Хех, кто-то накрутил негативных реакциий на последние 3 поста за 5 минут. Видимо, кого-то сильно задел последний пост. Надеюсь, что это не девочка с мамой прочитали пост и обиделись на меня.
Получается рекордное количество реакций пост собрал. Рекламодатели, смотрите какая вовлеченность на канале высокая. Надо цены поднимать))
Получается рекордное количество реакций пост собрал. Рекламодатели, смотрите какая вовлеченность на канале высокая. Надо цены поднимать))
🤣18😢9😁8🤔8💩8🤬7🤮7🤯6❤5👎5😱3
Пранк который вышел из под контроля
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
🔥21🤣11🤪6👍2❤1
Останавливаться — сложно
При масштабировании у тебя всегда рушатся процессы и все ломается. И в эти моменты стоит слегка притормозить в росте, чтобы отладить все и полететь дальше.
Но каждый раз так сложно сделать это психологически. Как это я откажусь от новых клиентов? Это мы всех денег мира не заработаем что ли? На самом деле потерять можно сильно больше, если вовремя не обновить процессы.
Поломка процессов — это нормально при росте. Без этого невозможно вырасти. Нельзя выстроить сразу с запуска бизнеса все идеально. Бизнес-модель, которая работала на 10 членах команды, не работает, когда вас 35, также как и модель работающая на 35 людях не будет работать на 70-ти.
При масштабировании у тебя всегда рушатся процессы и все ломается. И в эти моменты стоит слегка притормозить в росте, чтобы отладить все и полететь дальше.
Но каждый раз так сложно сделать это психологически. Как это я откажусь от новых клиентов? Это мы всех денег мира не заработаем что ли? На самом деле потерять можно сильно больше, если вовремя не обновить процессы.
Поломка процессов — это нормально при росте. Без этого невозможно вырасти. Нельзя выстроить сразу с запуска бизнеса все идеально. Бизнес-модель, которая работала на 10 членах команды, не работает, когда вас 35, также как и модель работающая на 35 людях не будет работать на 70-ти.
👍16🔥8💯6❤1⚡1
Почему блогеры не хотят денег?
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром Козловым — Influence-маркетологом банка Точка и владельцем сетки екатеринбургских Telegram-каналом.
Какие вопросы обсудили?
1) Как банк Точка выстраивает коммуникацию с блогерами?
2) Почему с большими блогерами проще работать?
3) Блогер как бизнес или блогер как хобби, в чем разница?
4) Черные списки блогеров
5) Что будет с YouTube в России? И что с альтернативами
6) На какие показатели статистики при размещении смотрит Точка?
Смотреть ТУТ👀
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром Козловым — Influence-маркетологом банка Точка и владельцем сетки екатеринбургских Telegram-каналом.
Какие вопросы обсудили?
1) Как банк Точка выстраивает коммуникацию с блогерами?
2) Почему с большими блогерами проще работать?
3) Блогер как бизнес или блогер как хобби, в чем разница?
4) Черные списки блогеров
5) Что будет с YouTube в России? И что с альтернативами
6) На какие показатели статистики при размещении смотрит Точка?
Смотреть ТУТ👀
YouTube
Александр Козлов | Почему блогеры не хотят денег?
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром…
Поговорили об этом с Александром…
🔥8👍7❤5
Партнерства в холодную не работают
Часто на почту, в телеграм или звонком по телефону к нам приходят другие агентства и предлагают партнериться и передавать друг другу нецелевых лидов.
Оговорочка: мы сейчас говорим именно об агентствах, а не сервисах
Сейчас я ни с кем из них даже не созваниваюсь для первичного знакомства, так как это пустая трата времени.
Тут две глобальные проблемы:
1) В 95% случаях агентства хотят получать лидов, но не передавать
2) Отсутствие доверия к такому партнеру
Поэтому я всегда пойду к тем агентствам, которые знаю сам. С основателями которых мы знакомы.
Потому что понимаю:
а) меня не кинут с партнерской комиссией
б) клиенту окажут максимальный сервис
в) меньше рисков для моей репутации, потому что коллеги будут стараться сделать максимум, чтобы не подвести нас в случае проблем на проекте
г) больше уверенности в том, что агентство-партнер завтра не закроется
д) знаю их кейсы и результаты
Если я не прав в таком подходе «игнорирования» подобных предложений, то поправьте меня в комментариях :)
Часто на почту, в телеграм или звонком по телефону к нам приходят другие агентства и предлагают партнериться и передавать друг другу нецелевых лидов.
Оговорочка: мы сейчас говорим именно об агентствах, а не сервисах
Сейчас я ни с кем из них даже не созваниваюсь для первичного знакомства, так как это пустая трата времени.
Тут две глобальные проблемы:
1) В 95% случаях агентства хотят получать лидов, но не передавать
2) Отсутствие доверия к такому партнеру
Поэтому я всегда пойду к тем агентствам, которые знаю сам. С основателями которых мы знакомы.
Потому что понимаю:
а) меня не кинут с партнерской комиссией
б) клиенту окажут максимальный сервис
в) меньше рисков для моей репутации, потому что коллеги будут стараться сделать максимум, чтобы не подвести нас в случае проблем на проекте
г) больше уверенности в том, что агентство-партнер завтра не закроется
д) знаю их кейсы и результаты
Если я не прав в таком подходе «игнорирования» подобных предложений, то поправьте меня в комментариях :)
❤7👍5🤝5
Кстати, если хотите укрепить партнерские отношения с другими компаниями:
— посещайте конференции и афтерпати
— вступайте в закрытые тематические клубы и ассоциации
— парьтесь в бане
— играйте в компьютерном клубе
— занимаетесь вместе спортом
— ходите вместе в бар
— посещайте конференции и афтерпати
— вступайте в закрытые тематические клубы и ассоциации
— парьтесь в бане
— играйте в компьютерном клубе
— занимаетесь вместе спортом
— ходите вместе в бар
1❤7👍6🔥6😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мэр козёл и почему он не обижается
Сергей Мырза — основатель LH47 — наш партнер по архитектурному бюро создал уникальный проект в Молдове — город коз.
Они с командой построил целый город, в котором козы живут в домах, а люди приезжают и живут в палатках. У них есть своя мэрия, тюрьма, школа и т.д. Даже есть своя валюта — kozy coin. И мэр настоящийкозёл , поэтому его это не оскорбляет.
Многие крутили у виска, потому что, кто в Молдове захочет приехать и заплатить деньги, чтобы наслаждаться обществом коз, когда у каждого в доме есть своя коза.
Никто не верил в идею Сергея и предпринимательницы Ольги Копыловой, поэтому Сережа инвестировал в проект сам. Сегодня это самая популярная туристическая локация в Молдове. Предприниматели из 9 стран обсуждают возможность покупки франшизы.
В твою идею может никто не верить, главное, чтобы верил ты сам и твоя команда. И тогда все возможно.
А как выглядит город коз, смотрите в видео
Сергей Мырза — основатель LH47 — наш партнер по архитектурному бюро создал уникальный проект в Молдове — город коз.
Они с командой построил целый город, в котором козы живут в домах, а люди приезжают и живут в палатках. У них есть своя мэрия, тюрьма, школа и т.д. Даже есть своя валюта — kozy coin. И мэр настоящий
Многие крутили у виска, потому что, кто в Молдове захочет приехать и заплатить деньги, чтобы наслаждаться обществом коз, когда у каждого в доме есть своя коза.
Никто не верил в идею Сергея и предпринимательницы Ольги Копыловой, поэтому Сережа инвестировал в проект сам. Сегодня это самая популярная туристическая локация в Молдове. Предприниматели из 9 стран обсуждают возможность покупки франшизы.
В твою идею может никто не верить, главное, чтобы верил ты сам и твоя команда. И тогда все возможно.
А как выглядит город коз, смотрите в видео
🔥16❤10😱4
Подчиненные или команда?
Подслушал тут в одном интервью интересную мысль
Кто такие подчиненные?
Кто такая команда?
Мне, конечно же, ближе второе. Но за формирование этой команды в любом случае ответственны мы сами
У вас как?
🫡 — подчиненные
⚡ — команда
Подслушал тут в одном интервью интересную мысль
Кто такие подчиненные?
Это те, кто выполняет задачи (в лучшем случае)
Кто такая команда?
Это те, кто вместе с тобой производят чистую прибыль
Мне, конечно же, ближе второе. Но за формирование этой команды в любом случае ответственны мы сами
У вас как?
🫡 — подчиненные
⚡ — команда
⚡16🫡5❤3
Провел пол недели на конференции
Начиная с вечера среды и по вечер субботы. Препати, сама конференция, кальян во время конференции, афтерпати, афтер-афтерпати, тур по крупным компаниям города, баня, совместные завтраки/ужины.
Зачем?
1) Общение. Пообщались с кучей старых знакомых. Увиделись с кем-то впервые офлайн.
2) Новые знакомства. Здесь были по большей части разработчики, но от этого и интереснее. Потому что у каждого второго есть свой продукт. А все мы мечтаем о своих продуктах, поэтому всегда полезно узнать, что делают другие.
3) Партнерства. Я вот выше писал про то, что партнерства в холодную не работают, а здесь вы в одной тусовке: уже либо знаете друг друга, либо знакомы заочно. При этом партнерства не самоцель здесь, первично само общение. Это органическое развитие отношений.
Поэтому, если вы небольшое агентство и только запустились, не надо спамить на почту и в соцсети других агентств. Езжайте на конференции и общайтесь. P.S. Работает только если вы нормальные ребята =))
4) Чужой опыт => новые знания. На таких мероприятиях максимальная концентрация людей из вашей сферы, которые уже прошли те проблемы, которые болят у вас. Или прямо сейчас проходят. Из разговора с ними вы развиваетесь и находите инструменты для решения проблемных зон.
5) Отдых. Отдельный кайф в отдыхе с коллегами по рынку. Вы на одной волне. Понимаете степень усталости друга друга. Да и интересные разговоры в парилке о работе никто не отменял.
Начиная с вечера среды и по вечер субботы. Препати, сама конференция, кальян во время конференции, афтерпати, афтер-афтерпати, тур по крупным компаниям города, баня, совместные завтраки/ужины.
Зачем?
1) Общение. Пообщались с кучей старых знакомых. Увиделись с кем-то впервые офлайн.
2) Новые знакомства. Здесь были по большей части разработчики, но от этого и интереснее. Потому что у каждого второго есть свой продукт. А все мы мечтаем о своих продуктах, поэтому всегда полезно узнать, что делают другие.
3) Партнерства. Я вот выше писал про то, что партнерства в холодную не работают, а здесь вы в одной тусовке: уже либо знаете друг друга, либо знакомы заочно. При этом партнерства не самоцель здесь, первично само общение. Это органическое развитие отношений.
Поэтому, если вы небольшое агентство и только запустились, не надо спамить на почту и в соцсети других агентств. Езжайте на конференции и общайтесь. P.S. Работает только если вы нормальные ребята =))
4) Чужой опыт => новые знания. На таких мероприятиях максимальная концентрация людей из вашей сферы, которые уже прошли те проблемы, которые болят у вас. Или прямо сейчас проходят. Из разговора с ними вы развиваетесь и находите инструменты для решения проблемных зон.
5) Отдых. Отдельный кайф в отдыхе с коллегами по рынку. Вы на одной волне. Понимаете степень усталости друга друга. Да и интересные разговоры в парилке о работе никто не отменял.
2👍10❤7🔥5