Forwarded from Бизнес-консультант Марина Корсакова
Руководитель мне один рассказывает:
- Вот я как-то всегда хочу нанимать таких людей, чтобы с ними как можно меньше нужно было возиться. А мне мой руководитель говорит, что это неправильно, что людей нужно обучать... А вы как думаете?
- А здесь нет противоречия, - отвечаю. - Обучение обучению рознь. Можно подтягивать двоечника до троечника, а можно отличника готовить к олимпиаде.
Вам не нравится первое, и это - разумно. Условное "двоечник" у взрослого человека - это не только про нехватку конкретных навыков, но и про подход. Очень ресурсозатратно для руководителя - двоечника на тройку натаскивать. И для самого руководителя ничем не полезно.
Задачу "чтобы никто не учился ниже трёх баллов" экономически целесообразно решать не обучением, а входным отбором и настройкой рабочего процесса.
А вот отличников и олимпиадников - объективно мало в любой отрасли. И "быть руководителем" - это как раз-таки уметь их делать. Из хорошистов. Этим заниматься - надо, на этом экономить - нельзя. Но это и не называется словом "возиться", поскольку самому руководителю, как правило, интересно и полезно,
вот и получается, что справедливо одновременно и то, и то.
Это правильно - искать максимально подходящих людей на входе: умных, способных, знающих, мотивированных. Но и удержать таких людей можно будет только решая вместе с ними всё более сложные задачки.
#peoplemanagement
- Вот я как-то всегда хочу нанимать таких людей, чтобы с ними как можно меньше нужно было возиться. А мне мой руководитель говорит, что это неправильно, что людей нужно обучать... А вы как думаете?
- А здесь нет противоречия, - отвечаю. - Обучение обучению рознь. Можно подтягивать двоечника до троечника, а можно отличника готовить к олимпиаде.
Вам не нравится первое, и это - разумно. Условное "двоечник" у взрослого человека - это не только про нехватку конкретных навыков, но и про подход. Очень ресурсозатратно для руководителя - двоечника на тройку натаскивать. И для самого руководителя ничем не полезно.
Задачу "чтобы никто не учился ниже трёх баллов" экономически целесообразно решать не обучением, а входным отбором и настройкой рабочего процесса.
А вот отличников и олимпиадников - объективно мало в любой отрасли. И "быть руководителем" - это как раз-таки уметь их делать. Из хорошистов. Этим заниматься - надо, на этом экономить - нельзя. Но это и не называется словом "возиться", поскольку самому руководителю, как правило, интересно и полезно,
вот и получается, что справедливо одновременно и то, и то.
Это правильно - искать максимально подходящих людей на входе: умных, способных, знающих, мотивированных. Но и удержать таких людей можно будет только решая вместе с ними всё более сложные задачки.
#peoplemanagement
👍7🔥1
Что сложно построить и очень просто разрушить?
Размышляю одоверии , эта тема активизировалась в моем поле примерно с августа. Несколько лекций и конференций одновременно. Обсуждения в собственной команде. Личный кейс в клинике "премиум", который отрефлексировался именно через вопрос о том, что есть доверие клиента, а точнее, как его потерять.
Вы наверняка знаете, что
Тоже можно переложить и на эффективность работы команд – какдоверие среди коллег и к самой компании и менеджменту на нее влияет.
Нашла исследование, один из выводов которого звучит примерно так:
доверия в команде – работающие горизонтальные коммуникации – открытость информации, получения опыта и понимание процессов коллег. Это так, подтверждаю буквально собственным свежайшим опытом и задачами в работе – запрос на понимание "кто что делает и с каким вопросом можно обратиться, как взаимодействовать" огромный.
И вот к слову – СберУниверситет вместе с Рамблер медиа провели опрос продоверие в команде. Один из вопросов:
– только 1% респондентов ответили, что пытаются больше узнать про работу коллег (это из видео бизнес-завтрака "Доверие : пятый элемент успеха команды", СберУниверситет)
Еще про открытость процессов. Думаем с коллегой о влиянии открытых оценок обучения и программ адаптации (NPS, CSI). Не скажу, что это какой-то сложный шаг, люди всегда могут обменяться впечатлениями и без метрик. Но кажется, что это в направлениидоверия .
Получилось немного сумбурно)) но действительно задумываюсь, что из этого понятия, доверие , очень-очень много вытекает актуальных вопросов T&D, ожиданий, препятствий и возможностей.
@flowofwork
Размышляю о
Вы наверняка знаете, что
экономисты связывают сдоверием (его уровнем в социуме) динамику экономического успеха
Тоже можно переложить и на эффективность работы команд – как
Нашла исследование, один из выводов которого звучит примерно так:
Одно из важных условий построениядоверие – важный фактор производительности команд, и оно критически важно, когда участники команды обладают уникальными компетенциями, разным уровнем полномочий и их работа очень взаимосвязана/взаимозависима
И вот к слову – СберУниверситет вместе с Рамблер медиа провели опрос про
"Что вы делаете, когда испытываете недостатокдоверия к кому-либо из коллег?"
– только 1% респондентов ответили, что пытаются больше узнать про работу коллег (это из видео бизнес-завтрака "
Еще про открытость процессов. Думаем с коллегой о влиянии открытых оценок обучения и программ адаптации (NPS, CSI). Не скажу, что это какой-то сложный шаг, люди всегда могут обменяться впечатлениями и без метрик. Но кажется, что это в направлении
Получилось немного сумбурно)) но действительно задумываюсь, что из этого понятия
@flowofwork
👍2🔥1
⬆️ Расскажите, звучит ли тема Доверия в ваших компаниях и командах?
Anonymous Poll
31%
Да, обсуждаем и работаем над этим
69%
Нет, вопрос не актуальный
Сделала #цитаты ), выписала хорошее определение с той же встречи, "Доверие: пятый элемент успеха команды". На подумать, для самодиагностики или корпоративных активностей на заданную тему
Насколько это высказывание нам близко, если доверие это уязвимость, то в ней сила или слабость..?
Сергей Филонович, профессор, доктор физ.-мат. наук
Насколько это высказывание нам близко, если доверие это уязвимость, то в ней сила или слабость..?
"Доверие это готовность поставить себя в уязвимое положение"
Сергей Филонович, профессор, доктор физ.-мат. наук
👍4
Командные встречи и доверие
Высокий уровень психологической безопасности в команде, чувство поддержки позволяет ее участникам делиться нестандартными идеями, идти на риск и совершать ошибки, не опасаясь осуждения или выговора.
Это не только создает более позитивную и благоприятную атмосферу, но и позволяет компании быстро внедрять инновации и справляться с изменениями.
Технологическая компания исследовала характеристики лучших команд и выяснила, что психологическая безопасность возглавила список самых важных из них. Команды, позволяющие себе быть уязвимыми друг перед другом, превзошли других.
Какую структуру тут можно использовать?
Вариант для очных или онлайн ретроспектив:
▪︎1 столбец "Ключевые вехи" (при необходимости) – поможет лучше вспомнить, что происходило в обсуждаемый период, участники могут добавлять свои контрольные точки
▪︎2 столбец "Что нравилось"
▪︎3 столбец "Что хотели" (например, +1 сотрудник в проект, больше времени...)
▪︎4 столбец "Что раздражало"
▪︎5 столбец "Чему научились"
▪︎6 столбец "Действия"
- что сделаем, для уменьшения перечня столбца "Раздражает"
- что сделаем, для поддержания или или расширения столбца "Нравится"
И, конечно же, вначале работы команде нужно напомнить про цель – исследование результатов проделанного и поиск идей для улучшений
📄 вдохновлено материалами блога Atlassian
@flowofwork
Высокий уровень психологической безопасности в команде, чувство поддержки позволяет ее участникам делиться нестандартными идеями, идти на риск и совершать ошибки, не опасаясь осуждения или выговора.
Это не только создает более позитивную и благоприятную атмосферу, но и позволяет компании быстро внедрять инновации и справляться с изменениями.
Технологическая компания исследовала характеристики лучших команд и выяснила, что психологическая безопасность возглавила список самых важных из них. Команды, позволяющие себе быть уязвимыми друг перед другом, превзошли других.
Одна из регулярных активностей команд – встречи. Если, например, начинать их с рассказа участников о тех рисках, с которыми они столкнулись за прошедший период, действиях, результатах и успехах – это позволит людям ощущать большую безопасность.
Какую структуру тут можно использовать?
Вариант для очных или онлайн ретроспектив:
▪︎1 столбец "Ключевые вехи" (при необходимости) – поможет лучше вспомнить, что происходило в обсуждаемый период, участники могут добавлять свои контрольные точки
▪︎2 столбец "Что нравилось"
▪︎3 столбец "Что хотели" (например, +1 сотрудник в проект, больше времени...)
▪︎4 столбец "Что раздражало"
▪︎5 столбец "Чему научились"
▪︎6 столбец "Действия"
- что сделаем, для уменьшения перечня столбца "Раздражает"
- что сделаем, для поддержания или или расширения столбца "Нравится"
И, конечно же, вначале работы команде нужно напомнить про цель – исследование результатов проделанного и поиск идей для улучшений
📄 вдохновлено материалами блога Atlassian
@flowofwork
👍4🔥2
"Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться"
Леонардо да Винчи
не всегда это улавливаем и, тем более, учимся, но #цитаты хорошие)
👍5
🌲🍍🍾 Коллеги, всех с наступающим новым годом! Пусть 2025 будет бодрым, счастливым и красивым✨ Полезные посты тут уже после каникул☺️
❤3🍾3
Планы читать📚 Пишу себе и делюсь с вами. Мои наивные задумки спокойно полежать на диване и почитать или дочитать книжки не реализованы. Но могу себе позволить полистать рекомендации других. Отметила то, что заинтересовало (не считая ранее отложенного). А вдруг получится:)
▪︎Для удовольствия и общего развития:
1) "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Рикардо Илли - люблю вдохновляющие истории про бренд и маркетинг
2) "История искусства для развития навыков будущего. Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников", Зарина Асфари - насколько понимаю это не совсем про развитие, но все, что затрагивает изобразительное искусство любопытно, плюс - знакома с концепцией развития гибких навыков через школьные дисциплины по прошлой работе
3) "Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект", Аре Бреан, Гейр Скейе - посмотрим, интересно
4) "PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь", Лоуренс Леви - дослушать:) - по сути про антикризисное управление и успех бизнеса и команды
5) "Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих", Клир Джеймс - хочу проверить, как работает с т.з. красоты и здоровья:)
▪︎Для работы со словом и текстом:
6) "Морфология волшебной сказки", Владимир Пропп - понравилось в описании "книгу изучают не только литературоведы и сценаристы но и программисты":)
7) "Живой как жизнь. О русском языке", Корней Чуковский
▪︎По работе:
8) "Кто. Решите вашу проблему номер один", Джефф Смарт, Рэнди Стрит - принципы найма высшего менеджмента, меня интересует с точки зрения пользы в обучении руководителей
9) "Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами", Александр Дудоров, Людмила Дудорова - у нас в команде сейчас актуальная тема ну и вообще, я кстати, училась у Александра (хотя, от коллеги есть средненький отзыв о книге)
▪︎Художественное:
10) "Лицо ее закройте", Филлис Дороти Джеймс - классический детектив
@flowofwork
▪︎Для удовольствия и общего развития:
1) "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Рикардо Илли - люблю вдохновляющие истории про бренд и маркетинг
2) "История искусства для развития навыков будущего. Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников", Зарина Асфари - насколько понимаю это не совсем про развитие, но все, что затрагивает изобразительное искусство любопытно, плюс - знакома с концепцией развития гибких навыков через школьные дисциплины по прошлой работе
3) "Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект", Аре Бреан, Гейр Скейе - посмотрим, интересно
4) "PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь", Лоуренс Леви - дослушать:) - по сути про антикризисное управление и успех бизнеса и команды
5) "Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих", Клир Джеймс - хочу проверить, как работает с т.з. красоты и здоровья:)
▪︎Для работы со словом и текстом:
6) "Морфология волшебной сказки", Владимир Пропп - понравилось в описании "книгу изучают не только литературоведы и сценаристы но и программисты":)
7) "Живой как жизнь. О русском языке", Корней Чуковский
▪︎По работе:
8) "Кто. Решите вашу проблему номер один", Джефф Смарт, Рэнди Стрит - принципы найма высшего менеджмента, меня интересует с точки зрения пользы в обучении руководителей
9) "Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами", Александр Дудоров, Людмила Дудорова - у нас в команде сейчас актуальная тема ну и вообще, я кстати, училась у Александра (хотя, от коллеги есть средненький отзыв о книге)
▪︎Художественное:
10) "Лицо ее закройте", Филлис Дороти Джеймс - классический детектив
@flowofwork
👍8
Мне кажется, что фраза стюардесс "Сначала наденьте маску на себя, а потом – на ребенка" универсальна для множества жизненных ситуаций, в том числе в карьере. "Сначала разберись в собственных желаниях и силах, нужна ли передышка или есть готовность покорять вершины, а после делай новый шаг, управляй, вдохновляй команду, создавай ценность"
Полина Газизова, автор канала Отдел обучения, напоминает об опроснике Гэллапа на вовлеченность и мотивацию Q12, с помощью которого также можно оценить и свою карьерную ситуацию ➡️
Полина Газизова, автор канала Отдел обучения, напоминает об опроснике Гэллапа на вовлеченность и мотивацию Q12, с помощью которого также можно оценить и свою карьерную ситуацию ➡️
💯3👍2
Forwarded from Отдел обучения
Кто-то скажет, что это вообще-то опросник на определение уровня вовлечённости, который проводит служба персонала. Однако его также можно использовать, чтобы сверить свое текущее положение дел в карьере. Это Gallup Q12 .
Полезно,
✅ Если вы думаете о смене работы/профессии;
✅ Вы - руководитель, и вам нужно оценить свою работу с командой (вопросы инвертируйте на свои действия - "как давно я хвалил работу команды").
После прохождения теста подумайте, что вы лично можете сделать, чтобы изменить положение дел, если это необходимо.
Отвечайте да/нет, если точно "да" сказать нельзя, то это "нет".
1️⃣ Знаете ли вы, чего ожидает от вас работодатель?
2️⃣ У вас есть материалы и инструменты, необходимые для качественной работы?
3️⃣ У вас есть возможность каждый день делать то, что вы умеете лучше всего?
4️⃣ За последние семь дней вы получали признание или похвалу за хорошую работу?
5️⃣ Считаете ли вы, что ваш руководитель или кто-то на работе заботится о вас как о личности?
6️⃣ Кто-нибудь на работе способствует вашему развитию?
7️⃣ Учитывается ли ваша точка зрения?
8️⃣ Миссия и цель вашей компании заставляет вас чувствовать, что ваша работа важна?
9️⃣ Считают ли ваши коллеги своей обязанностью качественно выполнять свою работу?
🔟 У вас есть лучший друг на работе?
🔟 За последние полгода кто-нибудь на работе говорил с вами о ваших успехах?
🔟 В прошлом году у вас были возможности учиться и расти на работе?
Полезно,
После прохождения теста подумайте, что вы лично можете сделать, чтобы изменить положение дел, если это необходимо.
Отвечайте да/нет, если точно "да" сказать нельзя, то это "нет".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥1
Полезные чек-листы для HR
Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность
На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR в наших авторских каналах – скачивайте и делитесь обратной связью! Будем рады видеть вас в числе подписчиков❤️🔥
Анонс чек-листов:
✔️20.01 — Чек-лист «Метрики для принятия обоснованных HR-решений» от HR по жизни
Канал от Global HRD для HR и руководителей, ценящих эффективное и открытое взаимодействие с людьми
✔️23.01 — Чек-лист «Как правильно снять вакансию» от 1, 2... recruitment
Канал для рекрутеров, тех кто хотел бы ими стать. Все про ПРОДАЖИ услуги рекрутмента
✔️27.01 — Чек-лист «5 фишек продающей вакансии» от Александр Щибунов | Магия управления
Авторский канал (смесь личного и профессионального) про то, как строить качественную систему управления персоналом и повышать эффективность бизнеса
✔️30.01 — Чек-лист «Пошаговый план внедрения HR-аналитики в компании с нуля» от HRTech Vision
Экспертный канал о развитии HR-аналитики в реалиях российских компаний
✔️03.02 — Чек-лист «Как оценить демо-тренинг в онлайне» от Культура обучения и развития
Канал для HR, которые занимаются организацией внешнего обучения. Как создать культуру обучения и развития в компаниях без штата тренеров
✔️06.02 — Чек-лист «Изменение системы вознаграждения. Как безболезненно внедрить?» от CnB Практика
Канал для HR и менеджеров о том, как управлять вознаграждением сотрудников
✔️10.02 — Чек-лист «Список компетенций для подбора» от Наталья Ларина | Карьера по своим правилам
Авторский канал для HR и об HR: инструменты, технологии, тренды, советы от карьерного эксперта
✔️13.02 — Чек-лист «7 ключевых элементов адаптации сотрудника» от В потоке работы L&D
Авторский канал про корпоративное обучение и работу в нём
Используйте тэг для быстрого поиска #чеклисты_для_HR
Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность
На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR в наших авторских каналах – скачивайте и делитесь обратной связью! Будем рады видеть вас в числе подписчиков❤️🔥
Анонс чек-листов:
✔️20.01 — Чек-лист «Метрики для принятия обоснованных HR-решений» от HR по жизни
Канал от Global HRD для HR и руководителей, ценящих эффективное и открытое взаимодействие с людьми
✔️23.01 — Чек-лист «Как правильно снять вакансию» от 1, 2... recruitment
Канал для рекрутеров, тех кто хотел бы ими стать. Все про ПРОДАЖИ услуги рекрутмента
✔️27.01 — Чек-лист «5 фишек продающей вакансии» от Александр Щибунов | Магия управления
Авторский канал (смесь личного и профессионального) про то, как строить качественную систему управления персоналом и повышать эффективность бизнеса
✔️30.01 — Чек-лист «Пошаговый план внедрения HR-аналитики в компании с нуля» от HRTech Vision
Экспертный канал о развитии HR-аналитики в реалиях российских компаний
✔️03.02 — Чек-лист «Как оценить демо-тренинг в онлайне» от Культура обучения и развития
Канал для HR, которые занимаются организацией внешнего обучения. Как создать культуру обучения и развития в компаниях без штата тренеров
✔️06.02 — Чек-лист «Изменение системы вознаграждения. Как безболезненно внедрить?» от CnB Практика
Канал для HR и менеджеров о том, как управлять вознаграждением сотрудников
✔️10.02 — Чек-лист «Список компетенций для подбора» от Наталья Ларина | Карьера по своим правилам
Авторский канал для HR и об HR: инструменты, технологии, тренды, советы от карьерного эксперта
✔️13.02 — Чек-лист «7 ключевых элементов адаптации сотрудника» от В потоке работы L&D
Авторский канал про корпоративное обучение и работу в нём
Используйте тэг для быстрого поиска #чеклисты_для_HR
👍4🤝4🔥1
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
Коллеги, кто еще не видел – как и было сказано👆Александра уже поделилась первым чек-листом подборки. Это аж 43 ключевые метрики для принятия HR-решений и улучшения стратегии. В том числе, для T&D
А мне сейчас было полезно вспомнить про такой показатель, как "покрытие ключевых компетенций обучением"💃
А мне сейчас было полезно вспомнить про такой показатель, как "покрытие ключевых компетенций обучением"💃
🔥5
За прошлый год впервые получила наглядное подтверждение, как работает ужасная невыстроенная коммуникация. Как разрушаются отношения и блокируются идеи и проекты. Вчера попался текст выступления специалиста по звуку (Джулиан Трежер, на ted). Он, вообще, даёт там рекомендации по работе с голосом (и это оочень важная вещь). Но начинает вот с чего, и мне кажется, это стоит учитывать и прорабатывать:
7 губительных привычек общения
▪︎Сплетни
есть мнение, что сплетни даже полезны, сложно сказать однозначно, но скорее, для рабочего взаимодействия это не есть хорошо
▪︎Склонность к осуждению в разговоре
▪︎Негатив
очень тяжело переносить, как тому, от кого он исходит, так и окружающим
▪︎Жалобы и нытьё
▪︎Оправдание
скидывание ответственности с себя на всех и всё
▪︎Склонность к преувеличению
ведёт ко лжи
▪︎Убежденность только в своем (часто необоснованном) мнении, неспособность принять чужие идеи, несмотря на доводы и контекст; сложное восприятие критики
Есть вещи, которые в коммуникацию нужно внедрять, но есть и то, от чего важно избавиться
@flowofwork
7 губительных привычек общения
▪︎Сплетни
есть мнение, что сплетни даже полезны, сложно сказать однозначно, но скорее, для рабочего взаимодействия это не есть хорошо
▪︎Склонность к осуждению в разговоре
▪︎Негатив
очень тяжело переносить, как тому, от кого он исходит, так и окружающим
▪︎Жалобы и нытьё
▪︎Оправдание
скидывание ответственности с себя на всех и всё
▪︎Склонность к преувеличению
ведёт ко лжи
▪︎Убежденность только в своем (часто необоснованном) мнении, неспособность принять чужие идеи, несмотря на доводы и контекст; сложное восприятие критики
Есть вещи, которые в коммуникацию нужно внедрять, но есть и то, от чего важно избавиться
@flowofwork
❤5💯4👌1
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
Хорошо провели бриф – эффективно выполнили задачу. Чем большим разнообразием вопросов мы обладаем, тем нам же проще. А по плану 👆второй чек-лист, которым уже поделилась Наталия у себя в 1, 2... Recruitment – "Как снять вакансию". Вы не рекрутер? А что, если вы их обучаете? А, если вы ищите себе в команду T&D сотрудника? 🚗
👍8🔥4👀2
Давно не было #цитаты, но эту я заготовила давно, руки не доходили. Про теорию везения, миг удачи, от которого зависит сценарий жизни человека. Или не зависит? Так меня тронуло, заворожило это предисловие к фильму Вуди Аллена "Матч поинт":
Как вам? И конечно подумать над словами лучше под арию "Потаённая слеза" в исполнении Карузо, тоже из фильма 🎾🎻
"Человек, который говорит "лучше быть везучим, чем добрым", глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать, сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются такие моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперед или назад. Если немного повезет, он падает вперед, и ты победил… Не повезет – ты проиграл"
Как вам? И конечно подумать над словами лучше под арию "Потаённая слеза" в исполнении Карузо, тоже из фильма 🎾🎻
🔥7👍1
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
✅ Мы с коллегами продолжаем рубрику полезных материалов для hr и Александр, в его авторском канале "Магия управления", уже выложил чек-лист "5 фишек для продающей вакансии" – изучайте и давайте обратную связь🧐
🔜Внедрение hr аналитики с нуля
🔜
👍3🤝2🥰1
Если вам зачем-то нужно такое поддерживающее напоминание, то вот:
(из блога Atlassian)
@flowofwork
"Постоянное обучение не просто делает сотрудников более эффективными и вовлеченными в работу. Оно создает опыт личностного роста, который повышает их уверенность и самоуверенность по всем направлениям. Они смелее принимают изменения и вызовы. Это не только приносит пользу самим сотрудникам, но и становится ключевой силой, побуждающей компанию адаптироваться к изменениям рынка"
(из блога Atlassian)
@flowofwork
👍5❤2
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
В продолжение публикаций полезных для всех HR материалов ➡️ вчера в канале HRTech Vision вышел чек-лист "Внедрение hr-аналитики с нуля".
Вы найдёте в нём логично простроенный путь, который позволит эффективно начать встраивать hr-аналитику в жизнь компании. Без ограничений по инструментам и техническим решениям
🔜Как оценить демо-тренинг в онлайне
Вы найдёте в нём логично простроенный путь, который позволит эффективно начать встраивать hr-аналитику в жизнь компании. Без ограничений по инструментам и техническим решениям
🔜
👍3❤2🔥2
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
Продолжаем ➡️ полезный чек-лист от Екатерины, автора канала Культура обучения и развития. При выборе внешнего провайдера для обучения есть этап оценки демо-тренинга.Чек-лист поможет это сделать эффективно 💯
👍5❤2🔥2