GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.63K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вышел трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2.

Выпуск запланирован на первый квартал 2024 года.

#gamedev

👉 @game_devv
👎22🔥10👍3🤮3💩3🤔1🗿1
Фанаты декомпилировали код Paper Mario — это позволит создавать моды и портировать игру на ПК

О 100% декомпиляции кода Paper Mario для Nintendo 64 написал программист Итан Роузман.
Полностью декомпилированный код позволит фанатам заняться легальными портами Paper Mario на другие платформы и выпуском модов. Это не считается «пиратством», так как для работы потребуется легально извлечённый ROM Paper Mario для Nintendo 64. Только после этого программа извлекает ассеты из оригинальной версии и создаёт порт для ПК.
Роузман подчеркнул, что им ещё предстоит поработать над документацией и поддержкой других версий игры кроме американской, однако самое сложное позади.

https://github.com/pmret/papermario

#gamedev

👉 @game_devv
👍5👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 🎮👓

Вот как предотвратить прохождение игроков сквозь стены в VR
Идеально подходит для улучшения погружения в ваши VR-проекты!

#gamedev

👉 @game_devv
👍13🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Discover 65+ FREE Unity Assets - December 2023

Приготовьтесь поднять уровень своей разработки игр с помощью более 70 бесплатных активов Unity за ноябрь и декабрь 2023 года! В этой коллекции есть все: от потрясающих моделей до потрясающих текстур и даже улучшений геймплея. И что самое приятное? Эти активы можно использовать и в Unreal Engine или Godot! Не забудьте заглянуть в магазин Unity Assets, где действует распродажа с 50% скидкой на новые активы.

https://assetstore.unity.com/lists/free-assets-november-2023-5773438963725

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
🤿 Как они объединили несколько разножанровых элементов геймплея, как сочетают 2D-пиксели и 3D-арт, и многое другое.

https://unity.com/case-study/dave-diver

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Алгоритм поиска в глубину для процедурной генерации лабиринтов

В этой статье я расскажу об алгоритме процедурной генерации лабиринтов методом поиска в глубину с возвратами (Randomized depth-first search with recursive backtracking). Предлагаю онлайн демо и свой код на github (javanoscript).

Работая над своим ремейком пакмана, я столкнулся с необходимостью создания множества уровней. Каждый раз делать их с нуля было утомительно и я задумался о процедурной генерации заготовок уровней. Я открыл Википедию, почитал об алгоритмах генерации лабиринтов, выбрал подходящий мне и реализовал его.

https://habr.com/ru/articles/778202/

https://github.com/DizzyRide/maze_generator

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🔥3
Unity – Pivot Point

Точки поворота - это понятие, встречающееся как в Unity, так и в 3D (2D тоже) мире. В этой статье мы сначала рассмотрим точки поворота, связанные со спрайтами.
Далее мы рассмотрим, как решить проблему отсутствия точки поворота в GameObjects (3D).
Наконец, мы обсудим точки поворота в контексте пользовательского интерфейса (UI).

https://blog.vector-focus.com/2023/12/04/unity-pivot-point/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как повествование управляет игроком — нарративный дизайн в играх

Игрокам часто кажется, что они сами догадались об истинных намерениях персонажа или хитро предсказали важный сюжетный поворот. На самом деле, все их домыслы и эмоции ещё на этапе разработки были спроектированы и расставлены в нужных местах.

Рассказываем, что такое нарративная система и как она управляет игроком с помощью контрастов, смыслов и других приёмов.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍2🥰1
Чем занимается нарративный дизайнер? И как им стать?

Нарративный дизайнер - это тип игрового дизайнера, который отвечает за оживление игрового мира путем интеграции сюжета в моментальные переживания игрока. Хороший нарративный дизайн помогает игроку почувствовать себя "увиденным" игрой, признавая действия игрока.

https://gamedesignskills.com/game-design/narrative-designer/

#gamedev

👉 @game_devv
👍1
Как мы рендерим очень большие точечные облака

В этой статье мы исследуем современные методы рендеринга облаков точек и покажем, как мы создали свой собственный конвейер рендеринга на основе вычислений.

Перед нами была поставлена задача рендеринга очень больших наборов данных облака точек, измеряемых миллионами точек. При этом нужно было не только работать с интерактивной частотой кадров, но и хорошо выглядеть в сценах на уровне глаз. Это означало, что нам нужна была определенная форма отбраковки точек, чтобы избежать рендеринга точек, которые должны быть закрыты. Мы добились этого, применив самые современные технологии и немного магии Magnopus, чтобы заставить все это работать в игровом движке Unity.

https://www.magnopus.com/blog/how-we-render-extremely-large-point-clouds

#gamedev

👉 @game_devv
🥰3👍21
Iskusstvo_Geymdizayna.pdf
4 MB
Искусство Геймдизайна (Art of Game Design)
Jesse Schell

Прекрасный материал для того, чтобы начать свое знакомство с гейм-дизайном на уровне «о чем вообще эти перцы могут заниматься» и «о чем бы не плохо подумать, если вы хотя бы отдаленно задумываетесь о том, как вызвать у «игрока» нужные вам ощущения». Практической ценности в работе столько же, сколько в гуманитарном образовании.

#gamedev

👉 @game_devv
👍65🎉2
DOOM исполнилось 30 лет!

Первый Doom вышел 10 декабря 1993 года

#gamedev

👉 @game_devv
🥰72👍1😁1
PortProton

Проект, призванный сделать запуск Windows-игр в Linux простым и удобным как для начинающих, так и для опытных пользователей. Проект стремится сделать запуск игр (и другого программного обеспечения) максимально простым, но в то же время предоставляет гибкие настройки для опытных пользователей.

Особенности
Основан на версии WINE от Valve (Proton) и ее модификациях (Proton GE). Включает набор скриптов, объединенных с самим wine-proton, контейнер Steam Runtime Sniper с добавлением портированных версий MANGOHUD (вывод полезной информации в окно игры: FPS, FrameTime, CPU, GPU и т.д.) и vkBasalt (улучшение графики в играх, очень хорош в связке с FSR, DLSS) + множество уже настроенных оптимизаций для максимальной производительности.

Реализована автоматическая установка одним щелчком мыши (на вкладке АВТОУСТАНОВКА) популярных лаунчеров, таких как: WGC, Epic Games, Battle.net, Origin, EVE Online, RockStar, Ubisoft connect , League of Legends и многие другие.

Для любителей консольных игр предлагается множество эмуляторов консолей (на вкладке ЭМУЛЯТОРЫ ): PPSSPP, Citra, Cemu, ePSXe, MAME и многие другие..

https://github.com/Castro-Fidel/PortWINE

👉 @Githublib
👍5🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный набор медитативной музыки

Погрузите игроков в спокойную атмосферу, идеально подходящую для исследования, решения головоломок и моментов самоанализа.

https://assetstore.unity.com/packages/audio/music/free-meditative-music-pack-264585

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unity Shader Graph - учебник по интерактивному эффекту снега

Интерактивный снег - один из самых удивительных трюков, которые мы можем делать с рендерными текстурами. Это довольно полезный шейдер, который также может взаимодействовать с водой, песком, краской и многим другим.

00:00 Intro
01:40 Interactive Snow Shader - Start
05:00 Camera Render Texture Setup
06:30 VFX Graph Particles
10:40 Interactive Snow Shader - Render Texture
13:37 Final Adjustments
15:30 End Result

источник

#gamedev

👉 @game_devv
🥰5👍1
Подборка Telegram каналов для программистов

Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux


https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)

https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика

https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике

https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼‍💻👩‍💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста

1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С

Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах

Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus

Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах

GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub

Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных

Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin

Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано

Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр

Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT

Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru

Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов

БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning

Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию

QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика

Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов

Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"

Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров

Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля

Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике

Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
👍3
PyZelda своими руками или как геймдевить без Unreal, Unity и кредитов

Перед самой статьёй я хотел бы обсудить вопрос целесообразности писать свой движок, вместо готовых решений. Есть куча статей, которые опишут разные движки от более популярных до менее. Я бы хотел затронуть немного другой вопрос: "Как человеку, который изучал программирование много лет заняться геймдевом?". Обычно, есть два пути в геймдев:

Умышленный путь. Это когда человек, который играет в игры рано или поздно решит их создать. Тогда, он выбирает где ему учиться этому и выучивает игровые движки и C-образные языки к ним (чаще всего, C#).

Путь прогеров. Программист увлекается математикой и пишет код. Так или иначе, везде где есть код — есть компьютер. Цифровые развлечения (в том числе и игры) не проходят мимо тех людей, который постоянно пишут код. Так, часть прогеров решает написать свою игру и начать свой путь в геймдев. Об этом пути мы и поговорим.

https://habr.com/ru/articles/781130/

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
Duke Nukem 3D: один из пионеров дизайна уровней

С 1993 года, когда вышел Doom, разработчики сделали множество шутеров. Подобные игры того времени вносили множество базовых методов по дизайну уровней игр, многие из которых все ещё используют. Одной из запоминающихся таких игр была Duke Nukem 3D 1996 года. Побудило меня перепройти её и посмотреть на нее свежим взглядом, будучи работая в данной сфере, переиздание с новым эпизодом. Посмотрим, как разработчики делают уровни интересными, с наглядной подачей информации и интересным игровым процессом.

https://habr.com/ru/articles/778958/

#gamedev

👉 @game_devv
👍4👏3