Топ материалов канала сентябрь- октябрь
Подвожу итоги популярности материалов сразу за два прошлых месяца (за сентябрь не подводил), выбрал только самые самые, но все равно получилось приличное количество. С другой стороны, в России опять то ли локдаун, то ли не локдаун, но будем считать, что появилось больше времени на чтение.
HR бизнес-партнер: полное руководство – гайд от Академии HR-аналитики, эта тема априори вызывает большой интерес.
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей – неожиданно для меня второе место в нашем рейтинге: от схему организации до вопросов такого интервью.
Демографическая яма и тренды рынка труда Россия 2011 2021 – беру данные Росстата и показываю несколько диаграмм, оказалось очень актуально.
Шесть ключевых приоритетов HR в 2021 году и далее – Эрик ван Вулпен рассуждает про перспективы постпандемийного Мира HR
Почему в Америке 8,4 миллиона безработных, когда открыто 10 миллионов вакансий – шикарный анализ рынка труда США.
Эмпатия - самый важный лидерский навык (согласно исследованиям) – видимо, лидерам действительно нужна эмпатия судя по числу чтений статьи.
Бенчмарк текучести персонала по регионам и отраслям Россия рынок труда – опять данные Росстата. Приятно, что видео оказалось востребованным, и ко мне обращались за пояснениями.
Почему кандидаты отклоняют предложения о работе (Job Offers)? – статистика от джобсайта Glassdoor – аналитика, которой не хватает нашему рынку.
Отчет LinkedIn: чего хотят кандидаты, что нужно компаниям, что меняется – шикарный анализ на основе профилей пользователей сайта, данных опросов и обучения.
5 способов уменьшить бессознательную предвзятость при приеме на работу – пока недооцененный тренд в России – но скоро, думаю, нас захлестнет волна тренингов по бессознательной предвзятости.
Мои первые 100 дней в качестве руководителя отдела HR-аналитики и HRTech – а в нашей группе фб была дискуссия, насколько этот руководитель может быть действительно эффективным.
Какая ты личность? Как тест Майерс-Бриггс захватил мир – совсем свежая статья, но попала в топ материалов.
Цифровые HR-метрики – no comments – тема даже самых причудливых hr-метрик популярна.
Руководство по планированию HR-бюджета на 2022 год
Выгорание - это про рабочее место, а не про людей
Дашборд Средний срок работы сотрудников Excel
Хорошей недели
Подвожу итоги популярности материалов сразу за два прошлых месяца (за сентябрь не подводил), выбрал только самые самые, но все равно получилось приличное количество. С другой стороны, в России опять то ли локдаун, то ли не локдаун, но будем считать, что появилось больше времени на чтение.
HR бизнес-партнер: полное руководство – гайд от Академии HR-аналитики, эта тема априори вызывает большой интерес.
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей – неожиданно для меня второе место в нашем рейтинге: от схему организации до вопросов такого интервью.
Демографическая яма и тренды рынка труда Россия 2011 2021 – беру данные Росстата и показываю несколько диаграмм, оказалось очень актуально.
Шесть ключевых приоритетов HR в 2021 году и далее – Эрик ван Вулпен рассуждает про перспективы постпандемийного Мира HR
Почему в Америке 8,4 миллиона безработных, когда открыто 10 миллионов вакансий – шикарный анализ рынка труда США.
Эмпатия - самый важный лидерский навык (согласно исследованиям) – видимо, лидерам действительно нужна эмпатия судя по числу чтений статьи.
Бенчмарк текучести персонала по регионам и отраслям Россия рынок труда – опять данные Росстата. Приятно, что видео оказалось востребованным, и ко мне обращались за пояснениями.
Почему кандидаты отклоняют предложения о работе (Job Offers)? – статистика от джобсайта Glassdoor – аналитика, которой не хватает нашему рынку.
Отчет LinkedIn: чего хотят кандидаты, что нужно компаниям, что меняется – шикарный анализ на основе профилей пользователей сайта, данных опросов и обучения.
5 способов уменьшить бессознательную предвзятость при приеме на работу – пока недооцененный тренд в России – но скоро, думаю, нас захлестнет волна тренингов по бессознательной предвзятости.
Мои первые 100 дней в качестве руководителя отдела HR-аналитики и HRTech – а в нашей группе фб была дискуссия, насколько этот руководитель может быть действительно эффективным.
Какая ты личность? Как тест Майерс-Бриггс захватил мир – совсем свежая статья, но попала в топ материалов.
Цифровые HR-метрики – no comments – тема даже самых причудливых hr-метрик популярна.
Руководство по планированию HR-бюджета на 2022 год
Выгорание - это про рабочее место, а не про людей
Дашборд Средний срок работы сотрудников Excel
Хорошей недели
Blogspot
HR бизнес-партнер: полное руководство
кто такой HR бизнес-партнер
8 больших задач в People Analytics на 2022 год – оригинальное название статьи 8 Big Tickets for People Analytics – поэтому это не только про задачи, сколько про классификацию решений в сфере People Analytics / HR-аналитики.
Автор статьи – практик - Patrick Coolen, руководитель функции HR-аналитики в банке ABN AMRO – и одно это уже вызывает уважение. Это реально крутой чувак, который не просто пашет, не поднимая головы, а еще смотрит, куда пашет и, главное, зачем.
HR-аналитика нуждается сегодня в осмыслении горизонтов и границ применения (модель Джоша Берзина приказала долго жить – умерла), мы должны ответить на извечный вопрос тварь ли я дрожащая или право имею (бабушек убивать никто не собирается) – останемся ли мы на уровне дашбордиков или можем делать чуть больше.
И статья Патрика Кулена – хороший заход на осмысление функции HR-аналитики на сегодняшнем этапе.
НО! Это не теоретическая статья, если вы успели зевнуть при чтении моего текста. Статья будет полезна всем, кто планирует внедрять / развивать HR-аналитику в компании. По каждой задаче автор показывает конкретные решения. Так что мне бы очень хотелось, чтобы статья оказалась популярной и читабельной.
Решение бизнес-проблем с помощью HR-аналитики: кейсы – а это любимый нами жанр – CIPD собрал несколько современных кейсов по HR-аналитике – что сейчас делают в этой области.
Автор статьи – практик - Patrick Coolen, руководитель функции HR-аналитики в банке ABN AMRO – и одно это уже вызывает уважение. Это реально крутой чувак, который не просто пашет, не поднимая головы, а еще смотрит, куда пашет и, главное, зачем.
HR-аналитика нуждается сегодня в осмыслении горизонтов и границ применения (модель Джоша Берзина приказала долго жить – умерла), мы должны ответить на извечный вопрос тварь ли я дрожащая или право имею (бабушек убивать никто не собирается) – останемся ли мы на уровне дашбордиков или можем делать чуть больше.
И статья Патрика Кулена – хороший заход на осмысление функции HR-аналитики на сегодняшнем этапе.
НО! Это не теоретическая статья, если вы успели зевнуть при чтении моего текста. Статья будет полезна всем, кто планирует внедрять / развивать HR-аналитику в компании. По каждой задаче автор показывает конкретные решения. Так что мне бы очень хотелось, чтобы статья оказалась популярной и читабельной.
Решение бизнес-проблем с помощью HR-аналитики: кейсы – а это любимый нами жанр – CIPD собрал несколько современных кейсов по HR-аналитике – что сейчас делают в этой области.
Blogspot
8 больших задач в People Analytics (2022)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Палеогеновые устрицы таджикской депрессии
Вы считаете, что HR-аналитика это сложно? Как насчет устриц таджикской депрессии? И это не строки из стихотворения Егора Летова, не сюжет картины Сальвадора Дали и не фантазии во время голотропного дыхания.
Это научная работа. Для привлечения вашего внимания к рекламе. Или просто как пятничный юмор.
На фоне устриц таджикской депрессии HR-аналитика это просто.
Оставляю на выходные
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – это оф-лайн семинар! Очень плотный, насыщенный и инструментальный.
Ниже – он лайн курсы. Рекомендуется изучать в порядке подачи – от верхнего к нижнему.
Принципы создания HR-дашбордов в excel – самый начальный и очень простой уровень
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel – это вообще никто, кроме меня не дает.
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Он-лайн курс "Введение в R для HR" – А R востребован по прежнему!
Вы считаете, что HR-аналитика это сложно? Как насчет устриц таджикской депрессии? И это не строки из стихотворения Егора Летова, не сюжет картины Сальвадора Дали и не фантазии во время голотропного дыхания.
Это научная работа. Для привлечения вашего внимания к рекламе. Или просто как пятничный юмор.
На фоне устриц таджикской депрессии HR-аналитика это просто.
Оставляю на выходные
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – это оф-лайн семинар! Очень плотный, насыщенный и инструментальный.
Ниже – он лайн курсы. Рекомендуется изучать в порядке подачи – от верхнего к нижнему.
Принципы создания HR-дашбордов в excel – самый начальный и очень простой уровень
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel – это вообще никто, кроме меня не дает.
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Он-лайн курс "Введение в R для HR" – А R востребован по прежнему!
Редизайн performance management для гибридного рабочего места
Статья от компании Culture Amp. Едва ли не главная проблема гибридной формы работы – как теперь оценивать работу сотрудников (я бы, правда, сначала ответил на вопрос: а надо ли ее вообще оценивать. Глобальная логика performance management втом, что индивидуальные оценки сотрудников влияют на общий результат. А это еще стоило бы доказать. Речь далеко не только про сервисные функции: Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира – зачем платить % с продаж, если продажи делает бренд, а не индивидуальные усилия продавцов. Никому же не взбредет оценивать KPI деталей автомобиля -поэтому, как минимум, надо понять, кто в компании влияет на бизнес-результат, а кто не так чтобы).
Не буду раскрывать всех деталей статьи Culture Amp, но мне кажется, что единственный дизайн performance management – ясная и четкая постановка целей.
Удовлетворенность в разрезе регионов (средние значения, показатель удовлетворённости измерялся от 1 до 7 баллов) – ниже на диаграмме. Это результат нашего опроса Индекс лояльности отрасли. Прошу поучаствовать и уделить 3 минуты своего времени на участие в опросе. Тем более, что мы уже вышли на финишную прямую – нам нужно примерно 1 500 голосов, а приняло участие 350 – это благодаря вашей активной поддержке так быстро растут результаты.
Заметили, какой шикарный результат? Богатые тоже плачут. Чем богаче, тем больше недовольны и менее удовлетворены. Где остальные регионы? Известно где – игнорируют наш опрос (очень мало данных). Не будьте игнораторами – подарите три минуты своего времени
Статья от компании Culture Amp. Едва ли не главная проблема гибридной формы работы – как теперь оценивать работу сотрудников (я бы, правда, сначала ответил на вопрос: а надо ли ее вообще оценивать. Глобальная логика performance management втом, что индивидуальные оценки сотрудников влияют на общий результат. А это еще стоило бы доказать. Речь далеко не только про сервисные функции: Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира – зачем платить % с продаж, если продажи делает бренд, а не индивидуальные усилия продавцов. Никому же не взбредет оценивать KPI деталей автомобиля -поэтому, как минимум, надо понять, кто в компании влияет на бизнес-результат, а кто не так чтобы).
Не буду раскрывать всех деталей статьи Culture Amp, но мне кажется, что единственный дизайн performance management – ясная и четкая постановка целей.
Удовлетворенность в разрезе регионов (средние значения, показатель удовлетворённости измерялся от 1 до 7 баллов) – ниже на диаграмме. Это результат нашего опроса Индекс лояльности отрасли. Прошу поучаствовать и уделить 3 минуты своего времени на участие в опросе. Тем более, что мы уже вышли на финишную прямую – нам нужно примерно 1 500 голосов, а приняло участие 350 – это благодаря вашей активной поддержке так быстро растут результаты.
Заметили, какой шикарный результат? Богатые тоже плачут. Чем богаче, тем больше недовольны и менее удовлетворены. Где остальные регионы? Известно где – игнорируют наш опрос (очень мало данных). Не будьте игнораторами – подарите три минуты своего времени
Комфортная атмосфера и ощущение заботы — это то, что ценят сотрудники в работодателе. С переходом на удалённый или гибридный формат работы многие чувствуют оторванность от команды. Как поддержать сотрудников в этот период?
Можно подарить им сертификаты от СберМаркета, с ними легко:
🥳 поздравить коллег с праздниками
⚡поощрить самых мотивированных сотрудников
💼 компенсировать отсутствие офиса
Сервис работает в 148 городах России, так что подарками сможет воспользоваться каждый сотрудник.
Можно подарить им сертификаты от СберМаркета, с ними легко:
🥳 поздравить коллег с праздниками
⚡поощрить самых мотивированных сотрудников
💼 компенсировать отсутствие офиса
Сервис работает в 148 городах России, так что подарками сможет воспользоваться каждый сотрудник.
5 секретов снижения текучести кадров – очередная статья от Culture Amp.
Здесь рассматриваются действия компании / менеджера в ситуации, когда кто-то из коллег увольняется (а увольнение одного может потянуть увольнение остальных, и не только потому, что другие солидарны с уволившимся, а, например, потому, что возрастает нагрузка и все такое…). Во времена Великого переселения народов – высокой текучести персонала – на Западе появилось очень много статей на тему управления оттоком, но Culture Amp это самое качественное, что я встречал.
Я бы эту статью давал вместе с
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
и
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Здесь рассматриваются действия компании / менеджера в ситуации, когда кто-то из коллег увольняется (а увольнение одного может потянуть увольнение остальных, и не только потому, что другие солидарны с уволившимся, а, например, потому, что возрастает нагрузка и все такое…). Во времена Великого переселения народов – высокой текучести персонала – на Западе появилось очень много статей на тему управления оттоком, но Culture Amp это самое качественное, что я встречал.
Я бы эту статью давал вместе с
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
и
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Blogspot
5 секретов снижения текучести кадров
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
30 кейсов, 30 решений самых острых задач 2021 года, 4 параллельных зала, 200 гостей — HRD, T&D, C&B — руководители HR функций встретятся на самой демократичной площадке, в гостях у HR Клуба Как делать.
2 декабря, в самом центре Москвы пройдет кейс-конференция «Новые HR практики»
Это не только конференция, это Премия профессионального признания. Жюри — каждый участник, голосование за проекты пройдет в момент их защиты перед участниками конференции.
Приходите и из первых уст узнавайте о находках и ошибках, бюджетах и инструментах, дайте коллегам конструктивную обратную связь — вместе выберем наиболее сильные решения. А вечером в этот же день мы будем все вместе чествовать номинантов и победителей на праздничном фуршете.
Впервые — мы открываем свои двери абсолютно всем — мы ввели бесплатный билет для HRD. Успейте подать заявку, мест всего 200, и 120 из них уже забронировано Резидентами HR Клуба.
Регистрируйтесь: https://clck.ru/YhHYn
2 декабря, в самом центре Москвы пройдет кейс-конференция «Новые HR практики»
Это не только конференция, это Премия профессионального признания. Жюри — каждый участник, голосование за проекты пройдет в момент их защиты перед участниками конференции.
Приходите и из первых уст узнавайте о находках и ошибках, бюджетах и инструментах, дайте коллегам конструктивную обратную связь — вместе выберем наиболее сильные решения. А вечером в этот же день мы будем все вместе чествовать номинантов и победителей на праздничном фуршете.
Впервые — мы открываем свои двери абсолютно всем — мы ввели бесплатный билет для HRD. Успейте подать заявку, мест всего 200, и 120 из них уже забронировано Резидентами HR Клуба.
Регистрируйтесь: https://clck.ru/YhHYn
Как быстро добиться успеха в новой рабочей роли – лонгрид от Гарвард Бизнес ревью и от Роб Кросса, а это чувак не из спецов по бла бла бла консалтингу, а спец по ONA – организационно-сетевому анализу. Много цифр, например
Опросы Gartner показывают, что 49% людей, продвигаемых по службе в собственных компаниях, демонстрируют неэффективность в течение 18 месяцев после этих перемещений, а McKinsey сообщает, что от 27% до 46% руководителей, переходящих на другую работу, через два года расцениваются как неудачи или разочарования. (меня лично шокируют эти цифры)
Если совсем совсем коротко, то основная идея: анализ коммуникаций / связей компания может использовать для более успешного вхождения в должность.
А вообще классная идея родилась: рассматривать карьерные перемещения через экономику потерь. Каждое передвижение / перемещение это косты. Можно выстроить систему перемещений таким образом, чтобы минимизировать потери на перенастройку работы (ну по аналогии с производством: нужно перенастраивать оборудование на производство новой продукции, нужно предельно оптимизировать такие перенастройки).
……………….
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – рекламная пауза. Первый оф-лайн семинар после пандемии.
Осталось совсем не так много для принятия решения, а семинар уникальный для нашего рынка. От дашбордов и визуализаций до расчета среднего срока работы сотрудника.
………………….
Satya Nadella, CEO Microsoft, о гибкой работе, метавселенной и силе эмпатии – интервью от Гарвард Бизнес Ревью - позиция по ту сторону баррикад, что называется. А ты мы в канале публикуем все по эту сторону, как, например,
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Или
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Satya Nadella, конечно, как политик говорит, в общих чертах, сглаживая углы, но местами интересен.
Хороших выходных
Опросы Gartner показывают, что 49% людей, продвигаемых по службе в собственных компаниях, демонстрируют неэффективность в течение 18 месяцев после этих перемещений, а McKinsey сообщает, что от 27% до 46% руководителей, переходящих на другую работу, через два года расцениваются как неудачи или разочарования. (меня лично шокируют эти цифры)
Если совсем совсем коротко, то основная идея: анализ коммуникаций / связей компания может использовать для более успешного вхождения в должность.
А вообще классная идея родилась: рассматривать карьерные перемещения через экономику потерь. Каждое передвижение / перемещение это косты. Можно выстроить систему перемещений таким образом, чтобы минимизировать потери на перенастройку работы (ну по аналогии с производством: нужно перенастраивать оборудование на производство новой продукции, нужно предельно оптимизировать такие перенастройки).
……………….
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – рекламная пауза. Первый оф-лайн семинар после пандемии.
Осталось совсем не так много для принятия решения, а семинар уникальный для нашего рынка. От дашбордов и визуализаций до расчета среднего срока работы сотрудника.
………………….
Satya Nadella, CEO Microsoft, о гибкой работе, метавселенной и силе эмпатии – интервью от Гарвард Бизнес Ревью - позиция по ту сторону баррикад, что называется. А ты мы в канале публикуем все по эту сторону, как, например,
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Или
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Satya Nadella, конечно, как политик говорит, в общих чертах, сглаживая углы, но местами интересен.
Хороших выходных
Blogspot
Как быстро добиться успеха в новой рабочей роли
как сотрудник и компания должны выстраивать стратегии карьерного продвижения и успешного вхождения в должность
За нашими плечами более 100 успешных онлайн тимбилдингов.
А для корпоративного онлайн Нового года 2022 🎄мы подготовили насыщенную программу, которая закрывает все HR-задачи компании.
— Интерактив 🔥 Прогрев увеличит вовлеченность сотрудников и подогреет интерес к предстоящему мероприятию.
— Командная игра объединит сотрудников для достижения общей цели и зарядит позитивными эмоциями.
На выбор: 🎱 Quiz Time или 🧩 Потенциал
— Мастер-класс с доставкой наборов подарит атмосферу праздника и проявит заботу компании о сотрудниках.
На выбор: 🍷 винная дегустация, ✨магическое-шоу, 🫖 чайная дегустация, 🎨 арт-терапия
— Новогодняя лотерея с ценными призами добавит азарта и сделает финал мероприятия по-настоящему ярким.
✅ В программу включен блок поздравлений от руководителей и коллег, а также перерыв по необходимости.
✅ Мероприятие проводится на русском или английском языке.
✅ По желанию состав программы может быть изменен.
Ознакомиться со всеми онлайн программами можно тут — https://clck.ru/YmNgK
А для корпоративного онлайн Нового года 2022 🎄мы подготовили насыщенную программу, которая закрывает все HR-задачи компании.
— Интерактив 🔥 Прогрев увеличит вовлеченность сотрудников и подогреет интерес к предстоящему мероприятию.
— Командная игра объединит сотрудников для достижения общей цели и зарядит позитивными эмоциями.
На выбор: 🎱 Quiz Time или 🧩 Потенциал
— Мастер-класс с доставкой наборов подарит атмосферу праздника и проявит заботу компании о сотрудниках.
На выбор: 🍷 винная дегустация, ✨магическое-шоу, 🫖 чайная дегустация, 🎨 арт-терапия
— Новогодняя лотерея с ценными призами добавит азарта и сделает финал мероприятия по-настоящему ярким.
✅ В программу включен блок поздравлений от руководителей и коллег, а также перерыв по необходимости.
✅ Мероприятие проводится на русском или английском языке.
✅ По желанию состав программы может быть изменен.
Ознакомиться со всеми онлайн программами можно тут — https://clck.ru/YmNgK
👍1
Как привлекать лучшие технологические таланты – сегодня про рекрутинг, рынок труда и демографический кризис – намешал несколько источников. Начинаем с Гарвард бизнес ревью.
В прошлом году, когда многие компании увольняли или сокращали персонал из-за экономических последствий пандемии, Facebook объявил, что нанимает 10 000 дополнительных сотрудников по продуктам и инженерам
постарайтесь расширить воронку потенциальных кандидатов, тщательно подумав о том, какие навыки действительно важны (и какие можно обучить), и сделав вашу компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников. - это один из рецептов. расширить воронку это про diversity, и это можно померить, при условии, что воронку найма считают.
Интервью - еще один скрытный убийца результатов рекрутинга – статья от Джона Салливана (тот самый, что написал шедевр
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах)
Смысл статьи про интервью – если точность интервью не сильно отличается от точности монетки, то зачем тратить время (а те, кто считает, что точность интервью выше точности монетки – оставь гордыню, всяк сюда входящий, почитайте незабвенного Ласло Бока Про качество подбора персонала на основе интервью )
А все предыдущие статьи были подводкой к одному голосованию в нашей группе фейсбук Направления борьбы с демографическим кризисом
Вопрос очень простой: К каким методам борьбы с дефицитом кадров компании будут прибегать чаще
На диаграмме ниже – результаты этого опроса (результаты по состоянию на 20.00 Мск вчера, и вы еще успеваете отдать свой голос и поучаствовать в прениях сторон по данному вопросу).
• Похоже diversity таки входит в нашу жизнь? Или дань моде?
• Мы не верим, что бизнес будет увеличивать бюджет на подбор?
• Мы смирились с монополией джоб сайтов? (0 респондентов выбрали вариант Поиск новых источников трафика)
• Мы не верим в силу HR-бренда? Я всегда думал, что HR-бренд это про привлечение талантов, но опрос показывает другое.
• Зачем мы строим дашборд воронки, если не верим в то, что воронка нам поможет оптимизировать / снизить потери в процессе найма?
Хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
Энергичной недели
В прошлом году, когда многие компании увольняли или сокращали персонал из-за экономических последствий пандемии, Facebook объявил, что нанимает 10 000 дополнительных сотрудников по продуктам и инженерам
постарайтесь расширить воронку потенциальных кандидатов, тщательно подумав о том, какие навыки действительно важны (и какие можно обучить), и сделав вашу компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников. - это один из рецептов. расширить воронку это про diversity, и это можно померить, при условии, что воронку найма считают.
Интервью - еще один скрытный убийца результатов рекрутинга – статья от Джона Салливана (тот самый, что написал шедевр
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах)
Смысл статьи про интервью – если точность интервью не сильно отличается от точности монетки, то зачем тратить время (а те, кто считает, что точность интервью выше точности монетки – оставь гордыню, всяк сюда входящий, почитайте незабвенного Ласло Бока Про качество подбора персонала на основе интервью )
А все предыдущие статьи были подводкой к одному голосованию в нашей группе фейсбук Направления борьбы с демографическим кризисом
Вопрос очень простой: К каким методам борьбы с дефицитом кадров компании будут прибегать чаще
На диаграмме ниже – результаты этого опроса (результаты по состоянию на 20.00 Мск вчера, и вы еще успеваете отдать свой голос и поучаствовать в прениях сторон по данному вопросу).
• Похоже diversity таки входит в нашу жизнь? Или дань моде?
• Мы не верим, что бизнес будет увеличивать бюджет на подбор?
• Мы смирились с монополией джоб сайтов? (0 респондентов выбрали вариант Поиск новых источников трафика)
• Мы не верим в силу HR-бренда? Я всегда думал, что HR-бренд это про привлечение талантов, но опрос показывает другое.
• Зачем мы строим дашборд воронки, если не верим в то, что воронка нам поможет оптимизировать / снизить потери в процессе найма?
Хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
Энергичной недели
👍1
Чем занимается HR-директор международной компании в России?
Привлечение и удержание талантов, проекты wellbeing, онбординг и сохранение вовлечённости на удалёнке, продвижение принципов разнообразия и инклюзивности — и всё это по всей территории России! Ирина Ермолаева, директор по персоналу и инклюзивности «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь, в своём экспертном блоге делится внутренней кухней HRD и рассказывает о развитии HR-функции в международной компании на российском рынке.
Рекомендуем заглянуть на канал HR-специалистам, которым интересны кейсы коллег из других компаний. Заходите и обменивайтесь опытом
Привлечение и удержание талантов, проекты wellbeing, онбординг и сохранение вовлечённости на удалёнке, продвижение принципов разнообразия и инклюзивности — и всё это по всей территории России! Ирина Ермолаева, директор по персоналу и инклюзивности «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь, в своём экспертном блоге делится внутренней кухней HRD и рассказывает о развитии HR-функции в международной компании на российском рынке.
Рекомендуем заглянуть на канал HR-специалистам, которым интересны кейсы коллег из других компаний. Заходите и обменивайтесь опытом
HR DIGITAL 2021 – 15-17 декабря в Москве пройдёт Международная Конференция, посвященная трендам и практикам в сфере HR-аналитики и цифровизации HR-отрасли. IMC.
💥 В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
📆 15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
📆 16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
📆 17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
Среди ценностей мероприятия – большие исследования и практические кейсы крупных российских и международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли.
👉 Регистрация по ссылке https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
💥 В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
📆 15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
📆 16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
📆 17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
Среди ценностей мероприятия – большие исследования и практические кейсы крупных российских и международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли.
👉 Регистрация по ссылке https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
Чем больше бизнес погружается в тему найма временных сотрудников, тем больше вопросов и трудностей может возникнуть.
🤯 Как найти подходящих самозанятых?
🧐 А что, если они не захотят оформлять статус?
🤔 Как мне не попасть впросак и повысить эффективность своей компании?
25 ноября в 13:00 (МСК) эксперты платформы для оптимизации работы с самозанятыми YouDo Бизнес проведут вебинар «Искусство работы с самозанятыми». Спикеры ответят на самые волнующие вопросы о работе с временным персоналом для компаний, поделятся собственной экспертизой и помогут разобраться со всеми нюансами. Вебинар пройдет в формате диалога со зрителями.
А чтобы спикеры помогли разобраться в конкретных волнующих вас вопросах, оставьте их в форме регистрации 🔽
Присоединиться к вебинару
🤯 Как найти подходящих самозанятых?
🧐 А что, если они не захотят оформлять статус?
🤔 Как мне не попасть впросак и повысить эффективность своей компании?
25 ноября в 13:00 (МСК) эксперты платформы для оптимизации работы с самозанятыми YouDo Бизнес проведут вебинар «Искусство работы с самозанятыми». Спикеры ответят на самые волнующие вопросы о работе с временным персоналом для компаний, поделятся собственной экспертизой и помогут разобраться со всеми нюансами. Вебинар пройдет в формате диалога со зрителями.
А чтобы спикеры помогли разобраться в конкретных волнующих вас вопросах, оставьте их в форме регистрации 🔽
Присоединиться к вебинару
Новые стандарты и удаленки Х5 Group
В чём его суть? Теперь при трудоустройстве или переходе на удалённый режим работы, сотрудники получат необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post. Это создает комфортные условия при удалённой работе и делает географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве.
Как это работает? При оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Вся информация придет в смс или пуш-уведомления в приложении, а забрать посылку можно в удобное время.
Помимо оборудования, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников во внутреннюю жизнь компании.
В чём его суть? Теперь при трудоустройстве или переходе на удалённый режим работы, сотрудники получат необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post. Это создает комфортные условия при удалённой работе и делает географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве.
Как это работает? При оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Вся информация придет в смс или пуш-уведомления в приложении, а забрать посылку можно в удобное время.
Помимо оборудования, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников во внутреннюю жизнь компании.
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Erik van Vulpen немного поторопился: обычно трендами делятся я декабре январе.
Вместе с трендами 2022 года даю тренды от Эрика же, но на этот год
Топ-10 трендов 2021 года и будущего – для сравнения.
Тренды 2022 (кому лень ссылку открывать)
1. HR as a product / HR как продукт
2. Collaboration by design / Разработка дизайна взаимодействия
3. Talent marketplaces & talent allocation / Рынки талантов и распределение талантов
4. Career experiences / Карьерный опыт
5. HR owning business transformation / Трансформация бизнеса в сфере управления персоналом.
6. Preparing for multiple futures / Подготовка к мультибудущему
7. HR tech for good / Кадровые технологии навсегда
8. From DEI to DEI&B / От diversity inclusion and equity к Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging
9. The shift from people analytics to data literacy / Переход от HR- аналитики к информационной грамотности.
10. Impactful rewards / Влияющее вознаграждение
11. The skills economy / Экономика навыков
Здесь много чего интересного и обсуждабельного (например, про HR как продукт только ленивый HR не писал, а все эти умные, злые, добрые HR писали), но раз уж мы канал про HR-аналитику, рекомендую обратить внимание на 9 тренд - Переход от HR- аналитики к информационной грамотности. Т.е. HR-аналитика как бы уже внедрена по бОльшей части, осталось только HR научить читать данные. Без комментариев, но надеюсь вернуться к обсуждению этих поинтов в будущих постах.
Менеджеры по персоналу должны иметь доступ к дашбордам и извлекать соответствующие данные, чтобы давать более точные советы.
Тут некоторые несознательные HR-аналитики сомневаются, можно ли HR доверять самим принимать решения, чтобы давать советы. HR-аналитики сомневаются, потому что они злые, а также потому, что не уверены, что на основе только дашбордов можно давать советы.
Должна возникнуть целая дисциплина в HR-аналитике: как читать дашборды, ограничения данных дашбордов, какие решения можно принимать на основе дашбордов, какие действия / какой анализ нужно проводить помимо дашбордов и т.п… И чтобы стать отличником в этой дисциплине, надо «залезать под капот» и «марать руки» по-настоящему.
………………………..
Дашборд / отчет "Динамика найма и увольнений" в Excel Power Pivot - Создание отчета в Excel с помощью Power Pivot. Если вы планируете серьезно (и не серьезно тоже) развиваться в HR-аналитике - вам не избежать изучения Power Pivot.
Энергичной недели!
Вместе с трендами 2022 года даю тренды от Эрика же, но на этот год
Топ-10 трендов 2021 года и будущего – для сравнения.
Тренды 2022 (кому лень ссылку открывать)
1. HR as a product / HR как продукт
2. Collaboration by design / Разработка дизайна взаимодействия
3. Talent marketplaces & talent allocation / Рынки талантов и распределение талантов
4. Career experiences / Карьерный опыт
5. HR owning business transformation / Трансформация бизнеса в сфере управления персоналом.
6. Preparing for multiple futures / Подготовка к мультибудущему
7. HR tech for good / Кадровые технологии навсегда
8. From DEI to DEI&B / От diversity inclusion and equity к Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging
9. The shift from people analytics to data literacy / Переход от HR- аналитики к информационной грамотности.
10. Impactful rewards / Влияющее вознаграждение
11. The skills economy / Экономика навыков
Здесь много чего интересного и обсуждабельного (например, про HR как продукт только ленивый HR не писал, а все эти умные, злые, добрые HR писали), но раз уж мы канал про HR-аналитику, рекомендую обратить внимание на 9 тренд - Переход от HR- аналитики к информационной грамотности. Т.е. HR-аналитика как бы уже внедрена по бОльшей части, осталось только HR научить читать данные. Без комментариев, но надеюсь вернуться к обсуждению этих поинтов в будущих постах.
Менеджеры по персоналу должны иметь доступ к дашбордам и извлекать соответствующие данные, чтобы давать более точные советы.
Тут некоторые несознательные HR-аналитики сомневаются, можно ли HR доверять самим принимать решения, чтобы давать советы. HR-аналитики сомневаются, потому что они злые, а также потому, что не уверены, что на основе только дашбордов можно давать советы.
Должна возникнуть целая дисциплина в HR-аналитике: как читать дашборды, ограничения данных дашбордов, какие решения можно принимать на основе дашбордов, какие действия / какой анализ нужно проводить помимо дашбордов и т.п… И чтобы стать отличником в этой дисциплине, надо «залезать под капот» и «марать руки» по-настоящему.
………………………..
Дашборд / отчет "Динамика найма и увольнений" в Excel Power Pivot - Создание отчета в Excel с помощью Power Pivot. Если вы планируете серьезно (и не серьезно тоже) развиваться в HR-аналитике - вам не избежать изучения Power Pivot.
Энергичной недели!
Blogspot
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Книги по техническим навыкам (рекомендовано).
Коллеги, решил поделиться базовым набором книг по техническим навыкам HR-аналитика. В этом выпуске книги по Excel, Power Pivot, Power Query, Power Bi, SQL – тут все слова (кроме, пожалуй, SQL) из арсенала даже не HR-аналитика, а просто HR, поскольку простой пользователь Excel должен уметь пользоваться Power Pivot и Power Query. Позже будут выпуски по R и Python
Анализ данных при помощи microsoft power bi и power pivot для excel – шикарная книга, а power bi сейчас самый популярный инструмент HR-аналитиков согласно нашему опросу Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании
Excel для офисных работников. Справочник-практикум – это вообще Библия. Можно можно взять в комплекте с Word 2019 для офисных работников. Справочник-практикум
Анализируем данные в microsoft power bi подготовка к экзамену da-100
Изучаем power query - Power Query – это теперь неотъемлемая составляющая Excel, Power Bi – я бы не проходил мимо.
Изучаем postgresql10 – это уже для тех, кто делает шаг вперед – изучает SQL – ну вы сами знаете.
Приятного чтения и изучения
Коллеги, решил поделиться базовым набором книг по техническим навыкам HR-аналитика. В этом выпуске книги по Excel, Power Pivot, Power Query, Power Bi, SQL – тут все слова (кроме, пожалуй, SQL) из арсенала даже не HR-аналитика, а просто HR, поскольку простой пользователь Excel должен уметь пользоваться Power Pivot и Power Query. Позже будут выпуски по R и Python
Анализ данных при помощи microsoft power bi и power pivot для excel – шикарная книга, а power bi сейчас самый популярный инструмент HR-аналитиков согласно нашему опросу Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании
Excel для офисных работников. Справочник-практикум – это вообще Библия. Можно можно взять в комплекте с Word 2019 для офисных работников. Справочник-практикум
Анализируем данные в microsoft power bi подготовка к экзамену da-100
Изучаем power query - Power Query – это теперь неотъемлемая составляющая Excel, Power Bi – я бы не проходил мимо.
Изучаем postgresql10 – это уже для тех, кто делает шаг вперед – изучает SQL – ну вы сами знаете.
Приятного чтения и изучения
Galaktika-Dmk
Купить книгу Анализ данных при помощи Microsoft Power BI и Power Pivot для Excel | КТК Галактика
Купите книгу Анализ данных при помощи Microsoft Power BI и Power Pivot для Excel в нашем интернет-магазине с доставкой почтой по России.
👍3
Исходя из последних тенденций и нынешней ситуации в мире, компании все чаще стали внедрять корпоративные порталы. Автоматизация бизнес-процессов помогает не только решить задачи управления персоналом, но и стабильно развить корпоративную культуру, даже при наличии удаленных сотрудников.
🤔Какие инструменты можно внедрить? Веб-разработчики ИНТЕРВОЛГИ на примере своих кейсов показывают какие инструменты HR, обучения и внедрения сотрудников, показатели деятельности, организационные вопросы, интеграции с другими системами можно внедрить.
🤔Какие инструменты можно внедрить? Веб-разработчики ИНТЕРВОЛГИ на примере своих кейсов показывают какие инструменты HR, обучения и внедрения сотрудников, показатели деятельности, организационные вопросы, интеграции с другими системами можно внедрить.
Требования бизнеса к работе подразделений HR стремительно меняются и усложняются. В этих условиях для профессионального и карьерного роста HR-специалисту просто необходимо постоянное обучение.
Чему учиться, если ты работаешь в HR? Команда экспертов ответит на этот вопрос и даст практические советы на вебинаре CBSD Thunderbird - «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?».
Вебинар состоится 30 ноября в 15:00 по московскому времени. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Вы узнаете:
✔ Какие направления профессионального развития и построения карьеры в HR актуальны, перспективны и востребованы бизнесом сегодня;
✔ Как международная сертификация помогает карьерному росту, какие блоки знаний она включает и как интегрированы в нее мировые HR-тренды;
✔ Какую пользу в конкретных рабочих ситуациях приносят знания, полученные на программе сертификации;
✔ Как поверить в себя, в вашу готовность подтвердить свою квалификацию сертификатом, признаваемым во всем мире.
Спикеры:
Светлана Олифер — тренер-консультант, заместитель директора по стратегии и развитию талантов, эксперт по управлению персоналом CBSD Thunderbird, SHRM CP.
Татьяна Филатова — эксперт с 20-летным опытом в HR, Head of HR MetLife Russia, SHRM SCP, кандидат психологических наук, коуч.
Приглашенные HR-эксперты.
✅ Регистрация по ссылке
Чему учиться, если ты работаешь в HR? Команда экспертов ответит на этот вопрос и даст практические советы на вебинаре CBSD Thunderbird - «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?».
Вебинар состоится 30 ноября в 15:00 по московскому времени. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Вы узнаете:
✔ Какие направления профессионального развития и построения карьеры в HR актуальны, перспективны и востребованы бизнесом сегодня;
✔ Как международная сертификация помогает карьерному росту, какие блоки знаний она включает и как интегрированы в нее мировые HR-тренды;
✔ Какую пользу в конкретных рабочих ситуациях приносят знания, полученные на программе сертификации;
✔ Как поверить в себя, в вашу готовность подтвердить свою квалификацию сертификатом, признаваемым во всем мире.
Спикеры:
Светлана Олифер — тренер-консультант, заместитель директора по стратегии и развитию талантов, эксперт по управлению персоналом CBSD Thunderbird, SHRM CP.
Татьяна Филатова — эксперт с 20-летным опытом в HR, Head of HR MetLife Russia, SHRM SCP, кандидат психологических наук, коуч.
Приглашенные HR-эксперты.
✅ Регистрация по ссылке
👍1
Контур.Школа приглашает на бесплатную онлайн-конференцию по кадрам 💥
📌 Главные темы:
- Обзор изменений трудового законодательства.
- Зарплатные вопросы 2022 - МРОТ, временная нетрудоспособность, детские пособия, особенности взаимодействия с ФСС.
- Практикум по составлению графика отпусков.
- Мастер-класс по управлению персоналом «Технология бесконфликтных увольнений».
Что будет на конференции? Прямой эфир с ведущими экспертами, полезные материалы, пошаговые инструкции и розыгрыш призов 🔥
📌 Когда? 30 ноября в 10:00 (мск).
Регистрируйтесь и смотрите прямой эфир бесплатно >>
📌 Главные темы:
- Обзор изменений трудового законодательства.
- Зарплатные вопросы 2022 - МРОТ, временная нетрудоспособность, детские пособия, особенности взаимодействия с ФСС.
- Практикум по составлению графика отпусков.
- Мастер-класс по управлению персоналом «Технология бесконфликтных увольнений».
Что будет на конференции? Прямой эфир с ведущими экспертами, полезные материалы, пошаговые инструкции и розыгрыш призов 🔥
📌 Когда? 30 ноября в 10:00 (мск).
Регистрируйтесь и смотрите прямой эфир бесплатно >>
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией – Amazon можно уже относить к компаниям – изгоям в глазах тусовки инфлюенсеров. Очередной повод наброситься – сбой в системе учета персонала и расчета компенсаций и льгот. Казалось бы, техническая проблема – баги в расчете зарплаты и т.п., вызванные, в первую очередь бурным ростом компании (1, 3 млн сотрудников – результат роста он лайн торговли на фоне пандемии), но нет! Некоторые эксперты (типа знакомого нам Джоша Берзина) намекают, что сбой система – результат того, что компания «забила» на сотрудников. Джош Берзин считает, что сбой очень логично вытекает из корпоративной культуры компании – в Amazon текучесть в 150 % годовых считается нормальным (если не позитивным) положением дел.
Кстати, 150 % текучести это ведь тоже может быть результатом бурного роста, но Джошу, конечно виднее.
Лирическое отступление. Представьте, что наши инфлюенсеры вот также накинутся на Сбер, Ростелеком, OZON – можно такое помыслить?
А вот «наезды» на Амазон – дело обычное и привычное, и поводов море:
Amazon великолепен. Почему не в HR? – высокая текучесть складских рабочих
Amazon отказались от секретного инструмента рекрутинга c ИИ из-за предвзятости против женщин – хотя это проблема далеко не только Амазона (и странно, что собак повесили на них), а вообще алгоритмов в машинном обучении, поскольку алгоритмы обучаются на оценках людей, а людям свойственно быть предвзятыми (отсюда стала популярной и актуальной тема 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»
Будем следить за развитием триллера под названием «Работа в Амазон».
А Вы считаете, что за проблемами Амазон стоит скорее 1) отношение менеджмента к сотрудникам или 2) бурный рост бизнеса, или 3) другое?
Кстати, 150 % текучести это ведь тоже может быть результатом бурного роста, но Джошу, конечно виднее.
Лирическое отступление. Представьте, что наши инфлюенсеры вот также накинутся на Сбер, Ростелеком, OZON – можно такое помыслить?
А вот «наезды» на Амазон – дело обычное и привычное, и поводов море:
Amazon великолепен. Почему не в HR? – высокая текучесть складских рабочих
Amazon отказались от секретного инструмента рекрутинга c ИИ из-за предвзятости против женщин – хотя это проблема далеко не только Амазона (и странно, что собак повесили на них), а вообще алгоритмов в машинном обучении, поскольку алгоритмы обучаются на оценках людей, а людям свойственно быть предвзятыми (отсюда стала популярной и актуальной тема 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»
Будем следить за развитием триллера под названием «Работа в Амазон».
А Вы считаете, что за проблемами Амазон стоит скорее 1) отношение менеджмента к сотрудникам или 2) бурный рост бизнеса, или 3) другое?
Blogspot
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Книги по техническим навыкам (рекомендовано) – продолжение.
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?