Начало года – время прогнозов.
Директор по развитию бизнеса FM Logistic Алексей Мисаилов в авторской колонке для информационного агентства РЖД-Партнер.ру рассказал о главных тенденциях логистического рынка к концу 2022 года и поделился мнением о том, как он будет развиваться в 2023-м.
Мы сформулировали для вас основные тезисы.
🔽🔽🔽
Директор по развитию бизнеса FM Logistic Алексей Мисаилов в авторской колонке для информационного агентства РЖД-Партнер.ру рассказал о главных тенденциях логистического рынка к концу 2022 года и поделился мнением о том, как он будет развиваться в 2023-м.
Мы сформулировали для вас основные тезисы.
🔽🔽🔽
👍6
🔼🔼🔼
✅ В отсутствие возможности прямой доставки из ЕС импортеры переориентировались на юг. В 2022 году главным логистическим хабом между Европой и Россией стала Турция.
✅ Китай и раньше был главным внешнеторговым партнером России, а в 2022 году его отрыв от остальных еще увеличился. На фоне ухода крупных морских линий поток переориентировался на поставки по железной дороге и мультимодальные перевозки через дальневосточные порты
✅ Из-за увеличения объемов из Юго-Восточной Азии обострилась инфраструктурная проблема. Задержки контейнеров в дальневосточных портах России доходили до полутора месяцев. Для решения этой проблемы нужны новые причальные стенки и железнодорожные терминалы.
✅ Опыт 2022 года учтен. Импортеры теперь размещают более ранние заказы, диверсифицируют поставщиков, наращивают сток из России. Несмотря на удорожание, надежно работают автомобильные перевозки.
✅ Все говорит о том, что в 2023 году российские бизнесы, которые были вынуждены уйти с рынка или приостановить деятельность, начнут постепенно возвращаться и возобновлять работу. Это может привести к спекулятивному спросу на услуги и росту тарифов. В выигрышном положении будут компании, которые не только обладают ресурсами, но и могут предложить комплексные решения.
Добавим, что FM Logistic как раз и является такой компанией. Подробнее о наших решениях – на FMLogistic.ru.
✅ В отсутствие возможности прямой доставки из ЕС импортеры переориентировались на юг. В 2022 году главным логистическим хабом между Европой и Россией стала Турция.
✅ Китай и раньше был главным внешнеторговым партнером России, а в 2022 году его отрыв от остальных еще увеличился. На фоне ухода крупных морских линий поток переориентировался на поставки по железной дороге и мультимодальные перевозки через дальневосточные порты
✅ Из-за увеличения объемов из Юго-Восточной Азии обострилась инфраструктурная проблема. Задержки контейнеров в дальневосточных портах России доходили до полутора месяцев. Для решения этой проблемы нужны новые причальные стенки и железнодорожные терминалы.
✅ Опыт 2022 года учтен. Импортеры теперь размещают более ранние заказы, диверсифицируют поставщиков, наращивают сток из России. Несмотря на удорожание, надежно работают автомобильные перевозки.
✅ Все говорит о том, что в 2023 году российские бизнесы, которые были вынуждены уйти с рынка или приостановить деятельность, начнут постепенно возвращаться и возобновлять работу. Это может привести к спекулятивному спросу на услуги и росту тарифов. В выигрышном положении будут компании, которые не только обладают ресурсами, но и могут предложить комплексные решения.
Добавим, что FM Logistic как раз и является такой компанией. Подробнее о наших решениях – на FMLogistic.ru.
👍9
🔼🔼🔼
✅ Рынок пережил серьезные колебания. Летом был спад объемов в связи с уходом с рынка или приостановкой деятельности некоторых заказчиков, а следовательно – профицит машин и снижение тарифов. Но к осени с началом высокого сезона наметился дефицит ТС и, как следствие, спекулятивный рост цен.
✅ В конце 2022 года средний тариф на перевозку вырос на 15-20% к аналогичному периоду 2021 года. По некоторым направлением ставка увеличилась вдвое. Например, при отправках в Уральский федеральный округ в ноябре-декабре рост тарифа составлял до 100%, а в Сибирский – около 50%.
✅ Направления внутрироссийских перевозок не изменились – превалируют отгрузки из Москвы в регионы. Периодически приходилось сталкиваться со сложностями в обратной загрузке – особенно из Санкт-Петербурга.
✅ Специализация FM Logistic – перевозка продукции FMCG. Просевшие летом объемы заместили либо российские бренды, либо новые импортеры из Турции, Китая, Ирана и других стран, которые сумели оперативно заместить вакантные места на полке.
✅ К концу 2022 года объем внутрироссийских перевозок FM Logistic за сентябрь-декабрь вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
✅ Рынок перевозок в 2023 году будет регулироваться спросом и покупательской способностью населения. При этом стоимость владения транспортом существенно выросла за счет дефицита запчастей, увеличения сроков ремонта и цен на европейские машины. К китайским грузовикам рынок только присматривается, происходит замена выбывающей техники, но не ее прирост.
✅ В будущем мы можем столкнуться с еще большим недостатком ТС, поэтому важно научиться использовать имеющийся автопарк максимально эффективно, обеспечивая полную загрузку и минимальные простои. Реализация этой задачи потребует вовлеченности и усилий со стороны всех участников рынка и должна стать приоритетной в ближайшей перспективе.
Полностью – здесь.
Больше информации о наших предложениях и решениях по локальным перевозкам можно найти на FMLogistic.ru.
✅ Рынок пережил серьезные колебания. Летом был спад объемов в связи с уходом с рынка или приостановкой деятельности некоторых заказчиков, а следовательно – профицит машин и снижение тарифов. Но к осени с началом высокого сезона наметился дефицит ТС и, как следствие, спекулятивный рост цен.
✅ В конце 2022 года средний тариф на перевозку вырос на 15-20% к аналогичному периоду 2021 года. По некоторым направлением ставка увеличилась вдвое. Например, при отправках в Уральский федеральный округ в ноябре-декабре рост тарифа составлял до 100%, а в Сибирский – около 50%.
✅ Направления внутрироссийских перевозок не изменились – превалируют отгрузки из Москвы в регионы. Периодически приходилось сталкиваться со сложностями в обратной загрузке – особенно из Санкт-Петербурга.
✅ Специализация FM Logistic – перевозка продукции FMCG. Просевшие летом объемы заместили либо российские бренды, либо новые импортеры из Турции, Китая, Ирана и других стран, которые сумели оперативно заместить вакантные места на полке.
✅ К концу 2022 года объем внутрироссийских перевозок FM Logistic за сентябрь-декабрь вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
✅ Рынок перевозок в 2023 году будет регулироваться спросом и покупательской способностью населения. При этом стоимость владения транспортом существенно выросла за счет дефицита запчастей, увеличения сроков ремонта и цен на европейские машины. К китайским грузовикам рынок только присматривается, происходит замена выбывающей техники, но не ее прирост.
✅ В будущем мы можем столкнуться с еще большим недостатком ТС, поэтому важно научиться использовать имеющийся автопарк максимально эффективно, обеспечивая полную загрузку и минимальные простои. Реализация этой задачи потребует вовлеченности и усилий со стороны всех участников рынка и должна стать приоритетной в ближайшей перспективе.
Полностью – здесь.
Больше информации о наших предложениях и решениях по локальным перевозкам можно найти на FMLogistic.ru.
👍15❤🔥1
🚚 FM Logistic предлагает услуги покоробочной доставки в торговые центры и сети.
🤔 Если вам необходимо:
📦 доставить в одну из федеральных сетей партию заказа менее 1 куб. м
🕙 иметь точные слоты доставки в ТЦ
🏥🏨🏪 доставлять заказы в аптеки, horeca, дистрибьютерам,
наш сервис отлично вам подойдет!
Подробнее о наших решениях и что мы можем подобрать конкретно для вас – на FMLogistic.ru
🤔 Если вам необходимо:
📦 доставить в одну из федеральных сетей партию заказа менее 1 куб. м
🕙 иметь точные слоты доставки в ТЦ
🏥🏨🏪 доставлять заказы в аптеки, horeca, дистрибьютерам,
наш сервис отлично вам подойдет!
Подробнее о наших решениях и что мы можем подобрать конкретно для вас – на FMLogistic.ru
👍17👎1
А мы продолжаем с качественной аналитикой трендов логистического рынка в 2023 году от наших лучших экспертов.
Напомним, что ранее мы давали такие оценки о международных и внутрироссийских перевозках.
Настала очередь складского хранения. О тенденциях на этом рынке Logirus.ru рассказал руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артем Хомышин.
Собрали для вас основные тезисы:
🔽🔽🔽
Напомним, что ранее мы давали такие оценки о международных и внутрироссийских перевозках.
Настала очередь складского хранения. О тенденциях на этом рынке Logirus.ru рассказал руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артем Хомышин.
Собрали для вас основные тезисы:
🔽🔽🔽
🔥6👍2
🔼🔼🔼
✅ 2022 год изменил подход к закупкам складского оборудования. Портфель поставщиков значительно изменился, сроки ожидания оборудования, запчастей и IT-компонентов выросли
✅ На рынке появились новые игроки из Азии. Проведенные тесты показали, что их продукция конкурентоспособна и будет использована на объектах FM Logistic
✅ В среднем в прошлом году складское оборудование подорожало на 20-25%, а по некоторым позициям – на 60%.
✅ Главный вызов для бизнеса сегодня – трудность долгосрочного планирования из-за слабой прогнозируемости и непредсказуемости изменений.
✅ Рынок не терпит пустоты. Ушедших игроков заменяют другие. Однако ресурсы для устранения последствий изменений нужно держать наготове, а также учитывать затраты на них при формировании экономической модели бизнеса.
Полностью материал доступен здесь.
Самое время напомнить о наших решениях по складскому хранению и обработке. Подробнее о них – на FMLogistic.ru
✅ 2022 год изменил подход к закупкам складского оборудования. Портфель поставщиков значительно изменился, сроки ожидания оборудования, запчастей и IT-компонентов выросли
✅ На рынке появились новые игроки из Азии. Проведенные тесты показали, что их продукция конкурентоспособна и будет использована на объектах FM Logistic
✅ В среднем в прошлом году складское оборудование подорожало на 20-25%, а по некоторым позициям – на 60%.
✅ Главный вызов для бизнеса сегодня – трудность долгосрочного планирования из-за слабой прогнозируемости и непредсказуемости изменений.
✅ Рынок не терпит пустоты. Ушедших игроков заменяют другие. Однако ресурсы для устранения последствий изменений нужно держать наготове, а также учитывать затраты на них при формировании экономической модели бизнеса.
Полностью материал доступен здесь.
Самое время напомнить о наших решениях по складскому хранению и обработке. Подробнее о них – на FMLogistic.ru
logirus.ru
Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года
🔥5👍1
FM Logistic третий год подряд попадает в Top-100 лучших работодателей по версии HeadHunter среди компаний с количеством сотрудников более 5000 человек.
Кроме того, по итогам 2022 года наша компания заняла 6-е место в субрейтинге «Самые высокоразвитые HR-процессы».
В общей сложности в составлении рейтинга-2022 приняло участие 1996 компаний, из которых 1082 вышли в финальное голосование.
Кроме того, по итогам 2022 года наша компания заняла 6-е место в субрейтинге «Самые высокоразвитые HR-процессы».
В общей сложности в составлении рейтинга-2022 приняло участие 1996 компаний, из которых 1082 вышли в финальное голосование.
❤17🔥11👍5
Дальневосточные порты смогли решить проблему с обработкой контейнеров, ситуация по сравнению с концом 2022 года улучшилась. Такой вывод делают «Ведомости», основываясь на статистике по загрузке терминальных мощностей и данных логистических компаний.
Эту информацию подтвердил изданию и руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic Дмитрий Суховерша. По его словам, ситуация с вывозом контейнеров в перспективе будет выравниваться по причине завершения пикового новогоднего сезона, улучшения ситуации на погранпереходах, а также появления новых морских операторов, предлагающих доставку через Новороссийск.
Подробнее – на сайте «Ведомостей».
О наших возможностях по мультимодальным перевозкам можно узнать на FMLogistic.ru.
Эту информацию подтвердил изданию и руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic Дмитрий Суховерша. По его словам, ситуация с вывозом контейнеров в перспективе будет выравниваться по причине завершения пикового новогоднего сезона, улучшения ситуации на погранпереходах, а также появления новых морских операторов, предлагающих доставку через Новороссийск.
Подробнее – на сайте «Ведомостей».
О наших возможностях по мультимодальным перевозкам можно узнать на FMLogistic.ru.
👍10
Forwarded from Логистика без границ
⚽️ 11 февраля в 13:00 стартует наш Первый чемпионат логистов SCM Alco по мини-футболу.
За приз Сообщества руководителей логистики алкогольных компаний будут бороться команды:
Лудинг
ТД Русалко
Bacardi Rus
Ладога
Happy Trade
Winestyle
FM Logistic
Dial Logistics
Игры будут проходить по субботам: Москва, Капотня 2-й квартал, 2А строение 1
🥳 Приглашаем болельщиков поддержать свои команды.
За приз Сообщества руководителей логистики алкогольных компаний будут бороться команды:
Лудинг
ТД Русалко
Bacardi Rus
Ладога
Happy Trade
Winestyle
FM Logistic
Dial Logistics
Игры будут проходить по субботам: Москва, Капотня 2-й квартал, 2А строение 1
🥳 Приглашаем болельщиков поддержать свои команды.
🔥8👍1
Forwarded from Логистика без границ
⚽️ Готовимся с капитанами к Первому чемпионату логистов по мини-футболу .
⭐️ Георгий Козлинский, команда компании FM Logistic.
1. Что думаете о Ваших соперниках на турнире SCM-alco 2023 ? Кто для Вас будет принципиальным соперником ?
Самый принципиальный соперник - это мы сами, т.к. играем впервые.
2. Ваша команда имеет опыт выступления на турнирах ?
Нет.
3. Чем Ваша команда может удивить соперника ?
Мы пока сами не знаем, чего от нас ожидать.
4. Если бы в Вашу команду можно было бы взять одного российского игрока, который уже закончил карьеру, кто бы это был ?
Андрей Ещенко.
5. Продолжите кричалку FAN ID -….. ! Футбол для фанатов, а не для …. !
FAN ID - Сгинь, пропади! Футбол для фанатов, а не для бюрократов.!
6. Кто является духовным наставником Вашей команды ?
Маргарита.
7. Как планируете привлекать зрителей ?
Уютный чатик.
8. Анара Ванда или Иванна Кнолль ?
Жена.
9. Попытайтесь спрогнозировать кол-во забитых и пропущенных мячей вашей команды по итогам турнирной части соревнования
30:3
10. Как зарядить партнеров на победу ?
Зарядить у буков на поражение.
11. Если выбирать, в какой бы лиги ты хотел сыграть - Медиа лига или Лучшая Лига Мира(НФЛ) ?
ФНЛ. Широка страна моя родная.
12. В чем сила, брат ?
В семье.
13. Если, на последней минуте матча поставят пенальти в ворота соперника, забив который, вы сможете избежать поражения, но в справедливости назначения данного пенальти вы будете не уверенны, ваши действия ?
Зависит от соперника)
14. Для Вас данный турнир это ?
Возможность по субботам ездить в чудесную Капотню.
⭐️ Георгий Козлинский, команда компании FM Logistic.
1. Что думаете о Ваших соперниках на турнире SCM-alco 2023 ? Кто для Вас будет принципиальным соперником ?
Самый принципиальный соперник - это мы сами, т.к. играем впервые.
2. Ваша команда имеет опыт выступления на турнирах ?
Нет.
3. Чем Ваша команда может удивить соперника ?
Мы пока сами не знаем, чего от нас ожидать.
4. Если бы в Вашу команду можно было бы взять одного российского игрока, который уже закончил карьеру, кто бы это был ?
Андрей Ещенко.
5. Продолжите кричалку FAN ID -….. ! Футбол для фанатов, а не для …. !
FAN ID - Сгинь, пропади! Футбол для фанатов, а не для бюрократов.!
6. Кто является духовным наставником Вашей команды ?
Маргарита.
7. Как планируете привлекать зрителей ?
Уютный чатик.
8. Анара Ванда или Иванна Кнолль ?
Жена.
9. Попытайтесь спрогнозировать кол-во забитых и пропущенных мячей вашей команды по итогам турнирной части соревнования
30:3
10. Как зарядить партнеров на победу ?
Зарядить у буков на поражение.
11. Если выбирать, в какой бы лиги ты хотел сыграть - Медиа лига или Лучшая Лига Мира(НФЛ) ?
ФНЛ. Широка страна моя родная.
12. В чем сила, брат ?
В семье.
13. Если, на последней минуте матча поставят пенальти в ворота соперника, забив который, вы сможете избежать поражения, но в справедливости назначения данного пенальти вы будете не уверенны, ваши действия ?
Зависит от соперника)
14. Для Вас данный турнир это ?
Возможность по субботам ездить в чудесную Капотню.
😁13👍7🔥5❤1
Руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артем Хомышин принял участие в конференции «What the plan 2023?», посвященной рынку коммерческой недвижимости и проводимой ежегодно порталом коммерческой недвижимости Москвы и Московской области Cre.ru.
В мероприятии приняли участие крупные собственники и девелоперы объектов рынка коммерческой недвижимости.
🔽🔽🔽
В мероприятии приняли участие крупные собственники и девелоперы объектов рынка коммерческой недвижимости.
🔽🔽🔽
👍12
🔼🔼🔼
«Безусловно, за минувший год собирательный портрет клиента FM Logistic изменился. В начале 2022-го в нашем портфеле (а это более 600 клиентов в разных сегментах) были преимущественно иностранные компании. Сегодня многие освободившиеся ниши на рынке занимают уже компании российские, которые выросли и испытывают потребность в качественных логистических решениях. Для примера: два года назад мы начинали работать с одним уральским парфюмерно-косметическим ритейлером со стоком в 30 тысяч артикулов, тогда как сегодня мы обрабатываем с данным клиентом 150 тысяч артикулов и данный проект продолжает расти. Также появились новые клиенты из стран Ближнего Востока, а в сегменте fashion существенно выросла доля клиентов из Турции.
Наш клиентский портфель обновился, при этом продолжает оставаться сбалансированным как с точки зрения направлений деятельности, так и с точки зрения географии клиентов. И этот баланс, как и фокус на оказание логистических услуг высокого качества, как раз и является одним из ключевых факторов того, что FM Logistic проходит все кризисы достойно.
Опыт 2022 с запуском более 20 новых складских проектов, а также средний накопленный срок партнерства с клиентами, превышающий 15 лет, доказывает эффективность предлагаемых решений и надежность FM Logistic в качестве логистического партнера, на которого можно опереться в любой ситуации», - прокомментировал Артем.
Запись трансляции конференции доступна на канале Cre.ru.
О наших решениях в сфере складского хранения и обработки можно узнать на FMLogistic.ru.
«Безусловно, за минувший год собирательный портрет клиента FM Logistic изменился. В начале 2022-го в нашем портфеле (а это более 600 клиентов в разных сегментах) были преимущественно иностранные компании. Сегодня многие освободившиеся ниши на рынке занимают уже компании российские, которые выросли и испытывают потребность в качественных логистических решениях. Для примера: два года назад мы начинали работать с одним уральским парфюмерно-косметическим ритейлером со стоком в 30 тысяч артикулов, тогда как сегодня мы обрабатываем с данным клиентом 150 тысяч артикулов и данный проект продолжает расти. Также появились новые клиенты из стран Ближнего Востока, а в сегменте fashion существенно выросла доля клиентов из Турции.
Наш клиентский портфель обновился, при этом продолжает оставаться сбалансированным как с точки зрения направлений деятельности, так и с точки зрения географии клиентов. И этот баланс, как и фокус на оказание логистических услуг высокого качества, как раз и является одним из ключевых факторов того, что FM Logistic проходит все кризисы достойно.
Опыт 2022 с запуском более 20 новых складских проектов, а также средний накопленный срок партнерства с клиентами, превышающий 15 лет, доказывает эффективность предлагаемых решений и надежность FM Logistic в качестве логистического партнера, на которого можно опереться в любой ситуации», - прокомментировал Артем.
Запись трансляции конференции доступна на канале Cre.ru.
О наших решениях в сфере складского хранения и обработки можно узнать на FMLogistic.ru.
YouTube
What is the plan 2023? Планы коммерческой недвижимости.
Открытое общение девелоперов, собственников объектов рынка коммерческой недвижимости с текущими и потенциальными арендаторами
Если вы хотите оставаться конкурентоспособными на современном рынке, вам нужен план. Если вы хотите понять, что думают о планировании…
Если вы хотите оставаться конкурентоспособными на современном рынке, вам нужен план. Если вы хотите понять, что думают о планировании…
👍11
Forwarded from Логистика без границ
⚽️ Второй тур чемпионата логистов по мини-футболу SCM Alco состоится 18 февраля.
Играют:
FM - Winestyle
Dial Logistics - ТД Русалко
Bacardi - Ладога
Лудинг - Happy Trade
Приходите поддержать ваши команды!
Играют:
FM - Winestyle
Dial Logistics - ТД Русалко
Bacardi - Ладога
Лудинг - Happy Trade
Приходите поддержать ваши команды!
👍11