Всем привет!
Мой главный источник энергии — преподавание. Я испытываю невероятное тепло и радость, когда мои студенты применяют полученные знания на практике. Именно в этом вижу в этом свою главую ценность и миссию. Сегодня я хочу объявить о запуске своего канала, где буду делиться кейсами про маркетинг, рост и аналитику.
Мой опыт:
- Занимаюсь привлечением студентов в TripleTen (ex Practicum) США. Ранее директор по привлечению студентов в Яндекс Практикум, команда из 20+ человек.
- Преподаю в ВШЭ, Сколково, Школе Менеджеров Яндекса и Нетологии. Обучил 3700+ студентов
Чем буду делиться:
- Каждую пятницу я буду выкладывать видео кейс из своей реальной практики.
- Каждый кейс представляет собой 30-60 минут контента с детальным разбором и PDF-конспектом по пройденной теме.
- Моя главная цель — объяснить материал максимально просто и доступно, чтобы вы могли применить полученные знания в своих проектах.
Что я ожидаю от вас:
- кейсы объёмные, поэтому мой совет — это выделить отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Это можно делать как в комментариях, так и в личных сообщениях (@epifanovmaxim1).
- Мне важно, чтобы лекции были максимально практичными. Буду признателен за любую обратную связь, которая поможет мне улучшить материалы и сделать их еще более полезными.
- И, конечно, буду рад, если вы поддержите мой проект, пригласив своих друзей в канал. Ссылка для приглашения — https://news.1rj.ru/str/+i4z2E48XzuxkMDY6. Верю, что мой опыт может быть полезен для маркетологов, продактов и аналитиков.
Мой главный источник энергии — преподавание. Я испытываю невероятное тепло и радость, когда мои студенты применяют полученные знания на практике. Именно в этом вижу в этом свою главую ценность и миссию. Сегодня я хочу объявить о запуске своего канала, где буду делиться кейсами про маркетинг, рост и аналитику.
Мой опыт:
- Занимаюсь привлечением студентов в TripleTen (ex Practicum) США. Ранее директор по привлечению студентов в Яндекс Практикум, команда из 20+ человек.
- Преподаю в ВШЭ, Сколково, Школе Менеджеров Яндекса и Нетологии. Обучил 3700+ студентов
Чем буду делиться:
- Каждую пятницу я буду выкладывать видео кейс из своей реальной практики.
- Каждый кейс представляет собой 30-60 минут контента с детальным разбором и PDF-конспектом по пройденной теме.
- Моя главная цель — объяснить материал максимально просто и доступно, чтобы вы могли применить полученные знания в своих проектах.
Что я ожидаю от вас:
- кейсы объёмные, поэтому мой совет — это выделить отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Это можно делать как в комментариях, так и в личных сообщениях (@epifanovmaxim1).
- Мне важно, чтобы лекции были максимально практичными. Буду признателен за любую обратную связь, которая поможет мне улучшить материалы и сделать их еще более полезными.
- И, конечно, буду рад, если вы поддержите мой проект, пригласив своих друзей в канал. Ссылка для приглашения — https://news.1rj.ru/str/+i4z2E48XzuxkMDY6. Верю, что мой опыт может быть полезен для маркетологов, продактов и аналитиков.
🔥73👍11❤7
Кейс #1
Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Проблематика
Создание отчета, который показывает на ежедневной основе метрики эффективности маркетинга для оценки и принятии управленческих решений
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой TripleTen
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следят маркетинг, рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий отчет, показывающий здоровье бизнеса: знакомство с метриками и принятием решений
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Проблематика
Создание отчета, который показывает на ежедневной основе метрики эффективности маркетинга для оценки и принятии управленческих решений
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой TripleTen
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следят маркетинг, рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий отчет, показывающий здоровье бизнеса: знакомство с метриками и принятием решений
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы в TripleTen (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой Практикума
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следит маркетинг,
рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий…
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой Практикума
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следит маркетинг,
рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий…
🔥65❤31💯4👍3
Одна неделя → один кейс
Кейс #2
Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #2
Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы в TripleTen применяем систему скоринга лидов?
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen (ex Practicum)?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Большей кейсов в телеграм канале.
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen (ex Practicum)?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Большей кейсов в телеграм канале.
🔥68❤9👍8
Одна неделя → один кейс
Кейс #3
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
*Это версия 2.0. Доработал свой предыдущий материал про когортный анализ и LTV. Могу с уверенностью сказать, что эта лекция — самое подробное объяснение расчёта метрики LTV по когортам. Конспект — 14 страниц 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазина по продаже настольных игр.
3. Большой анализ метрики LTV и кейсы по тому, как на нее можно влиять.
4. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
5. Выводы по инструменту
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Большая просьба
Если вы знаете маркетологов, продактов или просто тех, кому кейсы мои могут быть полезны, то я буду благодарен, если вы сможете пошерить с ними ссылку на канал https://news.1rj.ru/str/epifanovmaxim.
Мне невроятно в кайф делиться опытом и кейсами, поэтому вы мне очень сильно поможете 🖤️️️️️️
Кейс #3
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
*Это версия 2.0. Доработал свой предыдущий материал про когортный анализ и LTV. Могу с уверенностью сказать, что эта лекция — самое подробное объяснение расчёта метрики LTV по когортам. Конспект — 14 страниц 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазина по продаже настольных игр.
3. Большой анализ метрики LTV и кейсы по тому, как на нее можно влиять.
4. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
5. Выводы по инструменту
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Большая просьба
Если вы знаете маркетологов, продактов или просто тех, кому кейсы мои могут быть полезны, то я буду благодарен, если вы сможете пошерить с ними ссылку на канал https://news.1rj.ru/str/epifanovmaxim.
Мне невроятно в кайф делиться опытом и кейсами, поэтому вы мне очень сильно поможете 🖤️️️️️️
YouTube
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ
Что вы узнаете в этой лекции
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазин по продаже настольных игр.
3. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
4. Выводы по инструменту
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазин по продаже настольных игр.
3. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
4. Выводы по инструменту
🔥59❤12👍12
Одна неделя → один кейс
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
Что вы узнаете:
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
🔥31❤6👍4
Лекция_4_—_Оптимизация_рекламных_кампании_с_помощью_AI_в_TripleTen.pdf
2.5 MB
И сразу выкладываю конспект кейса в PDF «Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?»
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
❤44👍9🔥3
Одна неделя → один кейс
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как снизить CAC: дерево метрик и много примеров
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
👍34🔥13❤11
История неуспеха
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
YouTube
Антикейс: как мы в TripleTen уронили продажи из органики
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
🔥38❤11👍2
Всем привет!
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
🔥58❤22👍6
Одна неделя → один кейс
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Управление командой привлечения (User Aquisition): структура, отчетность и мониторинг.
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
🔥36❤13👍5
Всем привет!
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
🔥16❤4👍2
Forwarded from Mikhail Kozyulin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна неделя → один кейс
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Конкурентный анализ: как изменить маркетинговую стратегию и выйти на рынок США?
Разбор кейса Mel Science
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
❤21🔥11👍5
Одна неделя → один кейс
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
Что вы узнаете
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
🔥29❤11👍8
Одна неделя → один кейс
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
Что вы узнаете из этой лекции:
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
🔥37❤15👍7
Решил поэкспериментировать с форматом и провести лайв лекцию:
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
🔥42👍9❤6💯2
Всем привет!
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
👍27❤15