Forwarded from A-Teams | Карьера
Из психолога в маркетологи
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
⏪ Новая героиня — Лиза Эмерт, консультант по менеджменту, автор канала «Балдёж и менеджмент» и проекта «еврейка на кухне», ex-Chief Brand Officer Самоката.⏩
➡️ Листайте карточки про ее быстрый рост, переходы между индустриями, руководящие роли и осознанный выход в саббатикал.
#карьерныйпуть
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
#карьерныйпуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38❤🔥15🔥14
Балдёж и менеджмент
маркетинговые предсказания на декабрь 2024 от Нади, Оли, Кати и меня 🎄 Надя, Директор по маркетингу Viva La Vika & Choux ▫️с 10 декабря все бренды начнут делать ужины и бранчи, звать туда будут примерно одних и тех же, но поменяется сет-дизайн и наряды;…
ровно год назад собирали с девчонками вот такие маркетинговые предсказания на декабрь и дальше, в этом году приглашаю вас поделиться 1 предсказанием в комментах ✨
от себя тоже скажу: в этом году многие захотят замедлиться максимально рано и праздничное настроение бренды будут транслировать через наиболее традиционные культурные коды
от себя тоже скажу: в этом году многие захотят замедлиться максимально рано и праздничное настроение бренды будут транслировать через наиболее традиционные культурные коды
❤17
Не нужно разбираться во всём самому.
В Нетворк от Точка Банк — предприниматели, которые уже прошли ваш путь. Подключайтесь к сообществам по маркетингу, управлению, финансам и находите ответы у тех, кто успешно решает подобные задачи.
➡️ Запустить бота и вступить в сообщество
В Нетворк от Точка Банк — предприниматели, которые уже прошли ваш путь. Подключайтесь к сообществам по маркетингу, управлению, финансам и находите ответы у тех, кто успешно решает подобные задачи.
➡️ Запустить бота и вступить в сообщество
❤7👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
хочу показать вам бесконечно прекрасную рекламу Google 2009 года (ее же они показывали на Super Bowl 2010) — Parisian Love
Еще одно доказательство силы истории и того, что её можно рассказать при любом бюджете и с любым продуктом 🤍
И обратите внимание на финал!
Еще одно доказательство силы истории и того, что её можно рассказать при любом бюджете и с любым продуктом 🤍
И обратите внимание на финал!
❤47🥰13
Forwarded from Т-Бизнес секреты: идеи для бизнеса
Как искать идею рекламной кампании и ее реализацию
Привет, меня зовут Лиза Эмерт, я автор телеграм-канала «Балдеж и менеджмент». Больше 12 лет придумываю рекламу для самых разных бизнесов — от кофеен до лидера рынка быстрой доставки продуктов.
Часто на первых порах предприниматель работает и за себя, и за маркетолога, и за грузчика. Хочется поддержать на этом пути и рассказать, с какой стороны можно подойти к креативу.
Делюсь упражнением, в котором я соединила технику работы над креативными задачами от Miami Ad School — What do people care about? — и еще несколько подходов из личного опыта создания рекламных кампаний.
Вам понадобится четыре листа А4 или любая виртуальная доска.
1️⃣ На первом листе подробно опишите представителя вашей целевой аудитории. Описывайте его, как описали бы друга: придумайте имя, возраст, где он живет и работает, куда ходит на выходных, какие фильмы смотрит, какие могут быть хобби и какие бренды любит этот человек.
2️⃣ В середине второго листа напишите фразы «Что для этого человека важно? О чем он/она думает?». И начните писать вокруг то, что его заботит:
• что находится в его повестке? О чем он говорит «на кухне», в чате, на работе, за чем следит в соцсетях;
• о чем мечтает;
• к чему стремится и чего боится.
Пишите, что волнует людей в личном, социальном, культурном, экономическом плане, без привязки к товарам.
Совет: всегда можно поговорить с представителями вашей целевой аудитории или посмотреть на их профили в соцсетях, почитать комментарии.
3️⃣ На третьем листе напишите: «Как наш бренд может поддержать героя в решении его забот?»
Например, вы бренд полезных батончиков. Как вы можете помочь недавнему студенту, который только устроился на первую работу в офис, выстроить свою рутину? Как поддержать его в период первого года карьеры?
Пришла идея? Топ!
4️⃣ На четвертом листе напишите пять вариантов возможных реализаций:
Как про это рассказать в формате короткого видео?
Как выглядел бы плакат в городе?
С кем можно сделать коллаборацию?
Как выглядит идеальный рассказ от лица ваших клиентов в их соцсетях? Что им для этого нужно?
А может, нужно сделать еще одну версию продукта?
Из этих вариантов выберите тот, на который есть ресурс прямо сейчас, и попробуйте запустить.
Ставьте 🔥 этому посту, если было полезно, и сохраняйте в избранное, чтобы не потерять!
Подписаться на «Идеи для бизнеса»
Привет, меня зовут Лиза Эмерт, я автор телеграм-канала «Балдеж и менеджмент». Больше 12 лет придумываю рекламу для самых разных бизнесов — от кофеен до лидера рынка быстрой доставки продуктов.
Часто на первых порах предприниматель работает и за себя, и за маркетолога, и за грузчика. Хочется поддержать на этом пути и рассказать, с какой стороны можно подойти к креативу.
Делюсь упражнением, в котором я соединила технику работы над креативными задачами от Miami Ad School — What do people care about? — и еще несколько подходов из личного опыта создания рекламных кампаний.
Вам понадобится четыре листа А4 или любая виртуальная доска.
1️⃣ На первом листе подробно опишите представителя вашей целевой аудитории. Описывайте его, как описали бы друга: придумайте имя, возраст, где он живет и работает, куда ходит на выходных, какие фильмы смотрит, какие могут быть хобби и какие бренды любит этот человек.
2️⃣ В середине второго листа напишите фразы «Что для этого человека важно? О чем он/она думает?». И начните писать вокруг то, что его заботит:
• что находится в его повестке? О чем он говорит «на кухне», в чате, на работе, за чем следит в соцсетях;
• о чем мечтает;
• к чему стремится и чего боится.
Пишите, что волнует людей в личном, социальном, культурном, экономическом плане, без привязки к товарам.
Совет: всегда можно поговорить с представителями вашей целевой аудитории или посмотреть на их профили в соцсетях, почитать комментарии.
3️⃣ На третьем листе напишите: «Как наш бренд может поддержать героя в решении его забот?»
Например, вы бренд полезных батончиков. Как вы можете помочь недавнему студенту, который только устроился на первую работу в офис, выстроить свою рутину? Как поддержать его в период первого года карьеры?
Пришла идея? Топ!
4️⃣ На четвертом листе напишите пять вариантов возможных реализаций:
Как про это рассказать в формате короткого видео?
Как выглядел бы плакат в городе?
С кем можно сделать коллаборацию?
Как выглядит идеальный рассказ от лица ваших клиентов в их соцсетях? Что им для этого нужно?
А может, нужно сделать еще одну версию продукта?
Из этих вариантов выберите тот, на который есть ресурс прямо сейчас, и попробуйте запустить.
Ставьте 🔥 этому посту, если было полезно, и сохраняйте в избранное, чтобы не потерять!
Подписаться на «Идеи для бизнеса»
❤12🔥12🦄3