GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Создание промышленной среды в ZBrush, Maya и Unreal Engine 4

Маюко Мацубара рассказала нам о процессе работы над проектом Refinery и рассказала об анимации сцены.


Подробнее
👍3
Allsoundsaround

Каталог бесплатных звуков и шумовых эффектов для ваших проектов

https://allsoundsaround.com/
🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
UE4 Уроки Анимация камеры Cinematic Sequencer| Как создать синематик
👍3
Level Design: советы и рекомендации по дизайну уровней

Это собрание методов, которые применяют дизайнеры уровней для того, чтобы помочь игроку передвигаться, поощрять прогресс и создавать области захватывающего геймплея. Я собираюсь поделиться общими советами, в разных играх они будут работать по-разному.

Подробнее
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Джиоле Мускулино, художник по Unreal Engine создал инструмент для создания чёрных дыр на Unreal Engine 4.27 и выше.

В набор входит: текстуры, материалы, ноды материалов и блупринт, с помощью которого можно настраивать созданные дыры, в том числе их аккреционные диски и гравитационную сингулярность.

Купить набор можно за $39.99 в магазине Unreal Engine.
🔥3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику

источник
👍4
Как Naughty Dog создавала прототип интерактивной гитары в The Last of Us Part II

«[Мы решили], что самым простым доступным средством, вероятно, будет меню колеса на аналоговом стике. Таким образом, игрок сможет отклоняться в соответствующем направлении, не глядя вниз».

Подробнее
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выложить игру в Google Play | Публикация Unity игры в Play Market

В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.

источник
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как работают пули и снаряды в играх: лучи, баллистика, гравитация

О чём вы думаете, когда в игре выпускаете пулю из снайперской винтовки, бросаете гранату или запускаете огненный шар? Наверное, о положении противника, о патронах в магазине и запасе здоровья. А вот расстояние или сопротивление воздуха вас обычно не беспокоит — ведь игры зачастую просто украшают красивыми эффектами самую простую проверку на попадание, а иногда и вообще поддаются игроку.

Подробнее
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unity VFX Graph - самоучитель по электричеству (процедурный шейдер)

Давайте посмотрим, как создать процедурное электричество с помощью Unity Shader Graph и как использовать его с VFX Graph для создания электрических шаров. Это довольно быстрая техника, которую можно использовать с 3d-объектами, и она не требует никаких навыков рисования, только Unity.
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Геймдев-Как рисовать Пиксель Арт в Фотошопе. Инструменты для пиксель арта в (Photoshop)
👍3👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шутер в духе Quake на HTML5 и JavaScript, который весит 13 КБ

Ровно месяц потребовалось разработчику Доминику Саблевски (Dominic Szablewski), что бы написать шутер, похожий на легендарно известный Quake.

В шутере есть два уровня, которые вдохновлены картами E1M1 и E1M3 из оригинальной Quake. Игрок может использовать три вида оружия, а противостоят ему пять типов противников, в том числе собаки. В него можно сыграть прямо в браузере.

Подробнее
🔥8👍3
👋 Мы — команда айтишников. В текущих условиях компания не может работать как работала, и мы решили переехать всей командой.

💬 Создали канал для таких же, как мы, — тех, кто хочет уехать. Собираем всё самое полезное про релокацию. Рассказываем, с чем столкнулись сами, ищем лайфхаки и способы похачить систему (например, нашли несколько способов, как жить за границей на рубли).

👨‍💻 А вообще, мы HR-IT-чувачки (то есть без лишней скромности профи в сфере трудоустройства) и сейчас готовим новый проект: будем помогать айтишникам организовать переезд и устроиться на работу в валюте. И ещё сверху грант будем давать💰

👉 Что для этого нужно? Пока что — присоединиться к каналу RelocationDev и следить за новостями😉 Скоро обо всём расскажем — в мельчайших подробностях.
👎6👍3🔥2
7 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ УРОВЕНЬ ИНТЕРЕСНЕЕ

За последнее время я разбирал много уровней начинающих разработчиков. У всех были похожие ошибки, которые повторялись от уровня к уровню. Я собрал небольшой список правил, которые помогут их избежать и сделают уровень интереснее.

Чтобы продемонстрировать эти правила на практике, я буду создавать уровень шаг за шагом.

Подробнее
👍14
Как создавать инди-хиты и обходить грабли. Интервью с авторами книги «Хочу в геймдев!»

Очевидно, что на входе игровая индустрия слишком романтизирована: тут грезится и воображаемый глоток свободы, и самореализация, и большой заработок. Хотя по факту геймдев — это в первую очередь бизнес со всеми вытекающими следствиями и последствиями. Из него иногда выскакивают потрясающие исключения в виде Minecraft, из-за которых многие начинают думать: «Раз те парни смогли, чем я хуже?»

Подробнее
👍10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Добиваемся любого графического эффекта с постпроцессингом в Unity

Time stamps for all the effects:
Color correction:
04:00 Tonemapper
04:29 White balance
04:51 Color adjustment
05:09 Channel mixer
05:23 Color Curves
07:33 Shadows, Midtones and Highlights
07:46 Lift, Gamma and Gain
08:08 Split Toning
08:20 Colot Lookup Table (LUT)

Effects
09:09 Bloom
09:55 Chromatic Aberration
10:08 Film Grain
10:18 Vignette

Lens stuff:
10:35 Depth of field
11:01 Motion Blur
11:14 Lens distortion
11:25 Panini Projection

Camera:
11:46 Dithering
12:02 Anti-aliasing
👍11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
FusionWater

​Простой способ добавить плавучесть / физику воды в Unity, построенный на существующем физическом движке

https://github.com/nailuj05/FusionWater
👍7
Pixelorama – бесплатный редактор спрайтов с открытым исходным кодом!

Бесплатный 2D спрайтовый редактор с открытым исходным кодом, созданный на Godot Engine! Доступен на Windows, Linux, macOS и в Интернете!

https://github.com/Orama-Interactive/Pixelorama
👍5
Как правильно выстроить сложность в
видеоигре

Практически каждая игра в начале предлагает выбрать сложность прохождения. Все мы уже привыкли к этой системе, однако она несовершенна: неудачный выбор может смазать впечатление и даже отпугнуть игрока.

Алекс Ву, геймдизайнер ханойской студии Fine Monkeys (Catum Lab), разобрал самые распространённые методы построения сложности в играх и выдвинул свои предложения по поводу того, как их можно совершенствовать. Мы выбрали из материала главное.

Подробнее
👍11
Wolfenstein 3D / Blake Stone (1992/3)

Разработчик: id Software
Издатель: Apogee Software
Платформа: DOS

На основе предыдущего движка Catacomb был сделан серьёзный апгрейд на VGA-графику. И играть стало интереснее. Как в большинстве случаев с компанией id, исходники сравнительно легко читать, хотя ключевые части написаны на 16-битном ассемблере (в Doom уже такого не встретишь).

Интересно отметить, что для рисования вертикальных линий они динамически генерируют разные функции для каждой из возможных высот стен.

У Fabien можно найти инструкцию по компиляции исходников на современных инструментах.

Blake Stone, ответвление от Apogee на том же движке, вышло в 1993 году, за неделю до Doom. Можно представить, почему оно кануло в лету.

Исходники: github.com/id-Software/wolf3d

#gamedev

👉 @game_devv
👍5