Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔦Реалистичное 2D освещение с помощью карт нормалей [Tutorial] [Unity 3D]
Освещение и сложные материалы давно уже присутствуют в 3D играх. Но что насчёт 2D? В этом видео я применил технику карт нормалей, используемых обычно в материалах для объектов, к обычным спрайтам. Это позволяет им выглядеть объемно, взаимодействовать с освещением, и создавать уникальный визуальный стиль игры. Я объясню как работают карты нормалей, покажу как создавать их с помощью специализированных программ или с помощью обычного Paint'a!
Содержание:
00:00 - Введение
00:51 - Что такое карты нормалей
02:15 - Как они работают
05:07 - Программа Sprite Illuminator
06:40 - Рисование в Paint. NET
16:27 - Заключение
Ссылка на проект, с шейдером и тайл-сетом.
Смотреть на YouTube
#Unity
👉 @game_devv
Освещение и сложные материалы давно уже присутствуют в 3D играх. Но что насчёт 2D? В этом видео я применил технику карт нормалей, используемых обычно в материалах для объектов, к обычным спрайтам. Это позволяет им выглядеть объемно, взаимодействовать с освещением, и создавать уникальный визуальный стиль игры. Я объясню как работают карты нормалей, покажу как создавать их с помощью специализированных программ или с помощью обычного Paint'a!
Содержание:
00:00 - Введение
00:51 - Что такое карты нормалей
02:15 - Как они работают
05:07 - Программа Sprite Illuminator
06:40 - Рисование в Paint. NET
16:27 - Заключение
Ссылка на проект, с шейдером и тайл-сетом.
Смотреть на YouTube
#Unity
👉 @game_devv
👍9
Project manager (middle, gamedev) в perelesoq
Ищем проджекта для работы над новым ПК-проектом: фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Привет!
Мы инди-студия perelesoq. Разработка нашей дебютной игры Torn Away подходит к завершению и мы ищем человека для работы над новым проектом — фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Только Москва, только офис, только полный день.
Что нужно будет делать:
- Планировать разработку совместно с руководителями отделов
- Работать с таск-трэкером: формулировать задачи, выставлять и контролировать cроки, ежедневно проверять статус
- Фиксировать итоги обсуждений
- Составлять отчеты о проделанной работе
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде
Что для нас важно:
- Опыт работы в геймдеве: ПМ-ом или же ведущим геймдизайнером
- Дисциплина, инициативность, любовь к структурированию
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно
- Дополнительным плюсом будет технический бэкграунд и опыт работы с Unity
Условия:
- Работа над выдающимися проектами
- Полный день, приятный офис в самом сердце Москвы
- Зарплата на уровне рынка
Откликнуться
Ищем проджекта для работы над новым ПК-проектом: фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Привет!
Мы инди-студия perelesoq. Разработка нашей дебютной игры Torn Away подходит к завершению и мы ищем человека для работы над новым проектом — фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Только Москва, только офис, только полный день.
Что нужно будет делать:
- Планировать разработку совместно с руководителями отделов
- Работать с таск-трэкером: формулировать задачи, выставлять и контролировать cроки, ежедневно проверять статус
- Фиксировать итоги обсуждений
- Составлять отчеты о проделанной работе
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде
Что для нас важно:
- Опыт работы в геймдеве: ПМ-ом или же ведущим геймдизайнером
- Дисциплина, инициативность, любовь к структурированию
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно
- Дополнительным плюсом будет технический бэкграунд и опыт работы с Unity
Условия:
- Работа над выдающимися проектами
- Полный день, приятный офис в самом сердце Москвы
- Зарплата на уровне рынка
Откликнуться
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Archviz + Unreal Engine 5 Lumen — фотореалистичная прогулка по дому
Пользователь с реддита показал демонстрацию работы технологии Lumen вместе с Archviz, а так же записал отдельно звук в реальном мире.
#unrealengine #lumen #archviz
👉 @game_devv
Пользователь с реддита показал демонстрацию работы технологии Lumen вместе с Archviz, а так же записал отдельно звук в реальном мире.
#unrealengine #lumen #archviz
👉 @game_devv
👍10🔥1
Компания AGIMA 2 июня проводит бесплатный вебинар для разработчиков, которые хотят стать тимлидами. Речь пойдет о навыках, зарплатах, плюсах и минусах профессии — в общем, о самом важном.
Заместитель CTO AGIMA Иван Антипин объяснит, почему тимлид — это отдельная профессия и кому она подходит. Еще расскажет, с чего начать и как работать над собой.
Полезно будет Middle- и Senior-разработчикам, которые хотят продолжить карьеру, но пока не поняли, как. Приходите послушать!
Регистрация:
https://agima.timepad.ru
Заместитель CTO AGIMA Иван Антипин объяснит, почему тимлид — это отдельная профессия и кому она подходит. Еще расскажет, с чего начать и как работать над собой.
Полезно будет Middle- и Senior-разработчикам, которые хотят продолжить карьеру, но пока не поняли, как. Приходите послушать!
Регистрация:
https://agima.timepad.ru
Forwarded from GitHub Сообщество
Blender – Официальное зеркало проекта Blender на гитхаб!
Blender - это бесплатный набор для создания 3D графики с открытым исходным кодом. Он поддерживает абсолютно всё: конвейерное моделирование, такелаж, анимацию, моделирование, рендеринг, композитинг, отслеживание движения и редактирование видео.
#GitHub #C #3D #Graphics
👉 @Githublib
Blender - это бесплатный набор для создания 3D графики с открытым исходным кодом. Он поддерживает абсолютно всё: конвейерное моделирование, такелаж, анимацию, моделирование, рендеринг, композитинг, отслеживание движения и редактирование видео.
#GitHub #C #3D #Graphics
👉 @Githublib
👍7
Школа Timart запускаеn последний набор на интенсив по blender.
Торопись, такого шанса больше не будет.
Давно мечтаешь создавать игры или думаешь о новой профессии, но не решился что то поменять? Не хватает знаний, уверенности в себе и смелости?
Залетай в самую топовую школу геймдева TIMART SCHOOL и всего за 7 дней освой новую перспективную творческую профессию по созданию 3D персонажей.
Все подробности на сайте, успейте получать подарки за регистрацию гайд по разработке персонажей и шаги по подгоnовке своего портфолио, которое будет продавать за вас.
Торопись, такого шанса больше не будет.
Давно мечтаешь создавать игры или думаешь о новой профессии, но не решился что то поменять? Не хватает знаний, уверенности в себе и смелости?
Залетай в самую топовую школу геймдева TIMART SCHOOL и всего за 7 дней освой новую перспективную творческую профессию по созданию 3D персонажей.
Все подробности на сайте, успейте получать подарки за регистрацию гайд по разработке персонажей и шаги по подгоnовке своего портфолио, которое будет продавать за вас.
🎮Прими участие в бесплатном курсе по 3D моделированию для игр в Blender
Регистрация по ссылке👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2
За 4 занятия ты поймешь, что создавать свои игровые модели может каждый!
📢 Что будем делать:
- Подробно разберем интерфейс Blender
- Изучим технику блокинга формы
- Научимся работать с полигональным моделированием и созданием Lowpoly моделей под игры
- Научимся настраивать pbr материалы в движке Eevee, а также работать со светом и настройками визуализации, чтобы красиво подать модель!
⏳ Продолжительность - 7 дней
Запишись по ссылке 👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2
Регистрация по ссылке👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2
За 4 занятия ты поймешь, что создавать свои игровые модели может каждый!
📢 Что будем делать:
- Подробно разберем интерфейс Blender
- Изучим технику блокинга формы
- Научимся работать с полигональным моделированием и созданием Lowpoly моделей под игры
- Научимся настраивать pbr материалы в движке Eevee, а также работать со светом и настройками визуализации, чтобы красиво подать модель!
⏳ Продолжительность - 7 дней
Запишись по ссылке 👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2
👍1👎1
Ultimate Animated Character Pack
50+ различных анимированных персонажей с множеством анимаций! Все в форматах FBX, OBJ и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.
Скачать
👉 @game_devv
50+ различных анимированных персонажей с множеством анимаций! Все в форматах FBX, OBJ и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.
Скачать
👉 @game_devv
👍11
Подборка каналов для IT специалистов 🎯
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
CodePen 📌
https://news.1rj.ru/str/codepen_1 Сообщество пользователей CodePen
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
https://news.1rj.ru/str/arhitekturamira World Architecture
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
DeepFake 📌
https://news.1rj.ru/str/deepfakenow Публикуем deepfake видео
Мир технологий 📌
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Видео из мира технологий
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
CodePen 📌
https://news.1rj.ru/str/codepen_1 Сообщество пользователей CodePen
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
https://news.1rj.ru/str/arhitekturamira World Architecture
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
DeepFake 📌
https://news.1rj.ru/str/deepfakenow Публикуем deepfake видео
Мир технологий 📌
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Видео из мира технологий
👍2👎1
Как упростить разработку игры в одиночку — несколько полезных советов для новичков
Создатель инди-игры Svarog's Dream под ником Lynxbird опубликовал на Reddit список советов для соло-разработчиков. В основном они касаются организационных вопросов, которые помогают упростить рабочий процесс. Выбрали из текста главное. Далее
👉 @game_devv
Создатель инди-игры Svarog's Dream под ником Lynxbird опубликовал на Reddit список советов для соло-разработчиков. В основном они касаются организационных вопросов, которые помогают упростить рабочий процесс. Выбрали из текста главное. Далее
👉 @game_devv
👍11👎1
Коротко о «неткоде»: как работают сетевые взаимодействия в играх
Основные принципы устройства онлайн-игр и «почему он попал в меня, хотя я уже был за углом».
Некоторые современные многопользовательские игры страдают от плохого сетевого кода — урон по противнику может пройти гораздо позже удара или выстрела, а иногда, независимо от скорости соединения, он даже мешает нормально передвигаться по игровому миру.
В этом тексте собрали для вас основные факты о том, как работают сетевые игры и как разработчики оптимизируют их «общение» с интернетом — от основных способов взаимодействия с сервером до жанровых особенностей сетевых проектов.
👉 @game_devv
Основные принципы устройства онлайн-игр и «почему он попал в меня, хотя я уже был за углом».
Некоторые современные многопользовательские игры страдают от плохого сетевого кода — урон по противнику может пройти гораздо позже удара или выстрела, а иногда, независимо от скорости соединения, он даже мешает нормально передвигаться по игровому миру.
В этом тексте собрали для вас основные факты о том, как работают сетевые игры и как разработчики оптимизируют их «общение» с интернетом — от основных способов взаимодействия с сервером до жанровых особенностей сетевых проектов.
👉 @game_devv
👍6
КАК РАЗРАБОТЧИКИ ПОВЫШАЮТ СЛОЖНОСТЬ БИТВ
Сложность в играх регулярно становится предметом горячих споров. Но далеко не все задумываются, как она формируется со стороны разработчиков. Геймдизайнер Сергей Праздничнов (в его портфолио — в том числе Assassin's Creed Valhalla) подробнее раскрыл, при помощи каких приёмов авторы делают битвы в играх более тяжёлыми.
👉 @game_devv
Сложность в играх регулярно становится предметом горячих споров. Но далеко не все задумываются, как она формируется со стороны разработчиков. Геймдизайнер Сергей Праздничнов (в его портфолио — в том числе Assassin's Creed Valhalla) подробнее раскрыл, при помощи каких приёмов авторы делают битвы в играх более тяжёлыми.
👉 @game_devv
👍7
Как используют анатомию при создании персонажей
Внешний вид персонажей — одна из ключевых деталей при создании игры. Через телосложение и форму героя можно визуально рассказать его историю и создать уникальный облик.
В этом материале мы разберём важность анатомии, основные её отличия у мужчин и женщин и на что опираются концепт-художники при создании монстров и фэнтезийных персонажей.
👉 @game_devv
Внешний вид персонажей — одна из ключевых деталей при создании игры. Через телосложение и форму героя можно визуально рассказать его историю и создать уникальный облик.
В этом материале мы разберём важность анатомии, основные её отличия у мужчин и женщин и на что опираются концепт-художники при создании монстров и фэнтезийных персонажей.
👉 @game_devv
👍7🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эффект матрица в unreal engine 5 | ue5
Как создать эффект матрица в Unreal Engine 5. Для этого урока Олег специально подготовил материалы, чтобы вы смогли их использовать в ваших проектах. Материалы находятся в нашем телеграмм канале.
0:00 - Привет
0:20 - Бонус
1:27 - Создание первой линий цифрового дождя
3:55 - Создание 2 и 3 линии
4:55 - Создание бекграунда
6:42 - Работа над паттерном из точек
7:13 - Самописный панер
8:30 - Имитация экрана
9:50 - Работа с инстансом
10:38 - End
👉 @game_devv
Как создать эффект матрица в Unreal Engine 5. Для этого урока Олег специально подготовил материалы, чтобы вы смогли их использовать в ваших проектах. Материалы находятся в нашем телеграмм канале.
0:00 - Привет
0:20 - Бонус
1:27 - Создание первой линий цифрового дождя
3:55 - Создание 2 и 3 линии
4:55 - Создание бекграунда
6:42 - Работа над паттерном из точек
7:13 - Самописный панер
8:30 - Имитация экрана
9:50 - Работа с инстансом
10:38 - End
👉 @game_devv
🔥6👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
LET IT SNOW - Суперпростая система снега в Unity
Давайте сделаем снег! В этом видео мы создадим очень простую систему снега, которую можно использовать как погодную систему во время прототипирования или даже как готовую систему снега в игре с низким полигоном. В этом видео рассматривается падение снега с помощью системы частиц и покрытие земли с помощью некоторых настроек шейдеров.
#Unity
👉 @game_devv
Давайте сделаем снег! В этом видео мы создадим очень простую систему снега, которую можно использовать как погодную систему во время прототипирования или даже как готовую систему снега в игре с низким полигоном. В этом видео рассматривается падение снега с помощью системы частиц и покрытие земли с помощью некоторых настроек шейдеров.
#Unity
👉 @game_devv
👍8
Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом
В 2013 году, когда игры-сервисы были где-то в зачатках, мы продавали Pixel Gun 3D за доллар просто как прототип FPS-шутера. В игре была одна карта, одно оружие и два вида зомби, при этом она сильно цепляла эмоционально — игрокам приходилось выживать в ограниченном пространстве с постоянно появляющимися монстрами. Словом, адреналин зашкаливал (по этой же причине до сих пор популярны батлрояли).
Проект выложили в стор и тут началось: огромное количество установок, оценок, отзывов. Вскоре он занял топ-1 в App Store среди платных игр. Мы совсем были не готовы к огромному потоку игроков, которые что-то советовали, писали развернутые фидбеки и всячески пытались выйти на контакт.
Опыта работы с аудиторией не было совсем. Нужно было на ходу формировать комьюнити, поэтому решили делать мультиплеер, социальные функции, заводить соцсети и все, что поможет объединить игроков. Как это было и чему мы научились — в этом материале.
👉 @game_devv
В 2013 году, когда игры-сервисы были где-то в зачатках, мы продавали Pixel Gun 3D за доллар просто как прототип FPS-шутера. В игре была одна карта, одно оружие и два вида зомби, при этом она сильно цепляла эмоционально — игрокам приходилось выживать в ограниченном пространстве с постоянно появляющимися монстрами. Словом, адреналин зашкаливал (по этой же причине до сих пор популярны батлрояли).
Проект выложили в стор и тут началось: огромное количество установок, оценок, отзывов. Вскоре он занял топ-1 в App Store среди платных игр. Мы совсем были не готовы к огромному потоку игроков, которые что-то советовали, писали развернутые фидбеки и всячески пытались выйти на контакт.
Опыта работы с аудиторией не было совсем. Нужно было на ходу формировать комьюнити, поэтому решили делать мультиплеер, социальные функции, заводить соцсети и все, что поможет объединить игроков. Как это было и чему мы научились — в этом материале.
👉 @game_devv
👍8