GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Как создать правдоподобный мир — рассказывают авторы Alan Wake 2, Terminator: Dark Fate — Defiance и других игр

Девять колонок разработчиков о создании интерактивных миров на основе собственного опыта.

Подробнее
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎮 100 игровых механик

Всем привет, как вы думаете сколько в мире существует интересных игровых механик? Не считать всем понятных, вроде ходьбы и стрельбы. Я попробую за 10 минут перечислить 100 игровых механик. Если вы делаете игру и чувствуйте что ей чего-то не хватает - обязательно смотрите. А если ещё не придумали основную идею - то назовите три случайных числа от 1 до 100, и попробуйте скомбинировать эти номера. Список механик.

Содержание:
0:00 - Введение
0:47 - Первые 50 механик
5:23 - Следующие 50 механик
9:26 - Заключение


Источник
👍12
Как создать внутриигровое меню в Unity

Unity позволяет не делать меню настроек, так как есть встроенный диалог настроек качества и разрешения перед запуском игры. Однако если вы хотите сделать вашу игру неповторимой и показать, на что способны, как дизайнер, то эта статья именно для вас. После прохождения этого туториала вы сможете создавать свое собственное меню с таким функционалом – настройки громкости, разрешения, качества изображения, переключения полноэкранного и оконного режима. Интересно? Тогда запускай Unity и поехали!

Подробнее
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатное приложение для создания 3D-скетчей в виртуальной реальности

Icosa Gallery выпустила Open Brush 1.0, новое приложение для создания 3D-скетчей в виртуальной реальности с открытым исходным кодом.

Инструмент, основанный на ранее разработанной Google Tilt Brush, позволяет пользователям рисовать в 3D-пространстве и экспортировать полученные 3D-наброски в FBX, glTF или USD.
👍8
Создание промышленной среды в ZBrush, Maya и Unreal Engine 4

Маюко Мацубара рассказала нам о процессе работы над проектом Refinery и рассказала об анимации сцены.


Подробнее
👍3
Allsoundsaround

Каталог бесплатных звуков и шумовых эффектов для ваших проектов

https://allsoundsaround.com/
🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
UE4 Уроки Анимация камеры Cinematic Sequencer| Как создать синематик
👍3
Level Design: советы и рекомендации по дизайну уровней

Это собрание методов, которые применяют дизайнеры уровней для того, чтобы помочь игроку передвигаться, поощрять прогресс и создавать области захватывающего геймплея. Я собираюсь поделиться общими советами, в разных играх они будут работать по-разному.

Подробнее
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Джиоле Мускулино, художник по Unreal Engine создал инструмент для создания чёрных дыр на Unreal Engine 4.27 и выше.

В набор входит: текстуры, материалы, ноды материалов и блупринт, с помощью которого можно настраивать созданные дыры, в том числе их аккреционные диски и гравитационную сингулярность.

Купить набор можно за $39.99 в магазине Unreal Engine.
🔥3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику

источник
👍4
Как Naughty Dog создавала прототип интерактивной гитары в The Last of Us Part II

«[Мы решили], что самым простым доступным средством, вероятно, будет меню колеса на аналоговом стике. Таким образом, игрок сможет отклоняться в соответствующем направлении, не глядя вниз».

Подробнее
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выложить игру в Google Play | Публикация Unity игры в Play Market

В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.

источник
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как работают пули и снаряды в играх: лучи, баллистика, гравитация

О чём вы думаете, когда в игре выпускаете пулю из снайперской винтовки, бросаете гранату или запускаете огненный шар? Наверное, о положении противника, о патронах в магазине и запасе здоровья. А вот расстояние или сопротивление воздуха вас обычно не беспокоит — ведь игры зачастую просто украшают красивыми эффектами самую простую проверку на попадание, а иногда и вообще поддаются игроку.

Подробнее
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unity VFX Graph - самоучитель по электричеству (процедурный шейдер)

Давайте посмотрим, как создать процедурное электричество с помощью Unity Shader Graph и как использовать его с VFX Graph для создания электрических шаров. Это довольно быстрая техника, которую можно использовать с 3d-объектами, и она не требует никаких навыков рисования, только Unity.
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Геймдев-Как рисовать Пиксель Арт в Фотошопе. Инструменты для пиксель арта в (Photoshop)
👍3👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шутер в духе Quake на HTML5 и JavaScript, который весит 13 КБ

Ровно месяц потребовалось разработчику Доминику Саблевски (Dominic Szablewski), что бы написать шутер, похожий на легендарно известный Quake.

В шутере есть два уровня, которые вдохновлены картами E1M1 и E1M3 из оригинальной Quake. Игрок может использовать три вида оружия, а противостоят ему пять типов противников, в том числе собаки. В него можно сыграть прямо в браузере.

Подробнее
🔥8👍3
👋 Мы — команда айтишников. В текущих условиях компания не может работать как работала, и мы решили переехать всей командой.

💬 Создали канал для таких же, как мы, — тех, кто хочет уехать. Собираем всё самое полезное про релокацию. Рассказываем, с чем столкнулись сами, ищем лайфхаки и способы похачить систему (например, нашли несколько способов, как жить за границей на рубли).

👨‍💻 А вообще, мы HR-IT-чувачки (то есть без лишней скромности профи в сфере трудоустройства) и сейчас готовим новый проект: будем помогать айтишникам организовать переезд и устроиться на работу в валюте. И ещё сверху грант будем давать💰

👉 Что для этого нужно? Пока что — присоединиться к каналу RelocationDev и следить за новостями😉 Скоро обо всём расскажем — в мельчайших подробностях.
👎6👍3🔥2
7 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ УРОВЕНЬ ИНТЕРЕСНЕЕ

За последнее время я разбирал много уровней начинающих разработчиков. У всех были похожие ошибки, которые повторялись от уровня к уровню. Я собрал небольшой список правил, которые помогут их избежать и сделают уровень интереснее.

Чтобы продемонстрировать эти правила на практике, я буду создавать уровень шаг за шагом.

Подробнее
👍14
Как создавать инди-хиты и обходить грабли. Интервью с авторами книги «Хочу в геймдев!»

Очевидно, что на входе игровая индустрия слишком романтизирована: тут грезится и воображаемый глоток свободы, и самореализация, и большой заработок. Хотя по факту геймдев — это в первую очередь бизнес со всеми вытекающими следствиями и последствиями. Из него иногда выскакивают потрясающие исключения в виде Minecraft, из-за которых многие начинают думать: «Раз те парни смогли, чем я хуже?»

Подробнее
👍10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Добиваемся любого графического эффекта с постпроцессингом в Unity

Time stamps for all the effects:
Color correction:
04:00 Tonemapper
04:29 White balance
04:51 Color adjustment
05:09 Channel mixer
05:23 Color Curves
07:33 Shadows, Midtones and Highlights
07:46 Lift, Gamma and Gain
08:08 Split Toning
08:20 Colot Lookup Table (LUT)

Effects
09:09 Bloom
09:55 Chromatic Aberration
10:08 Film Grain
10:18 Vignette

Lens stuff:
10:35 Depth of field
11:01 Motion Blur
11:14 Lens distortion
11:25 Panini Projection

Camera:
11:46 Dithering
12:02 Anti-aliasing
👍11