История неуспеха
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
YouTube
Антикейс: как мы в TripleTen уронили продажи из органики
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
🔥38❤11👍2
Всем привет!
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️
Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️
Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
🔥58❤22👍6
Одна неделя → один кейс
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Управление командой привлечения (User Aquisition): структура, отчетность и мониторинг.
Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Сквозная аналитика по дням
5.…
🔥36❤13👍5
Всем привет!
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)
О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.
Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)
—
Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года
ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?
Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
🔥16❤4👍2
Forwarded from Mikhail Kozyulin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна неделя → один кейс
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️
Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️
Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Конкурентный анализ: как изменить маркетинговую стратегию и выйти на рынок США?
Разбор кейса Mel Science
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
1. Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Проблема: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3.…
❤21🔥11👍5
Одна неделя → один кейс
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #9
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️
Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
Что вы узнаете
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
1. Что такое триггерные коммуникации, и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез…
🔥29❤11👍8
Одна неделя → один кейс
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #10
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Атрибуция в маркетинге — одна из самых неоднозначных тем. Я изучил десятки статей про атрибуцию, но так и не нашел гайда с понятными примерами и кейсами. Материалы либо сложные, либо поверхностные.
Решил подготовить подробнейший гайд про то, как применять различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов. Ролик вышел на 1 час 40 минут, а конспект на 19 страниц. Понимаю, что это очень много, но уверен, что после изучения кейса вам станет намного понятнее, как работать с атрибуцией 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение?
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты?
3. Ассоцииированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели для оценки и принятия решений в маркетинге: практикуемся на кейсе
5. Бонус: какую модель атрибуции использует маркетинг в TripleTen. Какие правила и почему?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати: вечером будет анонс лайва на следующую неделю про воронки в маркетинге ⚡️️️️️️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
Что вы узнаете из этой лекции:
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
1. Что такое модель атрибуции: проблематика и определение
2. Какие бывают модели атрибуции: примеры и расчёты
3. Ассоциированные конверсии: что такое и зачем нужны?
4. Как на самом деле нужно использовать модели атрибуции для…
🔥37❤15👍7
Решил поэкспериментировать с форматом и провести лайв лекцию:
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
«Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Когда
30 августа (среда) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в среду
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 30 августа в 19:00 по MSK 😉
P.S. И не пропустите сегодняшний пост про модели атрибуции в маркетинге
🔥42👍9❤6💯2
Всем привет!
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
Сегодня в 19:00 по MSK пройдет лайв лекция в zoom на тему «Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM» ⚡️️️️️️️
Что будет на лекции
1. Разберем примеры воронок, направленных на ретеншен и привлечение
2. Поговорим про способы оценки ффективности воронки: метрики удержания и аквизишена
3. CJM как главный инструмент управления воронкой: как построить и зачем нужен
4. Разберем основные ошибки, которые можно допустить при тестировании новой воронки
Увидимся в 19:00 по MSK 👌️️️️️️
👍27❤15
Публикую запись лайва про маркетинговые воронки. Полностью перезаписал лекцию, так как забыл вначале включить запись)
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
YouTube
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
❤62🔥27👍5💯2
Всем привет!
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
❤62🔥30👍12💯4
Одна неделя → один кейс
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
🔥35❤10👍4💯2
Одна неделя → один кейс
Кейс #13
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ? 🔥️️️️️️
В одной из лекций я рассказывал, как рассчитать LTV, используя когортый анализ. Получился пошаговый обзор на 14 страниц.
Инструмент когортного анализа можно использовать не только для расчёта LTV, но и для расчёта CAC. Особенно важно считать CAC по когортам, если вы работаете в бизнесе с длинным циклом сделки. Изучить инструмент расчёта CAC по когортам можно в сегодняшнем кейсе.
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример по расчёту CAC по когортам
3. Как сегменты позволяют обогатить данные по когортам?
4. Payback — одна из недооцененных метрик в маркетинге. Почему она так важна?
5. Выводы по использованию инструмента
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
И прикладываю ссылку на подробный кейс по расчёту LTV 🔥
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #13
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ? 🔥️️️️️️
В одной из лекций я рассказывал, как рассчитать LTV, используя когортый анализ. Получился пошаговый обзор на 14 страниц.
Инструмент когортного анализа можно использовать не только для расчёта LTV, но и для расчёта CAC. Особенно важно считать CAC по когортам, если вы работаете в бизнесе с длинным циклом сделки. Изучить инструмент расчёта CAC по когортам можно в сегодняшнем кейсе.
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример по расчёту CAC по когортам
3. Как сегменты позволяют обогатить данные по когортам?
4. Payback — одна из недооцененных метрик в маркетинге. Почему она так важна?
5. Выводы по использованию инструмента
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
И прикладываю ссылку на подробный кейс по расчёту LTV 🔥
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ?
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример расчёта CAC по когортам
3. Payback — как одна из недооцененных метрик в маркетинге
4. Расчёт CAC по сегментам внутри когортного анализа
5. Выводы по использованию…
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример расчёта CAC по когортам
3. Payback — как одна из недооцененных метрик в маркетинге
4. Расчёт CAC по сегментам внутри когортного анализа
5. Выводы по использованию…
🔥33❤9👍1
Одна неделя → один кейс
Кейс #14
Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead 🔥️️️️️️
У меня часто запрашивают тестовые задания, которые можно дать на позицию руководителя привлечения или менеджера по маркетингу.
Недавно увидел тестовое задание на позицию менеджера по перформанс-маркетингу (но использовать его можно также для позиции руководителей) в Booking.com, которое отлично проверяет навыки работы с каналами.
Решил поделиться решением и логикой, чтобы и вы могли его использовать в своих вакансиях, адаптируя под специфику своего проекта. В конце лекции делюсь подборкой материалов для прокачки навыков в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com
2. Решение тестового задания
3. Навыки, которые проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
Лекция
Смотрите лекцию(еще в обработке), читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
На этой неделе мы подготовили конспект про воронки в маркетинге. Если пропустили, обязательно почитайте!
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #14
Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead 🔥️️️️️️
У меня часто запрашивают тестовые задания, которые можно дать на позицию руководителя привлечения или менеджера по маркетингу.
Недавно увидел тестовое задание на позицию менеджера по перформанс-маркетингу (но использовать его можно также для позиции руководителей) в Booking.com, которое отлично проверяет навыки работы с каналами.
Решил поделиться решением и логикой, чтобы и вы могли его использовать в своих вакансиях, адаптируя под специфику своего проекта. В конце лекции делюсь подборкой материалов для прокачки навыков в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com
2. Решение тестового задания
3. Навыки, которые проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
Лекция
Смотрите лекцию(еще в обработке), читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
На этой неделе мы подготовили конспект про воронки в маркетинге. Если пропустили, обязательно почитайте!
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Решаем идеальное тестовое задание от Booking.com
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com на позицию UA Lead
2. Решение тестовое задания
3. Какие навыки проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
1. Обзор тестового задания от Booking.com на позицию UA Lead
2. Решение тестовое задания
3. Какие навыки проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
🔥47❤13👍9💯3
Одна неделя → один кейс
Кейс #15
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика 🖤️️
Сегодня у нас в гостях Ксения Петряева, Referal Marketing Team Lead в TripleTen и Ex-Head of Referral Marketing в Яндекс Практикуме.
Рассказ про то: как мы построили уникальную систему реферального маркетинга в Edtech. Много примеров и подходов к анализу и выбору метрик для оценки направления.
Совершенно must для тех, у кого рекомендации и сарафанное радио — ключевой канал в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кейс #15
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика 🖤️️
Сегодня у нас в гостях Ксения Петряева, Referal Marketing Team Lead в TripleTen и Ex-Head of Referral Marketing в Яндекс Практикуме.
Рассказ про то: как мы построили уникальную систему реферального маркетинга в Edtech. Много примеров и подходов к анализу и выбору метрик для оценки направления.
Совершенно must для тех, у кого рекомендации и сарафанное радио — ключевой канал в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
YouTube
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности
на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности
на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
❤29🔥14