18 из 70 организаций являются студенческие кружки при университетах. За исключением QIP (Queer in Pusan National University), ЛГБТ кружки являются частью университетов г. Сеула и провинции Кёнги. Самой первой и самой крупной университетской ЛГБТ организацией является основанное в 1995 г. общество Маым 001 (마음001) ныне QIS (Queer in Seoul national University), член которой в 2015 г. стала президентом кампуса Сеульского Национального Университета, набрав 87% голосов. Подобные случаи происходили в университетах Ёнсэ и KAIST в 2016 г.
Увеличивающиеся число ЛГБТ организаций, их разнообразие, выход за пределы интернета и проникновение даже в такие сферы как церковь и образование может свидетельствовать о том, что сейчас в РК постепенно разворачиваются процессы понимания и принятия людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Изменения, происходящие в обществе, также подтверждает снова ставшая популярной летом 2020 г. тема принятия в РК антидискриминационного законодательства, которое также будет защищать представителей сексуальных меньшинств. В июне Чан Хеён и другие 9 представителей партии Справедливости предложили «Закон о борьбе с дискриминацией», сейчас законопроект находится на стадии обсуждения в законодательном собрании. Если данный законопроект будет принят, то это повлечет к изменению отношения к ЛГБТ не только в общественной сфере, но и в официально правовой.
Проституция в Корее была запрещена в 2004 году, однако в настоящем мире она процетает несмотря на все запреты. Размер индустрии секса достигает 4% ВВП страны, что равняется размеру сельского и рыбного хозяйства вместе взятых. Злые языки говорят, что и людей в ней занято больше. Из-за запретов на бордели и кварталы красных фонарей (довольно формальных) индустрия принимает скрытые формы, уходит в интернет. Ничего удивительного, впрочем.
Однако существуют явления, действительно удивляющие. Бабки-проститутки, известные как Бакхасы хальмони (박카스 할머니) отчаянно предлагают себя бодрым и не очень старичкам в парках и общественных пространствах. Пожилые женщины 60 и 70+ с химической завивкой сидят рядом с коробками дешёвых энергетиков Bacchus (впрочем, это может быть и соджик, и кофе) но то, что они действительно продают – это секс. Столь глубоко иерархичное южнокорейское общество по-своему понимает настоящую любовь к старикам.
Парк Чонмё в центре Сеула (станция метро 종로3가역, если заинтересовались), - самый известный спот. Цены на возрастное тело начинаются с 10 000 вон ($9), и редко когда превышают 50 тысяч ($43). Берут ценой. Клиент всегда прав, поэтому бабушка платит и за почасовую клетушку без окна, и за непременные party enhancer в виде виагры, - взрослые люди здраво оценивают свои силы.
Экономика всего мероприятия весьма сомнительна, однако подобные подработки при особом рвении позволяют зарабатывать до полутора миллионов вон ($1300) в месяц. Хорошая прибавка к базовой пенсии в 200 000 вон ($174), а там и на щиктан можно накопить. Да и секс желателен, но совсем не обязателен, ведь старики часто хотят простого совместного времяпрепровождения. Приходится тяжело работать, - пенсионная система в Южной Корее является насмешкой, больше половины возрастного населения 65+ живут в бедности, а по старческим суицидам Корея, как всегда, в лидерах.
Однако существуют явления, действительно удивляющие. Бабки-проститутки, известные как Бакхасы хальмони (박카스 할머니) отчаянно предлагают себя бодрым и не очень старичкам в парках и общественных пространствах. Пожилые женщины 60 и 70+ с химической завивкой сидят рядом с коробками дешёвых энергетиков Bacchus (впрочем, это может быть и соджик, и кофе) но то, что они действительно продают – это секс. Столь глубоко иерархичное южнокорейское общество по-своему понимает настоящую любовь к старикам.
Парк Чонмё в центре Сеула (станция метро 종로3가역, если заинтересовались), - самый известный спот. Цены на возрастное тело начинаются с 10 000 вон ($9), и редко когда превышают 50 тысяч ($43). Берут ценой. Клиент всегда прав, поэтому бабушка платит и за почасовую клетушку без окна, и за непременные party enhancer в виде виагры, - взрослые люди здраво оценивают свои силы.
Экономика всего мероприятия весьма сомнительна, однако подобные подработки при особом рвении позволяют зарабатывать до полутора миллионов вон ($1300) в месяц. Хорошая прибавка к базовой пенсии в 200 000 вон ($174), а там и на щиктан можно накопить. Да и секс желателен, но совсем не обязателен, ведь старики часто хотят простого совместного времяпрепровождения. Приходится тяжело работать, - пенсионная система в Южной Корее является насмешкой, больше половины возрастного населения 65+ живут в бедности, а по старческим суицидам Корея, как всегда, в лидерах.
❤1
Японское море? Восточное море?? Корейское Восточное море???
Если спросить корейца, сколько морей омывает Корейский полуостров, то ответ будет – три. Какие? Всё просто. Западное (서해), Восточное (동해) и Южное (남해) – ответит южанин. Корейское Западное (조선 서해), Корейское Восточное (조선 동해) и Корейское Южное (조선 남해) – ответит северянин.
Куда же подевались Жёлтое и Японское моря и Корейский пролив? Никуда не подевались, просто на корейских картах приняты традиционные корейские названия. Корейцы, в принципе, не против, что в остальном мире Западное море называют Жёлтым, а Южное – Корейским проливом. Однако мысль о том, что Корейский полуостров с востока омывает Японское море для них невыносима, что, конечно, связано с непростой историей взаимоотношений между двумя народами.
Корейцы давно добиваются переименования Японского моря в Восточное. Впервые Южная Корея официально подняла данный вопрос в 1992 году в ООН, заявив, что нынешнее название является результатом колониального господства Японии на Корейском полуострове, и потребовав принять используемое в Корее именование «Восточное море». Японцы тогда смогли отбиться, указав на то, что данное название используется на международном уровне с XIX века, и в 2004 году в ООН приняли решение ничего не менять.
Тогда в Южной Корее решили пойти другим путём и перенесли дискуссию о Японском море из ООН в Международную гидрографическую организацию (IHO), а также несколько скорректировали свою позицию, требуя введения двойного именовании моря и Японским, и Восточным. К требованиям РК присоединилась и КНДР. В результате общее собрание IHO в апреле 2017 года вынесло решение о необходимости проведения неофициальных консультаций по данному вопросу для достижения устраивающего всех решения. Как и ожидалось, консультации между Сеулом, Пхеньяном и Токио ни к чему не привели. В результате, на общем собрании IHO, которое пройдёт c 16 по 18 ноября в формате онлайн конференции, будет рассмотрен вопрос о том, чтобы вовсе убрать названия из справочника организации «Границы океанов и морей» (Limits of Oceans and Seas), на который ориентируются во всём мире при составлении морских карт. В IHO предлагают присвоить морям и океанам уникальные числовые идентификаторы.
Куда же теперь обратятся неутомимые корейцы с требованием переименовать Японское море в Восточное? Надо полагать, будут лоббировать данное решение на уровне картографических служб отдельных государств… По крайней мере письма различным российским информагентствам с требованием называть море одновременно и Японским, и Восточным южнокорейские правительственные чиновники рассылают давно.
Впрочем, иногда сами чиновники становятся объектом критики. К примеру, год назад администрации президента РК пришлось сделать строгое предупреждение трём государственным учреждениям, находящихся в подчинении Министерства сельского хозяйства, лесоводства, животноводства и пищевых продуктов, на английских версиях сайтов которых «Восточное море» было названо «Японским», а архипелаг Токто – Лианкур.
Если спросить корейца, сколько морей омывает Корейский полуостров, то ответ будет – три. Какие? Всё просто. Западное (서해), Восточное (동해) и Южное (남해) – ответит южанин. Корейское Западное (조선 서해), Корейское Восточное (조선 동해) и Корейское Южное (조선 남해) – ответит северянин.
Куда же подевались Жёлтое и Японское моря и Корейский пролив? Никуда не подевались, просто на корейских картах приняты традиционные корейские названия. Корейцы, в принципе, не против, что в остальном мире Западное море называют Жёлтым, а Южное – Корейским проливом. Однако мысль о том, что Корейский полуостров с востока омывает Японское море для них невыносима, что, конечно, связано с непростой историей взаимоотношений между двумя народами.
Корейцы давно добиваются переименования Японского моря в Восточное. Впервые Южная Корея официально подняла данный вопрос в 1992 году в ООН, заявив, что нынешнее название является результатом колониального господства Японии на Корейском полуострове, и потребовав принять используемое в Корее именование «Восточное море». Японцы тогда смогли отбиться, указав на то, что данное название используется на международном уровне с XIX века, и в 2004 году в ООН приняли решение ничего не менять.
Тогда в Южной Корее решили пойти другим путём и перенесли дискуссию о Японском море из ООН в Международную гидрографическую организацию (IHO), а также несколько скорректировали свою позицию, требуя введения двойного именовании моря и Японским, и Восточным. К требованиям РК присоединилась и КНДР. В результате общее собрание IHO в апреле 2017 года вынесло решение о необходимости проведения неофициальных консультаций по данному вопросу для достижения устраивающего всех решения. Как и ожидалось, консультации между Сеулом, Пхеньяном и Токио ни к чему не привели. В результате, на общем собрании IHO, которое пройдёт c 16 по 18 ноября в формате онлайн конференции, будет рассмотрен вопрос о том, чтобы вовсе убрать названия из справочника организации «Границы океанов и морей» (Limits of Oceans and Seas), на который ориентируются во всём мире при составлении морских карт. В IHO предлагают присвоить морям и океанам уникальные числовые идентификаторы.
Куда же теперь обратятся неутомимые корейцы с требованием переименовать Японское море в Восточное? Надо полагать, будут лоббировать данное решение на уровне картографических служб отдельных государств… По крайней мере письма различным российским информагентствам с требованием называть море одновременно и Японским, и Восточным южнокорейские правительственные чиновники рассылают давно.
Впрочем, иногда сами чиновники становятся объектом критики. К примеру, год назад администрации президента РК пришлось сделать строгое предупреждение трём государственным учреждениям, находящихся в подчинении Министерства сельского хозяйства, лесоводства, животноводства и пищевых продуктов, на английских версиях сайтов которых «Восточное море» было названо «Японским», а архипелаг Токто – Лианкур.
Одна из карт, на которую ссылаются корейцы, доказывая свою правоту. Тут Японское море вообще названо Корейским. Еще больше таких карт можно увидеть здесь: http://www.koreasea.net/collection.htm
Для продвижения своей позиции корейцы стремятся использовать все способы, в том числе ролики на youtube на корейском, английском, немецком, русском, испанском, французском и даже японском языках. Вот ссылка на русскоязычную версию:
https://www.youtube.com/embed/CE6gMoMMmZg?ecver=1
https://www.youtube.com/embed/CE6gMoMMmZg?ecver=1
YouTube
Восточное море, Название из прошлого, настоящего и для будущего
Видеофильм о «Восточном море» на русском языке, созданный МИД Республики Корея.
Видеофильм о «Восточном море» создан для того чтобы показать на основе объективных фактов обоснованность названия «Восточное море», которое имеет более чем 2000-летнюю историю…
Видеофильм о «Восточном море» создан для того чтобы показать на основе объективных фактов обоснованность названия «Восточное море», которое имеет более чем 2000-летнюю историю…
Еще на сайте МИД РК есть классные брошюры:
http://www.mofa.go.kr/cntntsDown.do?path=www&physic=East_Sea_2009_russia.pdf&real=East_Sea_2009_russia.pdf
http://www.mofa.go.kr/cntntsDown.do?path=www&physic=East_Sea_2009_russia.pdf&real=East_Sea_2009_russia.pdf
COVID-19 схлопнул весь глобализм в рекордные сроки. Российское востоковедение столкнулось с сильнейшим в новейшей истории кризисом. Международная торговля страдает.
Однако трудности лишь открывают возможности для по-настоящему предприимчивых людей. Полиция города Чханвон (창원), что возле Пусана, накрыла подпольный цех по производству поддельных русских продуктов, - тушёнки и буратино. Представители понятно какой диаспоры ввезли в страну сырьё и оборудование, и организовали свой незадокументированный заводик. Полиция заявляет, что более 47 тысяч единиц поддельного товара на сумму более 280 миллионов вон (ок. 250 тысяч долларов) было реализовано по всей стране. Цена одной банки поддельной тушёнки в локальном магазине составляет 8500 вон (580 рублей).
Тушёнка с любовью используется в корёинской кухне. Кимчиччиге из неё получается - во!
https://www.youtube.com/watch?v=MEao199PAdw&feature=youtu.be&ab_channel=JTBCNews
Однако трудности лишь открывают возможности для по-настоящему предприимчивых людей. Полиция города Чханвон (창원), что возле Пусана, накрыла подпольный цех по производству поддельных русских продуктов, - тушёнки и буратино. Представители понятно какой диаспоры ввезли в страну сырьё и оборудование, и организовали свой незадокументированный заводик. Полиция заявляет, что более 47 тысяч единиц поддельного товара на сумму более 280 миллионов вон (ок. 250 тысяч долларов) было реализовано по всей стране. Цена одной банки поддельной тушёнки в локальном магазине составляет 8500 вон (580 рублей).
Тушёнка с любовью используется в корёинской кухне. Кимчиччиге из неё получается - во!
https://www.youtube.com/watch?v=MEao199PAdw&feature=youtu.be&ab_channel=JTBCNews
YouTube
러시아산? 알고보니 '짝퉁 통조림'…무허가 공장 차려 제조 / JTBC 사건반장
가짜 러시아 소고기 통조림과 음료수를 만들어 정품인 것처럼 속여 유통한 일당이 경찰에 붙잡혔습니다. 상가 앞에서 사람들이 분주하게 박스를 나르고 있습니다. 이 상자엔 도대체 무엇이 있는 걸까요? 경남 창원해양경찰서는 위조한 포장 스티커를 붙이는 수법으로 가짜 제품을 만든 일당을 적발했습니다. 코로나19로 러시아 가공식품의 국내 반입이 어렵게 되자, 이들은 러시아에서 가짜 식품을 만드는데 필요한 원자재와 기계 등을 반입했습니다. 이어 원자재와 기계로 무허가…
Кто бросил камень в корейских христиан?
Возможно, именно таким вопросом задаются в последние несколько месяцев многие южнокорейские христиане. Поэтому слова министра здравоохранения и соцслужб США Алекса Эйзера, прозвучавшие в интервью каналу CNN, о преследовании прихожан южнокорейских церквей, по-разному были восприняты в самой Южной Корее и даже не выглядят таким уж преувеличением.
Как известно, государственной идеологией Кореи в период Чосон (1392 – 1897) было конфуцианство, поэтому неудивительно, что с конца XVIII века и вплоть до 1880х годов корейские христиане постоянно подвергались гонениям.
Однако с конца XIX века для них начались новые времена. Миссионеры (преимущественно протестантские) открывали в стране школы, больницы, университеты, а многие молодые корейцы получали благодаря им образование за рубежом. Христианские церкви активно участвовала в Первомартовском движении (1919 год) против японских оккупантов, помогали налаживать жизнь в разрушенной гражданской войной Республике Корея.
Однако нынешний год, главным ньюсмейкером которого стал коронавирус, имеет все шансы стать поворотным и для южнокорейских христиан.
Достаточно сказать, что первым «супер-распространителем» вируса стала прихожанка секты христианского толка «Синчхончжи» (신천지). Именно её «стараниями» число зафиксированных случаев коронавируса в РК выросло в конце февраля с 11 до почти 3 тыс. человек (за 11 дней!!).
Общественность отреагировала мгновенно – 1,3 млн человек в марте подписали петицию к правительству с требованием о закрытии секты, которая к том моменту имела последователей в более чем 40 странах мира (33 церкви и 109 приходов).
В итоге «Мессии» Ли Манхи, основавшему секту в 1984 году, пришлось извиняться перед гражданами страны за произошедшее, и особенно перед жителями Тэгу, за которым прочно закрепилась слава корейской «Ухани».
Конечно, волна негодования корейцев, испуганных стремительных распространением коронавируса, была умело использована властью, рейтинг которой в условиях пандемии, ясное дело, начал стремительно падать.
Более того, одним из ярых критиков нынешнего президента РК Мун Чжэина является пастор одной из крупных протестантских церквей – «Саран чэиль» (사랑제일), по имени Чон Гванхун. Одиозный пастор всячески отрицает возможность праведникам заразиться коронавирусом, а также регулярно кричит с трибуны о связи нынешнего президента РК с КНДР и другие не совсем вменяемые вещи…
Ну, и докричался.
В августе новая вспышка коронавируса в стране началась в густонаселённом Сеуле, а её виновниками было объявлено руководство и прихожане той самой «Саран чэиль». К 9 сентября было подтверждено 1.167 случаев заражения прихожан этой церкви коронавирусом.
В отличие от Ли Манхи Чон Гванхун извиняться ни за что не стал, а продолжил своё нарочито провокационное поведение. К примеру, заявил в начале сентября о готовности принять мученическую смерть за религию, если Мун Чжэин перед ним не извинится.
Зато извиниться решили пасторы других христианских церквей, а также руководство Национального совета церквей Кореи, так как служители культа прекрасно понимают, к чему может привести открытое противостояние с обществом, где далеко не все исповедуют христианство.
Между тем, отношение к протестантам, которые долгое время играли важную роль в политической жизни Республики Корея, являясь центром ультраправых консервативных сил, похоже начинает заметно меняться. Особенно после проведения Чон Гванхуном и его последователями крупномасштабного митинга 15 августа в самом центре Сеула во время одного из главных национальных праздников Кореи – Дня освобождения. Именно после него в Корее и началась новая коронавирусная волна, с которой, впрочем, пока удаётся справляться.
Остается надеяться, что к новым гонениям на христиан нынешний кризис не приведёт.
Возможно, именно таким вопросом задаются в последние несколько месяцев многие южнокорейские христиане. Поэтому слова министра здравоохранения и соцслужб США Алекса Эйзера, прозвучавшие в интервью каналу CNN, о преследовании прихожан южнокорейских церквей, по-разному были восприняты в самой Южной Корее и даже не выглядят таким уж преувеличением.
Как известно, государственной идеологией Кореи в период Чосон (1392 – 1897) было конфуцианство, поэтому неудивительно, что с конца XVIII века и вплоть до 1880х годов корейские христиане постоянно подвергались гонениям.
Однако с конца XIX века для них начались новые времена. Миссионеры (преимущественно протестантские) открывали в стране школы, больницы, университеты, а многие молодые корейцы получали благодаря им образование за рубежом. Христианские церкви активно участвовала в Первомартовском движении (1919 год) против японских оккупантов, помогали налаживать жизнь в разрушенной гражданской войной Республике Корея.
Однако нынешний год, главным ньюсмейкером которого стал коронавирус, имеет все шансы стать поворотным и для южнокорейских христиан.
Достаточно сказать, что первым «супер-распространителем» вируса стала прихожанка секты христианского толка «Синчхончжи» (신천지). Именно её «стараниями» число зафиксированных случаев коронавируса в РК выросло в конце февраля с 11 до почти 3 тыс. человек (за 11 дней!!).
Общественность отреагировала мгновенно – 1,3 млн человек в марте подписали петицию к правительству с требованием о закрытии секты, которая к том моменту имела последователей в более чем 40 странах мира (33 церкви и 109 приходов).
В итоге «Мессии» Ли Манхи, основавшему секту в 1984 году, пришлось извиняться перед гражданами страны за произошедшее, и особенно перед жителями Тэгу, за которым прочно закрепилась слава корейской «Ухани».
Конечно, волна негодования корейцев, испуганных стремительных распространением коронавируса, была умело использована властью, рейтинг которой в условиях пандемии, ясное дело, начал стремительно падать.
Более того, одним из ярых критиков нынешнего президента РК Мун Чжэина является пастор одной из крупных протестантских церквей – «Саран чэиль» (사랑제일), по имени Чон Гванхун. Одиозный пастор всячески отрицает возможность праведникам заразиться коронавирусом, а также регулярно кричит с трибуны о связи нынешнего президента РК с КНДР и другие не совсем вменяемые вещи…
Ну, и докричался.
В августе новая вспышка коронавируса в стране началась в густонаселённом Сеуле, а её виновниками было объявлено руководство и прихожане той самой «Саран чэиль». К 9 сентября было подтверждено 1.167 случаев заражения прихожан этой церкви коронавирусом.
В отличие от Ли Манхи Чон Гванхун извиняться ни за что не стал, а продолжил своё нарочито провокационное поведение. К примеру, заявил в начале сентября о готовности принять мученическую смерть за религию, если Мун Чжэин перед ним не извинится.
Зато извиниться решили пасторы других христианских церквей, а также руководство Национального совета церквей Кореи, так как служители культа прекрасно понимают, к чему может привести открытое противостояние с обществом, где далеко не все исповедуют христианство.
Между тем, отношение к протестантам, которые долгое время играли важную роль в политической жизни Республики Корея, являясь центром ультраправых консервативных сил, похоже начинает заметно меняться. Особенно после проведения Чон Гванхуном и его последователями крупномасштабного митинга 15 августа в самом центре Сеула во время одного из главных национальных праздников Кореи – Дня освобождения. Именно после него в Корее и началась новая коронавирусная волна, с которой, впрочем, пока удаётся справляться.
Остается надеяться, что к новым гонениям на христиан нынешний кризис не приведёт.
Умер один из людей, сделавший Корею чуть-чуть менее конфуцианской
В возрасте 78 лет в больнице Самсунг в сеульском районе Ильвондон ушёл из жизни второй глава концерна «Самсунг» (삼성, 三星) – Ли Гонхи (이건희, 李健煕). Как и многие его коллеги по цеху он начал жизнь в Генерал-губернаторстве Корея, получил образование сначала в Корее (Сеульский педагогический институт), затем в Японии (Университет Васэда) и США (Университет Джорджа Вашингтона), а в 1987 году возглавил компанию своего отца.
Именно благодаря его руководству Самсунг превратился из одного из южнокорейских чеболей (재벌 , 財閥) в настоящую транснациональную корпорацию.
Почему Ли сделал Корею чуть менее конфуцианской?
На протяжении столетий торговля в Корее считалась презренным занятием, и государство стремилось её всячески контролировать, чтобы люд не отвлекался от земледелия, а государство процветало. Ремесло находилось не в лучшем положении.
Наследие конфуцианского прошлого ощущается в Корее до сих пор. Несмотря на то, что предприниматели и бизнесмены в РК хорошо зарабатывают, наиболее уважаемыми профессиями остаются политик, юрист, профессор, чиновник и врач.
Тем не менее, по результатом опроса Минобразования РК в 2019 году в десятку наиболее желанных профессий среди южнокорейских старшеклассников вошёл «исполнительный директор», и в этом ощущается заслуга в том числе и Ли Гонхи.
В возрасте 78 лет в больнице Самсунг в сеульском районе Ильвондон ушёл из жизни второй глава концерна «Самсунг» (삼성, 三星) – Ли Гонхи (이건희, 李健煕). Как и многие его коллеги по цеху он начал жизнь в Генерал-губернаторстве Корея, получил образование сначала в Корее (Сеульский педагогический институт), затем в Японии (Университет Васэда) и США (Университет Джорджа Вашингтона), а в 1987 году возглавил компанию своего отца.
Именно благодаря его руководству Самсунг превратился из одного из южнокорейских чеболей (재벌 , 財閥) в настоящую транснациональную корпорацию.
Почему Ли сделал Корею чуть менее конфуцианской?
На протяжении столетий торговля в Корее считалась презренным занятием, и государство стремилось её всячески контролировать, чтобы люд не отвлекался от земледелия, а государство процветало. Ремесло находилось не в лучшем положении.
Наследие конфуцианского прошлого ощущается в Корее до сих пор. Несмотря на то, что предприниматели и бизнесмены в РК хорошо зарабатывают, наиболее уважаемыми профессиями остаются политик, юрист, профессор, чиновник и врач.
Тем не менее, по результатом опроса Минобразования РК в 2019 году в десятку наиболее желанных профессий среди южнокорейских старшеклассников вошёл «исполнительный директор», и в этом ощущается заслуга в том числе и Ли Гонхи.