Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍6🔥2💔1
Forwarded from G.N.
Продолжим нашу рубрику о силе «мягкой власти» и о том, почему так важно тщательно выбирать развлекательный контент
В этот раз обсудим нашумевшее интервью от телеканала «H1», в котором музыкант армянского происхождения огласил несколько некомпетентных и громких высказываний относительно Комитаса.
Делалось ли это интервью для разрушения публичного образа интервьюируемого или с целью распространения его антинациональных взглядов, мы не знаем. Однако, вы всегда можете сделать свой выбор сами.
t.me/garnanmior
В этот раз обсудим нашумевшее интервью от телеканала «H1», в котором музыкант армянского происхождения огласил несколько некомпетентных и громких высказываний относительно Комитаса.
Делалось ли это интервью для разрушения публичного образа интервьюируемого или с целью распространения его антинациональных взглядов, мы не знаем. Однако, вы всегда можете сделать свой выбор сами.
t.me/garnanmior
👍8❤4
Система и общество
Историческое возникновение государств и государственной системы было основано на развитии и эволюции примитивных социальных взаимоотношений.
Русский философ В. С. Соловьёв писал: «Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
Начальные социальные взаимоотношения начинаются с семьи, семья превращается в большой круг родных, а потом уже в племя (это коротко, чтобы не углубляться в подробности процессов). В дальнейшем на основе тех же взаимоотношений возникают уже племенные союзы, целей данных союзов можно перечислить много, но основные проблемы, ради которой все объединились, следующие:
1. Облегчить поиск еды
2. Защититься от других племен
3. Увеличить свою общую эффективность
"Один в поле не воин" - известная славянская поговорка. Но также существует мнение, что первоначально эта фраза звучала несколько иначе, а именно «один в поле не ратай». В Толковом словаре С. И. Ожегова находим определение последнего слова. Оказывается, «ратай» — это «крестьянин-пахарь». В таком случае речь здесь идет о сельскохозяйственных работах.
Очевидно, что обработать и подготовить даже небольшое поле, засеять его, а затем собрать урожай в одиночку крайне сложно.
Продолжая вышесказанную мысль, приходим к выводу, что самоорганизация помогала в решении бытовых проблем, а социальные взаимоотношения строились не только из-за нужды самого человека не быть одним, но и для того, чтобы облегчить свою нелёгкую жизнь.
Процесс формирования самих же государств и народов куда более сложный, чтобы можно было об этом коротко рассказать, но то, что основой для этого послужил именно общественный запрос, уже очевидно.
Спрос рождает предложение – золотое правило экономики (и не только экономики). И вот, возник спрос и появились государства. О них мы узнаём из истории, изучаем их быт, традиции и законы.
Но откуда же возникли сами законы?
У всех древних цивилизаций существовали свои законы, регулирующие взаимоотношения между подданными (у рабов прав не было, они были вне закона) и взаимоотношения между властью и народом. Тот, кто был властью, тот и был законом, так было принято в древние времена. Сейчас же существует сложная и многогранная система права и ответственности.
Опять же результатом нынешней системы, как и той, что была в прошлом, является общественный запрос.
Например:
У древних египтян и шумеров существовали законы, которые регламентировали процесс изготовления пива, а за нарушение этих правил были предусмотрены жесткие наказания.
И это естественно, народ употреблял пиво, а значит была необходимость регламентировать и защитить народ от недобросовестных пивоваров.
И тут возникает опять же вполне логичный вопрос: есть ли мораль в законе?
Однозначно, в любой правовой системе существуют определенные принципы морали, которые и были фундаментом данной системы. Но стоит учитывать, что мораль – понятие общественное, а мнение общества имеет склонность меняться, в данном случае мы видим трансформацию законодательства. Тут, конечно же, можно было бы вспомнить про то, что толпа глупее, чем отдельно взятый индивидуум, но это теория немного спорная, хотя имеет пример практического доказательства.
Но какой бы моральной не была основа закона, сам закон не имеет нравственности. И получается, что в законе нет морали, а в морали нет закона.
"Без любви все ничто"
Апостол Павел
И хотя речь у нас не о любви, но без неё не было бы желания сложить столько слов. Да и любовь имеет непосредственное отношение к всему, что мы считаем нравственным, ведь в большинстве своём личное отношение к субъекту является важным для оценки деятельности самого человека.
Объективизм – это лишь возможность доказать свою или чужую субъективную позицию.
По мнению Аристотеля, этика заключается в направлении свободной и разумной деятельности нашей души к достижению добра.
А что такое добро, а что – зло?
Решать, конечно, вам, но будьте внимательны к своим мыслям, ибо они материальны.
📱 T.me/GitaDaran
Историческое возникновение государств и государственной системы было основано на развитии и эволюции примитивных социальных взаимоотношений.
Русский философ В. С. Соловьёв писал: «Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
Начальные социальные взаимоотношения начинаются с семьи, семья превращается в большой круг родных, а потом уже в племя (это коротко, чтобы не углубляться в подробности процессов). В дальнейшем на основе тех же взаимоотношений возникают уже племенные союзы, целей данных союзов можно перечислить много, но основные проблемы, ради которой все объединились, следующие:
1. Облегчить поиск еды
2. Защититься от других племен
3. Увеличить свою общую эффективность
"Один в поле не воин" - известная славянская поговорка. Но также существует мнение, что первоначально эта фраза звучала несколько иначе, а именно «один в поле не ратай». В Толковом словаре С. И. Ожегова находим определение последнего слова. Оказывается, «ратай» — это «крестьянин-пахарь». В таком случае речь здесь идет о сельскохозяйственных работах.
Очевидно, что обработать и подготовить даже небольшое поле, засеять его, а затем собрать урожай в одиночку крайне сложно.
Продолжая вышесказанную мысль, приходим к выводу, что самоорганизация помогала в решении бытовых проблем, а социальные взаимоотношения строились не только из-за нужды самого человека не быть одним, но и для того, чтобы облегчить свою нелёгкую жизнь.
Процесс формирования самих же государств и народов куда более сложный, чтобы можно было об этом коротко рассказать, но то, что основой для этого послужил именно общественный запрос, уже очевидно.
Спрос рождает предложение – золотое правило экономики (и не только экономики). И вот, возник спрос и появились государства. О них мы узнаём из истории, изучаем их быт, традиции и законы.
Но откуда же возникли сами законы?
У всех древних цивилизаций существовали свои законы, регулирующие взаимоотношения между подданными (у рабов прав не было, они были вне закона) и взаимоотношения между властью и народом. Тот, кто был властью, тот и был законом, так было принято в древние времена. Сейчас же существует сложная и многогранная система права и ответственности.
Опять же результатом нынешней системы, как и той, что была в прошлом, является общественный запрос.
Например:
У древних египтян и шумеров существовали законы, которые регламентировали процесс изготовления пива, а за нарушение этих правил были предусмотрены жесткие наказания.
И это естественно, народ употреблял пиво, а значит была необходимость регламентировать и защитить народ от недобросовестных пивоваров.
И тут возникает опять же вполне логичный вопрос: есть ли мораль в законе?
Однозначно, в любой правовой системе существуют определенные принципы морали, которые и были фундаментом данной системы. Но стоит учитывать, что мораль – понятие общественное, а мнение общества имеет склонность меняться, в данном случае мы видим трансформацию законодательства. Тут, конечно же, можно было бы вспомнить про то, что толпа глупее, чем отдельно взятый индивидуум, но это теория немного спорная, хотя имеет пример практического доказательства.
Но какой бы моральной не была основа закона, сам закон не имеет нравственности. И получается, что в законе нет морали, а в морали нет закона.
"Без любви все ничто"
Апостол Павел
И хотя речь у нас не о любви, но без неё не было бы желания сложить столько слов. Да и любовь имеет непосредственное отношение к всему, что мы считаем нравственным, ведь в большинстве своём личное отношение к субъекту является важным для оценки деятельности самого человека.
Объективизм – это лишь возможность доказать свою или чужую субъективную позицию.
По мнению Аристотеля, этика заключается в направлении свободной и разумной деятельности нашей души к достижению добра.
А что такое добро, а что – зло?
Решать, конечно, вам, но будьте внимательны к своим мыслям, ибо они материальны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏3❤2🥰1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2🔥2👏2
Forwarded from Священник Нерсес Хананян
В книге Товита есть следующее наставление: "Берегись, сын мой, всякого вида распутства. Возьми себе жену из племени отцов твоих, но не бери жены иноземной...".
Эти слова очень актуальны для нашего народа, проживающего в Диаспоре.
Мы малочисленный народ, разбросанный по всему миру и вступая в смешанный брак, армянин (армянка) конечно остаются армянами, чего, в большинстве случаев, нельзя сказать о их потомках. Мы подвержены сильной ассимиляции даже в полностью армянских семьях, а в смешанных браках уж тем более.
Однако Церковь не выступает против смешанных браков, но всегда предостерегает супругов, будущих родителей, от потери связи будущих поколений со своей духовной и национальной самобытностью.
Несколько лет назад в беседе с одним уважаемым человеком, большим патриотом и интеллектуалом, услышал мысль, что мы не должны признавать смешанный брак - браком, а церковь не должна совершать такое венчание.
А вы что думаете по этому поводу ❓
Эти слова очень актуальны для нашего народа, проживающего в Диаспоре.
Мы малочисленный народ, разбросанный по всему миру и вступая в смешанный брак, армянин (армянка) конечно остаются армянами, чего, в большинстве случаев, нельзя сказать о их потомках. Мы подвержены сильной ассимиляции даже в полностью армянских семьях, а в смешанных браках уж тем более.
Однако Церковь не выступает против смешанных браков, но всегда предостерегает супругов, будущих родителей, от потери связи будущих поколений со своей духовной и национальной самобытностью.
Несколько лет назад в беседе с одним уважаемым человеком, большим патриотом и интеллектуалом, услышал мысль, что мы не должны признавать смешанный брак - браком, а церковь не должна совершать такое венчание.
А вы что думаете по этому поводу ❓
👍6👎2❤1🔥1
Сегодня, 22 мая, день рождения двух легенд.
О каждом из них можно писать долго, но важнее знания их биографии будет лишь знание их дела.
Գործն է անմահ, լավ իմացեք,
Որ խոսվում է դարեդար,
Երնեկ նըրան, ով իր գործով
Կապրի անվերջ, անդադար:
📱 T.me/GitaDaran
О каждом из них можно писать долго, но важнее знания их биографии будет лишь знание их дела.
Գործն է անմահ, լավ իմացեք,
Որ խոսվում է դարեդար,
Երնեկ նըրան, ով իր գործով
Կապրի անվերջ, անդադար:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤5🔥1🥰1👏1
Forwarded from ANTITURAN
Мудрецы говорят, что природа рукою женщины пишет в мужских сердцах. Вот почему армянка должна стать жрицей храма служения Отчизне, вечной хранительницей его священного огня.
Армянка, которую можно узнать среди тысяч женщин всех национальностей по отпечатку на ее челе многовековых страданий, должна стать героиней, а не скорбящей матерью.
Она должна не только скорбеть о ранах Отчизны, но и воспитать в новых поколениях чувство безграничной любви и преклонения перед этими ранами. Она должна стать воплощением не сострадания, но прежде всего любви и гордости.
Есть народы, которые далеки от счастья обладания благами независимости и цивилизованности, ибо в них крайне слабо женское влияние. Нравы любого народа, достойные похвалы или порицания, находятся в полной зависимости от влияния матерей.
Мать всегда передает частицу своей души детям. Призовем на помощь Родине не царей или мудрецов, а только лишь - благотворное материнское влияние.
По сыновьям узнаются и ценятся женщины. Мать сыновей слабодушных и непатриотичных, независимо от ее общественного положения, не может пользоваться уважением в нашей жизни.
Все - любовь, уважение, благоговение - матери-патриотке!.. И все - от матери-патриотки - сыновья-герои, победные лавры, независимая Родина. Для счастливой Родины нужны идеальные матери.
Армянка: она изменит духовный облик армянской семьи.
А посредством семьи - всей нации. Начнем с армянской женщины: воспитаем ее в духе патриотизма и предоставим ей воспитывать подрастающее поколение. Предоставим ее попечению и заботам святыни нашей страны - родной язык, Трехцветное знамя и Май нашей независимости.
При царе я был в тюремном заключении и мать моя каждое воскресенье приходила навещать меня - приходила пешком из далекого селения.
Растроганный ее печалью, я сердился, что она из-за меня губит себя. А она отвечала: "А что, неужели я могу ездить в карете или наслаждаться жизнью, когда ты в оковах и лишениях?"
Армянину присуще трепетное отношение к святыням - источникам неиссякаемой духовной силы, преданности, почитания. Объекты его поклонения - родная земля, предки, материнство, - абстрагируясь от всего человеческого, становятся святынями. Отношение к ним - вот пробный камень, характеризующий облик народов.
Мать, армянская мать, будь трижды благословенна!.. "Сердце матери всегда там, где ее дети. Даже после смерти материнское сердце продолжает биться для своих детей и умирает лишь в день смерти ее последнего ребенка": Так говорила моя мать в минуты откровения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰16👍7😁3❤2🔥1😱1
Смотрю на обсуждение в различных чатах и думаю, может стоит вместо историчских постов , тупо копипастить новости ? И читателей больше будет и посты делать станет легче...
📱 T.me/GitaDaran
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎1👏1
Постов мало , потому что готовим что-то интересное )))
Надеюсь вам понравится результат 😅
Кстати можете попробовать угадать, что мы рисуем 👇
📱 T.me/GitaDaran
Надеюсь вам понравится результат 😅
Кстати можете попробовать угадать, что мы рисуем 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤4🔥2🥰1
Forwarded from ANTITURAN
Коротком о нашем спикере:
Предвкушаю, что будет очень познавательно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏2