Пранк который вышел из под контроля
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
🔥21🤣11🤪6👍2❤1
Останавливаться — сложно
При масштабировании у тебя всегда рушатся процессы и все ломается. И в эти моменты стоит слегка притормозить в росте, чтобы отладить все и полететь дальше.
Но каждый раз так сложно сделать это психологически. Как это я откажусь от новых клиентов? Это мы всех денег мира не заработаем что ли? На самом деле потерять можно сильно больше, если вовремя не обновить процессы.
Поломка процессов — это нормально при росте. Без этого невозможно вырасти. Нельзя выстроить сразу с запуска бизнеса все идеально. Бизнес-модель, которая работала на 10 членах команды, не работает, когда вас 35, также как и модель работающая на 35 людях не будет работать на 70-ти.
При масштабировании у тебя всегда рушатся процессы и все ломается. И в эти моменты стоит слегка притормозить в росте, чтобы отладить все и полететь дальше.
Но каждый раз так сложно сделать это психологически. Как это я откажусь от новых клиентов? Это мы всех денег мира не заработаем что ли? На самом деле потерять можно сильно больше, если вовремя не обновить процессы.
Поломка процессов — это нормально при росте. Без этого невозможно вырасти. Нельзя выстроить сразу с запуска бизнеса все идеально. Бизнес-модель, которая работала на 10 членах команды, не работает, когда вас 35, также как и модель работающая на 35 людях не будет работать на 70-ти.
👍16🔥8💯6❤1⚡1
Почему блогеры не хотят денег?
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром Козловым — Influence-маркетологом банка Точка и владельцем сетки екатеринбургских Telegram-каналом.
Какие вопросы обсудили?
1) Как банк Точка выстраивает коммуникацию с блогерами?
2) Почему с большими блогерами проще работать?
3) Блогер как бизнес или блогер как хобби, в чем разница?
4) Черные списки блогеров
5) Что будет с YouTube в России? И что с альтернативами
6) На какие показатели статистики при размещении смотрит Точка?
Смотреть ТУТ👀
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром Козловым — Influence-маркетологом банка Точка и владельцем сетки екатеринбургских Telegram-каналом.
Какие вопросы обсудили?
1) Как банк Точка выстраивает коммуникацию с блогерами?
2) Почему с большими блогерами проще работать?
3) Блогер как бизнес или блогер как хобби, в чем разница?
4) Черные списки блогеров
5) Что будет с YouTube в России? И что с альтернативами
6) На какие показатели статистики при размещении смотрит Точка?
Смотреть ТУТ👀
YouTube
Александр Козлов | Почему блогеры не хотят денег?
Если вы хоть раз занимались influence-маркетингом, то вы точно знаете, как сложно дописаться до некоторых блогеров, согласовать с ними даты, получить от них отчет после рекламной кампании и как часто срываются договоренности.
Поговорили об этом с Александром…
Поговорили об этом с Александром…
🔥8👍7❤5
Партнерства в холодную не работают
Часто на почту, в телеграм или звонком по телефону к нам приходят другие агентства и предлагают партнериться и передавать друг другу нецелевых лидов.
Оговорочка: мы сейчас говорим именно об агентствах, а не сервисах
Сейчас я ни с кем из них даже не созваниваюсь для первичного знакомства, так как это пустая трата времени.
Тут две глобальные проблемы:
1) В 95% случаях агентства хотят получать лидов, но не передавать
2) Отсутствие доверия к такому партнеру
Поэтому я всегда пойду к тем агентствам, которые знаю сам. С основателями которых мы знакомы.
Потому что понимаю:
а) меня не кинут с партнерской комиссией
б) клиенту окажут максимальный сервис
в) меньше рисков для моей репутации, потому что коллеги будут стараться сделать максимум, чтобы не подвести нас в случае проблем на проекте
г) больше уверенности в том, что агентство-партнер завтра не закроется
д) знаю их кейсы и результаты
Если я не прав в таком подходе «игнорирования» подобных предложений, то поправьте меня в комментариях :)
Часто на почту, в телеграм или звонком по телефону к нам приходят другие агентства и предлагают партнериться и передавать друг другу нецелевых лидов.
Оговорочка: мы сейчас говорим именно об агентствах, а не сервисах
Сейчас я ни с кем из них даже не созваниваюсь для первичного знакомства, так как это пустая трата времени.
Тут две глобальные проблемы:
1) В 95% случаях агентства хотят получать лидов, но не передавать
2) Отсутствие доверия к такому партнеру
Поэтому я всегда пойду к тем агентствам, которые знаю сам. С основателями которых мы знакомы.
Потому что понимаю:
а) меня не кинут с партнерской комиссией
б) клиенту окажут максимальный сервис
в) меньше рисков для моей репутации, потому что коллеги будут стараться сделать максимум, чтобы не подвести нас в случае проблем на проекте
г) больше уверенности в том, что агентство-партнер завтра не закроется
д) знаю их кейсы и результаты
Если я не прав в таком подходе «игнорирования» подобных предложений, то поправьте меня в комментариях :)
❤7👍5🤝5
Кстати, если хотите укрепить партнерские отношения с другими компаниями:
— посещайте конференции и афтерпати
— вступайте в закрытые тематические клубы и ассоциации
— парьтесь в бане
— играйте в компьютерном клубе
— занимаетесь вместе спортом
— ходите вместе в бар
— посещайте конференции и афтерпати
— вступайте в закрытые тематические клубы и ассоциации
— парьтесь в бане
— играйте в компьютерном клубе
— занимаетесь вместе спортом
— ходите вместе в бар
1❤7👍6🔥6😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мэр козёл и почему он не обижается
Сергей Мырза — основатель LH47 — наш партнер по архитектурному бюро создал уникальный проект в Молдове — город коз.
Они с командой построил целый город, в котором козы живут в домах, а люди приезжают и живут в палатках. У них есть своя мэрия, тюрьма, школа и т.д. Даже есть своя валюта — kozy coin. И мэр настоящийкозёл , поэтому его это не оскорбляет.
Многие крутили у виска, потому что, кто в Молдове захочет приехать и заплатить деньги, чтобы наслаждаться обществом коз, когда у каждого в доме есть своя коза.
Никто не верил в идею Сергея и предпринимательницы Ольги Копыловой, поэтому Сережа инвестировал в проект сам. Сегодня это самая популярная туристическая локация в Молдове. Предприниматели из 9 стран обсуждают возможность покупки франшизы.
В твою идею может никто не верить, главное, чтобы верил ты сам и твоя команда. И тогда все возможно.
А как выглядит город коз, смотрите в видео
Сергей Мырза — основатель LH47 — наш партнер по архитектурному бюро создал уникальный проект в Молдове — город коз.
Они с командой построил целый город, в котором козы живут в домах, а люди приезжают и живут в палатках. У них есть своя мэрия, тюрьма, школа и т.д. Даже есть своя валюта — kozy coin. И мэр настоящий
Многие крутили у виска, потому что, кто в Молдове захочет приехать и заплатить деньги, чтобы наслаждаться обществом коз, когда у каждого в доме есть своя коза.
Никто не верил в идею Сергея и предпринимательницы Ольги Копыловой, поэтому Сережа инвестировал в проект сам. Сегодня это самая популярная туристическая локация в Молдове. Предприниматели из 9 стран обсуждают возможность покупки франшизы.
В твою идею может никто не верить, главное, чтобы верил ты сам и твоя команда. И тогда все возможно.
А как выглядит город коз, смотрите в видео
🔥16❤10😱4
Подчиненные или команда?
Подслушал тут в одном интервью интересную мысль
Кто такие подчиненные?
Кто такая команда?
Мне, конечно же, ближе второе. Но за формирование этой команды в любом случае ответственны мы сами
У вас как?
🫡 — подчиненные
⚡ — команда
Подслушал тут в одном интервью интересную мысль
Кто такие подчиненные?
Это те, кто выполняет задачи (в лучшем случае)
Кто такая команда?
Это те, кто вместе с тобой производят чистую прибыль
Мне, конечно же, ближе второе. Но за формирование этой команды в любом случае ответственны мы сами
У вас как?
🫡 — подчиненные
⚡ — команда
⚡16🫡5❤3
Провел пол недели на конференции
Начиная с вечера среды и по вечер субботы. Препати, сама конференция, кальян во время конференции, афтерпати, афтер-афтерпати, тур по крупным компаниям города, баня, совместные завтраки/ужины.
Зачем?
1) Общение. Пообщались с кучей старых знакомых. Увиделись с кем-то впервые офлайн.
2) Новые знакомства. Здесь были по большей части разработчики, но от этого и интереснее. Потому что у каждого второго есть свой продукт. А все мы мечтаем о своих продуктах, поэтому всегда полезно узнать, что делают другие.
3) Партнерства. Я вот выше писал про то, что партнерства в холодную не работают, а здесь вы в одной тусовке: уже либо знаете друг друга, либо знакомы заочно. При этом партнерства не самоцель здесь, первично само общение. Это органическое развитие отношений.
Поэтому, если вы небольшое агентство и только запустились, не надо спамить на почту и в соцсети других агентств. Езжайте на конференции и общайтесь. P.S. Работает только если вы нормальные ребята =))
4) Чужой опыт => новые знания. На таких мероприятиях максимальная концентрация людей из вашей сферы, которые уже прошли те проблемы, которые болят у вас. Или прямо сейчас проходят. Из разговора с ними вы развиваетесь и находите инструменты для решения проблемных зон.
5) Отдых. Отдельный кайф в отдыхе с коллегами по рынку. Вы на одной волне. Понимаете степень усталости друга друга. Да и интересные разговоры в парилке о работе никто не отменял.
Начиная с вечера среды и по вечер субботы. Препати, сама конференция, кальян во время конференции, афтерпати, афтер-афтерпати, тур по крупным компаниям города, баня, совместные завтраки/ужины.
Зачем?
1) Общение. Пообщались с кучей старых знакомых. Увиделись с кем-то впервые офлайн.
2) Новые знакомства. Здесь были по большей части разработчики, но от этого и интереснее. Потому что у каждого второго есть свой продукт. А все мы мечтаем о своих продуктах, поэтому всегда полезно узнать, что делают другие.
3) Партнерства. Я вот выше писал про то, что партнерства в холодную не работают, а здесь вы в одной тусовке: уже либо знаете друг друга, либо знакомы заочно. При этом партнерства не самоцель здесь, первично само общение. Это органическое развитие отношений.
Поэтому, если вы небольшое агентство и только запустились, не надо спамить на почту и в соцсети других агентств. Езжайте на конференции и общайтесь. P.S. Работает только если вы нормальные ребята =))
4) Чужой опыт => новые знания. На таких мероприятиях максимальная концентрация людей из вашей сферы, которые уже прошли те проблемы, которые болят у вас. Или прямо сейчас проходят. Из разговора с ними вы развиваетесь и находите инструменты для решения проблемных зон.
5) Отдых. Отдельный кайф в отдыхе с коллегами по рынку. Вы на одной волне. Понимаете степень усталости друга друга. Да и интересные разговоры в парилке о работе никто не отменял.
2👍10❤7🔥5
Конференции посещать хорошо, а свои делать еще лучше!
29 и 30 ноября проведем уральскую конференцию для диджитал специалистов Шире Ниши уже во второй раз
Расширяем знания на стыке разных областей: брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива. Планируем собрать 500+ человек.
Я тоже буду выступать со своей любимой темой: почему вам не стоить запускать свое агентство. Ну ладно, там будет и про плюсы, потому что их на самом деле много) Скоро будут анонсы и других спикеров: подписывайтесь на канал конференции.
И покупайте билеты пока они не поднялись в цене вот ТУТ.
Кстати, интересный факт про лояльность аудитории: мы изначально анонсировали конференцию, когда у нас вообще не было программы и 15 человек купили билеты без понятной информации о начинке.
_______________________________________
Также мы в поиске партнеров, есть разные форматы, кому интересно пишите: Рите
А также есть возможность выгодно купить билеты для своей команды, пишите: сюда
29 и 30 ноября проведем уральскую конференцию для диджитал специалистов Шире Ниши уже во второй раз
Расширяем знания на стыке разных областей: брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива. Планируем собрать 500+ человек.
Я тоже буду выступать со своей любимой темой: почему вам не стоить запускать свое агентство. Ну ладно, там будет и про плюсы, потому что их на самом деле много) Скоро будут анонсы и других спикеров: подписывайтесь на канал конференции.
И покупайте билеты пока они не поднялись в цене вот ТУТ.
Кстати, интересный факт про лояльность аудитории: мы изначально анонсировали конференцию, когда у нас вообще не было программы и 15 человек купили билеты без понятной информации о начинке.
_______________________________________
Также мы в поиске партнеров, есть разные форматы, кому интересно пишите: Рите
А также есть возможность выгодно купить билеты для своей команды, пишите: сюда
❤12🔥6👍5
Forwarded from Журнал «Бриф» | Полезно про агентский бизнес
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Бизнес-завтраки как PR инструмент для вашего бизнеса
Для начала определение:
Бизнес-завтрак — с одной стороны деловая, но при этом неформальная утренняя встреча, проходящая в общественном месте (обычно ресторане),на которой спикер/спикеры и гости обсуждают интересную для всех тему.
В чем профит организаторам?
Это отличный инструмент для построения доверительных отношений с вашими текущими и потенциальными клиентами/партнерами. В лоб здесь никто ничего не продает, по крайней мере мы так не делаем. Это игра в долгую.
В кружочке поделился классным лайфхаком. А как организовать и как определиться с форматом — слушайте в кружочках на страничке Брифа — издания для агентского рынка.
Для начала определение:
Бизнес-завтрак — с одной стороны деловая, но при этом неформальная утренняя встреча, проходящая в общественном месте (обычно ресторане),на которой спикер/спикеры и гости обсуждают интересную для всех тему.
В чем профит организаторам?
Это отличный инструмент для построения доверительных отношений с вашими текущими и потенциальными клиентами/партнерами. В лоб здесь никто ничего не продает, по крайней мере мы так не делаем. Это игра в долгую.
В кружочке поделился классным лайфхаком. А как организовать и как определиться с форматом — слушайте в кружочках на страничке Брифа — издания для агентского рынка.
👍7❤3