HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
🗂 Учитывать командировки в компании станет проще, если помнить о тонкостях командировочных регламентов и особенностях оформления некоторых поездок.

Получите все необходимые знания за полтора часа. На бесплатном интенсиве «Командировки 2024-2025: правовые и бухгалтерские тонкости» от ведущих экспертов бизнес-тревел вы узнаете:
- Как согласовывать поездки одиноких родителей и внештатников.
- Командировки в выходные: суточные и другое.
- Какие особенности командировочных регламентов важно знать.
- Как организовать документооборот, чтобы сохранить порядок и безопасность данных.

Спикеры: Артур Павлов, финансовый директор Smartway, и Наталья Терентьева, директор юридического департамента Smartway.

Длительность: 1 час 30 минут
Получите бесплатный доступ сейчас — смотрите в удобное время и отправляйте команде.

Получить доступ
👍3
Комментарий от коллег из Changellenge >> по поводу сегодняшнего поста о кейс-интервью и разработке методов оценки:

Развели тут, конечно, холивар:) Если честно, то нормально кейс-метод в оценку привезли консультанты Большой 3ки (в особенности McKinsey), когда зашли на рынок в 90-ые. Но есть ощущение, что популяризировали его мы в Changellenge >>, так как с 2007 года начали качать тему кейсов, сделав кейс-метод доступным для студентов, молодых специалистов и сотрудников компаний. Почему уверены в том, что именно тогда популяризировали? Да просто потому, что когда в 2007 году приходили и рассказывали про кейсы, то никто толком в компаниях про них не знал.

За годы работы в Changellenge разработали порядка 2500 кейсов, и более 500 из них – для ассессментов, включая, например, разработку порядка 100 кейсов для оценки топов одного зеленого банка или столько же кейс-тестов для одной доминирующего на рынке работного сайта. И тут уже не про «просто придумать задачку», а про создание инструмента, который реально работает на оценку компетенций.

На что обращаем внимание при разработке кейсов. Во-первых, на сбор необходимых данных для того, чтобы кейс можно было качественно решить: мы называем это Problem Statement Worksheet, что покрывает 7 аспектов задачи. Во-вторых, на повествование и идею: кейс должно быть интересно читать и как результат он должен не только оценивать, но и продвигать бренд работодателя компании (а то человека оценим, а он к нам работать не захочет пойти). В-третьих, на точность оценки, которую достигаем за счет адаптации кейса к оценочной механике, чтобы решение кейса подразумевало проявление всех компетенций.

В общем, вместо того чтобы спорить об авторстве, мы предпочитаем брать инструмент и адаптировать его под реальные потребности бизнеса и HR. Если интересно заказать кейсы, то напишите мне в личку @ndreyali
🔥22👍16😁7👎54🤩3
​​Топ-материалов августа на нашем канале

7 моделей вовлеченности сотрудников, которые помогут улучшить вовлеченность (в 2024 году) – однозначный лидер месяца, если судить по количеству репостов – более 400. Команда Эрика ван Вулпена представляет модели Gallup, Aon Hewitt, Deloitte и разбирает их + и -. После выхода статьи я провел опрос, Проводят ли в вашей компании опросы вовлеченности – результаты на диаграмме ниже, опросы вовлеченности по прежнему клондайк)

Цикл статей про HR-стратегию
Что такое HR-стратегия и как ее разрабатывать? – в этой статье я предлагаю свое видение, что такое HR-стратегия и алгоритм разработки, но вообще август оказался стратегическим - куча статей по теме стратегии в HR (например, 11 примеров успешных HR-стратегий, которые стоит рассмотреть в 2024 году – и я даже планирую сделать пост-агрегат со всеми статьями и материалами по этой теме.

Пост ни о чем. В честь ареста Дурова и дня рождения Бабушкина – зашел мой вденьрожденьевский пост с рассуждения о роли телеграм в жизни HR, и о траекториях развития HR-телеграм каналов.

Ярославский бизнесмен запряг сотрудников в колесницу в честь дня рождения – дни рождения справляют по разному, если бы у меня были свои птицефабрики, я бы может тоже не писал посты в телеграм, а вот это вот самое – на колеснице с хлыстом... Ну герой поста получает у нас, безусловно, статус менеджера августа.

Активности тусовки HR-аналитиков – подвел итоги работы нашей тусовки: мы встречаемся и обсуждаем вопросы HR-аналитики, создаем общие материалы. Кстати, в 25 сентября у нас планируется встреча по теме HR-метрик – анонс еще будет.

Карьера в HR: 15 карьерных путей, которым вы можете следовать – статья (от команды Эрика ван Вулпена) мне показалась не полной, не завершенной, но зашла – включаю в топ.

Эффективность реферального рекрутинга: несколько материалов в тему – поделился данными исследований по теме рефералки и задал риторический вопрос: если реферальный рекрутинг такой мощный инструмент, почему им не очень часто пользуются?


И данные опроса нашего канала, Проводят ли в вашей компании опросы вовлеченности
👍145
Эйчары, если команда начала терять энтузиазм, пора действовать!

Расскажем, как помочь сотрудникам сохранить любовь к работе, на серии бесплатных прямых эфиров от Фитмост.

Эксперты из Фитмоста, Островка, SkillFactory и Go Ahead поделятся практическим опытом:

— Как вовлекать удаленных сотрудников;
— Как заботиться о сотрудниках с учетом специфики команды;
— Как нанимать сотрудников без стресса.

Прямые эфиры пройдут 12, 17 и 19 сентября в 12:00 по Москве. Регистрируйтесь по ссылке.

После регистрации пришлем чек-лист по управлению энергией команды.
👍21👎1🤣1
Ключевые метрики Senior IT-рекрутера: как повысить свою конкурентоспособность?

Узнайте на открытом вебинаре 12 сентября в 20:00 мск, где мы разберем:

- как повышать свою конкурентоспособность с помощью аналитики воронок вакансий;
- какие метрики стоит учитывать в работе Senior IT-рекрутерам;
- хорошие и плохие примеры ведения ключевых метрик в подборе.

👨‍💻🛠👨🏻‍💻 Урок подходит для практикующих IT-рекрутеров и тех, кто планирует продолжить профессиональный путь в IT. Тема также актуальна для нанимающих менеджеров, которые самостоятельно ведут подбор IT-специалистов.

Спикер Ксения Малова — опытный HR-специалист, IT-рекрутер, тимлид, карьерный консультант и преподаватель.

Встречаемся в преддверии старта курса «Senior IT Recruiter». Все участники вебинара получат специальную цену на обучение!

➡️ Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить мероприятие: https://otus.pw/xDhZ/

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576
👍51
Что имеет наибольшее значение для мотивации производительности с т.з. самих сотрудников – статья от МакКинси

В нашем канале МакКинси не частый гость, я их не очень жалую. МакКинси практически единственная компания, которая «доказала» влияние многообразия (diversity) на эффективность компании. Но эти результаты вызвали сомнения в академическом Мире, и несколько ученых проверили исследования МакКинси, не подтвердив выводы консультантов, см. McKinsey не правы, что компании с развитым diversity более финансово успешны?. И как вы, возможно, знаете, многие компании на Западе отказываются от практик и политик diversity – не потому, что не доверяют исследованиям МакКинси, а потому что сами приходят к выводам о неэффективности.

Но тем не менее, компания остается одним из лидеров консалтинга в HR, мне сегодняшняя статья показалась достойной внимания. МакКинси опросили более 1 000 работников, выяснив, какие поинты системы перфрманс менеджмента мотивируют их работать лучше.
Краткие выводы из статьи:
управление эффективностью наиболее эффективно, когда оно имеет сильную, последовательную внутреннюю логику, которую понимают сотрудники. Когда дело доходит до построения общей структуры управления эффективностью, последовательность и простота побеждают – не нужно делать сложные и хитроумные системы оценки, а, наборот, нужно делать их проще и понятнее.
• сотрудники чувствуют себя более мотивированными, когда их цели производительности включают сочетание как индивидуальных, так и командных целей и когда их цели четко связаны с целями их компании.
• респонденты также сообщили, что чувствуют себя более мотивированными, когда цели кажутся измеримыми – ну и это кажется очевидным.
• процесс постановки цели столь же важен, как и ее содержание. Сотрудники, как правило, были более мотивированы и воспринимали подход к управлению эффективностью как справедливый, когда они были вовлечены в процесс, а цели обновлялись в течение года для соответствия приоритетам команды и компании.
• разные шкалы оценок (например, те, которые измеряют результаты по сравнению с поведением) дали незначительные различия в том, насколько мотивированными были сотрудники. Не было существенной разницы между отсутствием оценки и получением оценки по двухбалльной шкале (например, «сдал или не сдал») или по трех-, или пятибалльной шкале.
• работодатели могут переоценивать рамки оценок и упускать из виду критичность того, как даются оценки. Сотрудники больше доверяли оценкам производительности труда, когда их предлагал опытный менеджер.
• Постоянная обратная связь – это настолько известно, что не лезу дальше простого упоминания.
• Опрос показал сильную связь между использованием как финансовых, так и нефинансовых вознаграждений и восприятием сотрудниками повышения эффективности. Эти результаты показывают, что нефинансовые стимулы могут служить критически важным для успеха целостной системы управления эффективностью
• Предыдущие исследования McKinsey показали, что нефинансовые стимулы должны апеллировать к пяти источникам смысла: общество, клиент, компания, команда и я.
👍183
19 сентября в 11:00 (Мск) приглашаем вас на открытый урок "HR-стратегия в период кадрового голода: как привлекать и удерживать лучших сотрудников".

Кадровый голод на российском рынке диктует новые правила и вынуждает компании пересматривать свои HR-стратегии.

Ключевой вопрос сегодня: как привлекать таланты и удерживать сотрудников, когда конкуренция за специалистов растет каждый день?

Обсудим:
🛠 Как кадровый дефицит влияет на бизнес и что с этим можно сделать;
🛠 Топ-3 причины, почему уходят лучшие, и какие условия нужно создать, чтобы их удержать;
🛠 Креативные подходы и каналы для поиска и найма талантов;
🛠 Как HR-аналитика помогает прогнозировать потребности в кадрах и минимизировать риски;
🛠 Как работать с мотивацией и вовлечённостью команды;
🛠 Как корпоративная культура помогает в поисках и удержании сотрудников.

🚀Регистрируйтесь по ссылке на урок и мы пришлём вам на почту План встречи для выявления внутренней мотивации и интересов сотрудника!
2
Теперь мы удерживаем не клиента, а сотрудника

«2 отклика на 9 вакансий», — озвучил СЕО HeadHunter на конференции девелоперов для строительного рынка.

💡 Мы живем в рынке соискателей, а, чтобы удерживать и при этом обеспечивать сверхэффективность при дефиците людей.

Актуальный инструмент, чтобы удержать сотрудника и повысить эффективность 👇

Создавайте внутренние сообщества, чтобы сотрудники говорили:
• «Мне хорошо тут, с этими людьми. Не хочу в другое место»
• «Мне тут безопасно, и поэтому могу тратить энергию на поиск решений, а не на сопротивление».

👉🏻 А как создавать и развивать сообщества внутри компаний и формировать идеальную среду для команд, вы узнаете из Телеграм-канала «Корпоративные и внутренние сообщества» от Community University.

В канале много актуальной пользы от практикующих экспертов в комьюнити 😉

Подписывайтесь на канал и читайте подборку свежих постов в закрепе

Реклама. ООО «Ю-УНИВЕРСИТЕТ» ИНН:7716954755 erid:2VSb5yN4H5J
👍5🔥3
​​Рост цен «на десятки процентов» из-за дефицита кадров
И снова экономическая проблема из нехватки персонала.
Форбс на дня выдал: «Яндекс Такси» предупредил о росте цен «на десятки процентов» из-за дефицита кадров
К концу года дефицит водителей такси вырастет до 130 000 человек, спрогнозировали в «Яндекс Такси». Это приведет к росту цен «на десятки процентов», особенно в конце года и в пиковые часы, предупредили в компании. Дефицит кадров там объяснили ужесточением миграционной политики и регулирования деятельности такси, в связи с чем водители переходят в другие профессии

Очередная математическая задачка. На одной чаше весов растущее недовольство россиян мигрантами (преступность, усиливающиеся влияние на рынке труда), на другой чаше – увеличение цен на такси. Грубо говоря, вопрос типа звучит так: как много готовы платить россияне за снижение мигрантской преступности и нарушений в сфере миграционной политики. Хотелось бы верить, что те, кто формируют миграционную политику, воспринимают задачу именно так, но верим мы где-то в глубине души. Но больше верим в то, что новые процедуры ничего по сути не изменят в миграции, а цены вырастут. Т.е. в итоге расходы лягут на наши плечи. Также, как в случае с яичным кризисом. Есть подозрение, что такие кейсы будут случаться и дальше, и у государства вообще-то должны вырабатываться навыки на решение такие ситуации

Наш канал коллекционирует кейсы с дефицитом кадров:
Человеческий капитал становится капиталом?
Занимающая первое место по выпуску яиц птицефабрика «Синявинская» уведомила торговые сети об отмене части заказов и риске срывов сроков отгрузок из-за дефицита штата в 25–30% сотрудников. Нехватка рабочих усугубилась оттоком мигрантов после ослабления курса рубля. В Минсельхозе заверили, что следят за обеспечением отрасли трудовыми кадрами

Очередной кризис из-за нехватки персонала
Более тысячи бортпроводников «Аэрофлота» в конце июня ушли на больничный в знак протеста против переработок. Из-за нехватки персонала «Аэрофлот» в минувшие выходные отменил более 20 рейсов. В субботу по этой же причине в «Шереметьево» были задержаны свыше 130 отправлений, в воскресенье — почти 200.


Нейросеть выдала эту картинку на запрос "дефицит кадров"
👍18😢105🔥4👏2🤔1
Развивайся в любом направлении

Кажется, мы стали забывать, что есть не только вертикальный карьерный путь: специалист → руководитель → директор. Есть ещё горизонтальный и диагональный пути развития.

В последние годы тенденция на смену деятельности особенно заметна: всё больше зрелых специалистов меняют профессии, всё больше молодых специалистов приходят на их место. Ребята из Setter Media х ГРЕЙД от Яндекс Практикума подготовили 5 примеров карьерного развития в профессиях, которые можно освоить меньше чем за 30 часов. Ищите их по ссылке вместе с подробной статьей о том, как развиваться в карьере и плавно менять профессию, не покидая своей компании.
👍72
​​17 навыков рекрутинга, которые вам понадобятся, чтобы нанять лучших специалистов – статья от команды Эрика ван Вулпена. Статья попсовая, но не все же время в кАнсерватории ходить. Если бы меня спросили, есть ли смысл в таких публикациях, я бы ответил – рефлексия. Набор таких скилов, компетенций и т.п. ценен не сам по себе, а тем, как специалист оценивает себя через сетку данных скилов, как видит себя в профессии через эту сетку, как планирует свое развитие на основе этой сетки. Рефлексия не равно читать списки требуемых скилов, но это обязательный инструмент в арсенале специалистов, у профи это глубокий процесс – значительно глубже, чем пройтись по чек-листу. Но все мы проходили этот этап.

Ну и сам список из статьи

Hard skills для рекрутеров
1. Навыки интервьюирования
2. Навыки поиска
3. Технологические способности
4. Грамотность в работе с данными
5. Навыки маркетинга
6. Навыки продаж
7. Организационные навыки
Мягкие навыки для рекрутеров
8. Активное слушание
9. Четкая коммуникация
10. Эмоциональный интеллект
11. Нетворкинг и построение отношений
12. Культурная осведомленность
13. Навыки ведения переговоров
14. Управление временем
15. Сотрудничество
16. Устойчивость
17. Самомотивация
19👍8
🛫 По всему миру IT-компании сталкиваются с релокацией специалистов: в другую страну или назад, в родные края.
Как же правильно работать с запросом на переезд?


Узнаете на открытом онлайн-уроке OTUS: «Запрос на релокацию, как запрос к карьерному консультанту»

Мы обсудим:
- основные тенденции IT-рынка, связанные с релокацией
- особенности релокации IT-специалистов в разных странах
- обратную релокацию: возможности, трудности, отношение работодателей
- инструменты карьерного консультанта для работы с запросами на релокацию

Спикер: Дарья Горбатова, HR бизнес-партнёр в «НЛМК-ИТ» и карьерный консультант

🔥 Будет интересно: HR-специалистам; карьерным консультантам; всем работникам IT, которые задумываются о релокации

📌 19 сентября, 19:00 МСК
Бесплатно

Встречаемся в преддверии старта курса «Карьерный консультант в IT». Все участники вебинара получат специальную цену на обучение!

🔵 Записаться на событие

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576
Технологии и сервисы делают работу HR-менеджеров проще. Например, помогают ускорить и упорядочить командировки в компании.

Эксперты бизнес-тревел подготовили гайды и исследования рынка, записали 7 коротких видеолекций и собрали все материалы в телеграм-боте. На интенсиве с 20 по 23 сентября вы:

→ Узнаете юридические и финансовые нюансы командировок в крупной компании.
Снизите риски трудовых конфликтов и ошибок.
Улучшите систему мотивации сотрудников через поездки.
→ Научитесь автоматизировать процессы с помощью технологий.
Узнаете, как тренды в управлении персоналом в 2024-2025 году помогают в организации командировок.

Пройдите тест в конце интенсива — и получите именной сертификат. Он подтвердит, что вы готовы сократить время и бюджет на организацию командировок и планировать поездки без ошибок и дискомфорта для команды.

Занять место на интенсиве
👍4
​​«Бабушкин как всегда прав» - давно хотел написать пост с таким названием.

Что происходит с HR-аналитикой? 15-летние тренды – крутые чуваки (не наши, конечно) проанализировали рынок вакансий HR-аналитиков (не наш), и выяснили, что число HR-аналитиков не только не растет, но как бы даже снижается, невзирая на победные реляции.
В то время, как Давид Грин, Джош Берзин, Эрик ван Вулпен рассказывают про светлое будущее HR-аналитики, а некоторые даже повизгивают при этом, а наши инфлюенсеры HR-аналитики рисуют невероятные графики эволюции HR-аналитики, и сейчас мы должны быть уже где-то в коммунизме или где-то рядом, нашелся чувак – сам практик HR-аналитик – который грит: ребята, а HR-аналитиков в компаниях то как-то совсем не прибавляется. Пандемия спровоцировала отток HR-аналитиков из компаний, но после пандемии не наблюдается обратный поток. Более того, HR-аналитики продолжают уходить из компаний.
Посмотрите на график. Пик роста числа позиций HR-аналитиков пришелся на примерно 2013 год, после пика рост продолжился, но меньшими темпами, а вот в 2023 году динамика перешла Рубикон, и число позиций стало снижаться.
В статье еще всякие интересные вещи есть. Но я хочу потешить свое тщеславие, уж простите.
Закат HR аналитики – это запись моего выступления на конференции еще в 2021-м году, где я заявил, что HR-аналитика в кризисе. Я тогда публично просигналил.

Эволюция HR-аналитики – сентябрь 2023 года, где я пишу, что HR-аналитика не вылезла дальше детских штанишек дашбордов и отчетов, и разбежится по смежным направлениям.

Почему HR-аналитика умрет – февраль этого года, здесь уже предупреждение о смерти

Тренд 2024: HRtech поглощает HR-аналитику – июнь этого года, уже доктор фиксирует замедление пульса, отсутствие рефлексов больного.

HR-аналитика не решила несколько фундаментальных задач, занимаясь вместо этого фигней. Помните, как рынок вдруг дружно кинулся «деплоить» модели оттока? Кто-то меня слышал тогда? Нет, в это время рынок башлял Yva Давида Яна за создание этих самых моделей. Где они те самые модели? И компания в итоге опустилась до простых опросников вовлеченности и выгорания, а потом просто слилась, ибо у нас своих опросников более чем на рынке. Зато из этой команды вышла «блестящая плеяда» специалистов, которые продолжают традиции Давида Яна (умение продавать) в других компаний – чаще под соусом HRtech. Что это дало рынку? Больше разочарования в HR-аналитике.
Что нам, простым смертным, делать дальше? Ну, как минимум, не отказываться от изучения Excel, если вы уже запланировали (см. например, Семинар Введение в HR-аналитику, 10-11 октября 2024 года) – помимо прочего, пишут, изучение Excel снижает риск развития деменции. Так что лишним не будет.
34👍18🔥10👎2😢2👏1😁1🤔1🤯1
Москва запустила программу субсидий для компаний, готовых обучать своих сотрудников.

Говорят, что город оплатит до 95 процентов стоимости обучения. Субсидия может доходить до 10 миллионов рублей, если ваша компания зарегистрирована в Москве и занимается приоритетными направлениями. Это не шутка: максимум 120 тысяч рублей на одного сотрудника в год для среднего профессионального или дополнительного профобразования. Главное, чтобы зарплата была не ниже средней по Москве, и были оформлены договоры на обучение. Приятный бонус — приоритет отдается высокотехнологичным направлениям.

Детали можно узнать по ссылке.
👍142😱1
Приглашаем поучаствовать в ежегодном конкурсе образовательных решений!

СберУниверситет занимается поисками EdTech-разработок и программ, которые поддержат гармоничное развитие человека, замотивируют к учебе и персонализируют образовательный опыт.

В этом году проводим целых четыре номинации:

EdTech: шаг в будущее — лучшее решение, которое помогает создавать или проводить обучение
Цифровая платформа возможностей — лучшая экосистема для создания обучения полного цикла
AI-прорыв — лучшее решение на основе ИИ для автоматизации образовательных процессов
EduHacking — лучшая образовательная программа по развитию взрослых.

Что ждет финалистов и победителей?

• Приглашение на флагманскую конференцию СберУниверситета «Больше чем обучение»
• Участие в выставке EdTech‑решений в рамках конференции
• Признание образовательного сообщества

Регистрируйтесь по ссылке – отправить заявку можно до 30 сентября. Удачи!
👍5
​​Качество найма тема № 1?

Автор статьи опросила 4 тимлидов рекрутинга, как это самое качество измерить, и их ответы вы можете прочитать
Как измерить качество найма, по мнению 4 экспертов

Статья интересна двумя моментами:
1) Формулой расчета качества найма – см. на рисунке ниже. Автор формулы свел в ней средний рейтинг эффективности новичков в первый год работы, ожидания от эффективности (насколько совпадают ожидания и реальность), ежегодный опрос нанимающих менеджеров, текучесть первого года. А потом усреднил. Как это все можно в одну кастрюлю засунуть и вместе варить до готовности – для меня загадка, но хоть кто-то предложил хоть какую-то формулу, поскольку, как в той же статье отмечается, измерить качество найма очень сложно.
2) Приоритеты рекрутинга начинают меняться. Я уже как-то давал простую схему анализа: любой процесс характеризуется тремя показателями – скорость, качество, стоимость. На встрече тусовки HR-аналитиков (см. Приоритеты рекрутинга) мы проголосовали, какие показатели процесса найма для наших компаний более важны, победила скорость, качество осталось на втором месте с результатом в 2 раза ниже, чем у скорости. Мой опыт общения с коллегами подсказывает, скорость закрытия вакансий остаётся первым приоритетом в России (но надо будет-таки провести опрос). А на Западе, если верить статье, а точнее даже не статье, а исследованиям Линкедина (они проводят очень качественные исследования), главный приоритет рекрутинга – качество. «Качество найма — это показатель найма, который больше всего волнует генеральных директоров», — говорит один из экспертов в статье. Акцентирую на всякий случай: т.е. это приоритет, который волнует бизнес. Как я могу предположить, в основе этих изменений лежит набирающий популярность skill-based подход (см. Все материалы по теме создания компании, основанной на навыках (skill-based) – рекомендую, кстати), правда, не уверен, что гендиры слышали что-то про этот тренд, и тогда, если требование качества найма идет именно со стороны бизнеса (а не консалтеров, которые свои хотелки могут выдавать за потребности бизнеса), то это действительно мощный разворот. Но у меня есть сомнения чисто аналитического характера: недавно я давал статью Почему рекрутинг всегда будет №1 среди функций HR, где писал, что функция рекрутинга в отличие от удержания и обучения, например, более измерима и очевидна с т.з. результатов – можно спорить, чему и как обучать, можно спорить, сколько мы смогли удержать, а сколько нет, а рекрутинг это понятные и простые цифры и результаты. И вот ровно по этой же причине скорость закрытия вакансий как приоритет имеет преимущество в сравнении с качеством. У нас нет четких критериев качества найма (вот в этом месте предвижу возражения), поэтому и требовать от рекрутинга это расплывчатое очень сложно. В отличие от сроков закрытия, когда бизнес говорит давай-давай...
Я хочу обратиться к тимлидам рекрутинга. Не могли бы вы поделиться в личку @Edvb777, что требует бизнес от вас в первую очередь – скорость или качество (хотя 90 % скажут, что то и другое сразу), или даже снижения костов, будьте готовы назвать отрасль, размер и регион компании, спасибо большое заранее! А я сделаю сводный пост с результатами
🔥12👍85👏3🤔1🎉1
HR-метрики
Вообще-то я хотел дать анонс новой встречи нашей тусовки HR-аналитиков по теме HR-метрик, но хочется, чтобы это не выглядело голимой рекламой, поэтому я дам как бы содержательный пост.
Я буквально в прошлую пятницу рассуждал об очередной смерти HRаналитики Что происходит с HR-аналитикой, и мне возразили, что пока есть потребность, будет потребность в HR-аналитиках. Отвечаю: при нынешних темпах развития HRtech метрики могут быть частью системы – быть зашитыми в отчетность, и работать с ними будет админ системы – и не восклицайте гневливо, а где же анализ – его и сейчас не так много. Метрики были до появления HR-аналитики, проживут и после.
Если говорить о ключевых вопросах в работе с метриками, то я вижу три ключевых (но их больше):
1. Структура / иерархия / взаимосвязь метрик. И ответ на этот вопрос по сути предполагает структуру / схему / алгоритм анализа метрик. Т.е. если совсем просто, то если наши метрики связаны так-то и так-то, то мы ожидаем, что при изменении такой-то метрики, взаимосвязанная метрика будет изменяться так-то и так-то. Поэтому вопрос о структуре это вопрос, какую информацию мы извлекаем, глядя на показатели метрик.
2. Какие выводы мы вправе извлекать из цифр показателей. Ну или, в другой формулировке, какие решения мы можем принимать, глядя на метрики. А это предполагает некую схему / алгоритм анализа. Самый простой пример: градусник. Он измеряет температуру, но измерение не есть анализ. Анализ начинается на знании двух цифр: 36, 6 и 37 – это и есть схема анализа. Поэтому анализируя метрики, мы приходим с уже готовой схемой, а не просто смотрим на метрики, пытаясь там увидеть там откровение иоанна богослова.
3. Это только на бумаге формула текучести выглядит просто и где-то даже легко. Реальные данные могут превратить жизнь HR в кошмар (это не форма речи), поэтому организация сбора и хранения данных также взаимосвязан с первыми двумя вопросами, и первые два вопроса могут решаться только вместе с этим.

Вот вокруг этих вопросов и будет крутиться встреча 25 сентября (начало в 19.00) офлайн в Москве. Будет три доклада от Натальи Любимовой (главной по тарелочкам в Т-банке), Бабкин Евгений (по тем же тарелочкам, но в другом крупном банке), возможно Александр Ананьин из Х5 или Бабушкин Эдуард. Пишите, если хотите вживую попасть, @Edvb777- это даром, т.е. бескорыстно, т.е. бесплатное участие, но я бы все-таки хотел видеть там спецов именно по тарелочкам HR-аналитики, но встреча будет писаться, и увидят ее все.

И еще в тему метрик

Самые популярные и важные HR-метрики - вся статья на диаграмме ниже, слева – метрики, который мы как бы измеряем, справа те, которые мы считаем самыми важными, но измеряем не так часто.
HR-метрики как система, а не вот это вот все – описал свой взгляд про архитектуру подхода к анализу HR-метрик.

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд) – легендарная статья, мне кажется, ее читал любой, кто имеет хоть малейшее отношение к метрикам

HR-метрики: все материалы по теме в одном месте (справочник) – наверное, самый полный перечень статей по теме метрик.
🔥25👍95
​​🌟 Ищите лучшее отечественное решение для автоматизации всех процессов развития сотрудников? Мы нашли его для вас. 🌟

Российская LXP платформа Kampus автоматизирует все процессы развития бизнес команды от процесса адаптации и самообучения до практики обмена опытом и сохраения экспертизы.

Помимо автоматизации всех процессов непрерывного развития, команда Kampus поставляет готовую базу знаний для развития мягких и цифровых навыков, а также оказывает методическую поддержку по повышению вовлеченности сотрудников в обучение.

С помощью Kampus компании:

- повысили вовлеченность сотрудников в обучение в 3 раза
- сократили траты на внешнее обучение на 50%
- внедрили практику менторинга и социального обучения
- сократили время HR команды на рутинные задачи на 80%

Кто уже выбрал Kampus?

С Kampus уже непрерывно развиваются более 270 000 сотрудников Х5 Group, Точка банк, ГазпромМедиа, ГК Самолет, РНКБ, Mitsubishi, OTC Pharm, НТС, UDS Group, РТ Лабс и ещё более 60 компаний.

Узнать больше и подключить бесплатный демо доступ прямо сейчас ПО ССЫЛКЕ

Присоединяйтесь к Kampus и начните менять жизнь своей компании к лучшему "
1🤔1
Приоритеты рекрутинга. См.пост понедельника. Что важнее для вашей компании: скорость, качество, стоимость. Прошу выбрать не более двух вариантов. Анонимно. Буду благодарен за репосты
Anonymous Poll
50%
Скорость закрытия вакансий
64%
Качество найма
15%
Стоимость закрытия вакансий
14%
Посмотреть результаты
6
Руководитель: «Я передумал. Давайте арендуем другой зал для корпоратива»
HR, который уже оплатил площадку: 🥲
Доверьте корпоративы, конференции и деловые встречи Smartway. Команда организаторов с 25-летним опытом обо всем позаботится: от продумывания концепции до закрывающих по ЭДО. Вам останется только прийти.

Еще 3 причины работать со Smartway:
→ Вы сэкономите бюджет. Билеты, отели и другие услуги — по ценам поставщиков, без комиссии.
→ 0 форс-мажоров. За вами закрепят менеджера-организатора, который будет на связи 24/7 и найдет выход из любой ситуации.
→ Международные события пройдут без бюрократии. Организаторы помогут оформить визу, перевести документы и оплатить услуги в другой стране.

👉 Оставьте заявку по ссылке. Вам бесплатно рассчитают смету под бюджет и под желаемый уровень мероприятия.
👍5👎1