Зачем вам стоит обучать других? 🎓
В одном из своих последних постов я писал, насколько ценно обучение сотрудников в компании своими силами. Сегодня хотел поговорить о том, зачем вам, как сотруднику компании, вообще может понадобиться этим добровольно заниматься.
Я сам преподаю различные дисциплины уже несколько лет. Начинал я в университете с выступлений на различных научных конференциях, а потом преподавал полноценный авторский курс в крупных вузах. После этого уже начал преподавать внутри компании и в онлайн-школе. Хотел с вами поделиться, что мне это дало. Для этого выделю ряд преимуществ преподавательской деятельности:
✅ Обучение — это один из лучших способов изучения новой темы. Как это не парадоксально, но именно обучая других мы лучше запоминаем информацию, качественнее прорабатываем её глубину, больше практикуемся, и, как итог, не только обучаем других заданной дисциплине, но и сами становимся мастером в этом деле. Именно желание передать свои знания ученикам может мотивировать вас освоить навык еще лучше, чтоб быть готовым ответить на все вопросы и дать максимальную пользу своим ученикам.
✅ Социальный статус и нетворкинг в компании. Обучая других, вы зарабатываете себе социальные очки и уважение, так как выступаете в роли эксперта. Коллеги понимают, что вы действительно классный специалист в своей сфере, в связи с этим доверие к вам повышается, а количество полезных контактов увеличивается. Это может также быть полезно в будущем при переходе в другой отдел внутри компании, а также если вам нужна будет положительная обратная связь на новом месте работы.
✅ Прокачивание софт-скиллов. Начиная обучать других, вы окунаетесь с головой в профессию бизнес-тренера. Для этого необходимо будет поработать над навыками коммуникации, презентации, ораторского искусства и других мягких навыков, необходимых для обучения других. И важно то, что все эти же навыки могут быть очень полезны на вашей текущей работе (чем бы вы ни занимались).
Значит ли это, что каждый сотрудник должен становиться бизнес-тренером уже завтра? Конечно нет. У вас могут быть сомнения в своих компетенциях, неуверенность в себе или же просто отсутствие желания этим заниматься. Поэтому в следующем посте поговорим о том, при каких условиях, по-моему мнению, вам действительно стоит начать обучать других.
❓ А вы занимались преподавательской деятельностью в компании, в которой работали? Если да, то поделитесь в комментариях, что это вам дало.
В одном из своих последних постов я писал, насколько ценно обучение сотрудников в компании своими силами. Сегодня хотел поговорить о том, зачем вам, как сотруднику компании, вообще может понадобиться этим добровольно заниматься.
Я сам преподаю различные дисциплины уже несколько лет. Начинал я в университете с выступлений на различных научных конференциях, а потом преподавал полноценный авторский курс в крупных вузах. После этого уже начал преподавать внутри компании и в онлайн-школе. Хотел с вами поделиться, что мне это дало. Для этого выделю ряд преимуществ преподавательской деятельности:
Значит ли это, что каждый сотрудник должен становиться бизнес-тренером уже завтра? Конечно нет. У вас могут быть сомнения в своих компетенциях, неуверенность в себе или же просто отсутствие желания этим заниматься. Поэтому в следующем посте поговорим о том, при каких условиях, по-моему мнению, вам действительно стоит начать обучать других.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8✍3 2❤1
Когда стоит начинать обучать других? 🎓
Если мы говорим про корпоративное обучение, то четкого ответа на этот вопрос нет, да и быть не может. Если обучаясь в аспирантуре вам необходимо пройти преподавательскую практику конкретно на третьем году обучения (почему именно так?), то тут мы не обременены никакими обязательствами. Поэтому я лично сам для себя выделил три критерия, когда обучение своих коллег может считаться целесообразным:
✅ Продолжающаяся практика. Раз уж я начал делать отсылки к университету, то это как раз то, чего зачастую не хватает студентам, когда они приходят на пары к высокопоставленным лекторам в преклонном возрасте. Отсутствие у преподавателя практического опыта здесь и сейчас зачастую приводит к тому, что передаваемые знания неактуальны, если уж не вовсе устаревшие. По мне, так бизнес-тренер должен не только владеть навыком, но и регулярно его оттачивать, чтобы понимать все текущие тренды и потенциальные изменения в профессиональной сфере.
✅ Накопленный практический опыт. Обучая какому-то полезному навыку для работы, важно понимать, зачем это навык вообще нужен с точки зрения работодателя. И это практически никак нельзя осознать, не реализуя на практике несколько кейсов, которые помогут в работе. К тому же, намного проще показать ценность навыка на уже готовых личных примерах, которые помогли решить какие-либо бизнес-задачи.
✅ Искреннее желание делиться знаниями. По мне, так это самый важный пункт, ибо его крайне сложно компенсировать даже денежной составляющей (если она вообще имеется). Тут всё гораздо проще: это желание либо есть, либо его нет. Крайне не рекомендую заставлять себя преподавать через силу, ибо от этого вряд ли будет большая польза как вам, так и вашим студентам. О возможных причинах этого желания я как раз рассуждал в предыдущем посте.
Бонусом я добавлю пункт, который, напротив, считаю необязательным для того, чтобы начинать обучать других:
❌ Профессиональный опыт в сфере от 3/5/10 лет. Тут логика такая: необязательно быть тим-лидом, чтобы обучать джуна. Потому что следующая ступень развития джуна — это мидл, а не тим-лид. Нет необходимости быть самым лучшим и компетентным в вашей области, чтобы обучать тех людей, которые в этой сфере вообще ничего не знают. Если у вас есть профессиональный опыт от года (в некоторых случаях может быть и меньше) и вы соответствуете предыдущим трем пунктам, то ничто вас не может остановить от обучения других. Просто важно понимать, что ваша задача — вывести обучаемого на новый уровень (с нуля до джуна, с джуна до мидла и т д.), а не сделать всех ваших студентов за месяц гуру. Конечно, если у вашего подопечного есть запрос дорасти до синьора, а вы только мидл, то стоит сразу это обозначить, но это не должно вас останавливать обучать новичков и джуниоров.
Если после этого поста вы решитесь обучать других, то специально для вас в следующем посте поделюсь конкретными методиками, которые сделают этот процесс максимально эффективным.🙂
Если мы говорим про корпоративное обучение, то четкого ответа на этот вопрос нет, да и быть не может. Если обучаясь в аспирантуре вам необходимо пройти преподавательскую практику конкретно на третьем году обучения (почему именно так?), то тут мы не обременены никакими обязательствами. Поэтому я лично сам для себя выделил три критерия, когда обучение своих коллег может считаться целесообразным:
Бонусом я добавлю пункт, который, напротив, считаю необязательным для того, чтобы начинать обучать других:
Если после этого поста вы решитесь обучать других, то специально для вас в следующем посте поделюсь конкретными методиками, которые сделают этот процесс максимально эффективным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍10👍6👌4
Как найти работу в Европе в 2024 году? Вебинар от HR-эксперта 🎙
Всем привет! В прошлом году я провел ряд интервью с большими профессионалами из области управления персоналом. Все беседы сохранены в формате подкаста, с которым вы можете ознакомиться по ссылке в Яндекс.Музыке.
В этом году буду экспериментировать с форматом, чтобы сделать интервью еще полезнее и живее для слушателей. Поэтому завтра, продолжая интересные беседы с экспертами в сфере HR, я проведу вебинар с Яной Батуриной, Executive Search Associate из Нидерландов. Яна прошла большой путь в HR, и уже почти два года работает в Европе.
⏲ Дата и время вебинара: 10.02.2024 (завтра) в 12:00 по московскому времени
➡️ Для регистрации заполните анкету по ссылке
Помимо своего непосредственного опыта по поиску работы, Яна расскажет:
🔵 Есть ли разница в поиске работы в IT и HR?
🔵 Что важнее: hard или soft скиллз?
🔵 Дает ли высшее образование преимущество при трудоустройстве?
🔵 Как оценить себя по рынку, на какую заработную плату рассчитывать?
Найти работу в Амстердаме будучи эйчаром, а не IT-специалистом очень непросто. Чтобы узнать, как ей это удалось, обязательно подключайтесь к вебинару!
Всем привет! В прошлом году я провел ряд интервью с большими профессионалами из области управления персоналом. Все беседы сохранены в формате подкаста, с которым вы можете ознакомиться по ссылке в Яндекс.Музыке.
В этом году буду экспериментировать с форматом, чтобы сделать интервью еще полезнее и живее для слушателей. Поэтому завтра, продолжая интересные беседы с экспертами в сфере HR, я проведу вебинар с Яной Батуриной, Executive Search Associate из Нидерландов. Яна прошла большой путь в HR, и уже почти два года работает в Европе.
Помимо своего непосредственного опыта по поиску работы, Яна расскажет:
Найти работу в Амстердаме будучи эйчаром, а не IT-специалистом очень непросто. Чтобы узнать, как ей это удалось, обязательно подключайтесь к вебинару!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5 4
Делимся с вами конспектом вебинара, который составил один из его участников.
Шаги к трудоустройству в Европе:
Также бонусом список критериев для выбора европейской страны для экспата:
В ближайшее время Яна поделиться с нами полезными ссылками, которые помогут вам в трудоустройте. Еще раз благодарим её за кладезь знаний, которым она поделилась с нами сегодня!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥5🤩2
Список кадровых агентств для поиска работы в Европе 🔎
По итогам нашего вебинара по поиску работы в Европе, Яна Батурина, подготовила специально для вас список компании, которые специализируются на поиске персонала для европейских компании. Вы можете как бесплатно оставить на их сайте своё резюме, чтобы при возможности они готовы были предложить вас своим клиентам, так и воспользоваться платными услугами для помощи с поиском работы. Эти компании очень хорошо знают местный рынок, что является большим преимуществом при поиске работы в Европе.
ℹ️ Junior-middle уровень:
🔵 https://www.roberthalf.nl/en
🔵 https://www.haysplc.com/
🔵 https://www.michaelpage.com/
🔵 https://www.randstad.com/
🔵 https://www.manpowergroup.com/en
🔵 https://www.adecco.com/
ℹ️ Senior уровень:
🔵 https://www.stantonchase.com/
🔵 https://www.heidrick.com/en
🔵 https://www.kornferry.com/
ℹ️ Специально для Голландии:
🔵 https://www.iamexpat.nl/career/working-in-the-netherlands/dutch-recruitment-agencies
👤 Также поделюсь ссылкой на социальные сети Яны
Лично я не знал про такой интересный лайфхак по поиску работу в Европе. По сути, подготовив одно качественное резюме, можно сделать рассылку по всем агентствам, а они в будущем сами готовы будут помочь найти тебе работу. Яна рассказывала на вебинаре, что именно так она и нашла свою текущую работу в Амстердаме (в сфере HR). Так что уверен многим будет полезна эта информация.
По итогам нашего вебинара по поиску работы в Европе, Яна Батурина, подготовила специально для вас список компании, которые специализируются на поиске персонала для европейских компании. Вы можете как бесплатно оставить на их сайте своё резюме, чтобы при возможности они готовы были предложить вас своим клиентам, так и воспользоваться платными услугами для помощи с поиском работы. Эти компании очень хорошо знают местный рынок, что является большим преимуществом при поиске работы в Европе.
Лично я не знал про такой интересный лайфхак по поиску работу в Европе. По сути, подготовив одно качественное резюме, можно сделать рассылку по всем агентствам, а они в будущем сами готовы будут помочь найти тебе работу. Яна рассказывала на вебинаре, что именно так она и нашла свою текущую работу в Амстердаме (в сфере HR). Так что уверен многим будет полезна эта информация.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8 6🔥5❤2👎1
ТОП-2 принципа эффективного обучения 💡
Завершая серию постов про корпоративное обучение, хочется порекомендовать два подхода, которые, по-моему мнению, помогают сделать процесс освоения материала максимально быстрым и эффективным.
✅ Кривая забывания
Кривая Эббингауза (или забывания) наверное самый простой и наглядный пример, демонстрирующий то, насколько важно повторять пройденный материал, чтобы лучше его освоить. Суть проста — изучив материал (неважно в каком формате) просто невозможно запомнить всю информацию с первого раза. Причем практически треть информации может быть забыта уже через 20 минут, а через день мы уже будем помнить меньше половины. И если ничего не делать, то через месяц мы сможем вспомнить только одну пятую часть.
Рецепт прост: чтобы сделать эту кривую максимально пологой, необходимо на каждом из этих промежутков на кривой Х (20 мин, 1 час, 9 часов и тд.) сделать дополнительное повторение материала, чтобы полностью освежить его в памяти.
✅ Пирамида обучения
Достаточно спорная тема с точки зрения научного обоснования, но тем не менее по моему опыту вполне рабочая. Как я и писал ранее, обучение других очень сильно помогает самому прокачаться в определенном навыке, так как требует большего погружения в тему, чтобы быть готовым ответить на любые потенциальные вопросы по предметной области. А то, что обучение на практике намного эффективнее простого просмотра лекций или чтения статей, — это, кажется, бесспорный факт.
Как это использовать? Комбинировать различные способы обучения для лучшего запоминания, а не ограничиваться прочтением профессиональной литературы.
Подведем итоги: если кратко, то для эффективного обучения нужна регулярная практика и периодическое возвращение к изученному материалу. Для себя также отдельно выделил, что лучше всего учить и овладевать таким навыком, который нужен здесь и сейчас. Так что найдите себе рабочую задачу под необходимую компетенцию, и у вас просто не будет возможности не обучиться ей.
Завершая серию постов про корпоративное обучение, хочется порекомендовать два подхода, которые, по-моему мнению, помогают сделать процесс освоения материала максимально быстрым и эффективным.
Кривая Эббингауза (или забывания) наверное самый простой и наглядный пример, демонстрирующий то, насколько важно повторять пройденный материал, чтобы лучше его освоить. Суть проста — изучив материал (неважно в каком формате) просто невозможно запомнить всю информацию с первого раза. Причем практически треть информации может быть забыта уже через 20 минут, а через день мы уже будем помнить меньше половины. И если ничего не делать, то через месяц мы сможем вспомнить только одну пятую часть.
Рецепт прост: чтобы сделать эту кривую максимально пологой, необходимо на каждом из этих промежутков на кривой Х (20 мин, 1 час, 9 часов и тд.) сделать дополнительное повторение материала, чтобы полностью освежить его в памяти.
Достаточно спорная тема с точки зрения научного обоснования, но тем не менее по моему опыту вполне рабочая. Как я и писал ранее, обучение других очень сильно помогает самому прокачаться в определенном навыке, так как требует большего погружения в тему, чтобы быть готовым ответить на любые потенциальные вопросы по предметной области. А то, что обучение на практике намного эффективнее простого просмотра лекций или чтения статей, — это, кажется, бесспорный факт.
Как это использовать? Комбинировать различные способы обучения для лучшего запоминания, а не ограничиваться прочтением профессиональной литературы.
Подведем итоги: если кратко, то для эффективного обучения нужна регулярная практика и периодическое возвращение к изученному материалу. Для себя также отдельно выделил, что лучше всего учить и овладевать таким навыком, который нужен здесь и сейчас. Так что найдите себе рабочую задачу под необходимую компетенцию, и у вас просто не будет возможности не обучиться ей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12 3❤🔥2👏1
Ценность небольших данных 📊
Частая проблема HR-аналитики — это недостаток или низкое качество данных. Сегодня поделюсь с вами примером, как много инсайдов можно получить, проанализировав динамику всего одного показателя, если хорошо знать контекст.
На днях с товарищами-единомышленниками (спасибо Вике, Марату и Арусяк) участвовал в одном DataViz конкурсе. Несмотря на то, что успехом наше участие не увенчалось, это был очень полезный и необычный опыт для меня, так как раньше приходилось строить исключительно бизнес-дашборды. Однако данное направление визуализации также очень интересное, так как оно сильно расширяет границы дозволенного и дает фантазии разойтись в формировании гипотез и вариантах предоставления данных.
Мы достаточно долго думали, какой интересный датасет можно найти для анализа и случайно наткнулись на данные, показывающие, сколько и в каком году родилось детей в разрезе самых популярных имен в Армении. В ходе анализа оказалось, что по именам новорожденных можно отследить то, к какой культуре больше склоняются современные семьи в стране, увидеть какие-то тренды по поколениям и даже распознать след ярких политических событий.
Яркий пример: мужское имя "Монте". Так звали одного национального героя Армении, участника первой Карабахской войны, который погиб еще в 1993. Имя резко начало набирать популярность с 2015 года и достигло пика 2021. После апрельской войны 2016 года пошел всплеск патриотизма, люди стали вспоминать своих героев ближайшей войны. Граждане начале изучать его личность более детально. После 44-дневной войны в 2020 году популярность имени достигает пика, как показатель нужды общества в сильных личностях несущих победу. Таким образом, за семь лет популярность имени выросла почти в 16 раз. В 2021 году имя "Монте" стало третьим по популярности в стране среди всех мужских имен, хотя еще 10 лет назад не входило даже в ТОП-70.
Это действительно меня сильно удивило, так как абсолютно обычные имена могут резко начать набирать популярность из-за отдельных личностей. Так что не удивлюсь, если через несколько лет такие тренды смогут проявиться и в России.
Сам датасет без должного анализа не несет никакой полезной информации. Аналитика контекста и сопоставления разных трендов между собой делаю эти данные действительно полезными. В данном случае, знание истории страны дает большую возможность для такого интересного анализа.
Также и в HR: даже имея изначально какие-то небольшие данные, собранные на коленке, можно начинать строить гипотезы, а дальше уже собирать больше данных, чтобы была возможность проверить их статистическими методами. Но опять-таки тут во многом играет роль понимание контекста. Ибо как много данных не собирай, но без знания предметной области качественно проанализировать их практически невозможно.
С самим дашбордом можно ознакомиться по ссылке. Думаю жителям Армении наше мини-исследование будет особенно интересно. 🇦🇲
Частая проблема HR-аналитики — это недостаток или низкое качество данных. Сегодня поделюсь с вами примером, как много инсайдов можно получить, проанализировав динамику всего одного показателя, если хорошо знать контекст.
На днях с товарищами-единомышленниками (спасибо Вике, Марату и Арусяк) участвовал в одном DataViz конкурсе. Несмотря на то, что успехом наше участие не увенчалось, это был очень полезный и необычный опыт для меня, так как раньше приходилось строить исключительно бизнес-дашборды. Однако данное направление визуализации также очень интересное, так как оно сильно расширяет границы дозволенного и дает фантазии разойтись в формировании гипотез и вариантах предоставления данных.
Мы достаточно долго думали, какой интересный датасет можно найти для анализа и случайно наткнулись на данные, показывающие, сколько и в каком году родилось детей в разрезе самых популярных имен в Армении. В ходе анализа оказалось, что по именам новорожденных можно отследить то, к какой культуре больше склоняются современные семьи в стране, увидеть какие-то тренды по поколениям и даже распознать след ярких политических событий.
Яркий пример: мужское имя "Монте". Так звали одного национального героя Армении, участника первой Карабахской войны, который погиб еще в 1993. Имя резко начало набирать популярность с 2015 года и достигло пика 2021. После апрельской войны 2016 года пошел всплеск патриотизма, люди стали вспоминать своих героев ближайшей войны. Граждане начале изучать его личность более детально. После 44-дневной войны в 2020 году популярность имени достигает пика, как показатель нужды общества в сильных личностях несущих победу. Таким образом, за семь лет популярность имени выросла почти в 16 раз. В 2021 году имя "Монте" стало третьим по популярности в стране среди всех мужских имен, хотя еще 10 лет назад не входило даже в ТОП-70.
Это действительно меня сильно удивило, так как абсолютно обычные имена могут резко начать набирать популярность из-за отдельных личностей. Так что не удивлюсь, если через несколько лет такие тренды смогут проявиться и в России.
Сам датасет без должного анализа не несет никакой полезной информации. Аналитика контекста и сопоставления разных трендов между собой делаю эти данные действительно полезными. В данном случае, знание истории страны дает большую возможность для такого интересного анализа.
Также и в HR: даже имея изначально какие-то небольшие данные, собранные на коленке, можно начинать строить гипотезы, а дальше уже собирать больше данных, чтобы была возможность проверить их статистическими методами. Но опять-таки тут во многом играет роль понимание контекста. Ибо как много данных не собирай, но без знания предметной области качественно проанализировать их практически невозможно.
С самим дашбордом можно ознакомиться по ссылке. Думаю жителям Армении наше мини-исследование будет особенно интересно. 🇦🇲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Tableau Public
Naming Trends in Armenia through Decades
👍13👏7🔥6❤2
Мастер-класс по созданию HR-дашборда с нуля 📊
Буквально пару недель назад число подписчиков на моём канале достигло четырехзначной отметки. И рост, по удачному стечению обстоятельств, после этого стал настолько стремительным, что за эти две недели их стало в два раза больше. На сегодня на канале уже более 2000 подписчиков, что мотивируют делать экспертный контент и проводить полезные вебинары. Как раз завтра пройдет один из таких.
В этот четверг (уже завтра) на площадке Ассоциации Аналитиков Армении, в которой я принимаю активное участие (рекомендую подписаться), пройдет мастер-класс. Его цель — создание интерактивной отчетности в BI-системе DataLens в прямом эфире. В рамках данного вебинара:
🔵 покажу как сделать приятный на вид и полезный для бизнеса HR-дашборд;
🔵 расскажу про основные принципы визуализации, которые помогают мне в работе;
🔵 дам ссылки на полезные материалы для самостоятельного изучения этой темы.
Я знаю, что для многих эйчаров работа с данными — большая боль. Поэтому постараюсь максимально просто и доступно объяснить, как начать это делать, и какую пользу вообще это может дать вашему отделу.
🗓 Дата и время мастер-класса: 07.03.2024, 18:00 по московскому времени
➡️ Мероприятие бесплатное, необходимо только оставить заявку по ссылке.
🙂 Приходите, буду вас ждать!
Буквально пару недель назад число подписчиков на моём канале достигло четырехзначной отметки. И рост, по удачному стечению обстоятельств, после этого стал настолько стремительным, что за эти две недели их стало в два раза больше. На сегодня на канале уже более 2000 подписчиков, что мотивируют делать экспертный контент и проводить полезные вебинары. Как раз завтра пройдет один из таких.
В этот четверг (уже завтра) на площадке Ассоциации Аналитиков Армении, в которой я принимаю активное участие (рекомендую подписаться), пройдет мастер-класс. Его цель — создание интерактивной отчетности в BI-системе DataLens в прямом эфире. В рамках данного вебинара:
Я знаю, что для многих эйчаров работа с данными — большая боль. Поэтому постараюсь максимально просто и доступно объяснить, как начать это делать, и какую пользу вообще это может дать вашему отделу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12✍5👌3
Кому на Руси жить хорошо или сколько зарабатывают аналитики на самом деле? 💸
Наконец-то мы с Ромой Бунином (Reveal the data) подвели итоги нашего обзора заработных плат аналитиков и специалистов по работе с данными (за январь 2024 г.).
Для меня главный инсайд обзора и, собственно, гипотеза, в которой я был уверен и хотел доказать, это то, что зарплатные вилки, которые работодатели указывают на рабочих сайтах (преимущественно хх), значительно меньше зарплат, которые получают аналитики по рынку. Тут я вижу две причины:
🔵 Работодатели не хотят отражать высокие ЗП, так как текущие сотрудники получают меньше рынка и они могут начать задавать неудобные вопросы;
🔵 Компании отталкиваются от ожиданий кандидата, чтобы ни в коем случае лишний раз не переплатить.
Отдельно подсвечу также интересные инсайды, которые смог получить уже в результате анализа результатов:
1️⃣ Размер премии и её доля от совокупного дохода планомерно растет с переходом на новый уровень должности.
2️⃣ Сотрудники, работающие исключительно в офисе, получают меньше, но при этом работают больше.
3️⃣ Повышение компетенций не по всем навыкам приносит одинаковый рост совокупного дохода. Тут особенно выделяется Excel. По мере роста компетенций в работе с Excel рост дохода происходит значительно медленнее в сравнении с другими инструментами аналитики.
4️⃣ Ежемесячная премия в пересчете на месячный доход больше годовой, полугодовой и квартальной. Хотя, казалось бы, именно годовую премию так часто ждут в надежде получить долгожданную существенную часть дохода.
5️⃣ Навык "R" крайне непопулярный среди респондентов: 83% опрошенных не владеют данным инструментом. Возможно, это связано с тем, что меня сразу забанили в группе программистов R, когда я скинул туда ссылку на опрос 😂
➡️ Ссылка на дашборд с зарплатами аналитиков
ПС. Если вы сами хотите научиться строить такие дашборды, но еще не поздно записаться на сегодняшний вебинар, где я покажу пример создания бизнес-дашборда с нуля за час. 👌
Наконец-то мы с Ромой Бунином (Reveal the data) подвели итоги нашего обзора заработных плат аналитиков и специалистов по работе с данными (за январь 2024 г.).
Для меня главный инсайд обзора и, собственно, гипотеза, в которой я был уверен и хотел доказать, это то, что зарплатные вилки, которые работодатели указывают на рабочих сайтах (преимущественно хх), значительно меньше зарплат, которые получают аналитики по рынку. Тут я вижу две причины:
Отдельно подсвечу также интересные инсайды, которые смог получить уже в результате анализа результатов:
ПС. Если вы сами хотите научиться строить такие дашборды, но еще не поздно записаться на сегодняшний вебинар, где я покажу пример создания бизнес-дашборда с нуля за час. 👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14😁6🏆5❤3🤩2
Как не стоит пользоваться обзорами по заработным платам? 📍
Начну этот пост в целом с цели, зачем мне хотелось провести такой обзор и чем он может быть вам полезен. Самое важное (о чем я писал в предыдущем посте) — это показать, что заработные платы на сайтах по поиску работы как правило недостоверно отражают текущие вилки на рынках труда. Почему я повторять не буду, просто перечитайте пост. Обзоры же, которые мы получаем по итогу сбора данных с текущих позиций я считаю более релевантными, но это не значит, что вам стоит полагаться на них на 100%. Поэтому приняв участие в создании такого обзора, хочется теперь предостеречь коллег от неправильного его использования.
Как возможно захочет использовать результаты опроса простой обыватель? Взять медиану и свой уровень компетенций и озвучивать данную сумму на последующих собеседованиях. Почему я бы не рекомендовал вам так делать? Пройдемся по пунктам.
🔵 Важно понимать, что многие работают с нерыночной зарплатой уже не один год. А ставки по новым позициям в компании в большинстве случаев открываются с большей зарплатой, нежели у текущих сотрудников (к сожалению, это так). То есть человек, который устроился в компанию лет 5 назад получает сегодня столько, сколько просил при трудоустройстве. И это не потому что его зарплата объективно отражает рынок, а потому что 5 лет назад он продал себя на собеседовании именно на эту сумму, и мы доподлинно не знаем, что происходило потом. Возможно он стабильно рос ежегодно на (15-20%) и его зарплата близка к рыночной или даже выше. Может быть он был пассивен и его зарплату вообще не повышали, либо повышали номинально на уровень инфляции.
🔵 Почему вы считаете, что получать среднестатистическую зарплату для специалиста вашего уровня — это максимум, на что вы можете рассчитывать? Успешные компании стараются переманивать к себе не посредственных и обыденных, а самых замотивированных и прогрессивных. Для таких сотрудников и вознаграждение должно соответствовать компании, на которую они хотят работать. В крупных передовых компаниях это может быть 75-й перцентиль и выше.
🔵 Если все мы с вами будем просить в качестве желаемой заработной платы ту, которая есть у специалистов вашего уровня сейчас, то она не будет расти ни у кого! Суть в том, что чем больше специалистов которые зарабатывают больше, тем быстрее растет медианна по рынку труда, и тем больше заработные вилки и бюджеты на вакансию и, соответственно, заработная плата новых сотрудников. Претендуя на уже обозначенную медианную цифру, вы по сути тормозите рынок (даже если ваш доход растет в соответствии с уровнем должности). Прелесть в том, что если каждый из нас найдет работу с +30% от текущего дохода, то работодателям ничего не останется как увеличить свои вилки на те самые 30%. И да, работодатели ориентируются на них с первого моего рабочего опыта в качестве HR-аналитика.
Для того, чтобы получить наиболее актуальные данные по обзору, в идеале ориентироваться на данные сотрудников, которые трудоустроились в течение последних нескольких месяцев. Однако, я прекрасно понимаю, что таких респондентов может быть не так много, поэтому данные вряд ли будут репрезентативны. Тем не менее, идеи добавить такой срез на новые обзоры есть, я думаю это может быть очень полезно.
Как же всё же пользоваться полученными данными обсудим в следующий раз. Накидайте безумных смайликов со звездами вместо глаз, если эта тема актуальна вам и важна!
Начну этот пост в целом с цели, зачем мне хотелось провести такой обзор и чем он может быть вам полезен. Самое важное (о чем я писал в предыдущем посте) — это показать, что заработные платы на сайтах по поиску работы как правило недостоверно отражают текущие вилки на рынках труда. Почему я повторять не буду, просто перечитайте пост. Обзоры же, которые мы получаем по итогу сбора данных с текущих позиций я считаю более релевантными, но это не значит, что вам стоит полагаться на них на 100%. Поэтому приняв участие в создании такого обзора, хочется теперь предостеречь коллег от неправильного его использования.
Как возможно захочет использовать результаты опроса простой обыватель? Взять медиану и свой уровень компетенций и озвучивать данную сумму на последующих собеседованиях. Почему я бы не рекомендовал вам так делать? Пройдемся по пунктам.
Для того, чтобы получить наиболее актуальные данные по обзору, в идеале ориентироваться на данные сотрудников, которые трудоустроились в течение последних нескольких месяцев. Однако, я прекрасно понимаю, что таких респондентов может быть не так много, поэтому данные вряд ли будут репрезентативны. Тем не менее, идеи добавить такой срез на новые обзоры есть, я думаю это может быть очень полезно.
Как же всё же пользоваться полученными данными обсудим в следующий раз. Накидайте безумных смайликов со звездами вместо глаз, если эта тема актуальна вам и важна!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩17👏5🏆5❤2👍1
Сколько зарабатывают HR-специалисты? 👤
Вопрос, на который сложно сходу найти ответ. На разных сайтах по поиску работы нам предлагают множество обзоров заработных плат ИТ-специалистов, но сами эйчары зачастую не в курсе, получают ли они рыночную зарплату.
❗️ Чтобы приоткрыть завесу тайны, предлагаю вам пройти участие в опросе "обзор заработных плат HR-специалистов 2024".
➡️ Ссылка на участие в опросе
Сам опрос анонимный, персональные данные мы не собираем.
По итогам его прохождения (ориентировочно через месяц) мы сможем получить адекватную картину заработных плат эйчаров в удобном интерактивном дашборде.
Дашборд будет доступен абсолютно всем по всевозможным разрезам (локация, специализация, уровень должности). Пример дашборда по заработным платам аналитиков доступен по ссылке.
Будем благодарны, если вы потратите 10 минут и сделайте большой вклад в анализ рынка труда своих коллег по цеху. И вдвойне благодарны, если поделитесь опросом с коллегами, чтобы увеличить нашу выборку и сделать опрос еще более репрезентативным.🙂
Вопрос, на который сложно сходу найти ответ. На разных сайтах по поиску работы нам предлагают множество обзоров заработных плат ИТ-специалистов, но сами эйчары зачастую не в курсе, получают ли они рыночную зарплату.
Сам опрос анонимный, персональные данные мы не собираем.
По итогам его прохождения (ориентировочно через месяц) мы сможем получить адекватную картину заработных плат эйчаров в удобном интерактивном дашборде.
Дашборд будет доступен абсолютно всем по всевозможным разрезам (локация, специализация, уровень должности). Пример дашборда по заработным платам аналитиков доступен по ссылке.
Будем благодарны, если вы потратите 10 минут и сделайте большой вклад в анализ рынка труда своих коллег по цеху. И вдвойне благодарны, если поделитесь опросом с коллегами, чтобы увеличить нашу выборку и сделать опрос еще более репрезентативным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👌6🤝3👍2
Как эффективно организовать корпоративное обучение и сэкономить кругленькую сумму для компании? ⭐
Коллеги из Яндекса написали отличную статью по мотивам моего опыта организации корпоративного обучения по DataLens. Писал уже подробнее об этом в одном из постов. Но в статье всё еще красочнее и нагляднее, а главное с примерами классных дашбордов, которые сделали участники курса.
Не буду больше спойлерить, прочитайте лучше саму статью! Также рад буду вашей дискуссии и реакциями в самом блоге на vc, это вроде как должно помочь продвинуть статью в раздел "Популярное".
Коллеги из Яндекса написали отличную статью по мотивам моего опыта организации корпоративного обучения по DataLens. Писал уже подробнее об этом в одном из постов. Но в статье всё еще красочнее и нагляднее, а главное с примерами классных дашбордов, которые сделали участники курса.
Не буду больше спойлерить, прочитайте лучше саму статью! Также рад буду вашей дискуссии и реакциями в самом блоге на vc, это вроде как должно помочь продвинуть статью в раздел "Популярное".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как обучить сотрудников работать с BI-системой и сэкономить 7,6 млн рублей: опыт «Ренессанс Страхования» — Образование на vc.ru
За год в «Ренессанс Страховании» запустили четыре потока обучения по работе с сервисом визуализации Yandex DataLens. Почему компания выбрала внутреннее обучение и как выстроила его с нуля, рассказывает Арсен Григорян, руководитель направления HR-аналитики…
👍10🔥5❤3
Апдейты по обзорам заработных плат ✅
На днях обновил обзор по заработным платам аналитиков. Теперь в дашборде результаты ответов 437 респондентов (+114 респондентов с предыдущего обновления). Выборка выглядит уже внушительной особенно по Data/Product и BI-аналитикам.
➡️ Ссылка на дашборд с зарплатами аналитиков
Опрос по заработным платам HR специалистов прошли уже 290 коллег по цеху. Это уже достаточная выборка для первичного анализа, но если вы HR и вы еще не прошли опрос, то у вас еще есть время до понедельника, чтобы сделать наш обзор еще более репрезентативным. В конце следующей недели я уже представлю полученные результаты обзора!
➡️ Ссылка на участие в опросе по заработным платам HR специалистов
Отдельно благодарю авторов HR-каналов, кто поделился ссылкой на обзор. В одиночку я бы очень долго собирал столько ответов. Очень классно, что HR-комьюнити откликнулось на возможность провести такое исследование.🙂
На днях обновил обзор по заработным платам аналитиков. Теперь в дашборде результаты ответов 437 респондентов (+114 респондентов с предыдущего обновления). Выборка выглядит уже внушительной особенно по Data/Product и BI-аналитикам.
Опрос по заработным платам HR специалистов прошли уже 290 коллег по цеху. Это уже достаточная выборка для первичного анализа, но если вы HR и вы еще не прошли опрос, то у вас еще есть время до понедельника, чтобы сделать наш обзор еще более репрезентативным. В конце следующей недели я уже представлю полученные результаты обзора!
Отдельно благодарю авторов HR-каналов, кто поделился ссылкой на обзор. В одиночку я бы очень долго собирал столько ответов. Очень классно, что HR-комьюнити откликнулось на возможность провести такое исследование.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝16❤5🤩4👍1
Сколько зарабатывают HR-специалисты и какой ценой? 🤑
Подвел итоги нашего обзора по заработным платам HR-ов. Вместе с Тиной Коневой адаптировали опрос для аналитиков под эйчаров и благодаря нашим партнерам собрали приличную выборку в 314 человек!
Результаты очень интересные, и я настоятельно рекомендую вам самим ознакомиться с дашбордом и посмотреть срезы заработных плат в разных разрезах.
➡️ Ссылка на дашборд с зарплатами HR-специалистов
От себя добавлю несколько пунктов, которые показались мне особенно занимательными:
🔵 HR-директора по медиане зарабатывают меньше Руководителей подразделений. Мне кажется, что это связано с размером компании. Поэтому на будущее считаю важным в такой опрос добавлять численность компании респондента, ибо это может даже сильнее влиять на уровень дохода, нежели город, из которого он работает.
🔵 Доля премии от дохода растет по мере роста должности, то же самое касается и самого размера премии. При прочих равных по должности больший доход дают премии за больший срок (полугодовые, годовые и более). Также проектная премия может быть большим и приятный бонусом к доходу.
🔵 Среднее кол-во рабочих часов также растет по мере роста уровня должности. Самое печальное — начиная с middle-позиции большинство HR-ов перерабатывает стандартную 40-часовую неделю. Перерабатывающих оказалось так много, что пришлось добавить отдельную разбивку по работающим более 50 часов в неделю. 24 респондента и вовсе отметили, что работаю от 60 часов (то есть по 12 часов в день!).
🔵 Самый популярный способ повышения уровня дохода у HR-ов — устроиться в другую компанию. Это кажется особенно забавным, так как многие HR-ы зачастую не любят таких кандидатов, но сами эффективнее метода для повышения заработка не находят. Также интересно, что в сумме каждый десятый респондент считает нормальным подработку (фриланс/бизнес/вторая работа) для роста дохода. Радует, что меньше 1,5% считают, что для повышения нужно больше работать (правда, куда уж больше?)
В целом уровень вознаграждения HR-ов находится на достаточно неплохом уровне, если сравнивать с медианным доходом по РФ, но очевидно отстает от доходов ИТшников. Разрыв между доходом в столицах и регионах достаточно весомый (на некоторых уровнях должностей разница почти в два раза). Если бы не такое больше количество переработок, то HR-сферу можно было бы назвать вполне себе перспективным направлением для работы с достаточно низким порогом входа. Но как человек, который так много работает, может быть в тонусе и повышать благополучие других сотрудников компании?
Делитесь результатами обзора со своими коллегами, а также своим мнением касательно ситуации на рынке труда HR-специалистов🔎
Подвел итоги нашего обзора по заработным платам HR-ов. Вместе с Тиной Коневой адаптировали опрос для аналитиков под эйчаров и благодаря нашим партнерам собрали приличную выборку в 314 человек!
Результаты очень интересные, и я настоятельно рекомендую вам самим ознакомиться с дашбордом и посмотреть срезы заработных плат в разных разрезах.
От себя добавлю несколько пунктов, которые показались мне особенно занимательными:
В целом уровень вознаграждения HR-ов находится на достаточно неплохом уровне, если сравнивать с медианным доходом по РФ, но очевидно отстает от доходов ИТшников. Разрыв между доходом в столицах и регионах достаточно весомый (на некоторых уровнях должностей разница почти в два раза). Если бы не такое больше количество переработок, то HR-сферу можно было бы назвать вполне себе перспективным направлением для работы с достаточно низким порогом входа. Но как человек, который так много работает, может быть в тонусе и повышать благополучие других сотрудников компании?
Делитесь результатами обзора со своими коллегами, а также своим мнением касательно ситуации на рынке труда HR-специалистов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍4🤩2
Может ли ИИ заменить карьерного консультанта уже сегодня? 🚫
Вопрос лично для меня открытый. С одной стороны, искусственный интеллект отлично справляется с шаблонными задачами по оптимизации резюме, написанию сопроводительный писем и тд.
С другой стороны, хороший консультант должен также понимать актуальные тренды на рынке труда, определять сильные стороны своего клиенты, а также психологически мотивировать на достижение поставленной цели. Кажется, что настоящий профессионал пока в этом компетентней автоматизированной машины. И всё же никто не мешает воспользоваться возможностями ИИ уже сегодня!
Именно на эту тему завтра мы с коллегами из Ассоциации Аналитиков Армении проведем бесплатный вебинар с нашим экспертом, Марией Мамкиной, автором канала (Mamkina_Tech) про продуктовый менеджмент и подготовку к собеседованиям в IT.
На мастер классе вы узнаете как писать качественные промты в ChatGPT, которые помогут вам:
🔵 преобразовать обязанности из вашего резюме в достижения
🔵 адаптировать резюме под конкретную вакансию
🔵 быстро и правильно писать сопроводительные письма под вакансию
➡ Заполняйте анкету по ссылке, чтобы попасть на вебинар!
❗️ Считаю, что это отличная возможность буквально за час научиться главным возможностям ИИ для поиска работы.
Вопрос лично для меня открытый. С одной стороны, искусственный интеллект отлично справляется с шаблонными задачами по оптимизации резюме, написанию сопроводительный писем и тд.
С другой стороны, хороший консультант должен также понимать актуальные тренды на рынке труда, определять сильные стороны своего клиенты, а также психологически мотивировать на достижение поставленной цели. Кажется, что настоящий профессионал пока в этом компетентней автоматизированной машины. И всё же никто не мешает воспользоваться возможностями ИИ уже сегодня!
Именно на эту тему завтра мы с коллегами из Ассоциации Аналитиков Армении проведем бесплатный вебинар с нашим экспертом, Марией Мамкиной, автором канала (Mamkina_Tech) про продуктовый менеджмент и подготовку к собеседованиям в IT.
На мастер классе вы узнаете как писать качественные промты в ChatGPT, которые помогут вам:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5❤3✍2
По итогам нашего мастер-класса по использованию ИИ для поиска работы, предлагаю ознакомиться с готовыми промтами (запросы в ChatGPT) из прошедшего вебинара:
Выполнив по шагам запросы, которые подготовил эксперт, Мария Мамкина, автор Telegram канала про продуктовый менеджмент и подготовку к собеседованиям в IT, вы сможете решить поставленные задачи в процессе подготовки резюме и написания сопроводительного письма.
Если вы тоже пользуйтесь ChatGPT или другими чат-ботами для поиска работы, расскажите об это в комментариям. Поделитесь вашим опытом использования ИИ, будет очень интересно узнать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как с помощью искусственного интеллекта автоматизировать и упростить поиск работы в ИТ уже сегодня?
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
🔥8✍6❤5
В мире HR технологий (и не только) искусственный интеллект играет все более значимую роль, помогая специалистам по управлению персоналом улучшать процессы и повышать эффективность работы. Представляю вашему вниманию ТОП-5 ИИ инструментов, которые помогают автоматизировать и улучшить многие HR-процессы.
Описание: Платформа для проведения видео-интервью, анализирующая ответы кандидатов с помощью ИИ.
Преимущества: Быстрая и объективная оценка кандидатов, снижение времени на найм.
Ключевые функции: Анализ речевых и невербальных сигналов, автоматическое составление отчетов.
Описание: ИИ-платформа, использующая нейропсихологические игры для оценки кандидатов.
Преимущества: Объективная оценка навыков и потенциала, снижение предвзятости при найме.
Ключевые функции: Адаптивные игры, предсказательная аналитика.
Описание: Комплексная HRM система с элементами ИИ для управления персоналом.
Преимущества: Централизованное управление HR процессами, улучшение принятия решений.
Ключевые функции: Аналитика талантов, планирование рабочей силы, автоматизация рутинных задач.
Описание: ИИ-платформа для управления талантами и прогнозирования карьерного роста.
Преимущества: Улучшение внутреннего рекрутинга, развитие сотрудников.
Ключевые функции: Анализ карьерных путей, рекомендации по развитию навыков.
Описание: ИИ-инструмент для скрининга резюме и автоматизации рекрутинга.
Преимущества: Экономия времени, повышение качества найма.
Ключевые функции: Скрининг кандидатов, оценка соответствия должности, аналитика рекрутинговых данных.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15✍5🥰4👍1
Новые исследования экспертов в области образования показали, что сотрудники, сильно идентифицирующие себя с работой и испытывающие к ней страсть, находятся в зоне риска выгорания. Парадоксально, но именно увлечённые своей профессией специалисты часто пренебрегают личными нуждами и отдыхом, что ведет к хроническому стрессу и выгоранию.
Создание здоровой и продуктивной рабочей среды — залог успешного и стабильного бизнеса. Забота о сотрудниках сегодня обеспечит процветание компании завтра! Это минимальная база, которую следует учитывать каждому руководителю.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14💯5🔥3
Токсичный руководитель хуже маленькой зарплаты ❔
На днях наткнулся на интересное исследование от SberUniversity, которое раскрывает ключевые факторы, которые влияют на счастье сотрудников. Тема счастья на работе кажется не такой востребованной, как вовлеченность. Поэтому особенно интересно было проанализировать, что позволяет сотрудникам чувствовать себя счастливее.
❤ Создает счастье:
🔵 Признание и вовлеченность:
79% сотрудников, получающих регулярное признание, чувствуют себя счастливыми.
68% вовлеченных сотрудников заявляют о высоком уровне удовлетворенности.
🔵 Рабочая среда:
72% сотрудников отмечают, что позитивная культура и поддержка коллег важны для их счастья.
Баланс между работой и личной жизнью важен для 66% респондентов.
⛔ Разрушает счастье:
🔵 Негативная атмосфера:
56% сотрудников указали на конфликты и напряженность как на ключевые факторы несчастья.
🔵 Перегрузка и стресс:
49% респондентов испытывают стресс из-за высокой нагрузки, что ведет к выгоранию.
🔔 Рекомендации для HR:
🔵 Внедрите систему признания достижений:
Регулярное признание улучшает удовлетворенность на 79%. Внедрите программы признания и награды.
🔵 Развивайте позитивную корпоративную культуру:
Поддержка и позитивная культура важны для 72% сотрудников. Организуйте командные мероприятия и создавайте открытые каналы коммуникации.
🔵 Обеспечьте баланс между работой и личной жизнью:
66% сотрудников ценят баланс работы и личной жизни. Предоставьте гибкий график и возможности удаленной работы.
🔵 Уменьшите стресс и нагрузку:
49% сотрудников страдают от стресса из-за перегрузки. Распределяйте задачи равномерно и создайте программы поддержки ментального здоровья.
Многие компании недооценивают то, насколько сильно они могут влиять на счастье сотрудников. Исследование показывает, что счастливые сотрудники на 31% продуктивнее и на 55% креативнее. Внедрение факторов, влияющих на счастье сотрудников, не просто улучшит настроение в офисе, но и напрямую повысит производительность и креативность вашей команды. Очень важно это осознавать.
На днях наткнулся на интересное исследование от SberUniversity, которое раскрывает ключевые факторы, которые влияют на счастье сотрудников. Тема счастья на работе кажется не такой востребованной, как вовлеченность. Поэтому особенно интересно было проанализировать, что позволяет сотрудникам чувствовать себя счастливее.
79% сотрудников, получающих регулярное признание, чувствуют себя счастливыми.
68% вовлеченных сотрудников заявляют о высоком уровне удовлетворенности.
72% сотрудников отмечают, что позитивная культура и поддержка коллег важны для их счастья.
Баланс между работой и личной жизнью важен для 66% респондентов.
56% сотрудников указали на конфликты и напряженность как на ключевые факторы несчастья.
49% респондентов испытывают стресс из-за высокой нагрузки, что ведет к выгоранию.
Регулярное признание улучшает удовлетворенность на 79%. Внедрите программы признания и награды.
Поддержка и позитивная культура важны для 72% сотрудников. Организуйте командные мероприятия и создавайте открытые каналы коммуникации.
66% сотрудников ценят баланс работы и личной жизни. Предоставьте гибкий график и возможности удаленной работы.
49% сотрудников страдают от стресса из-за перегрузки. Распределяйте задачи равномерно и создайте программы поддержки ментального здоровья.
Многие компании недооценивают то, насколько сильно они могут влиять на счастье сотрудников. Исследование показывает, что счастливые сотрудники на 31% продуктивнее и на 55% креативнее. Внедрение факторов, влияющих на счастье сотрудников, не просто улучшит настроение в офисе, но и напрямую повысит производительность и креативность вашей команды. Очень важно это осознавать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17💯5🔥3🙏2
Как подготовить идеальное резюме в 2024 году: 5 советов от HR 🔔
Крупный западный ресурс для подготовки резюме провел опрос среди 625 менеджеров по найму, чтобы выяснить, что они ценят в кандидатах в 2024 году.
Исследование выявило, что ищут менеджеры по найму в резюме кандидатов:
✅ Четкость и лаконичность:
57% менеджеров тратят 1-3 минуты на просмотр резюме, и только 22% — менее минуты. Уделите внимание качеству и деталям вашего резюме.
✅ Длина резюме:
54% менеджеров предпочитают двухстраничные резюме. Убедитесь, что ваше резюме полно релевантной информации, но не перегружено.
✅ Адаптация под вакансию:
Подстраивайте резюме и сопроводительное письмо под конкретную компанию и должность. Это поможет выделиться среди других кандидатов.
✅ Избегание красных флагов:
53% менеджеров негативно относятся к резюме, сгенерированным ИИ. Также лучше избежать частой смены работы, плохого форматирования и отсутствия конкретных достижений.
✅ Навыки и достижения:
65% менеджеров готовы нанимать кандидатов с релевантными навыками даже при недостатке опыта. Подчеркните свои навыки, такие как аналитическое мышление и обслуживание клиентов.
👤 И на последок бонусом, что рекрутеры больше всего отмечают в ходе проведения интервью.
Проявление энтузиазма и позитивного настроя является наиболее значимым фактором, который может помочь расположить к себе рекрутера. Более того, данный фактор даже важнее чем давать четкие и прозрачные ответы на вопросы менеджера по подбору или же задавать ему релевантные вопросы.
Уверен, что эти рекомендации помогут вам подготовить резюме, которое будет соответствовать современным требованиям рынка труда и повысит ваши шансы на успешное трудоустройство. Успехов!👋
Крупный западный ресурс для подготовки резюме провел опрос среди 625 менеджеров по найму, чтобы выяснить, что они ценят в кандидатах в 2024 году.
Исследование выявило, что ищут менеджеры по найму в резюме кандидатов:
57% менеджеров тратят 1-3 минуты на просмотр резюме, и только 22% — менее минуты. Уделите внимание качеству и деталям вашего резюме.
54% менеджеров предпочитают двухстраничные резюме. Убедитесь, что ваше резюме полно релевантной информации, но не перегружено.
Подстраивайте резюме и сопроводительное письмо под конкретную компанию и должность. Это поможет выделиться среди других кандидатов.
53% менеджеров негативно относятся к резюме, сгенерированным ИИ. Также лучше избежать частой смены работы, плохого форматирования и отсутствия конкретных достижений.
65% менеджеров готовы нанимать кандидатов с релевантными навыками даже при недостатке опыта. Подчеркните свои навыки, такие как аналитическое мышление и обслуживание клиентов.
Проявление энтузиазма и позитивного настроя является наиболее значимым фактором, который может помочь расположить к себе рекрутера. Более того, данный фактор даже важнее чем давать четкие и прозрачные ответы на вопросы менеджера по подбору или же задавать ему релевантные вопросы.
Уверен, что эти рекомендации помогут вам подготовить резюме, которое будет соответствовать современным требованиям рынка труда и повысит ваши шансы на успешное трудоустройство. Успехов!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🙏3🤝2😁1