This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пакет Photo Mode для Unity
Unity выпустили демо package Photo Mode, чтобы разработчики могли научиться добавлять фоторежим в свои игры. Теперь он доступен для ПК и консольных проектов с использованием Universal Render Pipeline (URP).
Демка содержит набор настроек камеры, изображения и пользовательского интерфейса, которые позволяют игрокам войти в настраиваемый фоторежим и подготовить игровую сцену для создания идеального снимка.
Проект на Гитхабе.
Unity выпустили демо package Photo Mode, чтобы разработчики могли научиться добавлять фоторежим в свои игры. Теперь он доступен для ПК и консольных проектов с использованием Universal Render Pipeline (URP).
Демка содержит набор настроек камеры, изображения и пользовательского интерфейса, которые позволяют игрокам войти в настраиваемый фоторежим и подготовить игровую сцену для создания идеального снимка.
Проект на Гитхабе.
👍1
Улучшения Crashlytics для разработчиков игр Подробнее об этих улучшениях ниже. https://clck.ru/XUyYm
The Firebase Blog
Improvements to Crashlytics for Game Developers
To provide you with a more accurate view into the stability of your gaming apps, we’ve made significant changes to Crashlytics' native crash capture m
👍1
Основы программирования игр Если вы ищете ответ на вопрос «Как разработать игру» , вы попали в нужное место. Прежде всего, мы не будем говорить о необходимости изучения языка программирования или игровых движков для программирования видеоигр, потому что разработка игры - это гораздо больше, чем просто кодирование и игровые движки. https://clck.ru/X7Pwy
👍1
Как разрабатывать игры на Unreal Engine Некоторое время назад был анонсирован Unreal Engine 5. Однако эта версия в настоящее время находится на стадии ознакомления. Вот почему мы будем использовать версию Unreal Engine 4.27.0 в наших примерах в этом руководстве. https://clck.ru/XUyeB
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатная система разрушений для Unity на основе NVIDIA Blast
https://gitlab.com/dima13230/unity-libre-fracture/-/tree/master/
https://gitlab.com/dima13230/unity-libre-fracture/-/tree/master/
👍2
Пишем клон движка Doom: чтение информации карт
https://bookflow.ru/pishem-klon-dvizhka-doom-chtenie-informatsii-kart/
https://bookflow.ru/pishem-klon-dvizhka-doom-chtenie-informatsii-kart/
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
Бонд Джереми Гибсон (2019)
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Скачать книгу
Бонд Джереми Гибсон (2019)
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Скачать книгу
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рейкастинг в игровых 2D-движках
Rus https://habr.com/ru/post/578110/
Eng https://sszczep.github.io/ray-casting-in-2d-game-engines/
Rus https://habr.com/ru/post/578110/
Eng https://sszczep.github.io/ray-casting-in-2d-game-engines/
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👾GamesBoost42 рассказываем кто такие и как это работает?
Если вы разрабатываете свое приложение или успешно загрузили его в стор, вы наверняка слышали о @GamesBoost42. Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу. У себя на канале коллеги обсуждают важные новости в сфере гейм разработки, политики сторов и монетизации.
Присоединяйтесь к сообществу и оставайтесь на связи!
Если вы разрабатываете свое приложение или успешно загрузили его в стор, вы наверняка слышали о @GamesBoost42. Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу. У себя на канале коллеги обсуждают важные новости в сфере гейм разработки, политики сторов и монетизации.
Присоединяйтесь к сообществу и оставайтесь на связи!
Настройка вашего первого 2D-проекта Unity
Добро пожаловать в первый пост из новой серии, которую я называю «Руководство по Unity для начинающих» .
Я создал эту серию для всех, кто интересуется разработкой игр на Unity, но не знает, с чего начать.
В этой статье мы рассмотрим основы настройки 2D-проекта и узнаем о ключевых компонентах интерфейса Unity. https://goo.su/7tM6
Добро пожаловать в первый пост из новой серии, которую я называю «Руководство по Unity для начинающих» .
Я создал эту серию для всех, кто интересуется разработкой игр на Unity, но не знает, с чего начать.
В этой статье мы рассмотрим основы настройки 2D-проекта и узнаем о ключевых компонентах интерфейса Unity. https://goo.su/7tM6
Taryn Writes Code
Setting Up Your First Unity 2D Project
Welcome to the first post in a new series I'm calling Beginner's Guide to Unity.
I created this series for anyone who is interested in learning game development in Unity but isn't sure where to start.
In this article, we will go over the basics of se...
I created this series for anyone who is interested in learning game development in Unity but isn't sure where to start.
In this article, we will go over the basics of se...
📱IT Network - первая в России соцсеть для айтишников
Если вы не знаете, IT Network помогает находить известных экспертов, работу и быть в курсе всех новостей из мира IT и науки.
В приложении вы сможете:
● Обмениваться опытом с коллегами
● Получать интересные предложения о работе
● Расширять круг знакомств в сфере IT
● Следить за новостями из мира IT и науки
Для тех, кто решил расти в кругу успешных айтишников, вот ссылка на приложение в App Store и Google Play.
Если вы не знаете, IT Network помогает находить известных экспертов, работу и быть в курсе всех новостей из мира IT и науки.
В приложении вы сможете:
● Обмениваться опытом с коллегами
● Получать интересные предложения о работе
● Расширять круг знакомств в сфере IT
● Следить за новостями из мира IT и науки
Для тех, кто решил расти в кругу успешных айтишников, вот ссылка на приложение в App Store и Google Play.
Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
DTF
Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать — Gamedev на DTF
Геометрические фигуры, простой пиксель-арт, ASCII, черновые наброски и ротоскопинг.
👍1
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для ваших проектов
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
👍1
Forwarded from Рестарт
#новости
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
Подборка программ для работы с пиксель-артом + видео
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
👍1
Исходный код игры Amnesia
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
👍1
Распространенные заблуждения о дизайне компьютерных игр
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
👍1
3D-движок игры Doom, написанный на формулах MS Excel
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
👍2