Еще одна заметка с какой-то летней it конференции
Как у начинающих тимлидов развивать осознанное предоставление обратной связи
Что делать. По результатам спринта тимлид анализирует (внимательно и глубоко) работу каждого сотрудника и делает вывод: хорошо или плохо. Только два варианта, средних оценок нет. Для тех, у кого "плохо" готовит развивающую обратную связь.
Если есть ментор, еще лучше - будет помогать руководителю прокачивать навык.
@flowofwork
Как у начинающих тимлидов развивать осознанное предоставление обратной связи
мы знаем, что обратная связь – вопрос проблемный:
кто-то не считает ее важной/нужной
кто-то не умеет
кто-то опасается испортить отношения, обидеть сотрудника
Что делать. По результатам спринта тимлид анализирует (внимательно и глубоко) работу каждого сотрудника и делает вывод: хорошо или плохо. Только два варианта, средних оценок нет. Для тех, у кого "плохо" готовит развивающую обратную связь.
Если есть ментор, еще лучше - будет помогать руководителю прокачивать навык.
@flowofwork
👍4
Почему-то очень мне нравится гольф, как образ работы с целями, делового этикета и не только. Представьте, сколько тем и идей развития можно раскрыть через эту метафору. Даже не погружаясь в нюансы и философию этого спорта.
Вчера, читая разные подборки про командообразование и коммуникацию, наткнулась на микроупоминание гольфа:
не то чтобы мы этого не знали, но визуализация хорошая))
#цитаты
из блога Atlassian
@flowofwork
Вчера, читая разные подборки про командообразование и коммуникацию, наткнулась на микроупоминание гольфа:
"Как выбрать правильные "ледоколы" для виртуальных или очных команд?
Одна из распространенных ошибок – считать, что все "ледоколы" служат одной и той же цели. Напротив, существует множество типов и стилей, каждый из которых ориентирован на определенные группы и результаты. Разумнее думать о них, как о наборе клюшек для гольфа, каждая из которых предназначена для определенных сценариев"
не то чтобы мы этого не знали, но визуализация хорошая))
#цитаты
@flowofwork
👍5
"Наличие даже небольшого смысла деятельности повышает производительность людей на 30%, а решение важных задач в сфере IT, маркетинга и разработки может на 60% зависеть от понимания смысла, который люди видят в своей работе, команде и компании"
про согласованность, синхронизацию (ну и коммуникацию) в командах
из блога Invisible Force
#цитаты
💯6👍3
Послушала подкаст Займи слот "Как управлять айтишниками: базовые правила для руководителей" с Александром Салтановым (Авито). Отметила несколько тезисов. Любопытно, если, как я, занимаетесь адаптацией и обучением ит команд:
Важные навыки руководителя ит команды
Базовый цифровой навык [для руководителя он еще более важен]
Правила саморазвития
Адаптация
Задачи и контроль
Корп. культура и условия работы
@flowofwork
Важные навыки руководителя ит команды
- кроме коммуникации и программирования – уметь думать, смотреть на ситуацию сбоку, сверху и еще откуда-нибудь, кругозор, умение разговаривать с людьми, отвечать на вопросы и задавать их
- я интроверт, но в рабочее время нет (хорошая фраза)
Базовый цифровой навык [для руководителя он еще более важен]
- работать с информацией, фильтровать источники, систематизировать
Правила саморазвития
- важно погружаться в новые предметные области [или в то, что забыл] - быть на встрече и понять из нее 30% - нормально [про постепенный процесс погружения]Найм
- любая сложная предметная область - это про "лучше растить" [внутри]
- когда все уже устоялось, все понятно - брать снаружи
- мне нужны люди, которые думают по-другому - у меня этого нет, значит должно быть у кого-то еще в команде
- самое главное качество моего сотрудника - умение задавать и отвечать на вопросы
- если человек не задавал вопросы, мне он не годится
- харды и софты важны, но, если думать не умеет, он мне не подойдет
Адаптация
- 2 задачи онбординга для руководителя - понять, тот ли это человек. Если да, то не потерять, если не тот, важно понять это как можно раньше
Задачи и контроль
- [контроль] это попытка понимать, что происходит
- [важно] понять, что кому дать, чтобы человеку было хорошо [про тип задач, людей и роли]
- нет универсальных айтишников, со всеми работать нужно по-разному
Корп. культура и условия работы
- упрощай
- непрофессионал нанимает непрофессионалов - культура деградирует
- "на работе у инженера должно быть немного лучше, чем дома" ))
@flowofwork
👍6🔥1
Forwarded from Бизнес-консультант Марина Корсакова
Руководитель мне один рассказывает:
- Вот я как-то всегда хочу нанимать таких людей, чтобы с ними как можно меньше нужно было возиться. А мне мой руководитель говорит, что это неправильно, что людей нужно обучать... А вы как думаете?
- А здесь нет противоречия, - отвечаю. - Обучение обучению рознь. Можно подтягивать двоечника до троечника, а можно отличника готовить к олимпиаде.
Вам не нравится первое, и это - разумно. Условное "двоечник" у взрослого человека - это не только про нехватку конкретных навыков, но и про подход. Очень ресурсозатратно для руководителя - двоечника на тройку натаскивать. И для самого руководителя ничем не полезно.
Задачу "чтобы никто не учился ниже трёх баллов" экономически целесообразно решать не обучением, а входным отбором и настройкой рабочего процесса.
А вот отличников и олимпиадников - объективно мало в любой отрасли. И "быть руководителем" - это как раз-таки уметь их делать. Из хорошистов. Этим заниматься - надо, на этом экономить - нельзя. Но это и не называется словом "возиться", поскольку самому руководителю, как правило, интересно и полезно,
вот и получается, что справедливо одновременно и то, и то.
Это правильно - искать максимально подходящих людей на входе: умных, способных, знающих, мотивированных. Но и удержать таких людей можно будет только решая вместе с ними всё более сложные задачки.
#peoplemanagement
- Вот я как-то всегда хочу нанимать таких людей, чтобы с ними как можно меньше нужно было возиться. А мне мой руководитель говорит, что это неправильно, что людей нужно обучать... А вы как думаете?
- А здесь нет противоречия, - отвечаю. - Обучение обучению рознь. Можно подтягивать двоечника до троечника, а можно отличника готовить к олимпиаде.
Вам не нравится первое, и это - разумно. Условное "двоечник" у взрослого человека - это не только про нехватку конкретных навыков, но и про подход. Очень ресурсозатратно для руководителя - двоечника на тройку натаскивать. И для самого руководителя ничем не полезно.
Задачу "чтобы никто не учился ниже трёх баллов" экономически целесообразно решать не обучением, а входным отбором и настройкой рабочего процесса.
А вот отличников и олимпиадников - объективно мало в любой отрасли. И "быть руководителем" - это как раз-таки уметь их делать. Из хорошистов. Этим заниматься - надо, на этом экономить - нельзя. Но это и не называется словом "возиться", поскольку самому руководителю, как правило, интересно и полезно,
вот и получается, что справедливо одновременно и то, и то.
Это правильно - искать максимально подходящих людей на входе: умных, способных, знающих, мотивированных. Но и удержать таких людей можно будет только решая вместе с ними всё более сложные задачки.
#peoplemanagement
👍7🔥1
Что сложно построить и очень просто разрушить?
Размышляю одоверии , эта тема активизировалась в моем поле примерно с августа. Несколько лекций и конференций одновременно. Обсуждения в собственной команде. Личный кейс в клинике "премиум", который отрефлексировался именно через вопрос о том, что есть доверие клиента, а точнее, как его потерять.
Вы наверняка знаете, что
Тоже можно переложить и на эффективность работы команд – какдоверие среди коллег и к самой компании и менеджменту на нее влияет.
Нашла исследование, один из выводов которого звучит примерно так:
доверия в команде – работающие горизонтальные коммуникации – открытость информации, получения опыта и понимание процессов коллег. Это так, подтверждаю буквально собственным свежайшим опытом и задачами в работе – запрос на понимание "кто что делает и с каким вопросом можно обратиться, как взаимодействовать" огромный.
И вот к слову – СберУниверситет вместе с Рамблер медиа провели опрос продоверие в команде. Один из вопросов:
– только 1% респондентов ответили, что пытаются больше узнать про работу коллег (это из видео бизнес-завтрака "Доверие : пятый элемент успеха команды", СберУниверситет)
Еще про открытость процессов. Думаем с коллегой о влиянии открытых оценок обучения и программ адаптации (NPS, CSI). Не скажу, что это какой-то сложный шаг, люди всегда могут обменяться впечатлениями и без метрик. Но кажется, что это в направлениидоверия .
Получилось немного сумбурно)) но действительно задумываюсь, что из этого понятия, доверие , очень-очень много вытекает актуальных вопросов T&D, ожиданий, препятствий и возможностей.
@flowofwork
Размышляю о
Вы наверняка знаете, что
экономисты связывают сдоверием (его уровнем в социуме) динамику экономического успеха
Тоже можно переложить и на эффективность работы команд – как
Нашла исследование, один из выводов которого звучит примерно так:
Одно из важных условий построениядоверие – важный фактор производительности команд, и оно критически важно, когда участники команды обладают уникальными компетенциями, разным уровнем полномочий и их работа очень взаимосвязана/взаимозависима
И вот к слову – СберУниверситет вместе с Рамблер медиа провели опрос про
"Что вы делаете, когда испытываете недостатокдоверия к кому-либо из коллег?"
– только 1% респондентов ответили, что пытаются больше узнать про работу коллег (это из видео бизнес-завтрака "
Еще про открытость процессов. Думаем с коллегой о влиянии открытых оценок обучения и программ адаптации (NPS, CSI). Не скажу, что это какой-то сложный шаг, люди всегда могут обменяться впечатлениями и без метрик. Но кажется, что это в направлении
Получилось немного сумбурно)) но действительно задумываюсь, что из этого понятия
@flowofwork
👍2🔥1
⬆️ Расскажите, звучит ли тема Доверия в ваших компаниях и командах?
Anonymous Poll
31%
Да, обсуждаем и работаем над этим
69%
Нет, вопрос не актуальный
Сделала #цитаты ), выписала хорошее определение с той же встречи, "Доверие: пятый элемент успеха команды". На подумать, для самодиагностики или корпоративных активностей на заданную тему
Насколько это высказывание нам близко, если доверие это уязвимость, то в ней сила или слабость..?
Сергей Филонович, профессор, доктор физ.-мат. наук
Насколько это высказывание нам близко, если доверие это уязвимость, то в ней сила или слабость..?
"Доверие это готовность поставить себя в уязвимое положение"
Сергей Филонович, профессор, доктор физ.-мат. наук
👍4
Командные встречи и доверие
Высокий уровень психологической безопасности в команде, чувство поддержки позволяет ее участникам делиться нестандартными идеями, идти на риск и совершать ошибки, не опасаясь осуждения или выговора.
Это не только создает более позитивную и благоприятную атмосферу, но и позволяет компании быстро внедрять инновации и справляться с изменениями.
Технологическая компания исследовала характеристики лучших команд и выяснила, что психологическая безопасность возглавила список самых важных из них. Команды, позволяющие себе быть уязвимыми друг перед другом, превзошли других.
Какую структуру тут можно использовать?
Вариант для очных или онлайн ретроспектив:
▪︎1 столбец "Ключевые вехи" (при необходимости) – поможет лучше вспомнить, что происходило в обсуждаемый период, участники могут добавлять свои контрольные точки
▪︎2 столбец "Что нравилось"
▪︎3 столбец "Что хотели" (например, +1 сотрудник в проект, больше времени...)
▪︎4 столбец "Что раздражало"
▪︎5 столбец "Чему научились"
▪︎6 столбец "Действия"
- что сделаем, для уменьшения перечня столбца "Раздражает"
- что сделаем, для поддержания или или расширения столбца "Нравится"
И, конечно же, вначале работы команде нужно напомнить про цель – исследование результатов проделанного и поиск идей для улучшений
📄 вдохновлено материалами блога Atlassian
@flowofwork
Высокий уровень психологической безопасности в команде, чувство поддержки позволяет ее участникам делиться нестандартными идеями, идти на риск и совершать ошибки, не опасаясь осуждения или выговора.
Это не только создает более позитивную и благоприятную атмосферу, но и позволяет компании быстро внедрять инновации и справляться с изменениями.
Технологическая компания исследовала характеристики лучших команд и выяснила, что психологическая безопасность возглавила список самых важных из них. Команды, позволяющие себе быть уязвимыми друг перед другом, превзошли других.
Одна из регулярных активностей команд – встречи. Если, например, начинать их с рассказа участников о тех рисках, с которыми они столкнулись за прошедший период, действиях, результатах и успехах – это позволит людям ощущать большую безопасность.
Какую структуру тут можно использовать?
Вариант для очных или онлайн ретроспектив:
▪︎1 столбец "Ключевые вехи" (при необходимости) – поможет лучше вспомнить, что происходило в обсуждаемый период, участники могут добавлять свои контрольные точки
▪︎2 столбец "Что нравилось"
▪︎3 столбец "Что хотели" (например, +1 сотрудник в проект, больше времени...)
▪︎4 столбец "Что раздражало"
▪︎5 столбец "Чему научились"
▪︎6 столбец "Действия"
- что сделаем, для уменьшения перечня столбца "Раздражает"
- что сделаем, для поддержания или или расширения столбца "Нравится"
И, конечно же, вначале работы команде нужно напомнить про цель – исследование результатов проделанного и поиск идей для улучшений
📄 вдохновлено материалами блога Atlassian
@flowofwork
👍4🔥2
"Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться"
Леонардо да Винчи
не всегда это улавливаем и, тем более, учимся, но #цитаты хорошие)
👍5
🌲🍍🍾 Коллеги, всех с наступающим новым годом! Пусть 2025 будет бодрым, счастливым и красивым✨ Полезные посты тут уже после каникул☺️
❤3🍾3
Планы читать📚 Пишу себе и делюсь с вами. Мои наивные задумки спокойно полежать на диване и почитать или дочитать книжки не реализованы. Но могу себе позволить полистать рекомендации других. Отметила то, что заинтересовало (не считая ранее отложенного). А вдруг получится:)
▪︎Для удовольствия и общего развития:
1) "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Рикардо Илли - люблю вдохновляющие истории про бренд и маркетинг
2) "История искусства для развития навыков будущего. Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников", Зарина Асфари - насколько понимаю это не совсем про развитие, но все, что затрагивает изобразительное искусство любопытно, плюс - знакома с концепцией развития гибких навыков через школьные дисциплины по прошлой работе
3) "Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект", Аре Бреан, Гейр Скейе - посмотрим, интересно
4) "PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь", Лоуренс Леви - дослушать:) - по сути про антикризисное управление и успех бизнеса и команды
5) "Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих", Клир Джеймс - хочу проверить, как работает с т.з. красоты и здоровья:)
▪︎Для работы со словом и текстом:
6) "Морфология волшебной сказки", Владимир Пропп - понравилось в описании "книгу изучают не только литературоведы и сценаристы но и программисты":)
7) "Живой как жизнь. О русском языке", Корней Чуковский
▪︎По работе:
8) "Кто. Решите вашу проблему номер один", Джефф Смарт, Рэнди Стрит - принципы найма высшего менеджмента, меня интересует с точки зрения пользы в обучении руководителей
9) "Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами", Александр Дудоров, Людмила Дудорова - у нас в команде сейчас актуальная тема ну и вообще, я кстати, училась у Александра (хотя, от коллеги есть средненький отзыв о книге)
▪︎Художественное:
10) "Лицо ее закройте", Филлис Дороти Джеймс - классический детектив
@flowofwork
▪︎Для удовольствия и общего развития:
1) "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Рикардо Илли - люблю вдохновляющие истории про бренд и маркетинг
2) "История искусства для развития навыков будущего. Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников", Зарина Асфари - насколько понимаю это не совсем про развитие, но все, что затрагивает изобразительное искусство любопытно, плюс - знакома с концепцией развития гибких навыков через школьные дисциплины по прошлой работе
3) "Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект", Аре Бреан, Гейр Скейе - посмотрим, интересно
4) "PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь", Лоуренс Леви - дослушать:) - по сути про антикризисное управление и успех бизнеса и команды
5) "Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих", Клир Джеймс - хочу проверить, как работает с т.з. красоты и здоровья:)
▪︎Для работы со словом и текстом:
6) "Морфология волшебной сказки", Владимир Пропп - понравилось в описании "книгу изучают не только литературоведы и сценаристы но и программисты":)
7) "Живой как жизнь. О русском языке", Корней Чуковский
▪︎По работе:
8) "Кто. Решите вашу проблему номер один", Джефф Смарт, Рэнди Стрит - принципы найма высшего менеджмента, меня интересует с точки зрения пользы в обучении руководителей
9) "Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами", Александр Дудоров, Людмила Дудорова - у нас в команде сейчас актуальная тема ну и вообще, я кстати, училась у Александра (хотя, от коллеги есть средненький отзыв о книге)
▪︎Художественное:
10) "Лицо ее закройте", Филлис Дороти Джеймс - классический детектив
@flowofwork
👍8
Мне кажется, что фраза стюардесс "Сначала наденьте маску на себя, а потом – на ребенка" универсальна для множества жизненных ситуаций, в том числе в карьере. "Сначала разберись в собственных желаниях и силах, нужна ли передышка или есть готовность покорять вершины, а после делай новый шаг, управляй, вдохновляй команду, создавай ценность"
Полина Газизова, автор канала Отдел обучения, напоминает об опроснике Гэллапа на вовлеченность и мотивацию Q12, с помощью которого также можно оценить и свою карьерную ситуацию ➡️
Полина Газизова, автор канала Отдел обучения, напоминает об опроснике Гэллапа на вовлеченность и мотивацию Q12, с помощью которого также можно оценить и свою карьерную ситуацию ➡️
💯3👍2
Forwarded from Отдел обучения
Кто-то скажет, что это вообще-то опросник на определение уровня вовлечённости, который проводит служба персонала. Однако его также можно использовать, чтобы сверить свое текущее положение дел в карьере. Это Gallup Q12 .
Полезно,
✅ Если вы думаете о смене работы/профессии;
✅ Вы - руководитель, и вам нужно оценить свою работу с командой (вопросы инвертируйте на свои действия - "как давно я хвалил работу команды").
После прохождения теста подумайте, что вы лично можете сделать, чтобы изменить положение дел, если это необходимо.
Отвечайте да/нет, если точно "да" сказать нельзя, то это "нет".
1️⃣ Знаете ли вы, чего ожидает от вас работодатель?
2️⃣ У вас есть материалы и инструменты, необходимые для качественной работы?
3️⃣ У вас есть возможность каждый день делать то, что вы умеете лучше всего?
4️⃣ За последние семь дней вы получали признание или похвалу за хорошую работу?
5️⃣ Считаете ли вы, что ваш руководитель или кто-то на работе заботится о вас как о личности?
6️⃣ Кто-нибудь на работе способствует вашему развитию?
7️⃣ Учитывается ли ваша точка зрения?
8️⃣ Миссия и цель вашей компании заставляет вас чувствовать, что ваша работа важна?
9️⃣ Считают ли ваши коллеги своей обязанностью качественно выполнять свою работу?
🔟 У вас есть лучший друг на работе?
🔟 За последние полгода кто-нибудь на работе говорил с вами о ваших успехах?
🔟 В прошлом году у вас были возможности учиться и расти на работе?
Полезно,
После прохождения теста подумайте, что вы лично можете сделать, чтобы изменить положение дел, если это необходимо.
Отвечайте да/нет, если точно "да" сказать нельзя, то это "нет".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥1
Полезные чек-листы для HR
Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность
На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR в наших авторских каналах – скачивайте и делитесь обратной связью! Будем рады видеть вас в числе подписчиков❤️🔥
Анонс чек-листов:
✔️20.01 — Чек-лист «Метрики для принятия обоснованных HR-решений» от HR по жизни
Канал от Global HRD для HR и руководителей, ценящих эффективное и открытое взаимодействие с людьми
✔️23.01 — Чек-лист «Как правильно снять вакансию» от 1, 2... recruitment
Канал для рекрутеров, тех кто хотел бы ими стать. Все про ПРОДАЖИ услуги рекрутмента
✔️27.01 — Чек-лист «5 фишек продающей вакансии» от Александр Щибунов | Магия управления
Авторский канал (смесь личного и профессионального) про то, как строить качественную систему управления персоналом и повышать эффективность бизнеса
✔️30.01 — Чек-лист «Пошаговый план внедрения HR-аналитики в компании с нуля» от HRTech Vision
Экспертный канал о развитии HR-аналитики в реалиях российских компаний
✔️03.02 — Чек-лист «Как оценить демо-тренинг в онлайне» от Культура обучения и развития
Канал для HR, которые занимаются организацией внешнего обучения. Как создать культуру обучения и развития в компаниях без штата тренеров
✔️06.02 — Чек-лист «Изменение системы вознаграждения. Как безболезненно внедрить?» от CnB Практика
Канал для HR и менеджеров о том, как управлять вознаграждением сотрудников
✔️10.02 — Чек-лист «Список компетенций для подбора» от Наталья Ларина | Карьера по своим правилам
Авторский канал для HR и об HR: инструменты, технологии, тренды, советы от карьерного эксперта
✔️13.02 — Чек-лист «7 ключевых элементов адаптации сотрудника» от В потоке работы L&D
Авторский канал про корпоративное обучение и работу в нём
Используйте тэг для быстрого поиска #чеклисты_для_HR
Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность
На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR в наших авторских каналах – скачивайте и делитесь обратной связью! Будем рады видеть вас в числе подписчиков❤️🔥
Анонс чек-листов:
✔️20.01 — Чек-лист «Метрики для принятия обоснованных HR-решений» от HR по жизни
Канал от Global HRD для HR и руководителей, ценящих эффективное и открытое взаимодействие с людьми
✔️23.01 — Чек-лист «Как правильно снять вакансию» от 1, 2... recruitment
Канал для рекрутеров, тех кто хотел бы ими стать. Все про ПРОДАЖИ услуги рекрутмента
✔️27.01 — Чек-лист «5 фишек продающей вакансии» от Александр Щибунов | Магия управления
Авторский канал (смесь личного и профессионального) про то, как строить качественную систему управления персоналом и повышать эффективность бизнеса
✔️30.01 — Чек-лист «Пошаговый план внедрения HR-аналитики в компании с нуля» от HRTech Vision
Экспертный канал о развитии HR-аналитики в реалиях российских компаний
✔️03.02 — Чек-лист «Как оценить демо-тренинг в онлайне» от Культура обучения и развития
Канал для HR, которые занимаются организацией внешнего обучения. Как создать культуру обучения и развития в компаниях без штата тренеров
✔️06.02 — Чек-лист «Изменение системы вознаграждения. Как безболезненно внедрить?» от CnB Практика
Канал для HR и менеджеров о том, как управлять вознаграждением сотрудников
✔️10.02 — Чек-лист «Список компетенций для подбора» от Наталья Ларина | Карьера по своим правилам
Авторский канал для HR и об HR: инструменты, технологии, тренды, советы от карьерного эксперта
✔️13.02 — Чек-лист «7 ключевых элементов адаптации сотрудника» от В потоке работы L&D
Авторский канал про корпоративное обучение и работу в нём
Используйте тэг для быстрого поиска #чеклисты_для_HR
👍4🤝4🔥1
В потоке работы L&D
Полезные чек-листы для HR Новогодние каникулы закончились😌 Время переходить от подведения итогов к планированию. А помогут в этом чек-листы, в которые мы с коллегами вложили всю свою экспертность На протяжении месяца мы будем публиковать чек-листы для HR…
Коллеги, кто еще не видел – как и было сказано👆Александра уже поделилась первым чек-листом подборки. Это аж 43 ключевые метрики для принятия HR-решений и улучшения стратегии. В том числе, для T&D
А мне сейчас было полезно вспомнить про такой показатель, как "покрытие ключевых компетенций обучением"💃
А мне сейчас было полезно вспомнить про такой показатель, как "покрытие ключевых компетенций обучением"💃
🔥5
За прошлый год впервые получила наглядное подтверждение, как работает ужасная невыстроенная коммуникация. Как разрушаются отношения и блокируются идеи и проекты. Вчера попался текст выступления специалиста по звуку (Джулиан Трежер, на ted). Он, вообще, даёт там рекомендации по работе с голосом (и это оочень важная вещь). Но начинает вот с чего, и мне кажется, это стоит учитывать и прорабатывать:
7 губительных привычек общения
▪︎Сплетни
есть мнение, что сплетни даже полезны, сложно сказать однозначно, но скорее, для рабочего взаимодействия это не есть хорошо
▪︎Склонность к осуждению в разговоре
▪︎Негатив
очень тяжело переносить, как тому, от кого он исходит, так и окружающим
▪︎Жалобы и нытьё
▪︎Оправдание
скидывание ответственности с себя на всех и всё
▪︎Склонность к преувеличению
ведёт ко лжи
▪︎Убежденность только в своем (часто необоснованном) мнении, неспособность принять чужие идеи, несмотря на доводы и контекст; сложное восприятие критики
Есть вещи, которые в коммуникацию нужно внедрять, но есть и то, от чего важно избавиться
@flowofwork
7 губительных привычек общения
▪︎Сплетни
есть мнение, что сплетни даже полезны, сложно сказать однозначно, но скорее, для рабочего взаимодействия это не есть хорошо
▪︎Склонность к осуждению в разговоре
▪︎Негатив
очень тяжело переносить, как тому, от кого он исходит, так и окружающим
▪︎Жалобы и нытьё
▪︎Оправдание
скидывание ответственности с себя на всех и всё
▪︎Склонность к преувеличению
ведёт ко лжи
▪︎Убежденность только в своем (часто необоснованном) мнении, неспособность принять чужие идеи, несмотря на доводы и контекст; сложное восприятие критики
Есть вещи, которые в коммуникацию нужно внедрять, но есть и то, от чего важно избавиться
@flowofwork
❤5💯4👌1