ПРОЕКТЫ ГЕРБОВ АРМЯНСКОГО ЦАРСТВА (XVIIIВ.) ПОД
РОССИЙСКИМ ПРОТЕКТОРАТОМ
Автор: Аветисян В. Г.
Интересная научная статья для любителей геральдики...
Кстати, в конце автор делится списком литературы, где, кроме гербов, также можно прочитать про проект восстановления армянского царства.
📱 T.me/GitaDaran
РОССИЙСКИМ ПРОТЕКТОРАТОМ
Автор: Аветисян В. Г.
Интересная научная статья для любителей геральдики...
Кстати, в конце автор делится списком литературы, где, кроме гербов, также можно прочитать про проект восстановления армянского царства.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔2❤1
Монастырь Агарцин
Подвергся полной реконструкции благодаря большому пожертвованию шейха Султана бин Мохаммеда Аль-Касими, правителя Шарджи в ОАЭ.
Я – ленность, я – надменность, я – коварность,
Бесстыдство, черная неблагодарность,
Великолепье, жалкое обличьем,
Ничтожество, надутое величьем,
Величье, что пред низостью склонилось,
Могущество, чья сила истощилась.
Григор Нарекаци
📱 T.me/GitaDaran
Подвергся полной реконструкции благодаря большому пожертвованию шейха Султана бин Мохаммеда Аль-Касими, правителя Шарджи в ОАЭ.
Я – ленность, я – надменность, я – коварность,
Бесстыдство, черная неблагодарность,
Великолепье, жалкое обличьем,
Ничтожество, надутое величьем,
Величье, что пред низостью склонилось,
Могущество, чья сила истощилась.
Григор Нарекаци
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍4🔥2🥰2🤩1
И вмпомнил я тут один анекдот про евреев.
- Скажите, Ребе, стоять во время молитвы - это наша традиция?
- Нет.
- Хмм, значит, сидеть во время молитвы наша традиция?
- Ни в коем случае!
- Ребе, послушайте, прихожане нашей синагоги все время спорят и ругаются друг с другом - сидеть или стоять во время молитвы!
- А вот спорить - это таки наша традиция!
📱 T.me/GitaDaran
- Скажите, Ребе, стоять во время молитвы - это наша традиция?
- Нет.
- Хмм, значит, сидеть во время молитвы наша традиция?
- Ни в коем случае!
- Ребе, послушайте, прихожане нашей синагоги все время спорят и ругаются друг с другом - сидеть или стоять во время молитвы!
- А вот спорить - это таки наша традиция!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6👍4❤1🔥1
Армянский собор Пресвятой Богородицы в Айнтапе, который был превращен в мечеть.
Здание теперь называется Мечетью Спасения, в честь борцов кемалистского движения, «очистившего» город от французских войск и армян.
Церковь, построенная архитектором Ташяном по проекту Саркиса Баляна в 1892 году, сменила несколько «идентичностей» после геноцида.
Сначала служила военной базой, тюрьмой, затем мечетью. Есть упоминания о голодовке, объявленной заключенными в 1968 году в турецкой прессе того времени, там мы видим интересное высказывания : «тюрма, которая была старой церковью».
На сайте муниципалитета Айнтап долгое время предпочитали не писать ни слова о том, что в то время здание было церковью.
После реконструкции здания в 2017 году и его открытия в качестве мечети власти назвали его «мечетью, построенной как церковь»
Во время торжественной церемонии открытия местный имам буквально сказал: «Мы рады возрождению любого сооружения, построенного нашими предками».
Пример культурного геноцида , о котором СМИ умалчивают...
📱 T.me/GitaDaran
Здание теперь называется Мечетью Спасения, в честь борцов кемалистского движения, «очистившего» город от французских войск и армян.
Церковь, построенная архитектором Ташяном по проекту Саркиса Баляна в 1892 году, сменила несколько «идентичностей» после геноцида.
Сначала служила военной базой, тюрьмой, затем мечетью. Есть упоминания о голодовке, объявленной заключенными в 1968 году в турецкой прессе того времени, там мы видим интересное высказывания : «тюрма, которая была старой церковью».
На сайте муниципалитета Айнтап долгое время предпочитали не писать ни слова о том, что в то время здание было церковью.
После реконструкции здания в 2017 году и его открытия в качестве мечети власти назвали его «мечетью, построенной как церковь»
Во время торжественной церемонии открытия местный имам буквально сказал: «Мы рады возрождению любого сооружения, построенного нашими предками».
Пример культурного геноцида , о котором СМИ умалчивают...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5😢3💔3👍1
Мхитар Гош и его политическая идея
Мхитар Гош является выдающимся деятелем армянской средневековой философии. Как и многие другие армянские авторы, Мхитар Гош не просто поспевал за мировыми тенденциями, но и обгонял их.
По Мхитару, в обществе только два класса- богатых и бедных.
Мхитар считал, что бедные существуют не от жадности и алчности богатых, а от того, что бедные не владеют землёй и водой, в которой нуждаются и которая есть у богатых, что ставит их в зависимость.
Власть должна быть сильной и централизованной монархией.
По Мхитару, есть только две монархии- царствие божественное и царствие по назначению.
В первом правитель назначен Богом, а во втором- по наследству и может быть свергнут.
Это очень свежая идея для времён Гоша.
В стране только две власти.
Власть духовная и власть светская. Первая исправляет души, вторая- исправляет тела.
Есть 5 видов права, как пишет Гош.
1. Естественное, которое исходит из законов природы.
2. Божественное, которое исходит из Библии.
3. Каноническое, которое исходит из церковных книг.
4. Обычное, которое исходит из традиций.
5. Положительное, которое исходит из светских законов.
Мхитар был прогрессивен в семейном законодательстве.
Брак должен быть на обоюдном согласии. Имущественно они равноправны. Дети должны получать бесплатное образование.
Мхитар Гош был олицетворением армянской политической мысли, которая искала ту форму власти, которая бы защитила суверенные права армянского народа на фоне национально-освободительной войны и была бы способна вернуть времена "золотого века" армянской культуры V века.
📱 T.me/GitaDaran
Мхитар Гош является выдающимся деятелем армянской средневековой философии. Как и многие другие армянские авторы, Мхитар Гош не просто поспевал за мировыми тенденциями, но и обгонял их.
По Мхитару, в обществе только два класса- богатых и бедных.
Мхитар считал, что бедные существуют не от жадности и алчности богатых, а от того, что бедные не владеют землёй и водой, в которой нуждаются и которая есть у богатых, что ставит их в зависимость.
Власть должна быть сильной и централизованной монархией.
По Мхитару, есть только две монархии- царствие божественное и царствие по назначению.
В первом правитель назначен Богом, а во втором- по наследству и может быть свергнут.
Это очень свежая идея для времён Гоша.
В стране только две власти.
Власть духовная и власть светская. Первая исправляет души, вторая- исправляет тела.
Есть 5 видов права, как пишет Гош.
1. Естественное, которое исходит из законов природы.
2. Божественное, которое исходит из Библии.
3. Каноническое, которое исходит из церковных книг.
4. Обычное, которое исходит из традиций.
5. Положительное, которое исходит из светских законов.
Мхитар был прогрессивен в семейном законодательстве.
Брак должен быть на обоюдном согласии. Имущественно они равноправны. Дети должны получать бесплатное образование.
Мхитар Гош был олицетворением армянской политической мысли, которая искала ту форму власти, которая бы защитила суверенные права армянского народа на фоне национально-освободительной войны и была бы способна вернуть времена "золотого века" армянской культуры V века.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👍2🥰1