⁉ Устали от безответственности сотрудников? Им нехватает инициативности и мотивации?
📈 Улучшение эффективности работы команды влияет на увеличение прибыли напрямую: за год можно увеличить прибыль на 30% только изменив формат совещаний.
🏃 Узнайте больше на канале Better Life Company https://news.1rj.ru/str/betterlifecompany
📈 Улучшение эффективности работы команды влияет на увеличение прибыли напрямую: за год можно увеличить прибыль на 30% только изменив формат совещаний.
🏃 Узнайте больше на канале Better Life Company https://news.1rj.ru/str/betterlifecompany
Цифровая Hr-Трансформация: Этапы, Компоненты и начало работы – статья недели от команды Академии HR-аналитики Эрика ван Вулпена.
Содержание
1. Что такое цифровая HR-трансформация?
2. Этапы цифровой HR-трансформации
3. Компоненты цифровой HR-трансформации
4. Что необходимо развивать?
………………………….
Четыре этапа зрелости HR-аналитики
В Западной HR-аналитике до сих пор принята 4 х уровневая модель зрелости HR аналитики Josh Bersin
Но те компании, что внедряли HR-аналитику, чаще принимают другую модель зрелости HR-аналитики
1. Универсальные HR-метрики. 90 % компаний начинают внедрение HR-аналитики с мысли: надо бы нам какие-то метрики посчитать. Надо пригласить консультанта, чтобы он нам рассказал про лучшие HR-метрики.
2. HR-метрики для бизнеса. Потом приходят первые сомнения, первые запросы от бизнеса – а давайте HR-метрики внедрять только те, что нужны / соответствуют именно нашей компании.
3. HR-метрики с учетом источников сбора данных. Можно сколько угодно спорить, как правильно считать тот или иной показатель, или насколько метрика нужна компании, но все эти споры становятся бессмысленными, когда HR компании пытается извлечь данные для расчета метрик из своих данных. В этот момент сказки HR-аналитики заканчиваются, и начинается реальная жизнь.
4. Пускай наши данные не идеальные (и никогда не будут таковыми), пускай мы считаем HR-метрики с поправкой плюс минус 15 % на косяки данных. Главное не это. Главное – четвертый этап зрелости HR-аналитики: и что теперь с этими метриками делать? Мы можем посмотреть на показатели в разных разрезах за любой отрезок времени, сравнить по подразделениям, регионам и т.п. Мы выбрали самые понятные способы визуализации / диаграммы. А делать-то что теперь? Или более высоким слогом: какие управленческие решения можно / нужно принимать на основе полученных метрик? Или еще более высоким слогом: какую добавленную ценность для компании несут эти метрики?
Кстати говоря, собственно аналитика начинается именно в этот момент.
Получился философский понедельник.
Хорошего нам всем понедельника, вторник, а лучше пятницы
Содержание
1. Что такое цифровая HR-трансформация?
2. Этапы цифровой HR-трансформации
3. Компоненты цифровой HR-трансформации
4. Что необходимо развивать?
………………………….
Четыре этапа зрелости HR-аналитики
В Западной HR-аналитике до сих пор принята 4 х уровневая модель зрелости HR аналитики Josh Bersin
Но те компании, что внедряли HR-аналитику, чаще принимают другую модель зрелости HR-аналитики
1. Универсальные HR-метрики. 90 % компаний начинают внедрение HR-аналитики с мысли: надо бы нам какие-то метрики посчитать. Надо пригласить консультанта, чтобы он нам рассказал про лучшие HR-метрики.
2. HR-метрики для бизнеса. Потом приходят первые сомнения, первые запросы от бизнеса – а давайте HR-метрики внедрять только те, что нужны / соответствуют именно нашей компании.
3. HR-метрики с учетом источников сбора данных. Можно сколько угодно спорить, как правильно считать тот или иной показатель, или насколько метрика нужна компании, но все эти споры становятся бессмысленными, когда HR компании пытается извлечь данные для расчета метрик из своих данных. В этот момент сказки HR-аналитики заканчиваются, и начинается реальная жизнь.
4. Пускай наши данные не идеальные (и никогда не будут таковыми), пускай мы считаем HR-метрики с поправкой плюс минус 15 % на косяки данных. Главное не это. Главное – четвертый этап зрелости HR-аналитики: и что теперь с этими метриками делать? Мы можем посмотреть на показатели в разных разрезах за любой отрезок времени, сравнить по подразделениям, регионам и т.п. Мы выбрали самые понятные способы визуализации / диаграммы. А делать-то что теперь? Или более высоким слогом: какие управленческие решения можно / нужно принимать на основе полученных метрик? Или еще более высоким слогом: какую добавленную ценность для компании несут эти метрики?
Кстати говоря, собственно аналитика начинается именно в этот момент.
Получился философский понедельник.
Хорошего нам всем понедельника, вторник, а лучше пятницы
Blogspot
Цифровая Hr-Трансформация: Этапы, Компоненты и начало работы
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
⚡ 2020 год ускорил изменения на рынке труда. Люди по-другому взглянули на работу и ее место в жизни. Стабильными остались два фактора: дефицит нужных людей и конкуренция за привлечение ценных сотрудников.
Где же хотят работать люди?
Расскажем 15 апреля на презентации результатов исследования бренда работодателя в России
Что полезного будет для HR-специалистов:
✔ Посмотрите результаты последнего исследования Randstad Employer Brand Research по России, прошедшего в начале 2021 года.
✔ Услышите мнение экспертов про трансформацию бренда работодателя и роль профессии HR в новом мире. Будут крутые спикеры!
✔ Узнаете, где хотят работать ценные кадры: список самых привлекательных работодателей России среди 300+ компаний из 20+ секторов экономики.
Кому интересно развитие бренда работодателя, Welcome ❤❤❤
Участие бесплатное 😜 Регистрируйтесь
Где же хотят работать люди?
Расскажем 15 апреля на презентации результатов исследования бренда работодателя в России
Что полезного будет для HR-специалистов:
✔ Посмотрите результаты последнего исследования Randstad Employer Brand Research по России, прошедшего в начале 2021 года.
✔ Услышите мнение экспертов про трансформацию бренда работодателя и роль профессии HR в новом мире. Будут крутые спикеры!
✔ Узнаете, где хотят работать ценные кадры: список самых привлекательных работодателей России среди 300+ компаний из 20+ секторов экономики.
Кому интересно развитие бренда работодателя, Welcome ❤❤❤
Участие бесплатное 😜 Регистрируйтесь
👍1
HR-мошенники
Тут вот какое дело.
Назвали меня мошенником вот за этот файл.
Как создавать эффективные HR дашборды в excel – если помните, я этот файл обещал абсолютно бесплатно – просил только порекомендовать данный тг канал в своей ленте в соцсетях. А к файлу с дашбордами еще 33 богатыря зачеркнуто файла с расчетом HR-метрик – см. примеры расчета HR метрик.
Все эти файлы – из статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд) – мне вообще кажется, что каждый HR России и стран бывшего СССР хоть раз открывал эту статью.
Так вот. Суть претензий такова: дашборды не работают, когда коллеги пытаются свои данные туда вставить. И я в этом виноват.
Ну а кто еще? Не автор же файла. IT-директор (автор файла IT-директор – не насторожило?) не рассчитывал, что его детище будут юзать среди снегов России. Поэтому архитектуру и сложность файла рассчитывал, исходя из своих скилов. А скилы у него немаленькие надо сказать. И хотя я, как мне казалось, подробно рассказываю в видео, как устроен дашборд, все равно очень много вопросов у коллег. Ну еще бы. Много ли HR слышали про формулу ИНДЕКС в Excel? У многих ли закладка Разработчик на Excel отображается? Многие ли могут макрос написать? И я ведь постоянно говорил и говорю, что а) файл сложный, самое главное б) логика его устарела. Но файл рабочий. Там все работает, и на его основе можно строить дашборды. Ни я, ни автор файлы не виноваты, что у кого-то он не работает.
Гораздо проще и элегантней современное решение Как устроен классический дашборд в Excel – этот файл я взял на курсе по дашбордам от компании Майкрософт (напомню, что Майкрософт является разработчиком Excel). Этот файл не про HR, а про продажи – ну как же, самое актуальное.
И лучшее решение, на мой взгляд, Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
Но все вышеуказанные файлы –
1. Тот, что с дашбордами из первого видео
2. 33 файла с расчетом HR-метрик
3. Тот, что с дашбордами из второго видео
Все они доступны на тех же условиях: утром вы размещаете пост с рекомендацией канала в своей ленте соцсети, вечером стулья зачеркнуто файлы.
Но только файлы. Я не беру на себя обязательство индивидуально давать лекции, как устроены файлы😊 Простите
Тут вот какое дело.
Назвали меня мошенником вот за этот файл.
Как создавать эффективные HR дашборды в excel – если помните, я этот файл обещал абсолютно бесплатно – просил только порекомендовать данный тг канал в своей ленте в соцсетях. А к файлу с дашбордами еще 33 богатыря зачеркнуто файла с расчетом HR-метрик – см. примеры расчета HR метрик.
Все эти файлы – из статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд) – мне вообще кажется, что каждый HR России и стран бывшего СССР хоть раз открывал эту статью.
Так вот. Суть претензий такова: дашборды не работают, когда коллеги пытаются свои данные туда вставить. И я в этом виноват.
Ну а кто еще? Не автор же файла. IT-директор (автор файла IT-директор – не насторожило?) не рассчитывал, что его детище будут юзать среди снегов России. Поэтому архитектуру и сложность файла рассчитывал, исходя из своих скилов. А скилы у него немаленькие надо сказать. И хотя я, как мне казалось, подробно рассказываю в видео, как устроен дашборд, все равно очень много вопросов у коллег. Ну еще бы. Много ли HR слышали про формулу ИНДЕКС в Excel? У многих ли закладка Разработчик на Excel отображается? Многие ли могут макрос написать? И я ведь постоянно говорил и говорю, что а) файл сложный, самое главное б) логика его устарела. Но файл рабочий. Там все работает, и на его основе можно строить дашборды. Ни я, ни автор файлы не виноваты, что у кого-то он не работает.
Гораздо проще и элегантней современное решение Как устроен классический дашборд в Excel – этот файл я взял на курсе по дашбордам от компании Майкрософт (напомню, что Майкрософт является разработчиком Excel). Этот файл не про HR, а про продажи – ну как же, самое актуальное.
И лучшее решение, на мой взгляд, Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
Но все вышеуказанные файлы –
1. Тот, что с дашбордами из первого видео
2. 33 файла с расчетом HR-метрик
3. Тот, что с дашбордами из второго видео
Все они доступны на тех же условиях: утром вы размещаете пост с рекомендацией канала в своей ленте соцсети, вечером стулья зачеркнуто файлы.
Но только файлы. Я не беру на себя обязательство индивидуально давать лекции, как устроены файлы😊 Простите
YouTube
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
+7 925 514 4807 - донаты Тбанк
файл с данными могут получить бесплатно подписчики моего телеграм канала
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как устроен классический дашборд в Excel
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)…
файл с данными могут получить бесплатно подписчики моего телеграм канала
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как устроен классический дашборд в Excel
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)…
Закон ФЗ-407 кардинально изменил подходы к дистанционному труду. Работа есть для всех. Проблема в том, что нет времени на пробы и ошибки. Никто не мешает инспектору ГИТ при проверке найти нарушение и назначить штраф.
Хотите раз и навсегда закрыть риски по дистанционному труду и использовать все возможности, которые дает новый закон? Посетите WORKSHOP Удаленка-2021!
Вместе мы решим главную задачу дистанционной работы: как управлять сотрудником, который трудится вне офиса, и привлекать к ответственности, если он совершит проступок. По итогам мероприятия у вас появится полная дорожная карта того, что добавлять или нет в документы, и какие последствия будут у ваших действий.
Разработав документы сейчас, вы будете уверены в их правильности завтра – если придет ГИТ или сотрудник перестанет выполнять обязанности.
Узнать больше о WORKSHOP Удаленка-2021: https://clck.ru/Tqyc5
Хотите раз и навсегда закрыть риски по дистанционному труду и использовать все возможности, которые дает новый закон? Посетите WORKSHOP Удаленка-2021!
Вместе мы решим главную задачу дистанционной работы: как управлять сотрудником, который трудится вне офиса, и привлекать к ответственности, если он совершит проступок. По итогам мероприятия у вас появится полная дорожная карта того, что добавлять или нет в документы, и какие последствия будут у ваших действий.
Разработав документы сейчас, вы будете уверены в их правильности завтра – если придет ГИТ или сотрудник перестанет выполнять обязанности.
Узнать больше о WORKSHOP Удаленка-2021: https://clck.ru/Tqyc5
Корпоративная культура. Пятничное
Помните, что у нас есть еще телеграм канал Рекомендации книг для HR?
Прочитал и оставил отзыв на книгу Барбары Такман Августовские пушки.
Такой интересный факт: в первые несколько недель через Рейн по жд мосту военные эшелоны немцев ходили каждые 10 минут! Ни одной аварии, ни одной задержки.
Вы знаете конференции HR, где бы спикеры укладывались в отведенное время? Ага, сравнил тоже мне.
Но сегодня не про организацию менеджмента, а про корпоративную культуру. Когда немцы стояли у ворот Парижа, комендант города издал приказ: всем такси города собраться у жд вокзала для перевозки войск. И все (!) такси прибыли на место. Сажали солдат и везли на фронт.
И еще два примера корпоративной культуры из других книг.
Китай сейчас активно пытается захватить Тайвань, и идет на всякие уловки: недавно запретили экспорт ананасов из Тайваня. Власти острова обратились к своим гражданам покупать ананасы: было закуплено значительно больше того, что поставляли в Китай.
В начале ХХ-века англичане принудили власти Ирана отдать им монопольное право торговать табаком в стране. Т.е. табаком торгуют только англичане. На что местный лидер мусульман обратился с призывом к населению … бросить курить. И вся страна бросила курить.
Поделитесь примерами такой культуры на уровне компаний, если есть что на примете. Худшая часть команды нашего канала хочет поязвить по поводу скреп, но лучшая помнит про закон о просветительской деятельности, согласно которому теперь можно за любой анекдот привлечь. Поэтому завершим на оптимистичной ноте (не забывайте, кстати, присоединяться к Рекомендации книг для HR.
Ричард Фейнман (цитирую книгу Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман) работал в проекте по созданию атомной бомбы. Все было очень секретно, никому ничего не рассказывали, на проект набрали много умных молодых ребят…..
И вот…
ребята пришли на работу, и единственное, что они должны были делать, это работать на машинах IBM - пробивать дырки в карточках, манипулировать с числами, которых они не понимали. Никто не объяснил им, для чего все это нужно. Дело двигалось очень медленно. Я сказал, что первое, что необходимо предпринять, это дать людям понять, чем все-таки они занимаются. Тогда Оппенгеймер переговорил в отделе безопасности и получил специальное разрешение, и в результате я смог прочесть техническому персоналу хорошую лекцию о том, что именно мы делаем. Они все пришли в страшное возбуждение: "Мы тоже сражаемся на войне, мы понимаем, что это такое!" Теперь они знали, что означают числа. Если выходило, что давление становится выше, значит, высвобождается больше энергии и т.д., и т.п. Они знали, что делают. Полное перевоплощение! Они начали изобретать способы, как бы сделать процесс получше. Они усовершенствовали схему. Они работали по ночам. Ночью ими не нужно было руководить, им не требовалось ничего. Они все понимали, они изобрели несколько программ, которые мы потом использовали. Да, моих парней действительно прорвало, и все, что для этого требовалось, - это рассказать им, чем мы все занимаемся. В итоге, если раньше требовалось девять месяцев на три задачи, то теперь мы пропустили девять задач за три месяца, что почти в десять раз быстрее
Хороших нам всем читательных выходных!
Помните, что у нас есть еще телеграм канал Рекомендации книг для HR?
Прочитал и оставил отзыв на книгу Барбары Такман Августовские пушки.
Такой интересный факт: в первые несколько недель через Рейн по жд мосту военные эшелоны немцев ходили каждые 10 минут! Ни одной аварии, ни одной задержки.
Вы знаете конференции HR, где бы спикеры укладывались в отведенное время? Ага, сравнил тоже мне.
Но сегодня не про организацию менеджмента, а про корпоративную культуру. Когда немцы стояли у ворот Парижа, комендант города издал приказ: всем такси города собраться у жд вокзала для перевозки войск. И все (!) такси прибыли на место. Сажали солдат и везли на фронт.
И еще два примера корпоративной культуры из других книг.
Китай сейчас активно пытается захватить Тайвань, и идет на всякие уловки: недавно запретили экспорт ананасов из Тайваня. Власти острова обратились к своим гражданам покупать ананасы: было закуплено значительно больше того, что поставляли в Китай.
В начале ХХ-века англичане принудили власти Ирана отдать им монопольное право торговать табаком в стране. Т.е. табаком торгуют только англичане. На что местный лидер мусульман обратился с призывом к населению … бросить курить. И вся страна бросила курить.
Поделитесь примерами такой культуры на уровне компаний, если есть что на примете. Худшая часть команды нашего канала хочет поязвить по поводу скреп, но лучшая помнит про закон о просветительской деятельности, согласно которому теперь можно за любой анекдот привлечь. Поэтому завершим на оптимистичной ноте (не забывайте, кстати, присоединяться к Рекомендации книг для HR.
Ричард Фейнман (цитирую книгу Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман) работал в проекте по созданию атомной бомбы. Все было очень секретно, никому ничего не рассказывали, на проект набрали много умных молодых ребят…..
И вот…
ребята пришли на работу, и единственное, что они должны были делать, это работать на машинах IBM - пробивать дырки в карточках, манипулировать с числами, которых они не понимали. Никто не объяснил им, для чего все это нужно. Дело двигалось очень медленно. Я сказал, что первое, что необходимо предпринять, это дать людям понять, чем все-таки они занимаются. Тогда Оппенгеймер переговорил в отделе безопасности и получил специальное разрешение, и в результате я смог прочесть техническому персоналу хорошую лекцию о том, что именно мы делаем. Они все пришли в страшное возбуждение: "Мы тоже сражаемся на войне, мы понимаем, что это такое!" Теперь они знали, что означают числа. Если выходило, что давление становится выше, значит, высвобождается больше энергии и т.д., и т.п. Они знали, что делают. Полное перевоплощение! Они начали изобретать способы, как бы сделать процесс получше. Они усовершенствовали схему. Они работали по ночам. Ночью ими не нужно было руководить, им не требовалось ничего. Они все понимали, они изобрели несколько программ, которые мы потом использовали. Да, моих парней действительно прорвало, и все, что для этого требовалось, - это рассказать им, чем мы все занимаемся. В итоге, если раньше требовалось девять месяцев на три задачи, то теперь мы пропустили девять задач за три месяца, что почти в десять раз быстрее
Хороших нам всем читательных выходных!
Telegram
HR рекомендации книг / фильмов
Делимся рекомендациями, рецензиями, отзывами на прочитанные книги, просмотренные фильмы @YanaKov
@Edvb777
@Edvb777
Яндекс запускает оплачиваемую стажировку для тех, кто хочет на практике освоить профессию IT-рекрутера. Старт программы 20 апреля 2021.
Ссылка на регистрацию
Ссылка на регистрацию
Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
Перевод статьи HR Competencies for 2025 – A Future Standard. Автор Erik van Vulpen – сам сподобился написать лонгрид. И это даже как бы не просто текст, а исследование, обобщение исследований.
В целом все понятно и предсказуемо – ориентация на данные, понимание бизнеса компании (сильно пересекается с нашими исследования – Портрет HR-директора (опрос) – только у Эрика на первом месте ориентация на данные, а у нас на первом месте – с большим отрывом, причем – Понимание компании, но аналитические скилы с 7-места в 2013 году поднялись на 3-е место – по оценке респондентов, конечно. А кроме того, мы еще и кластеры HR-директоров вытащили (типология HR-директоров):
1 кластер – акцент на Понимании компании и аналитическом мышлении
2 кластер – на Командной работе и сотрудничестве.
3 кластер - Воздействие и оказание влияния Уверенность в себе Ориентация на достижение Директивность/Настойчивость.
Т.е. первые это Пониматели, вторые – Коммуникаторы, третьи – Пробиватели стен (?)
Подробнее Обратная связь для HR-директора (типология HR-директоров) – самое прикольное в том, что сами HR-директора видят себя более ориентированными на командное сотрудничество, а вот окружение (в нашем опросе участвуют не только HR – диры) чаще видит HR-директоров директивными . Как жаль, что эта обратная связь не доходит до адресата.
Если интересно, проведем вебинар с презентацией результатов исследования – пишите в комменты, а еще пойму интерес к результатам, если поучаствуете в опросе.
Не забывайте также, что исследование Эрика нацелено на продажи своих курсов для HR – а наша команда это делает из – сами уже не знает, зачем нам это надо.
Знаем точно одно – Компетенции в эпоху данных требуют переосмысления. Мы исходим из того, что компетентностный подход не оправдал себя с т.з. прогнозной валидности. Ага, предвижу возмущенные выкрики. Но все споры на эту тему проходят по одной схеме: мне говорят, что компетенции работают, я прошу дать данные, мне отвечают, что данные не могут дать, потому что (1 – конфиденциальные, 2 – давно это было, 3 – ты мне не веришь что ли, я 30 лет в HR), в итоге после 2, 3, 4 моего требования показать данные меня обзывают хамом и уходят. Я кстати не в курсе, Экопси до сих рассказывают сказки про свои модели с валидностью в 80-90-95 %? Ну вот есть Мир сказок Экопси и иже с ними, а есть нормальный Мир
Поэтому я фиксирую позицию нормального Мира: компетенции не обладают прогностичной валидностью достаточной для промышленного использования, но от самого понятия компетенции мы не можем отказаться. В таком случае, если мы лишаем компетенции звания инструмента определения эффективных / не эффективных, то какое место они могут / должны занимать? Какую ценность они несут для бизнеса / HR?
Я уже закинул удочку на фейсбуке с предложением провести круглый он-лайн стол на эту тему, откликнулся профессор А.Г. Виноградов из Киева – но для круглого стола этого мало. Буду также рад услышать от вас комментарии – интересен ли такой круглый стол (заранее скажу – я его вижу бесплатны), кого бы вы хотели видеть в качестве спикеров – себя в том числе.
Ну вот такой перспективный понедельничный пост получился.
С пожеланием развить свои компетенции на этой неделе
Перевод статьи HR Competencies for 2025 – A Future Standard. Автор Erik van Vulpen – сам сподобился написать лонгрид. И это даже как бы не просто текст, а исследование, обобщение исследований.
В целом все понятно и предсказуемо – ориентация на данные, понимание бизнеса компании (сильно пересекается с нашими исследования – Портрет HR-директора (опрос) – только у Эрика на первом месте ориентация на данные, а у нас на первом месте – с большим отрывом, причем – Понимание компании, но аналитические скилы с 7-места в 2013 году поднялись на 3-е место – по оценке респондентов, конечно. А кроме того, мы еще и кластеры HR-директоров вытащили (типология HR-директоров):
1 кластер – акцент на Понимании компании и аналитическом мышлении
2 кластер – на Командной работе и сотрудничестве.
3 кластер - Воздействие и оказание влияния Уверенность в себе Ориентация на достижение Директивность/Настойчивость.
Т.е. первые это Пониматели, вторые – Коммуникаторы, третьи – Пробиватели стен (?)
Подробнее Обратная связь для HR-директора (типология HR-директоров) – самое прикольное в том, что сами HR-директора видят себя более ориентированными на командное сотрудничество, а вот окружение (в нашем опросе участвуют не только HR – диры) чаще видит HR-директоров директивными . Как жаль, что эта обратная связь не доходит до адресата.
Если интересно, проведем вебинар с презентацией результатов исследования – пишите в комменты, а еще пойму интерес к результатам, если поучаствуете в опросе.
Не забывайте также, что исследование Эрика нацелено на продажи своих курсов для HR – а наша команда это делает из – сами уже не знает, зачем нам это надо.
Знаем точно одно – Компетенции в эпоху данных требуют переосмысления. Мы исходим из того, что компетентностный подход не оправдал себя с т.з. прогнозной валидности. Ага, предвижу возмущенные выкрики. Но все споры на эту тему проходят по одной схеме: мне говорят, что компетенции работают, я прошу дать данные, мне отвечают, что данные не могут дать, потому что (1 – конфиденциальные, 2 – давно это было, 3 – ты мне не веришь что ли, я 30 лет в HR), в итоге после 2, 3, 4 моего требования показать данные меня обзывают хамом и уходят. Я кстати не в курсе, Экопси до сих рассказывают сказки про свои модели с валидностью в 80-90-95 %? Ну вот есть Мир сказок Экопси и иже с ними, а есть нормальный Мир
Поэтому я фиксирую позицию нормального Мира: компетенции не обладают прогностичной валидностью достаточной для промышленного использования, но от самого понятия компетенции мы не можем отказаться. В таком случае, если мы лишаем компетенции звания инструмента определения эффективных / не эффективных, то какое место они могут / должны занимать? Какую ценность они несут для бизнеса / HR?
Я уже закинул удочку на фейсбуке с предложением провести круглый он-лайн стол на эту тему, откликнулся профессор А.Г. Виноградов из Киева – но для круглого стола этого мало. Буду также рад услышать от вас комментарии – интересен ли такой круглый стол (заранее скажу – я его вижу бесплатны), кого бы вы хотели видеть в качестве спикеров – себя в том числе.
Ну вот такой перспективный понедельничный пост получился.
С пожеланием развить свои компетенции на этой неделе
Blogspot
Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
MyGig — российский стартап, который уберизирует HR сферу.
Клиенты стартапа, крупные торговые сети и рестораны пользуются удобной системой массового найма сотрудников на разовые или регулярные подработки.
В каких случаях MyGig помогает бизнесу:
— Пиковые нагрузки в определенные дни или часы
— Не вышел на смену сотрудник
— Инвентаризация
— Высокий сезон и штатных сотрудников не хватает
Как это работает
Платформа MyGig формирует экосистему, где работодатели легко и непринужденно находят линейный персонал. Например: сети магазинов в период пиковой нагрузки требуется увеличить число грузчиков, работников торгового зала или продавцов. Рекрутер создает заявку на платформе, отмечает точки на карте, где появился недостаток рабочей силы, указывает требования к соискателям, выставляет размер оплаты и публикует подработки.
Исполнители, в свою очередь, видят в приложении новое предложение, изучают, бронируют подработку и к нужному времени прибывают на место. После смены исполнители оперативно получают оплату на счет в приложении и могут ее сразу вывести.
Автоматизация, скорость и прозрачность при минимальных затратах.
Уберизация стремительно захватывает, все новые отрасли. Всего пару нажатий в смартфоне мы вызываем такси или заказываем обед. Пора и HR-отрасли совершить эволюционный переход от аналоговой к digital формации!
Оставьте заявку на сайте: https://bit.ly/2QGX9Ah
Клиенты стартапа, крупные торговые сети и рестораны пользуются удобной системой массового найма сотрудников на разовые или регулярные подработки.
В каких случаях MyGig помогает бизнесу:
— Пиковые нагрузки в определенные дни или часы
— Не вышел на смену сотрудник
— Инвентаризация
— Высокий сезон и штатных сотрудников не хватает
Как это работает
Платформа MyGig формирует экосистему, где работодатели легко и непринужденно находят линейный персонал. Например: сети магазинов в период пиковой нагрузки требуется увеличить число грузчиков, работников торгового зала или продавцов. Рекрутер создает заявку на платформе, отмечает точки на карте, где появился недостаток рабочей силы, указывает требования к соискателям, выставляет размер оплаты и публикует подработки.
Исполнители, в свою очередь, видят в приложении новое предложение, изучают, бронируют подработку и к нужному времени прибывают на место. После смены исполнители оперативно получают оплату на счет в приложении и могут ее сразу вывести.
Автоматизация, скорость и прозрачность при минимальных затратах.
Уберизация стремительно захватывает, все новые отрасли. Всего пару нажатий в смартфоне мы вызываем такси или заказываем обед. Пора и HR-отрасли совершить эволюционный переход от аналоговой к digital формации!
Оставьте заявку на сайте: https://bit.ly/2QGX9Ah
Работа в HR уже не приносит желаемого дохода? Хочется расширить свои знания и возможности?
Профессия «Профориентолог» — возможность добавить новых профессиональных скилов и приправить возможностью круто зарабатывать!
Осваивай современные профессии «Профориентолог» и «Психолог» и получай доход от 50 000 до 120 000 рублей в месяц!
А как за 5 месяцев получить 2 новые профессиональные квалификации вы узнаете на бесплатном вебинаре:
«Как работает профориентолог: Структура работы с клиентом от продажи консультации до ее завершения».
Получите ответы на вопросы:
▫кто такой профориентолог
▫как применить его методики, чтобы помочь себе и другим найти призвание в жизни
▫как начать свой новый профессиональный путь в этой сфере
▫как зарабатывать на профессии «Профориентолог».
Бесплатная регистрация доступна по ссылке:
https://young.customer.smartsender.eu/lp/wPfFsc6M
Успейте записаться и получите в подарок Чек-лист: «Как освоить профессию «Профориентолог» и выйти на доход 50 000 - 120 000 рублей в месяц» бесплатно!
Посвятите 2 часа расширению своих границ и возможностей и начните зарабатывать больше уже сейчас!
Профессия «Профориентолог» — возможность добавить новых профессиональных скилов и приправить возможностью круто зарабатывать!
Осваивай современные профессии «Профориентолог» и «Психолог» и получай доход от 50 000 до 120 000 рублей в месяц!
А как за 5 месяцев получить 2 новые профессиональные квалификации вы узнаете на бесплатном вебинаре:
«Как работает профориентолог: Структура работы с клиентом от продажи консультации до ее завершения».
Получите ответы на вопросы:
▫кто такой профориентолог
▫как применить его методики, чтобы помочь себе и другим найти призвание в жизни
▫как начать свой новый профессиональный путь в этой сфере
▫как зарабатывать на профессии «Профориентолог».
Бесплатная регистрация доступна по ссылке:
https://young.customer.smartsender.eu/lp/wPfFsc6M
Успейте записаться и получите в подарок Чек-лист: «Как освоить профессию «Профориентолог» и выйти на доход 50 000 - 120 000 рублей в месяц» бесплатно!
Посвятите 2 часа расширению своих границ и возможностей и начните зарабатывать больше уже сейчас!
👍1
Тут вот какое дело. Дело в том, что мы давно ведем переговоры с Джошом Берзиным и Эриком ван Вулпеном. Наш канал переводит столько статей этих западных гуру, что я решил поставить вопрос перед ними, не готовы ли они предоставить нам определенные преференции.
Два года назад мы уже разыгрывали путевки на конференцию в Лондоне – т.е. мы уже такое практиковали.
На сегодня есть договоренность о двух видах преференций:
1. Участие в конференции по HR-аналитике 8 сентября в Лондоне (HR ANALYTICS SUMMIT LONDON, 8 SEPTEMBER 2021), обеспечивается бесплатное участие во всех мероприятиях в рамках конференции – т.е. вы можете выиграть участие в этой конфе, если подадите заявку.
2. Скидки на курсы от Академии Джоша Берзина и Академии HR- аналитики Эрик ван Вулпена. Причем трое подавших заявки получают бесплатный доступ к одному из курсов, а еще 15 различного рода скидки. Но курсы, понятное дело, на английском.
Третье. Это даже не преференция, а просто ход конем. Мне дали место для выступления на этой конфе 8 сентября, но условие очень простое: чтобы среди докладчиков был обязательно in-house hr-аналитик. Поэтому вы можете заявиться таким докладчиком. Делать вам ничего не надо, доклад я буду готовить, но зато вы также нахаляву можете поучаствовать в конференции.
Мне два года назад уже выдвигали претензии по части прозрачности процедуры, поэтому я готов расширить состав участников отборочной комиссии. Если вы известный человек в HR или хотите порекомендовать известного человека, пишите мне в личку @Edvb72 – я вам дам доступ в закрытую группу в тг, вы сможете сами увидеть как осуществляется отбор. Заодно сможете пообщаться с Джошом и Эриком почти вживую – он-лайн.
Теперь о заявке.
Для приема заявок создан е майл - edvbab@gmail.com, к которому имеют доступ Джош, Эрик и я (и члены комиссии получат доступ).
Вам нужно сегодня подать заявку. Обратите внимание – сегодня! Джош, Эрик – люди занятые. Но заявку подать просто.
Указываете ФИО, компанию, позицию и направление заявки.
Т.е. если бы я хотел попасть на конфу, то написал бы так Edward Babushkin, “Имя компании на английском”, Head of HR-analytics, HR ANALYTICS SUMMIT LONDON
ВСЕ! Если я помимо конфы хочу еще бесплатно пройти курсы, то вместо названия конфы указываю – курсы Д.Берзина или курсы Э. ван Вулпена. НО! на каждое направление отдельная заявка. Т.е. если вы хотите везде побывать, то три заявки с вас.
Если вы хотите быть со-докладчиком моего выступления, пишите в личку @Edvb72
Имя победителей мы объявим, но результаты буду ясны не завтра. Если интересна статистика – сколько человек поучаствовали в конкурсе и т.п. – пишите в комментах.
Все вопросы также в комментах этого поста – т.е. я в принципе готов ответить, что за конфа и что за курсы, но вообще есть Google – можете сами найти инфо.
И торопитесь – после полуночи сегодня по Мск заявки не будут приниматься.
Два года назад мы уже разыгрывали путевки на конференцию в Лондоне – т.е. мы уже такое практиковали.
На сегодня есть договоренность о двух видах преференций:
1. Участие в конференции по HR-аналитике 8 сентября в Лондоне (HR ANALYTICS SUMMIT LONDON, 8 SEPTEMBER 2021), обеспечивается бесплатное участие во всех мероприятиях в рамках конференции – т.е. вы можете выиграть участие в этой конфе, если подадите заявку.
2. Скидки на курсы от Академии Джоша Берзина и Академии HR- аналитики Эрик ван Вулпена. Причем трое подавших заявки получают бесплатный доступ к одному из курсов, а еще 15 различного рода скидки. Но курсы, понятное дело, на английском.
Третье. Это даже не преференция, а просто ход конем. Мне дали место для выступления на этой конфе 8 сентября, но условие очень простое: чтобы среди докладчиков был обязательно in-house hr-аналитик. Поэтому вы можете заявиться таким докладчиком. Делать вам ничего не надо, доклад я буду готовить, но зато вы также нахаляву можете поучаствовать в конференции.
Мне два года назад уже выдвигали претензии по части прозрачности процедуры, поэтому я готов расширить состав участников отборочной комиссии. Если вы известный человек в HR или хотите порекомендовать известного человека, пишите мне в личку @Edvb72 – я вам дам доступ в закрытую группу в тг, вы сможете сами увидеть как осуществляется отбор. Заодно сможете пообщаться с Джошом и Эриком почти вживую – он-лайн.
Теперь о заявке.
Для приема заявок создан е майл - edvbab@gmail.com, к которому имеют доступ Джош, Эрик и я (и члены комиссии получат доступ).
Вам нужно сегодня подать заявку. Обратите внимание – сегодня! Джош, Эрик – люди занятые. Но заявку подать просто.
Указываете ФИО, компанию, позицию и направление заявки.
Т.е. если бы я хотел попасть на конфу, то написал бы так Edward Babushkin, “Имя компании на английском”, Head of HR-analytics, HR ANALYTICS SUMMIT LONDON
ВСЕ! Если я помимо конфы хочу еще бесплатно пройти курсы, то вместо названия конфы указываю – курсы Д.Берзина или курсы Э. ван Вулпена. НО! на каждое направление отдельная заявка. Т.е. если вы хотите везде побывать, то три заявки с вас.
Если вы хотите быть со-докладчиком моего выступления, пишите в личку @Edvb72
Имя победителей мы объявим, но результаты буду ясны не завтра. Если интересна статистика – сколько человек поучаствовали в конкурсе и т.п. – пишите в комментах.
Все вопросы также в комментах этого поста – т.е. я в принципе готов ответить, что за конфа и что за курсы, но вообще есть Google – можете сами найти инфо.
И торопитесь – после полуночи сегодня по Мск заявки не будут приниматься.
Смешные аналитики
А давайте 1 апреля – День дурака – сделаем днем HR-аналитика?
Выбор: пост 1 апреля, и если откликнуться, то можно показаться смешным, а если не откликнуться, то… а вдруг?
Скажу только, что все, кто мне вчера написал, получили в подарок книгу из топ 10 списка Профессиональные книги по HR (рекомендованные) – так что не важно, была ли это шутка первоапрельская или нет, но никто, надеюсь, себя одураченным не почувствовал.
Но если взглянуть на ситуацию шире, то для того, чтобы освоить что-то новое, надо периодически быть и смешным, и дураком.
Всем нам известно про выход из зоны комфорта, но редко кто упоминает про то, что дискомфорт это еще и ситуация, когда ты бываешь смешным и выглядишь дураком, когда над тобой смеются (на самом деле чаще не смеются, но кажется, что угорают все вокруг). И мы готовы выйти из зоны комфорта, но выглядеть смешными не готовы – ведь мы же такие классные спецы, профи и т.п..
Читали Зубра Даниила Гранина? Зубр - Тимофеев-Ресовский (в одной камере с Солженицыным сидел, кстати) говорил: еcли называешь себя дураком реже одного раза в неделю, значит что-то с тобой не так.
И мне кажется, что в HR-аналитике по другому нельзя. Хотя вполне допускаю, что иные товарисчи умеют обойти все преграды, то нам, простым смертным – т.е. взрослым, состоявшимся гуманитариям – что-то сделать в HR-аналитике можно только через смешное место.
Поверьте, сам через это прошел и попадаю в такие ситуации до сих пор. Сам их провоцирую. И понимаю, почему коллеги так боятся задавать вопросы напрямую в группе, почему так тянет писать в личку: у нас же чаще не обратная связь, а прямое издевательство. Но это тоже надо принимать, к сожалению.
В Западных тусовках на Линкедине часто мелькала мысль: HR-аналитику можно выстроить только в оупен сорсной среде – в открытой среде. Но для нас это превращается в бокс: ты открылся первым и тебе в открытое место сразу прилетает хуком или апперкотом. Где уж тут открытую среду построить – удар бы научиться держать….
А давайте 1 апреля – День дурака – сделаем днем HR-аналитика?
А давайте 1 апреля – День дурака – сделаем днем HR-аналитика?
Выбор: пост 1 апреля, и если откликнуться, то можно показаться смешным, а если не откликнуться, то… а вдруг?
Скажу только, что все, кто мне вчера написал, получили в подарок книгу из топ 10 списка Профессиональные книги по HR (рекомендованные) – так что не важно, была ли это шутка первоапрельская или нет, но никто, надеюсь, себя одураченным не почувствовал.
Но если взглянуть на ситуацию шире, то для того, чтобы освоить что-то новое, надо периодически быть и смешным, и дураком.
Всем нам известно про выход из зоны комфорта, но редко кто упоминает про то, что дискомфорт это еще и ситуация, когда ты бываешь смешным и выглядишь дураком, когда над тобой смеются (на самом деле чаще не смеются, но кажется, что угорают все вокруг). И мы готовы выйти из зоны комфорта, но выглядеть смешными не готовы – ведь мы же такие классные спецы, профи и т.п..
Читали Зубра Даниила Гранина? Зубр - Тимофеев-Ресовский (в одной камере с Солженицыным сидел, кстати) говорил: еcли называешь себя дураком реже одного раза в неделю, значит что-то с тобой не так.
И мне кажется, что в HR-аналитике по другому нельзя. Хотя вполне допускаю, что иные товарисчи умеют обойти все преграды, то нам, простым смертным – т.е. взрослым, состоявшимся гуманитариям – что-то сделать в HR-аналитике можно только через смешное место.
Поверьте, сам через это прошел и попадаю в такие ситуации до сих пор. Сам их провоцирую. И понимаю, почему коллеги так боятся задавать вопросы напрямую в группе, почему так тянет писать в личку: у нас же чаще не обратная связь, а прямое издевательство. Но это тоже надо принимать, к сожалению.
В Западных тусовках на Линкедине часто мелькала мысль: HR-аналитику можно выстроить только в оупен сорсной среде – в открытой среде. Но для нас это превращается в бокс: ты открылся первым и тебе в открытое место сразу прилетает хуком или апперкотом. Где уж тут открытую среду построить – удар бы научиться держать….
А давайте 1 апреля – День дурака – сделаем днем HR-аналитика?
Blogspot
Профессиональные книги по HR (рекомендованные)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Друзья, приглашаем на очную конференцию
ВАУ Менеджмент: Вовлекай. Анализируй. Управляй.
Федеральная конференция
8 апреля
Очно встречаемся в Казани
Онлайн транслируем во все уголки страны, бесплатно!
В программе
ДИАЛОГ
С экспертами от Макдоналдс, Татнефть, КУ Иннополис и МГУ поговорим об острых управленческих вопросах и задачах, стоящих сегодня перед руководителями
КОРПОРАТИВНЫЕ КЕЙСЫ
5 компаний-5 отраслей: Лента, Tele 2, Ак Барс Банк, BIOCAD, КАМАЗ
Практики менеджмента в дистанционном и гибридном форматах работы
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Гибридный офис. Узнаем в цифрах о настроениях работодателей и опыте соискателей
• Как реагирует наш мозг на изменения, и как эффективно управлять людьми с точки зрения нейрофизиологии
• Как с помощью ИИ предупреждать отток сотрудников и управлять вовлечённостью
МАСТЕР-КЛАССЫ
• Как строить Культуру результата в компании
• Практики фасилитирующего лидерства
Выбирайте формат участия. Регистрируйтесь прямо сейчас!
https://clck.ru/U2Hs8
ВАУ Менеджмент: Вовлекай. Анализируй. Управляй.
Федеральная конференция
8 апреля
Очно встречаемся в Казани
Онлайн транслируем во все уголки страны, бесплатно!
В программе
ДИАЛОГ
С экспертами от Макдоналдс, Татнефть, КУ Иннополис и МГУ поговорим об острых управленческих вопросах и задачах, стоящих сегодня перед руководителями
КОРПОРАТИВНЫЕ КЕЙСЫ
5 компаний-5 отраслей: Лента, Tele 2, Ак Барс Банк, BIOCAD, КАМАЗ
Практики менеджмента в дистанционном и гибридном форматах работы
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Гибридный офис. Узнаем в цифрах о настроениях работодателей и опыте соискателей
• Как реагирует наш мозг на изменения, и как эффективно управлять людьми с точки зрения нейрофизиологии
• Как с помощью ИИ предупреждать отток сотрудников и управлять вовлечённостью
МАСТЕР-КЛАССЫ
• Как строить Культуру результата в компании
• Практики фасилитирующего лидерства
Выбирайте формат участия. Регистрируйтесь прямо сейчас!
https://clck.ru/U2Hs8
Полный цикл рекрутинга: все, что нужно знать о нем – традиционный понедельничный гайд от команды Академии HR-аналитики Эрика ван Вулпена. Ну настолько уже традиционно, что просто ссылкой – не забудьте добавить в закладки. У Вас создана папка в браузере для ссылок на статьи нашего канала?
Из обсуждабельного. Две интересные дискуссии в нашей группе в фейсбук
Кто-то может составить конкуренцию ХХ на горизонте 5 лет? – узнала наша команда, что в некоторых местах HR-ы проводят встречи на тему “дружить вместе против ХХ”. Ну вот и поинтересовались, что нас ждет на горизонте пятилетки. Спектр мнения от “зачем составлять конкуренцию” до “В августе 2021 ситуация изменится”. Но мне ближе позиция о том, что рынок изменит новая парадигма. Также как ХХ снес в свое время раздел объявлений о работе в газетах, также новое решение изменит положение на рынке. В любом случае рекомендую обсуждение всем заинтересованным.
Притча о работниках в винограднике. В Библии есть притча, где хозяин винградника утром вышел нанимать работников. Первым нанятым он пообещал плату в один динарий. Затем хозяин ещё в третий, шестой и одиннадцатый час выходил нанимать работников говоря: «что следовать будет, дам вам». Когда закончился день, работники пришли к нему получать плату и, несмотря на то, что кто-то из них проработал полный день, а кто-то только один час — все получили одинаковую плату. Первые из нанятых возмутились, а хозяин ответил, что, мол, я разве нарушил договор? Я все выполнил, к чему ваши возмущения? – а мы на святое покусились, решили выяснить, прав ли хозяин или нет…
Готовы продолжить обсуждение в комментах.
Вот такой вопросительный понедельник….
Из обсуждабельного. Две интересные дискуссии в нашей группе в фейсбук
Кто-то может составить конкуренцию ХХ на горизонте 5 лет? – узнала наша команда, что в некоторых местах HR-ы проводят встречи на тему “дружить вместе против ХХ”. Ну вот и поинтересовались, что нас ждет на горизонте пятилетки. Спектр мнения от “зачем составлять конкуренцию” до “В августе 2021 ситуация изменится”. Но мне ближе позиция о том, что рынок изменит новая парадигма. Также как ХХ снес в свое время раздел объявлений о работе в газетах, также новое решение изменит положение на рынке. В любом случае рекомендую обсуждение всем заинтересованным.
Притча о работниках в винограднике. В Библии есть притча, где хозяин винградника утром вышел нанимать работников. Первым нанятым он пообещал плату в один динарий. Затем хозяин ещё в третий, шестой и одиннадцатый час выходил нанимать работников говоря: «что следовать будет, дам вам». Когда закончился день, работники пришли к нему получать плату и, несмотря на то, что кто-то из них проработал полный день, а кто-то только один час — все получили одинаковую плату. Первые из нанятых возмутились, а хозяин ответил, что, мол, я разве нарушил договор? Я все выполнил, к чему ваши возмущения? – а мы на святое покусились, решили выяснить, прав ли хозяин или нет…
Готовы продолжить обсуждение в комментах.
Вот такой вопросительный понедельник….
Blogspot
Полный цикл рекрутинга: все, что нужно знать о нем
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
X5 Retail Group стала первой среди российских компаний, которая запустила цифровой оффер по собственной разработке. Современные технологии позволяют на 75 % сократить время на подготовку предложения кандидату.
Ранее оффер заполнялся вручную сотрудниками компании и требовал поэтапного согласования всех департаментов, задействованных в процессе найма.
Теперь оффер полностью интегрирован в системы X5 и автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все процессы согласования. При изменении в CRM индикаторе «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендинг сайта Х5, на котором соискатель может выбрать варианты ответа «Принимаю условия/ не принимаю», а также кликнуть на удобную дату выхода. Вся информация о выборе кандидата передается в центр обслуживания Х5 для дальнейшей организации работы нового сотрудника.
Ранее оффер заполнялся вручную сотрудниками компании и требовал поэтапного согласования всех департаментов, задействованных в процессе найма.
Теперь оффер полностью интегрирован в системы X5 и автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все процессы согласования. При изменении в CRM индикаторе «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендинг сайта Х5, на котором соискатель может выбрать варианты ответа «Принимаю условия/ не принимаю», а также кликнуть на удобную дату выхода. Вся информация о выборе кандидата передается в центр обслуживания Х5 для дальнейшей организации работы нового сотрудника.
Топ материалов канала в марте
Краткий гайд того, что зашло сильней в марте – смешно, но это все гайды от Академии HR-аналитики Эрик ван Вулпена
1. Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
2. Практическое руководство по организационной эффективности
3. Компенсационный пакет: руководство для HR
4. Цифровая Hr-Трансформация: Этапы, Компоненты и начало работы
Видео (Это уже не от Эрика)
1. Автоматизация расчета графика отпусков Excel
2. Как правильно считать сроки время закрытия вакансий в Excel
3. eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
Названия материалов говорят сами за себя, поэтому без комментариев.
Рейтинги эти формируются на основе числа переходов по ссылкам, но что влияет на ваш выбор – вот это меня часто ставит в тупик.
В одном посте со статьей Компенсационный пакет: руководство для HR даю статью 12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR – из более ранних. Статьи по смыслу схожи. Но. Соотношение просмотров 5:1 в пользу 12 видов….. Что за магия в названии статьи содержится, что так сильно привлекает ваше (наше) внимание?
Еще веселей случай. В посте показываю: алгоритм из этого видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel тяжеловесен, сложен, устарел он уже. Рекомендую ориентироваться на Как устроен классический дашборд в Excel.
Ну щас, ага. 8:1 в пользу Как создавать эффективные … Это такая форма недоверия мне?)
Краткий гайд того, что зашло сильней в марте – смешно, но это все гайды от Академии HR-аналитики Эрик ван Вулпена
1. Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
2. Практическое руководство по организационной эффективности
3. Компенсационный пакет: руководство для HR
4. Цифровая Hr-Трансформация: Этапы, Компоненты и начало работы
Видео (Это уже не от Эрика)
1. Автоматизация расчета графика отпусков Excel
2. Как правильно считать сроки время закрытия вакансий в Excel
3. eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
Названия материалов говорят сами за себя, поэтому без комментариев.
Рейтинги эти формируются на основе числа переходов по ссылкам, но что влияет на ваш выбор – вот это меня часто ставит в тупик.
В одном посте со статьей Компенсационный пакет: руководство для HR даю статью 12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR – из более ранних. Статьи по смыслу схожи. Но. Соотношение просмотров 5:1 в пользу 12 видов….. Что за магия в названии статьи содержится, что так сильно привлекает ваше (наше) внимание?
Еще веселей случай. В посте показываю: алгоритм из этого видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel тяжеловесен, сложен, устарел он уже. Рекомендую ориентироваться на Как устроен классический дашборд в Excel.
Ну щас, ага. 8:1 в пользу Как создавать эффективные … Это такая форма недоверия мне?)
Blogspot
Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Хватит это терпеть! Чувство выгорания, требования руководства, которые сводят с ума, а молодые специалисты это вечный сюрприз.
Сталкиваясь с трудностями работы в HR выгорания не избежать, а там же и с чувством собственной несостоятельности. Что делать? Повышать квалификацию? Менять работу?
Есть вариант лучше: 💯освоить новую профессию и научиться говорить с кандидатами на одном языке.
🕑Достаточно потратить 2 часа!
Зарегистрироваться на бесплатном вебинаре: «Почему «Психолог-консультант» в 2021 один из самых востребованных специалистов? Как им стать?»
В конце вы можете освоить программу 2 профессий: Психолога и Профориентолога - бесплатно!
Что это даст?
✔Совмещение основной работы и с новыми клиентами;
✔Разнообразите свою жизнь и расширите возможности для заработка;
✔Сможете помогать другим людям;
✔Понимать кадры поколения Z,Y.
Зарегистрироваться на вебинар можно прямо сейчас и начать осваивать профессию «Психолог-консультант».
🚀Преимущества:
✔Эксперт из США;
✔Постпрограммное сопровождение;
✔Обучение по продвижению себя;
✔Программа в онлайн.
Количество мест ограничено! Регистрируйся на вебинар прямо сейчас!
https://young.customer.smartsender.eu/lp/wPQYmZ6K
Сталкиваясь с трудностями работы в HR выгорания не избежать, а там же и с чувством собственной несостоятельности. Что делать? Повышать квалификацию? Менять работу?
Есть вариант лучше: 💯освоить новую профессию и научиться говорить с кандидатами на одном языке.
🕑Достаточно потратить 2 часа!
Зарегистрироваться на бесплатном вебинаре: «Почему «Психолог-консультант» в 2021 один из самых востребованных специалистов? Как им стать?»
В конце вы можете освоить программу 2 профессий: Психолога и Профориентолога - бесплатно!
Что это даст?
✔Совмещение основной работы и с новыми клиентами;
✔Разнообразите свою жизнь и расширите возможности для заработка;
✔Сможете помогать другим людям;
✔Понимать кадры поколения Z,Y.
Зарегистрироваться на вебинар можно прямо сейчас и начать осваивать профессию «Психолог-консультант».
🚀Преимущества:
✔Эксперт из США;
✔Постпрограммное сопровождение;
✔Обучение по продвижению себя;
✔Программа в онлайн.
Количество мест ограничено! Регистрируйся на вебинар прямо сейчас!
https://young.customer.smartsender.eu/lp/wPQYmZ6K
История водки как кейс по аналитике – очередной пост в нашем канале Рекомендации книг для HR и прекрасный анализ (и прекрасное интеллектуальное пятничное чтиво), я считаю.
В 1978 году Польская Народная Республика подала в международный суд на СССР: поляки утверждали, что водка впервые была изготовлена и распробована на территории современной Польши (и предъявили исторический документ с упоминанием wodka). И это были не шутки: экспорт водки давал неплохой доход. Признание права за поляками значило, что вся прозрачная жидкость не могла называться водкой. Наши же историки в основном могли про роль КПСС рассуждать… И тут появился Вильям Похлебкин (ну кто не знает его книг по кулинарии?)
далее по ссылке
………………………….
Статьи по HR-аналитике на английском-79 – очередной обзор материалов. Здесь и постоковидная аналитика от МакКинси и Майкрософт, гайд по Agile Workforce Planning, как мерять качество рекрутинга от команды Эрика ван Вулпена, 12 Inclusive Hiring Practices и так далее. Скромно напоминаю, что хотел бы увидеть волонтеров на перевод. @Edvb72 – мой аккаунт – пишите)
………………………..
Тут вот какое дело. Есть у нас закрытая группа тех(нической) поддержки для тех, кто приобрел хотя бы один из наших он-лайн курсов. И вот решили мы провести свою внутреннюю встречу – кто что делает. Пригласить вас не можем, потому что встреча закрытая. Но если вы приобретете хотя бы один из курсов – велкам. Умеющим рисовать нейронные сети это будет неинтересно, а вот начинающим (и не совсем начинающим) HR-аналитикам – вполне.
Вот такая подводка к рекламе
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Выходных нам всем
В 1978 году Польская Народная Республика подала в международный суд на СССР: поляки утверждали, что водка впервые была изготовлена и распробована на территории современной Польши (и предъявили исторический документ с упоминанием wodka). И это были не шутки: экспорт водки давал неплохой доход. Признание права за поляками значило, что вся прозрачная жидкость не могла называться водкой. Наши же историки в основном могли про роль КПСС рассуждать… И тут появился Вильям Похлебкин (ну кто не знает его книг по кулинарии?)
далее по ссылке
………………………….
Статьи по HR-аналитике на английском-79 – очередной обзор материалов. Здесь и постоковидная аналитика от МакКинси и Майкрософт, гайд по Agile Workforce Planning, как мерять качество рекрутинга от команды Эрика ван Вулпена, 12 Inclusive Hiring Practices и так далее. Скромно напоминаю, что хотел бы увидеть волонтеров на перевод. @Edvb72 – мой аккаунт – пишите)
………………………..
Тут вот какое дело. Есть у нас закрытая группа тех(нической) поддержки для тех, кто приобрел хотя бы один из наших он-лайн курсов. И вот решили мы провести свою внутреннюю встречу – кто что делает. Пригласить вас не можем, потому что встреча закрытая. Но если вы приобретете хотя бы один из курсов – велкам. Умеющим рисовать нейронные сети это будет неинтересно, а вот начинающим (и не совсем начинающим) HR-аналитикам – вполне.
Вот такая подводка к рекламе
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Выходных нам всем
Telegram
HR рекомендации книг / фильмов
История водки
В 1978 году Польская Народная Республика подала в международный суд на СССР: поляки утверждали, что водка впервые была изготовлена и распробована на территории современной Польши (и предъявили исторический документ с упоминанием wodka). И…
В 1978 году Польская Народная Республика подала в международный суд на СССР: поляки утверждали, что водка впервые была изготовлена и распробована на территории современной Польши (и предъявили исторический документ с упоминанием wodka). И…
Как HR-аналитика может сократить расходы компании.
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса. Она основывается на точных данных и фактах, поэтому чтобы стать HR-аналитиком нужно освоить инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научиться говорить с бизнесом на одном языке.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы узнаете, как автоматизировать управление персоналом, сократить расходы компании и действовать в интересах бизнеса. Поймёте, как собирать, обрабатывать, визуализировать данные и как презентовать выводы коллегам и руководству.
Основывайтесь на фактах, не на интуиции ↓
https://netolo.gy/goL
#реклама
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса. Она основывается на точных данных и фактах, поэтому чтобы стать HR-аналитиком нужно освоить инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научиться говорить с бизнесом на одном языке.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы узнаете, как автоматизировать управление персоналом, сократить расходы компании и действовать в интересах бизнеса. Поймёте, как собирать, обрабатывать, визуализировать данные и как презентовать выводы коллегам и руководству.
Основывайтесь на фактах, не на интуиции ↓
https://netolo.gy/goL
#реклама
Бенчмарк зарплат HR – давно мы не показывали результаты исследований. А это результаты нашего собственного исследования – Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – это такой глобальный опрос, ведется несколько лет, число строк данных уже давно превысило 10 000. И если HR должен иметь какую-то ответственность перед всем HR-сообществом, то эта ответственность – пройти опрос.
Если я чем-то прошу, то эта просьба – поучаствовать в опросе. Мне этот опрос не приносит никаких денег, делаю я его всего лишь для того, чтобы делать какие-то выводы о рынке (далеко не только зарплат). И вот это ваше участие в опросе позволяет делать такие интересные аналитики по рынку (доказательство интересности – число просмотров видео).
Те, дашборды, что я показываю в ролике, выложил в блоге – Бенчмарк зарплат HR. Эти дашборды
1) интерактивны, т.е. можно понажимать кнопочки фильтров и выбрать то, что ближе вам;
2) обновляемы, т.е. по мере появления ваших новых голосов информация будет появляться на дашбордах;
3) чейнджибильные, т.е. на основе вашей обратной связи я готов сделать наиболее комфортную форму представления бенчмарков зарплат HR.
хорошей недели и зарплаты выше медианы по рынку
Если я чем-то прошу, то эта просьба – поучаствовать в опросе. Мне этот опрос не приносит никаких денег, делаю я его всего лишь для того, чтобы делать какие-то выводы о рынке (далеко не только зарплат). И вот это ваше участие в опросе позволяет делать такие интересные аналитики по рынку (доказательство интересности – число просмотров видео).
Те, дашборды, что я показываю в ролике, выложил в блоге – Бенчмарк зарплат HR. Эти дашборды
1) интерактивны, т.е. можно понажимать кнопочки фильтров и выбрать то, что ближе вам;
2) обновляемы, т.е. по мере появления ваших новых голосов информация будет появляться на дашбордах;
3) чейнджибильные, т.е. на основе вашей обратной связи я готов сделать наиболее комфортную форму представления бенчмарков зарплат HR.
хорошей недели и зарплаты выше медианы по рынку
YouTube
Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол
Исследование зарплат Ключевые факторы эффективности и текучести персонала - прошу поучаствовать!
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол
https://edwvb.b…
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол
https://edwvb.b…
📢 Приоткрываем завесу тайны и делимся первыми результатами исследования Randstad Employer Brand Research по России в 2021 году.
Представляем топ-5 самых привлекательных работодателей России в 26-ти отраслях бизнеса.
Победители в каждой отрасли будут объявлены в прямом эфире 15 апреля в 14.00.
👉 Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к гостям и услышать выступления крутых спикеров
#реклама
Представляем топ-5 самых привлекательных работодателей России в 26-ти отраслях бизнеса.
Победители в каждой отрасли будут объявлены в прямом эфире 15 апреля в 14.00.
👉 Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к гостям и услышать выступления крутых спикеров
#реклама