Etsy Design Awards — участвуйте в Этси-Оскаре
Второй год подряд Этси организует некое подобие Оскара: вы можете подать заявку и номинироваться в одной из 10 категорий. Радует, что призы не виртуальные, а всамделишные — возможность выиграть до 15 000 долларов 🤑 С учетом того, что в этом году участие примут продавцы из 39 стран, шансы на победу минимальны, но есть вероятность засветиться в шорт-листе и получить хорошую порцию продаж 🙌 Еще в защиту добавлю, что в 2019 году финалистами были не мастодонты, а магазины, в которых едва можно было набрать 10 товаров и 5 продаж за всё время существования.
Кажется, жюри и правда пытается найти жемчужины, не взирая на рейтинги и регалии. Кстати, в шорт-лист попали и представители постсоветского пространства 👀
Победители 2019 года: https://www.etsy.com/featured/etsydesignawardswinners
А если решились, то заполняйте анкету тут: https://etsydesignawards.com/
#etsy
Второй год подряд Этси организует некое подобие Оскара: вы можете подать заявку и номинироваться в одной из 10 категорий. Радует, что призы не виртуальные, а всамделишные — возможность выиграть до 15 000 долларов 🤑 С учетом того, что в этом году участие примут продавцы из 39 стран, шансы на победу минимальны, но есть вероятность засветиться в шорт-листе и получить хорошую порцию продаж 🙌 Еще в защиту добавлю, что в 2019 году финалистами были не мастодонты, а магазины, в которых едва можно было набрать 10 товаров и 5 продаж за всё время существования.
Кажется, жюри и правда пытается найти жемчужины, не взирая на рейтинги и регалии. Кстати, в шорт-лист попали и представители постсоветского пространства 👀
Победители 2019 года: https://www.etsy.com/featured/etsydesignawardswinners
А если решились, то заполняйте анкету тут: https://etsydesignawards.com/
#etsy
Почта России, [нецензурщина], когда доставите посылки?
Почта, к моему удивлению, еще не пробила дно и продолжает уверенное падение в глазах тысяч россиян. Если зайти в официальную группу в ВК, она просто трещит от количества разгневанных комментариев и странной реакции ПР на происходящее. Делают вид, что есть «небольшие проблемы», никакой конкретики не говорят, чем еще больше взвинчивают клиентов 🤬
Мне на почту от Игоря Яшина (руководителя направления развития экспорта) упало письмо, о том, как они стараются и радеют за всех. Даже приложили таблицу с ориентировочными сроками доставки того, что было отправлено в марте-мае. Обещают, что в начале июля будет массовый импорт в странах назначения.
Вы верите? Я с трудом ☹️ Поэтому по-прежнему мы не используем ПР для своих отправок. Репутация важнее.
Альтернативы, проверенные нами и другими клиентами:
— Спринг (Spring GDS). К сожалению, также есть задержки, но максимально удобно в плане отправки: сами забирают из офиса, сами везут куда нужно.
— Space Express. Очень быстрая доставка, но нужно сначала доставить за свой счет груз им до склада в МСК, можно через СДЭК.
И еще ворох каких-то более мелких контор, которые подсуетились на этом фоне и также предлагают услуги по логистике.
#доставка
Почта, к моему удивлению, еще не пробила дно и продолжает уверенное падение в глазах тысяч россиян. Если зайти в официальную группу в ВК, она просто трещит от количества разгневанных комментариев и странной реакции ПР на происходящее. Делают вид, что есть «небольшие проблемы», никакой конкретики не говорят, чем еще больше взвинчивают клиентов 🤬
Мне на почту от Игоря Яшина (руководителя направления развития экспорта) упало письмо, о том, как они стараются и радеют за всех. Даже приложили таблицу с ориентировочными сроками доставки того, что было отправлено в марте-мае. Обещают, что в начале июля будет массовый импорт в странах назначения.
Вы верите? Я с трудом ☹️ Поэтому по-прежнему мы не используем ПР для своих отправок. Репутация важнее.
Альтернативы, проверенные нами и другими клиентами:
— Спринг (Spring GDS). К сожалению, также есть задержки, но максимально удобно в плане отправки: сами забирают из офиса, сами везут куда нужно.
— Space Express. Очень быстрая доставка, но нужно сначала доставить за свой счет груз им до склада в МСК, можно через СДЭК.
И еще ворох каких-то более мелких контор, которые подсуетились на этом фоне и также предлагают услуги по логистике.
#доставка
Покупатель требует возврат, что делать?
Покупатели — живые люди. Когда они заказывали товары, то кто-то ориентировался на информацию в магазине (будет готово к 15 мая, например), кто-то на свой опыт покупок («обычно посылки с Этси приходят мне в течение месяца»). В связи с огромными задержками со стороны Почты России, они ждут: месяц, второй, третий 😱
Что делать, чтобы максимально сгладить напряжение 🌿
— Срочно скорректировать Delivery time (если вы указывали) в разделе Shipping Profiles, а также сроки в Policies. Раньше США долетало за 10-20 рабочих дней, теперь это 30-45 (больше указать нельзя).
— На главной странице магазина, в Announcement, написать сообщение о бедственной ситуации с Почтой и о том, что все посылки были отправлены и сейчас плывут/летят к покупателям.
— Для перестраховки: сразу после того, как у вас купили товар, напишите и спросите, видел ли клиент сроки? Готов ли он ждать и понимает ли это? Скорее всего, будет череда отмен и упущенной прибыли, но это куда лучше, чем впоследствии потерять и товар, и вернуть деньги.
— Если уже угрожают или открыли против вас кейс — будьте тактичны. Еще раз объясните, что вы выполнили свои обязательства, вы порядочны и оказались заложником ситуации. Договоритесь, что сделаете возврат безоговорочно, если через 3-4 недели посылка не прибудет на сортировку в страну клиента.
Обращаю внимание на последний пункт! Т.к. американский USPS сейчас работает аналогично ПР: из-за коронавируса, из-за забастовок, из-за плохого настроения. Поэтому нам важно, что посылка прибыла в сортировку, а по стране она может катиться еще пару недель 😞
😿 Если договориться не получилось, что ж, придется сделать возврат средств через PayPal. Я бы рекомендовал еще отменить покупку (Cancel the order), чтобы Этси вернуло хотя бы удержанные комиссии.
☝️ Еще вариант: предложите особо рассерженным клиентам сделать скидку на эту покупку прямо сейчас и оформите частичный возврат через Пейпал, допустим, 20-30%. Так покупатель увидит, что вы не пытаетесь откровенно морозиться и действительно заинтересованы по-доброму урегулировать проблему.
Еще один оператор в копилку
Мы тем временем подписали договор с DHL на очень вкусных условиях и вырисовывается такая ситуация, что под каждую страну и товар есть свой the best способ доставки 😝 Условно, быстро и до 1 кг — к DHL, медленно и в Австралию — Почта России. Все лучшие комбинации я увидел, когда собрал большую Гуглтаблицу и зафиксировал тарифы по всем топовым направлениям на ходовые товары.
Так что не ленитесь и просчитайте, что и кем отправлять — можно сэкономить хорошую сумму.
#etsy #доставка
Покупатели — живые люди. Когда они заказывали товары, то кто-то ориентировался на информацию в магазине (будет готово к 15 мая, например), кто-то на свой опыт покупок («обычно посылки с Этси приходят мне в течение месяца»). В связи с огромными задержками со стороны Почты России, они ждут: месяц, второй, третий 😱
Что делать, чтобы максимально сгладить напряжение 🌿
— Срочно скорректировать Delivery time (если вы указывали) в разделе Shipping Profiles, а также сроки в Policies. Раньше США долетало за 10-20 рабочих дней, теперь это 30-45 (больше указать нельзя).
— На главной странице магазина, в Announcement, написать сообщение о бедственной ситуации с Почтой и о том, что все посылки были отправлены и сейчас плывут/летят к покупателям.
— Для перестраховки: сразу после того, как у вас купили товар, напишите и спросите, видел ли клиент сроки? Готов ли он ждать и понимает ли это? Скорее всего, будет череда отмен и упущенной прибыли, но это куда лучше, чем впоследствии потерять и товар, и вернуть деньги.
— Если уже угрожают или открыли против вас кейс — будьте тактичны. Еще раз объясните, что вы выполнили свои обязательства, вы порядочны и оказались заложником ситуации. Договоритесь, что сделаете возврат безоговорочно, если через 3-4 недели посылка не прибудет на сортировку в страну клиента.
Обращаю внимание на последний пункт! Т.к. американский USPS сейчас работает аналогично ПР: из-за коронавируса, из-за забастовок, из-за плохого настроения. Поэтому нам важно, что посылка прибыла в сортировку, а по стране она может катиться еще пару недель 😞
😿 Если договориться не получилось, что ж, придется сделать возврат средств через PayPal. Я бы рекомендовал еще отменить покупку (Cancel the order), чтобы Этси вернуло хотя бы удержанные комиссии.
☝️ Еще вариант: предложите особо рассерженным клиентам сделать скидку на эту покупку прямо сейчас и оформите частичный возврат через Пейпал, допустим, 20-30%. Так покупатель увидит, что вы не пытаетесь откровенно морозиться и действительно заинтересованы по-доброму урегулировать проблему.
Еще один оператор в копилку
Мы тем временем подписали договор с DHL на очень вкусных условиях и вырисовывается такая ситуация, что под каждую страну и товар есть свой the best способ доставки 😝 Условно, быстро и до 1 кг — к DHL, медленно и в Австралию — Почта России. Все лучшие комбинации я увидел, когда собрал большую Гуглтаблицу и зафиксировал тарифы по всем топовым направлениям на ходовые товары.
Так что не ленитесь и просчитайте, что и кем отправлять — можно сэкономить хорошую сумму.
#etsy #доставка
Мелпаки в Канаду и Австралию 🦘
Стоит знать, что мелкие пакеты Почты России не трекаются в этих странах. Получают статус «Прибыло в страну назначения» и всё на этом. В странах, где почтовые службы не такие ленивые, можно отследить весь путь, вплоть до вручения клиенту.
Разумеется, часть клиентов из этих стран знают про такую дыру и могут легко выигрывать кейсы, так как якобы «ничего не получали».
Как снизить эти риски? 👇
1. Не отправлять в эти страны. Но как по мне, дичь какая-то и дискриминация 😀
2. Отправлять тем способом, который обеспечит полное отслеживание. Например, у Спринга есть специальный тариф для этого. Это немного дороже, но никто не мешает заложить вам это в тариф.
3. Честно предупреждать покупателей, что ваши обязательства по доставке считаются выполненными, как только статус обновляется на «Прибыло в страну назначения». Считаю, что вариант слабый: кто захочет, тот выиграет спор, несмотря на такие заявление в Policy.
#доставка
Стоит знать, что мелкие пакеты Почты России не трекаются в этих странах. Получают статус «Прибыло в страну назначения» и всё на этом. В странах, где почтовые службы не такие ленивые, можно отследить весь путь, вплоть до вручения клиенту.
Разумеется, часть клиентов из этих стран знают про такую дыру и могут легко выигрывать кейсы, так как якобы «ничего не получали».
Как снизить эти риски? 👇
1. Не отправлять в эти страны. Но как по мне, дичь какая-то и дискриминация 😀
2. Отправлять тем способом, который обеспечит полное отслеживание. Например, у Спринга есть специальный тариф для этого. Это немного дороже, но никто не мешает заложить вам это в тариф.
3. Честно предупреждать покупателей, что ваши обязательства по доставке считаются выполненными, как только статус обновляется на «Прибыло в страну назначения». Считаю, что вариант слабый: кто захочет, тот выиграет спор, несмотря на такие заявление в Policy.
#доставка
Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа
🤦♂️
🤦♂️
Почта России: знаем, где упадем — стелим соломку
Задержки задержками, но никто не отменял старого почтового раздолбайства — потери посылок. Какая каша происходит сейчас, высока вероятность потери до 10% всех отправлений.
Что я рекомендую сделать: подать заявления на розыск по всем зависшим отправлениям 🔦
Зачем? Процедура розыска долгая — 90 дней. В течение этого времени ПР пытается выяснить, что произошло с судьбой посылки и по чьей вине она потерялась, если такое произошло. Соответственно, если что-то на самом деле пропало, вы к концу сентября уже получите отписки ПР с признанием утраты и выплату компенсации в 30 СПЗ за каждый мелкий пакет (примерно 3000 руб).
Подать заявление можно:
1. Лично на Почте, но зачем толпиться и заполнять всё от руки?
2. Через сайт Почты, залогинившись через Госуслуги. Ссылка https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNAL
Теперь вы знаете, чем занять вечер выходного дня 🙈
P.S. Также ходит легенда, что как только появляется заявление, магическим образом почтовые сотрудники обеих стран начинают делать свою работу чуть быстрее. Но это только легенда 🤫
#доставка #почта
Задержки задержками, но никто не отменял старого почтового раздолбайства — потери посылок. Какая каша происходит сейчас, высока вероятность потери до 10% всех отправлений.
Что я рекомендую сделать: подать заявления на розыск по всем зависшим отправлениям 🔦
Зачем? Процедура розыска долгая — 90 дней. В течение этого времени ПР пытается выяснить, что произошло с судьбой посылки и по чьей вине она потерялась, если такое произошло. Соответственно, если что-то на самом деле пропало, вы к концу сентября уже получите отписки ПР с признанием утраты и выплату компенсации в 30 СПЗ за каждый мелкий пакет (примерно 3000 руб).
Подать заявление можно:
1. Лично на Почте, но зачем толпиться и заполнять всё от руки?
2. Через сайт Почты, залогинившись через Госуслуги. Ссылка https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNAL
Теперь вы знаете, чем занять вечер выходного дня 🙈
P.S. Также ходит легенда, что как только появляется заявление, магическим образом почтовые сотрудники обеих стран начинают делать свою работу чуть быстрее. Но это только легенда 🤫
#доставка #почта
Г е н и а л ь н о ✊ выигрываем проигранное дело в PayPal
Из-за катастрофических задержек продавцы вынуждены — под давлением или по желанию — делать возвраты клиентам (refund). Обидно, когда после выплаты трек-номер начинается обновляться и через некоторое время клиент забирает посылку 😔 Разумеется, вам он об этом вряд ли скажет и не предложит отправить деньги.
Когда у нас были рождественские задержки и мы сделали возврат 7 клиентам, только 2 из них вернули деньги после получения. При этом предварительно все семеро говорили, что пойдут нам навстречу и выкупят товар повторно, если он-таки долетит до них 🤷♂️
Рекомендация, которая позволит сохранить деньги 🌿
1. 😴 Максимально тяните время для ответа на кейс. Пейпал дает пару недель, чтобы вы ответили на претензию. Так зачем спешить, если можно оттянуть момент — за эти волшебные 2 недели посылка может трекнуться в стране назначения.
Я фиксирую день ответа и ставлю себе в календарь, чтобы не забыть.
2. 😓 Если за это время позитивных изменений не произошло, вы не смогли договориться с клиентом о закрытии кейса и Пейпал присудил поражение — не расстраивайтесь. Раньше я думал, что назад пути нет.
3. 😮 Внимательно следите за движением посылки. Если она получила статус Delivered — есть шанс вернуть деньги. Важно! Посылка должна быть именно вручена клиенту, а не просто прибыть в отделение или на сортировку!
4. 🥺 Звоните на горячую линию Пейпал Россия: телефон и одноразовый код для поддержки на этой странице https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us Говорите, что по делу номер PP-D-XXXXXXXX, которое было закрыто в пользу покупателя, есть новая информация — клиент получил свой товар. Вы как честный продавец разумно хотите получить средства назад.
5. 😏 Профит! Пейпал фиксирует и рассматривает вашу жалобу, далее удерживает средства покупателя и переводит вам. Несколько продавцов уже отписались, что эта схема рабочая.
#etsy #paypal #возврат
Из-за катастрофических задержек продавцы вынуждены — под давлением или по желанию — делать возвраты клиентам (refund). Обидно, когда после выплаты трек-номер начинается обновляться и через некоторое время клиент забирает посылку 😔 Разумеется, вам он об этом вряд ли скажет и не предложит отправить деньги.
Когда у нас были рождественские задержки и мы сделали возврат 7 клиентам, только 2 из них вернули деньги после получения. При этом предварительно все семеро говорили, что пойдут нам навстречу и выкупят товар повторно, если он-таки долетит до них 🤷♂️
Рекомендация, которая позволит сохранить деньги 🌿
1. 😴 Максимально тяните время для ответа на кейс. Пейпал дает пару недель, чтобы вы ответили на претензию. Так зачем спешить, если можно оттянуть момент — за эти волшебные 2 недели посылка может трекнуться в стране назначения.
Я фиксирую день ответа и ставлю себе в календарь, чтобы не забыть.
2. 😓 Если за это время позитивных изменений не произошло, вы не смогли договориться с клиентом о закрытии кейса и Пейпал присудил поражение — не расстраивайтесь. Раньше я думал, что назад пути нет.
3. 😮 Внимательно следите за движением посылки. Если она получила статус Delivered — есть шанс вернуть деньги. Важно! Посылка должна быть именно вручена клиенту, а не просто прибыть в отделение или на сортировку!
4. 🥺 Звоните на горячую линию Пейпал Россия: телефон и одноразовый код для поддержки на этой странице https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us Говорите, что по делу номер PP-D-XXXXXXXX, которое было закрыто в пользу покупателя, есть новая информация — клиент получил свой товар. Вы как честный продавец разумно хотите получить средства назад.
5. 😏 Профит! Пейпал фиксирует и рассматривает вашу жалобу, далее удерживает средства покупателя и переводит вам. Несколько продавцов уже отписались, что эта схема рабочая.
#etsy #paypal #возврат
Рекорд доставки: DHL за 2 дня
Из Волгограда до Великобритании. В 15:00 посылку передали в отделении во вторник, а в четверг в 15:00 ее уже вручили 🤩
Если бы шло из Москвы, был бы 1 день? 😀 И да, это самый базовый тариф!
Вот это настоящий экспресс ✊
#доставка
Из Волгограда до Великобритании. В 15:00 посылку передали в отделении во вторник, а в четверг в 15:00 ее уже вручили 🤩
Если бы шло из Москвы, был бы 1 день? 😀 И да, это самый базовый тариф!
Вот это настоящий экспресс ✊
#доставка
Главное, что нужно знать о non-delivery кейсах на Этси
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
Контролируем движение посылок
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Апелляция кейсов в Пейпал — реально!
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Нет ничего проще, чем просто попросить
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Тренды в тематике детских товаров 🦄
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Быстрый ответ — выше конверсия
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
Как быть на связь со своими клиентами 📞
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Графики в Etsy Ads 📈
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Больше товаров — больше продаж
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
День Труда — скидки всем 🤑
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy