8 больших задач в People Analytics на 2022 год – оригинальное название статьи 8 Big Tickets for People Analytics – поэтому это не только про задачи, сколько про классификацию решений в сфере People Analytics / HR-аналитики.
Автор статьи – практик - Patrick Coolen, руководитель функции HR-аналитики в банке ABN AMRO – и одно это уже вызывает уважение. Это реально крутой чувак, который не просто пашет, не поднимая головы, а еще смотрит, куда пашет и, главное, зачем.
HR-аналитика нуждается сегодня в осмыслении горизонтов и границ применения (модель Джоша Берзина приказала долго жить – умерла), мы должны ответить на извечный вопрос тварь ли я дрожащая или право имею (бабушек убивать никто не собирается) – останемся ли мы на уровне дашбордиков или можем делать чуть больше.
И статья Патрика Кулена – хороший заход на осмысление функции HR-аналитики на сегодняшнем этапе.
НО! Это не теоретическая статья, если вы успели зевнуть при чтении моего текста. Статья будет полезна всем, кто планирует внедрять / развивать HR-аналитику в компании. По каждой задаче автор показывает конкретные решения. Так что мне бы очень хотелось, чтобы статья оказалась популярной и читабельной.
Решение бизнес-проблем с помощью HR-аналитики: кейсы – а это любимый нами жанр – CIPD собрал несколько современных кейсов по HR-аналитике – что сейчас делают в этой области.
Автор статьи – практик - Patrick Coolen, руководитель функции HR-аналитики в банке ABN AMRO – и одно это уже вызывает уважение. Это реально крутой чувак, который не просто пашет, не поднимая головы, а еще смотрит, куда пашет и, главное, зачем.
HR-аналитика нуждается сегодня в осмыслении горизонтов и границ применения (модель Джоша Берзина приказала долго жить – умерла), мы должны ответить на извечный вопрос тварь ли я дрожащая или право имею (бабушек убивать никто не собирается) – останемся ли мы на уровне дашбордиков или можем делать чуть больше.
И статья Патрика Кулена – хороший заход на осмысление функции HR-аналитики на сегодняшнем этапе.
НО! Это не теоретическая статья, если вы успели зевнуть при чтении моего текста. Статья будет полезна всем, кто планирует внедрять / развивать HR-аналитику в компании. По каждой задаче автор показывает конкретные решения. Так что мне бы очень хотелось, чтобы статья оказалась популярной и читабельной.
Решение бизнес-проблем с помощью HR-аналитики: кейсы – а это любимый нами жанр – CIPD собрал несколько современных кейсов по HR-аналитике – что сейчас делают в этой области.
Blogspot
8 больших задач в People Analytics (2022)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Палеогеновые устрицы таджикской депрессии
Вы считаете, что HR-аналитика это сложно? Как насчет устриц таджикской депрессии? И это не строки из стихотворения Егора Летова, не сюжет картины Сальвадора Дали и не фантазии во время голотропного дыхания.
Это научная работа. Для привлечения вашего внимания к рекламе. Или просто как пятничный юмор.
На фоне устриц таджикской депрессии HR-аналитика это просто.
Оставляю на выходные
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – это оф-лайн семинар! Очень плотный, насыщенный и инструментальный.
Ниже – он лайн курсы. Рекомендуется изучать в порядке подачи – от верхнего к нижнему.
Принципы создания HR-дашбордов в excel – самый начальный и очень простой уровень
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel – это вообще никто, кроме меня не дает.
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Он-лайн курс "Введение в R для HR" – А R востребован по прежнему!
Вы считаете, что HR-аналитика это сложно? Как насчет устриц таджикской депрессии? И это не строки из стихотворения Егора Летова, не сюжет картины Сальвадора Дали и не фантазии во время голотропного дыхания.
Это научная работа. Для привлечения вашего внимания к рекламе. Или просто как пятничный юмор.
На фоне устриц таджикской депрессии HR-аналитика это просто.
Оставляю на выходные
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – это оф-лайн семинар! Очень плотный, насыщенный и инструментальный.
Ниже – он лайн курсы. Рекомендуется изучать в порядке подачи – от верхнего к нижнему.
Принципы создания HR-дашбордов в excel – самый начальный и очень простой уровень
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel – это вообще никто, кроме меня не дает.
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Он-лайн курс "Введение в R для HR" – А R востребован по прежнему!
Редизайн performance management для гибридного рабочего места
Статья от компании Culture Amp. Едва ли не главная проблема гибридной формы работы – как теперь оценивать работу сотрудников (я бы, правда, сначала ответил на вопрос: а надо ли ее вообще оценивать. Глобальная логика performance management втом, что индивидуальные оценки сотрудников влияют на общий результат. А это еще стоило бы доказать. Речь далеко не только про сервисные функции: Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира – зачем платить % с продаж, если продажи делает бренд, а не индивидуальные усилия продавцов. Никому же не взбредет оценивать KPI деталей автомобиля -поэтому, как минимум, надо понять, кто в компании влияет на бизнес-результат, а кто не так чтобы).
Не буду раскрывать всех деталей статьи Culture Amp, но мне кажется, что единственный дизайн performance management – ясная и четкая постановка целей.
Удовлетворенность в разрезе регионов (средние значения, показатель удовлетворённости измерялся от 1 до 7 баллов) – ниже на диаграмме. Это результат нашего опроса Индекс лояльности отрасли. Прошу поучаствовать и уделить 3 минуты своего времени на участие в опросе. Тем более, что мы уже вышли на финишную прямую – нам нужно примерно 1 500 голосов, а приняло участие 350 – это благодаря вашей активной поддержке так быстро растут результаты.
Заметили, какой шикарный результат? Богатые тоже плачут. Чем богаче, тем больше недовольны и менее удовлетворены. Где остальные регионы? Известно где – игнорируют наш опрос (очень мало данных). Не будьте игнораторами – подарите три минуты своего времени
Статья от компании Culture Amp. Едва ли не главная проблема гибридной формы работы – как теперь оценивать работу сотрудников (я бы, правда, сначала ответил на вопрос: а надо ли ее вообще оценивать. Глобальная логика performance management втом, что индивидуальные оценки сотрудников влияют на общий результат. А это еще стоило бы доказать. Речь далеко не только про сервисные функции: Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира – зачем платить % с продаж, если продажи делает бренд, а не индивидуальные усилия продавцов. Никому же не взбредет оценивать KPI деталей автомобиля -поэтому, как минимум, надо понять, кто в компании влияет на бизнес-результат, а кто не так чтобы).
Не буду раскрывать всех деталей статьи Culture Amp, но мне кажется, что единственный дизайн performance management – ясная и четкая постановка целей.
Удовлетворенность в разрезе регионов (средние значения, показатель удовлетворённости измерялся от 1 до 7 баллов) – ниже на диаграмме. Это результат нашего опроса Индекс лояльности отрасли. Прошу поучаствовать и уделить 3 минуты своего времени на участие в опросе. Тем более, что мы уже вышли на финишную прямую – нам нужно примерно 1 500 голосов, а приняло участие 350 – это благодаря вашей активной поддержке так быстро растут результаты.
Заметили, какой шикарный результат? Богатые тоже плачут. Чем богаче, тем больше недовольны и менее удовлетворены. Где остальные регионы? Известно где – игнорируют наш опрос (очень мало данных). Не будьте игнораторами – подарите три минуты своего времени
Комфортная атмосфера и ощущение заботы — это то, что ценят сотрудники в работодателе. С переходом на удалённый или гибридный формат работы многие чувствуют оторванность от команды. Как поддержать сотрудников в этот период?
Можно подарить им сертификаты от СберМаркета, с ними легко:
🥳 поздравить коллег с праздниками
⚡поощрить самых мотивированных сотрудников
💼 компенсировать отсутствие офиса
Сервис работает в 148 городах России, так что подарками сможет воспользоваться каждый сотрудник.
Можно подарить им сертификаты от СберМаркета, с ними легко:
🥳 поздравить коллег с праздниками
⚡поощрить самых мотивированных сотрудников
💼 компенсировать отсутствие офиса
Сервис работает в 148 городах России, так что подарками сможет воспользоваться каждый сотрудник.
5 секретов снижения текучести кадров – очередная статья от Culture Amp.
Здесь рассматриваются действия компании / менеджера в ситуации, когда кто-то из коллег увольняется (а увольнение одного может потянуть увольнение остальных, и не только потому, что другие солидарны с уволившимся, а, например, потому, что возрастает нагрузка и все такое…). Во времена Великого переселения народов – высокой текучести персонала – на Западе появилось очень много статей на тему управления оттоком, но Culture Amp это самое качественное, что я встречал.
Я бы эту статью давал вместе с
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
и
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Здесь рассматриваются действия компании / менеджера в ситуации, когда кто-то из коллег увольняется (а увольнение одного может потянуть увольнение остальных, и не только потому, что другие солидарны с уволившимся, а, например, потому, что возрастает нагрузка и все такое…). Во времена Великого переселения народов – высокой текучести персонала – на Западе появилось очень много статей на тему управления оттоком, но Culture Amp это самое качественное, что я встречал.
Я бы эту статью давал вместе с
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
и
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Blogspot
5 секретов снижения текучести кадров
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
30 кейсов, 30 решений самых острых задач 2021 года, 4 параллельных зала, 200 гостей — HRD, T&D, C&B — руководители HR функций встретятся на самой демократичной площадке, в гостях у HR Клуба Как делать.
2 декабря, в самом центре Москвы пройдет кейс-конференция «Новые HR практики»
Это не только конференция, это Премия профессионального признания. Жюри — каждый участник, голосование за проекты пройдет в момент их защиты перед участниками конференции.
Приходите и из первых уст узнавайте о находках и ошибках, бюджетах и инструментах, дайте коллегам конструктивную обратную связь — вместе выберем наиболее сильные решения. А вечером в этот же день мы будем все вместе чествовать номинантов и победителей на праздничном фуршете.
Впервые — мы открываем свои двери абсолютно всем — мы ввели бесплатный билет для HRD. Успейте подать заявку, мест всего 200, и 120 из них уже забронировано Резидентами HR Клуба.
Регистрируйтесь: https://clck.ru/YhHYn
2 декабря, в самом центре Москвы пройдет кейс-конференция «Новые HR практики»
Это не только конференция, это Премия профессионального признания. Жюри — каждый участник, голосование за проекты пройдет в момент их защиты перед участниками конференции.
Приходите и из первых уст узнавайте о находках и ошибках, бюджетах и инструментах, дайте коллегам конструктивную обратную связь — вместе выберем наиболее сильные решения. А вечером в этот же день мы будем все вместе чествовать номинантов и победителей на праздничном фуршете.
Впервые — мы открываем свои двери абсолютно всем — мы ввели бесплатный билет для HRD. Успейте подать заявку, мест всего 200, и 120 из них уже забронировано Резидентами HR Клуба.
Регистрируйтесь: https://clck.ru/YhHYn
Как быстро добиться успеха в новой рабочей роли – лонгрид от Гарвард Бизнес ревью и от Роб Кросса, а это чувак не из спецов по бла бла бла консалтингу, а спец по ONA – организационно-сетевому анализу. Много цифр, например
Опросы Gartner показывают, что 49% людей, продвигаемых по службе в собственных компаниях, демонстрируют неэффективность в течение 18 месяцев после этих перемещений, а McKinsey сообщает, что от 27% до 46% руководителей, переходящих на другую работу, через два года расцениваются как неудачи или разочарования. (меня лично шокируют эти цифры)
Если совсем совсем коротко, то основная идея: анализ коммуникаций / связей компания может использовать для более успешного вхождения в должность.
А вообще классная идея родилась: рассматривать карьерные перемещения через экономику потерь. Каждое передвижение / перемещение это косты. Можно выстроить систему перемещений таким образом, чтобы минимизировать потери на перенастройку работы (ну по аналогии с производством: нужно перенастраивать оборудование на производство новой продукции, нужно предельно оптимизировать такие перенастройки).
……………….
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – рекламная пауза. Первый оф-лайн семинар после пандемии.
Осталось совсем не так много для принятия решения, а семинар уникальный для нашего рынка. От дашбордов и визуализаций до расчета среднего срока работы сотрудника.
………………….
Satya Nadella, CEO Microsoft, о гибкой работе, метавселенной и силе эмпатии – интервью от Гарвард Бизнес Ревью - позиция по ту сторону баррикад, что называется. А ты мы в канале публикуем все по эту сторону, как, например,
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Или
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Satya Nadella, конечно, как политик говорит, в общих чертах, сглаживая углы, но местами интересен.
Хороших выходных
Опросы Gartner показывают, что 49% людей, продвигаемых по службе в собственных компаниях, демонстрируют неэффективность в течение 18 месяцев после этих перемещений, а McKinsey сообщает, что от 27% до 46% руководителей, переходящих на другую работу, через два года расцениваются как неудачи или разочарования. (меня лично шокируют эти цифры)
Если совсем совсем коротко, то основная идея: анализ коммуникаций / связей компания может использовать для более успешного вхождения в должность.
А вообще классная идея родилась: рассматривать карьерные перемещения через экономику потерь. Каждое передвижение / перемещение это косты. Можно выстроить систему перемещений таким образом, чтобы минимизировать потери на перенастройку работы (ну по аналогии с производством: нужно перенастраивать оборудование на производство новой продукции, нужно предельно оптимизировать такие перенастройки).
……………….
Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года – рекламная пауза. Первый оф-лайн семинар после пандемии.
Осталось совсем не так много для принятия решения, а семинар уникальный для нашего рынка. От дашбордов и визуализаций до расчета среднего срока работы сотрудника.
………………….
Satya Nadella, CEO Microsoft, о гибкой работе, метавселенной и силе эмпатии – интервью от Гарвард Бизнес Ревью - позиция по ту сторону баррикад, что называется. А ты мы в канале публикуем все по эту сторону, как, например,
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Или
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Satya Nadella, конечно, как политик говорит, в общих чертах, сглаживая углы, но местами интересен.
Хороших выходных
Blogspot
Как быстро добиться успеха в новой рабочей роли
как сотрудник и компания должны выстраивать стратегии карьерного продвижения и успешного вхождения в должность
За нашими плечами более 100 успешных онлайн тимбилдингов.
А для корпоративного онлайн Нового года 2022 🎄мы подготовили насыщенную программу, которая закрывает все HR-задачи компании.
— Интерактив 🔥 Прогрев увеличит вовлеченность сотрудников и подогреет интерес к предстоящему мероприятию.
— Командная игра объединит сотрудников для достижения общей цели и зарядит позитивными эмоциями.
На выбор: 🎱 Quiz Time или 🧩 Потенциал
— Мастер-класс с доставкой наборов подарит атмосферу праздника и проявит заботу компании о сотрудниках.
На выбор: 🍷 винная дегустация, ✨магическое-шоу, 🫖 чайная дегустация, 🎨 арт-терапия
— Новогодняя лотерея с ценными призами добавит азарта и сделает финал мероприятия по-настоящему ярким.
✅ В программу включен блок поздравлений от руководителей и коллег, а также перерыв по необходимости.
✅ Мероприятие проводится на русском или английском языке.
✅ По желанию состав программы может быть изменен.
Ознакомиться со всеми онлайн программами можно тут — https://clck.ru/YmNgK
А для корпоративного онлайн Нового года 2022 🎄мы подготовили насыщенную программу, которая закрывает все HR-задачи компании.
— Интерактив 🔥 Прогрев увеличит вовлеченность сотрудников и подогреет интерес к предстоящему мероприятию.
— Командная игра объединит сотрудников для достижения общей цели и зарядит позитивными эмоциями.
На выбор: 🎱 Quiz Time или 🧩 Потенциал
— Мастер-класс с доставкой наборов подарит атмосферу праздника и проявит заботу компании о сотрудниках.
На выбор: 🍷 винная дегустация, ✨магическое-шоу, 🫖 чайная дегустация, 🎨 арт-терапия
— Новогодняя лотерея с ценными призами добавит азарта и сделает финал мероприятия по-настоящему ярким.
✅ В программу включен блок поздравлений от руководителей и коллег, а также перерыв по необходимости.
✅ Мероприятие проводится на русском или английском языке.
✅ По желанию состав программы может быть изменен.
Ознакомиться со всеми онлайн программами можно тут — https://clck.ru/YmNgK
👍1
Как привлекать лучшие технологические таланты – сегодня про рекрутинг, рынок труда и демографический кризис – намешал несколько источников. Начинаем с Гарвард бизнес ревью.
В прошлом году, когда многие компании увольняли или сокращали персонал из-за экономических последствий пандемии, Facebook объявил, что нанимает 10 000 дополнительных сотрудников по продуктам и инженерам
постарайтесь расширить воронку потенциальных кандидатов, тщательно подумав о том, какие навыки действительно важны (и какие можно обучить), и сделав вашу компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников. - это один из рецептов. расширить воронку это про diversity, и это можно померить, при условии, что воронку найма считают.
Интервью - еще один скрытный убийца результатов рекрутинга – статья от Джона Салливана (тот самый, что написал шедевр
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах)
Смысл статьи про интервью – если точность интервью не сильно отличается от точности монетки, то зачем тратить время (а те, кто считает, что точность интервью выше точности монетки – оставь гордыню, всяк сюда входящий, почитайте незабвенного Ласло Бока Про качество подбора персонала на основе интервью )
А все предыдущие статьи были подводкой к одному голосованию в нашей группе фейсбук Направления борьбы с демографическим кризисом
Вопрос очень простой: К каким методам борьбы с дефицитом кадров компании будут прибегать чаще
На диаграмме ниже – результаты этого опроса (результаты по состоянию на 20.00 Мск вчера, и вы еще успеваете отдать свой голос и поучаствовать в прениях сторон по данному вопросу).
• Похоже diversity таки входит в нашу жизнь? Или дань моде?
• Мы не верим, что бизнес будет увеличивать бюджет на подбор?
• Мы смирились с монополией джоб сайтов? (0 респондентов выбрали вариант Поиск новых источников трафика)
• Мы не верим в силу HR-бренда? Я всегда думал, что HR-бренд это про привлечение талантов, но опрос показывает другое.
• Зачем мы строим дашборд воронки, если не верим в то, что воронка нам поможет оптимизировать / снизить потери в процессе найма?
Хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
Энергичной недели
В прошлом году, когда многие компании увольняли или сокращали персонал из-за экономических последствий пандемии, Facebook объявил, что нанимает 10 000 дополнительных сотрудников по продуктам и инженерам
постарайтесь расширить воронку потенциальных кандидатов, тщательно подумав о том, какие навыки действительно важны (и какие можно обучить), и сделав вашу компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников. - это один из рецептов. расширить воронку это про diversity, и это можно померить, при условии, что воронку найма считают.
Интервью - еще один скрытный убийца результатов рекрутинга – статья от Джона Салливана (тот самый, что написал шедевр
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах)
Смысл статьи про интервью – если точность интервью не сильно отличается от точности монетки, то зачем тратить время (а те, кто считает, что точность интервью выше точности монетки – оставь гордыню, всяк сюда входящий, почитайте незабвенного Ласло Бока Про качество подбора персонала на основе интервью )
А все предыдущие статьи были подводкой к одному голосованию в нашей группе фейсбук Направления борьбы с демографическим кризисом
Вопрос очень простой: К каким методам борьбы с дефицитом кадров компании будут прибегать чаще
На диаграмме ниже – результаты этого опроса (результаты по состоянию на 20.00 Мск вчера, и вы еще успеваете отдать свой голос и поучаствовать в прениях сторон по данному вопросу).
• Похоже diversity таки входит в нашу жизнь? Или дань моде?
• Мы не верим, что бизнес будет увеличивать бюджет на подбор?
• Мы смирились с монополией джоб сайтов? (0 респондентов выбрали вариант Поиск новых источников трафика)
• Мы не верим в силу HR-бренда? Я всегда думал, что HR-бренд это про привлечение талантов, но опрос показывает другое.
• Зачем мы строим дашборд воронки, если не верим в то, что воронка нам поможет оптимизировать / снизить потери в процессе найма?
Хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
Энергичной недели
👍1
Чем занимается HR-директор международной компании в России?
Привлечение и удержание талантов, проекты wellbeing, онбординг и сохранение вовлечённости на удалёнке, продвижение принципов разнообразия и инклюзивности — и всё это по всей территории России! Ирина Ермолаева, директор по персоналу и инклюзивности «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь, в своём экспертном блоге делится внутренней кухней HRD и рассказывает о развитии HR-функции в международной компании на российском рынке.
Рекомендуем заглянуть на канал HR-специалистам, которым интересны кейсы коллег из других компаний. Заходите и обменивайтесь опытом
Привлечение и удержание талантов, проекты wellbeing, онбординг и сохранение вовлечённости на удалёнке, продвижение принципов разнообразия и инклюзивности — и всё это по всей территории России! Ирина Ермолаева, директор по персоналу и инклюзивности «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь, в своём экспертном блоге делится внутренней кухней HRD и рассказывает о развитии HR-функции в международной компании на российском рынке.
Рекомендуем заглянуть на канал HR-специалистам, которым интересны кейсы коллег из других компаний. Заходите и обменивайтесь опытом
HR DIGITAL 2021 – 15-17 декабря в Москве пройдёт Международная Конференция, посвященная трендам и практикам в сфере HR-аналитики и цифровизации HR-отрасли. IMC.
💥 В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
📆 15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
📆 16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
📆 17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
Среди ценностей мероприятия – большие исследования и практические кейсы крупных российских и международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли.
👉 Регистрация по ссылке https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
💥 В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
📆 15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
📆 16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
📆 17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
Среди ценностей мероприятия – большие исследования и практические кейсы крупных российских и международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли.
👉 Регистрация по ссылке https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
Чем больше бизнес погружается в тему найма временных сотрудников, тем больше вопросов и трудностей может возникнуть.
🤯 Как найти подходящих самозанятых?
🧐 А что, если они не захотят оформлять статус?
🤔 Как мне не попасть впросак и повысить эффективность своей компании?
25 ноября в 13:00 (МСК) эксперты платформы для оптимизации работы с самозанятыми YouDo Бизнес проведут вебинар «Искусство работы с самозанятыми». Спикеры ответят на самые волнующие вопросы о работе с временным персоналом для компаний, поделятся собственной экспертизой и помогут разобраться со всеми нюансами. Вебинар пройдет в формате диалога со зрителями.
А чтобы спикеры помогли разобраться в конкретных волнующих вас вопросах, оставьте их в форме регистрации 🔽
Присоединиться к вебинару
🤯 Как найти подходящих самозанятых?
🧐 А что, если они не захотят оформлять статус?
🤔 Как мне не попасть впросак и повысить эффективность своей компании?
25 ноября в 13:00 (МСК) эксперты платформы для оптимизации работы с самозанятыми YouDo Бизнес проведут вебинар «Искусство работы с самозанятыми». Спикеры ответят на самые волнующие вопросы о работе с временным персоналом для компаний, поделятся собственной экспертизой и помогут разобраться со всеми нюансами. Вебинар пройдет в формате диалога со зрителями.
А чтобы спикеры помогли разобраться в конкретных волнующих вас вопросах, оставьте их в форме регистрации 🔽
Присоединиться к вебинару
Новые стандарты и удаленки Х5 Group
В чём его суть? Теперь при трудоустройстве или переходе на удалённый режим работы, сотрудники получат необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post. Это создает комфортные условия при удалённой работе и делает географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве.
Как это работает? При оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Вся информация придет в смс или пуш-уведомления в приложении, а забрать посылку можно в удобное время.
Помимо оборудования, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников во внутреннюю жизнь компании.
В чём его суть? Теперь при трудоустройстве или переходе на удалённый режим работы, сотрудники получат необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post. Это создает комфортные условия при удалённой работе и делает географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве.
Как это работает? При оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Вся информация придет в смс или пуш-уведомления в приложении, а забрать посылку можно в удобное время.
Помимо оборудования, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников во внутреннюю жизнь компании.
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Erik van Vulpen немного поторопился: обычно трендами делятся я декабре январе.
Вместе с трендами 2022 года даю тренды от Эрика же, но на этот год
Топ-10 трендов 2021 года и будущего – для сравнения.
Тренды 2022 (кому лень ссылку открывать)
1. HR as a product / HR как продукт
2. Collaboration by design / Разработка дизайна взаимодействия
3. Talent marketplaces & talent allocation / Рынки талантов и распределение талантов
4. Career experiences / Карьерный опыт
5. HR owning business transformation / Трансформация бизнеса в сфере управления персоналом.
6. Preparing for multiple futures / Подготовка к мультибудущему
7. HR tech for good / Кадровые технологии навсегда
8. From DEI to DEI&B / От diversity inclusion and equity к Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging
9. The shift from people analytics to data literacy / Переход от HR- аналитики к информационной грамотности.
10. Impactful rewards / Влияющее вознаграждение
11. The skills economy / Экономика навыков
Здесь много чего интересного и обсуждабельного (например, про HR как продукт только ленивый HR не писал, а все эти умные, злые, добрые HR писали), но раз уж мы канал про HR-аналитику, рекомендую обратить внимание на 9 тренд - Переход от HR- аналитики к информационной грамотности. Т.е. HR-аналитика как бы уже внедрена по бОльшей части, осталось только HR научить читать данные. Без комментариев, но надеюсь вернуться к обсуждению этих поинтов в будущих постах.
Менеджеры по персоналу должны иметь доступ к дашбордам и извлекать соответствующие данные, чтобы давать более точные советы.
Тут некоторые несознательные HR-аналитики сомневаются, можно ли HR доверять самим принимать решения, чтобы давать советы. HR-аналитики сомневаются, потому что они злые, а также потому, что не уверены, что на основе только дашбордов можно давать советы.
Должна возникнуть целая дисциплина в HR-аналитике: как читать дашборды, ограничения данных дашбордов, какие решения можно принимать на основе дашбордов, какие действия / какой анализ нужно проводить помимо дашбордов и т.п… И чтобы стать отличником в этой дисциплине, надо «залезать под капот» и «марать руки» по-настоящему.
………………………..
Дашборд / отчет "Динамика найма и увольнений" в Excel Power Pivot - Создание отчета в Excel с помощью Power Pivot. Если вы планируете серьезно (и не серьезно тоже) развиваться в HR-аналитике - вам не избежать изучения Power Pivot.
Энергичной недели!
Вместе с трендами 2022 года даю тренды от Эрика же, но на этот год
Топ-10 трендов 2021 года и будущего – для сравнения.
Тренды 2022 (кому лень ссылку открывать)
1. HR as a product / HR как продукт
2. Collaboration by design / Разработка дизайна взаимодействия
3. Talent marketplaces & talent allocation / Рынки талантов и распределение талантов
4. Career experiences / Карьерный опыт
5. HR owning business transformation / Трансформация бизнеса в сфере управления персоналом.
6. Preparing for multiple futures / Подготовка к мультибудущему
7. HR tech for good / Кадровые технологии навсегда
8. From DEI to DEI&B / От diversity inclusion and equity к Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging
9. The shift from people analytics to data literacy / Переход от HR- аналитики к информационной грамотности.
10. Impactful rewards / Влияющее вознаграждение
11. The skills economy / Экономика навыков
Здесь много чего интересного и обсуждабельного (например, про HR как продукт только ленивый HR не писал, а все эти умные, злые, добрые HR писали), но раз уж мы канал про HR-аналитику, рекомендую обратить внимание на 9 тренд - Переход от HR- аналитики к информационной грамотности. Т.е. HR-аналитика как бы уже внедрена по бОльшей части, осталось только HR научить читать данные. Без комментариев, но надеюсь вернуться к обсуждению этих поинтов в будущих постах.
Менеджеры по персоналу должны иметь доступ к дашбордам и извлекать соответствующие данные, чтобы давать более точные советы.
Тут некоторые несознательные HR-аналитики сомневаются, можно ли HR доверять самим принимать решения, чтобы давать советы. HR-аналитики сомневаются, потому что они злые, а также потому, что не уверены, что на основе только дашбордов можно давать советы.
Должна возникнуть целая дисциплина в HR-аналитике: как читать дашборды, ограничения данных дашбордов, какие решения можно принимать на основе дашбордов, какие действия / какой анализ нужно проводить помимо дашбордов и т.п… И чтобы стать отличником в этой дисциплине, надо «залезать под капот» и «марать руки» по-настоящему.
………………………..
Дашборд / отчет "Динамика найма и увольнений" в Excel Power Pivot - Создание отчета в Excel с помощью Power Pivot. Если вы планируете серьезно (и не серьезно тоже) развиваться в HR-аналитике - вам не избежать изучения Power Pivot.
Энергичной недели!
Blogspot
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Книги по техническим навыкам (рекомендовано).
Коллеги, решил поделиться базовым набором книг по техническим навыкам HR-аналитика. В этом выпуске книги по Excel, Power Pivot, Power Query, Power Bi, SQL – тут все слова (кроме, пожалуй, SQL) из арсенала даже не HR-аналитика, а просто HR, поскольку простой пользователь Excel должен уметь пользоваться Power Pivot и Power Query. Позже будут выпуски по R и Python
Анализ данных при помощи microsoft power bi и power pivot для excel – шикарная книга, а power bi сейчас самый популярный инструмент HR-аналитиков согласно нашему опросу Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании
Excel для офисных работников. Справочник-практикум – это вообще Библия. Можно можно взять в комплекте с Word 2019 для офисных работников. Справочник-практикум
Анализируем данные в microsoft power bi подготовка к экзамену da-100
Изучаем power query - Power Query – это теперь неотъемлемая составляющая Excel, Power Bi – я бы не проходил мимо.
Изучаем postgresql10 – это уже для тех, кто делает шаг вперед – изучает SQL – ну вы сами знаете.
Приятного чтения и изучения
Коллеги, решил поделиться базовым набором книг по техническим навыкам HR-аналитика. В этом выпуске книги по Excel, Power Pivot, Power Query, Power Bi, SQL – тут все слова (кроме, пожалуй, SQL) из арсенала даже не HR-аналитика, а просто HR, поскольку простой пользователь Excel должен уметь пользоваться Power Pivot и Power Query. Позже будут выпуски по R и Python
Анализ данных при помощи microsoft power bi и power pivot для excel – шикарная книга, а power bi сейчас самый популярный инструмент HR-аналитиков согласно нашему опросу Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании
Excel для офисных работников. Справочник-практикум – это вообще Библия. Можно можно взять в комплекте с Word 2019 для офисных работников. Справочник-практикум
Анализируем данные в microsoft power bi подготовка к экзамену da-100
Изучаем power query - Power Query – это теперь неотъемлемая составляющая Excel, Power Bi – я бы не проходил мимо.
Изучаем postgresql10 – это уже для тех, кто делает шаг вперед – изучает SQL – ну вы сами знаете.
Приятного чтения и изучения
Galaktika-Dmk
Купить книгу Анализ данных при помощи Microsoft Power BI и Power Pivot для Excel | КТК Галактика
Купите книгу Анализ данных при помощи Microsoft Power BI и Power Pivot для Excel в нашем интернет-магазине с доставкой почтой по России.
👍3
Исходя из последних тенденций и нынешней ситуации в мире, компании все чаще стали внедрять корпоративные порталы. Автоматизация бизнес-процессов помогает не только решить задачи управления персоналом, но и стабильно развить корпоративную культуру, даже при наличии удаленных сотрудников.
🤔Какие инструменты можно внедрить? Веб-разработчики ИНТЕРВОЛГИ на примере своих кейсов показывают какие инструменты HR, обучения и внедрения сотрудников, показатели деятельности, организационные вопросы, интеграции с другими системами можно внедрить.
🤔Какие инструменты можно внедрить? Веб-разработчики ИНТЕРВОЛГИ на примере своих кейсов показывают какие инструменты HR, обучения и внедрения сотрудников, показатели деятельности, организационные вопросы, интеграции с другими системами можно внедрить.
Требования бизнеса к работе подразделений HR стремительно меняются и усложняются. В этих условиях для профессионального и карьерного роста HR-специалисту просто необходимо постоянное обучение.
Чему учиться, если ты работаешь в HR? Команда экспертов ответит на этот вопрос и даст практические советы на вебинаре CBSD Thunderbird - «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?».
Вебинар состоится 30 ноября в 15:00 по московскому времени. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Вы узнаете:
✔ Какие направления профессионального развития и построения карьеры в HR актуальны, перспективны и востребованы бизнесом сегодня;
✔ Как международная сертификация помогает карьерному росту, какие блоки знаний она включает и как интегрированы в нее мировые HR-тренды;
✔ Какую пользу в конкретных рабочих ситуациях приносят знания, полученные на программе сертификации;
✔ Как поверить в себя, в вашу готовность подтвердить свою квалификацию сертификатом, признаваемым во всем мире.
Спикеры:
Светлана Олифер — тренер-консультант, заместитель директора по стратегии и развитию талантов, эксперт по управлению персоналом CBSD Thunderbird, SHRM CP.
Татьяна Филатова — эксперт с 20-летным опытом в HR, Head of HR MetLife Russia, SHRM SCP, кандидат психологических наук, коуч.
Приглашенные HR-эксперты.
✅ Регистрация по ссылке
Чему учиться, если ты работаешь в HR? Команда экспертов ответит на этот вопрос и даст практические советы на вебинаре CBSD Thunderbird - «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?».
Вебинар состоится 30 ноября в 15:00 по московскому времени. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Вы узнаете:
✔ Какие направления профессионального развития и построения карьеры в HR актуальны, перспективны и востребованы бизнесом сегодня;
✔ Как международная сертификация помогает карьерному росту, какие блоки знаний она включает и как интегрированы в нее мировые HR-тренды;
✔ Какую пользу в конкретных рабочих ситуациях приносят знания, полученные на программе сертификации;
✔ Как поверить в себя, в вашу готовность подтвердить свою квалификацию сертификатом, признаваемым во всем мире.
Спикеры:
Светлана Олифер — тренер-консультант, заместитель директора по стратегии и развитию талантов, эксперт по управлению персоналом CBSD Thunderbird, SHRM CP.
Татьяна Филатова — эксперт с 20-летным опытом в HR, Head of HR MetLife Russia, SHRM SCP, кандидат психологических наук, коуч.
Приглашенные HR-эксперты.
✅ Регистрация по ссылке
👍1
Контур.Школа приглашает на бесплатную онлайн-конференцию по кадрам 💥
📌 Главные темы:
- Обзор изменений трудового законодательства.
- Зарплатные вопросы 2022 - МРОТ, временная нетрудоспособность, детские пособия, особенности взаимодействия с ФСС.
- Практикум по составлению графика отпусков.
- Мастер-класс по управлению персоналом «Технология бесконфликтных увольнений».
Что будет на конференции? Прямой эфир с ведущими экспертами, полезные материалы, пошаговые инструкции и розыгрыш призов 🔥
📌 Когда? 30 ноября в 10:00 (мск).
Регистрируйтесь и смотрите прямой эфир бесплатно >>
📌 Главные темы:
- Обзор изменений трудового законодательства.
- Зарплатные вопросы 2022 - МРОТ, временная нетрудоспособность, детские пособия, особенности взаимодействия с ФСС.
- Практикум по составлению графика отпусков.
- Мастер-класс по управлению персоналом «Технология бесконфликтных увольнений».
Что будет на конференции? Прямой эфир с ведущими экспертами, полезные материалы, пошаговые инструкции и розыгрыш призов 🔥
📌 Когда? 30 ноября в 10:00 (мск).
Регистрируйтесь и смотрите прямой эфир бесплатно >>
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией – Amazon можно уже относить к компаниям – изгоям в глазах тусовки инфлюенсеров. Очередной повод наброситься – сбой в системе учета персонала и расчета компенсаций и льгот. Казалось бы, техническая проблема – баги в расчете зарплаты и т.п., вызванные, в первую очередь бурным ростом компании (1, 3 млн сотрудников – результат роста он лайн торговли на фоне пандемии), но нет! Некоторые эксперты (типа знакомого нам Джоша Берзина) намекают, что сбой система – результат того, что компания «забила» на сотрудников. Джош Берзин считает, что сбой очень логично вытекает из корпоративной культуры компании – в Amazon текучесть в 150 % годовых считается нормальным (если не позитивным) положением дел.
Кстати, 150 % текучести это ведь тоже может быть результатом бурного роста, но Джошу, конечно виднее.
Лирическое отступление. Представьте, что наши инфлюенсеры вот также накинутся на Сбер, Ростелеком, OZON – можно такое помыслить?
А вот «наезды» на Амазон – дело обычное и привычное, и поводов море:
Amazon великолепен. Почему не в HR? – высокая текучесть складских рабочих
Amazon отказались от секретного инструмента рекрутинга c ИИ из-за предвзятости против женщин – хотя это проблема далеко не только Амазона (и странно, что собак повесили на них), а вообще алгоритмов в машинном обучении, поскольку алгоритмы обучаются на оценках людей, а людям свойственно быть предвзятыми (отсюда стала популярной и актуальной тема 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»
Будем следить за развитием триллера под названием «Работа в Амазон».
А Вы считаете, что за проблемами Амазон стоит скорее 1) отношение менеджмента к сотрудникам или 2) бурный рост бизнеса, или 3) другое?
Кстати, 150 % текучести это ведь тоже может быть результатом бурного роста, но Джошу, конечно виднее.
Лирическое отступление. Представьте, что наши инфлюенсеры вот также накинутся на Сбер, Ростелеком, OZON – можно такое помыслить?
А вот «наезды» на Амазон – дело обычное и привычное, и поводов море:
Amazon великолепен. Почему не в HR? – высокая текучесть складских рабочих
Amazon отказались от секретного инструмента рекрутинга c ИИ из-за предвзятости против женщин – хотя это проблема далеко не только Амазона (и странно, что собак повесили на них), а вообще алгоритмов в машинном обучении, поскольку алгоритмы обучаются на оценках людей, а людям свойственно быть предвзятыми (отсюда стала популярной и актуальной тема 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»
Будем следить за развитием триллера под названием «Работа в Амазон».
А Вы считаете, что за проблемами Амазон стоит скорее 1) отношение менеджмента к сотрудникам или 2) бурный рост бизнеса, или 3) другое?
Blogspot
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Книги по техническим навыкам (рекомендовано) – продолжение.
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?
❗ СБЕР расскажет об HR-трансформации на "HR DIGITAL 2021" – Международной Конференции, посвященной трендам и практикам в сфере HR-аналитики и цифровизации HR-отрасли, 15-17 декабря, Mercure Moscow Paveletskaya. IMC.
⚡ В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
📌 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
⚡ В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
📌 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/