Сегодня Южная Корея вновь показала своё не конфуцианское, а, скорее, крайне консервативное христианское лицо.
В 11 утра по сеульскому времени неподалёку от посольства США состоялся митинг осуждения назначения послом США в РК гомосексуала Филипа Голдберга, который вместе со своим партнёром должен прибыть в Сеул уже в это воскресенье.
В мероприятии было заявлено участие около 50 различных общественных организаций, таких как Антигомосексуальное товарищество христианских граждан, Гражданское товарищество за здоровое общество или Национальный союз организаций родителей школьников.
Выступающие говорили о неприемлемости ЛГБТ+ культуры для южнокорейского общества, вопрошали: «Почему гомосексуала отправляют послом именно к нам, а не в Китай или на Ближний Восток?» и даже называли действия администрации Байдена политикой «гомосексуального культурного империализма» (новый термин в капилочку).
Не забыли собравшиеся покритиковать и конформизм южнокорейской политической элиты, продвигающей в РК «чуждую корейскому обществу» ЛГБТ+ повестку. А одна инициативная школьница решительно осудила насаждаемое со стороны образовательных учреждений лояльное отношение к гомосексуальности.
Стоит отметить, что это не единственная сегодня активность противников гомосексуалов в Сеуле, так как именно на 8 июля была назначена премьера реалити-шоу «Женись на квире» (메리 퀴어), которое собравшиеся (точнее переместившиеся из предыдущей локации) призвали закидать хейтами.
Ссылочка на видео с сегодняшних мероприятий южнокорейских анти-квиров
(https://www.youtube.com/watch?v=YoWadvqci30&t=12775s)
В 11 утра по сеульскому времени неподалёку от посольства США состоялся митинг осуждения назначения послом США в РК гомосексуала Филипа Голдберга, который вместе со своим партнёром должен прибыть в Сеул уже в это воскресенье.
В мероприятии было заявлено участие около 50 различных общественных организаций, таких как Антигомосексуальное товарищество христианских граждан, Гражданское товарищество за здоровое общество или Национальный союз организаций родителей школьников.
Выступающие говорили о неприемлемости ЛГБТ+ культуры для южнокорейского общества, вопрошали: «Почему гомосексуала отправляют послом именно к нам, а не в Китай или на Ближний Восток?» и даже называли действия администрации Байдена политикой «гомосексуального культурного империализма» (новый термин в капилочку).
Не забыли собравшиеся покритиковать и конформизм южнокорейской политической элиты, продвигающей в РК «чуждую корейскому обществу» ЛГБТ+ повестку. А одна инициативная школьница решительно осудила насаждаемое со стороны образовательных учреждений лояльное отношение к гомосексуальности.
Стоит отметить, что это не единственная сегодня активность противников гомосексуалов в Сеуле, так как именно на 8 июля была назначена премьера реалити-шоу «Женись на квире» (메리 퀴어), которое собравшиеся (точнее переместившиеся из предыдущей локации) призвали закидать хейтами.
Ссылочка на видео с сегодняшних мероприятий южнокорейских анти-квиров
(https://www.youtube.com/watch?v=YoWadvqci30&t=12775s)
Неконфуцианская нагота
Лето. Южная Корея. Пляж. Все люди среднего и старшего возраста, а также значительная часть молодёжи и детей облачены в специфические купальные одежды, покрывающие практически всю поверхность тела за исключением лица, кистей рук и стоп. Обнажаться на пляже не столько неприлично, сколько непрактично, так как кожа может потемнеть, что считается здесь отличительной чертой рабочего класса и признаком незнатного происхождения.
В то же время демонстрация кореянками живота и/или зоны декольте до последнего времени считалась уделом женщин с пониженной социальной ответственностью. Однако в середине июля во время моего первого с момента начала пандемии визита в Сеул я, к своему немалому удивлению, заметил немалое число девушек, решивших явить этому миру свой пупок.
В любом случае, чрезмерное публичное обнажение в современной Южной Корее всегда считалось уделом маргиналов, сумасшедших и, конечно, иностранцев. Если говорить о последних, то вспоминается знаменитая «голая миля» австралийца и американки в районе сеульской станции метро Синчхон в 2016 году. Тогда жаркой июльской ночью в изрядном подпитии парочка на спор пробежала босиком и без одежды около 300 метров. Камеры наружного видеонаблюдения позволили полиции довольно быстро вычислить и покарать шутников.
Однако постпандемийная Корея удивила и в этот раз. Буквально в минувшее воскресенье обнажённая (по корейским меркам) парочка проехала на мотоцикле под дождём вдоль улиц сеульского района Каннам. Стоит отметить, что оба – ютубер, находившийся за рулём без майки, и инфлюэнсерка в бикини – надели шлемы. Безопасность превыше всего.
Однако полиция этого жеста не оценила и уже начала проверку по данному факту. Девушке выдвинуто обвинение в чрезмерном обнажении, а парню – в пособничестве в совершении данного правонарушения. Согласно южнокорейскому законодательству, публичная демонстрация гениталий, ягодиц и других срамных частей тела карается штрафом до 100 тыс. вон.
Но главный хитяра этого лета это, конечно, голый терминатор, материализовавшийся три дня назад в Кванчжу (пров. Южная Чолла). Голый мужчина появился на улице около 6:40 утра и решил прогуляться под дождём. Возможно, в будущем влага является большой редкостью. Его поступок удивил соседей, и они вызвали полицию, которой наш герой оказал активное сопротивление.
Сотрудники органов оказались не лыком шиты и быстро усмирили смутьяна электрошокером, перегрузившим его центральный процессор. После задержания мужчина поведал полицейским, что является терминатором и был послан из будущего. К сожалению, представителей власти такое объяснение не устроило, поэтому южнокорейскому Т-800 назначена психиатрическая экспертиза.
Лето. Южная Корея. Пляж. Все люди среднего и старшего возраста, а также значительная часть молодёжи и детей облачены в специфические купальные одежды, покрывающие практически всю поверхность тела за исключением лица, кистей рук и стоп. Обнажаться на пляже не столько неприлично, сколько непрактично, так как кожа может потемнеть, что считается здесь отличительной чертой рабочего класса и признаком незнатного происхождения.
В то же время демонстрация кореянками живота и/или зоны декольте до последнего времени считалась уделом женщин с пониженной социальной ответственностью. Однако в середине июля во время моего первого с момента начала пандемии визита в Сеул я, к своему немалому удивлению, заметил немалое число девушек, решивших явить этому миру свой пупок.
В любом случае, чрезмерное публичное обнажение в современной Южной Корее всегда считалось уделом маргиналов, сумасшедших и, конечно, иностранцев. Если говорить о последних, то вспоминается знаменитая «голая миля» австралийца и американки в районе сеульской станции метро Синчхон в 2016 году. Тогда жаркой июльской ночью в изрядном подпитии парочка на спор пробежала босиком и без одежды около 300 метров. Камеры наружного видеонаблюдения позволили полиции довольно быстро вычислить и покарать шутников.
Однако постпандемийная Корея удивила и в этот раз. Буквально в минувшее воскресенье обнажённая (по корейским меркам) парочка проехала на мотоцикле под дождём вдоль улиц сеульского района Каннам. Стоит отметить, что оба – ютубер, находившийся за рулём без майки, и инфлюэнсерка в бикини – надели шлемы. Безопасность превыше всего.
Однако полиция этого жеста не оценила и уже начала проверку по данному факту. Девушке выдвинуто обвинение в чрезмерном обнажении, а парню – в пособничестве в совершении данного правонарушения. Согласно южнокорейскому законодательству, публичная демонстрация гениталий, ягодиц и других срамных частей тела карается штрафом до 100 тыс. вон.
Но главный хитяра этого лета это, конечно, голый терминатор, материализовавшийся три дня назад в Кванчжу (пров. Южная Чолла). Голый мужчина появился на улице около 6:40 утра и решил прогуляться под дождём. Возможно, в будущем влага является большой редкостью. Его поступок удивил соседей, и они вызвали полицию, которой наш герой оказал активное сопротивление.
Сотрудники органов оказались не лыком шиты и быстро усмирили смутьяна электрошокером, перегрузившим его центральный процессор. После задержания мужчина поведал полицейским, что является терминатором и был послан из будущего. К сожалению, представителей власти такое объяснение не устроило, поэтому южнокорейскому Т-800 назначена психиатрическая экспертиза.
Репортаж о голых вегугинах с кадрами, снятыми камерами наружного наблюдения.
Не 18+, везде где нужно квадратики)
https://www.youtube.com/watch?v=y-KQQox7mQs
Не 18+, везде где нужно квадратики)
https://www.youtube.com/watch?v=y-KQQox7mQs
YouTube
세상에 이런 일이! 외국인 남녀의 '알몸 질주'
게임 벌칙이었다며 신촌 대학가를 '알몸'으로 질주한 외국인 남녀?!
Ютубер и инфлюэнсерка верхом на мотоцикле с номером 7777. Здесь без квадратиков)
https://media5jvqbd.fmkorea.com/files/attach/new2/20220802/486616/3676789540/4879305822/57eeb509442724ceb35d5a1462e6348b.mov.mp4
https://media5jvqbd.fmkorea.com/files/attach/new2/20220802/486616/3676789540/4879305822/57eeb509442724ceb35d5a1462e6348b.mov.mp4
Сегодня Корея празднует 77 годовщину освобождения от Японии
В КНДР помнят, кто сделал значительный вклад в освобождение корейской земли от японцев, заплатив за это жизнями собственных солдат.
Ежегодно к Монументу освобождения на сопке Моранбон в центре Пхеньяна, на котором высечены слова благодарности советскому народу, возлагаются цветы.
Нынешний год не стал исключением. Венок от имени Ким Ченына возложил член политбюро ТПК Ли Ильхван.
В РК слов благодарности советским воинам по понятным причинам в этот день не услышишь. Однако и товарищей, размахивающих американскими флагами или благодарящих США за освобождение от японских империалистов также встретить довольно сложно. Хотя и можно.
Стоит помнить, что как на Юге, так и на Севере День освобождения – это прежде всего день почитания памяти корейских патриотов и борцов за независимость, лишившихся жизни в неравном противостоянии японскому милитаризму.
В КНДР помнят, кто сделал значительный вклад в освобождение корейской земли от японцев, заплатив за это жизнями собственных солдат.
Ежегодно к Монументу освобождения на сопке Моранбон в центре Пхеньяна, на котором высечены слова благодарности советскому народу, возлагаются цветы.
Нынешний год не стал исключением. Венок от имени Ким Ченына возложил член политбюро ТПК Ли Ильхван.
В РК слов благодарности советским воинам по понятным причинам в этот день не услышишь. Однако и товарищей, размахивающих американскими флагами или благодарящих США за освобождение от японских империалистов также встретить довольно сложно. Хотя и можно.
Стоит помнить, что как на Юге, так и на Севере День освобождения – это прежде всего день почитания памяти корейских патриотов и борцов за независимость, лишившихся жизни в неравном противостоянии японскому милитаризму.
Приверженность идеалам конфуцианства всегда подразумевала получение (мужчинами) гуманитарного по своей сути образования, игравшего во многих странах Восточной Азии роль социального лифта.
Южная Корея не является исключением. Здесь грамотность возведена в ранг культа, а поступление ребёнка в престижный университет для многих родителей – это синонимом успешного будущего.
Надо ли говорить, что любые телодвижения политиков в образовательной сфере, в особенности резкие и неоднозначные, могут встретить жёсткую оппозицию как в лице родителей, так и профессионального сообщества, которое в РК имеет куда более громкий голос, чем в РФ.
Поэтому идея реформирования южнокорейской младшей школы недавно назначенного и уже ушедшего в отставку министра образования РК Пак Сунэ стала одной из важнейших и острых тем августа.
Если коротко, то г-жа Пак предложила отправлять детей в 1-й класс уже с 5 лет, то есть на 1 год раньше, чем сейчас. При этом в порыве энтузиазма она даже заявляла о намерении снизить возраст первоклашек на 2 года – до 4 лет.
Нелёгкое наследие досталось Пак и от предыдущей администрации Муна, решившей в погоне за эгалитарным образованием уничтожить частные и языковые школы. Закрыть их предлагалось постепенно с 2025 года на том основании, что они, во-первых, создавали ненужную иерархию среди школ и, как следствие, среди выпускников, а, во-вторых, стимулировали родителей тратиться на частное образование.
На брифинге 29 июля Пак неосторожно заявила, что частные заведения решено сохранить, в то время как школы иностранных языков будут всё же закрыты, за что немедленно словила ответочку от разгневанных родителей и педагогов, помнящих обещание Юн Соннёля (имя дано в фонетической транскрипции) оставить их в покое.
На сайте Национальной Ассамблеи даже появилась петиция с требованием об отмене этого решения от некого 17-летнего Юна, обучающегося в языковой школе, и набравшая уже 16,2 тыс. лайков.
Надо ли говорить, что шквал критики вскоре привёл к отставке Пак, в результате чего она заняла 5-е почётное место с конца по длительности пребывания на посту министра образования, продержавшись на нём 34 дня.
Однако вскоре оказалось, что не все реформаторские идеи были озвучены сразу. На прошлой неделе в Минобразования заявили, что намерены к октябрю подготовить предложение о введении полного учебного дня для малышей, а также увеличить время продлёнки на 1 час – до 8 часов вечера уже в этом году.
Для чего чиновники так настойчиво пытаются отобрать у бедных корейских детишек детство? Возможно, для того, чтобы родители полностью посвятили себя работе на южнокорейские корпорации и заработали много-много денег для больших корпоративных боссов…
В любом случае, южнокорейская общественность шокирована размахом реформаторских идей в области образования администрации нового южнокорейского президента и в очередной раз предъявляет претензии к его кадровой политике, так как на три основные должности в Минобразовании впервые с момента демократических преобразований назначили людей не имеющие профильного педагогического образования.
Чхонвадэские мечтатели, одним словом. Или эффективные менеджеры в образовании (тяжкий вздох).
Южная Корея не является исключением. Здесь грамотность возведена в ранг культа, а поступление ребёнка в престижный университет для многих родителей – это синонимом успешного будущего.
Надо ли говорить, что любые телодвижения политиков в образовательной сфере, в особенности резкие и неоднозначные, могут встретить жёсткую оппозицию как в лице родителей, так и профессионального сообщества, которое в РК имеет куда более громкий голос, чем в РФ.
Поэтому идея реформирования южнокорейской младшей школы недавно назначенного и уже ушедшего в отставку министра образования РК Пак Сунэ стала одной из важнейших и острых тем августа.
Если коротко, то г-жа Пак предложила отправлять детей в 1-й класс уже с 5 лет, то есть на 1 год раньше, чем сейчас. При этом в порыве энтузиазма она даже заявляла о намерении снизить возраст первоклашек на 2 года – до 4 лет.
Нелёгкое наследие досталось Пак и от предыдущей администрации Муна, решившей в погоне за эгалитарным образованием уничтожить частные и языковые школы. Закрыть их предлагалось постепенно с 2025 года на том основании, что они, во-первых, создавали ненужную иерархию среди школ и, как следствие, среди выпускников, а, во-вторых, стимулировали родителей тратиться на частное образование.
На брифинге 29 июля Пак неосторожно заявила, что частные заведения решено сохранить, в то время как школы иностранных языков будут всё же закрыты, за что немедленно словила ответочку от разгневанных родителей и педагогов, помнящих обещание Юн Соннёля (имя дано в фонетической транскрипции) оставить их в покое.
На сайте Национальной Ассамблеи даже появилась петиция с требованием об отмене этого решения от некого 17-летнего Юна, обучающегося в языковой школе, и набравшая уже 16,2 тыс. лайков.
Надо ли говорить, что шквал критики вскоре привёл к отставке Пак, в результате чего она заняла 5-е почётное место с конца по длительности пребывания на посту министра образования, продержавшись на нём 34 дня.
Однако вскоре оказалось, что не все реформаторские идеи были озвучены сразу. На прошлой неделе в Минобразования заявили, что намерены к октябрю подготовить предложение о введении полного учебного дня для малышей, а также увеличить время продлёнки на 1 час – до 8 часов вечера уже в этом году.
Для чего чиновники так настойчиво пытаются отобрать у бедных корейских детишек детство? Возможно, для того, чтобы родители полностью посвятили себя работе на южнокорейские корпорации и заработали много-много денег для больших корпоративных боссов…
В любом случае, южнокорейская общественность шокирована размахом реформаторских идей в области образования администрации нового южнокорейского президента и в очередной раз предъявляет претензии к его кадровой политике, так как на три основные должности в Минобразовании впервые с момента демократических преобразований назначили людей не имеющие профильного педагогического образования.
Чхонвадэские мечтатели, одним словом. Или эффективные менеджеры в образовании (тяжкий вздох).
"В провинции Канвондо весь февраль и март месяцы шли ужасные беспорядки и драки между католиками и американскими христианами, попутно обирали и язычников. Дело началось с того, что католический священник, желая построить новую церковь в своём приходе, обложил денежной повинностию не только своих христиан, но и язычников и протестантов; язычники, опасаясь столкновения с европейскими миссионерами, в которых виновными всегда будут признаны они, заплатили что нужно, а протестанты, имея за себя заступников в лице своих миссионеров, воспротивились исполнить распоряжение миссионера. С этого начался скандал, который быстро распространился по всей почти провинции и принял грандиозные размеры: начальники городов бежали, богатых грабили, чиновников били и пр. Дело дошло до Сеула, и когда все меры увещания не привели ни к каким результатам, ибо во главе стояли миссионеры, корейское правительство обратилось к французскому и американскому посланникам с требованием отозвать своих миссионеров, а туда послано было войско. Только после этих мер несколько успокоились. [..............]
Вся суть этой печальной действительности в том, что корейцы принимают веру по разным мирским, практическими соображениям, и не для спасения своей души, а для обогащения и спасения своего тела; миссионеры тоже не менее виновны, что, гоняясь за количеством своих последователей, не заботятся об их христианском научении."
Епископ Хрисанф (Щетковский), "Из писем Корейского миссионера", 1904.
Язычники тут, к слову, это любые восточные не-христиане: буддисты, шаманисты, конфуцианцы и пр.
Вся суть этой печальной действительности в том, что корейцы принимают веру по разным мирским, практическими соображениям, и не для спасения своей души, а для обогащения и спасения своего тела; миссионеры тоже не менее виновны, что, гоняясь за количеством своих последователей, не заботятся об их христианском научении."
Епископ Хрисанф (Щетковский), "Из писем Корейского миссионера", 1904.
Язычники тут, к слову, это любые восточные не-христиане: буддисты, шаманисты, конфуцианцы и пр.
👍1
Сегодня в стенах южнокорейского парламента (ну, почти) состоялся интереснейший форум, посвящённый правильному изложению и пониманию истории Кореи.
Среди участников – небезызвестный Ли Догиль. Небезызвестный своей непримиримой позицией к искажению истории Древнего Чосона и критикой всяких западных (или прояпонски настроенных) выскочек, утверждающих, что четыре ханьских округа располагались на священной земле Корейского полуострова, а общины Кая имели теснейшие (вплоть до вассальной зависимости) связи с Японией.
Первая часть форума, как это обычно бывает, полностью состояла из торжественных приветствий и перечисления присутствующих «квибин» (VIP). В итоге четырём лекторам вместо положенных по регламенту 30 минут на брата досталось по 15-ть. Однако и этого времени уважаемым экспертам хватило, чтобы перевернуть мировоззрение вашего покорного слуги.
С высокой трибуны доктора исторических (и не очень) наук рассказали о засилье колониального мировоззрения в академических кругах Южной Кореи, одновременно похвалив КНДР за то, что там ещё в 1960-е годы от этого тяжкого наследия смогли избавиться. Эта часть меня особенно порадовала, так как именно в 1960-е годы северокорейские учёные особенно критиковали миф о Тангуне, как выдумку правящего класса, созданную для того, чтобы сковывать классовое сознание трудящихся.
Кого же обвинили собравшиеся светила в сложившейся в южнокорейской исторической науке ситуации? Конечно, камни в очередной раз полетели в Ли Бёндо, Син Сокхо и их учеников, которые оккупировали позиции в главных университетах страны – Сеульском национальном университете и Университете Корё – и транслируют колониальное историческое мышление в неокрепшие студенческие умы.
Итоги форума подытожил доктор Ли Догиль, возглавляющий свой собственный культурно-исторический исследовательский центр. По его словам, главными задачами на будущее для приверженцев правильного понимания истории являются:
1) демонтаж колониального взгляда на науку и утверждения Тангуна в качестве родоначальника Кореи;
2) утверждение Тангуна в качестве символа сближения Запада и Востока, объединения Севера и Юга и достижения мира во всём мире;
3) создание открытой тангунской демократии (под последней понимается широкое толкование тенгрианства, где Тенгри = Тангун).
Именно тангунская демократия должна помочь объединить представителей разных стран и рас, проживающих ныне в Южной Корее, в единое и эгалитарное южнокорейское общество.
Когда Ли Догиль произносил эти слова, мне показалось, что его взгляд был устремлён именно на меня. Но это не точно.
Среди участников – небезызвестный Ли Догиль. Небезызвестный своей непримиримой позицией к искажению истории Древнего Чосона и критикой всяких западных (или прояпонски настроенных) выскочек, утверждающих, что четыре ханьских округа располагались на священной земле Корейского полуострова, а общины Кая имели теснейшие (вплоть до вассальной зависимости) связи с Японией.
Первая часть форума, как это обычно бывает, полностью состояла из торжественных приветствий и перечисления присутствующих «квибин» (VIP). В итоге четырём лекторам вместо положенных по регламенту 30 минут на брата досталось по 15-ть. Однако и этого времени уважаемым экспертам хватило, чтобы перевернуть мировоззрение вашего покорного слуги.
С высокой трибуны доктора исторических (и не очень) наук рассказали о засилье колониального мировоззрения в академических кругах Южной Кореи, одновременно похвалив КНДР за то, что там ещё в 1960-е годы от этого тяжкого наследия смогли избавиться. Эта часть меня особенно порадовала, так как именно в 1960-е годы северокорейские учёные особенно критиковали миф о Тангуне, как выдумку правящего класса, созданную для того, чтобы сковывать классовое сознание трудящихся.
Кого же обвинили собравшиеся светила в сложившейся в южнокорейской исторической науке ситуации? Конечно, камни в очередной раз полетели в Ли Бёндо, Син Сокхо и их учеников, которые оккупировали позиции в главных университетах страны – Сеульском национальном университете и Университете Корё – и транслируют колониальное историческое мышление в неокрепшие студенческие умы.
Итоги форума подытожил доктор Ли Догиль, возглавляющий свой собственный культурно-исторический исследовательский центр. По его словам, главными задачами на будущее для приверженцев правильного понимания истории являются:
1) демонтаж колониального взгляда на науку и утверждения Тангуна в качестве родоначальника Кореи;
2) утверждение Тангуна в качестве символа сближения Запада и Востока, объединения Севера и Юга и достижения мира во всём мире;
3) создание открытой тангунской демократии (под последней понимается широкое толкование тенгрианства, где Тенгри = Тангун).
Именно тангунская демократия должна помочь объединить представителей разных стран и рас, проживающих ныне в Южной Корее, в единое и эгалитарное южнокорейское общество.
Когда Ли Догиль произносил эти слова, мне показалось, что его взгляд был устремлён именно на меня. Но это не точно.
👍1
На днях широкое распространение получила эта картинка, якобы изображающая положение вещей на Дальнем Востоке.
Не беремся судить, насколько она правдива в отношении всех стран региона, но Корея здесь изображена максимально стериотипично.
Вброс по поводу поставок северокорейского оружия в РФ не выдерживает никакой критики (как и по поводу участия северокорейских военных в СВО), к тому же был опровергнут северокорейской стороной.
Что касается Южной Кореи, то ее было бы правильнее изобразить как грустного и тихого мишку, а не размахивающего чьим-то флагом тигра. Тем более флагом КНР.
Единственный флаг, который дорог южным корейцам - это «тхэгыкки» (🇰🇷). И ради собственной безопасности они готовы тихо бойкотировать участие в любых альянсах и договорах.
Конфуцианский наряд южнокорейского тигра (привет, Тангун) также оставим на совести автора.
Не беремся судить, насколько она правдива в отношении всех стран региона, но Корея здесь изображена максимально стериотипично.
Вброс по поводу поставок северокорейского оружия в РФ не выдерживает никакой критики (как и по поводу участия северокорейских военных в СВО), к тому же был опровергнут северокорейской стороной.
Что касается Южной Кореи, то ее было бы правильнее изобразить как грустного и тихого мишку, а не размахивающего чьим-то флагом тигра. Тем более флагом КНР.
Единственный флаг, который дорог южным корейцам - это «тхэгыкки» (🇰🇷). И ради собственной безопасности они готовы тихо бойкотировать участие в любых альянсах и договорах.
Конфуцианский наряд южнокорейского тигра (привет, Тангун) также оставим на совести автора.
За примерами такого тихого бойкота со стороны южан можно далеко не ходить. Вспомним хотя бы ситуацию с картой МИР. Вы видели новости о том, что в Корее теперь ее использовать нельзя? Лично мы не видели. А ведь возможность эта отсутствует с 19 сентября. То есть корейцы поставили на паузу «МИР» одновременно с Турцией и еще до Казахстана и Вьетнама…
Другой пример - безвизовый режим с РФ. Который вроде как есть, но после 21 сентября число отказов при оформлении КЕТА (а без него без визы не въедешь) становится все больше. В то время как Финляндия официально заявляет об отказе принимать россиян с 30 сентября, РК просто тихонько прикрывает возможность для релоцирующихся в спешке молодых россиян.
На наш взгляд, привычка тихого ухода от конфликта прекрасно отражена в архетипичном способе отказа, распространенном в Южной Корее, когда вместо «нет» мы слышим «похоже, это будет сложно [сделать]».
Другой пример - безвизовый режим с РФ. Который вроде как есть, но после 21 сентября число отказов при оформлении КЕТА (а без него без визы не въедешь) становится все больше. В то время как Финляндия официально заявляет об отказе принимать россиян с 30 сентября, РК просто тихонько прикрывает возможность для релоцирующихся в спешке молодых россиян.
На наш взгляд, привычка тихого ухода от конфликта прекрасно отражена в архетипичном способе отказа, распространенном в Южной Корее, когда вместо «нет» мы слышим «похоже, это будет сложно [сделать]».
Впервые оказавшись в южнокорейском международном аэропорту Инчхон многие удивляются моторизированным уборщицам, лихо протирающим полы со скоростью выше средней для этого вида деятельности. Не успел поставить чемодан, а на тебя сигналя уже мчится верхом на электрокаре сжимающая в руках швабру словно древко копья бесстрашная мото-уборщица.
Однако на электрической тяге в Южной Корее передвигаются не только полотёры. Одним из замечательных символов подвергшейся вестернизации неконфуцианской Кореи, на мой взгляд, являются моторизированные йогуртовые бабули или «менеджеры свежести» (프레시 매니저), как их тут называют.
Впервые разносчицы йогурта появились в Южной Корее в 1971 году, когда основанная двумя годами ранее компания «Хангук якхурытхы» (한국야쿠르트) или попросту «Корейский йогурт» наняла 47 женщин-продавцов, между которыми были распределены участки для доставки продукции предприятия.
Стоит отметить, что в те годы традиционные ценности всё ещё были крепки и многие кореянки продолжали видеть себя исключительно в роли жён и матерей. Однако работа разносчицы йогурта оставляла достаточно времени для домашних дел, поэтому стала довольно популярной среди домохозяек.
Впрочем, доходы разносчиц зависели от них самих. Чем больше доставишь йогурта, тем больше заработаешь. Поэтому «менеджеры свежести» постоянно расширяли горизонтальные связи на своём районе, проникая даже в закрытые от чужих глаз и ушей офисы компаний и госучреждений. К примеру, им было позволено осуществлять доставку в офис China Construction Bank, славившийся своими требованиями к безопасности.
Однако лихих разносчиц не могли остановить ни безопасники, ни полиция, ни бандиты. В 1994 году во время забастовки работников железной дороги южнокорейским правоохранителям пришлось разрешить доставку йогурта для кардинала Ким Сухвана (Stephen) в захваченный разбушевавшейся толпой железнодорожников католический собор Мёндон.
«Ну, а что мы можем сделать, если кардиналу нужно доставить йогурт», - развели руками полицейские.
Однако на электрической тяге в Южной Корее передвигаются не только полотёры. Одним из замечательных символов подвергшейся вестернизации неконфуцианской Кореи, на мой взгляд, являются моторизированные йогуртовые бабули или «менеджеры свежести» (프레시 매니저), как их тут называют.
Впервые разносчицы йогурта появились в Южной Корее в 1971 году, когда основанная двумя годами ранее компания «Хангук якхурытхы» (한국야쿠르트) или попросту «Корейский йогурт» наняла 47 женщин-продавцов, между которыми были распределены участки для доставки продукции предприятия.
Стоит отметить, что в те годы традиционные ценности всё ещё были крепки и многие кореянки продолжали видеть себя исключительно в роли жён и матерей. Однако работа разносчицы йогурта оставляла достаточно времени для домашних дел, поэтому стала довольно популярной среди домохозяек.
Впрочем, доходы разносчиц зависели от них самих. Чем больше доставишь йогурта, тем больше заработаешь. Поэтому «менеджеры свежести» постоянно расширяли горизонтальные связи на своём районе, проникая даже в закрытые от чужих глаз и ушей офисы компаний и госучреждений. К примеру, им было позволено осуществлять доставку в офис China Construction Bank, славившийся своими требованиями к безопасности.
Однако лихих разносчиц не могли остановить ни безопасники, ни полиция, ни бандиты. В 1994 году во время забастовки работников железной дороги южнокорейским правоохранителям пришлось разрешить доставку йогурта для кардинала Ким Сухвана (Stephen) в захваченный разбушевавшейся толпой железнодорожников католический собор Мёндон.
«Ну, а что мы можем сделать, если кардиналу нужно доставить йогурт», - развели руками полицейские.