HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Внутренняя программа Unilever позволяет сотрудникам получить новую работу – вполне себе такая технологичная и практичная статья – можно взять что-то для своей компании.
На прошлой неделе мы смотрели на Амазон, который стал компанией изгоем (надо отдать должное подписчикам нашего канала – мы считаем, что косяки Амазон это следствие ситуации на рынке, а не отношения менеджмента к сотрудникам, см. результаты опроса . На этом фоне Unilever просто идеальная компания в управлении талантами. Посмотрите просто на названия статей про Unilever (и сравните со статьями про Амазон):

Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом – эта статья вошла в топ-5 самых популярных статей блога HR-аналитики – вышла она в момент пика интереса к искусственному интеллекту. Но сейчас про успехи Unilever в использовании ИИ в найме сообщают реже (хотя казалось бы…).

Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever

Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри

Как Unilever развивает эффективных лидеров

Компания как сеть талантов: Unilever and Schneider Electric показывают путь – это сам великий Джош Берзин причислил Unilever к передовикам производства т.е. главным инноваторам в управлении талантов.

Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
…………………………….

Как считать среднесписочную численность Excel Power Pivot – видеолекция. Основное здесь - Power Pivot. Будет полезно тем, кто осваивает Power Bi.

Это в продолжении видеолекции
Дашборд отчет динамика найма увольнений Excel Power Pivot
Как легко догадаться, следующее видео будет про расчет текучести персонала в Excel Power Pivot.
Хорошего понедельника
Как провести A/B тест в L&D – я надеялся, что статья будет очень здравой, но не случилось. Чувак (в смысле автор) пишет про какие-то шедевральные результаты из разряда увеличу ваши продажи за 20 % гарантированно. И такими результатами портит здравую в общем идею.
А мне бы в HR-аналитике в докладах хотелось видеть применение метода A/B теста. Хотел написать, что это простой метод, но это не так на самом деле. A/B тест относительно прост в науке, когда ученые могут контролировать условия проведения эксперимента, а в реальной деятельности мы в принципе не можем этого делать (и, кстати, нобелевская премия по экономике этого года была дана как раз за умение обойти ограничения реальной деятельности).
Ну совсем простой пример: мне в своей время дали задания сравнить эффективность очного / дистанционного обучения. Была группа сотрудников, кто очно обучался на базе под Москвой, и остальные сотрудники, кто дистанционно на портале изучали этот же курс. Очники показали более высокие результаты контрольных тестов. Аргумент против дистанционного обучения? Фиктам. Пришла в голову вовремя идея, что на очку в Москву посылали лучших сотрудников в качестве премии. Спустя несколько месяцев тех же сотрудников прогнали через новый дистанционный курс, и те, кто были ранее на очном семинаре опять показали значимо более высокие результаты по тесту. На основании этого примера можно только судить, что на основании первого измерения мы не можем утверждать, что очное обучение лучше дистанционного, поскольку на результат повлиял, скорее всего, другой фактор. Поэтому A/B тесты чаще ставят больше новых вопросов, чем ответов (впрочем, как и вся матстатистика), что ставит этот метод в очень невыгодное положение в сравнение с дашбордиками, где все ясно, понятно и, главное, красивое, но двигаться то надо в этом направлении.
И едва ли не единственная здравая мысль статьи – A/B тест надо начинать применять в обучении, где гораздо больше возможностей для экспериментов, чем, например, в C&B
Из своего провального опыта: вдохновившись статьей Макса Блумберга (см. HR-аналитика и научный метод – автор предлагает оценивать две разные мотивационные программы), я предложил в одной компании сотрудников одного направления на две группы и внедрить две разные программы мотивации. Биг босс счел меня умалишенным, и я его в какой-то степени понимаю: в C&B риск потерь от экспериментов значительно выше, чем в T&D. А в обучении почему не поиграться с разными подходами и методами – карты в руки.
И еще в тему:

Анализ полезности обучения – реальный кейс HR-аналитика из Нидерландов и какой-то более здравый взгляд на вещи, чем автора сегодняшней статьи их топика, но речь здесь про измерение ДО и ПОСЛЕ.

Оценка эффективности тренинга - видео, как проводить такой математический анализ

10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать – ну и метрики для кучи
Об HR как о партнере бизнеса говорят давно. Однако, общаясь с участниками наших программ и с компаниями-клиентами, мы в CBSD видим, что эта тема вызывает вопросы.

Во-первых, а партнер ли? Как сказал коллега, HR-руководитель высокого уровня: «Не надо называть меня партнером бизнеса! Я и есть бизнес!»

И верно, называя HR «партнером», не говорим ли мы, что по одну сторону — бизнес, а по другую — HR, который бизнесу поставляет услуги. Такая отстраненность может приводить к тому, что HR будет “вещью в себе”. Разумеется, в HR партнерство мы вкладываем совсем другой смысл.

И это — во-вторых: а что мы имеем в виду под словом партнер?

HR как реальный партнер бизнеса:

· Мыслит категориями бизнеса и берет на себя ответственность за результаты наравне с производством и продажами.

· Смотрит на свои функции через призму целей компании и того, как он влияет на их достижение.

· Использует метрики, прямо показывающие связь работы HR с достижением этих целей.

А есть еще и «в-третьих», и «четвертых». Об этом поговорим отдельно.
​​Удалите отзывы от сотрудников — ускорьте наём!

HR сталкиваются с последствиями негативных отзывов бывших работников:

• Затрудненный и долгий наём
• Снижается качество откликающихся
• Не приходят на собеседования
• Ухудшается атмосфера в коллективе
• Головная боль и оправдания перед соискателями

Знакомы эти проблемы?
Компания "Репутация Москва" поможет удалить негативные и устаревшие отзывы сотрудников, чтобы укрепить репутацию вашего HR-бренда.
​​🎄 Новый год – время, когда сбываются мечты. О чём мечтают HR? Конечно, о хороших инструментах, которые упростят их работу. Хотя бы чуть-чуть!

В честь наступающего 2022 команда Yva.ai дарит подборку избранных материалов. Их используют более 18 000 HR-специалистов России и СНГ.

Вас достало проводить трудоёмкие опросы и получать недостоверные или неактуальные результаты? Хватит это терпеть! Скачайте легендарный сборник «100+ вопросов комплексной оценки сотрудников».

Это комплекс лучших вопросов для оценки вовлечённости, навыков 360 и стилей лидерства сотрудников. Проверено ведущими HR-аналитиками России и США. Подтверждено 200+ командами, подключёнными к Yva.ai.
Скачать

Академия Yva.ai – учебный ресурс для HR: экономит время, помогает быстро найти ответы на больные вопросы в работе HR-а: как удерживать эффективных сотрудников, эффективно вовлекать, строить успешные команды и повышать продуктивность персонала. Новинка – тесты и сертификаты от Академии.
Бесплатно после регистрации

Книга «5 ключевых трендов HR-аналитики 2021» – электронная версия издания для HR: важнейшие тренды, которые окажут влияние на HR в 2022 году, и инструкция, как с ними работать. Книга поможет HR-ам бросить вызов выгоранию, повысить вовлечённость, внедрить культуру гибкой обратной связи и многое другое.
Скачать
👍2
Ласло Бок: 5 новых правил руководства гибридной командой – ну Ласло Бока мы все хорошо должны помнить. Бывший вице президент Google по персоналу, ушедший, тем не менее, на вольные хлеба, продающий сейчас консалтинговые продукты. И если вы еще не читали его книгу Работа рулит, то поставьте в список для чтения.
Сегодняшняя статья – попсовенькая, написанная для Гарвард Бизнес ревью на волне тренда гибридности – не большая, но может кому-то пригодится и даже покажется полезной. Но мы Ласло Бока знаем по более серьезным статьям:
Чем меньше вы учитесь, тем лучше – это вообще топовая статья 2020. Даже понятно, почему

Исследование вовлеченности персонала разрушает культуру вашей компании – мне вот эта статья кажется интересной.

В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей – а вот с этой статьи - Интервью с Ласло для "Нью-Йорк Таймс" – вообще для многих начиналась HR-аналитика. Сейчас эта статья выглядит немного наивной (с высоты прожитых лет😊)

………………………
Нью-Йорк принял закон, требующий "аудита предвзятости" технологий найма искусственного интеллекта
Я бы эту статью воспринимал не как зажравшихся пиндосов, а как очень важное следствие применения машинного обучения и ИИ в HR. С одной стороны, алгоритмы отбора эффективных сотрудников не выстрелили (и я, например, рассказываю в докладе на конференции Закат HR аналитики), но, с другой стороны, анализ алгоритмов ИИ заставил рынок (ну не весь, конечно – далеко не весь) задуматься, а как работает не искусственный, а человеческий интеллект. Поскольку алгоритмы искусственного интеллекта обучаются на основе человеческих оценок (кто эффективный и кто не эффективный сотрудник). И в этом месте вдруг выяснилось, что оценщики предвзяты (как будто раньше это не было понятно).
Одни гуру на рынке подбора замышляли сделать прикольную штуку: записывают видео собеседования кандидатов, а потом ИИ оценивает, кто эффективно прошел, кто нет. Фишка в том, что саму эффективность прохождения собеседования изначально оценивали эксперты рынка. А потом на этих оценках обучался ИИ - т.е. ИИ по сути снимал шаблоны оценки этих экспертов. Отсюда очевидна бессмысленность затеи – эксперты, конечно, крутые, но даже будь они супер крутые, это не значит, что кандидат пройдя эффективно собеседование у этих экспертов, потом сможет пройти эффективно реальное собеседование: нет гарантий, что тараканы эксперта совпадут с тараканами реального оценщика на собеседовании.
Отсюда уже знакомая читателям нашего канала тема
5 способов уменьшить бессознательную предвзятость при приеме на работу

10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать

Правда, у меня есть реальные сомнения, можно ли сделать человеческую оценку беспристрастной. Но про это как-нибудь в другой раз.
Хороших – кому выходных, кому работы на выходные
👍1
HR-аналитика одним словом. Коллеги, прошу ответить, Каким одним словом Вы бы описали hr-аналитику (один вариант ответа)
Anonymous Poll
5%
HR-автоматизация
34%
HR-метрика
2%
Бенчмарк
19%
Дашборд
8%
Ключевой драйвер
5%
Корреляция
1%
Опрос
7%
Отчет
14%
Прогноз
5%
Не знаю, не могу судить
👍1
​​Эти аффирмации работают, правда

Компании-номинанты премии HR Galaxy Awards знают всё про IT-подбор, поддержку сотрудников и найм в регионах!
Они создают и применяют новые технологии и решения для найма, обучения и управления персоналом и готовы поделиться опытом.

Участвуйте в премии: узнайте больше о лучших HR-кейсах, познакомьтесь с топовыми специалистами и расскажите о своих достижениях!

Успевайте подать заявку на участие до 1 февраля: https://rabota.ru/mess/sl_4889/
👍1
Как считать текучесть персонала
Вообще-то хотел сделать пост про тренды в HR на 2022 – на этот раз от Давида Грина. Но записал новое видео по расчету текучести персонала и решил весь выпуск текучести посвятить
Как считать текучесть персонала Excel Power Pivot - здесь ключевое Power Pivot - в сравнении с расчетом по формулам просто в Excel небо и земля. Я думаю, этот способ расчета текучести персонала станет самым популярным (подразумевая, что в большинстве компаний просто нет своего выделенного HR-аналитика, нет специализированного ПО, а основной инструмент анализа – Excel)

Как считать текучесть персонала в EXCEL – это просто по формулам в ячейках. Просто, но в сравнении с Power Pivot совсем не гибко (например, расчет текучести в различных разрезах становится уже не такой простой задачей, как для формул / мер в Power Pivot)

Также это видео можно использовать для расчета текучести персонала в Power Bi, достаточно только переложить формулы в Power Bi. Но у меня есть видео и по расчету текучести персонала в Power Bi
Как считать текучесть персонала в Power BI DAX – причем, в данном видео я считаю текучесть по другому (в сегодняшнем видео для агрегации применяю формулы SUMX и AVERAGEX, а в данном видео я показываю агрегацию через SUMMARIZE)

Есть еще экзотический вариант (экзотический, поскольку редко кто так делает) расчета текучести персонала в Tableau
Как считать текучесть персонала в Tableau

Или еще более экзотичный способ расчета Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R

Осталось только показать расчет текучести персонала в Python, но добрался пока до Динамика увольнений по месяцам в Pandas Python знакомство с matplotlib (обратите внимание на шикарный отзыв к видео У Вас фантастические уроки! Спасибо! ) в рамках курса Открытый он-лайн курс Python для HR

Но не забывайте, что есть еще Новый взгляд на текучесть персонала – хотя он уже и не новый, но никак не становится популярным в России. Речь о расчете среднего срока работы сотрудника в компании. И этот расчет не такой тривиальный, как может показаться на первый взгляд. Это целая методология. С другой стороны, эта методология позволяет применить новый инструментарий в управлении текучестью персоналом. Хочется надеяться, что показатель среднего срока работы сотрудника в компании станет со временем не менее значимым, чем показатель текучести персонала. Научиться считать Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Надеюсь, вы не пожалели, что сегодня не про тренды в HR
👍2
🗓 15-17 декабря, "HR DIGITAL 2021"

Пожалуй,
самая насыщенная конференция,
посвященная трендам и практикам
в сфере HR-аналитики
и цифровизации HR-отрасли,
в этом сезоне

15 дек. - DIGITAL HR TRENDS
16 дек. - DIGITAL HR TRANSFORMATION
17 дек. - DIGITAL HR ANALYTICS

На участие 2-го и последующих делегатов предоставляется скидка 25%.

Программа и спикеры 👉 https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
👍1
​​Для успеха в карьере необходимо регулярное обновление знаний. HR здесь не исключение: перемены в мире стремительно меняют запрос бизнеса к функции. Но вот чему учиться — вопрос ключевой. CBSD Thunderbird — провайдер образовательных решений, и нам важно понимать запрос HR-сообщества, чтобы быть проводником той международной экспертизы, которая нужна сегодня.

Поэтому во 2–3-м кварталах 2021 года мы провели исследование мнений HR-профессионалов о развитии и обучении. В исследовании мы оценивали, насколько специалист HR настроен обучаться, какие знания считает ценными, для чего и у кого хочет учиться.

Мы опросили онлайн более 130 человек, а также провели глубинные интервью и фокус-группы с HR-директорами и сотрудниками C&B.
Что мы увидели? Большинство выводов совпало с тем, как представляем себе ситуацию мы. Однако, есть и темы для размышления.

Например, более 60% опрошенных планируют пройти обучение в ближайшие 2 года — хороший сигнал рынку. Но при этом 65% видят в обучении прежде всего источник новых знаний и только 50% — путь развития карьеры. Такой расклад ответов показался нам интересным. Для разработки будущих образовательных программ мы собираемся исследовать этот вопрос глубже.

Еще один любопытный вывод — про форматы. Казалось бы, онлайн сейчас почти норма, однако 54% предпочитают учиться все же офлайн, а в онлайн-обучении значительная часть выбирает курсы с тренером, а не 100% асинхронные.

Другой интересный момент — 42% хотят учиться в смешанных группах, с коллегами из других функций и компаний, а не в гомогенных.

Поскольку исследование показало, что профессионалы HR ждут от обучения в первую очередь новых знаний, 30 ноября мы провели вебинар «Развитие карьеры в HR. Поможет ли международная сертификация?», посвященный международной сертификации SHRM, которая полностью соответствует этому запросу.

Светлана Олифер — заместитель директора CBSD Thunderbird, Татьяна Филатова — Head of HR MetLife Russia и Эд Шерберт — эксперт SHRM, рассказали участникам о современных трендах HR-обучения и провели параллель между результатами исследования и программой подготовки к международной сертификации SHRM. Эта сертификация оптимально подходит тем, кому нужен профессиональный прорыв.

Как отметила на вебинаре Светлана Олифер: «В результатах исследования мы увидели потребность в новых знаниях и при этом — ориентацию на практическую экспертизу. Программа подготовки дает возможность изучить более 100 полезных кейсов, которые помогают глубже понять, как применять полученные компетенции».

Полная запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=O_1LNzUQcG4
👉 Узнайте, как можно подтянуть свои знания: http://shrm.ru/?utm_source=hr_analytics
👍1
Токсичность действует по принципу домино. И если в обычной жизни от неё можно попробовать «увернуться», то в рабочем коллективе дела обстоят сложнее. Мы нанимаем токсичных сотрудников, потому что эту черту невозможно проверить тестовым заданием или на интервью. Мы продолжаем работать с токсичными сотрудниками, потому что они хорошие политики и их токсичность может долгое время оставаться вне поля зрения руководства. Мы не увольняем токсичных сотрудников, потому что часто они топ-перформеры с зашкаливающей результативностью.

На самом деле, всё не так просто. Мы, @typicalcompany, исследовали тему токсичности на рабочем месте и выяснили: негативный эффект, который токсичный сотрудник оказывает на организацию, отражается на компании больше, чем краткосрочный — даже самый грандиозный — результат его работы.

Так и появился этот текст — с пошаговой инструкцией для руководителей, в чьём коллективе обнаружился токсичный сотрудник. Как опознать такого сотрудника, если все понимают токсичность по-разному? Как такие люди появляются в компании и кто (или что) в этом виноват? В каких случаях с токсичными сотрудниками лучше расставаться? Обо всём этом — по ссылке: https://vc.ru/hr/322879-uvolit-nelzya-ostavit-kak-postupat-s-toksichnymi-sotrudnikami
​​Выгорание сотрудников — непростая задача для HR-специалиста. Часто оно происходит, когда сотрудник не видит траектории своего развития: делает одни и те же задачи каждый день и не понимает, куда расти дальше.

Помогите сотрудникам развиваться с помощью корпоративного обучения от Яндекс.Практикум

— До 70% программы состоит из практики, сотрудники учатся на реальных задачах бизнеса.
— Обучение происходит онлайн, в интерактивном тренажёре, который доступен круглосуточно — сотрудники учатся, когда им удобно.

Команда сопровождения следит за успехами сотрудников, делится результатами с руководителем и помогает студентам пройти обучение до конца.

Наставники — эксперты из крупных компаний, помогут с проектами, дадут совет и поддержат, когда сложно.
Ревьюеры проверят проекты и подскажут, как сделать их лучше.
Кураторы и команда поддержки помогут учиться регулярно и не сбиться с пути. Поддержка работает 24/7.

Хотите узнать больше о программе? Переходите по ссылке и оставляйте заявку. Менеджеры Практикума помогут разобраться со всеми вопросами и подобрать подходящее решение вашей задачи.

Ссылка на курс: https://clck.ru/Z9D58
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего – продолжаем подготовку к встрече Нового Года. На сцену выходят тяжеловесы инфлюенсеры. Сегодня Давид Грин. Там много всего приятного (про возрастание роли HR – куда дальше то? Каждый год возрастает), но я остановлюсь а вшивый о бане на тренде про HR-аналитику. Третий тренд people analytics про бизнес и цитата:
пандемия подтолкнула hr-аналитику к новой эре: эпохе ценностей, в которой основное внимание уделяется созданию ценности для бизнеса, а не персоналу - HR-аналитике уже 10 лет, и вот спустя 10 лет именинница решила таки что-то сделать для бизнеса. Оптимистичненько. На конференции в пятницу Рамис Хасянов сказал замечательную фразу: вот если бы Бабушкин не выдавал пессимистические оценки рынку HR-аналитики, рынок развивался бы значительно быстрее. В свое оправдание скажу, что такие важные инфлюенсеры как Давид Грин ненамного оптимистичней Бабушкина. С другой стороны, пока HR-аналитику в России двигают такие люди как Рамис Хасянов, у нас еще есть шансы на то, чтобы HR-аналитику не похоронили под звуки хайпа и непрофессионализма.

Джош Берзин: HR Predictions for 2022 – это ссылка на Pdf файл на Яндекс диске – там очень много слов, поэтому оставлю без перевода весь текст, дам только заголовки трендов в переводе.

1. Экономика будет расти - с ограниченной рабочей силой
2. Гибридная работа будет развиваться: войдите в метавселенную
3. Обучение, навыки и карьерный рост станут критически важными для бизнеса
4. Коучинг развивает навыки PowerSkills в каждом
5. Приобретение талантов и внутренняя мобильность объединятся
6. Каждой компании понадобится платформа для рынка талантов
7. Таксономия талантов и навыков станет краеугольным камнем вашей кадровой стратегии.
8. Повышенное внимание к опыту сотрудников станет мейнстримом.
9. Разнообразие будет перефразировано как «принадлежность, равенство и инклюзивность».
10. Плата и награды получат серьезное обновление
11. Устойчивость и глобальное изменение климата станут приоритетами HR
12. Компаниям необходимо будет изменить архитектуру своих HR-технологий.
13. Крестовый поход HR-аналитики затронет все аспекты вашего бизнеса
14. Развитие HR навыков и способностей не подлежит обсуждению.
15. Роль CHRO будет неотъемлемой частью успеха организации

В 13-м тренде (про HR-аналитику) Джош выдает позитивную фразу:
So, in 2022, I suggest you start a crusade to ensure every HR business partner, specialist, and generalist takes a course in analytics and learns about storytelling, hypotheses, and the basics of Excel, statistics, and charting.
Просто реклама моего семинара Семинар Введение в HR-аналитику – дат нового семинара нет, но думаю, что это будет конец февраля-март, можно подавать заявки.

И да, посмотрите на 9-й тренд. Цитирую: Diversity, equity, and inclusion (DEI) is an unsolved problem in business, and despite years of effort, most companies see this as a work in process
Эра Diversity движется к закату?
Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря 2021 г , Москва -
ШИКАРНАЯ дискуссия - по сути тусовка - без поглаживаний, очень открыто. Тема – где сейчас HR-аналитика, куда будет развиваться дальше.
1. Екатерина Казакова Екатерина Казакова, Руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
2. Дмитрий Корольков Дмитрий Корольков, Директор по персоналу, АО «НИЗМК», Группа СВЭЛ
3. Денис Дудоров Денис Дудоров, Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO
4. Рамис Хасянов, BI architect, УРАЛХИМ
5. Александр Комков, Руководитель практики Управления «Корпоративный университет» Департамента по работе с персоналом, ИНГОССТРАХ
Все это в рамках конференции HR DIGITAL 2021. Part 2 – спасибо организаторам за возможность собраться и обсудить и за возможность поделиться записью открыто.
​​По данным опроса портала Superjob стресс на работе испытывают 90% россиян. Для бизнеса это: финансовые потери, низкая лояльность сотрудников и высокая текучка кадров. И главное – если сотрудник находится в постоянном стрессе, от него не стоит ждать новых идей, креативного подхода к работе и мотивации.

Согласитесь, гораздо продуктивнее получается работать с уравновешенными и доброжелательными коллегами.

Оберегать ментальное здоровье сотрудников можно по-разному. Один из способов заботы о коллегах – корпоративная подписка на приложение по медитациям PROSTO. Научно доказано: регулярные онлайн практики медитации с помощью приложения снижают стресс на 15%.

Российские компании Сбербанк, Ozon, Авито и PROFI ru уже практикуют подписки на медитации. Хотите попробовать? Новый год – отличный повод сделать коллег чуточку счастливее. В декабре оформите корпоративную подписку с дополнительной скидкой 65%! Акция действует при оформлении 3+ подписок.

https://corp.prostoapp.ru/
👍1
Под конец 2021 года на рынке HR шикарная новость - Heidrick & Struggles покупает компанию RosExpert. Приобретая RosExpert у Игоря Шехтермана и группы акционеров, H&S автоматически становятся лидерами отрасли в России. RosExpert сохраняет всю свою сработавшуюся команду и получает доступ к международным возможностям.

Мы не сомневаемся, что RosExpert не упустит открывшиеся перспективы. Когда в 2015 году основатель Игорь Шехтерман перешел на постоянную работу исполнительным директором X5, многие думали, что компания без него не справится. Но RosExpert растет по 25% в год и ежегодно делает больше 200 плейсментов. Многие топы в крупнейших компаниях страны могут сказать спасибо за свое трудоустройство росэкспертовцам. И, кстати, этот переход из фаундера RE в CEO крупнейшего ритейлера с успешным управлением в последующие 6 лет до сих пор остаётся уникальным кейсом.

Что ждать рынку от прихода глобалов? Очевидно, что топ-менеджеров из России на ключевых постах в крупных компаниях за рубежом в скором времени может стать больше. Наши управленцы и сейчас там не редкость: Михаил Парахин — вице-президент по технологиям в Microsoft, Екатерина Петелина — главный операционный директор Visa по Северной Америке, а Наира Адамян управляет стратегией глобального бизнес-подразделения штаб-квартиры Sanofi в Париже. Ждем новых назначений.
👍1
Новый год уже совсем скоро, а вместе с ним корпоративы и другие рабочие мероприятия.

Чтобы не заморачиваться с организацией торжеств, рекомендуем сотрудничество с Яндекс Go для бизнеса — сервис помогает с корпоративами и организацией питания в офисе. Просто зарегистрируйте личный кабинет бизнеса — уже через пару часов сможете заказать доставку в Яндекс.Еде с оплатой с расчетного счёта организации.

Кроме того, сервис работает по постоплате, а еще есть персональный менеджер, который помогает в решении всех вопросов. Есть электронные акты — один такой документ заменяет 100 чеков. Вместе с электронным актом вы получаете закрывающие документы со всей информацией по заказам.

Ссылка: https://ya.cc/t/s_f9inCX372XKN
Исследование: как система управления эффективностью может навредить женщинам – исследователь (дама, профессор университета) выяснила забавную штуку: когда участники эксперимента знали, что их будут оценивать, участники-мужчины решили почти на 40% больше проблем, чем участники-женщины
Этот результат наводит автора на мысль, не отменить ли саму идею перформанса?
А с какого бока только не отменяли перформансе.
Время отказаться от KPI? – это титулованного Джоша Берзина – и только одна из большого перечня подобных статей. Всего же мы переводили не менее десятка статей, предрекающих отмену перформанса. Пока не отменили. Но пытаются как-то сгладить такой негибкий, некорректный инструмент оценки – человеческий мозг 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать

…….
Новости России. В Высшей школе экономики назначили проректором по безопасности бывшего фсбшника по Белгородской области – то ли в почетную ссылку, но скорее для того, чтобы контролировать исполнение линии партии. А то эта Вышка сплошь оппозиционеров выпускает, пора уже навести порядок
Мишустин тем временем уволил замглавы Росстата после переписи населения – хорошая оценка проведенной работы. Мы в нашей группе фейсбук постебались, и получается, что я один из немногих, кто хоть как-то отмечает позитивные изменения в работе Росстата.
Демографическая яма и тренды рынка труда Россия 2011 2021 – ну откуда мы еще такую информацию можем черпать? Пока нет приказа засекретить.

Бенчмарк текучести персонала по регионам и отраслям Россия – а это вообще единственный относительно рабочий бенчмарк. Тоже от Росстата.
👍2
Почему HR-аналитика в компании должна быть гибкой

Чтобы оценить успешность найма в компании, часто бизнес делает выводы всего по нескольким показателям: входящим откликам или по офферам. Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru, считает иначе: важно оценивать ситуацию в целом и не забывать о контексте, анализировать процесс подбора комплексно и постоянно его улучшать. Но этого не сделать без регулярной аналитики. Как новые инструменты в CRM-системе Talantix расширяют возможности для HR-аналитики в гибком формате Excel-таблиц и с чистыми данными:

Процесс работы над вакансией
Вся информация по вакансиям, работа над которыми велась за тот или иной период, формируется в разрезе регионов или рекрутеров. Excel-отчет помогает анализировать воронку соискателей по этапам, источники подбора, количество отказов, а также их причины. Сводные данные дают полную картину о загрузке рекрутера в периоде, прогресс в работе над каждой вакансией, анализировать отклонения в сроках работы.

Статус работы над вакансиями
Здесь все ключевые параметры в работе над каждой вакансией: хронология работы — от создания заявки до закрытия вакансии (включая отклонения по срокам, при их наличии), информация по количественному потоку соискателей на вакансию для оценки его достаточности (отчет покажет основные вехи от верха воронки до выхода на работу). Весь этот анализ вы сможете сделать в разрезах регионов, рекрутеров, заказчиков.

Результат работы над вакансиями (выходы на работу)
Этот отчет позволит проанализировать результат работы (по рекрутерам и регионам) над вакансиями за тот или иной период в виде выходов соискателей на работу, а также сравнить результативность рекрутеров, сроки работы над вакансиями (включая отклонения по срокам, при их наличии), получить информацию о кандидатах, которые готовятся к выходу, источник их привлечения.

Берите процессы в свои руки, ищите зоны роста, формируйте практики, которые помогут улучшить подбор. И помните, именно благодаря аналитике можно увидеть слабые и сильные места подбора в компании.
Что такое стратегия полного вознаграждения (Total Rewards)? Практическое руководство – несмотря на надвигающийся Новый год еще серьезная статья. И хотя автор использует в качестве схемы пирамиду Маслоу, в целом материал готов порекомендовать: неплохо подана структура Total Rewards.
И если в этом году остались только силы на отчетность и корпоратив, то отправьте эту ссылку в закладки вместе с другими статьями по comp&ben:
Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство

12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR

Компенсационный пакет: руководство для HR

И все остальные здесь Компенсации и льготы: все материалы в одном посте

……………
У нас уже готова программа третьей конференции по HR-аналитике, будут выступления Северстали, Уралхима, Яндекс.Маркета, Distillery, Ингосстраха – контент будет огонь - я готов последнее вакантное место для выступления Вам, пишите @Edvb72
Конференция по HR аналитике – это запись первой.
………………
И можно подумать еще вот над чем: новогодние каникулы это классное время начать новое занятие. Например, войти в HR-аналитику. Хотя бы вот с этого простого курса
Принципы создания HR-дашбордов в excel

Ну если вы умеете строить дашборды в Excel, то можно научиться
Принципы создания и анализа корпоративных опросов

Не отключайтесь от нас на следующей неделе – вспомним самые популярные материалы этого года, будет методичка, чем заняться на каникулы (кроме изучения HR-аналитики – что почитать, что посмотреть, где изучать английский и так далее).