Скоро майские праздники. Многие в эти дни планируют слетать не только на дачу, но и куда-нибудь подальше. А те, кто смотрит «Самые честные новости» Артемия Лебедева, уже давно уяснили, что tema ru/start – «главный инструмент путешественника».
С его помощью можно купить билеты на самолет, забронировать себе номер в отелях по всему миру и заказать туры. Казалось бы, идеально: всё, что необходимо, собрано в одном месте.
Я решил посмотреть на это «одно место» глазами клиента и ответить на вопрос: «а можно ли что-то улучшить в лучшем трэвел-сервисе по версии Артемия?» Оказалось, что можно, а в этой статье – первые полсотни наблюдений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
С его помощью можно купить билеты на самолет, забронировать себе номер в отелях по всему миру и заказать туры. Казалось бы, идеально: всё, что необходимо, собрано в одном месте.
Я решил посмотреть на это «одно место» глазами клиента и ответить на вопрос: «а можно ли что-то улучшить в лучшем трэвел-сервисе по версии Артемия?» Оказалось, что можно, а в этой статье – первые полсотни наблюдений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
2🔥26👍14👎14❤7❤🔥5🥰4👏4😁2🍌2😈1💊1
Друзья, хочу поделиться с вами интересным наблюдением:
Пару месяцев назад я запустил новый канал. На нём 3 раза в неделю мы обсуждаем ошибки и недочёты в e-com приложениях. Сейчас их уже почти полсотни (хочется собрать минимум тысячу😁).
Изначально канал я сделал в развлекательных целях: народ требует не только хлеба (гайды, обзоры лучших практик и интересные фичи), но и зрелищ (поглумиться над тем, как кто-то сел в лужу).
Но тут появился побочный эффект: коллеги из компаний, чьи ошибки подсвечиваю, начали писать и делиться тем, что всё поправили: например, так делают😊 Вкусвилл, 😊 Flowwow, 😊 Лента и 😊 SPAR.
Так что, не только потешаемся над чужими ошибками, но и влияем на улучшение продуктов😊
А если вы думаете, что вашего e-com приложения уж точно там не будет, я бы не был так в этом уверен😉 Так что подключайтесь: у нас там весело, лампово и, несмотря на название канала, по-доброму: welcome!
Пару месяцев назад я запустил новый канал. На нём 3 раза в неделю мы обсуждаем ошибки и недочёты в e-com приложениях. Сейчас их уже почти полсотни (хочется собрать минимум тысячу😁).
Изначально канал я сделал в развлекательных целях: народ требует не только хлеба (гайды, обзоры лучших практик и интересные фичи), но и зрелищ (поглумиться над тем, как кто-то сел в лужу).
Но тут появился побочный эффект: коллеги из компаний, чьи ошибки подсвечиваю, начали писать и делиться тем, что всё поправили: например, так делают
Так что, не только потешаемся над чужими ошибками, но и влияем на улучшение продуктов😊
А если вы думаете, что вашего e-com приложения уж точно там не будет, я бы не был так в этом уверен😉 Так что подключайтесь: у нас там весело, лампово и, несмотря на название канала, по-доброму: welcome!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥91👍35❤🔥16❤15🥰5👏4😁4🎉3🤩2
У многих вместе с появлением ребенка в жизни появляется и 😊 Детский мир, а в его приложении есть много интересных моментов, которые улучшают как опыт клиента, так различные метрики компании. Сегодня, по традиции, разберем 30 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥27❤23❤🔥5🥰5👏5🆒3😁1🎉1😍1
Итак, объявление: с этого дня я решил войти в X5 Retail Group на должность пользователя всех их сервисов😉
А сегодня мы поговорим о том, как улучшить опыт клиента при входе в Перекрёсток, Впрок, Пятёрочку и прочие через X5ID.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
А сегодня мы поговорим о том, как улучшить опыт клиента при входе в Перекрёсток, Впрок, Пятёрочку и прочие через X5ID.
😁101❤56🔥43👍10😍7👏5🥰4🆒3🎉2🤬1🌚1
ИИ-ассистенты в e-com
В последнее время ИИ уже куда только не проник, и сфера e-commerce – не исключение.
В Яндексе, например, ассистенты появляются как грибы после дождя: сначала в Маркете, затем в Лавке, на днях прошла новость о запуске Еда AI в Яндекс Еде.
Подобрать товары под потребность, а не по параметрам. Получить подборку ресторанов по настроению. Помочь выбрать вкусняшки для просмотра кино, заказать продукты под рецепт. И так далее. Ведь удобно же?
Но складывается ощущение, что в результате мы получаем «удобство», которое дается нам ценой ограничения выбора: «Не знаешь, что заказать к кино? Купи попкорн именно этого бренда». «Лень подбирать ингредиенты под салат? ИИ поможет: томаты – такие, огурцы – такие, а топпинг – предлагаем именно этот».
Судя по обсуждениям постов в Фиче дня, реакция пользователей на взаимодействие с ИИ при покупке товаров пока полярная. В связи с этим вопрос:
Как вы считаете, станет ли поиск товаров с помощью ИИ мощной альтернативой уже сложившимся паттернам поиска на горизонте ближайших 3-5 лет? И почему?
@hardclient
В последнее время ИИ уже куда только не проник, и сфера e-commerce – не исключение.
В Яндексе, например, ассистенты появляются как грибы после дождя: сначала в Маркете, затем в Лавке, на днях прошла новость о запуске Еда AI в Яндекс Еде.
Подобрать товары под потребность, а не по параметрам. Получить подборку ресторанов по настроению. Помочь выбрать вкусняшки для просмотра кино, заказать продукты под рецепт. И так далее. Ведь удобно же?
Но складывается ощущение, что в результате мы получаем «удобство», которое дается нам ценой ограничения выбора: «Не знаешь, что заказать к кино? Купи попкорн именно этого бренда». «Лень подбирать ингредиенты под салат? ИИ поможет: томаты – такие, огурцы – такие, а топпинг – предлагаем именно этот».
Судя по обсуждениям постов в Фиче дня, реакция пользователей на взаимодействие с ИИ при покупке товаров пока полярная. В связи с этим вопрос:
Как вы считаете, станет ли поиск товаров с помощью ИИ мощной альтернативой уже сложившимся паттернам поиска на горизонте ближайших 3-5 лет? И почему?
@hardclient
🤔33👍20❤17😍9👌4👎3🔥3🥰3🎉2🖕2✍1
Знакомство со страницей в App Store – шаг, через который проходят все новые пользователи iOS приложений. Контент страницы формирует первое впечатление о сервисе, а то, каким оно будет, зависит от множества деталей.
В этой статье мы разберем страницу сервиса ВкусМил (доставка готовых рационов от ВкусВилл) и обсудим 50 моментов, которые в ней можно улучшить, не понеся при этом каких-либо астрономических затрат.
Вместо пассивного чтения предлагаю сначала посмотреть страницу приложения и подумать, что в ней можно было бы улучшить. И если появятся идеи, которыми можно дополнить статью – добро пожаловать в комментарии.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье мы разберем страницу сервиса ВкусМил (доставка готовых рационов от ВкусВилл) и обсудим 50 моментов, которые в ней можно улучшить, не понеся при этом каких-либо астрономических затрат.
Вместо пассивного чтения предлагаю сначала посмотреть страницу приложения и подумать, что в ней можно было бы улучшить. И если появятся идеи, которыми можно дополнить статью – добро пожаловать в комментарии.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤37🔥29👍9❤🔥6✍4👏3🥰2🎉2😍2🆒2😁1
Кто-то скачивает приложение Магнита, просто чтобы показывать карту на кассе. Но если покопаться в нём поглубже, можно подглядеть достаточно много интересных особенностей.
В этот раз статья не про UX/UI и интерфейсы, а про механики управления поведением клиента, геймификацию и сервисы, о наличии которых именно у Магнита я лично узнал, лишь начав писать эту статью. Сегодня мы разберем 20 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этот раз статья не про UX/UI и интерфейсы, а про механики управления поведением клиента, геймификацию и сервисы, о наличии которых именно у Магнита я лично узнал, лишь начав писать эту статью. Сегодня мы разберем 20 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥68❤28👍20👏5🎉5👎3😁3😍3⚡2❤🔥1🥰1
Радует меня, что во времена GPT, Gemini, DeepSeek и прочих инструментов повышения эффективности (и размягчения мозга) бумажные книги всё ещё продолжают покупать, а слово «книголюб» ещё не стало архаизмом.
А ещё меня радует, что некоторые участники рынка торговли книгами вкладываются в свои e-com приложения так, что про них хочется написать статью.
Сегодня мы поговорим об одном из них – Читай-Городе – и обсудим 30 интересных моментов в их приложении, которые делают опыт читателей лучше.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
А ещё меня радует, что некоторые участники рынка торговли книгами вкладываются в свои e-com приложения так, что про них хочется написать статью.
Сегодня мы поговорим об одном из них – Читай-Городе – и обсудим 30 интересных моментов в их приложении, которые делают опыт читателей лучше.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥43❤23👍17😍8👏5😁4❤🔥2🤩2🥰1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это ещё не статья, но, возможно, новый экспресс-формат. В комментах к посту выше возникло предложение: «зачем прожаривать убогих? Ты прожарь лучше гигантов. Яндекс, например»
А почему бы и нет? В Яндексе есть много хорошего, но за тем, что можно сделать лучше, далеко ходить не нужно. Рассмотрим небольшую, но важную часть пути клиента – вход в Yandex ID. Жмём на видео и смотрим:
1️⃣ Меня встречает экран ввода номера телефона: поле ввода не активируется по умолчанию, хотя клавиатура ничего не перекрыла бы. Нужно тянуться до него и нажимать, хотя этого можно было избежать.
2️⃣ Поле не промаркировано, как telephoneNumber, поэтому когда оно активируется, автоподсказка не срабатывает: вместо 1 тапа мне приходится делать 10, вводя номер телефона вручную.
3️⃣ Если автоподстановка была бы реализована, можно отслеживать, что я делаю ввод не посимвольно, а сразу ввел целый, сохраненный номер. В таком случае нажатие на кнопку «Далее» также можно упразднить.
4️⃣ Переходим ко вводу кода. Это ключевое действие в рамках экрана. Но поле, как и предыдущее, не активируется автоматически. Приходится делать это вручную – еще одно лишнее действие.
5️⃣ Заметим, что до активации поле уже выглядит активным за счет мерцающего курсора. Это может создать когнитивный диссонанс («Поле активно, а клавиатуры нет. Что случилось?»).
6️⃣ У меня установлены несколько приложений Яндекса. Из-за этого я получаю сразу 2 идентичных пуша от разных приложений. Такое дублирование избыточно и верю, что его можно устранить.
7️⃣ Код приходит именно в пуше. В отличие от SMS, автоподстановка из пуша в iOS пока не реализована. В результате получаем ситуацию, когда компания экономит, а пользователь вводит код вручную.
8️⃣ Учитывая ручной ввод, насколько критична длина кода именно в 6 цифр? Т-Банк, например, для подтверждения транзакций использует 4-значный код – и вроде бы мир не рушится.
Таким образом, мне нужно сделать 19 действий вместо двух. Думаю, что некоторые из этих моментов сделаны специально. Но если смотреть со стороны пользователя, у процесса есть потенциал для улучшения.
А почему бы и нет? В Яндексе есть много хорошего, но за тем, что можно сделать лучше, далеко ходить не нужно. Рассмотрим небольшую, но важную часть пути клиента – вход в Yandex ID. Жмём на видео и смотрим:
1️⃣ Меня встречает экран ввода номера телефона: поле ввода не активируется по умолчанию, хотя клавиатура ничего не перекрыла бы. Нужно тянуться до него и нажимать, хотя этого можно было избежать.
2️⃣ Поле не промаркировано, как telephoneNumber, поэтому когда оно активируется, автоподсказка не срабатывает: вместо 1 тапа мне приходится делать 10, вводя номер телефона вручную.
3️⃣ Если автоподстановка была бы реализована, можно отслеживать, что я делаю ввод не посимвольно, а сразу ввел целый, сохраненный номер. В таком случае нажатие на кнопку «Далее» также можно упразднить.
4️⃣ Переходим ко вводу кода. Это ключевое действие в рамках экрана. Но поле, как и предыдущее, не активируется автоматически. Приходится делать это вручную – еще одно лишнее действие.
5️⃣ Заметим, что до активации поле уже выглядит активным за счет мерцающего курсора. Это может создать когнитивный диссонанс («Поле активно, а клавиатуры нет. Что случилось?»).
6️⃣ У меня установлены несколько приложений Яндекса. Из-за этого я получаю сразу 2 идентичных пуша от разных приложений. Такое дублирование избыточно и верю, что его можно устранить.
7️⃣ Код приходит именно в пуше. В отличие от SMS, автоподстановка из пуша в iOS пока не реализована. В результате получаем ситуацию, когда компания экономит, а пользователь вводит код вручную.
8️⃣ Учитывая ручной ввод, насколько критична длина кода именно в 6 цифр? Т-Банк, например, для подтверждения транзакций использует 4-значный код – и вроде бы мир не рушится.
Таким образом, мне нужно сделать 19 действий вместо двух. Думаю, что некоторые из этих моментов сделаны специально. Но если смотреть со стороны пользователя, у процесса есть потенциал для улучшения.
6🔥102❤38👍31🥰6🎉4😱3🆒3❤🔥2😁2😍1
Середина июля. +35℃ за окном. +32℃ внутри – то, чего ты точно не ожидаешь ощутить в бизнес-классе Аэроэкспресса. Пассажиры шутят, что им в салоне решили устроить филиал Дубая. И смешно, и грустно.
Ты пытаешься связаться с машинистом через спикер: оттуда – лишь тишина. Кондуктор и охранник, которые часто составляют компанию пассажирам именно в бизнесе, в этот раз куда-то «испарились» – вероятно, в более прохладные вагоны.
В конце поездки никто из персонала, который в тот момент внезапно появился в N-ном количестве, даже не удосужился принести извинения за «Дубай». Что делать, когда тебя никто не слышит? Может, поддержка спасёт ситуацию?...
И вот ты уже лезешь в iPhone, пытаясь с кем-нибудь связаться в надежде поругаться, а затем успокоиться и полететь дальше по своим делам. Но это лишь начало истории о том, как можно сделать опыт клиента еще хуже через работу с жалобами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Ты пытаешься связаться с машинистом через спикер: оттуда – лишь тишина. Кондуктор и охранник, которые часто составляют компанию пассажирам именно в бизнесе, в этот раз куда-то «испарились» – вероятно, в более прохладные вагоны.
В конце поездки никто из персонала, который в тот момент внезапно появился в N-ном количестве, даже не удосужился принести извинения за «Дубай». Что делать, когда тебя никто не слышит? Может, поддержка спасёт ситуацию?...
И вот ты уже лезешь в iPhone, пытаясь с кем-нибудь связаться в надежде поругаться, а затем успокоиться и полететь дальше по своим делам. Но это лишь начало истории о том, как можно сделать опыт клиента еще хуже через работу с жалобами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
1🔥111❤17👍13👏5😎5❤🔥4😍4🥰3🆒3🎉2😁1
Эти статьи уже ушли вглубь ленты постов, а новые подписчики приходят, поэтому напомню, что на hardclient доступна большая база гайдлайнов по проектированию e-com интерфейсов.
В базе собрано 5200+ гайдлайнов с примерами и антипримерами, разбитых на 50+ статей. Материалы базы покрывают и desktop, и mobile.
Так что, если подписались недавно, должно быть полезно.
Хороших всем выходных!
@hardclient
В базе собрано 5200+ гайдлайнов с примерами и антипримерами, разбитых на 50+ статей. Материалы базы покрывают и desktop, и mobile.
Так что, если подписались недавно, должно быть полезно.
Хороших всем выходных!
@hardclient
Hardclient
Лучшие практики UX/UI в ecommerce: 5200+ гайдлайнов
Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по проектированию интерфейсов в сфере электронной коммерции
🔥125❤22👍13😁6🤝5😍4🥰3🆒3🎉1🙏1😎1
Попробовал на днях оплатить покупку в магазине по Bluetooth от Т-Банка. Как говорится, удобно, но не очень😊. Ведь, чтобы оплатить, нужно совершить аж 6 действий под вздохи из очереди за тобой.
Поэтому решил собрать мини-гайд о том, как сделать оплату максимально бесшовной и сократить эти 6 действий до 1 нажатия. Чтобы всё настроить, хватит 2-3 минут.
Аналогично можно сделать и со Сбером, и с другими банками, которые начнут поддерживать оплату по Bluetooth. Надеюсь, будет полезно и сократит вам время простоя на кассе.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Поэтому решил собрать мини-гайд о том, как сделать оплату максимально бесшовной и сократить эти 6 действий до 1 нажатия. Чтобы всё настроить, хватит 2-3 минут.
Аналогично можно сделать и со Сбером, и с другими банками, которые начнут поддерживать оплату по Bluetooth. Надеюсь, будет полезно и сократит вам время простоя на кассе.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
1❤103🔥31👍7👏6😁5😍5🎉4🥰3😎3🆒2🥴1
Началось всё с того, что подписчик прислал мне идею для поста в Фиче дня, и я решил скачать приложение, чтобы сделать скриншот. Однако по итогу контента там набралось на целую статью.
Это😊 Tasty Coffee. Возможно, кто-то слышит о них в первый раз. Но, как следует из названия, ребята занимаются обжаркой и продажей кофе, фанатеют от этой темы и выстраивают вокруг неё целую экосистему.
Как часть этой экосистемы, ребята развивают и своё самобытное e-com приложение с достаточно большим количеством интересных фишек, которые можно взять на заметку, даже если вы за рамками кофейной индустрии. По традиции, разберем 30 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Это
Как часть этой экосистемы, ребята развивают и своё самобытное e-com приложение с достаточно большим количеством интересных фишек, которые можно взять на заметку, даже если вы за рамками кофейной индустрии. По традиции, разберем 30 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥73❤25❤🔥23👍11🤩7👏5🥰3😍3🆒3😁2🎉2
Статьи vs. реклама
Друзья, на днях получил вот такой коммент под постом выше о том, что статья про Tasty Coffee – неприкрытая реклама. Кто-то пишет комменты, а кто-то – молча отписывается. Поэтому хочу прояснить ситуацию.
Миссия этого канала – развивать вашу насмотренность. Поэтому год назад я решил сделать цикл «30 x 30» и написать статьи про 30 e-com приложений, подсвечивая по 30 интересных моментов в них.
Сейчас я успел выпустить уже 18/30 (все – внизу поста). Ответственно заявляю, что никто из этих 18 компаний не заносил мне пачки наличности за то, что я рассказал об особенностях их продуктов.
Да, большинство благодарят за то, что рассказываю про них. Кто-то присылает торт на ДР.
Но статьи про эти приложения – точно не реклама. Поэтому если что-то еще не читали, welcome🤗
😊 Flowwow
😊 igooods
😊 Золотое Яблоко
😊 Спортмастер
😊 Жизньмарт
😊 Купер
😊 Lamoda
😊 Ozon
😊 Лавка
😊 SimpleWine
😊 Food.ru
😊 ЦУМ
😊 ВкусВилл
😊 Wildberries
😊 Детский мир
😊 Магнит
😊 Читай-город
😊 Tasty Coffee
P.S. Следующая статья – в четверг.
@hardclient
Друзья, на днях получил вот такой коммент под постом выше о том, что статья про Tasty Coffee – неприкрытая реклама. Кто-то пишет комменты, а кто-то – молча отписывается. Поэтому хочу прояснить ситуацию.
Миссия этого канала – развивать вашу насмотренность. Поэтому год назад я решил сделать цикл «30 x 30» и написать статьи про 30 e-com приложений, подсвечивая по 30 интересных моментов в них.
Сейчас я успел выпустить уже 18/30 (все – внизу поста). Ответственно заявляю, что никто из этих 18 компаний не заносил мне пачки наличности за то, что я рассказал об особенностях их продуктов.
Да, большинство благодарят за то, что рассказываю про них. Кто-то присылает торт на ДР.
Но статьи про эти приложения – точно не реклама. Поэтому если что-то еще не читали, welcome🤗
P.S. Следующая статья – в четверг.
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8❤119❤🔥39👍33🤝7👏6😍6🔥4😁4⚡3💯2🤗1
Насмотренность можно качать, как перенимая лучшие практики, так и отыскивая потенциал для улучшения в окружающих нас сервисах. Сегодня мы пойдем вторым путем.
В этой статье я в деталях разберу, как работает поиск в приложении Küchenland, и подсвечу идеи для улучшения как интерфейса, так и процесса – чтобы поиск стал более удобным для клиента.
Остановлюсь на 50 пунктах, а тех из вас, кто хочет потренировать свою насмотренность, приглашаю скачать приложение, оценить всё самим, а затем сверить свои наблюдения с моими.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье я в деталях разберу, как работает поиск в приложении Küchenland, и подсвечу идеи для улучшения как интерфейса, так и процесса – чтобы поиск стал более удобным для клиента.
Остановлюсь на 50 пунктах, а тех из вас, кто хочет потренировать свою насмотренность, приглашаю скачать приложение, оценить всё самим, а затем сверить свои наблюдения с моими.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥33❤13😍9👍7👏4🎉4😁3✍1🥰1🆒1
Циан 😊 уже почти четверть века помогает нам решать задачи купли, продажи, найма и сдачи жилья и нежилых помещений. За это время коллеги проделали большой путь в плане развития как бизнес-модели, так и своего продукта.
В этой статье мы разберемся в том, как компания прокачивает путь тех, кто покупает или хочет снять квартиру: какие механики, технологии и особенности интерфейса используются в их приложении, чтобы сделать опыт пользователей удобнее.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье мы разберемся в том, как компания прокачивает путь тех, кто покупает или хочет снять квартиру: какие механики, технологии и особенности интерфейса используются в их приложении, чтобы сделать опыт пользователей удобнее.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥34❤17👍11😍5❤🔥4👏4😁4🥰2🎉2🆒1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В каждой из 90+ своих статей по теме e-commerce я старался донести одну простую истину: насмотренность решает, а сравнение подобного с подобным дает огромный потенциал для улучшения продукта.
Но есть один важный нюанс: регулярно тратить часы и дни команд на то, чтобы пройтись по рынку, собрать референсы по нужному интерфейсу и отыскать ценные идеи, для многих – непозволительная роскошь.
Поэтому мы создали ScreenHunt – крупнейшую базу референсов с фокусом на e-com приложениях и акцентом на российском рынке, призванную в разы сократить время ваших команд на анализ рынка и поиск новых идей.
Сейчас ScreenHunt – это база из 60+ тыс экранов и видео по 80+ паттернам и 14 стадиям customer journey, которая растет на 6+ тыс новых референсов в месяц.
В ней 160 e-com приложений. Референсы по ним обновляются каждый месяц, позволяя вам отслеживать историю изменений. К декабрю их станет 200.
Работаем только в B2B-сегменте. Проведём демо для ваших команд: всё покажем, расскажем и обсудим ваши потребности.
Welcome to💎 ScreenHunt
P.S. за репост – отдельная благодарность: я ценю и помню добрые дела.
⠀
Но есть один важный нюанс: регулярно тратить часы и дни команд на то, чтобы пройтись по рынку, собрать референсы по нужному интерфейсу и отыскать ценные идеи, для многих – непозволительная роскошь.
Поэтому мы создали ScreenHunt – крупнейшую базу референсов с фокусом на e-com приложениях и акцентом на российском рынке, призванную в разы сократить время ваших команд на анализ рынка и поиск новых идей.
Сейчас ScreenHunt – это база из 60+ тыс экранов и видео по 80+ паттернам и 14 стадиям customer journey, которая растет на 6+ тыс новых референсов в месяц.
В ней 160 e-com приложений. Референсы по ним обновляются каждый месяц, позволяя вам отслеживать историю изменений. К декабрю их станет 200.
Работаем только в B2B-сегменте. Проведём демо для ваших команд: всё покажем, расскажем и обсудим ваши потребности.
Welcome to
P.S. за репост – отдельная благодарность: я ценю и помню добрые дела.
⠀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥275👍31❤22⚡3🎉3🆒3👏2🥴2👎1😁1
Иногда от коллег из компаний-лидеров в своих категориях я слышу про то, что «мы не смотрим на российский рынок при сборе референсов, мы же и так лидеры».
Подобное мнение несет в себе риски, и однажды такой лидер может упустить первенство, ведь на рынке постоянно появляются идеи (причем в разных категориях), которые могут стать основой новых конкурентных преимуществ.
Более того, факт, что компания хорошо перформит на рынке и создала интересный продукт, не значит, что все этапы клиентского пути у неё выстроены идеально и улучшать уже нечего.
Сегодня мы разберем 30 моментов в авторизации Золотого Яблока, которые можно было бы реализовать лучше, если наблюдать за рынком.
Собрано с помощью ScreenHunt
⏱️ за 30 мин
Оформлено в статью
⏱️ за 5 часов
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Подобное мнение несет в себе риски, и однажды такой лидер может упустить первенство, ведь на рынке постоянно появляются идеи (причем в разных категориях), которые могут стать основой новых конкурентных преимуществ.
Более того, факт, что компания хорошо перформит на рынке и создала интересный продукт, не значит, что все этапы клиентского пути у неё выстроены идеально и улучшать уже нечего.
Сегодня мы разберем 30 моментов в авторизации Золотого Яблока, которые можно было бы реализовать лучше, если наблюдать за рынком.
Собрано с помощью ScreenHunt
⏱️ за 30 мин
Оформлено в статью
⏱️ за 5 часов
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤44🔥26👍6👎4❤🔥3😁3🆒2👏1💘1
Новичок в отделе поддержки – это несколько недель вашего времени на обучение. Да и старички могут подолгу искать ответы в трех системах сразу. Ситуация так себе, и вот, что можно предложить.
На днях вышло мощное обновление TEAMLY – это платформа для совместной работы и управления знаниями, она идеальна для техподдержки. Вот несколько фич, которые стоит выделить среди других:
AI-поиск – основа быстрой поддержки
Теперь сотрудники могут просто спросить у системы – AI-поиск сразу выдаёт точные ответы на основе ваших инструкций и регламентов. Никаких галлюцинаций, только проверенная информация.
Онбординг и тесты
Вы можете создавать курсы – с иллюстрациями, красивой версткой, таблицами и т.д. А на основе таких курсов AI создаст вам тесты для проверки отдельных должностей и целых отделов. Система сама контролирует сроки и закрывает доступ отстающим. В общем, AI сильно ускоряет ввод новых сотрудников в курс дела.
Зимой обещают выкатить и AI-создание курсов. Ждём…
Инструмент для скриптов в виде блок-схемы
Больше никто не будет забывать ключевые вопросы. Обновите информацию один раз – она автоматически изменится во всех статьях.
Поддержка без границ
Английский интерфейс для глобальных команд. Объединяйте международные отделы и делитесь лучшими практиками.
И это в добавок к без того мощному движку платформы – сильной базе знаний, трекеру, Умным таблицам. В общем, очень радует уровень и адаптивность отечественной платформы.
Рекомендую попробовать: вот ссылка
Кстати, кто уже пользовался, как вам продукт? Поделитесь опытом в комментах👇🏻
На днях вышло мощное обновление TEAMLY – это платформа для совместной работы и управления знаниями, она идеальна для техподдержки. Вот несколько фич, которые стоит выделить среди других:
AI-поиск – основа быстрой поддержки
Теперь сотрудники могут просто спросить у системы – AI-поиск сразу выдаёт точные ответы на основе ваших инструкций и регламентов. Никаких галлюцинаций, только проверенная информация.
Онбординг и тесты
Вы можете создавать курсы – с иллюстрациями, красивой версткой, таблицами и т.д. А на основе таких курсов AI создаст вам тесты для проверки отдельных должностей и целых отделов. Система сама контролирует сроки и закрывает доступ отстающим. В общем, AI сильно ускоряет ввод новых сотрудников в курс дела.
Зимой обещают выкатить и AI-создание курсов. Ждём…
Инструмент для скриптов в виде блок-схемы
Больше никто не будет забывать ключевые вопросы. Обновите информацию один раз – она автоматически изменится во всех статьях.
Поддержка без границ
Английский интерфейс для глобальных команд. Объединяйте международные отделы и делитесь лучшими практиками.
И это в добавок к без того мощному движку платформы – сильной базе знаний, трекеру, Умным таблицам. В общем, очень радует уровень и адаптивность отечественной платформы.
Рекомендую попробовать: вот ссылка
Кстати, кто уже пользовался, как вам продукт? Поделитесь опытом в комментах👇🏻
❤14🔥8👍7✍3🤝2