Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.91K subscribers
488 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
смотрите, что нашла

В целом, нравится такая дифференциация брендов.

Culture tappers — бренды, которые касаются нишевых трендов, партерств инфлюенсеров.

Culture shapers — те, которые активируют культурные моменты, реагируют на происходящее, создают контент, сфокусированный на развлечении (не прямой продаже) и селебрейтят фандомы.

Culture creators — бренды, которые создают события, вокруг которых выстраивается календарь, частью которых люди хотят быть, и нарративы, которые определяют повестку.
22
рассказала классным A-teams как шла моя карьера и что нормально суетиться, а ещё — поделилась буквально архивными фотками — например, с открытия первого магазина UNIQLO в Петербурге 🥹🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from A-Teams | Карьера
Из психолога в маркетологи

Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.

Новая героиня — Лиза Эмерт, консультант по менеджменту, автор канала «Балдёж и менеджмент» и проекта «еврейка на кухне», ex-Chief Brand Officer Самоката.

➡️ Листайте карточки про ее быстрый рост, переходы между индустриями, руководящие роли и осознанный выход в саббатикал.

#карьерныйпуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
38❤‍🔥15🔥13
Балдёж и менеджмент
маркетинговые предсказания на декабрь 2024 от Нади, Оли, Кати и меня 🎄 Надя, Директор по маркетингу Viva La Vika & Choux ▫️с 10 декабря все бренды начнут делать ужины и бранчи, звать туда будут примерно одних и тех же, но поменяется сет-дизайн и наряды;…
ровно год назад собирали с девчонками вот такие маркетинговые предсказания на декабрь и дальше, в этом году приглашаю вас поделиться 1 предсказанием в комментах

от себя тоже скажу: в этом году многие захотят замедлиться максимально рано и праздничное настроение бренды будут транслировать через наиболее традиционные культурные коды
15
Не нужно разбираться во всём самому.

В Нетворк от Точка Банк — предприниматели, которые уже прошли ваш путь. Подключайтесь к сообществам по маркетингу, управлению, финансам и находите ответы у тех, кто успешно решает подобные задачи.

➡️ Запустить бота и вступить в сообщество
6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
хочу показать вам бесконечно прекрасную рекламу Google 2009 года (ее же они показывали на Super Bowl 2010) — Parisian Love

Еще одно доказательство силы истории и того, что её можно рассказать при любом бюджете и с любым продуктом 🤍

И обратите внимание на финал!
41🥰10