смотрим, как западные коллеги работают с PR-рассылками
В этот раз особенно пошумел Miu Miu beauty — сделали очень классную рассылку в честь запуска нового парфюма — хочется отметить микрофон, которым блогеры пользуются постоянно и это то, что останется с ними, а значит и в следующем контенте🤑
Жалко только, что запуск и рассылка наложились на скандал основного Miu Miu с Wisdom Kaye — топовым стилистом и fashion-инфлю в ТТ (18 млн подписчиков) и его пуговицами, которые открывались от жилета Miu Miu при распаковке дважды. Это конечно действует на нервы аудитории серьезно, учитывая рецессию и стоимость люксовых вещей🧿
Но, интересно, что под постами про аромат токсик комментов нет, что говорит о наличии параллельных коммуникационных миров, о которых часто тоже забывают)
В этот раз особенно пошумел Miu Miu beauty — сделали очень классную рассылку в честь запуска нового парфюма — хочется отметить микрофон, которым блогеры пользуются постоянно и это то, что останется с ними, а значит и в следующем контенте
Жалко только, что запуск и рассылка наложились на скандал основного Miu Miu с Wisdom Kaye — топовым стилистом и fashion-инфлю в ТТ (18 млн подписчиков) и его пуговицами, которые открывались от жилета Miu Miu при распаковке дважды. Это конечно действует на нервы аудитории серьезно, учитывая рецессию и стоимость люксовых вещей
Но, интересно, что под постами про аромат токсик комментов нет, что говорит о наличии параллельных коммуникационных миров, о которых часто тоже забывают)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤28💯9🥰5
а как мой руководитель делает это?
Перевела для вас кусочек интервью Antonio Lucio, EVP Chief Marketing and Corporate Affairs Officer из HP, в прошлом — CMO Facebook*, PepsiCo and Visa — о том, что часть нашей работы, даже когда ты сам уже C-level — в том, чтобы найти подход к стейкхолдеру.
Пересказываю!
Когда Антонио пришёл в компанию в 2018 году, ему предстояло первый раз запитчить Марку Цукербергу стратегию продвижения одного из направлений. Он подготовил предложение, основанное на данных — так же, как делал это и для других генеральных директоров, с которыми работал, и согласно своим ожиданиям того, как должен мыслить CEO технологической компании.
Эта встреча обернулась провалом. Марк не мог понять, что Антонио имел ввиду, концепт не получалось уловить из перегруженной цифрами презентации. Плюс, вокруг было много инженеров, которые тоже имели на всё свое мнение. После встречи Антонио всерьёз задумался, не станет ли эта позиция самой короткой в его карьере и подходящая ли для него это компания.
В тот же вечер, он анализировал ситуацию, и подумал «А как Марк рассказывает другим про свои идеи?»
По словам Антонио, среда у Марка была «днём рефлексии» — он работал из дома и обдумывал идеи по разным направлениям бизнеса и оформлял их в длинное олдскульное письмо-мемо «что и почему мы должны сделать».
И в ночь после встречи Антонио решил, что он сделает то же самое — перепишет свою стратегию в такой формат. Более того, он использовал близкие Марку примеры из других брендов и проводил аналогии со спортом, в котором Марк разбирается. Отправил в 1:30 ночи и лег спать, с мыслями: моя задача понятно рассказать, что я делаю, дальше руководитель может согласиться или нет. Сказал жене — ну нет, так нет.
(Здесь хихикаю, что все мы иногда ложимся с такими мыслями спать и жалуемся партнерам на работу, даже если за плечами работа в транснациональных гигантах).
Вскоре он получил ответ Марка, где тот сразу начал с благодарности Антонио за то, что тот подготовил такой док для него и дальше уже дал точные и смысловые комментарии к абзацам. И работа пошла.
После этого, говорит Антонио, я убедился, что это моя задача — строить мосты взаимопонимания.
*признана экстремистской организацией в РФ
Перевела для вас кусочек интервью Antonio Lucio, EVP Chief Marketing and Corporate Affairs Officer из HP, в прошлом — CMO Facebook*, PepsiCo and Visa — о том, что часть нашей работы, даже когда ты сам уже C-level — в том, чтобы найти подход к стейкхолдеру.
Пересказываю!
Когда Антонио пришёл в компанию в 2018 году, ему предстояло первый раз запитчить Марку Цукербергу стратегию продвижения одного из направлений. Он подготовил предложение, основанное на данных — так же, как делал это и для других генеральных директоров, с которыми работал, и согласно своим ожиданиям того, как должен мыслить CEO технологической компании.
Эта встреча обернулась провалом. Марк не мог понять, что Антонио имел ввиду, концепт не получалось уловить из перегруженной цифрами презентации. Плюс, вокруг было много инженеров, которые тоже имели на всё свое мнение. После встречи Антонио всерьёз задумался, не станет ли эта позиция самой короткой в его карьере и подходящая ли для него это компания.
В тот же вечер, он анализировал ситуацию, и подумал «А как Марк рассказывает другим про свои идеи?»
По словам Антонио, среда у Марка была «днём рефлексии» — он работал из дома и обдумывал идеи по разным направлениям бизнеса и оформлял их в длинное олдскульное письмо-мемо «что и почему мы должны сделать».
И в ночь после встречи Антонио решил, что он сделает то же самое — перепишет свою стратегию в такой формат. Более того, он использовал близкие Марку примеры из других брендов и проводил аналогии со спортом, в котором Марк разбирается. Отправил в 1:30 ночи и лег спать, с мыслями: моя задача понятно рассказать, что я делаю, дальше руководитель может согласиться или нет. Сказал жене — ну нет, так нет.
(Здесь хихикаю, что все мы иногда ложимся с такими мыслями спать и жалуемся партнерам на работу, даже если за плечами работа в транснациональных гигантах).
Вскоре он получил ответ Марка, где тот сразу начал с благодарности Антонио за то, что тот подготовил такой док для него и дальше уже дал точные и смысловые комментарии к абзацам. И работа пошла.
После этого, говорит Антонио, я убедился, что это моя задача — строить мосты взаимопонимания.
*признана экстремистской организацией в РФ
❤37💯25👍9
если попросить создать портрет современного руководителя в России — какой промт нужно собрать?
Последнее время я не только продолжаю много разговаривать с коллегами, которые говорят, что список требований в воображаемой должностной инструкции к себе — растет, но и встречаюсь с HR, которые пытаются сформулировать, какого руководителя они ищут, чтобы не просто отвечать на вызовы времени, а ещё эти вызовы инициировать внутри компаний.
Почти все говорят о том, что те компетенции, которые раньше требовались на уровне топов, теперь запрашиваются у middle-менеджмента.
Очень хочется зафиксировать это состояние не только в кулуарных разговорах, а в общем месте — поэтому поддерживаю исследование TYPICAL про современных руководителей.
Поэтому, если вы руководитель уровня middle и выше с опытом управления от 1 года — приглашаем вас заполнить опрос: https://forms.gle/a3rZMbvC6oYHqVdj6
Каждый ответ поможет индустрии понимать себя чуть лучше, а каждый участник при изучении результатов сможет получить опору — что у других, как с этим живу я, куда можно ещё двигаться.
Результаты после набора достаточной базы респондентов и анализа я обязательно опубликую у себя 🫰🏻
Последнее время я не только продолжаю много разговаривать с коллегами, которые говорят, что список требований в воображаемой должностной инструкции к себе — растет, но и встречаюсь с HR, которые пытаются сформулировать, какого руководителя они ищут, чтобы не просто отвечать на вызовы времени, а ещё эти вызовы инициировать внутри компаний.
Почти все говорят о том, что те компетенции, которые раньше требовались на уровне топов, теперь запрашиваются у middle-менеджмента.
Очень хочется зафиксировать это состояние не только в кулуарных разговорах, а в общем месте — поэтому поддерживаю исследование TYPICAL про современных руководителей.
Поэтому, если вы руководитель уровня middle и выше с опытом управления от 1 года — приглашаем вас заполнить опрос: https://forms.gle/a3rZMbvC6oYHqVdj6
Каждый ответ поможет индустрии понимать себя чуть лучше, а каждый участник при изучении результатов сможет получить опору — что у других, как с этим живу я, куда можно ещё двигаться.
Результаты после набора достаточной базы респондентов и анализа я обязательно опубликую у себя 🫰🏻
Google Docs
Исследование TYPICAL «Современные руководители — кто они?»
Этот опрос — платформа для исследования, что значит быть руководителем в 2025 году. Мы хотим понять, как и над чем вы работаете, как профессионально развиваетесь и как адаптируетесь к новым технологиям.
Это исследование мы проводим вместе с нашими партнёрами:…
Это исследование мы проводим вместе с нашими партнёрами:…
❤20
фан-факт: я не делаю рекламу каналов и экспертов, вот вообще, хотя в день приходит по 2-3 запроса, можно было бы спокойно с текущими расценками закрывать ипотеку в городе миллионнике ))
Иногда, если вижу, что автор пишет стабильно и интересно, то предлагаю сделать для вас эксклюзивный материал по теме эксперта и тогда я безвозмездно, то есть даром, выложу текст с отметкой — а вы уже сами решите, хотите читать больше или нет. Все ужасно радуются и обещают вернуться.
Вот вам занимательная статистика — если хотя бы 1 из 5 таких авторов вернулся с реальным текстом — это успех.
Именно поэтому никогда нельзя ронять ценность продукта, давать дешевые или ещё лучше — бесплатные консультации, оплачивать образование и не просить результат после него в рабочей реальности, потому что, да, что нам легко досталось, то не надо👍
Иногда, если вижу, что автор пишет стабильно и интересно, то предлагаю сделать для вас эксклюзивный материал по теме эксперта и тогда я безвозмездно, то есть даром, выложу текст с отметкой — а вы уже сами решите, хотите читать больше или нет. Все ужасно радуются и обещают вернуться.
Вот вам занимательная статистика — если хотя бы 1 из 5 таких авторов вернулся с реальным текстом — это успех.
Именно поэтому никогда нельзя ронять ценность продукта, давать дешевые или ещё лучше — бесплатные консультации, оплачивать образование и не просить результат после него в рабочей реальности, потому что, да, что нам легко досталось, то не надо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤43🔥17💯14
за каждым брендом, в который действительно влюблены клиенты, стоит мечта
Мечта одного человека, который сначала боялся одной даже мысли в её сторону, потом пытался её как-то собрать, потому что она не давала ему спокойно заниматься чем-то «более важным».. Мечта, которую он или она долго оберегали, а затем наконец-то решились доверить кому-то, и возможно нашли ответную искринку в глазах, а возможно — кто-то и закатит глаза.
Однажды у людей по-настоящему вовлеченных мечта обязательно станет целью, обрастет каким-нибудь фреймворком, получит развивающую обратную связь. Вероятно превратится в концепцию или идею, поведёт за собой других людей, потому что создана из чего-то столь же неуловимого и манящего, как последние теплые деньки в сентябре.
Но никогда изначально собранная миссия или цель не смогут стать мечтой.
Внутри себя мы мечтаем, нам иногда от этого может быть даже неловко. Ну какая, мечта, что мы тут, взрослые же люди в конце концов. Но бизнес, который и в себе не может разглядеть человека с его трогательными проявлениями и позволить себе мечтать — никогда не найдёт этот отклик и в клиенте, а значит не поможет реализовывать его мечты. Хоть сколько JTBD не собирай.
Мечта одного человека, который сначала боялся одной даже мысли в её сторону, потом пытался её как-то собрать, потому что она не давала ему спокойно заниматься чем-то «более важным».. Мечта, которую он или она долго оберегали, а затем наконец-то решились доверить кому-то, и возможно нашли ответную искринку в глазах, а возможно — кто-то и закатит глаза.
Однажды у людей по-настоящему вовлеченных мечта обязательно станет целью, обрастет каким-нибудь фреймворком, получит развивающую обратную связь. Вероятно превратится в концепцию или идею, поведёт за собой других людей, потому что создана из чего-то столь же неуловимого и манящего, как последние теплые деньки в сентябре.
Но никогда изначально собранная миссия или цель не смогут стать мечтой.
Внутри себя мы мечтаем, нам иногда от этого может быть даже неловко. Ну какая, мечта, что мы тут, взрослые же люди в конце концов. Но бизнес, который и в себе не может разглядеть человека с его трогательными проявлениями и позволить себе мечтать — никогда не найдёт этот отклик и в клиенте, а значит не поможет реализовывать его мечты. Хоть сколько JTBD не собирай.
❤🔥18❤13💯6
вот это да! ❤️
Мы с вами попали на 40 место в рейтинге самых эффективных микро-блогеров в Telegram
Во-первых, всевозможный респект команде рейтинга, помню первый общий список — очень помогло всему рынку сформировать хоть какую-то опору.
Во-вторых — приятно ОЧЕНЬ, все админы знают, какие качели стоят за регулярным созданием контента, радостно, что и вы доверяете моему мнению, я это доверие ценю и не размениваю на быстрые и легкие денежки❤️
Мы с вами попали на 40 место в рейтинге самых эффективных микро-блогеров в Telegram
Во-первых, всевозможный респект команде рейтинга, помню первый общий список — очень помогло всему рынку сформировать хоть какую-то опору.
Во-вторых — приятно ОЧЕНЬ, все админы знают, какие качели стоят за регулярным созданием контента, радостно, что и вы доверяете моему мнению, я это доверие ценю и не размениваю на быстрые и легкие денежки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤49🔥24🍾13👌1
новая бренд РК с промо ChatGPT
СМО Kate Rouch говорит, что с точки зрения вложений — это самая масштабная кампания для бренда, больше, чем SuperBowl.
Задача — “Our goal is for people to look at these moments and think, ‘this is for me.’”
Еще понравилось, что думают именно про воспритяие бренда — “It sets the intention for how we want to show up as a brand: with humanity, creativity, and a clear focus on people.”
Поэтому в РК одновременно траслируется несколько юз-кейсов — кто-то спрашивает, каким рецептом впечатлить девушку на свидании, кто-то ищет упражнения для тренировки, кто-то — просит ChatGPT помочь спланировать поездку. Лайк за то, что запросы в рекламе написаны человеческим языком, а не промтом.
Интересно — в фокусе только GenZ. Понравилось решение с наложением текста как основного медиума.
Что думаем?
❤️ — hot!
🥱 — nah..
СМО Kate Rouch говорит, что с точки зрения вложений — это самая масштабная кампания для бренда, больше, чем SuperBowl.
Задача — “Our goal is for people to look at these moments and think, ‘this is for me.’”
Еще понравилось, что думают именно про воспритяие бренда — “It sets the intention for how we want to show up as a brand: with humanity, creativity, and a clear focus on people.”
Поэтому в РК одновременно траслируется несколько юз-кейсов — кто-то спрашивает, каким рецептом впечатлить девушку на свидании, кто-то ищет упражнения для тренировки, кто-то — просит ChatGPT помочь спланировать поездку. Лайк за то, что запросы в рекламе написаны человеческим языком, а не промтом.
Интересно — в фокусе только GenZ. Понравилось решение с наложением текста как основного медиума.
Что думаем?
❤️ — hot!
🥱 — nah..
❤29🥱3
была тут на дискуссии «Лидерство в эпоху перемен» в Noodome и вот какие штуки подумались мне в процессе
▫️Мы очень часто хотим видеть рядом с собой(и нанимать в команду) умных, свободных, заинтересованных, активных, со своим мнением, а потом расстраиваемся, когда они действуют исходя из своей свободы, интересов и активности.
▫️У эмпатии уже плохая репутация, особенно сейчас, в напряженные времена. Кажется её всё ещё воспринимают как часть повестки + обвесили дополнительными смыслами, по сути исказив само понятие.
▫️В целом, все еще есть ощущение, что все вкладывают разные понятия в лидера/руководителя/менеджера, что он кому должен, а чего нет. Пока ощущение, что должен всё всем всегда везде и сразу.
Одна вещь, которая меня буквально заворожила и не по теме 🥹 — оказывается, сейчас есть такая профессия «продюсер городов», то есть человек, который думает о городе, как о продукте, такие проекты реализуются при поддержке больших компаний. Вот это вау, вот это кто-то находит новые смыслы в своей работе.
▫️Мы очень часто хотим видеть рядом с собой(и нанимать в команду) умных, свободных, заинтересованных, активных, со своим мнением, а потом расстраиваемся, когда они действуют исходя из своей свободы, интересов и активности.
▫️У эмпатии уже плохая репутация, особенно сейчас, в напряженные времена. Кажется её всё ещё воспринимают как часть повестки + обвесили дополнительными смыслами, по сути исказив само понятие.
▫️В целом, все еще есть ощущение, что все вкладывают разные понятия в лидера/руководителя/менеджера, что он кому должен, а чего нет. Пока ощущение, что должен всё всем всегда везде и сразу.
Одна вещь, которая меня буквально заворожила и не по теме 🥹 — оказывается, сейчас есть такая профессия «продюсер городов», то есть человек, который думает о городе, как о продукте, такие проекты реализуются при поддержке больших компаний. Вот это вау, вот это кто-то находит новые смыслы в своей работе.
❤42🔥19🥰6
как у маркетолога на российском рынке у меня есть 2 вопроса к этому часу:
Почему никто ещё не встал с интеграцией к Никите, который идёт пешком из Казани до Иерусалима с учетом, что его посты каждый день ждет почти 100к человек, а в тг-канале конверсия в просмотр > 50%?
сходу могу назвать как органично встать туда любому лайфстайл бренду
Почему никто из банков не снял рекламу с песней Дайте танк(!) — Мы?
Почему никто ещё не встал с интеграцией к Никите, который идёт пешком из Казани до Иерусалима с учетом, что его посты каждый день ждет почти 100к человек, а в тг-канале конверсия в просмотр > 50%?
сходу могу назвать как органично встать туда любому лайфстайл бренду
Почему никто из банков не снял рекламу с песней Дайте танк(!) — Мы?
1😁31❤14💯7👍3
Балдёж и менеджмент
как у маркетолога на российском рынке у меня есть 2 вопроса к этому часу: Почему никто ещё не встал с интеграцией к Никите, который идёт пешком из Казани до Иерусалима с учетом, что его посты каждый день ждет почти 100к человек, а в тг-канале конверсия в…
Хоть на работу выходи, честное слово..
2😁39❤6
почему шахматы изменят вашу жизнь
Регулярно участвую в разных дискуссиях про лидерство и менеджмент, так вот на одной из них недавно говорили, что один из столпов устойчивости — это ранообразие ролей, когда ты можешь рассказать о себе не только через призму «привет, я Лиза, я менеджер в компании Х», но и ещё и хоккеист, сноубордист, шахматист, участник книжного клуба, шеф-любитель и так далее.
Попросила Марата рассказать про своё увлечение и почему он в него влюблен!
Привет, я Марат Юсупов, продуктовый маркетолог, автор канала @maratyus и ещё нескольких, снимаю видео и играю в шахматы.
Пока все самые ровные ребята и девчата учатся играть в падел-теннис или не дай бог в гольф — предлагаю вам попробовать действительно достойный спорт.
Шахматы — это не просто самая популярная игра, обновления на которую не выходят уже больше тысячи лет. Это еще и супер ценный инструмент для развития философского мышления и интеллекта. Считаю эту игру идеальной метафорой нашей жизни, карьеры или бизнеса — можно научиться очень многому
Хочу рассказать про несколько аналогий, которые нравятся мне больше всего. Возможно вы тоже подчерпнете что-то полезное на ПОДУМАТЬ
Даже в самой плохой позиции есть лучший и худший ход. Если ситуация проигрышная, нет смысла делать ее еще хуже. Умение анализировать и искать оптимальное решение в критических моментах — это супер важный навык, который пригодится в любой сфере жизни
В шахматах нет фактора везения. В отличие от того же покера, здесь все предельно честно: если ты проиграл — значит ты допустил ошибку. Других вариантов нет
Это учит брать ответственность за свои косяки и не списывать их на обстоятельства. Многие люди постоянно винят все вокруг в своих проблемах, хотя почти всегда корень в их собственных решениях
Думать на несколько ходов вперед. Гроссмейстеры умеют просчитывать в голове десятки ходов, любители — два-три. Это развивает здоровое понимание причинно-следственных связей: если я сделаю А, то потом будет Б и В. Тот, кто считает ходы и вероятности, всегда на шаг впереди того, кто действует импульсивно
В жизни точно так же — те кто считает действия наперед ВСЕГДА будет круче того, кто это не делает. Уметь в логику в эту же копилку, тут даже объяснять не буду
Иногда нужно пожертвовать фигуру, чтобы выиграть партию. В жизни тоже приходится чем-то жертвовать ради результата. Приоритизация — важнейший навык, которым многие пренебрегают. Это как в картах: можно сидеть до последнего с тузами и с ними же остаться ни с чем. Нужно уметь жертвовать, отдавать, отпускать — чтобы получить бóльшее
Отрезать ненужные задачи, уметь приоритезировать, тайм-менеджмент и все такое. Кто мы без них
Короче для меня шахматы — это не просто игра. Это тренажер для ума, который учит стратегическому мышлению, ответственности и умению принимать сложные и быстрые решения
Регулярно участвую в разных дискуссиях про лидерство и менеджмент, так вот на одной из них недавно говорили, что один из столпов устойчивости — это ранообразие ролей, когда ты можешь рассказать о себе не только через призму «привет, я Лиза, я менеджер в компании Х», но и ещё и хоккеист, сноубордист, шахматист, участник книжного клуба, шеф-любитель и так далее.
Попросила Марата рассказать про своё увлечение и почему он в него влюблен!
Привет, я Марат Юсупов, продуктовый маркетолог, автор канала @maratyus и ещё нескольких, снимаю видео и играю в шахматы.
Пока все самые ровные ребята и девчата учатся играть в падел-теннис или не дай бог в гольф — предлагаю вам попробовать действительно достойный спорт.
Шахматы — это не просто самая популярная игра, обновления на которую не выходят уже больше тысячи лет. Это еще и супер ценный инструмент для развития философского мышления и интеллекта. Считаю эту игру идеальной метафорой нашей жизни, карьеры или бизнеса — можно научиться очень многому
Хочу рассказать про несколько аналогий, которые нравятся мне больше всего. Возможно вы тоже подчерпнете что-то полезное на ПОДУМАТЬ
Даже в самой плохой позиции есть лучший и худший ход. Если ситуация проигрышная, нет смысла делать ее еще хуже. Умение анализировать и искать оптимальное решение в критических моментах — это супер важный навык, который пригодится в любой сфере жизни
В шахматах нет фактора везения. В отличие от того же покера, здесь все предельно честно: если ты проиграл — значит ты допустил ошибку. Других вариантов нет
Это учит брать ответственность за свои косяки и не списывать их на обстоятельства. Многие люди постоянно винят все вокруг в своих проблемах, хотя почти всегда корень в их собственных решениях
Думать на несколько ходов вперед. Гроссмейстеры умеют просчитывать в голове десятки ходов, любители — два-три. Это развивает здоровое понимание причинно-следственных связей: если я сделаю А, то потом будет Б и В. Тот, кто считает ходы и вероятности, всегда на шаг впереди того, кто действует импульсивно
В жизни точно так же — те кто считает действия наперед ВСЕГДА будет круче того, кто это не делает. Уметь в логику в эту же копилку, тут даже объяснять не буду
Иногда нужно пожертвовать фигуру, чтобы выиграть партию. В жизни тоже приходится чем-то жертвовать ради результата. Приоритизация — важнейший навык, которым многие пренебрегают. Это как в картах: можно сидеть до последнего с тузами и с ними же остаться ни с чем. Нужно уметь жертвовать, отдавать, отпускать — чтобы получить бóльшее
Отрезать ненужные задачи, уметь приоритезировать, тайм-менеджмент и все такое. Кто мы без них
Короче для меня шахматы — это не просто игра. Это тренажер для ума, который учит стратегическому мышлению, ответственности и умению принимать сложные и быстрые решения
1❤58🔥15👍5😁2💯1
к вопросу о работе с инфлюенсерами на ранней стадии
Я помню, когда Gstaad Guy только-только набирал популярность со своими сатирическими роликами на тему жизни богатых и очень богатых, очень мало, кто мог представить себе, что из всех брендов именно самый закрытый решит сделать его своим амбассадором. Но ничего, не испугались)
And here we are, бренд, который «носит мой папа» стал расти среди молодежной аудитории, они потом еще и товары совместно выпустили, которые стали sold out в течение нескольких часов.
А мы часто любим цели амбициозные понаставить, а добиваться их хотим почему-то консервативными методами. Желательно ещё через 3 стратсессии.
Я помню, когда Gstaad Guy только-только набирал популярность со своими сатирическими роликами на тему жизни богатых и очень богатых, очень мало, кто мог представить себе, что из всех брендов именно самый закрытый решит сделать его своим амбассадором. Но ничего, не испугались)
And here we are, бренд, который «носит мой папа» стал расти среди молодежной аудитории, они потом еще и товары совместно выпустили, которые стали sold out в течение нескольких часов.
А мы часто любим цели амбициозные понаставить, а добиваться их хотим почему-то консервативными методами. Желательно ещё через 3 стратсессии.
❤51💯16
вчера посмотрела Swiped — художественный фильм, снятый по реальной истории основательницы и CEO Bumble Уитни Вулф Херд.
Фильм в большей степени сконцентрирован на периоде как она будучи выпускницей оказалась в команде стратап-лаборатории в момент зарождения Tinder и что за этим последовало.
Интересно, что никак не уменьшили роль Андрея Андреева (вторая фотка — реальные Уитни и Андрей), основателя и CEO Badoo, который было известно в tech-кругах, что поддержал ее в самый трудный момент.
В общем, классное кино на вечер, забирайте себе в план)
Фильм в большей степени сконцентрирован на периоде как она будучи выпускницей оказалась в команде стратап-лаборатории в момент зарождения Tinder и что за этим последовало.
Интересно, что никак не уменьшили роль Андрея Андреева (вторая фотка — реальные Уитни и Андрей), основателя и CEO Badoo, который было известно в tech-кругах, что поддержал ее в самый трудный момент.
В общем, классное кино на вечер, забирайте себе в план)
❤34👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
концепт-стор Louis Vuitton в форме корабля в Шанхае
Благодаря нашим специальным корреспондентам в Шанхае — Руслану и Вике, смотрим, как устроен имхо один из самых впечатляющих проектов в ритейле сейчас.
▫️Высота ~30 метров, площадь ~ 1600 кв.м. и 3 этажа экономики впечатлений.
▫️Проект включает в себя выставку Visionary Journey — около 10 залов, которые рассказывают историю бренда, демонстрируют культурные связи и влияние на индустрию путешествий. Конечно же есть зал, в котором показано, как создаются культовые товары. Жемчужина экспозиции — Trunkscape — инсталляция из самых разных сумок и чемоданов, в окружении предметов культуры и времени, создающая впечатление арки.
▫️Также есть ритейл-зона, в которой можно купить себе что-то и кастомизировать товары.
▫️На третьем этаже — Le Café Louis Vuitton, с террасой на открытом воздухе, имитирующей палубу.
Благодаря нашим специальным корреспондентам в Шанхае — Руслану и Вике, смотрим, как устроен имхо один из самых впечатляющих проектов в ритейле сейчас.
▫️Высота ~30 метров, площадь ~ 1600 кв.м. и 3 этажа экономики впечатлений.
▫️Проект включает в себя выставку Visionary Journey — около 10 залов, которые рассказывают историю бренда, демонстрируют культурные связи и влияние на индустрию путешествий. Конечно же есть зал, в котором показано, как создаются культовые товары. Жемчужина экспозиции — Trunkscape — инсталляция из самых разных сумок и чемоданов, в окружении предметов культуры и времени, создающая впечатление арки.
▫️Также есть ритейл-зона, в которой можно купить себе что-то и кастомизировать товары.
▫️На третьем этаже — Le Café Louis Vuitton, с террасой на открытом воздухе, имитирующей палубу.
❤19😱7🆒3