Знакомство со страницей в App Store – шаг, через который проходят все новые пользователи iOS приложений. Контент страницы формирует первое впечатление о сервисе, а то, каким оно будет, зависит от множества деталей.
В этой статье мы разберем страницу сервиса ВкусМил (доставка готовых рационов от ВкусВилл) и обсудим 50 моментов, которые в ней можно улучшить, не понеся при этом каких-либо астрономических затрат.
Вместо пассивного чтения предлагаю сначала посмотреть страницу приложения и подумать, что в ней можно было бы улучшить. И если появятся идеи, которыми можно дополнить статью – добро пожаловать в комментарии.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье мы разберем страницу сервиса ВкусМил (доставка готовых рационов от ВкусВилл) и обсудим 50 моментов, которые в ней можно улучшить, не понеся при этом каких-либо астрономических затрат.
Вместо пассивного чтения предлагаю сначала посмотреть страницу приложения и подумать, что в ней можно было бы улучшить. И если появятся идеи, которыми можно дополнить статью – добро пожаловать в комментарии.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤37🔥29👍9❤🔥6✍4👏3🥰2🎉2😍2🆒2😁1
Кто-то скачивает приложение Магнита, просто чтобы показывать карту на кассе. Но если покопаться в нём поглубже, можно подглядеть достаточно много интересных особенностей.
В этот раз статья не про UX/UI и интерфейсы, а про механики управления поведением клиента, геймификацию и сервисы, о наличии которых именно у Магнита я лично узнал, лишь начав писать эту статью. Сегодня мы разберем 20 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этот раз статья не про UX/UI и интерфейсы, а про механики управления поведением клиента, геймификацию и сервисы, о наличии которых именно у Магнита я лично узнал, лишь начав писать эту статью. Сегодня мы разберем 20 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥68❤28👍20👏5🎉5👎3😁3😍3⚡2❤🔥1🥰1
Радует меня, что во времена GPT, Gemini, DeepSeek и прочих инструментов повышения эффективности (и размягчения мозга) бумажные книги всё ещё продолжают покупать, а слово «книголюб» ещё не стало архаизмом.
А ещё меня радует, что некоторые участники рынка торговли книгами вкладываются в свои e-com приложения так, что про них хочется написать статью.
Сегодня мы поговорим об одном из них – Читай-Городе – и обсудим 30 интересных моментов в их приложении, которые делают опыт читателей лучше.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
А ещё меня радует, что некоторые участники рынка торговли книгами вкладываются в свои e-com приложения так, что про них хочется написать статью.
Сегодня мы поговорим об одном из них – Читай-Городе – и обсудим 30 интересных моментов в их приложении, которые делают опыт читателей лучше.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥43❤23👍17😍8👏5😁4❤🔥2🤩2🥰1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это ещё не статья, но, возможно, новый экспресс-формат. В комментах к посту выше возникло предложение: «зачем прожаривать убогих? Ты прожарь лучше гигантов. Яндекс, например»
А почему бы и нет? В Яндексе есть много хорошего, но за тем, что можно сделать лучше, далеко ходить не нужно. Рассмотрим небольшую, но важную часть пути клиента – вход в Yandex ID. Жмём на видео и смотрим:
1️⃣ Меня встречает экран ввода номера телефона: поле ввода не активируется по умолчанию, хотя клавиатура ничего не перекрыла бы. Нужно тянуться до него и нажимать, хотя этого можно было избежать.
2️⃣ Поле не промаркировано, как telephoneNumber, поэтому когда оно активируется, автоподсказка не срабатывает: вместо 1 тапа мне приходится делать 10, вводя номер телефона вручную.
3️⃣ Если автоподстановка была бы реализована, можно отслеживать, что я делаю ввод не посимвольно, а сразу ввел целый, сохраненный номер. В таком случае нажатие на кнопку «Далее» также можно упразднить.
4️⃣ Переходим ко вводу кода. Это ключевое действие в рамках экрана. Но поле, как и предыдущее, не активируется автоматически. Приходится делать это вручную – еще одно лишнее действие.
5️⃣ Заметим, что до активации поле уже выглядит активным за счет мерцающего курсора. Это может создать когнитивный диссонанс («Поле активно, а клавиатуры нет. Что случилось?»).
6️⃣ У меня установлены несколько приложений Яндекса. Из-за этого я получаю сразу 2 идентичных пуша от разных приложений. Такое дублирование избыточно и верю, что его можно устранить.
7️⃣ Код приходит именно в пуше. В отличие от SMS, автоподстановка из пуша в iOS пока не реализована. В результате получаем ситуацию, когда компания экономит, а пользователь вводит код вручную.
8️⃣ Учитывая ручной ввод, насколько критична длина кода именно в 6 цифр? Т-Банк, например, для подтверждения транзакций использует 4-значный код – и вроде бы мир не рушится.
Таким образом, мне нужно сделать 19 действий вместо двух. Думаю, что некоторые из этих моментов сделаны специально. Но если смотреть со стороны пользователя, у процесса есть потенциал для улучшения.
А почему бы и нет? В Яндексе есть много хорошего, но за тем, что можно сделать лучше, далеко ходить не нужно. Рассмотрим небольшую, но важную часть пути клиента – вход в Yandex ID. Жмём на видео и смотрим:
1️⃣ Меня встречает экран ввода номера телефона: поле ввода не активируется по умолчанию, хотя клавиатура ничего не перекрыла бы. Нужно тянуться до него и нажимать, хотя этого можно было избежать.
2️⃣ Поле не промаркировано, как telephoneNumber, поэтому когда оно активируется, автоподсказка не срабатывает: вместо 1 тапа мне приходится делать 10, вводя номер телефона вручную.
3️⃣ Если автоподстановка была бы реализована, можно отслеживать, что я делаю ввод не посимвольно, а сразу ввел целый, сохраненный номер. В таком случае нажатие на кнопку «Далее» также можно упразднить.
4️⃣ Переходим ко вводу кода. Это ключевое действие в рамках экрана. Но поле, как и предыдущее, не активируется автоматически. Приходится делать это вручную – еще одно лишнее действие.
5️⃣ Заметим, что до активации поле уже выглядит активным за счет мерцающего курсора. Это может создать когнитивный диссонанс («Поле активно, а клавиатуры нет. Что случилось?»).
6️⃣ У меня установлены несколько приложений Яндекса. Из-за этого я получаю сразу 2 идентичных пуша от разных приложений. Такое дублирование избыточно и верю, что его можно устранить.
7️⃣ Код приходит именно в пуше. В отличие от SMS, автоподстановка из пуша в iOS пока не реализована. В результате получаем ситуацию, когда компания экономит, а пользователь вводит код вручную.
8️⃣ Учитывая ручной ввод, насколько критична длина кода именно в 6 цифр? Т-Банк, например, для подтверждения транзакций использует 4-значный код – и вроде бы мир не рушится.
Таким образом, мне нужно сделать 19 действий вместо двух. Думаю, что некоторые из этих моментов сделаны специально. Но если смотреть со стороны пользователя, у процесса есть потенциал для улучшения.
6🔥102❤38👍31🥰6🎉4😱3🆒3❤🔥2😁2😍1
Середина июля. +35℃ за окном. +32℃ внутри – то, чего ты точно не ожидаешь ощутить в бизнес-классе Аэроэкспресса. Пассажиры шутят, что им в салоне решили устроить филиал Дубая. И смешно, и грустно.
Ты пытаешься связаться с машинистом через спикер: оттуда – лишь тишина. Кондуктор и охранник, которые часто составляют компанию пассажирам именно в бизнесе, в этот раз куда-то «испарились» – вероятно, в более прохладные вагоны.
В конце поездки никто из персонала, который в тот момент внезапно появился в N-ном количестве, даже не удосужился принести извинения за «Дубай». Что делать, когда тебя никто не слышит? Может, поддержка спасёт ситуацию?...
И вот ты уже лезешь в iPhone, пытаясь с кем-нибудь связаться в надежде поругаться, а затем успокоиться и полететь дальше по своим делам. Но это лишь начало истории о том, как можно сделать опыт клиента еще хуже через работу с жалобами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Ты пытаешься связаться с машинистом через спикер: оттуда – лишь тишина. Кондуктор и охранник, которые часто составляют компанию пассажирам именно в бизнесе, в этот раз куда-то «испарились» – вероятно, в более прохладные вагоны.
В конце поездки никто из персонала, который в тот момент внезапно появился в N-ном количестве, даже не удосужился принести извинения за «Дубай». Что делать, когда тебя никто не слышит? Может, поддержка спасёт ситуацию?...
И вот ты уже лезешь в iPhone, пытаясь с кем-нибудь связаться в надежде поругаться, а затем успокоиться и полететь дальше по своим делам. Но это лишь начало истории о том, как можно сделать опыт клиента еще хуже через работу с жалобами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
1🔥111❤17👍13👏5😎5❤🔥4😍4🥰3🆒3🎉2😁1
Эти статьи уже ушли вглубь ленты постов, а новые подписчики приходят, поэтому напомню, что на hardclient доступна большая база гайдлайнов по проектированию e-com интерфейсов.
В базе собрано 5200+ гайдлайнов с примерами и антипримерами, разбитых на 50+ статей. Материалы базы покрывают и desktop, и mobile.
Так что, если подписались недавно, должно быть полезно.
Хороших всем выходных!
@hardclient
В базе собрано 5200+ гайдлайнов с примерами и антипримерами, разбитых на 50+ статей. Материалы базы покрывают и desktop, и mobile.
Так что, если подписались недавно, должно быть полезно.
Хороших всем выходных!
@hardclient
Hardclient
Лучшие практики UX/UI в ecommerce: 5200+ гайдлайнов
Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по проектированию интерфейсов в сфере электронной коммерции
🔥125❤22👍13😁6🤝5😍4🥰3🆒3🎉1🙏1😎1
Попробовал на днях оплатить покупку в магазине по Bluetooth от Т-Банка. Как говорится, удобно, но не очень😊. Ведь, чтобы оплатить, нужно совершить аж 6 действий под вздохи из очереди за тобой.
Поэтому решил собрать мини-гайд о том, как сделать оплату максимально бесшовной и сократить эти 6 действий до 1 нажатия. Чтобы всё настроить, хватит 2-3 минут.
Аналогично можно сделать и со Сбером, и с другими банками, которые начнут поддерживать оплату по Bluetooth. Надеюсь, будет полезно и сократит вам время простоя на кассе.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Поэтому решил собрать мини-гайд о том, как сделать оплату максимально бесшовной и сократить эти 6 действий до 1 нажатия. Чтобы всё настроить, хватит 2-3 минут.
Аналогично можно сделать и со Сбером, и с другими банками, которые начнут поддерживать оплату по Bluetooth. Надеюсь, будет полезно и сократит вам время простоя на кассе.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
1❤103🔥31👍7👏6😁5😍5🎉4🥰3😎3🆒2🥴1
Началось всё с того, что подписчик прислал мне идею для поста в Фиче дня, и я решил скачать приложение, чтобы сделать скриншот. Однако по итогу контента там набралось на целую статью.
Это😊 Tasty Coffee. Возможно, кто-то слышит о них в первый раз. Но, как следует из названия, ребята занимаются обжаркой и продажей кофе, фанатеют от этой темы и выстраивают вокруг неё целую экосистему.
Как часть этой экосистемы, ребята развивают и своё самобытное e-com приложение с достаточно большим количеством интересных фишек, которые можно взять на заметку, даже если вы за рамками кофейной индустрии. По традиции, разберем 30 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Это
Как часть этой экосистемы, ребята развивают и своё самобытное e-com приложение с достаточно большим количеством интересных фишек, которые можно взять на заметку, даже если вы за рамками кофейной индустрии. По традиции, разберем 30 из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥73❤25❤🔥23👍11🤩7👏5🥰3😍3🆒3😁2🎉2
Статьи vs. реклама
Друзья, на днях получил вот такой коммент под постом выше о том, что статья про Tasty Coffee – неприкрытая реклама. Кто-то пишет комменты, а кто-то – молча отписывается. Поэтому хочу прояснить ситуацию.
Миссия этого канала – развивать вашу насмотренность. Поэтому год назад я решил сделать цикл «30 x 30» и написать статьи про 30 e-com приложений, подсвечивая по 30 интересных моментов в них.
Сейчас я успел выпустить уже 18/30 (все – внизу поста). Ответственно заявляю, что никто из этих 18 компаний не заносил мне пачки наличности за то, что я рассказал об особенностях их продуктов.
Да, большинство благодарят за то, что рассказываю про них. Кто-то присылает торт на ДР.
Но статьи про эти приложения – точно не реклама. Поэтому если что-то еще не читали, welcome🤗
😊 Flowwow
😊 igooods
😊 Золотое Яблоко
😊 Спортмастер
😊 Жизньмарт
😊 Купер
😊 Lamoda
😊 Ozon
😊 Лавка
😊 SimpleWine
😊 Food.ru
😊 ЦУМ
😊 ВкусВилл
😊 Wildberries
😊 Детский мир
😊 Магнит
😊 Читай-город
😊 Tasty Coffee
P.S. Следующая статья – в четверг.
@hardclient
Друзья, на днях получил вот такой коммент под постом выше о том, что статья про Tasty Coffee – неприкрытая реклама. Кто-то пишет комменты, а кто-то – молча отписывается. Поэтому хочу прояснить ситуацию.
Миссия этого канала – развивать вашу насмотренность. Поэтому год назад я решил сделать цикл «30 x 30» и написать статьи про 30 e-com приложений, подсвечивая по 30 интересных моментов в них.
Сейчас я успел выпустить уже 18/30 (все – внизу поста). Ответственно заявляю, что никто из этих 18 компаний не заносил мне пачки наличности за то, что я рассказал об особенностях их продуктов.
Да, большинство благодарят за то, что рассказываю про них. Кто-то присылает торт на ДР.
Но статьи про эти приложения – точно не реклама. Поэтому если что-то еще не читали, welcome🤗
P.S. Следующая статья – в четверг.
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8❤119❤🔥39👍33🤝7👏6😍6🔥4😁4⚡3💯2🤗1
Насмотренность можно качать, как перенимая лучшие практики, так и отыскивая потенциал для улучшения в окружающих нас сервисах. Сегодня мы пойдем вторым путем.
В этой статье я в деталях разберу, как работает поиск в приложении Küchenland, и подсвечу идеи для улучшения как интерфейса, так и процесса – чтобы поиск стал более удобным для клиента.
Остановлюсь на 50 пунктах, а тех из вас, кто хочет потренировать свою насмотренность, приглашаю скачать приложение, оценить всё самим, а затем сверить свои наблюдения с моими.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье я в деталях разберу, как работает поиск в приложении Küchenland, и подсвечу идеи для улучшения как интерфейса, так и процесса – чтобы поиск стал более удобным для клиента.
Остановлюсь на 50 пунктах, а тех из вас, кто хочет потренировать свою насмотренность, приглашаю скачать приложение, оценить всё самим, а затем сверить свои наблюдения с моими.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥33❤13😍9👍7👏4🎉4😁3✍1🥰1🆒1
Циан 😊 уже почти четверть века помогает нам решать задачи купли, продажи, найма и сдачи жилья и нежилых помещений. За это время коллеги проделали большой путь в плане развития как бизнес-модели, так и своего продукта.
В этой статье мы разберемся в том, как компания прокачивает путь тех, кто покупает или хочет снять квартиру: какие механики, технологии и особенности интерфейса используются в их приложении, чтобы сделать опыт пользователей удобнее.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой статье мы разберемся в том, как компания прокачивает путь тех, кто покупает или хочет снять квартиру: какие механики, технологии и особенности интерфейса используются в их приложении, чтобы сделать опыт пользователей удобнее.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥34❤17👍11😍5❤🔥4👏4😁4🥰2🎉2🆒1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В каждой из 90+ своих статей по теме e-commerce я старался донести одну простую истину: насмотренность решает, а сравнение подобного с подобным дает огромный потенциал для улучшения продукта.
Но есть один важный нюанс: регулярно тратить часы и дни команд на то, чтобы пройтись по рынку, собрать референсы по нужному интерфейсу и отыскать ценные идеи, для многих – непозволительная роскошь.
Поэтому мы создали ScreenHunt – крупнейшую базу референсов с фокусом на e-com приложениях и акцентом на российском рынке, призванную в разы сократить время ваших команд на анализ рынка и поиск новых идей.
Сейчас ScreenHunt – это база из 60+ тыс экранов и видео по 80+ паттернам и 14 стадиям customer journey, которая растет на 6+ тыс новых референсов в месяц.
В ней 160 e-com приложений. Референсы по ним обновляются каждый месяц, позволяя вам отслеживать историю изменений. К декабрю их станет 200.
Работаем только в B2B-сегменте. Проведём демо для ваших команд: всё покажем, расскажем и обсудим ваши потребности.
Welcome to💎 ScreenHunt
P.S. за репост – отдельная благодарность: я ценю и помню добрые дела.
⠀
Но есть один важный нюанс: регулярно тратить часы и дни команд на то, чтобы пройтись по рынку, собрать референсы по нужному интерфейсу и отыскать ценные идеи, для многих – непозволительная роскошь.
Поэтому мы создали ScreenHunt – крупнейшую базу референсов с фокусом на e-com приложениях и акцентом на российском рынке, призванную в разы сократить время ваших команд на анализ рынка и поиск новых идей.
Сейчас ScreenHunt – это база из 60+ тыс экранов и видео по 80+ паттернам и 14 стадиям customer journey, которая растет на 6+ тыс новых референсов в месяц.
В ней 160 e-com приложений. Референсы по ним обновляются каждый месяц, позволяя вам отслеживать историю изменений. К декабрю их станет 200.
Работаем только в B2B-сегменте. Проведём демо для ваших команд: всё покажем, расскажем и обсудим ваши потребности.
Welcome to
P.S. за репост – отдельная благодарность: я ценю и помню добрые дела.
⠀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥275👍31❤22⚡3🎉3🆒3👏2🥴2👎1😁1
Иногда от коллег из компаний-лидеров в своих категориях я слышу про то, что «мы не смотрим на российский рынок при сборе референсов, мы же и так лидеры».
Подобное мнение несет в себе риски, и однажды такой лидер может упустить первенство, ведь на рынке постоянно появляются идеи (причем в разных категориях), которые могут стать основой новых конкурентных преимуществ.
Более того, факт, что компания хорошо перформит на рынке и создала интересный продукт, не значит, что все этапы клиентского пути у неё выстроены идеально и улучшать уже нечего.
Сегодня мы разберем 30 моментов в авторизации Золотого Яблока, которые можно было бы реализовать лучше, если наблюдать за рынком.
Собрано с помощью ScreenHunt
⏱️ за 30 мин
Оформлено в статью
⏱️ за 5 часов
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Подобное мнение несет в себе риски, и однажды такой лидер может упустить первенство, ведь на рынке постоянно появляются идеи (причем в разных категориях), которые могут стать основой новых конкурентных преимуществ.
Более того, факт, что компания хорошо перформит на рынке и создала интересный продукт, не значит, что все этапы клиентского пути у неё выстроены идеально и улучшать уже нечего.
Сегодня мы разберем 30 моментов в авторизации Золотого Яблока, которые можно было бы реализовать лучше, если наблюдать за рынком.
Собрано с помощью ScreenHunt
⏱️ за 30 мин
Оформлено в статью
⏱️ за 5 часов
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤44🔥26👍6👎4❤🔥3😁3🆒2👏1💘1
Как сэкономить миллионы действий пользователям одним постом?
Когда смотришь на весь рынок, сравнивая подобное с подобным, часто недочёты из одних сервисов встречаются и в других.
И, рассказывая публично о каком-то одном недочете, есть шансы повлиять на опыт пользователя сразу во многих компаниях.
Так, из 200 e-com приложений, которые мы сейчас покрываем в ScreenHunt, в 171 используется вход по номеру телефона.
И лишь в 1 из 3 сервисов номер можно подставить в 1 касание вместо того, чтобы вспоминать его и вводить все 10 символов.
115 сервисов, включая топовых, заставляют нас заниматься ручным трудом. Хотя поправить это можно всего 1 строкой кода.
Ну а где ваша компания, можно посмотреть в Figma, интеграцию с которой для экспорта скринов мы недавно доделали.
Съемка проводилась 26.11.2025
P.S. Больно много в этом году было у меня материалов про авторизацию. До НГ про эту тему больше ни слова😁
@hardclient
Когда смотришь на весь рынок, сравнивая подобное с подобным, часто недочёты из одних сервисов встречаются и в других.
И, рассказывая публично о каком-то одном недочете, есть шансы повлиять на опыт пользователя сразу во многих компаниях.
Так, из 200 e-com приложений, которые мы сейчас покрываем в ScreenHunt, в 171 используется вход по номеру телефона.
И лишь в 1 из 3 сервисов номер можно подставить в 1 касание вместо того, чтобы вспоминать его и вводить все 10 символов.
115 сервисов, включая топовых, заставляют нас заниматься ручным трудом. Хотя поправить это можно всего 1 строкой кода.
Ну а где ваша компания, можно посмотреть в Figma, интеграцию с которой для экспорта скринов мы недавно доделали.
Съемка проводилась 26.11.2025
P.S. Больно много в этом году было у меня материалов про авторизацию. До НГ про эту тему больше ни слова😁
@hardclient
🔥136❤17👍11👏7💯3⚡2✍2🥱2🆒2🥴1
Вы когда-нибудь встречали компанию с идеальным сервисом? Реальность такова, что далеко не везде сервис выстроен так, как хотелось бы:
– Процессы устарели или живут «сами по себе»
– Система перегружена ручными действиями, изменения дорогие и долгие
– Сервис не измеряется и непрозрачен
– Excel, почта и разнородные системы – основа работы
– Теряется история заявок
Если вы тоже сталкиваетесь с подобными проблемами, вам будет полезен живой вебинар от команды SMARTER и ITSM 365:
Дефицит ресурсов – не повод для хаоса: как организовать техподдержку сети на базе ITSM 365
Коллеги разберут кейс:
Как получилось перевести ритейлера с 220 магазинами с иностранного сервис-деска на ITSM 365, усовершенствовать процессы, автоматизировать 90% заявок и взять на себя сервисную координацию, чтобы сервис стал управляемым и прозрачным.
👥 Будет полезно ИТ-директорам, руководителям направлений и менеджерам сервисных подразделений.
❗В конце вебинара можно будет задать вопросы авторам кейса.
📅 4 декабря
🕓 11:00 (мск)
🪙 Участие бесплатное
🎥 Запись будет, но нужно...
👉🏻 Зарегистрироваться
⠀
– Процессы устарели или живут «сами по себе»
– Система перегружена ручными действиями, изменения дорогие и долгие
– Сервис не измеряется и непрозрачен
– Excel, почта и разнородные системы – основа работы
– Теряется история заявок
Если вы тоже сталкиваетесь с подобными проблемами, вам будет полезен живой вебинар от команды SMARTER и ITSM 365:
Дефицит ресурсов – не повод для хаоса: как организовать техподдержку сети на базе ITSM 365
Коллеги разберут кейс:
Как получилось перевести ритейлера с 220 магазинами с иностранного сервис-деска на ITSM 365, усовершенствовать процессы, автоматизировать 90% заявок и взять на себя сервисную координацию, чтобы сервис стал управляемым и прозрачным.
👥 Будет полезно ИТ-директорам, руководителям направлений и менеджерам сервисных подразделений.
❗В конце вебинара можно будет задать вопросы авторам кейса.
📅 4 декабря
🕓 11:00 (мск)
🪙 Участие бесплатное
🎥 Запись будет, но нужно...
👉🏻 Зарегистрироваться
⠀
🔥11👍8🤝7❤4✍2👌1👨💻1
Пожелание на день рождения
Заведу необычную традицию: на свой день рождения желать чего-то тебе. В этом году у меня 3 пожелания.
Во-первых, желаю тебе любить и гореть тем, чем ты живешь. Не просто делаешь, а именно живешь. Будь то работа, бизнес, учеба, отношения – ты тратишь на это драгоценное время своей жизни. И если чувствуешь, что то, чем ты занимаешься – «не твое», делай шаги хотя бы в сторону того, чтобы понять, а что есть «твое». От чего ты будешь получать истинное удовольствие? Что будет дарить тебе чувство самореализации в жизни?
С другой стороны, хочу пожелать не класть все яйца в одну корзину и принимать обдуманные решения. Если бы я желал тебе чего-то лет 10 назад, наверное, процитировал бы слова Джобса a-la «Stay hungry, stay foolish». Но за последние годы я стал свидетелем как взлетов, так и падений. Причем последних было сильно больше. И часто причина была в необъективной самоуверенности и желании с наскока «поменять весь мир», при этом спалив все мосты. Но жизнь показывает, что новые дела должны вызреть: если ты считаешь, что твоя новая идея взлетит, не торопись увольняться с работы и с энтузиазмом пускаться во все тяжкие. Тот же самый ScreenHunt мы с партнерами не стали бы запускать на авось и «на последние», не обладая нужными связями, ресурсами и финансовыми потоками, чтобы со временем создать лучший продукт на рынке, причем не только на российском. Если ты горишь какой-то идеей, в сутках достаточно времени, которое можно потратить и на неё. Просто жалеть себя нужно поменьше в плане сна и праздного отдыха.
И, развивая первые 2 пожелания, желаю тебе не сдаваться слишком рано на пути к своему счастью. У всех бывают моменты слабости и уныния. Но, благо, что всё это временно. В такие моменты круто не унывать, а просто делать своё дело, бить в одну точку. И когда черная полоса пройдет, будет очень приятно оглянуться назад и понять, сколько ты всего сделал вместо того, чтобы просто пожалеть себя и погрустить. Вода камень точит.
Делай то, что любишь. Принимай обдуманные решения. И не сдавайся слишком рано.
Заведу необычную традицию: на свой день рождения желать чего-то тебе. В этом году у меня 3 пожелания.
Во-первых, желаю тебе любить и гореть тем, чем ты живешь. Не просто делаешь, а именно живешь. Будь то работа, бизнес, учеба, отношения – ты тратишь на это драгоценное время своей жизни. И если чувствуешь, что то, чем ты занимаешься – «не твое», делай шаги хотя бы в сторону того, чтобы понять, а что есть «твое». От чего ты будешь получать истинное удовольствие? Что будет дарить тебе чувство самореализации в жизни?
С другой стороны, хочу пожелать не класть все яйца в одну корзину и принимать обдуманные решения. Если бы я желал тебе чего-то лет 10 назад, наверное, процитировал бы слова Джобса a-la «Stay hungry, stay foolish». Но за последние годы я стал свидетелем как взлетов, так и падений. Причем последних было сильно больше. И часто причина была в необъективной самоуверенности и желании с наскока «поменять весь мир», при этом спалив все мосты. Но жизнь показывает, что новые дела должны вызреть: если ты считаешь, что твоя новая идея взлетит, не торопись увольняться с работы и с энтузиазмом пускаться во все тяжкие. Тот же самый ScreenHunt мы с партнерами не стали бы запускать на авось и «на последние», не обладая нужными связями, ресурсами и финансовыми потоками, чтобы со временем создать лучший продукт на рынке, причем не только на российском. Если ты горишь какой-то идеей, в сутках достаточно времени, которое можно потратить и на неё. Просто жалеть себя нужно поменьше в плане сна и праздного отдыха.
И, развивая первые 2 пожелания, желаю тебе не сдаваться слишком рано на пути к своему счастью. У всех бывают моменты слабости и уныния. Но, благо, что всё это временно. В такие моменты круто не унывать, а просто делать своё дело, бить в одну точку. И когда черная полоса пройдет, будет очень приятно оглянуться назад и понять, сколько ты всего сделал вместо того, чтобы просто пожалеть себя и погрустить. Вода камень точит.
Делай то, что любишь. Принимай обдуманные решения. И не сдавайся слишком рано.
59🔥146❤49❤🔥18🎉10💯6👍4💘4👏3🏆3🤝3
Коммуникация с клиентом на всех этапах его пути – один из ключевых элементов при проектировании сustomer journey. И то, как они выстроены, напрямую влияет, потеряете вы клиента или приведете его к первой и последующим покупкам.
Конечно же, можно дизайнить коммуникации с нуля и набивать шишки. Но можно использовать и готовые, проверенные на практике решения. Ребята из Calltouch как раз создали такие карты коммуникаций для 13 популярных ниш, включая наш с вами любимый e-com.
По сути это готовые сценарии, которые подсказывают, как удержать внимание клиента и побудить к целевому действию с учетом текущего контекста и этапа клиентского пути.
Например, если клиент долго выбирает товар, для него всплывает поп-ап с оффером и CTA. Если он так и не совершил целевое действие, ему будут приходить уведомления о возможности консультации не чаще 1 раза в 3 дня. И так далее.
Посмотреть, какие проверенные практики влияния на поведение клиента с помощью коммуникаций в Calltouch создали для нашей сферы и перенять что-нибудь для своей компании можно…
👉🏻 По этой волшебной ссылке
Конечно же, можно дизайнить коммуникации с нуля и набивать шишки. Но можно использовать и готовые, проверенные на практике решения. Ребята из Calltouch как раз создали такие карты коммуникаций для 13 популярных ниш, включая наш с вами любимый e-com.
По сути это готовые сценарии, которые подсказывают, как удержать внимание клиента и побудить к целевому действию с учетом текущего контекста и этапа клиентского пути.
Например, если клиент долго выбирает товар, для него всплывает поп-ап с оффером и CTA. Если он так и не совершил целевое действие, ему будут приходить уведомления о возможности консультации не чаще 1 раза в 3 дня. И так далее.
Посмотреть, какие проверенные практики влияния на поведение клиента с помощью коммуникаций в Calltouch создали для нашей сферы и перенять что-нибудь для своей компании можно…
👉🏻 По этой волшебной ссылке
👍11🔥5🤝4❤3❤🔥2✍2👨💻1
Вот уже полгода как китайский маркетплейс ДЭВУ (Poizon) зашел на российский рынок. Но коллеги допустили одну ключевую ошибку: таки не попросили Hard Client проверить их новое приложение перед запуском😈
Итак, сегодня мы с вами посмотрим, что можно улучшить в опыте пользователей этого маркетплейса. Кто знает, может быть, долетит эта статья через пару рукопожатий до коллег в Гонконге, они всё поправят и не потеряют лицо😊
В приложении можно очень много чего перепиливать и улучшать. Поэтому в статье остановлюсь на 30 пунктах, вызвавших мой интерес. Ну а если решите посмотреть сами, жду ваших находок в комментах👇🏻
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Итак, сегодня мы с вами посмотрим, что можно улучшить в опыте пользователей этого маркетплейса. Кто знает, может быть, долетит эта статья через пару рукопожатий до коллег в Гонконге, они всё поправят и не потеряют лицо😊
В приложении можно очень много чего перепиливать и улучшать. Поэтому в статье остановлюсь на 30 пунктах, вызвавших мой интерес. Ну а если решите посмотреть сами, жду ваших находок в комментах👇🏻
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥80❤26😁7❤🔥6👍3🆒2👏1
На днях меня спросили, сколько у нас разработчиков в ScreenHunt, и я честно ответил, что 2: я и Cursor. Да, опыт разработки у меня есть, но ИИ позволил быстрее заполнять пробелы в знаниях и двигаться вперед. То, что делалось 2 года, было переделано с чистого листа до рабочего продукта за 5 месяцев.
Вайбкодинг, когда человек вообще не умеет в разработку – это отдельный случай. Но когда ты уже обладаешь навыками в предметной области, ИИ становится «экзоскелетом», который прокачивает тебя в разы и расширяет границы возможного.
Разработка – лишь частный случай: ИИ сейчас сильно меняет подход к работе и в дизайне, и в создании контента, и в управлении продуктами и командами. Вспоминается Алиса в стране чудес: нужно бежать, чтобы оставаться на месте. Иначе есть риск безнадежно отстать.
Поэтому важно быть в курсе и перенимать передовой опыт. Ну а Яндекс Практикум PRO дает нам хороший повод прокачаться в этом вопросе на новом вебинаре
«Как ИИ упрощает работу мидла в 2026 году».
Ребята из Яндекса и Самолета расскажут, как ИИ меняет работу менеджеров, дизайнеров и продюсеров с опытом + разберут инструменты и кейсы, которые упрощают выполнение задач.
⏱️ 16 декабря • 18:00 (мск)
📍 Онлайн
💳 Бесплатно
👉🏻 Регистрация тут
Мне эта тема самому дико интересна – загляну лично. Надеюсь, и вам будет полезно! И да прокачает ИИ наши с вами рабочие процессы🤜🏻🤛🏻
Вайбкодинг, когда человек вообще не умеет в разработку – это отдельный случай. Но когда ты уже обладаешь навыками в предметной области, ИИ становится «экзоскелетом», который прокачивает тебя в разы и расширяет границы возможного.
Разработка – лишь частный случай: ИИ сейчас сильно меняет подход к работе и в дизайне, и в создании контента, и в управлении продуктами и командами. Вспоминается Алиса в стране чудес: нужно бежать, чтобы оставаться на месте. Иначе есть риск безнадежно отстать.
Поэтому важно быть в курсе и перенимать передовой опыт. Ну а Яндекс Практикум PRO дает нам хороший повод прокачаться в этом вопросе на новом вебинаре
«Как ИИ упрощает работу мидла в 2026 году».
Ребята из Яндекса и Самолета расскажут, как ИИ меняет работу менеджеров, дизайнеров и продюсеров с опытом + разберут инструменты и кейсы, которые упрощают выполнение задач.
⏱️ 16 декабря • 18:00 (мск)
📍 Онлайн
💳 Бесплатно
👉🏻 Регистрация тут
Мне эта тема самому дико интересна – загляну лично. Надеюсь, и вам будет полезно! И да прокачает ИИ наши с вами рабочие процессы🤜🏻🤛🏻
🔥22❤9✍6👍4👎4👌1🌚1🤝1
Большинство каналов про продукты читают, чтобы повысить свою «насмотренность»
А что с качеством мышления?
Можно знать тысячу кейсов и не понимать, почему они сработали. Можно следить за трендами и упустить детали, которые влияют на рынок и процессы в компаниях.
Илхом Назаров ведет максимально авторский канал про айти и бизнес — там как раз про такие детали.
Илхом — операционный директор Heads and Hands, одной из старейших и топовых студий разработки. Ребята делают продукты для М.Видео, Сбера, Спортмастера, 12 Storeez, MONOCHROME и десятков других крупных брендов. А еще ведут главный отраслевой канал про цифровые экосистемы.
Классно, когда человек, который знает внутрянку и понимает, какие привычные подходы перестают работать, а какие будут работать всегда, делится своими наблюдениями.
Про что стоит почитать в канале:
— Про новый тип интерфейсов. Что такое AIUI и AIGUI и почему они заменят классические интерфейсы в ближайшие 3–4 года. Запись с акселератора Сбера.
— Про дизайн и интерфейсы. UX-разбор последнего обновления Самоката, который собрал волну хейта. Практически мастер-класс по дизайн-аудиту.
— Про тренды, которые меняют рынок. AR vs AI-примерка — почему первая не взлетела и чем вторая добьет кассу в фэшн-индустрии.
— Про управление командой. Как перестать «перепрыгивать пропасть на 90%» и начать укладываться в сроки, когда руководишь студией из 300+ человек. И почему руководителям время от времени необходимо получать у̶д̶а̶р̶ы̶ ̶п̶о̶ ̶с̶а̶м̶о̶л̶ю̶б̶и̶ю̶ честную обратную связь.
Зайдет тем, кто ценит взгляд практика и глубокие размышления о том, куда движется рынок.
А что с качеством мышления?
Можно знать тысячу кейсов и не понимать, почему они сработали. Можно следить за трендами и упустить детали, которые влияют на рынок и процессы в компаниях.
Илхом Назаров ведет максимально авторский канал про айти и бизнес — там как раз про такие детали.
Илхом — операционный директор Heads and Hands, одной из старейших и топовых студий разработки. Ребята делают продукты для М.Видео, Сбера, Спортмастера, 12 Storeez, MONOCHROME и десятков других крупных брендов. А еще ведут главный отраслевой канал про цифровые экосистемы.
Классно, когда человек, который знает внутрянку и понимает, какие привычные подходы перестают работать, а какие будут работать всегда, делится своими наблюдениями.
Про что стоит почитать в канале:
— Про новый тип интерфейсов. Что такое AIUI и AIGUI и почему они заменят классические интерфейсы в ближайшие 3–4 года. Запись с акселератора Сбера.
— Про дизайн и интерфейсы. UX-разбор последнего обновления Самоката, который собрал волну хейта. Практически мастер-класс по дизайн-аудиту.
— Про тренды, которые меняют рынок. AR vs AI-примерка — почему первая не взлетела и чем вторая добьет кассу в фэшн-индустрии.
— Про управление командой. Как перестать «перепрыгивать пропасть на 90%» и начать укладываться в сроки, когда руководишь студией из 300+ человек. И почему руководителям время от времени необходимо получать у̶д̶а̶р̶ы̶ ̶п̶о̶ ̶с̶а̶м̶о̶л̶ю̶б̶и̶ю̶ честную обратную связь.
Зайдет тем, кто ценит взгляд практика и глубокие размышления о том, куда движется рынок.
👍30🔥17❤14✍4🤝3🆒3🖕1👨💻1
Друзья и по совместительству корифеи в области исследований с 20+ летним опытом, Константин Ефимов и Анастасия Жичкина, запускают новый поток большого курса, который позволит слушателям вывести навыки проведения качественных исследований на новый уровень. Must-have, если хотите прокачаться в этой области. Горячо рекомендую.
❤10🔥2🆒2👍1