Начиная с февраля:
Почта Израиля поднимает свои цены.
✅ Увеличение почтовых расходов:
✓ Доставка посылок весом 2-5 кг внутри Израиля подорожает на 14%;
✓ Марка внутри страны подорожает на 9%;
✓ Круглосуточная почтовая служба (письмо, которое должно дойти до получателя в течение 24 часов) весом до 50 грамм подорожает на 70 агорот, с 7,6 шекелей до 8,3 шекелей, - цена поднимется на 9,2%. Это второе повышение цен примерно за полтора года. До декабря 2022 года стоимость услуги была 4,4 шекеля. Общий рост цены составил 88%.
✓Также поднимется стоимость отправки письма "Почтой 72" (доставка получателю в течение 72 часов). Цена вырастет на 20 агорот с 4,2 до 4,40 шекелей;
✓ Стоимость отправки письма заказным письмом увеличится с 16,3 до 17,40 шекеля, – увеличение примерно на 7%.
Кстати, обратите внимание!
Если вы закажете отправку заказанного письма онлайн, вы можете получить скидку в размере 3 шекелей (услуга "Готовьтесь из дома")
✓ Ранее в этом месяце тарифы на отправку посылок до 5 кг за границу (авиапочтой) выросли в среднем на 17%. Это произошло в связи с изменением стоимости доставки по всему миру. По крайней мере, так утверждает Почта Израиля.
✅ Ведение счета в почтовом Банке тоже подорожает:
✓ Плата за управление текущим счетом подорожает более чем на 53%, - с 4,5 до 6,90 шекеля, - рост цен составит 2,4 шекеля;
✓ Кроме того, комиссия за внесение/снятие наличных через кассу увеличится на 22%, - с 5,3 до 6,5 шекелей;
✓ Перевод на счет в другой банк через кассу подорожает на 11%, - с 5,3 до 5,9 шекелей;
✓ Выполнение этих же операций в цифровом формате также подорожает с 1,6 до 1,7 шекелей, - примерно на 6%;
Ну и вишенка:
Размер комиссии при оплате коммунальных услуг через почту уже вырос с 2 до 3 шекелей, - на 50%.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Почта Израиля поднимает свои цены.
✅ Увеличение почтовых расходов:
✓ Доставка посылок весом 2-5 кг внутри Израиля подорожает на 14%;
✓ Марка внутри страны подорожает на 9%;
✓ Круглосуточная почтовая служба (письмо, которое должно дойти до получателя в течение 24 часов) весом до 50 грамм подорожает на 70 агорот, с 7,6 шекелей до 8,3 шекелей, - цена поднимется на 9,2%. Это второе повышение цен примерно за полтора года. До декабря 2022 года стоимость услуги была 4,4 шекеля. Общий рост цены составил 88%.
✓Также поднимется стоимость отправки письма "Почтой 72" (доставка получателю в течение 72 часов). Цена вырастет на 20 агорот с 4,2 до 4,40 шекелей;
✓ Стоимость отправки письма заказным письмом увеличится с 16,3 до 17,40 шекеля, – увеличение примерно на 7%.
Кстати, обратите внимание!
Если вы закажете отправку заказанного письма онлайн, вы можете получить скидку в размере 3 шекелей (услуга "Готовьтесь из дома")
✓ Ранее в этом месяце тарифы на отправку посылок до 5 кг за границу (авиапочтой) выросли в среднем на 17%. Это произошло в связи с изменением стоимости доставки по всему миру. По крайней мере, так утверждает Почта Израиля.
✅ Ведение счета в почтовом Банке тоже подорожает:
✓ Плата за управление текущим счетом подорожает более чем на 53%, - с 4,5 до 6,90 шекеля, - рост цен составит 2,4 шекеля;
✓ Кроме того, комиссия за внесение/снятие наличных через кассу увеличится на 22%, - с 5,3 до 6,5 шекелей;
✓ Перевод на счет в другой банк через кассу подорожает на 11%, - с 5,3 до 5,9 шекелей;
✓ Выполнение этих же операций в цифровом формате также подорожает с 1,6 до 1,7 шекелей, - примерно на 6%;
Ну и вишенка:
Размер комиссии при оплате коммунальных услуг через почту уже вырос с 2 до 3 шекелей, - на 50%.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
😱47👍14👎13🤬10❤4
Доброе утро, друзья.
Надеюсь, у вас все хорошо :)
Позвольте напомнить вам о портале "Коль Зхут"
Да, да. Мы работаем для вас, переводя нон-стоп на русский язык важные и нужные публикации о ваших правах ;) .
На сегодняшний день уже открыты для вашего пользования такие разделы, как:
1. Пожилые люди и их права
2. Пережившие Холокост
3. Инвалидность
4. Все о юридической помощи от Министерства юстиции
5. Все о скидках на коммунальные услуги и кому они положены
6. Битуах Леуми. Страховые выплаты, подача просьб на пособия, подача апелляций
7. Социальное жилье и помощь на аренду жилья
8. Все о стоматологических услугах
9. Права иностранных работников
10. Помощь по уходу
11. Трудовое право и права безработных
12. Пенсионные права ( не все, но скоро закончим).
13. О правах в период войны "Железные мечи"
По этой ссылке вы можете перейти на особенный портал, который я открыла специальной для вас (его нет на иврите :)), где я собираю все переведенные тематические порталы: https://www.kolzchut.org.il/ru/Порталы_по_темам
Пожалуйста, пользуйтесь!
Надеюсь, у вас все хорошо :)
Позвольте напомнить вам о портале "Коль Зхут"
Да, да. Мы работаем для вас, переводя нон-стоп на русский язык важные и нужные публикации о ваших правах ;) .
На сегодняшний день уже открыты для вашего пользования такие разделы, как:
1. Пожилые люди и их права
2. Пережившие Холокост
3. Инвалидность
4. Все о юридической помощи от Министерства юстиции
5. Все о скидках на коммунальные услуги и кому они положены
6. Битуах Леуми. Страховые выплаты, подача просьб на пособия, подача апелляций
7. Социальное жилье и помощь на аренду жилья
8. Все о стоматологических услугах
9. Права иностранных работников
10. Помощь по уходу
11. Трудовое право и права безработных
12. Пенсионные права ( не все, но скоро закончим).
13. О правах в период войны "Железные мечи"
По этой ссылке вы можете перейти на особенный портал, который я открыла специальной для вас (его нет на иврите :)), где я собираю все переведенные тематические порталы: https://www.kolzchut.org.il/ru/Порталы_по_темам
Пожалуйста, пользуйтесь!
Коль Зхут / כל זכות
Порталы по темам
👍163❤77🔥16🙏3🕊2
Коротко о пенсионных отчислениях для частных предпринимателей.
Справка:
Закон, в соответствии с которым частный предприниматель обязан самостоятельно отчислять деньги на пенсионное страхование по определенным ставкам был принят в 2017 году. (Закон об экономической эффективности, статьи 2-18)
✅Сколько же надо отчислять?
✓ Для части дохода, составляющего до половины средней годовой зарплаты (т.е. для первых 75 216 шекелей в налоговом году), необходимо депонировать 4,45% дохода.
✓ На остальную часть дохода до среднегодовой зарплаты в экономике (т.е. до 150 432 шекелей в год) необходимо внести 12,55%.
✓ Для части дохода выше средней зарплаты (то есть за каждый шекель свыше 150 432 шекелей в год) – нет обязательства вносить депозит на пенсионное страхование. Конечно, желающие увеличить свои пенсионные накопления, могут откладывать на пенсию и из этой части дохода.
✅А что, если частный предприниматель одновременно
является наемным сотрудником ?
Частный предприниматель, который одновременно является наемным работником, должен сам вносить взносы в пенсионное страхование, ТОЛЬКО в случае, если общая сумма отчислений от работодателя и от него, как наемного работника, меньше суммы, которую он должен отчислять, как частный предприниматель от своего дохода.
✅ Кто должен делать отчисления?
Частный предприниматель, отвечающий следующим двум условиям:
✓ Ему от 21 до 60 лет.
✓ Он зарегистрирован, как частный предприниматель минимум 6 месяцев.
Важно!
Несмотря на вышесказанное, от отчислений на пенсию освобождается частный предприниматель, возраст которого на 01.01.2017 был 55 лет и старше.
✅ Как открываем?
Для открытия накопительного счета необходимо обратиться в одну из пенсионных организаций (пенсионные фонды, страховые компании или резервные фонды), там вы должны выбрать тип пенсионного страхования.
Вклады на пенсионное страхование можно осуществлять в любое время в течение года. Вы можете сделать несколько взносов или единовременный взнос. Так как частные предприниматели могут узнать сумму своего годового дохода только ближе к концу налогового года, некоторые из них предпочитают отчислять единовременную сумму в конце года. В таком случае, конечно, выбор падает на пенсионные фонды без страхового покрытия (пенсионные консультанты считают это ошибкой).
Важно!
Взносы на пенсионное страхование должны быть произведены до конца налогового года, в котором производятся выплаты.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Справка:
Закон, в соответствии с которым частный предприниматель обязан самостоятельно отчислять деньги на пенсионное страхование по определенным ставкам был принят в 2017 году. (Закон об экономической эффективности, статьи 2-18)
✅Сколько же надо отчислять?
✓ Для части дохода, составляющего до половины средней годовой зарплаты (т.е. для первых 75 216 шекелей в налоговом году), необходимо депонировать 4,45% дохода.
✓ На остальную часть дохода до среднегодовой зарплаты в экономике (т.е. до 150 432 шекелей в год) необходимо внести 12,55%.
✓ Для части дохода выше средней зарплаты (то есть за каждый шекель свыше 150 432 шекелей в год) – нет обязательства вносить депозит на пенсионное страхование. Конечно, желающие увеличить свои пенсионные накопления, могут откладывать на пенсию и из этой части дохода.
✅А что, если частный предприниматель одновременно
является наемным сотрудником ?
Частный предприниматель, который одновременно является наемным работником, должен сам вносить взносы в пенсионное страхование, ТОЛЬКО в случае, если общая сумма отчислений от работодателя и от него, как наемного работника, меньше суммы, которую он должен отчислять, как частный предприниматель от своего дохода.
✅ Кто должен делать отчисления?
Частный предприниматель, отвечающий следующим двум условиям:
✓ Ему от 21 до 60 лет.
✓ Он зарегистрирован, как частный предприниматель минимум 6 месяцев.
Важно!
Несмотря на вышесказанное, от отчислений на пенсию освобождается частный предприниматель, возраст которого на 01.01.2017 был 55 лет и старше.
✅ Как открываем?
Для открытия накопительного счета необходимо обратиться в одну из пенсионных организаций (пенсионные фонды, страховые компании или резервные фонды), там вы должны выбрать тип пенсионного страхования.
Вклады на пенсионное страхование можно осуществлять в любое время в течение года. Вы можете сделать несколько взносов или единовременный взнос. Так как частные предприниматели могут узнать сумму своего годового дохода только ближе к концу налогового года, некоторые из них предпочитают отчислять единовременную сумму в конце года. В таком случае, конечно, выбор падает на пенсионные фонды без страхового покрытия (пенсионные консультанты считают это ошибкой).
Важно!
Взносы на пенсионное страхование должны быть произведены до конца налогового года, в котором производятся выплаты.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
www.nevo.co.il
נבו - המאגר המשפטי
Captcha Page Check
👍34❤5
Немного про аутизм у взрослых. Можно ли получить инвалидность/пособие по инвалидности?
Если взрослому человеку в детстве был поставлен диагноз аутизм, и диагноз был признан Битуах Леуми, то нет необходимости проводить еще одно обследование. Однако, чтобы продолжать получать пособие по инвалидности после достижения совершеннолетия, он или его родители должны будут предоставить в Битуах Леуми медицинские документы о его текущем состоянии, такие как: недавнее медицинское заключение психиатра (работающего со взрослыми, от 18 лет и старше) или невролога - специалиста по развитию (до 25 лет), отчет из системы образования/по трудоустройству и др.
А вот если совершеннолетний человек ранее не был признан, то ему придется пройти полную диагностику, прежде чем подавать заявление в Битуах Леуми.
Диагноз аутизм будет действителен для Битуах Леуми только в том случае, если он был поставлен на основании двух разных диагностических факторов: диагноза психолога и дополнительного диагноза врача, в соответствии с циркуляром генерального директора Министерства Здравоохранения.
В рамках подготовки к подаче заявления на пособие по инвалидности основное внимание необходимо уделить получению документов и профессиональных заключений относительно влияния имеющегося заболевания на степень социальной адаптации, повседневное функционирование и способность зарабатывать.
Важно!
Полную диагностику можно провести только частным образом, в лицензированном диагностическом институте.
После выполнения основных условий, получения заключений о наличии заболевания и отправки документов вместе с заявлением на получение пособия по инвалидности, будет назначена дата заседания медицинской комиссии Битуах Леуми, где и будет принято решение о получении мед инвалидности и в соответствии с этим может быть получено право на получение пособия по инвалидности.
В отличие от получения права на пособие на ребенка-инвалида, предоставляемого детям до 18 лет в соответствии со специальным разделом "аутизм" на сегодняшний день у Битуах Леуми НЕТ аналогичного определения, касающегося взрослых.
Право на получение медицинской инвалидности, как правило, устанавливается в соответствии с разделами 33 и 34 "Перечня недугов", посвященными психическим расстройствам и нарушениям интеллектуального развития.
Тесты и критерии, указанные в разделах, носят функциональный характер, за исключением случаев, в которых право на пособие определяют на основании критерия умственной отсталости, - в таких случаях инвалидность определяется по коэффициенту интеллекта. Если есть признаки других медицинских, психических или неврологических проблем, помимо аутизма, процент медицинской инвалидности может быть выше.
Совершеннолетние, у которых диагностирован аутизм, могут иметь право на пособия, услуги реабилитационной корзины, льготы и помощь со стороны государства. В частности, они могут получить помощь в сфере трудоустройства, жилья, здравоохранения, социального обеспечения, учебы и др.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Если взрослому человеку в детстве был поставлен диагноз аутизм, и диагноз был признан Битуах Леуми, то нет необходимости проводить еще одно обследование. Однако, чтобы продолжать получать пособие по инвалидности после достижения совершеннолетия, он или его родители должны будут предоставить в Битуах Леуми медицинские документы о его текущем состоянии, такие как: недавнее медицинское заключение психиатра (работающего со взрослыми, от 18 лет и старше) или невролога - специалиста по развитию (до 25 лет), отчет из системы образования/по трудоустройству и др.
А вот если совершеннолетний человек ранее не был признан, то ему придется пройти полную диагностику, прежде чем подавать заявление в Битуах Леуми.
Диагноз аутизм будет действителен для Битуах Леуми только в том случае, если он был поставлен на основании двух разных диагностических факторов: диагноза психолога и дополнительного диагноза врача, в соответствии с циркуляром генерального директора Министерства Здравоохранения.
В рамках подготовки к подаче заявления на пособие по инвалидности основное внимание необходимо уделить получению документов и профессиональных заключений относительно влияния имеющегося заболевания на степень социальной адаптации, повседневное функционирование и способность зарабатывать.
Важно!
Полную диагностику можно провести только частным образом, в лицензированном диагностическом институте.
После выполнения основных условий, получения заключений о наличии заболевания и отправки документов вместе с заявлением на получение пособия по инвалидности, будет назначена дата заседания медицинской комиссии Битуах Леуми, где и будет принято решение о получении мед инвалидности и в соответствии с этим может быть получено право на получение пособия по инвалидности.
В отличие от получения права на пособие на ребенка-инвалида, предоставляемого детям до 18 лет в соответствии со специальным разделом "аутизм" на сегодняшний день у Битуах Леуми НЕТ аналогичного определения, касающегося взрослых.
Право на получение медицинской инвалидности, как правило, устанавливается в соответствии с разделами 33 и 34 "Перечня недугов", посвященными психическим расстройствам и нарушениям интеллектуального развития.
Тесты и критерии, указанные в разделах, носят функциональный характер, за исключением случаев, в которых право на пособие определяют на основании критерия умственной отсталости, - в таких случаях инвалидность определяется по коэффициенту интеллекта. Если есть признаки других медицинских, психических или неврологических проблем, помимо аутизма, процент медицинской инвалидности может быть выше.
Совершеннолетние, у которых диагностирован аутизм, могут иметь право на пособия, услуги реабилитационной корзины, льготы и помощь со стороны государства. В частности, они могут получить помощь в сфере трудоустройства, жилья, здравоохранения, социального обеспечения, учебы и др.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍31❤1
И немного об ассоциации "Ницан"
https://www.nitzan-onim.org/
Ассоциация "Ницан" - является крупнейшей в Израиле организацией по лечению детей и взрослых с ограниченными возможностями обучения. Ассоциация была создана в 1964 году родителями и волонтерами с целью выявления, диагностики, лечения и содействие детям, подросткам и взрослым с нарушениями обучаемости, синдромом дефицита внимания, а также трудностями адаптации и функционирования.
в 1988 году Ассоциацией "Ницан" и реабилитационным отделом Битуах Леуми был открыт Институт "Ницан-Оним"
Институт представляет инновационную концепцию в Израиле и мире в области диагностики, лечения и реабилитации взрослых с нарушениями обучаемости, трудностями внимания, адаптации и функционирования, а также людей с аутистическим континуумом высокого уровня функционирования
.
Институт предлагает две программы обучения:
Без проживания (в сотрудничестве с Битуах Леуми) – для профессиональной реабилитации. Программа предназначена для тех, кто заинтересован в подготовке к выходу на работу и трудоустройстве на условиях минимальной заработной платы или выше (в зависимости от способностей каждого человека) и прививает трудовые навыки и жизненные навыки. Этот процесс включает в себя интеграцию в трудоустройство, а также поддержку и сопровождение с течением времени.
С проживанием (в сотрудничестве с Министерством соц обеспечения) в небольших домах и сельской атмосфере рядом с Кфар Сабой. Программа, сочетает в себе обучение, интеграцию в работу, обширную программу досуга, которая включает в себя различные занятия, развлекательные и общественные мероприятия.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
https://www.nitzan-onim.org/
Ассоциация "Ницан" - является крупнейшей в Израиле организацией по лечению детей и взрослых с ограниченными возможностями обучения. Ассоциация была создана в 1964 году родителями и волонтерами с целью выявления, диагностики, лечения и содействие детям, подросткам и взрослым с нарушениями обучаемости, синдромом дефицита внимания, а также трудностями адаптации и функционирования.
в 1988 году Ассоциацией "Ницан" и реабилитационным отделом Битуах Леуми был открыт Институт "Ницан-Оним"
Институт представляет инновационную концепцию в Израиле и мире в области диагностики, лечения и реабилитации взрослых с нарушениями обучаемости, трудностями внимания, адаптации и функционирования, а также людей с аутистическим континуумом высокого уровня функционирования
.
Институт предлагает две программы обучения:
Без проживания (в сотрудничестве с Битуах Леуми) – для профессиональной реабилитации. Программа предназначена для тех, кто заинтересован в подготовке к выходу на работу и трудоустройстве на условиях минимальной заработной платы или выше (в зависимости от способностей каждого человека) и прививает трудовые навыки и жизненные навыки. Этот процесс включает в себя интеграцию в трудоустройство, а также поддержку и сопровождение с течением времени.
С проживанием (в сотрудничестве с Министерством соц обеспечения) в небольших домах и сельской атмосфере рядом с Кфар Сабой. Программа, сочетает в себе обучение, интеграцию в работу, обширную программу досуга, которая включает в себя различные занятия, развлекательные и общественные мероприятия.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍34❤11
#О_шуме
Соседи делают ремонт и ощущение, что они долбят стены днем и ночью? Включают громко музыку, да так, что у вас стены трясутся? Как же понять в какое время можно, а в какое нет?
В соответствии с правилами о шуме, которые вы можете найти здесь: https://www.nevo.co.il/law_html/law01/251_014.htm
и здесь: http://tinyurl.com/yax9h8nf
существуют ограничения по времени, когда можно проводить ремонт, включать громко музыку и др.
Немного об этом:
✅ Запрет на шум при ремонте в жилом помещении:
В будние дни – с 20:00 вечера до 07:00 утра следующего дня.
В выходные и праздничные дни – с 17:00 до 07:00 утра следующего дня.
Этот запрет распространяется также на работы, выполняемые за пределами жилого помещения, если шум вызывает беспокойство или неудобство жителей дома.
✅Запрет на шум от садовой техники рядом с жилыми помещениями:
В будние дни – с 19:00 вечера до 07:00 утра следующего дня.
В выходные и праздничные дни – с 17:00 до 07:00 утра следующего дня и в послеобеденное время с 14:00 до 16:00.
✅ Шум, издаваемый домашними животными в жилых районах.
Содержание животного во дворе или здании (например, в доме, квартире, офисе) должно осуществляться таким образом, чтобы шум, который могут издавать животные, не беспокоил соседей.
Важно!
В случае, если собака лает и никак не может успокится и у вас не получается договорится/ выйти на связь с владельцем животного, обязательно позвоните на городскую горячую линию по телефону 106. Животное может страдать.
✅ Громкий звук сигнализации в жилом помещении/офисах:
В системах сигнализации в домах и квартирах/офисах должны соблюдаться следующие условия:
✓ Звуковой сигнал должен быть активирован не более чем на 6 минут.
✓ Громкость сигнала тревоги не должна превышать 87 децибел в жилом помещении или 95 децибел в нежилом помещении.
✓ За исправность сигнализации несет ответственность собственник квартиры/дома/офиса.
✓ Рядом с сигнализацией должна быть прикреплена табличка с данными того, кто уполномочен управлять сигнализацией. Он должен отключить сигнализацию как можно скорее и не позднее, чем через 30 минут, в любое время суток и во все дни года.
✓ В случаях, когда сигнализация орет более 30 минут, ее можно отключить, обратившись в полицию.
✅ Сигнализация в транспортных средствах:
✓ С 27 июля 2011 года запрещается устанавливать в транспортном средстве звуковую сигнализацию, вызывающую шум.
✓ С 27 июля 2017 года запрещено включать звуковую сигнализацию, вызывающую шум в транспортном средстве.
✅ Шум из соседних квартир или от мероприятий в жилом районе.
Запрещается громко петь, кричать и включать звуковые устройства (музыкальные инструменты, радио, телевизор, проигрыватель, громкоговоритель, усилитель звука и т.п.) с 14:00 до 16:00 и с 23:00 до 07:00 следующего дня.
До полуночи разрешено использовать звуковые устройства в такие дни, как в пятницу вечером (эрев Шабат) и в праздники Рош ха-Шана , Йом Кипур, первый и восьмой дни Суккота , первый и седьмой дни Песаха и Шавуот )
Фейерверки, петарды, взрывчатые вещества и т.п. не могут запускаться в жилом помещении или рядом с помещением (их можно запускать на расстоянии, превышающем 1000 метров от жилого района, в период с 7:00 до 22:00).
Запреты на использование звуковых устройств, фейерверков, взрывчатых веществ и др не распространяются на торжество или веселье, проводимое в одну из следующих дат:
Канун Дня Независимости
Канун Пурима
Канун Дня Иерусалима
Канун Лаг ба-Омер
Канун Мимуны
Канун Нового года (гражданского)
И самое важное, что делать, если вам мешают и решить мирным путем этот вопрос не получается?
Вы можете обратиться в полицию. Полиция имеет право даже оштрафовать нарушителя вашего спокойствия.
В запущенных случаях можно подать иск на получение финансовой компенсации за материальный ущерб и эмоциональные страдания и даже возбудить уголовное дело. Важно! Перед подачей иска желательно обратиться за юридической консультацией, чтобы узнать шансы на успех и риски, связанные с его подачей.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Соседи делают ремонт и ощущение, что они долбят стены днем и ночью? Включают громко музыку, да так, что у вас стены трясутся? Как же понять в какое время можно, а в какое нет?
В соответствии с правилами о шуме, которые вы можете найти здесь: https://www.nevo.co.il/law_html/law01/251_014.htm
и здесь: http://tinyurl.com/yax9h8nf
существуют ограничения по времени, когда можно проводить ремонт, включать громко музыку и др.
Немного об этом:
✅ Запрет на шум при ремонте в жилом помещении:
В будние дни – с 20:00 вечера до 07:00 утра следующего дня.
В выходные и праздничные дни – с 17:00 до 07:00 утра следующего дня.
Этот запрет распространяется также на работы, выполняемые за пределами жилого помещения, если шум вызывает беспокойство или неудобство жителей дома.
✅Запрет на шум от садовой техники рядом с жилыми помещениями:
В будние дни – с 19:00 вечера до 07:00 утра следующего дня.
В выходные и праздничные дни – с 17:00 до 07:00 утра следующего дня и в послеобеденное время с 14:00 до 16:00.
✅ Шум, издаваемый домашними животными в жилых районах.
Содержание животного во дворе или здании (например, в доме, квартире, офисе) должно осуществляться таким образом, чтобы шум, который могут издавать животные, не беспокоил соседей.
Важно!
В случае, если собака лает и никак не может успокится и у вас не получается договорится/ выйти на связь с владельцем животного, обязательно позвоните на городскую горячую линию по телефону 106. Животное может страдать.
✅ Громкий звук сигнализации в жилом помещении/офисах:
В системах сигнализации в домах и квартирах/офисах должны соблюдаться следующие условия:
✓ Звуковой сигнал должен быть активирован не более чем на 6 минут.
✓ Громкость сигнала тревоги не должна превышать 87 децибел в жилом помещении или 95 децибел в нежилом помещении.
✓ За исправность сигнализации несет ответственность собственник квартиры/дома/офиса.
✓ Рядом с сигнализацией должна быть прикреплена табличка с данными того, кто уполномочен управлять сигнализацией. Он должен отключить сигнализацию как можно скорее и не позднее, чем через 30 минут, в любое время суток и во все дни года.
✓ В случаях, когда сигнализация орет более 30 минут, ее можно отключить, обратившись в полицию.
✅ Сигнализация в транспортных средствах:
✓ С 27 июля 2011 года запрещается устанавливать в транспортном средстве звуковую сигнализацию, вызывающую шум.
✓ С 27 июля 2017 года запрещено включать звуковую сигнализацию, вызывающую шум в транспортном средстве.
✅ Шум из соседних квартир или от мероприятий в жилом районе.
Запрещается громко петь, кричать и включать звуковые устройства (музыкальные инструменты, радио, телевизор, проигрыватель, громкоговоритель, усилитель звука и т.п.) с 14:00 до 16:00 и с 23:00 до 07:00 следующего дня.
До полуночи разрешено использовать звуковые устройства в такие дни, как в пятницу вечером (эрев Шабат) и в праздники Рош ха-Шана , Йом Кипур, первый и восьмой дни Суккота , первый и седьмой дни Песаха и Шавуот )
Фейерверки, петарды, взрывчатые вещества и т.п. не могут запускаться в жилом помещении или рядом с помещением (их можно запускать на расстоянии, превышающем 1000 метров от жилого района, в период с 7:00 до 22:00).
Запреты на использование звуковых устройств, фейерверков, взрывчатых веществ и др не распространяются на торжество или веселье, проводимое в одну из следующих дат:
Канун Дня Независимости
Канун Пурима
Канун Дня Иерусалима
Канун Лаг ба-Омер
Канун Мимуны
Канун Нового года (гражданского)
И самое важное, что делать, если вам мешают и решить мирным путем этот вопрос не получается?
Вы можете обратиться в полицию. Полиция имеет право даже оштрафовать нарушителя вашего спокойствия.
В запущенных случаях можно подать иск на получение финансовой компенсации за материальный ущерб и эмоциональные страдания и даже возбудить уголовное дело. Важно! Перед подачей иска желательно обратиться за юридической консультацией, чтобы узнать шансы на успех и риски, связанные с его подачей.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍94❤12👏4
Социальная и информационная помощь pinned «#О_шуме Соседи делают ремонт и ощущение, что они долбят стены днем и ночью? Включают громко музыку, да так, что у вас стены трясутся? Как же понять в какое время можно, а в какое нет? В соответствии с правилами о шуме, которые вы можете найти здесь: ht…»
Forwarded from Коль Зхут
27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста.
На сегодняшний день, в Израиле проживает 137 401 человек, выживших в Холокосте, некоторые из них были признаны пережившими Холокост совсем недавно.
Средний возраст переживших Холокост, проживающих в Израиле, - 86 лет, и, к сожалению, среди них есть те, кто до сих пор не знает о том, какие права и выплаты им положены.
Список льгот постоянно обновляется и публикуется на портале "Коль Зхут" на русском языке.
Ну а с полным перечнем прав и льгот для переживших Холокост можно ознакомиться здесь
@kolzchutru - всё о правах и льготах в Израиле на русском языке. Подписывайтесь.
На сегодняшний день, в Израиле проживает 137 401 человек, выживших в Холокосте, некоторые из них были признаны пережившими Холокост совсем недавно.
Средний возраст переживших Холокост, проживающих в Израиле, - 86 лет, и, к сожалению, среди них есть те, кто до сих пор не знает о том, какие права и выплаты им положены.
Список льгот постоянно обновляется и публикуется на портале "Коль Зхут" на русском языке.
Ну а с полным перечнем прав и льгот для переживших Холокост можно ознакомиться здесь
@kolzchutru - всё о правах и льготах в Израиле на русском языке. Подписывайтесь.
🙏54👍12❤3
У каждой жалобы есть свой адрес.
У каждой коммерческой организации есть государственный орган, который ее контролирует. Если вы до сих пор не знаете, куда обратиться, чтобы пожаловаться на несправедливость в сфере обслуживания, - эта публикация для вас.
✅ Министерство экономики и промышленности
В вашем супермаркете не указаны цены? Цена на кассе выше, чем написано на товаре? Перевод товара в магазине не соответствует оригиналу?
В случае нарушения ваших прав, как потребителя, вы можете подать жалобу в письменной форме в Министерство через систему общественных запросов
✅ Совет потребителей
Совет потребителей рассматривает жалобы двух типов: первый - помощь потребителю, который обращается с жалобой на компанию, и второй - "общественный". В случаях поступления повторных жалоб по одному и тому же вопросу или в случаях индивидуальных жалоб, поднимающих принципиальную проблему, совет будет искать общее решене, которое приведет к предотвращению вреда всему обществу.
По вопросам прав потребителей, вы можете обращатся в Совет потребителей по телефону 03-6241034.
Онлайн-форма для жалоб
Узнать о статусе поданной жалобы, а также инструкции о том, как открыть новое заявление, можно по круглосуточному номеру 03-5682158.
✅ Public Trust ("Общественное доверие") - это некоммерческая организация, уже более десяти лет работает над защитой прав потребителей в Израиле.
Ежегодно организация бесплатно обрабатывает десятки тысяч жалоб потребителей.
Вопросы, по которым можно к ним обратиться:
1. Срок доставки товара вышел, а вы до сих пор его не получили
2. Неоправданные финансовые затраты (стоимость доставки).
3. Разрыв между обещанием маркетолога и реальной сделкой.
4. Опоздание или не прибытие техника.
5. Плохое обслуживание клиентов.
6. Проблемы с ремонтом или гарантией.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Надзор за банками:
Первый шаг, который вы должны сделать - подать жалобу омбудсмену банка или компании-эмитента кредитной карту.
Нажав на ссылку, вы попадете на страничку с формами обращений для каждой организации.
Если вы получили ответ от Комиссии по рассмотрению жалоб от банка или кредитной компании и хотите его оспорить, вы можете сделать это, подав жалобу по ссылке, который отображается ниже на странице в приведенной ссылке.
✅Управление рынка капитала, страхования и сбережений
Ваша страховая компания отказывается выплачивать вам предоставлять выплаты, которых, по вашему мнению, вы заслуживаете? С вас взяли двойную цену страховку? Если компания не помогает вам в решении ваших проблемы, вы можете обратиться к Инспектор по страхованию Министерства финансов.
Инспектор по страхованию уполномочен расследовать жалобы населения по страховым и пенсионным вопросам, на поведение страховых компаний, управляющих компаний сберегательных и пенсионных фондов, страховых агентов и пенсионных консультантов.
При подаче заявления необходимо указать следующие данные:
1. Ваши личные данные
2. Такую информацию, как номер полиса, номер претензии, данные счета резервного фонда и др
3. Сведения о стороне, против которой подается жалоба – страховая компания, страховой агент, пенсионный консультант, пенсионный фонд, резервный фонд. В отношении страховых агентов и пенсионных консультантов – укажите имя и фамилию, а также, по возможности, почтовый адрес, адрес электронной почты, идентификационный номер агента или консультанта и номер его телефона.
Подать жалобу можно через реферальную систему, предварительно зарегистрировавшись.
Без регистрации здесь
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Продолжение >>>
У каждой коммерческой организации есть государственный орган, который ее контролирует. Если вы до сих пор не знаете, куда обратиться, чтобы пожаловаться на несправедливость в сфере обслуживания, - эта публикация для вас.
✅ Министерство экономики и промышленности
В вашем супермаркете не указаны цены? Цена на кассе выше, чем написано на товаре? Перевод товара в магазине не соответствует оригиналу?
В случае нарушения ваших прав, как потребителя, вы можете подать жалобу в письменной форме в Министерство через систему общественных запросов
✅ Совет потребителей
Совет потребителей рассматривает жалобы двух типов: первый - помощь потребителю, который обращается с жалобой на компанию, и второй - "общественный". В случаях поступления повторных жалоб по одному и тому же вопросу или в случаях индивидуальных жалоб, поднимающих принципиальную проблему, совет будет искать общее решене, которое приведет к предотвращению вреда всему обществу.
По вопросам прав потребителей, вы можете обращатся в Совет потребителей по телефону 03-6241034.
Онлайн-форма для жалоб
Узнать о статусе поданной жалобы, а также инструкции о том, как открыть новое заявление, можно по круглосуточному номеру 03-5682158.
✅ Public Trust ("Общественное доверие") - это некоммерческая организация, уже более десяти лет работает над защитой прав потребителей в Израиле.
Ежегодно организация бесплатно обрабатывает десятки тысяч жалоб потребителей.
Вопросы, по которым можно к ним обратиться:
1. Срок доставки товара вышел, а вы до сих пор его не получили
2. Неоправданные финансовые затраты (стоимость доставки).
3. Разрыв между обещанием маркетолога и реальной сделкой.
4. Опоздание или не прибытие техника.
5. Плохое обслуживание клиентов.
6. Проблемы с ремонтом или гарантией.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Надзор за банками:
Первый шаг, который вы должны сделать - подать жалобу омбудсмену банка или компании-эмитента кредитной карту.
Нажав на ссылку, вы попадете на страничку с формами обращений для каждой организации.
Если вы получили ответ от Комиссии по рассмотрению жалоб от банка или кредитной компании и хотите его оспорить, вы можете сделать это, подав жалобу по ссылке, который отображается ниже на странице в приведенной ссылке.
✅Управление рынка капитала, страхования и сбережений
Ваша страховая компания отказывается выплачивать вам предоставлять выплаты, которых, по вашему мнению, вы заслуживаете? С вас взяли двойную цену страховку? Если компания не помогает вам в решении ваших проблемы, вы можете обратиться к Инспектор по страхованию Министерства финансов.
Инспектор по страхованию уполномочен расследовать жалобы населения по страховым и пенсионным вопросам, на поведение страховых компаний, управляющих компаний сберегательных и пенсионных фондов, страховых агентов и пенсионных консультантов.
При подаче заявления необходимо указать следующие данные:
1. Ваши личные данные
2. Такую информацию, как номер полиса, номер претензии, данные счета резервного фонда и др
3. Сведения о стороне, против которой подается жалоба – страховая компания, страховой агент, пенсионный консультант, пенсионный фонд, резервный фонд. В отношении страховых агентов и пенсионных консультантов – укажите имя и фамилию, а также, по возможности, почтовый адрес, адрес электронной почты, идентификационный номер агента или консультанта и номер его телефона.
Подать жалобу можно через реферальную систему, предварительно зарегистрировавшись.
Без регистрации здесь
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Продолжение >>>
👍51❤9🔥4
Продолжение >>>
✅ Министерство связи
Интернет не работает? Безуспешно пытаетесь отключиться от сотовой или кабельной компании? Посылка не пришла на почту? Страдаете от помех в беспроводной связи в вашей среде? Если центры обслуживания клиентов компаний сами не решили проблему и вы чувствуете, что с вами поступили несправедливо, у вас есть адрес: Министерство связи. Отдел по работе с общественностью офиса контролирует качество обслуживания и рассматривает жалобы клиентов.
Подачу жалобу в Министерство связи можно онлайн
✅ Электрическая компания
При "Хеврат Хашмаль" работает Комиссия по рассмотрению жалоб от населения. Комиссия рассматривает случаи, когда вы не удовлетворены услугами, предоставляемыми вам компанией. Если у вас есть вопрос, на который вы не можете получить ответ, или получил ответ, который вас не устроил, если вам не понравилось обсулживание, которое вы получили, и тд, вы можете подать жалобу в Комиссию.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Департамент правосудия
Суд тянет ваш иск уже много лет и конца ему не видно? Судья не вел себя должным образом во время суда? Отдел общественных запросов Министерства юстиции занимается реагированием на запросы и жалобы от населения.
Чтобы подать жалобу вы должны приложить документы или протоколы (если они есть в наличии).
Необходимо указать данные участников дела и их адвокатов, если таковые имеются, и способы связи с ними, а также данные о тех, кто может поддержать вашу жалобу.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Министерство образования
Отдел по работе с общественностью и жалобами и открытая линия для учеников занимаются 3 видами вопросов:
Запросы информации – запрос на получение услуги, информации, помощи, рекомендации, идеи или предложения по предмету, не содержащий элемента жалобы.
Жалобы - претензия к Министерству, одному из его подразделений или одному из его сотрудников за действие или бездействие, совершенное с нарушением закона, правил или процедур. А также претензия, связанная с процессом обслуживания, либо о излишней жесткости или несправедливости.
Открытая линия для учащихся . Открытая линия находится в распоряжении учащихся и их родителей и отвечает на запросы, касающиеся осуществления прав и получения необходимой информации и инструкций.
Онлайн-форма для обращений.
Важно!
С запросами и жалобами на работу детских садов по направлениям: оформление в детский сад, получение субсидий, следует обращаться непосредственно в департамент Минэкономики через онлайн-форму
✅ Министерство туризма
Ваш турагент не рассказал вам всю правду о сделке, которую он для вас заключил, и вы не оправдали своих денег? Турист, которого вы принимали, хочет пожаловаться на обслуживание, которое он получил в отеле или у гида? Чтобы пожаловаться, нужно обратиться в Министерство туризма.
Онлайн-форма для жалоб.
✅ Министерство инфраструктуры
Ваш поставщик газа попросил вас оплатить проверку безопасности? Грабительские цены на заправке? На вашей улице проблемы с инфраструктурой, а муниципалитет не занимается этим? Адрес для жалоб – Министерство инфраструктуры.
Онлайн-форма для жалоб.
✅ Управление народонаселения и миграции
Подразделение по обращениям граждан рассматривает жалобы, связанные с претензиями к отделениям за действие или бездействие, уклонение от действия или совершение действия в нарушение закона, правил или процедур. Кроме того, подразделение занимается жалобами на то, как была предоставлена услуга.
Онлайн-форма для жалоб
При подаче жалобы необходимо указать следующие данные: полное имя, номер теудат зеута ли загранпаспорта, полный адрес, включая почтовый индекс, номер мобильного телефона.
В отдельных публикациях я рассказывала о жалобах на:
✅ Больничные кассы
✅ Министерство транспорта
Что-то упустила? Пишите в комментариях!
Подписывайтесь 🙏 @help_information
✅ Министерство связи
Интернет не работает? Безуспешно пытаетесь отключиться от сотовой или кабельной компании? Посылка не пришла на почту? Страдаете от помех в беспроводной связи в вашей среде? Если центры обслуживания клиентов компаний сами не решили проблему и вы чувствуете, что с вами поступили несправедливо, у вас есть адрес: Министерство связи. Отдел по работе с общественностью офиса контролирует качество обслуживания и рассматривает жалобы клиентов.
Подачу жалобу в Министерство связи можно онлайн
✅ Электрическая компания
При "Хеврат Хашмаль" работает Комиссия по рассмотрению жалоб от населения. Комиссия рассматривает случаи, когда вы не удовлетворены услугами, предоставляемыми вам компанией. Если у вас есть вопрос, на который вы не можете получить ответ, или получил ответ, который вас не устроил, если вам не понравилось обсулживание, которое вы получили, и тд, вы можете подать жалобу в Комиссию.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Департамент правосудия
Суд тянет ваш иск уже много лет и конца ему не видно? Судья не вел себя должным образом во время суда? Отдел общественных запросов Министерства юстиции занимается реагированием на запросы и жалобы от населения.
Чтобы подать жалобу вы должны приложить документы или протоколы (если они есть в наличии).
Необходимо указать данные участников дела и их адвокатов, если таковые имеются, и способы связи с ними, а также данные о тех, кто может поддержать вашу жалобу.
Онлайн-форма для жалоб
✅ Министерство образования
Отдел по работе с общественностью и жалобами и открытая линия для учеников занимаются 3 видами вопросов:
Запросы информации – запрос на получение услуги, информации, помощи, рекомендации, идеи или предложения по предмету, не содержащий элемента жалобы.
Жалобы - претензия к Министерству, одному из его подразделений или одному из его сотрудников за действие или бездействие, совершенное с нарушением закона, правил или процедур. А также претензия, связанная с процессом обслуживания, либо о излишней жесткости или несправедливости.
Открытая линия для учащихся . Открытая линия находится в распоряжении учащихся и их родителей и отвечает на запросы, касающиеся осуществления прав и получения необходимой информации и инструкций.
Онлайн-форма для обращений.
Важно!
С запросами и жалобами на работу детских садов по направлениям: оформление в детский сад, получение субсидий, следует обращаться непосредственно в департамент Минэкономики через онлайн-форму
✅ Министерство туризма
Ваш турагент не рассказал вам всю правду о сделке, которую он для вас заключил, и вы не оправдали своих денег? Турист, которого вы принимали, хочет пожаловаться на обслуживание, которое он получил в отеле или у гида? Чтобы пожаловаться, нужно обратиться в Министерство туризма.
Онлайн-форма для жалоб.
✅ Министерство инфраструктуры
Ваш поставщик газа попросил вас оплатить проверку безопасности? Грабительские цены на заправке? На вашей улице проблемы с инфраструктурой, а муниципалитет не занимается этим? Адрес для жалоб – Министерство инфраструктуры.
Онлайн-форма для жалоб.
✅ Управление народонаселения и миграции
Подразделение по обращениям граждан рассматривает жалобы, связанные с претензиями к отделениям за действие или бездействие, уклонение от действия или совершение действия в нарушение закона, правил или процедур. Кроме того, подразделение занимается жалобами на то, как была предоставлена услуга.
Онлайн-форма для жалоб
При подаче жалобы необходимо указать следующие данные: полное имя, номер теудат зеута ли загранпаспорта, полный адрес, включая почтовый индекс, номер мобильного телефона.
В отдельных публикациях я рассказывала о жалобах на:
✅ Больничные кассы
✅ Министерство транспорта
Что-то упустила? Пишите в комментариях!
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍95❤14🙏11🔥6💯1
Можно ли уволиться через сообщение WhatsApp?
Мир меняется, и то, что в прошлом казалось нам совершенно бредовым, сегодня вполне разумно, в ситуации, когда мы всей своей жизнью управляем посредством смартфона, почему же на самом деле увольнение с помощью текстового сообщения все еще остается "табу"?
"Если вы относитесь ко мне с таким пренебрежением, то вам здесь больше нечего искать", — такой ответ получил от своего начальника молодой человек после того, как тот отправил ему текстовое сообщение в WhatsApp о своем желании уволиться.
Мужчина не ожидал такой реакции и не понял, что не так в его сообщении. Ему даже в голову не пришло, что проблема не в содержании сообщения, а в платформе, через которую оно было отправлено.
Гневная реакция работодателя проистекает не из-за того, что работник увольняется (да, он может расстроиться из-за этого, но уволиться - право работника), а из-за того, что сообщение было отправлено в WhatsApp, а это менее уважительно, чем личный разговор, телефонный звонок или даже электронное письмо. Но действительно ли все так плохо?
Посмотрим правде в глаза, мир изменился, и для многих людей большая часть общения по работе происходит по телефону - мы ищем работу по телефону - в приложениях и социальных сетях, мы связываемся с потенциальными работодателями по телефону, составляем график смен, выставляем счета и все - по телефону. Многие сотрудники ежедневно общаются со своими работодателями по телефону, используя электронную почту или текстовые сообщения. И вообще, мгновенные сообщения уже стали основным средством связи во всех сферах жизни. "Официальные" сообщения от больничной кассы, банков или даже муниципалитета и гос. ведомств мы также получаем по SMS.
Мы живем в эпоху, когда все делается одним щелчком мыши или пролистыванием, а телефон является нашим основным средством связи, так какая разница, отправим ли мы сообщение в WhatsApp или по электронной почте? Оказывается, это имеет значение. Несмотря на то, что содержание сообщения может быть абсолютно таким же, платформа по-прежнему имеет значение: электронная почта по-прежнему рассматривается как более формальная среда и, все-таки, более уважительная.
А что насчет закона? Закон Израиля требует предварительного уведомления работодателя в письменной форме в зависимости от периода времени, в течение которого работник работал на рабочем месте. Поэтому, даже если вы проявили "сверхуважительность" и решили пойти сообщить начальству об увольнении лично, вам все равно нужно подготовить письмо на бумаге или хотя бы отравить его электронной почтой.
Да, в принципе Закон не запрещает ссообщить о своем уходе с помощью текстового сообщения, но уверена, что никто из вас не захотел бы получить сообщение о том, что "вы уволены" с помощью текстового сообщения WhatsApp, и, вероятно, предпочтете получить неприятные новости лично :) .
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Мир меняется, и то, что в прошлом казалось нам совершенно бредовым, сегодня вполне разумно, в ситуации, когда мы всей своей жизнью управляем посредством смартфона, почему же на самом деле увольнение с помощью текстового сообщения все еще остается "табу"?
"Если вы относитесь ко мне с таким пренебрежением, то вам здесь больше нечего искать", — такой ответ получил от своего начальника молодой человек после того, как тот отправил ему текстовое сообщение в WhatsApp о своем желании уволиться.
Мужчина не ожидал такой реакции и не понял, что не так в его сообщении. Ему даже в голову не пришло, что проблема не в содержании сообщения, а в платформе, через которую оно было отправлено.
Гневная реакция работодателя проистекает не из-за того, что работник увольняется (да, он может расстроиться из-за этого, но уволиться - право работника), а из-за того, что сообщение было отправлено в WhatsApp, а это менее уважительно, чем личный разговор, телефонный звонок или даже электронное письмо. Но действительно ли все так плохо?
Посмотрим правде в глаза, мир изменился, и для многих людей большая часть общения по работе происходит по телефону - мы ищем работу по телефону - в приложениях и социальных сетях, мы связываемся с потенциальными работодателями по телефону, составляем график смен, выставляем счета и все - по телефону. Многие сотрудники ежедневно общаются со своими работодателями по телефону, используя электронную почту или текстовые сообщения. И вообще, мгновенные сообщения уже стали основным средством связи во всех сферах жизни. "Официальные" сообщения от больничной кассы, банков или даже муниципалитета и гос. ведомств мы также получаем по SMS.
Мы живем в эпоху, когда все делается одним щелчком мыши или пролистыванием, а телефон является нашим основным средством связи, так какая разница, отправим ли мы сообщение в WhatsApp или по электронной почте? Оказывается, это имеет значение. Несмотря на то, что содержание сообщения может быть абсолютно таким же, платформа по-прежнему имеет значение: электронная почта по-прежнему рассматривается как более формальная среда и, все-таки, более уважительная.
А что насчет закона? Закон Израиля требует предварительного уведомления работодателя в письменной форме в зависимости от периода времени, в течение которого работник работал на рабочем месте. Поэтому, даже если вы проявили "сверхуважительность" и решили пойти сообщить начальству об увольнении лично, вам все равно нужно подготовить письмо на бумаге или хотя бы отравить его электронной почтой.
Да, в принципе Закон не запрещает ссообщить о своем уходе с помощью текстового сообщения, но уверена, что никто из вас не захотел бы получить сообщение о том, что "вы уволены" с помощью текстового сообщения WhatsApp, и, вероятно, предпочтете получить неприятные новости лично :) .
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍50❤2👎1
Очень коротко о💡
С 1 февраля стоимость электричества вырастет на 2,6%.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
С 1 февраля стоимость электричества вырастет на 2,6%.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👎87😢20😱16👍6🤬6❤3
Коротко от Управления по правам переживших Холокост:
Ежегодное пособие для переживших Холокост ("маанак шнати") в размере 7248 шекелей переведено на счета пожилых людей.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Ежегодное пособие для переживших Холокост ("маанак шнати") в размере 7248 шекелей переведено на счета пожилых людей.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍42🙏9❤7
Важно!
В связи с увеличением тарифов на электроэнергию, которое вступит в силу завтра, 1 февраля, рекомендую зафиксировать показания счетчика и передать их в "Хеврат Хашмаль".
Это важно сделать для того, чтобы вам по ошибке не насчитали по новой цене использованную электроэнергию за предыдущий период.
Передать данные можно на сайте "Хеврат Хашмаль":
https://www.iec.co.il/meter-reading?fbclid=IwAR3CUC6BCCci_b4IzVJImCszMw68d0_KBaowYH-SpuqJNviAzl-t1Ck_rJY
Нужно ввести номер платежного документа и номер счетчика (их можно взять со старой платежки), а также показания счетчика.
PS Не актуально для тех, у кого стоят "умные счетчики" электроэнергии
Подписывайтесь 🙏 @help_information
В связи с увеличением тарифов на электроэнергию, которое вступит в силу завтра, 1 февраля, рекомендую зафиксировать показания счетчика и передать их в "Хеврат Хашмаль".
Это важно сделать для того, чтобы вам по ошибке не насчитали по новой цене использованную электроэнергию за предыдущий период.
Передать данные можно на сайте "Хеврат Хашмаль":
https://www.iec.co.il/meter-reading?fbclid=IwAR3CUC6BCCci_b4IzVJImCszMw68d0_KBaowYH-SpuqJNviAzl-t1Ck_rJY
Нужно ввести номер платежного документа и номер счетчика (их можно взять со старой платежки), а также показания счетчика.
PS Не актуально для тех, у кого стоят "умные счетчики" электроэнергии
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍62❤8🙏2
Знаете с чего началось мое утро?
Наткнулась на рекламную публикацию в одном из больших русскоязычных сообществ.
Публикация от имени женщины, в которой она рассказывает о том, как она может помочь новым репатриантам получить скидку на арнону, рассказать о других льготах, подать просьбу на то или иное пособие и тд, разумеется за деньги.
Да, согласна, каждый зарабатывает как может.
Но некоторое время назад эта женщина была заблокирована в нашей группе за категорически неверные ответы и за то, что не реагировала на все мои просьбы перестать писать глупости.
Более того, пройдясь по этому сообществу, я увидела несколько постов от ее имени с моими текстами, естественно без упоминания авторства.
Да, было неприятно. Но неприятность эту мы переживём:)
А вас, друзья, хочу предупредить.
Действительно, еть ситуации при которых можно и нужно прибегнуть к помощи адвоката/консультанта.
Но очень вас прошу, будьте осторожны в своем выборе. 😘
Наткнулась на рекламную публикацию в одном из больших русскоязычных сообществ.
Публикация от имени женщины, в которой она рассказывает о том, как она может помочь новым репатриантам получить скидку на арнону, рассказать о других льготах, подать просьбу на то или иное пособие и тд, разумеется за деньги.
Да, согласна, каждый зарабатывает как может.
Но некоторое время назад эта женщина была заблокирована в нашей группе за категорически неверные ответы и за то, что не реагировала на все мои просьбы перестать писать глупости.
Более того, пройдясь по этому сообществу, я увидела несколько постов от ее имени с моими текстами, естественно без упоминания авторства.
Да, было неприятно. Но неприятность эту мы переживём:)
А вас, друзья, хочу предупредить.
Действительно, еть ситуации при которых можно и нужно прибегнуть к помощи адвоката/консультанта.
Но очень вас прошу, будьте осторожны в своем выборе. 😘
❤206👍109😱20🤬4👏2
Социальная и информационная помощь
Новости Минстроя: Сегодня, 26 декабря, началась запись на новый розыгрыш квартир в рамках программы "Квартира со скидкой" В лотерее будет разыграны около 7000 единиц жилья со скидкой. Среди городов, которые будут участвовать в лотерее Ашкелон, Реховот, Иерусалим…
Коротко от Минстроя.
Запись на участие в лотерее продлена до 13 февраля.
Кто не успел, но хотел принять участие, у вас есть шанс.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Запись на участие в лотерее продлена до 13 февраля.
Кто не успел, но хотел принять участие, у вас есть шанс.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍17❤3
ВАЖНО!
По поводу принятого на днях решения в Окружного суда Тель-Авива в отношении беженцев из Украины.
Пожалуйста, почитайте объяснение адвоката-нотариуса Анастасии Саар:
После публикации решения окружного суда о предоставлении визы 2а5 (или, точнее, визы на основании п.2(а)(5) Закона о въезде в Израиль) начался ажиотаж, особенно в русскоязычных сми.
В связи с этим, важно разъяснить несколько моментов:
✅ Речь не идет о визе А5!
✅ Пункт 2(а)(5) Закона о въезде в Израиль гласит, что Министр внутренних дел имеет право дать временное разрешение на пребывание в Израиле тем, кто находится в Израиле без разрешения и против него выдан приказ о депортации, и это временное разрешение будет действовать до выезда из Израиля или до депортации:
2(א)(5) רישיון זמני לישיבת ביקור למי שנמצא בישראל בלי רישיון ישיבה וניתן עליו צו הרחקה – עד ליציאתו מישראל או הרחקתו ממנה.
То есть, обязательным условием получения этого разрешения на основании п. 2а5 является выдача "отложенного" приказа о последующей депортации!
Каждый, кто подал просьбу на статус беженца, на первой же встрече в RSD (Прим. определение статуса беженца) сдает отпечатки пальцев, фото и получает отложенный приказ о депортации и отложенный приказ о содержании под стражей с целью депортации.
✅ Чем и кому это грозит?
Во первых, у имеющих в "анамнезе" приказ о депортации, даже отложенный, и даже не использованный, закрываются последующие визиты в Израиль в будущем. Все просители убежища в прошлом, будут должны в будущем озаботиться, заранее, получением разрешения МВД на въезд в Израиль.
Во вторых, если кто то думал пройти гиюр - то с точки зрения МВД, разрешение на пребывание по п. 2а5 не является визой, и поэтому МВД не будет признавать пройденный гиюр в свете Закона о возвращении.
В третьих, как только закончится период защиты, все отложенные приказы о депортации и приказы о содержании под стражей до депортации превратятся в действующие.
✅ В решении суда указано, что МВД ОБЯЗАНО предоставить разрешение на пребывание на основании п. 2а5 Закона о въезде в Израиль всем гражданам Украины, находящимся под коллективной защитой, до 3.3.24.
Вместе с тем, судья указала, что МВД должно опубликовать до 25.2.24 правила (на русском, украинском, английском и иврите), согласно которым украинские граждане могут получить это разрешение по п. 2а5.
✅ К сожалению, из решения непонятно, имеет ли право украинский гражданин не воспользоваться этим "подарком", в результате которого приобретет приказ о депортации и не разъяснено, какое право имеет МВД выдать заочные приказы о депортации против всех законно находящихся под коллективной защитой украинцев в стране.
Ситуация, на мой взгляд, обескураживающая.
Что приобретет гражданин Украины, находящийся уже сейчас под коллективной защитой, имеющий право находиться в Израиле и уже сейчас ПРИРАВНЕННЫЙ В ПРАВАХ к просителям убежища (см. заявления ген.директора Решут а-Ухлусин, процитированные в решении) БЕЗ того, что на него выдан отложенный приказ о депортации, - по сравнению с будущей ситуацией, когда он не приобретет новых прав, но получит приказ о депортации?
Подождем правил МВД и будем надеяться, что украинцам оставят право выбора и разъяснят последствия.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
По поводу принятого на днях решения в Окружного суда Тель-Авива в отношении беженцев из Украины.
Пожалуйста, почитайте объяснение адвоката-нотариуса Анастасии Саар:
После публикации решения окружного суда о предоставлении визы 2а5 (или, точнее, визы на основании п.2(а)(5) Закона о въезде в Израиль) начался ажиотаж, особенно в русскоязычных сми.
В связи с этим, важно разъяснить несколько моментов:
✅ Речь не идет о визе А5!
✅ Пункт 2(а)(5) Закона о въезде в Израиль гласит, что Министр внутренних дел имеет право дать временное разрешение на пребывание в Израиле тем, кто находится в Израиле без разрешения и против него выдан приказ о депортации, и это временное разрешение будет действовать до выезда из Израиля или до депортации:
2(א)(5) רישיון זמני לישיבת ביקור למי שנמצא בישראל בלי רישיון ישיבה וניתן עליו צו הרחקה – עד ליציאתו מישראל או הרחקתו ממנה.
То есть, обязательным условием получения этого разрешения на основании п. 2а5 является выдача "отложенного" приказа о последующей депортации!
Каждый, кто подал просьбу на статус беженца, на первой же встрече в RSD (Прим. определение статуса беженца) сдает отпечатки пальцев, фото и получает отложенный приказ о депортации и отложенный приказ о содержании под стражей с целью депортации.
✅ Чем и кому это грозит?
Во первых, у имеющих в "анамнезе" приказ о депортации, даже отложенный, и даже не использованный, закрываются последующие визиты в Израиль в будущем. Все просители убежища в прошлом, будут должны в будущем озаботиться, заранее, получением разрешения МВД на въезд в Израиль.
Во вторых, если кто то думал пройти гиюр - то с точки зрения МВД, разрешение на пребывание по п. 2а5 не является визой, и поэтому МВД не будет признавать пройденный гиюр в свете Закона о возвращении.
В третьих, как только закончится период защиты, все отложенные приказы о депортации и приказы о содержании под стражей до депортации превратятся в действующие.
✅ В решении суда указано, что МВД ОБЯЗАНО предоставить разрешение на пребывание на основании п. 2а5 Закона о въезде в Израиль всем гражданам Украины, находящимся под коллективной защитой, до 3.3.24.
Вместе с тем, судья указала, что МВД должно опубликовать до 25.2.24 правила (на русском, украинском, английском и иврите), согласно которым украинские граждане могут получить это разрешение по п. 2а5.
✅ К сожалению, из решения непонятно, имеет ли право украинский гражданин не воспользоваться этим "подарком", в результате которого приобретет приказ о депортации и не разъяснено, какое право имеет МВД выдать заочные приказы о депортации против всех законно находящихся под коллективной защитой украинцев в стране.
Ситуация, на мой взгляд, обескураживающая.
Что приобретет гражданин Украины, находящийся уже сейчас под коллективной защитой, имеющий право находиться в Израиле и уже сейчас ПРИРАВНЕННЫЙ В ПРАВАХ к просителям убежища (см. заявления ген.директора Решут а-Ухлусин, процитированные в решении) БЕЗ того, что на него выдан отложенный приказ о депортации, - по сравнению с будущей ситуацией, когда он не приобретет новых прав, но получит приказ о депортации?
Подождем правил МВД и будем надеяться, что украинцам оставят право выбора и разъяснят последствия.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍63😱15❤10🙏5
#Поддержите!
Израильские гимнастки принимают участие в Международном конкурсе Gymnast of the year 2023, конкурс престижный, с призовым фондом, и там есть онлайн голосование.
Сейчас команда Израиля проигрывает команде Турции.
Давайте поможем победить нашим девочкам!
https://take.quiz-maker.com/QLXASZ6AN
Израильские гимнастки принимают участие в Международном конкурсе Gymnast of the year 2023, конкурс престижный, с призовым фондом, и там есть онлайн голосование.
Сейчас команда Израиля проигрывает команде Турции.
Давайте поможем победить нашим девочкам!
https://take.quiz-maker.com/QLXASZ6AN
Quiz-Maker
Your Team of 2023!
Which team deserves the noscript 'Team of the Year 2023'?
👍121❤30🔥2
Вызов скорой помощи (МаДА).
Что делать если больничная касса отказалась брать на себя оплату расходов за доставку в больницу на машине скорой помощи, а у вас нет возможности оплатить счет?
Немного об этом.
Давайте вспомним при каких случаях ваша больничная касса возьмет на себя оплату услуг скорой помощи:
✓ Если вас доставили на обычной машине скорой помощи или на машине экстренной помощи ("наедет типуль нимрац"), и впоследствии госпитализировали, вы получите полное финансирование за перевозку от своей больничной кассы.
✓ Если вас доставили в больницу на машине экстренной помощи без последующей госпитализации, вы вправе получить участие больничной кассы в размере 50%.
✓ Если вы пострадали в ДТП, то ваша больничная касса полностью финансирует вашу доставку в больницу на машине скорой помощи, но только в случаях, если вы были госпитализированы в больницу или вас доставили в больницу на машине экстренной помощи без последующей госпитализации.
Как мы видим, во всех этих случаях ключевым является факт госпитализации.
Ну а если вас доставили в больницу на обычной машине скорой помощи и вы не были госпитализированы в больницу - будьте готовы, вам придет счет.
Пришел счет, но вам сложно его оплатить? Тогда вы должны знать:
Если вы не получили помощь больничной кассы в оплате услуг скорой помощи, то вы можете подать заявление в комиссию МаДА по вопросам предоставления скидок.
Право на получение скидки можно получить в случаях:
✅Если у вас сложное финансовое положение
✅Если у вас или у кого-то из ваших близких тяжелое состояние здоровья
✅Вы пережили Холокост
✅Или вы признаны неплатежеспособным по решению суда
Для того, чтобы подать просьбу на получение скидки необходимо скачать, распечатать и заполнить специальную анкету.
К анкете необходимо приложить следующие документы:
1. Копию удостоверения личности со вкладышем.
2. Справку из Битуах Леуми о получении пособия (если получаете)
3. Зарплатные ведомости за последние три месяца (обоих супругов).
4. Отчет социального работника.
5. Медицинские документы.
6. Выписки из банковского счета за последние три месяца (Если у вас разные счета с супругом, то распечатки с обоих счетов).
7. Если в вашем распоряжении есть кредитная карточка, то распечатка с подробным описанием расходов по кредитной карте за последние три месяца
8. Решение суда о вашей неплатежеспособности (в случае, если вы признаны неплатежеспособным).
К заявлению пережившего Холокост, необходимо приложить следующие документы:
1. Подтверждение того, что вы переживший Холокост.
2. Справки о ежемесячном доходе
3. Справки, подтверждающие состояние вашего здоровья
Анкету можно скачать здесь.
Номера телефонов/факса/адрес электронной почты и форму для заполнения просьбы на получение скидки можно найти здесь
Важно!
Запрос на скидку/освобождение от оплаты должен быть отправлен в течение 60 дней с момента получения услуги.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Что делать если больничная касса отказалась брать на себя оплату расходов за доставку в больницу на машине скорой помощи, а у вас нет возможности оплатить счет?
Немного об этом.
Давайте вспомним при каких случаях ваша больничная касса возьмет на себя оплату услуг скорой помощи:
✓ Если вас доставили на обычной машине скорой помощи или на машине экстренной помощи ("наедет типуль нимрац"), и впоследствии госпитализировали, вы получите полное финансирование за перевозку от своей больничной кассы.
✓ Если вас доставили в больницу на машине экстренной помощи без последующей госпитализации, вы вправе получить участие больничной кассы в размере 50%.
✓ Если вы пострадали в ДТП, то ваша больничная касса полностью финансирует вашу доставку в больницу на машине скорой помощи, но только в случаях, если вы были госпитализированы в больницу или вас доставили в больницу на машине экстренной помощи без последующей госпитализации.
Как мы видим, во всех этих случаях ключевым является факт госпитализации.
Ну а если вас доставили в больницу на обычной машине скорой помощи и вы не были госпитализированы в больницу - будьте готовы, вам придет счет.
Пришел счет, но вам сложно его оплатить? Тогда вы должны знать:
Если вы не получили помощь больничной кассы в оплате услуг скорой помощи, то вы можете подать заявление в комиссию МаДА по вопросам предоставления скидок.
Право на получение скидки можно получить в случаях:
✅Если у вас сложное финансовое положение
✅Если у вас или у кого-то из ваших близких тяжелое состояние здоровья
✅Вы пережили Холокост
✅Или вы признаны неплатежеспособным по решению суда
Для того, чтобы подать просьбу на получение скидки необходимо скачать, распечатать и заполнить специальную анкету.
К анкете необходимо приложить следующие документы:
1. Копию удостоверения личности со вкладышем.
2. Справку из Битуах Леуми о получении пособия (если получаете)
3. Зарплатные ведомости за последние три месяца (обоих супругов).
4. Отчет социального работника.
5. Медицинские документы.
6. Выписки из банковского счета за последние три месяца (Если у вас разные счета с супругом, то распечатки с обоих счетов).
7. Если в вашем распоряжении есть кредитная карточка, то распечатка с подробным описанием расходов по кредитной карте за последние три месяца
8. Решение суда о вашей неплатежеспособности (в случае, если вы признаны неплатежеспособным).
К заявлению пережившего Холокост, необходимо приложить следующие документы:
1. Подтверждение того, что вы переживший Холокост.
2. Справки о ежемесячном доходе
3. Справки, подтверждающие состояние вашего здоровья
Анкету можно скачать здесь.
Номера телефонов/факса/адрес электронной почты и форму для заполнения просьбы на получение скидки можно найти здесь
Важно!
Запрос на скидку/освобождение от оплаты должен быть отправлен в течение 60 дней с момента получения услуги.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍44❤8😢3
Интересная новость сегодня была опубликована Банком Израиля.
После проведенной проверки в финансовых организациях, находящихся под его контролем, Банк Израиля решил наложить штрафы на три организации: Банки Апоалим и Леуми, каждый из которых получил штраф в размере 1 миллиона шекелей, а также на кредитную компанию Исракарт, штраф для нее составил 250 тысяч шекелей.
На банк Апоалим штраф был наложен после полученных жалоб от клиентов, которые получали отказ в обслуживании из-за того, что пришли в отделение, не записавшись заранее.
Банк Израиля так прокомментировал свое решение:
"Никто не запрещает банку использовать систему назначения очередей, и даже целесообразно продвигать такую систему. Но в то же время банки должны предоставить свободный вход для клиентов, которые решили не использовать систему назначения очередей."
На банк Леуми штраф был наложен из-за отклонения от инструкций, связанных с процессом взыскания задолженности. Пресс-служба Банка Израиля также отметила, что штрафы при аналогичных обстоятельствах были наложены на банки Апоалим, Дисконт и Мизрахи Тфахот.
Исракарт заработала штраф после того, как Банк Израиля обнаружил, что в период с 22 декабря по 23 июня 2023 года компания превысила время ожидания на получение ответа от представителя компании.
Напомню, что в 2019 году была принята поправка к Закону о защите прав потребителя. Она получила название "Закон о шести минутах ожидания". Согласно принятой поправке, представитель компании обязан ответить на ваше телефонное обращение в течение шести минут. Важно отметить, что "Закон о шести минутах" распространяется только на обращения по одному из трёх вопросов: устранение неисправностей, проверка счёта и отключение от услуг. Ну а в других случаях можно ждать до посинения :)
Столкнулись с плохим обслуживанием?
Напомню, что вы можете подать жалобу:
Первый шаг, который вы должны сделать - подать жалобу омбудсмену банка или компании-эмитента кредитной карту. Нажав на ссылку, вы попадете на страничку с формами обращений для каждой организации. Если вы получили ответ от Комиссии по рассмотрению жалоб от банка или кредитной компании и хотите его оспорить, вы можете сделать это, подав жалобу по ссылке, который отображается ниже на странице в приведенной ссылке.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
После проведенной проверки в финансовых организациях, находящихся под его контролем, Банк Израиля решил наложить штрафы на три организации: Банки Апоалим и Леуми, каждый из которых получил штраф в размере 1 миллиона шекелей, а также на кредитную компанию Исракарт, штраф для нее составил 250 тысяч шекелей.
На банк Апоалим штраф был наложен после полученных жалоб от клиентов, которые получали отказ в обслуживании из-за того, что пришли в отделение, не записавшись заранее.
Банк Израиля так прокомментировал свое решение:
"Никто не запрещает банку использовать систему назначения очередей, и даже целесообразно продвигать такую систему. Но в то же время банки должны предоставить свободный вход для клиентов, которые решили не использовать систему назначения очередей."
На банк Леуми штраф был наложен из-за отклонения от инструкций, связанных с процессом взыскания задолженности. Пресс-служба Банка Израиля также отметила, что штрафы при аналогичных обстоятельствах были наложены на банки Апоалим, Дисконт и Мизрахи Тфахот.
Исракарт заработала штраф после того, как Банк Израиля обнаружил, что в период с 22 декабря по 23 июня 2023 года компания превысила время ожидания на получение ответа от представителя компании.
Напомню, что в 2019 году была принята поправка к Закону о защите прав потребителя. Она получила название "Закон о шести минутах ожидания". Согласно принятой поправке, представитель компании обязан ответить на ваше телефонное обращение в течение шести минут. Важно отметить, что "Закон о шести минутах" распространяется только на обращения по одному из трёх вопросов: устранение неисправностей, проверка счёта и отключение от услуг. Ну а в других случаях можно ждать до посинения :)
Столкнулись с плохим обслуживанием?
Напомню, что вы можете подать жалобу:
Первый шаг, который вы должны сделать - подать жалобу омбудсмену банка или компании-эмитента кредитной карту. Нажав на ссылку, вы попадете на страничку с формами обращений для каждой организации. Если вы получили ответ от Комиссии по рассмотрению жалоб от банка или кредитной компании и хотите его оспорить, вы можете сделать это, подав жалобу по ссылке, который отображается ниже на странице в приведенной ссылке.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍111❤14