GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Project manager (middle, gamedev) в perelesoq
Ищем проджекта для работы над новым ПК-проектом: фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Привет!
Мы инди-студия perelesoq. Разработка нашей дебютной игры Torn Away подходит к завершению и мы ищем человека для работы над новым проектом — фантастическим хоррор-приключением от первого лица.
Только Москва, только офис, только полный день.
Что нужно будет делать:
- Планировать разработку совместно с руководителями отделов
- Работать с таск-трэкером: формулировать задачи, выставлять и контролировать cроки, ежедневно проверять статус
- Фиксировать итоги обсуждений
- Составлять отчеты о проделанной работе
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде
Что для нас важно:
- Опыт работы в геймдеве: ПМ-ом или же ведущим геймдизайнером
- Дисциплина, инициативность, любовь к структурированию
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно
- Дополнительным плюсом будет технический бэкграунд и опыт работы с Unity
Условия:
- Работа над выдающимися проектами
- Полный день, приятный офис в самом сердце Москвы
- Зарплата на уровне рынка

Откликнуться
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Archviz + Unreal Engine 5 Lumen — фотореалистичная прогулка по дому

Пользователь с реддита показал демонстрацию работы технологии Lumen вместе с Archviz, а так же записал отдельно звук в реальном мире.

#unrealengine #lumen #archviz

👉 @game_devv
👍10🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать двигающиеся платформы в Unity

#Unity

👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации

👉 @game_devv
👍5🔥1
Компания AGIMA 2 июня проводит бесплатный вебинар для разработчиков, которые хотят стать тимлидами. Речь пойдет о навыках, зарплатах, плюсах и минусах профессии — в общем, о самом важном.

Заместитель CTO AGIMA Иван Антипин объяснит, почему тимлид — это отдельная профессия и кому она подходит. Еще расскажет, с чего начать и как работать над собой.

Полезно будет Middle- и Senior-разработчикам, которые хотят продолжить карьеру, но пока не поняли, как. Приходите послушать!

Регистрация:
https://agima.timepad.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал ящерицу, которая может ходить по невозможным объектам.

👉 @game_devv
🔥13👍4
BlenderОфициальное зеркало проекта Blender на гитхаб!

Blender - это бесплатный набор для создания 3D графики с открытым исходным кодом. Он поддерживает абсолютно всё: конвейерное моделирование, такелаж, анимацию, моделирование, рендеринг, композитинг, отслеживание движения и редактирование видео.

#GitHub #C #3D #Graphics

👉 @Githublib
👍7
Школа Timart запускаеn последний набор на интенсив по blender.
Торопись, такого шанса больше не будет.

Давно мечтаешь создавать игры или думаешь о новой профессии, но не решился что то поменять? Не хватает знаний, уверенности в себе и смелости?

Залетай в самую топовую школу геймдева TIMART SCHOOL и всего за 7 дней освой новую перспективную творческую профессию по созданию 3D персонажей. 

Все подробности на сайте, успейте получать подарки за регистрацию гайд по разработке персонажей и шаги по подгоnовке своего портфолио, которое будет продавать за вас.
🎮Прими участие в бесплатном курсе по 3D моделированию для игр в Blender

Регистрация по ссылке👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2 

За 4 занятия ты поймешь, что создавать свои игровые модели может каждый!

📢 Что будем делать:
- Подробно разберем интерфейс Blender
- Изучим технику блокинга формы
- Научимся работать с полигональным моделированием и созданием Lowpoly моделей под игры
- Научимся настраивать pbr материалы в движке Eevee, а также работать со светом и настройками визуализации, чтобы красиво подать модель!

Продолжительность - 7 дней

Запишись по ссылке 👇
https://news.1rj.ru/str/KnowerSchoolBot/?start=ml2
👍1👎1
Ultimate Animated Character Pack

50+ различных анимированных персонажей с множеством анимаций! Все в форматах FBX, OBJ и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.

Скачать

👉 @game_devv
👍11
Подборка каналов для IT специалистов 🎯

Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.

Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT

Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru

Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack

GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub

CodePen 📌
https://news.1rj.ru/str/codepen_1 Сообщество пользователей CodePen

Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных

Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском

Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка

Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков

Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика

Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр

Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов

БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning

Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию

QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика

Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов

Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности

Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
https://news.1rj.ru/str/arhitekturamira World Architecture

Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля

Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике

Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика

Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют

DeepFake 📌
https://news.1rj.ru/str/deepfakenow Публикуем deepfake видео

Мир технологий 📌
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Видео из мира технологий
👍2👎1
Как упростить разработку игры в одиночку — несколько полезных советов для новичков

Создатель инди-игры Svarog's Dream под ником Lynxbird опубликовал на Reddit список советов для соло-разработчиков. В основном они касаются организационных вопросов, которые помогают упростить рабочий процесс. Выбрали из текста главное. Далее


👉 @game_devv
👍11👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как разработчики обманывают игроков — секреты геймдизайна и трюки со сложностью в играх

👉 @game_devv
👍5
Коротко о «неткоде»: как работают сетевые взаимодействия в играх

Основные принципы устройства онлайн-игр и «почему он попал в меня, хотя я уже был за углом».

Некоторые современные многопользовательские игры страдают от плохого сетевого кода — урон по противнику может пройти гораздо позже удара или выстрела, а иногда, независимо от скорости соединения, он даже мешает нормально передвигаться по игровому миру.

В этом тексте собрали для вас основные факты о том, как работают сетевые игры и как разработчики оптимизируют их «общение» с интернетом — от основных способов взаимодействия с сервером до жанровых особенностей сетевых проектов.

👉 @game_devv
👍6
КАК РАЗРАБОТЧИКИ ПОВЫШАЮТ СЛОЖНОСТЬ БИТВ

Сложность в играх регулярно становится предметом горячих споров. Но далеко не все задумываются, как она формируется со стороны разработчиков. Геймдизайнер Сергей Праздничнов (в его портфолио — в том числе Assassin's Creed Valhalla) подробнее раскрыл, при помощи каких приёмов авторы делают битвы в играх более тяжёлыми.

👉 @game_devv
👍7
Как используют анатомию при создании персонажей

Внешний вид персонажей — одна из ключевых деталей при создании игры. Через телосложение и форму героя можно визуально рассказать его историю и создать уникальный облик.

В этом материале мы разберём важность анатомии, основные её отличия у мужчин и женщин и на что опираются концепт-художники при создании монстров и фэнтезийных персонажей.

👉 @game_devv
👍7🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эффект матрица в unreal engine 5 | ue5

Как создать эффект матрица в Unreal Engine 5. Для этого урока Олег специально подготовил материалы, чтобы вы смогли их использовать в ваших проектах. Материалы находятся в нашем телеграмм канале.

0:00 - Привет
0:20 - Бонус
1:27 - Создание первой линий цифрового дождя
3:55 - Создание 2 и 3 линии
4:55 - Создание бекграунда
6:42 - Работа над паттерном из точек
7:13 - Самописный панер
8:30 - Имитация экрана
9:50 - Работа с инстансом
10:38 - End

👉 @game_devv
🔥6👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
LET IT SNOW - Суперпростая система снега в Unity

Давайте сделаем снег! В этом видео мы создадим очень простую систему снега, которую можно использовать как погодную систему во время прототипирования или даже как готовую систему снега в игре с низким полигоном. В этом видео рассматривается падение снега с помощью системы частиц и покрытие земли с помощью некоторых настроек шейдеров.

#Unity

👉 @game_devv
👍8
Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом

В 2013 году, когда игры-сервисы были где-то в зачатках, мы продавали Pixel Gun 3D за доллар просто как прототип FPS-шутера. В игре была одна карта, одно оружие и два вида зомби, при этом она сильно цепляла эмоционально — игрокам приходилось выживать в ограниченном пространстве с постоянно появляющимися монстрами. Словом, адреналин зашкаливал (по этой же причине до сих пор популярны батлрояли).

Проект выложили в стор и тут началось: огромное количество установок, оценок, отзывов. Вскоре он занял топ-1 в App Store среди платных игр. Мы совсем были не готовы к огромному потоку игроков, которые что-то советовали, писали развернутые фидбеки и всячески пытались выйти на контакт.

Опыта работы с аудиторией не было совсем. Нужно было на ходу формировать комьюнити, поэтому решили делать мультиплеер, социальные функции, заводить соцсети и все, что поможет объединить игроков. Как это было и чему мы научились — в этом материале.

👉 @game_devv
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unity Shader Graph - создаём интерактивный снег

Интерактивный снег - один из самых удивительных трюков, которые мы можем сделать с рендерными текстурами. Довольно полезный шейдер, который также может взаимодействовать с водой, песком, краской и многим другим.

00:00 Intro
01:40 Interactive Snow Shader - Start
05:00 Camera Render Texture Setup
06:30 VFX Graph Particles
10:40 Interactive Snow Shader - Render Texture
13:37 Final Adjustments
15:30 End Result

#snow #unity #shadergraph

👉 @game_devv
👍7