Одна неделя → один кейс
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
Что вы узнаете:
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
🔥31❤6👍4
Лекция_4_—_Оптимизация_рекламных_кампании_с_помощью_AI_в_TripleTen.pdf
2.5 MB
И сразу выкладываю конспект кейса в PDF «Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?»
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
❤44👍9🔥3
Одна неделя → один кейс
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как снизить CAC: дерево метрик и много примеров
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
👍34🔥13❤11
История неуспеха
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
YouTube
Антикейс: как мы в TripleTen уронили продажи из органики
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
🔥38❤11👍2
Всем привет!
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
🔥58❤22👍6
Одна неделя → один кейс
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Управление командой привлечения (User Aquisition): структура, отчетность и мониторинг.
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
🔥36❤13👍5
Всем привет!
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
🔥16❤4👍2
Forwarded from Mikhail Kozyulin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна неделя → один кейс
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Конкурентный анализ: как изменить маркетинговую стратегию и выйти на рынок США?
Разбор кейса Mel Science
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
❤21🔥11👍5
Одна неделя → один кейс
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
Что вы узнаете
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
🔥29❤11👍8
Одна неделя → один кейс
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
Что вы узнаете из этой лекции:
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
🔥37❤15👍7
Решил поэкспериментировать с форматом и провести лайв лекцию:
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
🔥42👍9❤6💯2
Всем привет!
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
👍27❤15
Публикую запись лайва про маркетинговые воронки. Полностью перезаписал лекцию, так как забыл вначале включить запись)
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
YouTube
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
❤62🔥27👍5💯2
Всем привет!
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
❤62🔥30👍12💯4
Одна неделя → один кейс
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
🔥35❤10👍4💯2