Выставка Made in Russia expo
4-6 сентября 2025
📍 Тимирязев Центр (Зал Вавилов), Верхняя аллея 6с1, Москва
Мы сегодня со Светланой Котлуковой (Archdialog) и архитектором Екатериной Дятловой открывали деловую программу с темой "Дизайнер - производитель. Больше, чем бонусы. Критерии выбора и методы коммуникации".
После выступления немного прогулялась по выставке, прикладываю несколько фотографий.
На 5-ом снимке стенд номинантов Международной премии ADD AWARDS, сейчас запишу вам "кружочек"
4-6 сентября 2025
Мы сегодня со Светланой Котлуковой (Archdialog) и архитектором Екатериной Дятловой открывали деловую программу с темой "Дизайнер - производитель. Больше, чем бонусы. Критерии выбора и методы коммуникации".
После выступления немного прогулялась по выставке, прикладываю несколько фотографий.
На 5-ом снимке стенд номинантов Международной премии ADD AWARDS, сейчас запишу вам "кружочек"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 2 2🥰1 1
Смотрите, какие интересные эксперименты проводит Павел Ульянов, коллекционер и историк дизайна. Уже сейчас его личная коллекция для проекта Chairmuseum насчитывает около 150 предметов и постоянно пополняется. Павел приобретает эти бриллианты, реставрирует и даёт им не просто вторую жизнь, а достойную для таких звёзд. Читала, что в 2026 году Chairmuseum совместно с Эрмитажем планируют провести выставку стульев.
На самом деле, если очень хорошо постараться, на том же Avito можно разыскать ценные экземпляры, и зачастую продавец даже не осознаёт истинную ценность такого предмета. Это, конечно, задачка со звёздочкой, но зато реальный способ заполучить себе в коллекцию икону дизайна.
На самом деле, если очень хорошо постараться, на том же Avito можно разыскать ценные экземпляры, и зачастую продавец даже не осознаёт истинную ценность такого предмета. Это, конечно, задачка со звёздочкой, но зато реальный способ заполучить себе в коллекцию икону дизайна.
Forwarded from Chairmuseum
О реставрации кресла и дивана Imperial
Imperial — самая редкая модель из наследия Ээро Аарнио, датирована 1970 годом. Изготовление огромных стеклопластиковых коконов с деревянными закладными внутри было трудоемким. По этой причине кресла и диваны Imperial производились вручную. Формы кресла и дивана не были стандартизованы и имеют разные пропорции, что свидетельствует о том, что они не дошли до массового производства.
Розовая ткань обивки, в который кресло и диван достались нам в 2010 году, не была оригинальной. Мне удалось отыскать две фотографии: на первой — без сомнения исторической — подушки обтянуты в белую ткань с паттерном из серых кругов. На второй, современной и сделанной на аукционе, подушки обиты черной кожей. Возможно, это также оригинальное решение.
Ткань с паттерном из кругов хорошо отвечает эстетике поп-арта и выглядит характерной для Аарнио, поклонника бабл-дизайна. Такую ткань возможно изготовить на заказ, но это очень дорого: на оба предмета нужно более 20 кв. м обивочного материала. Ткань с другим паттерном не хотелось использовать. Оставался вариант с кожей.
Кожа была очень популярным материалом эпохи living landscapes. Ее использовали такие представители поп-дизайна, как Джо Коломбо, компания De Sede, Джонатан Де Пас. Возник вопрос, какого цвета кожа лучше подойдет для Imperial: черного или коньячного. Лаконичное сочетание черного и молочного показалось наиболее уместным. К тому же такое решение встречалось и на одной из найденных фотографий. Мы выбрали гладкую черную кожу, близкую по фактуре к искусственным материалам.
В процессе реставрации, когда розовая ткань была удалена, мы обнаружили, что некоторые элементы все еще сохранили оригинальную серо-белую обивку с паттерном. Теперь с уверенностью можно сказать, что наш комплект изначально соответствовал исторической фотографии. А, возможно, именно он на ней и изображен.
#реставрация
Imperial — самая редкая модель из наследия Ээро Аарнио, датирована 1970 годом. Изготовление огромных стеклопластиковых коконов с деревянными закладными внутри было трудоемким. По этой причине кресла и диваны Imperial производились вручную. Формы кресла и дивана не были стандартизованы и имеют разные пропорции, что свидетельствует о том, что они не дошли до массового производства.
Розовая ткань обивки, в который кресло и диван достались нам в 2010 году, не была оригинальной. Мне удалось отыскать две фотографии: на первой — без сомнения исторической — подушки обтянуты в белую ткань с паттерном из серых кругов. На второй, современной и сделанной на аукционе, подушки обиты черной кожей. Возможно, это также оригинальное решение.
Ткань с паттерном из кругов хорошо отвечает эстетике поп-арта и выглядит характерной для Аарнио, поклонника бабл-дизайна. Такую ткань возможно изготовить на заказ, но это очень дорого: на оба предмета нужно более 20 кв. м обивочного материала. Ткань с другим паттерном не хотелось использовать. Оставался вариант с кожей.
Кожа была очень популярным материалом эпохи living landscapes. Ее использовали такие представители поп-дизайна, как Джо Коломбо, компания De Sede, Джонатан Де Пас. Возник вопрос, какого цвета кожа лучше подойдет для Imperial: черного или коньячного. Лаконичное сочетание черного и молочного показалось наиболее уместным. К тому же такое решение встречалось и на одной из найденных фотографий. Мы выбрали гладкую черную кожу, близкую по фактуре к искусственным материалам.
В процессе реставрации, когда розовая ткань была удалена, мы обнаружили, что некоторые элементы все еще сохранили оригинальную серо-белую обивку с паттерном. Теперь с уверенностью можно сказать, что наш комплект изначально соответствовал исторической фотографии. А, возможно, именно он на ней и изображен.
#реставрация
"Вам здесь или с собой?"
Моя подруга и админ канала Life With A View Ольга Шевцова стала куратором выставки "Вам здесь или с собой?". Экспозиция создана вокруг предметов автора проекта, художницы Анны Кармалиты, в пространстве галереи Surface в Гостином дворе.
Оказывается, картонные коробки придумали в Америке в конце XIX века как контейнеры для устриц. После Второй Мировой войны в Соединенных Штатах вырос интерес к готовым блюдам, особенно популярной стала китайская еда, так как она была вкусной, необычной и недорогой. Так, американское изобретение, безусловно вдохновенные восточной практикой оригами и визуально напоминающее китайскую пагоду, распространилось по всему миру.
Воссозданные художницей из белого фарфора, они совершают путешествие из мира сиюминутного в мир вечного. Хрупкий картон, живущий считанные минуты, застывает в керамике и становится своего рода слепком эпохи.
Мне так нравится, когда люди в своих художественных работах предлагают посмотреть на привычные вещи нестандартно✨
Моя подруга и админ канала Life With A View Ольга Шевцова стала куратором выставки "Вам здесь или с собой?". Экспозиция создана вокруг предметов автора проекта, художницы Анны Кармалиты, в пространстве галереи Surface в Гостином дворе.
Мы живем в эпоху, одержимую скоростью. Существуем в режиме постоянного ожидания следующего события, редко проживая настоящее. Наше чувство времени подчинено ритму мегаполисов, где приоритетом стали быстрота и удобство.
Центральная идея проекта — заморозить настоящий момент, сделать нечто хрупкое и временное долговечным и коллекционным. Объектом художественного исследования стали картонные коробки от лапши — непримечательные спутники нашей спешки, настоящие артефакты современности.
Оказывается, картонные коробки придумали в Америке в конце XIX века как контейнеры для устриц. После Второй Мировой войны в Соединенных Штатах вырос интерес к готовым блюдам, особенно популярной стала китайская еда, так как она была вкусной, необычной и недорогой. Так, американское изобретение, безусловно вдохновенные восточной практикой оригами и визуально напоминающее китайскую пагоду, распространилось по всему миру.
Воссозданные художницей из белого фарфора, они совершают путешествие из мира сиюминутного в мир вечного. Хрупкий картон, живущий считанные минуты, застывает в керамике и становится своего рода слепком эпохи.
Мне так нравится, когда люди в своих художественных работах предлагают посмотреть на привычные вещи нестандартно✨
1 6 2👏1🤩1