Unity 2018 Shaders and Effects Cookbook
Transform your game into a visually stunning masterpiece with over 70 recipes
John P. Doran, Alan Zucconi (2018)
Since their introduction to Unity, shaders have been seen as notoriously difficult to understand and implement in games. Complex mathematics has always stood in the way of creating your own shaders and attaining the level of realism you crave.
Unity 2018 Shaders and Effects Cookbook changes that by giving you a recipe-based guide to creating shaders using Unity. It will show you everything you need to know about vectors, how lighting is constructed with them, and how textures are used to create complex effects without the heavy math.
Скачать книгу
Transform your game into a visually stunning masterpiece with over 70 recipes
John P. Doran, Alan Zucconi (2018)
Since their introduction to Unity, shaders have been seen as notoriously difficult to understand and implement in games. Complex mathematics has always stood in the way of creating your own shaders and attaining the level of realism you crave.
Unity 2018 Shaders and Effects Cookbook changes that by giving you a recipe-based guide to creating shaders using Unity. It will show you everything you need to know about vectors, how lighting is constructed with them, and how textures are used to create complex effects without the heavy math.
Скачать книгу
👍1
SmartMarket — единая точка доступа ко всем технологиям Сбера
💻 Геймеры, хотите быть в курсе передовых технологий в IT? Регистрируйтесь на платформе SmartMarket!
С помощью платформы можно портировать игры в каталог приложений для ассистентов Салют, создавать новые, а также использовать:
• Визуальный конструктор и фреймворки для создания смартапов для виртуальных ассистентов Салют;
• Среду разработки на языках SmartApp DSL и JavaScript;
• Нейросетевые решения;
• FaaS-решение для событийно-ориентированных бессерверных вычислений;
• Веб-хостинг и многое другое.
А еще вы сможете монетизировать свои игры в один клик, подключать голосовое управление и распознавание жестов и станете частью сообщества из 2500+ разработчиков!
Подробнее по ссылке.
💻 Геймеры, хотите быть в курсе передовых технологий в IT? Регистрируйтесь на платформе SmartMarket!
С помощью платформы можно портировать игры в каталог приложений для ассистентов Салют, создавать новые, а также использовать:
• Визуальный конструктор и фреймворки для создания смартапов для виртуальных ассистентов Салют;
• Среду разработки на языках SmartApp DSL и JavaScript;
• Нейросетевые решения;
• FaaS-решение для событийно-ориентированных бессерверных вычислений;
• Веб-хостинг и многое другое.
А еще вы сможете монетизировать свои игры в один клик, подключать голосовое управление и распознавание жестов и станете частью сообщества из 2500+ разработчиков!
Подробнее по ссылке.
❤1
Создание 3d модели девушки (фотореалистичной)
Этот проект был выполнен в первую очередь для обучения. Я хотел сделать реалистично (ну хотя бы естественно) выглядящего человека.
Для моделирования я использовал редактируемый поли. Я просто начал с коробки, добавил грани, обрезку и т. Д. Я думаю, что самые сложные вещи при моделировании персонажа заключаются в том, что это не техническая составляющая, а точность баланса пропорций и красоты (если, конечно, это ваша цель).
Подробнее
Этот проект был выполнен в первую очередь для обучения. Я хотел сделать реалистично (ну хотя бы естественно) выглядящего человека.
Для моделирования я использовал редактируемый поли. Я просто начал с коробки, добавил грани, обрезку и т. Д. Я думаю, что самые сложные вещи при моделировании персонажа заключаются в том, что это не техническая составляющая, а точность баланса пропорций и красоты (если, конечно, это ваша цель).
Подробнее
👍1
КАК РАБОТАЮТ ПУЛИ И СНАРЯДЫ В ИГРАХ: ЛУЧИ, БАЛЛИСТИКА, ГРАВИТАЦИЯ
О чём вы думаете, когда в игре выпускаете пулю из снайперской винтовки, бросаете гранату или запускаете огненный шар? Наверное, о положении противника, о патронах в магазине и запасе здоровья. А вот расстояние или сопротивление воздуха вас обычно не беспокоит — ведь игры зачастую просто украшают красивыми эффектами самую простую проверку на попадание, а иногда и вообще поддаются игроку.
https://media-xyz.com/ru/articles/1557-kak-rabotaiut-puli-i-snariady-v-igrakh-luchi
О чём вы думаете, когда в игре выпускаете пулю из снайперской винтовки, бросаете гранату или запускаете огненный шар? Наверное, о положении противника, о патронах в магазине и запасе здоровья. А вот расстояние или сопротивление воздуха вас обычно не беспокоит — ведь игры зачастую просто украшают красивыми эффектами самую простую проверку на попадание, а иногда и вообще поддаются игроку.
https://media-xyz.com/ru/articles/1557-kak-rabotaiut-puli-i-snariady-v-igrakh-luchi
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать динамическое освещение для
2D-игры
Инди-разработчик из студии Half Human Games Перси Лежандр опубликовал на Gamasutra текст, в котором рассказал о процессе создания динамической системы освещения для своей игры Dwerve. Он подробно описал каждый шаг, а мы выбрали главное.
https://dtf.ru/gamedev/210905-kak-sozdat-dinamicheskoe-osveshchenie-dlya-2d-igry
2D-игры
Инди-разработчик из студии Half Human Games Перси Лежандр опубликовал на Gamasutra текст, в котором рассказал о процессе создания динамической системы освещения для своей игры Dwerve. Он подробно описал каждый шаг, а мы выбрали главное.
https://dtf.ru/gamedev/210905-kak-sozdat-dinamicheskoe-osveshchenie-dlya-2d-igry
👍3🔥1
Getting Started with 3D Animation in Unity
Patrick Felicia (2018)
Начало работы с 3D-анимацией в Unity иногда может быть утомительным и трудным. Однако в прошлом я видел, как простой, но подробный подход может реально изменить способность студента уверенно создавать и анимировать 3D-персонажей в Unity. Поэтому в эту книгу включено все, чтобы сделать путешествие приятным и гарантировать вам успех.
После прочтения этой книги вы сможете:
Управлять 3D-анимированным персонажем в Unity.
Понимать, как создать и использовать конечную машину состояний (FSM) в Unity с помощью Mecanim.
Создавать параметры, состояния и переходы для этой FSM.
Создание деревьев наложения в Mecanim для плавных переходов между анимациями.
Управление персонажем с помощью скрипта на C#.
Комбинируйте контроллеры персонажа и конечные автоматы для более реалистичных движений.
Скачать книгу
Patrick Felicia (2018)
Начало работы с 3D-анимацией в Unity иногда может быть утомительным и трудным. Однако в прошлом я видел, как простой, но подробный подход может реально изменить способность студента уверенно создавать и анимировать 3D-персонажей в Unity. Поэтому в эту книгу включено все, чтобы сделать путешествие приятным и гарантировать вам успех.
После прочтения этой книги вы сможете:
Управлять 3D-анимированным персонажем в Unity.
Понимать, как создать и использовать конечную машину состояний (FSM) в Unity с помощью Mecanim.
Создавать параметры, состояния и переходы для этой FSM.
Создание деревьев наложения в Mecanim для плавных переходов между анимациями.
Управление персонажем с помощью скрипта на C#.
Комбинируйте контроллеры персонажа и конечные автоматы для более реалистичных движений.
Скачать книгу
👍2🥰1
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
В статье расскажу, как мы добавили автомобили в мобильный PvP-шутер на Unity: разберу префаб транспорта, синхронизацию игроков и поделюсь небольшими лайфхаками.
Подробнее
В статье расскажу, как мы добавили автомобили в мобильный PvP-шутер на Unity: разберу префаб транспорта, синхронизацию игроков и поделюсь небольшими лайфхаками.
Подробнее
👍3
Подборка каналов для программистов 🎯
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование, фронтенд, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Учим английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Книги по математике 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют 📈
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование, фронтенд, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Учим английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Книги по математике 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют 📈
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Как сделать свою собственную игру
Когда вы застряли разрабатывая видеоигру, вы можете отправиться на сайт GameFAQ, чтобы найти пошаговое руководство, которое поможет вам пройти через все это. Что же вы можете сделать, когда застрянете при создании своей первой видеоигры? Вот здесь и появляется эта статья: думайте о ней как о пошаговом руководстве по разработке вашей первой игры.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/ru/articles/how-to-make-your-own-game--gamedev-5204
Когда вы застряли разрабатывая видеоигру, вы можете отправиться на сайт GameFAQ, чтобы найти пошаговое руководство, которое поможет вам пройти через все это. Что же вы можете сделать, когда застрянете при создании своей первой видеоигры? Вот здесь и появляется эта статья: думайте о ней как о пошаговом руководстве по разработке вашей первой игры.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/ru/articles/how-to-make-your-own-game--gamedev-5204
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Делаем процедурный эффект электрических разрядов в Unity
Давайте посмотрим, как создать процедурное электричество с помощью Unity Shader Graph и как использовать его с VFX Graph для создания электрических зарядов. Это довольно быстрая техника, которую можно использовать с 3d-объектами, и она не требует никаких навыков рисования, только Unity.
00:00 Intro
01:05 Electricity Shader
08:16 VFX Graph Electric Orb
14:40 Electricity Shader for Meshes
15:00 End Result
@game_devv
Давайте посмотрим, как создать процедурное электричество с помощью Unity Shader Graph и как использовать его с VFX Graph для создания электрических зарядов. Это довольно быстрая техника, которую можно использовать с 3d-объектами, и она не требует никаких навыков рисования, только Unity.
00:00 Intro
01:05 Electricity Shader
08:16 VFX Graph Electric Orb
14:40 Electricity Shader for Meshes
15:00 End Result
@game_devv
👍2
Еще один поворот — советы и рекомендации по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера.
Введение
Самая известная работа Сида Мейера — одна из моих любимых стратегических игр: Civilization.
В книге «Мемуары Сида Мейера» он рассказывает о ключевых моментах своей карьеры и делится забавными и интересными анекдотами, которые доставляют истинное удовольствие от чтения.
Кроме того, по всей книге можно найти множество советов и уроков по разработке игр.
Подробнее
Введение
Самая известная работа Сида Мейера — одна из моих любимых стратегических игр: Civilization.
В книге «Мемуары Сида Мейера» он рассказывает о ключевых моментах своей карьеры и делится забавными и интересными анекдотами, которые доставляют истинное удовольствие от чтения.
Кроме того, по всей книге можно найти множество советов и уроков по разработке игр.
Подробнее
👍3
Мега подборка каналов для программистов 🎯
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (Админский юмор, фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/linux_sup Новости и информация из мира Linux
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/dev_ops_info Devops
Программирование, фронтенд, Биг дата, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/Angular_Vuejs Angular Vue js React
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/Frontend_now Все для фронтендеров
https://news.1rj.ru/str/react_prog Все что связано с reactjs
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/Welcome_Python Добро пожаловать в мир Python
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_sup Программирование на Java
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/imobile_dev Все по мобильной разработке: iOS, Android
https://news.1rj.ru/str/database_group Все про базы данных
https://news.1rj.ru/str/cloud_comp Облачные сервисы, вычисления и безопасность
https://news.1rj.ru/str/bigdata_world Data Science, Big Data, Machine Learning
IT новости 📌
https://news.1rj.ru/str/htech_news Новости HighTech
https://news.1rj.ru/str/all_itnews IT новости на английском
https://news.1rj.ru/str/gmorning_news Последнии новости из мира науки
https://news.1rj.ru/str/youtips_tricks Технологические советы и хитрости
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/dev_jokes Daily Dev Jokes
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
SMM, Seo, Wordpress 📌
https://news.1rj.ru/str/allsocial_news SMM / Советы, Новости, Лайфхаки
https://news.1rj.ru/str/seo_go Новости по SEO продвижению сайтов
https://news.1rj.ru/str/news_wordpress Канал о самой популярной CMS
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/crypto_security_lab Материалы по информационной безопасности
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/Hackme_news Новости из мира хакинга
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
https://news.1rj.ru/str/goodw_design Статьи по Веб дизайну
Должен знать 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/crypto_moneygo Канал о крипте, новости, инсайды
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Нгвости криптовалют
VR, робототехника 📌
https://news.1rj.ru/str/AR_VR_vision Компьютерное зрение, виртуальная реальность
https://news.1rj.ru/str/robotics_scince Канал о Робототехнике и автоматизации
https://news.1rj.ru/str/network_arch Network architecture and Administration
https://news.1rj.ru/str/easy_program Программирование для новичков
https://news.1rj.ru/str/testin_new Тестирование
https://news.1rj.ru/str/IoTprog Интернет вещей
https://news.1rj.ru/str/generalprog General programming
https://news.1rj.ru/str/Hware_news Цифровые тенденции
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (Админский юмор, фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/linux_sup Новости и информация из мира Linux
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/dev_ops_info Devops
Программирование, фронтенд, Биг дата, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/Angular_Vuejs Angular Vue js React
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/Frontend_now Все для фронтендеров
https://news.1rj.ru/str/react_prog Все что связано с reactjs
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/Welcome_Python Добро пожаловать в мир Python
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_sup Программирование на Java
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/imobile_dev Все по мобильной разработке: iOS, Android
https://news.1rj.ru/str/database_group Все про базы данных
https://news.1rj.ru/str/cloud_comp Облачные сервисы, вычисления и безопасность
https://news.1rj.ru/str/bigdata_world Data Science, Big Data, Machine Learning
IT новости 📌
https://news.1rj.ru/str/htech_news Новости HighTech
https://news.1rj.ru/str/all_itnews IT новости на английском
https://news.1rj.ru/str/gmorning_news Последнии новости из мира науки
https://news.1rj.ru/str/youtips_tricks Технологические советы и хитрости
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/dev_jokes Daily Dev Jokes
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
SMM, Seo, Wordpress 📌
https://news.1rj.ru/str/allsocial_news SMM / Советы, Новости, Лайфхаки
https://news.1rj.ru/str/seo_go Новости по SEO продвижению сайтов
https://news.1rj.ru/str/news_wordpress Канал о самой популярной CMS
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/crypto_security_lab Материалы по информационной безопасности
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/Hackme_news Новости из мира хакинга
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
https://news.1rj.ru/str/goodw_design Статьи по Веб дизайну
Должен знать 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/crypto_moneygo Канал о крипте, новости, инсайды
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Нгвости криптовалют
VR, робототехника 📌
https://news.1rj.ru/str/AR_VR_vision Компьютерное зрение, виртуальная реальность
https://news.1rj.ru/str/robotics_scince Канал о Робототехнике и автоматизации
https://news.1rj.ru/str/network_arch Network architecture and Administration
https://news.1rj.ru/str/easy_program Программирование для новичков
https://news.1rj.ru/str/testin_new Тестирование
https://news.1rj.ru/str/IoTprog Интернет вещей
https://news.1rj.ru/str/generalprog General programming
https://news.1rj.ru/str/Hware_news Цифровые тенденции
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9 библиотек Python для разработки игр
Разработка игр на Python — это не только PyGame, Tower Defense и платформеры, а это и DOOM, и MMORPG, и симуляторы свиданий/отношений, и визуальные новеллы, и конкурсы DARPA, и моделирование вселенной, и автотрекинг низкоорбитальных спутников.
Под катом список 9 библиотек для разработки игр и полезные гайды к каждой библиотеке.
Подробнее
Разработка игр на Python — это не только PyGame, Tower Defense и платформеры, а это и DOOM, и MMORPG, и симуляторы свиданий/отношений, и визуальные новеллы, и конкурсы DARPA, и моделирование вселенной, и автотрекинг низкоорбитальных спутников.
Под катом список 9 библиотек для разработки игр и полезные гайды к каждой библиотеке.
Подробнее
👍8
Что такое тайлы и как с ними работать в Unity
Tilemaps - редактор тайловых карт - относительно недавняя возможность Unity, которая позволяет сэкономить немало времени при level-дизайне. Оно поможет, если вы создаёте обычный уровень на прямоугольной карте, изометрический, или даже шестиугольный. Это первая часть видео, в ней я расскажу про прямоугольные и изометрические тайлы, и про то как использовать их с физикой Unity
Содержание:
Введение, импорт спрайтов - 0:00
Прямоугольная сетка уровня - 2:14
Collider'ы для тайловой карт - 9:49
Изометрическая сетка - 11:56
Collider'ы для неё - 18:25
https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY
Tilemaps - редактор тайловых карт - относительно недавняя возможность Unity, которая позволяет сэкономить немало времени при level-дизайне. Оно поможет, если вы создаёте обычный уровень на прямоугольной карте, изометрический, или даже шестиугольный. Это первая часть видео, в ней я расскажу про прямоугольные и изометрические тайлы, и про то как использовать их с физикой Unity
Содержание:
Введение, импорт спрайтов - 0:00
Прямоугольная сетка уровня - 2:14
Collider'ы для тайловой карт - 9:49
Изометрическая сетка - 11:56
Collider'ы для неё - 18:25
https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY
YouTube
🖽 Всё про Tilemaps в Unity 3D
Tilemaps - редактор тайловых карт - относительно недавняя возможность Unity, которая позволяет сэкономить немало времени при level-дизайне. Оно поможет, если вы создаёте обычный уровень на прямоугольной карте, изометрический, или даже шестиугольный. Это первая…
👍3
Создаем мрачную модель переулка — 3d модель улицы
Как вы можете видеть слева, древние здания на этой фотографии взяты из провинции Аньхой в Китае. Я нашел несколько фотографий (сделанных Ян Дачжоу, полную картину можно найти на www.chinaphotocenter.com) в качестве ссылок на мою сцену из Интернета и журналов. Это было отправной точкой.
Подробнее
Как вы можете видеть слева, древние здания на этой фотографии взяты из провинции Аньхой в Китае. Я нашел несколько фотографий (сделанных Ян Дачжоу, полную картину можно найти на www.chinaphotocenter.com) в качестве ссылок на мою сцену из Интернета и журналов. Это было отправной точкой.
Подробнее
👍1
Создание онлайн игр / Уроки по Unreal Engine 4
#1 - создание сервера игры и главного меню
#2 - создание выделенного (dedicated) сервера
Топ 10 классов Unreal Engine 4, которые обязан знать каждый разработчик
#3 - настраиваем базовую архитектуру проекта
#4 - основы работы с Git и GitHub
Пишу логин сервер для онлайн игры на Unreal Engine 4
Продолжаю писать логин сервер для онлайн игры на Unreal Engine 4
Первые значимые успехи в написании игрового сервера
Спустя 30 минут подписчик взломал мою онлайн игру
Создал онлайн игру на Unreal Engine 4 с++ за 2 часа на стриме
#5 - обзор, необходимые умения и список технологий.
#6 - установка MSSQL Server и создание проекта
#7 - NuGet пакеты и клиентские библиотеки cdnjs
#8 - appsettings.json, character.cs и PlayerUser.cs
#9 - EngineManager и MainDbContext
#10 - Startup.cs и инициализация базы данных
Смотреть на Youtube
#1 - создание сервера игры и главного меню
#2 - создание выделенного (dedicated) сервера
Топ 10 классов Unreal Engine 4, которые обязан знать каждый разработчик
#3 - настраиваем базовую архитектуру проекта
#4 - основы работы с Git и GitHub
Пишу логин сервер для онлайн игры на Unreal Engine 4
Продолжаю писать логин сервер для онлайн игры на Unreal Engine 4
Первые значимые успехи в написании игрового сервера
Спустя 30 минут подписчик взломал мою онлайн игру
Создал онлайн игру на Unreal Engine 4 с++ за 2 часа на стриме
#5 - обзор, необходимые умения и список технологий.
#6 - установка MSSQL Server и создание проекта
#7 - NuGet пакеты и клиентские библиотеки cdnjs
#8 - appsettings.json, character.cs и PlayerUser.cs
#9 - EngineManager и MainDbContext
#10 - Startup.cs и инициализация базы данных
Смотреть на Youtube
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчик за месяц сделал шутер в духе Quake, который весит всего 13 КБ
В него можно сыграть прямо в браузере.
Подробнее
GitHub https://github.com/phoboslab/q1k3
В него можно сыграть прямо в браузере.
Подробнее
GitHub https://github.com/phoboslab/q1k3
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мини-курс «World Machine для новичков»
В этом уроке вы познакомитесь с программой World Machine и научитесь создавать при помощи неё собственные миры. Данная программа используется для создания реалистичных ландшафтов и различных локаций для компьютерных игр и кино.
В этом уроке вы познакомитесь с программой World Machine и научитесь создавать при помощи неё собственные миры. Данная программа используется для создания реалистичных ландшафтов и различных локаций для компьютерных игр и кино.
👍2
Тестируем S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 и сравниваем с UE4 (осторожно, трафик)
Признайтесь, вы подумали о S.T.A.L.K.E.R. 2, который как раз разрабатывают на Unreal Engine 5. Но это не он.
В данной статье я хочу сравнить прозводительность UE4 и UE5, используя ассеты оригинального Сталкера.
Подробнее
Признайтесь, вы подумали о S.T.A.L.K.E.R. 2, который как раз разрабатывают на Unreal Engine 5. Но это не он.
В данной статье я хочу сравнить прозводительность UE4 и UE5, используя ассеты оригинального Сталкера.
Подробнее