Книги по техническим навыкам (рекомендовано) – продолжение.
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?
В понедельник я опубликовал список книг с тематикой по Excel, Power Bi, Power Query, Power Pivot.
Сегодня продолжение с тематикой по R и Python. Ниже диаграмма популярности инструментов HR-аналитики, результат нашего опроса – рекомендую поучаствовать.
Итак,
Python для всех
Простой python просто с нуля
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON – недавно себе такую купил
R. Книга рецептов
Python. Книга Рецептов
Изучаем SHINY – шикарная книга от Хедли Викхема, показывающая, что можно делать очень гибкие дашборды в R, и кто-то зря отказался от изучения этого языка.
А как Вы считаете, какой язык более важен для HR-аналитики – R или Python?
❗ СБЕР расскажет об HR-трансформации на "HR DIGITAL 2021" – Международной Конференции, посвященной трендам и практикам в сфере HR-аналитики и цифровизации HR-отрасли, 15-17 декабря, Mercure Moscow Paveletskaya. IMC.
⚡ В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
📌 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
⚡ В В конференции примет участие владелец канала @hranalytycs Эдуард Бабушкин!
15 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRENDS
16 декабря 2021 г. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 декабря 2021 г. - DIGITAL HR ANALYTICS
📌 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации - очередные тренды HR на 2022 год. В этот раз от Тома Хаака.
На прошлой неделе мы смотрели тренды от Эрика ван Вулпена 11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
И хотя оба автора родом из Нидерландов, но содержание трендов у них достаточно сильно отличается. Эрик ван Вулпен больше слушает других, он скорее просто агрегирует (слизывает) чужие мысли / тренды, а Том очень индивидуален – у него достаточно нетрадиционные тренды. И он делит мегатренды – те, что не могут меняться ежегодно (и это грамотно, наверное), и ежегодные тренды – короткие изменения. Его тренды поэтому не могут быть очень популярными (в силу непонятности хотя бы).
Ну например, первый тренд от Тома Хаака: HR embraces complexity (get rid of all those models) - HR погрязли в моделях: от интроверсии-экстраверсии и MBTI до спиральной динамики и модели лидерства (Том Хаак насчитал 120 моделей лидерства). Пора, по Хааку, принять жизнь не в моделях, а всей ее сложности и разнообразии (и отказаться, например, от модели компетенций). Ну разве можно такие тренды назвать популярными?) Правда, много трендов в его статье вполне себе «человекообразные». С другой стороны, Том Хаак обеспечил себе популярность, поэтому может писать все, что угодно. А популярность ое себе создал такими статьями:
Тенденции в Картах путешествия сотрудников (Employee Journey Maps)
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности
5 трендов внутренних коммуникаций 2019
…………………………………..
У нас начался масштабный опрос в группе фейсбук – Книги, которые необходимо прочитать HR – выявляем список чтения для HR (прошу проголосовать). Только художественная литература. Я считаю это очень важным делом (и сам прочитал несколько книг, порекомендованных в прошлом году). Я убежден, что
1. Книга из нашего голосования дает не меньше (а даже больше), чем чтение книг профессиональных консультантов. Как говорил герой книги Эрика Сигала (не путать со Стивеном Сигалом), студент Гарварда, один час спортзала стоил двух часов лекций университета. Вот так и книги Стругацких, Гессе, Драйзера, Голдинга стоят дороже книг профессиональных консультантов. 100 лет назад в Англии проводили опрос успешных бизнесменов, какие книги больше повлияли на их мировоззрение. Только 2-3 % были проф книжки. Остальные – художественная литература. И даже поэзия.
2. Написание отзыва на прочитанную книгу – самый бесплатный и самый (наверное) эффективный способ саморазвития: это навык самопрезентации, это тренировка эмоционального интеллекта, это умение формулировать свои мысли и это просто мысли (хороший повод включить свое мышление, а не «мышление» на уровне чек-листов).
В идеале по книгам можно устраивать HR-батлы:
• стоит ли включать в список рекомендованной литературы HR Мастер и Маргариту Булгакова? (ни в коем случае),
• что дает HR Достоевский (мало что),
• возможен ли в современном HR подход Стругацких из Понедельника? (невозможен),
• Групповая динамика в современной компании развивается по Повелителю мух Голдинга? (да).
Есть сумасшедшие, готовые принять вызов / поучаствовать? Помочь в организации?) @Edvb72
Хорошего понедельника
На прошлой неделе мы смотрели тренды от Эрика ван Вулпена 11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
И хотя оба автора родом из Нидерландов, но содержание трендов у них достаточно сильно отличается. Эрик ван Вулпен больше слушает других, он скорее просто агрегирует (слизывает) чужие мысли / тренды, а Том очень индивидуален – у него достаточно нетрадиционные тренды. И он делит мегатренды – те, что не могут меняться ежегодно (и это грамотно, наверное), и ежегодные тренды – короткие изменения. Его тренды поэтому не могут быть очень популярными (в силу непонятности хотя бы).
Ну например, первый тренд от Тома Хаака: HR embraces complexity (get rid of all those models) - HR погрязли в моделях: от интроверсии-экстраверсии и MBTI до спиральной динамики и модели лидерства (Том Хаак насчитал 120 моделей лидерства). Пора, по Хааку, принять жизнь не в моделях, а всей ее сложности и разнообразии (и отказаться, например, от модели компетенций). Ну разве можно такие тренды назвать популярными?) Правда, много трендов в его статье вполне себе «человекообразные». С другой стороны, Том Хаак обеспечил себе популярность, поэтому может писать все, что угодно. А популярность ое себе создал такими статьями:
Тенденции в Картах путешествия сотрудников (Employee Journey Maps)
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности
5 трендов внутренних коммуникаций 2019
…………………………………..
У нас начался масштабный опрос в группе фейсбук – Книги, которые необходимо прочитать HR – выявляем список чтения для HR (прошу проголосовать). Только художественная литература. Я считаю это очень важным делом (и сам прочитал несколько книг, порекомендованных в прошлом году). Я убежден, что
1. Книга из нашего голосования дает не меньше (а даже больше), чем чтение книг профессиональных консультантов. Как говорил герой книги Эрика Сигала (не путать со Стивеном Сигалом), студент Гарварда, один час спортзала стоил двух часов лекций университета. Вот так и книги Стругацких, Гессе, Драйзера, Голдинга стоят дороже книг профессиональных консультантов. 100 лет назад в Англии проводили опрос успешных бизнесменов, какие книги больше повлияли на их мировоззрение. Только 2-3 % были проф книжки. Остальные – художественная литература. И даже поэзия.
2. Написание отзыва на прочитанную книгу – самый бесплатный и самый (наверное) эффективный способ саморазвития: это навык самопрезентации, это тренировка эмоционального интеллекта, это умение формулировать свои мысли и это просто мысли (хороший повод включить свое мышление, а не «мышление» на уровне чек-листов).
В идеале по книгам можно устраивать HR-батлы:
• стоит ли включать в список рекомендованной литературы HR Мастер и Маргариту Булгакова? (ни в коем случае),
• что дает HR Достоевский (мало что),
• возможен ли в современном HR подход Стругацких из Понедельника? (невозможен),
• Групповая динамика в современной компании развивается по Повелителю мух Голдинга? (да).
Есть сумасшедшие, готовые принять вызов / поучаствовать? Помочь в организации?) @Edvb72
Хорошего понедельника
Blogspot
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Самый ожидаемый HR-вебинар уходящего года!
📌Абсолютно новый подход к развитию вовлеченности сотрудников 📌
Мы объединили опыт более чем 10 000 HR и руководителей, что бы вы смогли успешно развивать продуктивность сотрудников с минимальным использованием HR-ресурсов. Совершенный эксклюзив на рынке корпоративных опросов!
На вебинаре вас ждет революционное ноу-хау в исследовании лояльности – презентация нового индекса: mNPS❗
⏰08 декабря 12:00 (МСК)
Для кого этот вебинар:
HR-специалисты, внутрикомы, руководители.
О чем будем говорить на вебинаре:
🔺Как автоматизировать процесс развития вовлеченности персонала с помощью онлайн-платформы.
🔺Какие инструменты помогают оценить текущую ситуацию в компании и повысить экономические показатели.
🔺Презентуем исключительный интерфейс, расскажем как работать с отчетами и составлять план активностей.
🎁БОНУС: авторам 3х самых интересных вопросов в подарок книга-бестселлер "Вовлеченность и лояльность от А до Я"
Ссылка на регистрацию здесь 👈🏼
#реклама
📌Абсолютно новый подход к развитию вовлеченности сотрудников 📌
Мы объединили опыт более чем 10 000 HR и руководителей, что бы вы смогли успешно развивать продуктивность сотрудников с минимальным использованием HR-ресурсов. Совершенный эксклюзив на рынке корпоративных опросов!
На вебинаре вас ждет революционное ноу-хау в исследовании лояльности – презентация нового индекса: mNPS❗
⏰08 декабря 12:00 (МСК)
Для кого этот вебинар:
HR-специалисты, внутрикомы, руководители.
О чем будем говорить на вебинаре:
🔺Как автоматизировать процесс развития вовлеченности персонала с помощью онлайн-платформы.
🔺Какие инструменты помогают оценить текущую ситуацию в компании и повысить экономические показатели.
🔺Презентуем исключительный интерфейс, расскажем как работать с отчетами и составлять план активностей.
🎁БОНУС: авторам 3х самых интересных вопросов в подарок книга-бестселлер "Вовлеченность и лояльность от А до Я"
Ссылка на регистрацию здесь 👈🏼
#реклама
👍1
❗ УРАЛХИМ расскажет о digital-инструментах HR-трансформации на "HR DIGITAL 2021" – Международной Конференции, посвященной трендам и практикам в сфере HR-аналитики и цифровизации HR-отрасли, 15-17 декабря. Москва. IMC.
КЕЙС: Использование HR-технологий, аналитики и метрик для трансформационных изменений культуры в компании.
📌 HR Аналитика как искусство vs HR Аналитика как сервис.
📌 Decision-driven HR аналитика. Принимаемые решения, как драйвер сервиса HR Аналитики.
📌 Синтез предиктивной и ретроспективной аналитики в одном сервисе.
📌 Дашборд как контейнер HR аналитики. Примеры.
👉 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
КЕЙС: Использование HR-технологий, аналитики и метрик для трансформационных изменений культуры в компании.
📌 HR Аналитика как искусство vs HR Аналитика как сервис.
📌 Decision-driven HR аналитика. Принимаемые решения, как драйвер сервиса HR Аналитики.
📌 Синтез предиктивной и ретроспективной аналитики в одном сервисе.
📌 Дашборд как контейнер HR аналитики. Примеры.
👉 Условия участия:
Посещение трех дней 65.000 руб.
Посещение двух дней 50.000 руб.
Посещение одного дня 30.000 руб.
Онлайн участие 45.000 руб.
✅ В стоимость участия входит видеозапись соответствующих дней Конференции + доступ к презентациям спикеров
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Регистрация по ссылке 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
💥 Приглашаем на серию воркшопов для HR, посвященных открытию HR Академии будущего – совместной образовательной программы международного уровня от двух глобальных брендов: РАНХиГС при Президенте РФ и международной консалтинговой компании EY.
Основу структуры курса составляют инновационная модель диджитал-компетенций для HR, модель «HR from the Outside In» по созданию ценности для бизнеса и фокус на лучшие практики в области управления персоналом. Программа обучения охватывает все ключевые HR-процессы и учитывает тренды рынка в пост-ковидную эпоху в условиях индустрии 4.0.
Что ждет вас на воркшопах?
Вас ждет презентация новой программы обучения для HR – "HR Академия будущего" и онлайн-воркшоп по актуальным проблемам сферы HR со спикерами-преподавателями Академии (легко выбрать подходящую тему и спикера или посетить их все).
Темы вокршопов:
📌Мотивация различных поколений. Как управлять разновозрастной командной?
📌Гибридная адаптация персонала. Как сочетать online и offline подходы?
📌Новые тренды в Performance Management. Какие помогут Вашей компании?
📌Операционная модель HR. Как повысить эффективность?
📌Управление карьерой сотрудника
Мероприятия бесплатные
Регистрация и подробности по ссылке
Основу структуры курса составляют инновационная модель диджитал-компетенций для HR, модель «HR from the Outside In» по созданию ценности для бизнеса и фокус на лучшие практики в области управления персоналом. Программа обучения охватывает все ключевые HR-процессы и учитывает тренды рынка в пост-ковидную эпоху в условиях индустрии 4.0.
Что ждет вас на воркшопах?
Вас ждет презентация новой программы обучения для HR – "HR Академия будущего" и онлайн-воркшоп по актуальным проблемам сферы HR со спикерами-преподавателями Академии (легко выбрать подходящую тему и спикера или посетить их все).
Темы вокршопов:
📌Мотивация различных поколений. Как управлять разновозрастной командной?
📌Гибридная адаптация персонала. Как сочетать online и offline подходы?
📌Новые тренды в Performance Management. Какие помогут Вашей компании?
📌Операционная модель HR. Как повысить эффективность?
📌Управление карьерой сотрудника
Мероприятия бесплатные
Регистрация и подробности по ссылке
У меня в блоге количество статей растет быстрее, чем я могу выложить в канале с нормальной подводкой, поэтому я решил дать просто несколько ссылок- без всякой подводки.
5 вещей, которые эффективные команды делают по-разному – статья от Гарвард Бизнес ревью, автор психолог, но свои рекомендации берет не из своей консалтинговой головы, а из данных опроса, которые они провели – местами выглядит интересно.
... наиболее эффективные команды нашли тонкие способы использования социальных связей во время пандемии для обеспечения своего успеха. Полученные результаты дают важные подсказки о том, как любая организация может способствовать большей взаимосвязанности - даже в условиях удаленной или гибридной работы - для создания более эффективных команд.
Токсичная сторона подлинного лидерства – автор тоже психолог. Краткий анонс: чем больше времени мы можем быть не собой, тем больше шансов иметь успех: Исследования показывают, что способность контролировать и корректировать свое поведение, чтобы соответствовать ожиданиям других, является последовательным предиктором карьерного успеха, и что наиболее точная интерпретация того, что мы называем социальными навыками или «EQ» (эмоциональным интеллектом)
5 главных мифов о тренингах в виртуальной и дополненной реальности (VR and AR training) – это больше для специалистов T&D. Но термины VR / AR должны знать все. Иммерсивные технологии - это общий термин, относящийся к технологиям, способным интегрировать реальный и виртуальный мир, включая:
Виртуальная реальность, которая погружает пользователей в полностью искусственную цифровую среду или 360-градусное видео.
Дополненная реальность, которая накладывает виртуальные объекты на реальную среду.
Смешанная реальность, которая не только накладывается, но и привязывает виртуальные объекты к реальному миру.
Сколько стоит Текучесть персонала методологии жизненной стоимости работника Employee lifetime value – это видео. Если сотрудников рассматривать с т.з времени (lifetime) их пребывания в компании и этапов жизненного цикла, то возникают несколько новых подходов к измерению HR-процессов, в частности текучести персонала.
Ну как-то так. Хороших выходных
5 вещей, которые эффективные команды делают по-разному – статья от Гарвард Бизнес ревью, автор психолог, но свои рекомендации берет не из своей консалтинговой головы, а из данных опроса, которые они провели – местами выглядит интересно.
... наиболее эффективные команды нашли тонкие способы использования социальных связей во время пандемии для обеспечения своего успеха. Полученные результаты дают важные подсказки о том, как любая организация может способствовать большей взаимосвязанности - даже в условиях удаленной или гибридной работы - для создания более эффективных команд.
Токсичная сторона подлинного лидерства – автор тоже психолог. Краткий анонс: чем больше времени мы можем быть не собой, тем больше шансов иметь успех: Исследования показывают, что способность контролировать и корректировать свое поведение, чтобы соответствовать ожиданиям других, является последовательным предиктором карьерного успеха, и что наиболее точная интерпретация того, что мы называем социальными навыками или «EQ» (эмоциональным интеллектом)
5 главных мифов о тренингах в виртуальной и дополненной реальности (VR and AR training) – это больше для специалистов T&D. Но термины VR / AR должны знать все. Иммерсивные технологии - это общий термин, относящийся к технологиям, способным интегрировать реальный и виртуальный мир, включая:
Виртуальная реальность, которая погружает пользователей в полностью искусственную цифровую среду или 360-градусное видео.
Дополненная реальность, которая накладывает виртуальные объекты на реальную среду.
Смешанная реальность, которая не только накладывается, но и привязывает виртуальные объекты к реальному миру.
Сколько стоит Текучесть персонала методологии жизненной стоимости работника Employee lifetime value – это видео. Если сотрудников рассматривать с т.з времени (lifetime) их пребывания в компании и этапов жизненного цикла, то возникают несколько новых подходов к измерению HR-процессов, в частности текучести персонала.
Ну как-то так. Хороших выходных
Blogspot
5 вещей, которые эффективные команды делают по-разному
исследование, чем эффективные команды отличаются от неэффективных, что эффективные команды делают не так, как неэффективные
Тренды 2022: автоматизация, война за таланты и гибридная работа
В течение года в этом канале мы изучили разные прогнозы от Джоша Берсина, Эрика ван Вулпена, Тома Хаака и других лидеров мирового HR-сообщества. А что с корпоративным обучением?
Приглашаем HR/T&D-команды обсудить самые важные прогнозы вместе с основателями «ТренингСпэйс», Digital Learning, Школы ИКРА, «Культуры Инновацией», K-AMPUS и TSQ Consulting.
На встрече вместе обсудим результаты глобального исследования новых паттернов корпоративного обучения «Post-covid Education»❗
Какую пользу получит каждый участник:
✔ Практичные инструменты и подходы к корпоративному обучению 2022, которые нельзя игнорировать
✔ Инновации в оценке эффективности
✔ Трансформация форматов обучения
Когда: 14 декабря в 18:00 по московскому времени
Где: онлайн, Zoom
✅ Бесплатная регистрация по ссылке
P. S. Если вы не сможете подключиться к встрече, то оставьте заявку, и организаторы отправят запись, полное исследование и полезные материалы.
В течение года в этом канале мы изучили разные прогнозы от Джоша Берсина, Эрика ван Вулпена, Тома Хаака и других лидеров мирового HR-сообщества. А что с корпоративным обучением?
Приглашаем HR/T&D-команды обсудить самые важные прогнозы вместе с основателями «ТренингСпэйс», Digital Learning, Школы ИКРА, «Культуры Инновацией», K-AMPUS и TSQ Consulting.
На встрече вместе обсудим результаты глобального исследования новых паттернов корпоративного обучения «Post-covid Education»❗
Какую пользу получит каждый участник:
✔ Практичные инструменты и подходы к корпоративному обучению 2022, которые нельзя игнорировать
✔ Инновации в оценке эффективности
✔ Трансформация форматов обучения
Когда: 14 декабря в 18:00 по московскому времени
Где: онлайн, Zoom
✅ Бесплатная регистрация по ссылке
P. S. Если вы не сможете подключиться к встрече, то оставьте заявку, и организаторы отправят запись, полное исследование и полезные материалы.
❤1👍1
Внутренняя программа Unilever позволяет сотрудникам получить новую работу – вполне себе такая технологичная и практичная статья – можно взять что-то для своей компании.
На прошлой неделе мы смотрели на Амазон, который стал компанией изгоем (надо отдать должное подписчикам нашего канала – мы считаем, что косяки Амазон это следствие ситуации на рынке, а не отношения менеджмента к сотрудникам, см. результаты опроса . На этом фоне Unilever просто идеальная компания в управлении талантами. Посмотрите просто на названия статей про Unilever (и сравните со статьями про Амазон):
Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом – эта статья вошла в топ-5 самых популярных статей блога HR-аналитики – вышла она в момент пика интереса к искусственному интеллекту. Но сейчас про успехи Unilever в использовании ИИ в найме сообщают реже (хотя казалось бы…).
Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever
Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
Как Unilever развивает эффективных лидеров
Компания как сеть талантов: Unilever and Schneider Electric показывают путь – это сам великий Джош Берзин причислил Unilever к передовикам производства т.е. главным инноваторам в управлении талантов.
Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
…………………………….
Как считать среднесписочную численность Excel Power Pivot – видеолекция. Основное здесь - Power Pivot. Будет полезно тем, кто осваивает Power Bi.
Это в продолжении видеолекции
Дашборд отчет динамика найма увольнений Excel Power Pivot
Как легко догадаться, следующее видео будет про расчет текучести персонала в Excel Power Pivot.
Хорошего понедельника
На прошлой неделе мы смотрели на Амазон, который стал компанией изгоем (надо отдать должное подписчикам нашего канала – мы считаем, что косяки Амазон это следствие ситуации на рынке, а не отношения менеджмента к сотрудникам, см. результаты опроса . На этом фоне Unilever просто идеальная компания в управлении талантами. Посмотрите просто на названия статей про Unilever (и сравните со статьями про Амазон):
Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом – эта статья вошла в топ-5 самых популярных статей блога HR-аналитики – вышла она в момент пика интереса к искусственному интеллекту. Но сейчас про успехи Unilever в использовании ИИ в найме сообщают реже (хотя казалось бы…).
Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever
Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
Как Unilever развивает эффективных лидеров
Компания как сеть талантов: Unilever and Schneider Electric показывают путь – это сам великий Джош Берзин причислил Unilever к передовикам производства т.е. главным инноваторам в управлении талантов.
Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
…………………………….
Как считать среднесписочную численность Excel Power Pivot – видеолекция. Основное здесь - Power Pivot. Будет полезно тем, кто осваивает Power Bi.
Это в продолжении видеолекции
Дашборд отчет динамика найма увольнений Excel Power Pivot
Как легко догадаться, следующее видео будет про расчет текучести персонала в Excel Power Pivot.
Хорошего понедельника
Blogspot
Внутренняя программа Unilever позволяет сотрудникам получить новую работу
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как провести A/B тест в L&D – я надеялся, что статья будет очень здравой, но не случилось. Чувак (в смысле автор) пишет про какие-то шедевральные результаты из разряда увеличу ваши продажи за 20 % гарантированно. И такими результатами портит здравую в общем идею.
А мне бы в HR-аналитике в докладах хотелось видеть применение метода A/B теста. Хотел написать, что это простой метод, но это не так на самом деле. A/B тест относительно прост в науке, когда ученые могут контролировать условия проведения эксперимента, а в реальной деятельности мы в принципе не можем этого делать (и, кстати, нобелевская премия по экономике этого года была дана как раз за умение обойти ограничения реальной деятельности).
Ну совсем простой пример: мне в своей время дали задания сравнить эффективность очного / дистанционного обучения. Была группа сотрудников, кто очно обучался на базе под Москвой, и остальные сотрудники, кто дистанционно на портале изучали этот же курс. Очники показали более высокие результаты контрольных тестов. Аргумент против дистанционного обучения? Фиктам. Пришла в голову вовремя идея, что на очку в Москву посылали лучших сотрудников в качестве премии. Спустя несколько месяцев тех же сотрудников прогнали через новый дистанционный курс, и те, кто были ранее на очном семинаре опять показали значимо более высокие результаты по тесту. На основании этого примера можно только судить, что на основании первого измерения мы не можем утверждать, что очное обучение лучше дистанционного, поскольку на результат повлиял, скорее всего, другой фактор. Поэтому A/B тесты чаще ставят больше новых вопросов, чем ответов (впрочем, как и вся матстатистика), что ставит этот метод в очень невыгодное положение в сравнение с дашбордиками, где все ясно, понятно и, главное, красивое, но двигаться то надо в этом направлении.
И едва ли не единственная здравая мысль статьи – A/B тест надо начинать применять в обучении, где гораздо больше возможностей для экспериментов, чем, например, в C&B
Из своего провального опыта: вдохновившись статьей Макса Блумберга (см. HR-аналитика и научный метод – автор предлагает оценивать две разные мотивационные программы), я предложил в одной компании сотрудников одного направления на две группы и внедрить две разные программы мотивации. Биг босс счел меня умалишенным, и я его в какой-то степени понимаю: в C&B риск потерь от экспериментов значительно выше, чем в T&D. А в обучении почему не поиграться с разными подходами и методами – карты в руки.
И еще в тему:
• Анализ полезности обучения – реальный кейс HR-аналитика из Нидерландов и какой-то более здравый взгляд на вещи, чем автора сегодняшней статьи их топика, но речь здесь про измерение ДО и ПОСЛЕ.
• Оценка эффективности тренинга - видео, как проводить такой математический анализ
• 10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать – ну и метрики для кучи
А мне бы в HR-аналитике в докладах хотелось видеть применение метода A/B теста. Хотел написать, что это простой метод, но это не так на самом деле. A/B тест относительно прост в науке, когда ученые могут контролировать условия проведения эксперимента, а в реальной деятельности мы в принципе не можем этого делать (и, кстати, нобелевская премия по экономике этого года была дана как раз за умение обойти ограничения реальной деятельности).
Ну совсем простой пример: мне в своей время дали задания сравнить эффективность очного / дистанционного обучения. Была группа сотрудников, кто очно обучался на базе под Москвой, и остальные сотрудники, кто дистанционно на портале изучали этот же курс. Очники показали более высокие результаты контрольных тестов. Аргумент против дистанционного обучения? Фиктам. Пришла в голову вовремя идея, что на очку в Москву посылали лучших сотрудников в качестве премии. Спустя несколько месяцев тех же сотрудников прогнали через новый дистанционный курс, и те, кто были ранее на очном семинаре опять показали значимо более высокие результаты по тесту. На основании этого примера можно только судить, что на основании первого измерения мы не можем утверждать, что очное обучение лучше дистанционного, поскольку на результат повлиял, скорее всего, другой фактор. Поэтому A/B тесты чаще ставят больше новых вопросов, чем ответов (впрочем, как и вся матстатистика), что ставит этот метод в очень невыгодное положение в сравнение с дашбордиками, где все ясно, понятно и, главное, красивое, но двигаться то надо в этом направлении.
И едва ли не единственная здравая мысль статьи – A/B тест надо начинать применять в обучении, где гораздо больше возможностей для экспериментов, чем, например, в C&B
Из своего провального опыта: вдохновившись статьей Макса Блумберга (см. HR-аналитика и научный метод – автор предлагает оценивать две разные мотивационные программы), я предложил в одной компании сотрудников одного направления на две группы и внедрить две разные программы мотивации. Биг босс счел меня умалишенным, и я его в какой-то степени понимаю: в C&B риск потерь от экспериментов значительно выше, чем в T&D. А в обучении почему не поиграться с разными подходами и методами – карты в руки.
И еще в тему:
• Анализ полезности обучения – реальный кейс HR-аналитика из Нидерландов и какой-то более здравый взгляд на вещи, чем автора сегодняшней статьи их топика, но речь здесь про измерение ДО и ПОСЛЕ.
• Оценка эффективности тренинга - видео, как проводить такой математический анализ
• 10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать – ну и метрики для кучи
Blogspot
Как провести A/B тест в L&D
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Об HR как о партнере бизнеса говорят давно. Однако, общаясь с участниками наших программ и с компаниями-клиентами, мы в CBSD видим, что эта тема вызывает вопросы.
Во-первых, а партнер ли? Как сказал коллега, HR-руководитель высокого уровня: «Не надо называть меня партнером бизнеса! Я и есть бизнес!»
И верно, называя HR «партнером», не говорим ли мы, что по одну сторону — бизнес, а по другую — HR, который бизнесу поставляет услуги. Такая отстраненность может приводить к тому, что HR будет “вещью в себе”. Разумеется, в HR партнерство мы вкладываем совсем другой смысл.
И это — во-вторых: а что мы имеем в виду под словом партнер?
HR как реальный партнер бизнеса:
· Мыслит категориями бизнеса и берет на себя ответственность за результаты наравне с производством и продажами.
· Смотрит на свои функции через призму целей компании и того, как он влияет на их достижение.
· Использует метрики, прямо показывающие связь работы HR с достижением этих целей.
А есть еще и «в-третьих», и «четвертых». Об этом поговорим отдельно.
Во-первых, а партнер ли? Как сказал коллега, HR-руководитель высокого уровня: «Не надо называть меня партнером бизнеса! Я и есть бизнес!»
И верно, называя HR «партнером», не говорим ли мы, что по одну сторону — бизнес, а по другую — HR, который бизнесу поставляет услуги. Такая отстраненность может приводить к тому, что HR будет “вещью в себе”. Разумеется, в HR партнерство мы вкладываем совсем другой смысл.
И это — во-вторых: а что мы имеем в виду под словом партнер?
HR как реальный партнер бизнеса:
· Мыслит категориями бизнеса и берет на себя ответственность за результаты наравне с производством и продажами.
· Смотрит на свои функции через призму целей компании и того, как он влияет на их достижение.
· Использует метрики, прямо показывающие связь работы HR с достижением этих целей.
А есть еще и «в-третьих», и «четвертых». Об этом поговорим отдельно.
cbsd.ru
CBSD - ведущая компания по обучению и развитию лидерства.
CBSD - ведущая тренинговая компания. Наша экспертиза - эффективное смешанное обучение (blended learning). CBSD - это компания, которая оценивает бизнес-потребности своих клиентов и предлагает образовательные решения, опираясь на лучшие международных практики…
Удалите отзывы от сотрудников — ускорьте наём!
HR сталкиваются с последствиями негативных отзывов бывших работников:
• Затрудненный и долгий наём
• Снижается качество откликающихся
• Не приходят на собеседования
• Ухудшается атмосфера в коллективе
• Головная боль и оправдания перед соискателями
Знакомы эти проблемы?
Компания "Репутация Москва" поможет удалить негативные и устаревшие отзывы сотрудников, чтобы укрепить репутацию вашего HR-бренда.
HR сталкиваются с последствиями негативных отзывов бывших работников:
• Затрудненный и долгий наём
• Снижается качество откликающихся
• Не приходят на собеседования
• Ухудшается атмосфера в коллективе
• Головная боль и оправдания перед соискателями
Знакомы эти проблемы?
Компания "Репутация Москва" поможет удалить негативные и устаревшие отзывы сотрудников, чтобы укрепить репутацию вашего HR-бренда.
🎄 Новый год – время, когда сбываются мечты. О чём мечтают HR? Конечно, о хороших инструментах, которые упростят их работу. Хотя бы чуть-чуть!
В честь наступающего 2022 команда Yva.ai дарит подборку избранных материалов. Их используют более 18 000 HR-специалистов России и СНГ.
Вас достало проводить трудоёмкие опросы и получать недостоверные или неактуальные результаты? Хватит это терпеть! Скачайте легендарный сборник «100+ вопросов комплексной оценки сотрудников».
Это комплекс лучших вопросов для оценки вовлечённости, навыков 360 и стилей лидерства сотрудников. Проверено ведущими HR-аналитиками России и США. Подтверждено 200+ командами, подключёнными к Yva.ai.
Скачать ➡
Академия Yva.ai – учебный ресурс для HR: экономит время, помогает быстро найти ответы на больные вопросы в работе HR-а: как удерживать эффективных сотрудников, эффективно вовлекать, строить успешные команды и повышать продуктивность персонала. Новинка – тесты и сертификаты от Академии.
Бесплатно после регистрации ➡
Книга «5 ключевых трендов HR-аналитики 2021» – электронная версия издания для HR: важнейшие тренды, которые окажут влияние на HR в 2022 году, и инструкция, как с ними работать. Книга поможет HR-ам бросить вызов выгоранию, повысить вовлечённость, внедрить культуру гибкой обратной связи и многое другое.
Скачать ➡
В честь наступающего 2022 команда Yva.ai дарит подборку избранных материалов. Их используют более 18 000 HR-специалистов России и СНГ.
Вас достало проводить трудоёмкие опросы и получать недостоверные или неактуальные результаты? Хватит это терпеть! Скачайте легендарный сборник «100+ вопросов комплексной оценки сотрудников».
Это комплекс лучших вопросов для оценки вовлечённости, навыков 360 и стилей лидерства сотрудников. Проверено ведущими HR-аналитиками России и США. Подтверждено 200+ командами, подключёнными к Yva.ai.
Скачать ➡
Академия Yva.ai – учебный ресурс для HR: экономит время, помогает быстро найти ответы на больные вопросы в работе HR-а: как удерживать эффективных сотрудников, эффективно вовлекать, строить успешные команды и повышать продуктивность персонала. Новинка – тесты и сертификаты от Академии.
Бесплатно после регистрации ➡
Книга «5 ключевых трендов HR-аналитики 2021» – электронная версия издания для HR: важнейшие тренды, которые окажут влияние на HR в 2022 году, и инструкция, как с ними работать. Книга поможет HR-ам бросить вызов выгоранию, повысить вовлечённость, внедрить культуру гибкой обратной связи и многое другое.
Скачать ➡
👍2
Ласло Бок: 5 новых правил руководства гибридной командой – ну Ласло Бока мы все хорошо должны помнить. Бывший вице президент Google по персоналу, ушедший, тем не менее, на вольные хлеба, продающий сейчас консалтинговые продукты. И если вы еще не читали его книгу Работа рулит, то поставьте в список для чтения.
Сегодняшняя статья – попсовенькая, написанная для Гарвард Бизнес ревью на волне тренда гибридности – не большая, но может кому-то пригодится и даже покажется полезной. Но мы Ласло Бока знаем по более серьезным статьям:
Чем меньше вы учитесь, тем лучше – это вообще топовая статья 2020. Даже понятно, почему
Исследование вовлеченности персонала разрушает культуру вашей компании – мне вот эта статья кажется интересной.
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей – а вот с этой статьи - Интервью с Ласло для "Нью-Йорк Таймс" – вообще для многих начиналась HR-аналитика. Сейчас эта статья выглядит немного наивной (с высоты прожитых лет😊)
………………………
Нью-Йорк принял закон, требующий "аудита предвзятости" технологий найма искусственного интеллекта
Я бы эту статью воспринимал не как зажравшихся пиндосов, а как очень важное следствие применения машинного обучения и ИИ в HR. С одной стороны, алгоритмы отбора эффективных сотрудников не выстрелили (и я, например, рассказываю в докладе на конференции Закат HR аналитики), но, с другой стороны, анализ алгоритмов ИИ заставил рынок (ну не весь, конечно – далеко не весь) задуматься, а как работает не искусственный, а человеческий интеллект. Поскольку алгоритмы искусственного интеллекта обучаются на основе человеческих оценок (кто эффективный и кто не эффективный сотрудник). И в этом месте вдруг выяснилось, что оценщики предвзяты (как будто раньше это не было понятно).
Одни гуру на рынке подбора замышляли сделать прикольную штуку: записывают видео собеседования кандидатов, а потом ИИ оценивает, кто эффективно прошел, кто нет. Фишка в том, что саму эффективность прохождения собеседования изначально оценивали эксперты рынка. А потом на этих оценках обучался ИИ - т.е. ИИ по сути снимал шаблоны оценки этих экспертов. Отсюда очевидна бессмысленность затеи – эксперты, конечно, крутые, но даже будь они супер крутые, это не значит, что кандидат пройдя эффективно собеседование у этих экспертов, потом сможет пройти эффективно реальное собеседование: нет гарантий, что тараканы эксперта совпадут с тараканами реального оценщика на собеседовании.
Отсюда уже знакомая читателям нашего канала тема
5 способов уменьшить бессознательную предвзятость при приеме на работу
10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Правда, у меня есть реальные сомнения, можно ли сделать человеческую оценку беспристрастной. Но про это как-нибудь в другой раз.
Хороших – кому выходных, кому работы на выходные
Сегодняшняя статья – попсовенькая, написанная для Гарвард Бизнес ревью на волне тренда гибридности – не большая, но может кому-то пригодится и даже покажется полезной. Но мы Ласло Бока знаем по более серьезным статьям:
Чем меньше вы учитесь, тем лучше – это вообще топовая статья 2020. Даже понятно, почему
Исследование вовлеченности персонала разрушает культуру вашей компании – мне вот эта статья кажется интересной.
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей – а вот с этой статьи - Интервью с Ласло для "Нью-Йорк Таймс" – вообще для многих начиналась HR-аналитика. Сейчас эта статья выглядит немного наивной (с высоты прожитых лет😊)
………………………
Нью-Йорк принял закон, требующий "аудита предвзятости" технологий найма искусственного интеллекта
Я бы эту статью воспринимал не как зажравшихся пиндосов, а как очень важное следствие применения машинного обучения и ИИ в HR. С одной стороны, алгоритмы отбора эффективных сотрудников не выстрелили (и я, например, рассказываю в докладе на конференции Закат HR аналитики), но, с другой стороны, анализ алгоритмов ИИ заставил рынок (ну не весь, конечно – далеко не весь) задуматься, а как работает не искусственный, а человеческий интеллект. Поскольку алгоритмы искусственного интеллекта обучаются на основе человеческих оценок (кто эффективный и кто не эффективный сотрудник). И в этом месте вдруг выяснилось, что оценщики предвзяты (как будто раньше это не было понятно).
Одни гуру на рынке подбора замышляли сделать прикольную штуку: записывают видео собеседования кандидатов, а потом ИИ оценивает, кто эффективно прошел, кто нет. Фишка в том, что саму эффективность прохождения собеседования изначально оценивали эксперты рынка. А потом на этих оценках обучался ИИ - т.е. ИИ по сути снимал шаблоны оценки этих экспертов. Отсюда очевидна бессмысленность затеи – эксперты, конечно, крутые, но даже будь они супер крутые, это не значит, что кандидат пройдя эффективно собеседование у этих экспертов, потом сможет пройти эффективно реальное собеседование: нет гарантий, что тараканы эксперта совпадут с тараканами реального оценщика на собеседовании.
Отсюда уже знакомая читателям нашего канала тема
5 способов уменьшить бессознательную предвзятость при приеме на работу
10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Правда, у меня есть реальные сомнения, можно ли сделать человеческую оценку беспристрастной. Но про это как-нибудь в другой раз.
Хороших – кому выходных, кому работы на выходные
Blogspot
Ласло Бок: 5 новых правил руководства гибридной командой
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
HR-аналитика одним словом. Коллеги, прошу ответить, Каким одним словом Вы бы описали hr-аналитику (один вариант ответа)
Anonymous Poll
5%
HR-автоматизация
34%
HR-метрика
2%
Бенчмарк
19%
Дашборд
8%
Ключевой драйвер
5%
Корреляция
1%
Опрос
7%
Отчет
14%
Прогноз
5%
Не знаю, не могу судить
👍1
Эти аффирмации работают, правда ☝
Компании-номинанты премии HR Galaxy Awards знают всё про IT-подбор, поддержку сотрудников и найм в регионах!
Они создают и применяют новые технологии и решения для найма, обучения и управления персоналом и готовы поделиться опытом.
Участвуйте в премии: узнайте больше о лучших HR-кейсах, познакомьтесь с топовыми специалистами и расскажите о своих достижениях!
Успевайте подать заявку на участие до 1 февраля: https://rabota.ru/mess/sl_4889/
Компании-номинанты премии HR Galaxy Awards знают всё про IT-подбор, поддержку сотрудников и найм в регионах!
Они создают и применяют новые технологии и решения для найма, обучения и управления персоналом и готовы поделиться опытом.
Участвуйте в премии: узнайте больше о лучших HR-кейсах, познакомьтесь с топовыми специалистами и расскажите о своих достижениях!
Успевайте подать заявку на участие до 1 февраля: https://rabota.ru/mess/sl_4889/
👍1
Как считать текучесть персонала
Вообще-то хотел сделать пост про тренды в HR на 2022 – на этот раз от Давида Грина. Но записал новое видео по расчету текучести персонала и решил весь выпуск текучести посвятить
Как считать текучесть персонала Excel Power Pivot - здесь ключевое Power Pivot - в сравнении с расчетом по формулам просто в Excel небо и земля. Я думаю, этот способ расчета текучести персонала станет самым популярным (подразумевая, что в большинстве компаний просто нет своего выделенного HR-аналитика, нет специализированного ПО, а основной инструмент анализа – Excel)
Как считать текучесть персонала в EXCEL – это просто по формулам в ячейках. Просто, но в сравнении с Power Pivot совсем не гибко (например, расчет текучести в различных разрезах становится уже не такой простой задачей, как для формул / мер в Power Pivot)
Также это видео можно использовать для расчета текучести персонала в Power Bi, достаточно только переложить формулы в Power Bi. Но у меня есть видео и по расчету текучести персонала в Power Bi
Как считать текучесть персонала в Power BI DAX – причем, в данном видео я считаю текучесть по другому (в сегодняшнем видео для агрегации применяю формулы SUMX и AVERAGEX, а в данном видео я показываю агрегацию через SUMMARIZE)
Есть еще экзотический вариант (экзотический, поскольку редко кто так делает) расчета текучести персонала в Tableau
Как считать текучесть персонала в Tableau
Или еще более экзотичный способ расчета Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R
Осталось только показать расчет текучести персонала в Python, но добрался пока до Динамика увольнений по месяцам в Pandas Python знакомство с matplotlib (обратите внимание на шикарный отзыв к видео У Вас фантастические уроки! Спасибо! ) в рамках курса Открытый он-лайн курс Python для HR
Но не забывайте, что есть еще Новый взгляд на текучесть персонала – хотя он уже и не новый, но никак не становится популярным в России. Речь о расчете среднего срока работы сотрудника в компании. И этот расчет не такой тривиальный, как может показаться на первый взгляд. Это целая методология. С другой стороны, эта методология позволяет применить новый инструментарий в управлении текучестью персоналом. Хочется надеяться, что показатель среднего срока работы сотрудника в компании станет со временем не менее значимым, чем показатель текучести персонала. Научиться считать Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Надеюсь, вы не пожалели, что сегодня не про тренды в HR
Вообще-то хотел сделать пост про тренды в HR на 2022 – на этот раз от Давида Грина. Но записал новое видео по расчету текучести персонала и решил весь выпуск текучести посвятить
Как считать текучесть персонала Excel Power Pivot - здесь ключевое Power Pivot - в сравнении с расчетом по формулам просто в Excel небо и земля. Я думаю, этот способ расчета текучести персонала станет самым популярным (подразумевая, что в большинстве компаний просто нет своего выделенного HR-аналитика, нет специализированного ПО, а основной инструмент анализа – Excel)
Как считать текучесть персонала в EXCEL – это просто по формулам в ячейках. Просто, но в сравнении с Power Pivot совсем не гибко (например, расчет текучести в различных разрезах становится уже не такой простой задачей, как для формул / мер в Power Pivot)
Также это видео можно использовать для расчета текучести персонала в Power Bi, достаточно только переложить формулы в Power Bi. Но у меня есть видео и по расчету текучести персонала в Power Bi
Как считать текучесть персонала в Power BI DAX – причем, в данном видео я считаю текучесть по другому (в сегодняшнем видео для агрегации применяю формулы SUMX и AVERAGEX, а в данном видео я показываю агрегацию через SUMMARIZE)
Есть еще экзотический вариант (экзотический, поскольку редко кто так делает) расчета текучести персонала в Tableau
Как считать текучесть персонала в Tableau
Или еще более экзотичный способ расчета Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R
Осталось только показать расчет текучести персонала в Python, но добрался пока до Динамика увольнений по месяцам в Pandas Python знакомство с matplotlib (обратите внимание на шикарный отзыв к видео У Вас фантастические уроки! Спасибо! ) в рамках курса Открытый он-лайн курс Python для HR
Но не забывайте, что есть еще Новый взгляд на текучесть персонала – хотя он уже и не новый, но никак не становится популярным в России. Речь о расчете среднего срока работы сотрудника в компании. И этот расчет не такой тривиальный, как может показаться на первый взгляд. Это целая методология. С другой стороны, эта методология позволяет применить новый инструментарий в управлении текучестью персоналом. Хочется надеяться, что показатель среднего срока работы сотрудника в компании станет со временем не менее значимым, чем показатель текучести персонала. Научиться считать Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Надеюсь, вы не пожалели, что сегодня не про тренды в HR
👍2
🗓 15-17 декабря, "HR DIGITAL 2021"
Пожалуй,
самая насыщенная конференция,
посвященная трендам и практикам
в сфере HR-аналитики
и цифровизации HR-отрасли,
в этом сезоне
15 дек. - DIGITAL HR TRENDS
16 дек. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 дек. - DIGITAL HR ANALYTICS
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Программа и спикеры 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
Пожалуй,
самая насыщенная конференция,
посвященная трендам и практикам
в сфере HR-аналитики
и цифровизации HR-отрасли,
в этом сезоне
15 дек. - DIGITAL HR TRENDS
16 дек. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 дек. - DIGITAL HR ANALYTICS
✅ На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.
Программа и спикеры 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
👍1
Для успеха в карьере необходимо регулярное обновление знаний. HR здесь не исключение: перемены в мире стремительно меняют запрос бизнеса к функции. Но вот чему учиться — вопрос ключевой. CBSD Thunderbird — провайдер образовательных решений, и нам важно понимать запрос HR-сообщества, чтобы быть проводником той международной экспертизы, которая нужна сегодня.
Поэтому во 2–3-м кварталах 2021 года мы провели исследование мнений HR-профессионалов о развитии и обучении. В исследовании мы оценивали, насколько специалист HR настроен обучаться, какие знания считает ценными, для чего и у кого хочет учиться.
Мы опросили онлайн более 130 человек, а также провели глубинные интервью и фокус-группы с HR-директорами и сотрудниками C&B.
Что мы увидели? Большинство выводов совпало с тем, как представляем себе ситуацию мы. Однако, есть и темы для размышления.
Например, более 60% опрошенных планируют пройти обучение в ближайшие 2 года — хороший сигнал рынку. Но при этом 65% видят в обучении прежде всего источник новых знаний и только 50% — путь развития карьеры. Такой расклад ответов показался нам интересным. Для разработки будущих образовательных программ мы собираемся исследовать этот вопрос глубже.
Еще один любопытный вывод — про форматы. Казалось бы, онлайн сейчас почти норма, однако 54% предпочитают учиться все же офлайн, а в онлайн-обучении значительная часть выбирает курсы с тренером, а не 100% асинхронные.
Другой интересный момент — 42% хотят учиться в смешанных группах, с коллегами из других функций и компаний, а не в гомогенных.
Поскольку исследование показало, что профессионалы HR ждут от обучения в первую очередь новых знаний, 30 ноября мы провели вебинар «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?», посвященный международной сертификации SHRM, которая полностью соответствует этому запросу.
Светлана Олифер — заместитель директора CBSD Thunderbird, Татьяна Филатова — Head of HR MetLife Russia и Эд Шерберт — эксперт SHRM, рассказали участникам о современных трендах HR-обучения и провели параллель между результатами исследования и программой подготовки к международной сертификации SHRM. Эта сертификация оптимально подходит тем, кому нужен профессиональный прорыв.
Как отметила на вебинаре Светлана Олифер: «В результатах исследования мы увидели потребность в новых знаниях и при этом — ориентацию на практическую экспертизу. Программа подготовки дает возможность изучить более 100 полезных кейсов, которые помогают глубже понять, как применять полученные компетенции».
Полная запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=O_1LNzUQcG4
👉 Узнайте, как можно подтянуть свои знания: http://shrm.ru/?utm_source=hr_analytics
Поэтому во 2–3-м кварталах 2021 года мы провели исследование мнений HR-профессионалов о развитии и обучении. В исследовании мы оценивали, насколько специалист HR настроен обучаться, какие знания считает ценными, для чего и у кого хочет учиться.
Мы опросили онлайн более 130 человек, а также провели глубинные интервью и фокус-группы с HR-директорами и сотрудниками C&B.
Что мы увидели? Большинство выводов совпало с тем, как представляем себе ситуацию мы. Однако, есть и темы для размышления.
Например, более 60% опрошенных планируют пройти обучение в ближайшие 2 года — хороший сигнал рынку. Но при этом 65% видят в обучении прежде всего источник новых знаний и только 50% — путь развития карьеры. Такой расклад ответов показался нам интересным. Для разработки будущих образовательных программ мы собираемся исследовать этот вопрос глубже.
Еще один любопытный вывод — про форматы. Казалось бы, онлайн сейчас почти норма, однако 54% предпочитают учиться все же офлайн, а в онлайн-обучении значительная часть выбирает курсы с тренером, а не 100% асинхронные.
Другой интересный момент — 42% хотят учиться в смешанных группах, с коллегами из других функций и компаний, а не в гомогенных.
Поскольку исследование показало, что профессионалы HR ждут от обучения в первую очередь новых знаний, 30 ноября мы провели вебинар «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?», посвященный международной сертификации SHRM, которая полностью соответствует этому запросу.
Светлана Олифер — заместитель директора CBSD Thunderbird, Татьяна Филатова — Head of HR MetLife Russia и Эд Шерберт — эксперт SHRM, рассказали участникам о современных трендах HR-обучения и провели параллель между результатами исследования и программой подготовки к международной сертификации SHRM. Эта сертификация оптимально подходит тем, кому нужен профессиональный прорыв.
Как отметила на вебинаре Светлана Олифер: «В результатах исследования мы увидели потребность в новых знаниях и при этом — ориентацию на практическую экспертизу. Программа подготовки дает возможность изучить более 100 полезных кейсов, которые помогают глубже понять, как применять полученные компетенции».
Полная запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=O_1LNzUQcG4
👉 Узнайте, как можно подтянуть свои знания: http://shrm.ru/?utm_source=hr_analytics
👍1
Токсичность действует по принципу домино. И если в обычной жизни от неё можно попробовать «увернуться», то в рабочем коллективе дела обстоят сложнее. Мы нанимаем токсичных сотрудников, потому что эту черту невозможно проверить тестовым заданием или на интервью. Мы продолжаем работать с токсичными сотрудниками, потому что они хорошие политики и их токсичность может долгое время оставаться вне поля зрения руководства. Мы не увольняем токсичных сотрудников, потому что часто они топ-перформеры с зашкаливающей результативностью.
На самом деле, всё не так просто. Мы, @typicalcompany, исследовали тему токсичности на рабочем месте и выяснили: негативный эффект, который токсичный сотрудник оказывает на организацию, отражается на компании больше, чем краткосрочный — даже самый грандиозный — результат его работы.
Так и появился этот текст — с пошаговой инструкцией для руководителей, в чьём коллективе обнаружился токсичный сотрудник. Как опознать такого сотрудника, если все понимают токсичность по-разному? Как такие люди появляются в компании и кто (или что) в этом виноват? В каких случаях с токсичными сотрудниками лучше расставаться? Обо всём этом — по ссылке: https://vc.ru/hr/322879-uvolit-nelzya-ostavit-kak-postupat-s-toksichnymi-sotrudnikami
На самом деле, всё не так просто. Мы, @typicalcompany, исследовали тему токсичности на рабочем месте и выяснили: негативный эффект, который токсичный сотрудник оказывает на организацию, отражается на компании больше, чем краткосрочный — даже самый грандиозный — результат его работы.
Так и появился этот текст — с пошаговой инструкцией для руководителей, в чьём коллективе обнаружился токсичный сотрудник. Как опознать такого сотрудника, если все понимают токсичность по-разному? Как такие люди появляются в компании и кто (или что) в этом виноват? В каких случаях с токсичными сотрудниками лучше расставаться? Обо всём этом — по ссылке: https://vc.ru/hr/322879-uvolit-nelzya-ostavit-kak-postupat-s-toksichnymi-sotrudnikami
vc.ru
Уволить нельзя оставить: как поступать с токсичными сотрудниками
Как вообще появляется токсичность в рабочем коллективе и что делать с людьми, которые мешают работать другим
Выгорание сотрудников — непростая задача для HR-специалиста. Часто оно происходит, когда сотрудник не видит траектории своего развития: делает одни и те же задачи каждый день и не понимает, куда расти дальше.
Помогите сотрудникам развиваться с помощью корпоративного обучения от Яндекс.Практикум
— До 70% программы состоит из практики, сотрудники учатся на реальных задачах бизнеса.
— Обучение происходит онлайн, в интерактивном тренажёре, который доступен круглосуточно — сотрудники учатся, когда им удобно.
Команда сопровождения следит за успехами сотрудников, делится результатами с руководителем и помогает студентам пройти обучение до конца.
Наставники — эксперты из крупных компаний, помогут с проектами, дадут совет и поддержат, когда сложно.
Ревьюеры проверят проекты и подскажут, как сделать их лучше.
Кураторы и команда поддержки помогут учиться регулярно и не сбиться с пути. Поддержка работает 24/7.
Хотите узнать больше о программе? Переходите по ссылке и оставляйте заявку. Менеджеры Практикума помогут разобраться со всеми вопросами и подобрать подходящее решение вашей задачи.
Ссылка на курс: https://clck.ru/Z9D58
Помогите сотрудникам развиваться с помощью корпоративного обучения от Яндекс.Практикум
— До 70% программы состоит из практики, сотрудники учатся на реальных задачах бизнеса.
— Обучение происходит онлайн, в интерактивном тренажёре, который доступен круглосуточно — сотрудники учатся, когда им удобно.
Команда сопровождения следит за успехами сотрудников, делится результатами с руководителем и помогает студентам пройти обучение до конца.
Наставники — эксперты из крупных компаний, помогут с проектами, дадут совет и поддержат, когда сложно.
Ревьюеры проверят проекты и подскажут, как сделать их лучше.
Кураторы и команда поддержки помогут учиться регулярно и не сбиться с пути. Поддержка работает 24/7.
Хотите узнать больше о программе? Переходите по ссылке и оставляйте заявку. Менеджеры Практикума помогут разобраться со всеми вопросами и подобрать подходящее решение вашей задачи.
Ссылка на курс: https://clck.ru/Z9D58