This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Арт-практика.
Искренне считаю, что студенту, который всерьез решил стать профессиональным дизайнером, важно знакомиться с разными производственными технологиями и узнавать, что и как делается. Понимая процесс, можно фантазировать более качественно.
В школе дизайна НИУ ВШЭ, где я преподаю студентам 3-го курса, I модуль посвящен корпусной мебели. Первая наша совместная экскурсия — на фабрику Rondini. Производство специализируется на индивидуальных заказах, серийным производством не занимается.
Студентам показали, как распиливают листовые материалы, приклеивают кромку, сшивают и наклеивают шпон, что нужно, чтобы сделать радиусный фасад. Погуляли по покрасочным, посмотрели технологичные приспособления для точной колеровки. Полезный опыт, надеюсь, поможет им в проектировании своих первых предметов для экзамена.
Искренне считаю, что студенту, который всерьез решил стать профессиональным дизайнером, важно знакомиться с разными производственными технологиями и узнавать, что и как делается. Понимая процесс, можно фантазировать более качественно.
В школе дизайна НИУ ВШЭ, где я преподаю студентам 3-го курса, I модуль посвящен корпусной мебели. Первая наша совместная экскурсия — на фабрику Rondini. Производство специализируется на индивидуальных заказах, серийным производством не занимается.
Студентам показали, как распиливают листовые материалы, приклеивают кромку, сшивают и наклеивают шпон, что нужно, чтобы сделать радиусный фасад. Погуляли по покрасочным, посмотрели технологичные приспособления для точной колеровки. Полезный опыт, надеюсь, поможет им в проектировании своих первых предметов для экзамена.
1 3 3 2 1
Передвижной проект «Придумано и сделано в России» в Казанском Кремле можно увидеть до 28 сентября, до закрытия выставки всего несколько дней. Отличный повод посетить Казань!
Передвижная выставка победителей и номинантов шорт-листа IV Всероссийского конкурса-биеннале предметного дизайна «Придумано и сделано в России» включает 200 предметов, созданных авторами из разных уголков страны. Изделия из традиционных и нестандартных материалов в разнообразных техниках.
Куратор проекта - Вера Савельева.
Фото - ВМДПНИ Казани.
Все подробности можно прочитать на сайте Государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Казанский Кремль».
Среди работ, участвующих в выставке, есть и моя - светильник CORE из биокомпозитного материала на основе шелухи кедрового ореха, который мы производим совместно с брендом WOODLED. Тот самый, с ароматом кедровых орешков ✨
Сама я не успеваю съездить на выставку, если кому-то из читателей канала посчастливится побывать там, присылайте фотографии, мне будет приятно.
В Казани вообще есть на что посмотреть! В июне была там, и мне очень понравилось.
Здесь я писала про один из самых необычных отелей, в которых мне доводилось останавливаться.
Про невероятное Казанское художественное училище им. Н.И. Фешина
Про Национальную библиотеку Республики Татарстан.
Здесь про места, где в Казани вкусно поесть.
Передвижная выставка победителей и номинантов шорт-листа IV Всероссийского конкурса-биеннале предметного дизайна «Придумано и сделано в России» включает 200 предметов, созданных авторами из разных уголков страны. Изделия из традиционных и нестандартных материалов в разнообразных техниках.
Куратор проекта - Вера Савельева.
Фото - ВМДПНИ Казани.
Все подробности можно прочитать на сайте Государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Казанский Кремль».
Среди работ, участвующих в выставке, есть и моя - светильник CORE из биокомпозитного материала на основе шелухи кедрового ореха, который мы производим совместно с брендом WOODLED. Тот самый, с ароматом кедровых орешков ✨
Сама я не успеваю съездить на выставку, если кому-то из читателей канала посчастливится побывать там, присылайте фотографии, мне будет приятно.
В Казани вообще есть на что посмотреть! В июне была там, и мне очень понравилось.
Здесь я писала про один из самых необычных отелей, в которых мне доводилось останавливаться.
Про невероятное Казанское художественное училище им. Н.И. Фешина
Про Национальную библиотеку Республики Татарстан.
Здесь про места, где в Казани вкусно поесть.
1❤5👏2 2 2
Forwarded from Журнал IN/EX
Пока не ослабело сентябрьское желание учиться, мы с админами дизайн-каналов решили устроить библиотечный день. Каждый выбрал библиотеку, в которой побывал и остался под неизгладимым впечатлением. Получилась крайне интересная география с историей (сами захватывающие истории вы можете почитать по ссылкам)
Даша Сорокина выбрала модернистскую библиотеку в Дессау (ну да, у нее и канал называется Баугауз).
Ярослава Галайко (канал Эксперименты в дизайне) — Национальную библиотеку Франции, которая долгое время была частной собственностью французских королей. В посте есть ссылка и на цифровой архив Gallica.
Алена Сокольникова (канал Design in Details) исследовала инопланетный книжный куб в Штутгарте 2011-го года постройки.
Марина Юшкевич (ReuseArch) пишет о нашей Тургеневке и называет ее максимально московским зданием.
Библиотеки аж в двух Гаражах поснимала для нас Анна Разгулова (Сказ про Dva Kvadrata)
Мы долго спорили, кому достанется всеми любимая библиотека в Выборге😍, и о ней написала Юля Кишкович (канал Собака архитектора).
Юрий Скрелин (Mid-Century More Than) привез репортаж из Буэнос-Айреса! Кстати, Национальная библиотека Аргентины напоминает дерево😉
Настя Ромашкевич (Ромашковый сбор) набрела на сельскую библиотеку на Селигере и это грустный пост.
Наш coup de coeur в этом канале — библиотека Oodi в Хельсинки, место встреч всех горожан, о ней будет ниже. А для зеленого канала мы выбрали бамбуковый лабиринт с библиотекой Франко-Марии Риччи.
Даша Сорокина выбрала модернистскую библиотеку в Дессау (ну да, у нее и канал называется Баугауз).
Ярослава Галайко (канал Эксперименты в дизайне) — Национальную библиотеку Франции, которая долгое время была частной собственностью французских королей. В посте есть ссылка и на цифровой архив Gallica.
Алена Сокольникова (канал Design in Details) исследовала инопланетный книжный куб в Штутгарте 2011-го года постройки.
Марина Юшкевич (ReuseArch) пишет о нашей Тургеневке и называет ее максимально московским зданием.
Библиотеки аж в двух Гаражах поснимала для нас Анна Разгулова (Сказ про Dva Kvadrata)
Мы долго спорили, кому достанется всеми любимая библиотека в Выборге😍, и о ней написала Юля Кишкович (канал Собака архитектора).
Юрий Скрелин (Mid-Century More Than) привез репортаж из Буэнос-Айреса! Кстати, Национальная библиотека Аргентины напоминает дерево😉
Настя Ромашкевич (Ромашковый сбор) набрела на сельскую библиотеку на Селигере и это грустный пост.
Наш coup de coeur в этом канале — библиотека Oodi в Хельсинки, место встреч всех горожан, о ней будет ниже. А для зеленого канала мы выбрали бамбуковый лабиринт с библиотекой Франко-Марии Риччи.
1 4👏3❤2 1 1
Решила этой осенью погрузиться в "Архитектурные истории" — курс из 12 лекций от древности до начала XX века, который подготовила Марина Юшкевич, искусствовед, историк архитектуры и автор телеграм-канала ReuseArch.
Лекции будут проходить один раз в неделю — по средам в 19:30 в Zoom и после эфира будут доступны в записи 2 месяца.
Для участников курса будет отдельный чат для обсуждений.
Марина уже больше 10 лет преподает этот курс в Британской высшей школе дизайна, можно сказать, что это проверенная временем честная база, которая помогает последовательно собрать воедино разрозненные знания.
Обожаю узнавать об архитектуре новое и хочу посмотреть курс вместе с дочками, чтобы во время прогулок рассматривать элементы, замечать тонкие детали и обсуждать архитектурные стили.
Лекции будут проходить один раз в неделю — по средам в 19:30 в Zoom и после эфира будут доступны в записи 2 месяца.
Для участников курса будет отдельный чат для обсуждений.
Марина уже больше 10 лет преподает этот курс в Британской высшей школе дизайна, можно сказать, что это проверенная временем честная база, которая помогает последовательно собрать воедино разрозненные знания.
Обожаю узнавать об архитектуре новое и хочу посмотреть курс вместе с дочками, чтобы во время прогулок рассматривать элементы, замечать тонкие детали и обсуждать архитектурные стили.
1 5 3❤2 2 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нам прислали подробное видео с экскурсии по производственному цеху мебельной фабрики Rondini совместно с Deniart-design , на которую мы вместе с моими студентами недавно ходили. Приглашаю прогуляться вместе с нами и посмотреть, как производят корпусную мебель 🍿
Спойлер: а вы знали, чтошпон сшивают на швейной машине?
Спойлер: а вы знали, что
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤4💯1😎1 1
У нас подходит к концу первый модуль, посвященный изучению особенностей проектирования корпусной мебели, студенты вовсю доделывают свои проекты.
А мне тут ностальгия в глаз попала 🥹 Не припомню, рассказывала ли я об этом раньше где-то... Моим первым местом работы в сфере дизайна была фабрика корпусной мебели. Это был 2009 год, параллельно я еще училась в университете. Я устроилась на должность менеджера-дизайнера. Нас взяли сразу несколько новичков, провели глубокое погружение в тонкости профессии и технологический процесс.
Нашими должностными обязанностями было принимать заказы, общаться с клиентами, проектировать корпусную мебель в программе «Базис-мебельщик», выбирать фурнитуру. Когда проект был готов и полностью согласован, нужно было отдать его в конструкторский отдел, после — готовую документацию передать на производство и следить за тем, чтобы всё получилось так, как было задумано.
Помню, первое время эти свежие знания вдохновляли на изучение новой окружающей обстановки на предмет качественно сделанной корпусной мебели. Везде, где я оказывалась, на глаз определяла материал, толщину плиты, из которой сделана мебель, финишное покрытие и фурнитуру. А если мы выходили с новоиспеченными коллегами вместе на обед, тут уж вообще было не остановить этот поток обсуждений, потому что всем нравилось наше общее дело.
Сейчас я очень дорожу этим опытом, считаю, что получилась идеальная производственная практика для студента и начинающего дизайнера. Эти знания и опыт пригождались мне позже для работы практически над каждым проектом интерьера.
А мне тут ностальгия в глаз попала 🥹 Не припомню, рассказывала ли я об этом раньше где-то... Моим первым местом работы в сфере дизайна была фабрика корпусной мебели. Это был 2009 год, параллельно я еще училась в университете. Я устроилась на должность менеджера-дизайнера. Нас взяли сразу несколько новичков, провели глубокое погружение в тонкости профессии и технологический процесс.
Нашими должностными обязанностями было принимать заказы, общаться с клиентами, проектировать корпусную мебель в программе «Базис-мебельщик», выбирать фурнитуру. Когда проект был готов и полностью согласован, нужно было отдать его в конструкторский отдел, после — готовую документацию передать на производство и следить за тем, чтобы всё получилось так, как было задумано.
Помню, первое время эти свежие знания вдохновляли на изучение новой окружающей обстановки на предмет качественно сделанной корпусной мебели. Везде, где я оказывалась, на глаз определяла материал, толщину плиты, из которой сделана мебель, финишное покрытие и фурнитуру. А если мы выходили с новоиспеченными коллегами вместе на обед, тут уж вообще было не остановить этот поток обсуждений, потому что всем нравилось наше общее дело.
Сейчас я очень дорожу этим опытом, считаю, что получилась идеальная производственная практика для студента и начинающего дизайнера. Эти знания и опыт пригождались мне позже для работы практически над каждым проектом интерьера.
1❤3🥰3😎1 1
Чтобы моя ностальгия была полезной и для вас, хочу поделиться базой, на которую всегда опиралась во время проектирования кухонных гарнитуров. Речь, конечно, пойдет о рабочем треугольнике.
«Рабочий треугольник» 🔼 включает три главные зоны на кухне:
❄️ Зона хранения (холодильник). Отсюда берут продукты.
💧Зона подготовки (мойка). Здесь моют продукты, руки, посуду. Это самый активный центр, которым пользуются чаще всего.
🔥Зона приготовления (плита). Для термической обработки пищи.
Эти точки должны располагаться логично и с минимальным расстоянием относительно друг друга.
Существует несколько типов планировки кухни:
Линейная (однорядная). Весь гарнитур располагается вдоль одной стены. Мойку часто размещают по центру, а плиту и холодильник по краям, отделяя их рабочими поверхностями. Или мойку в угол, плиту в центр. Холодильник в любом случае лучше скраю, чтобы не дробить
Параллельная (двухрядная). Гарнитур делится на два ряда, вдоль противоположных стен. Как правило, мойку и плиту размещают вдоль одной стены, разделяя их удобной рабочей поверхностью, а холодильник напротив, желательно также с участком столешницы для подготовки продуктов.
П-образная. Кухонный гарнитур располагается вдоль трёх стен, формируя букву «П». Оптимально разместить мойку в центре, а плиту и холодильник по бокам.
Г-образная (угловая). Мебель размещается углом вдоль двух соседних стен. Чаще всего мойку размещают в углу, а по обе стороны от неё плиту и холодильник.
Островная. Любая из планировок, дополненная "островом" - отдельно стоящей в центре помещения тумбой. Функционально может включать в себя мойку и/или плиту.
Памятка для тех, кто собирается самостоятельно проектировать кухонный гарнитур:
✅ Заранее прикинуть всю необходимую бытовую технику, продумать её расположение, разместить розетки
✅ Не устанавливать розетки рядом с мойкой
✅ Учитывать рост основного пользователя при выборе высоты нижних тумб и расположении навесных шкафов
✅ Навесные шкафы следует располагать в интервале от 50 - 70 см от рабочей поверхности, от плиты до вытяжки - 65 см для электроплит и 75 см для газовых.
✅ Помнить о том, что нужно закладывать расстояние между стеной и шкафом, чтобы удобно было открывать дверцы.
✅ При угловом размещении кухни, учитывать, что ручки могут мешать использовать ящики, нужно закладывать фальш-панели или делать врезные ручки.
✅ Учитывать, что нужно закладывать промежуток между мойкой и плитой минимум 50–60 см.
В следующей статье расскажу, кто этот революционер, который придумал так проектировать кухонный гарнитур
🧪 «Эксперименты в дизайне»
«Рабочий треугольник» 🔼 включает три главные зоны на кухне:
❄️ Зона хранения (холодильник). Отсюда берут продукты.
💧Зона подготовки (мойка). Здесь моют продукты, руки, посуду. Это самый активный центр, которым пользуются чаще всего.
🔥Зона приготовления (плита). Для термической обработки пищи.
Эти точки должны располагаться логично и с минимальным расстоянием относительно друг друга.
Существует несколько типов планировки кухни:
Линейная (однорядная). Весь гарнитур располагается вдоль одной стены. Мойку часто размещают по центру, а плиту и холодильник по краям, отделяя их рабочими поверхностями. Или мойку в угол, плиту в центр. Холодильник в любом случае лучше скраю, чтобы не дробить
Параллельная (двухрядная). Гарнитур делится на два ряда, вдоль противоположных стен. Как правило, мойку и плиту размещают вдоль одной стены, разделяя их удобной рабочей поверхностью, а холодильник напротив, желательно также с участком столешницы для подготовки продуктов.
П-образная. Кухонный гарнитур располагается вдоль трёх стен, формируя букву «П». Оптимально разместить мойку в центре, а плиту и холодильник по бокам.
Г-образная (угловая). Мебель размещается углом вдоль двух соседних стен. Чаще всего мойку размещают в углу, а по обе стороны от неё плиту и холодильник.
Островная. Любая из планировок, дополненная "островом" - отдельно стоящей в центре помещения тумбой. Функционально может включать в себя мойку и/или плиту.
Памятка для тех, кто собирается самостоятельно проектировать кухонный гарнитур:
В следующей статье расскажу, кто этот революционер, который придумал так проектировать кухонный гарнитур
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤6😎3 1 1