how to WOW – Telegram
how to WOW
17.8K subscribers
3.44K photos
476 videos
4 files
378 links
Канал от бренд-стратега Юли Агафоновой о том, как бизнесы создают WOW-эффекты.

Бренд-стратегии, маркетинг, консультации: howtowow.ru

PR и реклама: @vasilinaklimontova

Регистрация в реестре РКН: https://clck.ru/3GDwig
Download Telegram
Вау! Как необычно подошли к новогодней коммуникации в Hogan: вместо ярких коробок завернули самые культовые вещи бренда в бумагу без принтов. Основная идея — если вещь по-настоящему иконическая (а бренд заявляет о своих вещах именно так), её узнают по форме🤩 #wow_case
🤩40
Вау! Пришла рассылка со всей палитрой оттенков новой помады от Arive Makeup. Дроп вдохновлен культовыми героинями 90-х, поэтому у каждого оттенка есть своё личное дело🤩 #wow_case
🤩72
Команда сибирского бренда DAISYKNIT вдохновились красной деревянной лошадкой из мастерской и выпустили новогоднюю коллекцию про тёплые, немного детские, наполненные предвкушением воспоминания.

Заметила необычную деталь в продвижении. Сначала бренд показал свою коллекцию в Ритме — на неделю раньше, чем на маркетплейсах и в других соц. сетях. Как будто пригласили на закрытый показ тех, кто просто листает ленту в поисках вдохновения 🤩 #wow_case
🤩31
Вау! Каждый год концепт стор косметики Patch and Go запускает слепые боксы (когда не знаешь наполнение, но покупаешь по цене в два раза ниже). В этом году сделали запуск в концепции поморских промыслов. Сами боксы выполнены в ручную из бересты, называются «с пылу» и «с жару», а для рекламной кампании даже вышили на салфетке бренды, которые могут попасться внутри🤩

И каждый год моментальный солдаут, уже всё #wow_case
🤩48
Вау! Среди предпринимателей, которые делают бизнес на вещах, созданных своими руками, Яндекс Директ устроил Тайного Санту. Участники знали, для кого готовят подарок, но не знали, от кого получат свой, поэтому получились сделанные специально под конкретного человека предметы🤩

Нравится формат не классической новогодней интеграции, а такой живой и теплый #wow_case
🤩36
Вау! Очень нравится елочка из туфель и в целом эстетика новогоднего контента Askent 🤩 #wow_case
🤩55
Вау! Skinprobiotic нажали на ту самую кнопку миллениалов. На праздники бренд превратился в школу магии и выпустил лимитированные блески для губ, вдохновлённые факультетами Гриффиндора и Слизерина. Купить нельзя, но можно получить в подарок, а какой факультет достанется, узнаёшь уже после распаковки!

Но если честно, меня зацепило то, что не просто выпустили блески, а собрали коммуникацию целиком: квиз-распределяющая шляпа на сайте, рассылка магических чемоданчиков блогерам. А несколько таких же, как в рассылке можно даже урвать на сайте🤩

#wow_case
🤩18🤔8