Интересные находки встречаются иногда в южнокорейских книжных магазинах. Одна из недавних – небезызвестная книжка одного неудавшегося австрийского художника, исполненная в виде манхва (комикса) для детишек. Сами южнокорейские издатели называют это произведение «мировым шедевром, который Вы всегда хотели прочитать, исполненном в виде комикса, чтобы легко и удобно было прочесть от корки до корки». В комментариях пишут, что деткам заходит.
Многие корееведы на этот счёт скажут, что в Корее воспринимают историю ХХ века несколько по-другому. И будут совершенно правы. Однако не стоит забывать, что и на Севере, и на Юге знают, кто такой Гитлер, и его поступки явно не одобряют. Именно поэтому избранный недавно на пост президента Юн Соннёль на карикатурах изображается как Адольф Соннёль или Юнтлер.
Ежегодно 5 мая в Южной Корее празднуют день ребёнка (어린이날). Почему 5 мая? Впервые мероприятия, посвящённые защите прав детей, решили провести активисты из Общества молодых чхондогёсцев (천도교소년회 ; 天道敎少年會) 1 мая 1922 года в ознаменование годовщины создания организации. Спустя около года молодые чхондогёсцы, объединившись с другими молодёжными общественными объединениями, основали Ассоциацию молодёжного движения Кореи (조선소년운동협회; 朝鮮少年運動協會), которая закрепила за 1 мая статус национального дня ребёнка.
Японским оккупантам никакая общественная активность корейцев, пусть даже и направленная на защиту самых беззащитных членов общества – детей, понравиться не могла. Тем более, что все корейские общественные движения японцами так или иначе трактовались как политически мотивированные и направленные на борьбу за независимость, к тому же случайно или намерено, но корейский «день ребёнка» совпадал с Первомаем. В результате с 1927 года праздник было решено перенести на первое воскресенье мая, а в 1939 году его вовсе отменили вплоть до освобождения Кореи.
В 1946 году празднование дня ребёнка было восстановлено. И так уж вышло, что первое майское воскресенье в этот год выпало на 5 число. С тех пор в Южной Корее это праздник принято отмечать именно 5 мая, что зафиксировано в 6 статье закона о защите детей.
А как же Северная Корея? В КНДР, как и у нас, каждый год 1 июня празднуется Международный день защиты детей, учреждённый в 1949 году в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Хотя в северокорейском варианте слово «защита» из названия куда-то исчезло, и он стал просто Международным детским праздником (국제아동절).
Японским оккупантам никакая общественная активность корейцев, пусть даже и направленная на защиту самых беззащитных членов общества – детей, понравиться не могла. Тем более, что все корейские общественные движения японцами так или иначе трактовались как политически мотивированные и направленные на борьбу за независимость, к тому же случайно или намерено, но корейский «день ребёнка» совпадал с Первомаем. В результате с 1927 года праздник было решено перенести на первое воскресенье мая, а в 1939 году его вовсе отменили вплоть до освобождения Кореи.
В 1946 году празднование дня ребёнка было восстановлено. И так уж вышло, что первое майское воскресенье в этот год выпало на 5 число. С тех пор в Южной Корее это праздник принято отмечать именно 5 мая, что зафиксировано в 6 статье закона о защите детей.
А как же Северная Корея? В КНДР, как и у нас, каждый год 1 июня празднуется Международный день защиты детей, учреждённый в 1949 году в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Хотя в северокорейском варианте слово «защита» из названия куда-то исчезло, и он стал просто Международным детским праздником (국제아동절).
👌1🤓1
В нынешнем году празднование дня ребёнка в Корее освещалось в прессе особенно широко. И поводом к этому, к сожалению, стала не 100-летнаяя годовщина со времени проведения первых мероприятий, посвящённых защите прав детей членами Общества молодых чхондогёсцев.
Просто внезапно оказалось, что в Корее не все дети одинаковы. Тригером ко всему стало распространённое Управлением культурного наследия объявление о бесплатном посещении 5 мая детьми младше 12 лет и двумя их сопровождающими лицами дворцовых и погребальных комплексов Сеула. В нём была сделана важная оговорка: «за исключением детей иностранцев».
Далее корейцы внезапно для себя обнаружили, что бесплатное посещение таких национальных музеев, как Кёнбоккун, для граждан страны бесплатно до 24 лет, а для детей иностранцев – только до 7.
В управлении глас общественности был услышан, важные выводы сделаны и вскоре было дано обещание пересмотреть порочную практику, уровняв всех детей в правах.
Просто внезапно оказалось, что в Корее не все дети одинаковы. Тригером ко всему стало распространённое Управлением культурного наследия объявление о бесплатном посещении 5 мая детьми младше 12 лет и двумя их сопровождающими лицами дворцовых и погребальных комплексов Сеула. В нём была сделана важная оговорка: «за исключением детей иностранцев».
Далее корейцы внезапно для себя обнаружили, что бесплатное посещение таких национальных музеев, как Кёнбоккун, для граждан страны бесплатно до 24 лет, а для детей иностранцев – только до 7.
В управлении глас общественности был услышан, важные выводы сделаны и вскоре было дано обещание пересмотреть порочную практику, уровняв всех детей в правах.
🤷1
Представьте себе страну, где за опубликованное в журнале стихотворение, содержащее критику правящей элиты, можно быть приговорённым к смерти. Такой была Южная Корея 1970 года при Пак Чонхи. А смельчака, чуть не оказавшегося в камере смертников, звали Ким Ёниль (김영일, 金英一). Впрочем, в Корее он больше известен под псевдонимом (впоследствии и личным именем, хотя и записанным иными, нежели псевдоним, иероглифами) Ким Чиха (김지하, 金芝河).
Студенческие годы Кима пришлись как раз на приход к власти и первые годы правления диктатора Пак Чонхи. А первый свой четырёхмесячный срок он получил за активизм и участие в студенческих протестах против японо-корейских переговоров в 1964 году, приведших впоследствии к заключению т.н. Базового договора об отношениях между Японией и Кореей (한일기본조약).
Творческий дебют Кима состоялся в 1969 году с публикацией стихотворения «Дорога из жёлтой глины» (황톳길), посвящённого борьбе и страданиям корейского народа. Несмотря на то, что в названии упоминается «хвантхо» или жёлтая глина, на самом деле цвет её скорее красновато-коричневый, будто пропитанный кровью, на что, собственно, и намекает автор.
Однако настоящая известность к поэту-бунтарю пришла в 1970 году после выхода его знаменитых «Пяти предателей» (오적, 五賊).
Триггером к написанию поэмы стали события начала года, сильно ударившие по имиджу режима Пак Чонхи. Вначале 17 марта произошёл инцидент, связанный с обнаружением списка высокопоставленных лиц в сумочке у убитой в лучших традициях криминальной хроники выстрелом из пистолета в собственном автомобиле хозяйки элитного борделя. Не успел улечься этот скандал, как в 6:40 утра 4 апреля в сеульском районе Мапхо обрушился недавно выстроенный 5-этажный жилой дом. Под завалами погибло 33 человека, ещё 38 было ранено. Причиной случившегося, как показало расследование, стала коррупция. Дом строила компания, купившая это право за взятки и вынужденная из-за этого экономить буквально на всём.
Написать знаменитую поэму Чиха предложил редактор известного литературного журнала «Сасанге» (사상계, 思想界, букв. круги мыслителей) Ким Сынгюн, знавший молодого поэта со студенческой скамьи.
И Ким Чиха блестяще справился с возложенной на него задачей, изобразив все недостатки правящей элиты Южной Кореи периода Юсин. Настолько блестяще, что весь отпечатанный майский номер «Сасанге» (3 тыс. экземпляров) был буквально сметён с полок, сам журнал впоследствии закрыт, а поэта вместе с главным редактором и издателем обвинили в нарушении антикоммунистического закона (не стоит путать с печально известным законом о защите государства или 국가보안법) и хотели даже приговорить к высшей мере, но из-за общественного резонанса в итоге отпустили.
В поэме «О чжок» (五賊) или «Пять бандитов/предателей/врагов» (у иероглифа 賊 есть несколько подходящих ситуации толкований) Ким Чиха высмеивает представителей экономической, политической и военной элиты, выпукло изображая все их недостатки и даже коверкая сами их именования, используя омофоничные иероглифические знаки.
Однако самое большое оскорбление, пожалуй, содержится в самом его названии. Ким сравнивает правящую верхушку с «пятью предателями [года] ыльса» - пятью министрами корейского имперского правительства, подписавшими Японо-корейский договор о протекторате 1905 года. Эти лица не просто являются так называемым «мэгукча» или предателями родины, они буквально возглавляют их рейтинг...
Неудивительно, что такое оскорбление вызвало самые сильные чувства в верхах. Удивительно, что Киму удалось избежать смерти.
Умер Ким Чиха на 81-м году жизни в собственном доме в Вончжу в окружении родных и близких в минувшее воскресенье, 8 мая 2022 года.
Студенческие годы Кима пришлись как раз на приход к власти и первые годы правления диктатора Пак Чонхи. А первый свой четырёхмесячный срок он получил за активизм и участие в студенческих протестах против японо-корейских переговоров в 1964 году, приведших впоследствии к заключению т.н. Базового договора об отношениях между Японией и Кореей (한일기본조약).
Творческий дебют Кима состоялся в 1969 году с публикацией стихотворения «Дорога из жёлтой глины» (황톳길), посвящённого борьбе и страданиям корейского народа. Несмотря на то, что в названии упоминается «хвантхо» или жёлтая глина, на самом деле цвет её скорее красновато-коричневый, будто пропитанный кровью, на что, собственно, и намекает автор.
Однако настоящая известность к поэту-бунтарю пришла в 1970 году после выхода его знаменитых «Пяти предателей» (오적, 五賊).
Триггером к написанию поэмы стали события начала года, сильно ударившие по имиджу режима Пак Чонхи. Вначале 17 марта произошёл инцидент, связанный с обнаружением списка высокопоставленных лиц в сумочке у убитой в лучших традициях криминальной хроники выстрелом из пистолета в собственном автомобиле хозяйки элитного борделя. Не успел улечься этот скандал, как в 6:40 утра 4 апреля в сеульском районе Мапхо обрушился недавно выстроенный 5-этажный жилой дом. Под завалами погибло 33 человека, ещё 38 было ранено. Причиной случившегося, как показало расследование, стала коррупция. Дом строила компания, купившая это право за взятки и вынужденная из-за этого экономить буквально на всём.
Написать знаменитую поэму Чиха предложил редактор известного литературного журнала «Сасанге» (사상계, 思想界, букв. круги мыслителей) Ким Сынгюн, знавший молодого поэта со студенческой скамьи.
И Ким Чиха блестяще справился с возложенной на него задачей, изобразив все недостатки правящей элиты Южной Кореи периода Юсин. Настолько блестяще, что весь отпечатанный майский номер «Сасанге» (3 тыс. экземпляров) был буквально сметён с полок, сам журнал впоследствии закрыт, а поэта вместе с главным редактором и издателем обвинили в нарушении антикоммунистического закона (не стоит путать с печально известным законом о защите государства или 국가보안법) и хотели даже приговорить к высшей мере, но из-за общественного резонанса в итоге отпустили.
В поэме «О чжок» (五賊) или «Пять бандитов/предателей/врагов» (у иероглифа 賊 есть несколько подходящих ситуации толкований) Ким Чиха высмеивает представителей экономической, политической и военной элиты, выпукло изображая все их недостатки и даже коверкая сами их именования, используя омофоничные иероглифические знаки.
Однако самое большое оскорбление, пожалуй, содержится в самом его названии. Ким сравнивает правящую верхушку с «пятью предателями [года] ыльса» - пятью министрами корейского имперского правительства, подписавшими Японо-корейский договор о протекторате 1905 года. Эти лица не просто являются так называемым «мэгукча» или предателями родины, они буквально возглавляют их рейтинг...
Неудивительно, что такое оскорбление вызвало самые сильные чувства в верхах. Удивительно, что Киму удалось избежать смерти.
Умер Ким Чиха на 81-м году жизни в собственном доме в Вончжу в окружении родных и близких в минувшее воскресенье, 8 мая 2022 года.
🌚1
Удивительная склонность, а может и врождённый порок автократических режимов к контролю за мелочами личной жизни гражданина выглядит гротескно и лубочно в случае современной Северной Кореи, и правда, что за глупые истории с 15 видами разрешённых мужских стрижек?
Южнее демилитаризованной зоны с неподобающим внешним видом борются профессиональней: всепроникающим кейпопом массовой культуры, повсеместным причащением модными трендами, ну и старым добрым социальным остракизмом аутсайдеров. Не будешь же ты работать в достойной компании с таким внешним видом, дружок. Это для лохов.
Впрочем, прелесть свободных режимов именно в возможности выбора. Следование нормам социального поведения желательно, но далеко не обязательно, и где-то в этой переходной зоне и лежит всякая отличающаяся от масскульта, а значит стоящая внимания деятельность.
Однако были в истории Южной Кореи и менее девственные времена, в которых ачжощщи не цыкали на проходящего мимо длинноволосого корейца, а занимали, так сказать, проактивную жизненную позицию.
Преследование длинноволосых (장발단속). Южнокорейский ответ правительства Пак Чонхи в ответ на пацифизм хиппи 1960-х. Антивоенное движение по своей сути не могло нравиться милитаризированной послевоенной Корее с культом работы и развития, поэтому в марте 1973 года в силу вступает запрет на целый ряд проступков против общественного порядка, включая длинные волосы, плевок на асфальт, ну или нахождение пьяным на улице, что уж совершенно недопустимо для любого, кто был в Южной Корее.
Кампания развернулась бодро. За одну неделю в июне 1974 года только в Сеуле силами полиции было поймано и пострижено больше 10 тысяч человек. Ограничения на длину волос касались и иностранцев, длинноволосых не пускали в страну, под ограничения попал однажды даже тот самый Джеки Чан, задержанный за длинную стрижку в аэропорту тогда ещё Кимпхо. В школах, государственных организациях, на фабриках длинноволосых клеймили, - общенациональное движение!
Уже после убийства Пак Чонхи ограничения на длинные волосы начали смягчать, как "препятствующие независимому духу молодёжи" (청소년들의 자율정신을 저해하는). В 1980 году МВД приостановило их действие, и к 1988 все ограничения на длину волос были вычищены из кодекса правонарушений. Но, впрочем, все хиппи тогда уже и закончились, началась новая эпоха.
Южнее демилитаризованной зоны с неподобающим внешним видом борются профессиональней: всепроникающим кейпопом массовой культуры, повсеместным причащением модными трендами, ну и старым добрым социальным остракизмом аутсайдеров. Не будешь же ты работать в достойной компании с таким внешним видом, дружок. Это для лохов.
Впрочем, прелесть свободных режимов именно в возможности выбора. Следование нормам социального поведения желательно, но далеко не обязательно, и где-то в этой переходной зоне и лежит всякая отличающаяся от масскульта, а значит стоящая внимания деятельность.
Однако были в истории Южной Кореи и менее девственные времена, в которых ачжощщи не цыкали на проходящего мимо длинноволосого корейца, а занимали, так сказать, проактивную жизненную позицию.
Преследование длинноволосых (장발단속). Южнокорейский ответ правительства Пак Чонхи в ответ на пацифизм хиппи 1960-х. Антивоенное движение по своей сути не могло нравиться милитаризированной послевоенной Корее с культом работы и развития, поэтому в марте 1973 года в силу вступает запрет на целый ряд проступков против общественного порядка, включая длинные волосы, плевок на асфальт, ну или нахождение пьяным на улице, что уж совершенно недопустимо для любого, кто был в Южной Корее.
Кампания развернулась бодро. За одну неделю в июне 1974 года только в Сеуле силами полиции было поймано и пострижено больше 10 тысяч человек. Ограничения на длину волос касались и иностранцев, длинноволосых не пускали в страну, под ограничения попал однажды даже тот самый Джеки Чан, задержанный за длинную стрижку в аэропорту тогда ещё Кимпхо. В школах, государственных организациях, на фабриках длинноволосых клеймили, - общенациональное движение!
Уже после убийства Пак Чонхи ограничения на длинные волосы начали смягчать, как "препятствующие независимому духу молодёжи" (청소년들의 자율정신을 저해하는). В 1980 году МВД приостановило их действие, и к 1988 все ограничения на длину волос были вычищены из кодекса правонарушений. Но, впрочем, все хиппи тогда уже и закончились, началась новая эпоха.
Сегодня Южная Корея вновь показала своё не конфуцианское, а, скорее, крайне консервативное христианское лицо.
В 11 утра по сеульскому времени неподалёку от посольства США состоялся митинг осуждения назначения послом США в РК гомосексуала Филипа Голдберга, который вместе со своим партнёром должен прибыть в Сеул уже в это воскресенье.
В мероприятии было заявлено участие около 50 различных общественных организаций, таких как Антигомосексуальное товарищество христианских граждан, Гражданское товарищество за здоровое общество или Национальный союз организаций родителей школьников.
Выступающие говорили о неприемлемости ЛГБТ+ культуры для южнокорейского общества, вопрошали: «Почему гомосексуала отправляют послом именно к нам, а не в Китай или на Ближний Восток?» и даже называли действия администрации Байдена политикой «гомосексуального культурного империализма» (новый термин в капилочку).
Не забыли собравшиеся покритиковать и конформизм южнокорейской политической элиты, продвигающей в РК «чуждую корейскому обществу» ЛГБТ+ повестку. А одна инициативная школьница решительно осудила насаждаемое со стороны образовательных учреждений лояльное отношение к гомосексуальности.
Стоит отметить, что это не единственная сегодня активность противников гомосексуалов в Сеуле, так как именно на 8 июля была назначена премьера реалити-шоу «Женись на квире» (메리 퀴어), которое собравшиеся (точнее переместившиеся из предыдущей локации) призвали закидать хейтами.
Ссылочка на видео с сегодняшних мероприятий южнокорейских анти-квиров
(https://www.youtube.com/watch?v=YoWadvqci30&t=12775s)
В 11 утра по сеульскому времени неподалёку от посольства США состоялся митинг осуждения назначения послом США в РК гомосексуала Филипа Голдберга, который вместе со своим партнёром должен прибыть в Сеул уже в это воскресенье.
В мероприятии было заявлено участие около 50 различных общественных организаций, таких как Антигомосексуальное товарищество христианских граждан, Гражданское товарищество за здоровое общество или Национальный союз организаций родителей школьников.
Выступающие говорили о неприемлемости ЛГБТ+ культуры для южнокорейского общества, вопрошали: «Почему гомосексуала отправляют послом именно к нам, а не в Китай или на Ближний Восток?» и даже называли действия администрации Байдена политикой «гомосексуального культурного империализма» (новый термин в капилочку).
Не забыли собравшиеся покритиковать и конформизм южнокорейской политической элиты, продвигающей в РК «чуждую корейскому обществу» ЛГБТ+ повестку. А одна инициативная школьница решительно осудила насаждаемое со стороны образовательных учреждений лояльное отношение к гомосексуальности.
Стоит отметить, что это не единственная сегодня активность противников гомосексуалов в Сеуле, так как именно на 8 июля была назначена премьера реалити-шоу «Женись на квире» (메리 퀴어), которое собравшиеся (точнее переместившиеся из предыдущей локации) призвали закидать хейтами.
Ссылочка на видео с сегодняшних мероприятий южнокорейских анти-квиров
(https://www.youtube.com/watch?v=YoWadvqci30&t=12775s)
Неконфуцианская нагота
Лето. Южная Корея. Пляж. Все люди среднего и старшего возраста, а также значительная часть молодёжи и детей облачены в специфические купальные одежды, покрывающие практически всю поверхность тела за исключением лица, кистей рук и стоп. Обнажаться на пляже не столько неприлично, сколько непрактично, так как кожа может потемнеть, что считается здесь отличительной чертой рабочего класса и признаком незнатного происхождения.
В то же время демонстрация кореянками живота и/или зоны декольте до последнего времени считалась уделом женщин с пониженной социальной ответственностью. Однако в середине июля во время моего первого с момента начала пандемии визита в Сеул я, к своему немалому удивлению, заметил немалое число девушек, решивших явить этому миру свой пупок.
В любом случае, чрезмерное публичное обнажение в современной Южной Корее всегда считалось уделом маргиналов, сумасшедших и, конечно, иностранцев. Если говорить о последних, то вспоминается знаменитая «голая миля» австралийца и американки в районе сеульской станции метро Синчхон в 2016 году. Тогда жаркой июльской ночью в изрядном подпитии парочка на спор пробежала босиком и без одежды около 300 метров. Камеры наружного видеонаблюдения позволили полиции довольно быстро вычислить и покарать шутников.
Однако постпандемийная Корея удивила и в этот раз. Буквально в минувшее воскресенье обнажённая (по корейским меркам) парочка проехала на мотоцикле под дождём вдоль улиц сеульского района Каннам. Стоит отметить, что оба – ютубер, находившийся за рулём без майки, и инфлюэнсерка в бикини – надели шлемы. Безопасность превыше всего.
Однако полиция этого жеста не оценила и уже начала проверку по данному факту. Девушке выдвинуто обвинение в чрезмерном обнажении, а парню – в пособничестве в совершении данного правонарушения. Согласно южнокорейскому законодательству, публичная демонстрация гениталий, ягодиц и других срамных частей тела карается штрафом до 100 тыс. вон.
Но главный хитяра этого лета это, конечно, голый терминатор, материализовавшийся три дня назад в Кванчжу (пров. Южная Чолла). Голый мужчина появился на улице около 6:40 утра и решил прогуляться под дождём. Возможно, в будущем влага является большой редкостью. Его поступок удивил соседей, и они вызвали полицию, которой наш герой оказал активное сопротивление.
Сотрудники органов оказались не лыком шиты и быстро усмирили смутьяна электрошокером, перегрузившим его центральный процессор. После задержания мужчина поведал полицейским, что является терминатором и был послан из будущего. К сожалению, представителей власти такое объяснение не устроило, поэтому южнокорейскому Т-800 назначена психиатрическая экспертиза.
Лето. Южная Корея. Пляж. Все люди среднего и старшего возраста, а также значительная часть молодёжи и детей облачены в специфические купальные одежды, покрывающие практически всю поверхность тела за исключением лица, кистей рук и стоп. Обнажаться на пляже не столько неприлично, сколько непрактично, так как кожа может потемнеть, что считается здесь отличительной чертой рабочего класса и признаком незнатного происхождения.
В то же время демонстрация кореянками живота и/или зоны декольте до последнего времени считалась уделом женщин с пониженной социальной ответственностью. Однако в середине июля во время моего первого с момента начала пандемии визита в Сеул я, к своему немалому удивлению, заметил немалое число девушек, решивших явить этому миру свой пупок.
В любом случае, чрезмерное публичное обнажение в современной Южной Корее всегда считалось уделом маргиналов, сумасшедших и, конечно, иностранцев. Если говорить о последних, то вспоминается знаменитая «голая миля» австралийца и американки в районе сеульской станции метро Синчхон в 2016 году. Тогда жаркой июльской ночью в изрядном подпитии парочка на спор пробежала босиком и без одежды около 300 метров. Камеры наружного видеонаблюдения позволили полиции довольно быстро вычислить и покарать шутников.
Однако постпандемийная Корея удивила и в этот раз. Буквально в минувшее воскресенье обнажённая (по корейским меркам) парочка проехала на мотоцикле под дождём вдоль улиц сеульского района Каннам. Стоит отметить, что оба – ютубер, находившийся за рулём без майки, и инфлюэнсерка в бикини – надели шлемы. Безопасность превыше всего.
Однако полиция этого жеста не оценила и уже начала проверку по данному факту. Девушке выдвинуто обвинение в чрезмерном обнажении, а парню – в пособничестве в совершении данного правонарушения. Согласно южнокорейскому законодательству, публичная демонстрация гениталий, ягодиц и других срамных частей тела карается штрафом до 100 тыс. вон.
Но главный хитяра этого лета это, конечно, голый терминатор, материализовавшийся три дня назад в Кванчжу (пров. Южная Чолла). Голый мужчина появился на улице около 6:40 утра и решил прогуляться под дождём. Возможно, в будущем влага является большой редкостью. Его поступок удивил соседей, и они вызвали полицию, которой наш герой оказал активное сопротивление.
Сотрудники органов оказались не лыком шиты и быстро усмирили смутьяна электрошокером, перегрузившим его центральный процессор. После задержания мужчина поведал полицейским, что является терминатором и был послан из будущего. К сожалению, представителей власти такое объяснение не устроило, поэтому южнокорейскому Т-800 назначена психиатрическая экспертиза.
Репортаж о голых вегугинах с кадрами, снятыми камерами наружного наблюдения.
Не 18+, везде где нужно квадратики)
https://www.youtube.com/watch?v=y-KQQox7mQs
Не 18+, везде где нужно квадратики)
https://www.youtube.com/watch?v=y-KQQox7mQs
YouTube
세상에 이런 일이! 외국인 남녀의 '알몸 질주'
게임 벌칙이었다며 신촌 대학가를 '알몸'으로 질주한 외국인 남녀?!
Ютубер и инфлюэнсерка верхом на мотоцикле с номером 7777. Здесь без квадратиков)
https://media5jvqbd.fmkorea.com/files/attach/new2/20220802/486616/3676789540/4879305822/57eeb509442724ceb35d5a1462e6348b.mov.mp4
https://media5jvqbd.fmkorea.com/files/attach/new2/20220802/486616/3676789540/4879305822/57eeb509442724ceb35d5a1462e6348b.mov.mp4