Раньше я всегда не любил Москву
Потому что был фанатом Питера и мне казалось, что Москва бездушная: бизнес-центры, офисы, муравейники
Но когда оказался тут в сознательном возрасте, лет в 19, то понял, что ошибался. Во-первых, центр Москвы супер красивый и теперь я обожаю гулять по нему. Спасибо @mastersila за экскурсии
А во-вторых (или лучше сказать во-первых), сейчас Москва для меня это люди. И в них вся прелесть города. Потому что каждый раз я приезжаю и встречаюсь с множеством классных людей.
И уезжаю максимально заряженный энергией от общения. Да и мыслей и идей полный вагон. Особенно круто, когда вы знакомы на протяжении многих лет и глубоко понимаете друг друга.
Потому что был фанатом Питера и мне казалось, что Москва бездушная: бизнес-центры, офисы, муравейники
Но когда оказался тут в сознательном возрасте, лет в 19, то понял, что ошибался. Во-первых, центр Москвы супер красивый и теперь я обожаю гулять по нему. Спасибо @mastersila за экскурсии
А во-вторых (или лучше сказать во-первых), сейчас Москва для меня это люди. И в них вся прелесть города. Потому что каждый раз я приезжаю и встречаюсь с множеством классных людей.
И уезжаю максимально заряженный энергией от общения. Да и мыслей и идей полный вагон. Особенно круто, когда вы знакомы на протяжении многих лет и глубоко понимаете друг друга.
❤9👍6💯3
Необходимо структурировать знания сразу
За последние 10 дней был на 3 конференциях и старался максимально конспектировать важные тезисы в заметки подкрепляя их фотками некоторых слайдов и своими мыслями.
Причем делал это для вас, чтобы написать классные посты в канал))
Но понял, что это еще и супер удобно, чтобы возвращаться к теме. Когда это в заметках и у тебя возникает потребность, то ты легко находишь информацию по поиску.
А нафотканные миллион слайдов в фотопленке ты все равно никогда не будешь пересматривать.
Поэтому советую: формируйте свою базу знаний в моменте, чтобы информация не терялась на просторах вашего мозга.
За последние 10 дней был на 3 конференциях и старался максимально конспектировать важные тезисы в заметки подкрепляя их фотками некоторых слайдов и своими мыслями.
Причем делал это для вас, чтобы написать классные посты в канал))
Но понял, что это еще и супер удобно, чтобы возвращаться к теме. Когда это в заметках и у тебя возникает потребность, то ты легко находишь информацию по поиску.
А нафотканные миллион слайдов в фотопленке ты все равно никогда не будешь пересматривать.
Поэтому советую: формируйте свою базу знаний в моменте, чтобы информация не терялась на просторах вашего мозга.
❤11👍5⚡3
К слову о конференциях, тут вышел пост с моей главной мыслью с ТОКа о процессах в бизнесе
❤2👍1
Forwarded from Head of Александр Козлов
Совсем недавно прошёл ТОК — форум для малого и среднего бизнеса.
Кроме интересных выступлений спикеров, было много крутого нетворкинга. Встретил старых знакомых, познакомился с новыми людьми. Все ребята очень интересные, предприниматели и еще авторы контента. Попросил их поделиться своими инсайтами с конференции и собрал всех в небольшую подборку
Вот, с кем я встретился на ТОКе:
— Юля Бикеева, создательница wellnes-бренда BIKKI и автор реалити-подкаста о построении бизнеса. Ведет канал Корпорация ЗОЖ
— Сергей Семёнов, владелец digital-агентства Oh Wait. Ведет канал Семёнов, в котором шутит шутки и временами пишет про медийку, рекламу и блогеров
— Иван Шкиря, ИТ-предприниматель, который кроме бизнеса ещё бегает марафоны, готовит ЗОЖные блинчики, воспитывает детей, ходит в походы и ведет тг-канал Мурашки
— Аня Цыплухина, ведущая подкаста Несладкий бизнес, также создает Youtube-шоу и подкасты, ведёт канал Аня о продюсировании
— Илья Могилевцев, сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле, ведет канал «блокнот Директора»
Кроме интересных выступлений спикеров, было много крутого нетворкинга. Встретил старых знакомых, познакомился с новыми людьми. Все ребята очень интересные, предприниматели и еще авторы контента. Попросил их поделиться своими инсайтами с конференции и собрал всех в небольшую подборку
Вот, с кем я встретился на ТОКе:
— Юля Бикеева, создательница wellnes-бренда BIKKI и автор реалити-подкаста о построении бизнеса. Ведет канал Корпорация ЗОЖ
Мой инсайт с ТОКа: «Кто-то строит храм, а кто-то таскает кирпичи»
Это про отношение к любой деятельности и как часто мы забываем в бизнесе, что когда-то только мечтали о том, что есть сейчас) хочу строить храм, а не таскать кирпичи!
— Сергей Семёнов, владелец digital-агентства Oh Wait. Ведет канал Семёнов, в котором шутит шутки и временами пишет про медийку, рекламу и блогеров
Мысль с ТОКа: Фокусируясь на одной нише, можно забыть о существовании еще тысячи классных сфер для бизнеса. А там — куча идей, вдохновения и интересных, смелых ребят.
— Иван Шкиря, ИТ-предприниматель, который кроме бизнеса ещё бегает марафоны, готовит ЗОЖные блинчики, воспитывает детей, ходит в походы и ведет тг-канал Мурашки
Мдаа. Лучше бы меня позвали. Зацепила цитата Зарькова:
- Люди думали, что это ресторан Новикова (говорит про свой ресторан)
- Не обидно? (вопрос модератора)
- Нет конечно. Это же круто, что личный бренд Новикова работает на меня 🙂
— Аня Цыплухина, ведущая подкаста Несладкий бизнес, также создает Youtube-шоу и подкасты, ведёт канал Аня о продюсировании
Самая крутая мысль — от Бориса Зарькова, о том, что на самом деле предприниматель ДОЛЖЕН заниматься опреационкой. В эпоху того как изо всех утюгов нам говорят из нее выходить, и ты часто ругаешь себя, что все еще застрял в процессах, эта мысль — как моральное разрешение и показатель того, что ты делаешь все правильно
— Илья Могилевцев, сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле, ведет канал «блокнот Директора»
Мысль с ТОКа — Нам часто кажется, что у нас нет времени заниматься процессами в компании, но времени нет именно потому, что мы ими не занимаемся.
При этом процессы нельзя построить заранее. Вы не можете придумать, как должна работать ваша компания, когда вас будет 1000 человек, в то время как вас всего 2. Потому что вы потратите время на создание идеальных процессов до их появления
💯6❤5👍2
Сила бренда или как я начал учиться на яхтенные права
Вчера прошло первое занятие от школы @silavetrasila Это моя старая мечта. Хоть декабрь и супер тяжелый месяц всегда, я не смог откладывать ее дальше.
Хочется поговорить про силу бренда Силы Ветра.
Когда-то давно мне взбрело в голову, что я хочу перейти море или океан. Не принципиально было что именно, мне просто хотелось 7-14 дней идти по открытой воде.
Сейчас не вспомню как, но я наткнулся на группу Силы Ветра в ВК в 2016 году. Написал им, узнал цены и потерялся…
А потом в 2022 году наткнулся на YouTube канал Кругосветчиков и начал взахлеб смотреть их выпуски о кругосветке на яхте. А ребята капитаны из Силы Ветра
Примерно через месяц я уже был у них на парусном лагере в Сочи, потом сходил на тренировку в Питере и, когда был в Турции, съездил на короткое приключение на выходных. И, конечно же, следил за ними в соцсетях.
Я долго думал сходить с ребятами в длительную поездку или сдать на права. И вот наконец-то я созрел пойти учиться. Но как говорят капитаны, обучение длится потом всю жизнь. Очень хочу посвящать яхтингу 2-3 недели каждый год.
И знаете в чем фишка? Бренд настолько сильно закрепился у меня, что я вообще не выбирал, где учиться и не сравнивал цены с конкурентами. В том числе из-за их комьюнити, к которому ты хочешь быть сопричастным.
Эту историю очень сложно оценить маркетологу в цифрах и спрогнозировать, но по факту это сильнейшее конкурентное преимущество.
Вчера прошло первое занятие от школы @silavetrasila Это моя старая мечта. Хоть декабрь и супер тяжелый месяц всегда, я не смог откладывать ее дальше.
Хочется поговорить про силу бренда Силы Ветра.
Когда-то давно мне взбрело в голову, что я хочу перейти море или океан. Не принципиально было что именно, мне просто хотелось 7-14 дней идти по открытой воде.
Сейчас не вспомню как, но я наткнулся на группу Силы Ветра в ВК в 2016 году. Написал им, узнал цены и потерялся…
А потом в 2022 году наткнулся на YouTube канал Кругосветчиков и начал взахлеб смотреть их выпуски о кругосветке на яхте. А ребята капитаны из Силы Ветра
Примерно через месяц я уже был у них на парусном лагере в Сочи, потом сходил на тренировку в Питере и, когда был в Турции, съездил на короткое приключение на выходных. И, конечно же, следил за ними в соцсетях.
Я долго думал сходить с ребятами в длительную поездку или сдать на права. И вот наконец-то я созрел пойти учиться. Но как говорят капитаны, обучение длится потом всю жизнь. Очень хочу посвящать яхтингу 2-3 недели каждый год.
И знаете в чем фишка? Бренд настолько сильно закрепился у меня, что я вообще не выбирал, где учиться и не сравнивал цены с конкурентами. В том числе из-за их комьюнити, к которому ты хочешь быть сопричастным.
Эту историю очень сложно оценить маркетологу в цифрах и спрогнозировать, но по факту это сильнейшее конкурентное преимущество.
👍10❤9🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤4🔥3
Выступил на нашей конференции ШИРЕ НИШИ
Впервые выступление мне далось так легко, потому что тема была про то, почему не стоит открывать свое агентство (ну и почему стоит я тоже рассказал). Хотя переживал я, конечно, тоже, чтобы все получилось хорошо
К этой теме мне не нужно было долго готовиться, я сел и написал ее за вечер, потому что это супер сформированные мысли в моей голове. И к такому легче готовиться, т.к. весь материал льется из тебя.
Кто был на конференции, поделитесь впечатлениями от конфы в комментариях 🙏🏻
Впервые выступление мне далось так легко, потому что тема была про то, почему не стоит открывать свое агентство (ну и почему стоит я тоже рассказал). Хотя переживал я, конечно, тоже, чтобы все получилось хорошо
К этой теме мне не нужно было долго готовиться, я сел и написал ее за вечер, потому что это супер сформированные мысли в моей голове. И к такому легче готовиться, т.к. весь материал льется из тебя.
Кто был на конференции, поделитесь впечатлениями от конфы в комментариях 🙏🏻
❤19🔥7👍5
Зачем организовывать конференции?
1) Продажа своих продуктов
2) Повышение лояльности ваших клиентов и потенциальных клиентов
3) PR и узнаваемость на рынке
4) Личное знакомство со спикерами
5) Построение и поддержание отношений с партнерами
6) Укрепление HR бренда и найм людей
7) Возможность неформального общения с коллегами по рынку, клиентами, партнерами между докладами и в формате афтепати
1) Продажа своих продуктов
2) Повышение лояльности ваших клиентов и потенциальных клиентов
3) PR и узнаваемость на рынке
4) Личное знакомство со спикерами
5) Построение и поддержание отношений с партнерами
6) Укрепление HR бренда и найм людей
7) Возможность неформального общения с коллегами по рынку, клиентами, партнерами между докладами и в формате афтепати
👍9❤5💯3
4 составляющие доверия в партнерстве
Намерения — ответ на вопрос: зачем мы это делаем. А также правильно ли мы делаем то, что делаем. Здесь важна конкретика желаний каждого партнера.
Цельность — соответствие моих действий тому, что я заявляю. Обычно мы не доверяем тем людям, которые говорят одно, а делают совершенно противоположное.
Способности — набор навыков который обеспечивает результативность человеку. И обычно способности партнеров дополняют друг друга.
Результаты — итог ваших действий должен соответствовать вашим обещаниям. Невыполнение обсужденного результата ведет к падению уровня доверия
Намерения — ответ на вопрос: зачем мы это делаем. А также правильно ли мы делаем то, что делаем. Здесь важна конкретика желаний каждого партнера.
Цельность — соответствие моих действий тому, что я заявляю. Обычно мы не доверяем тем людям, которые говорят одно, а делают совершенно противоположное.
Способности — набор навыков который обеспечивает результативность человеку. И обычно способности партнеров дополняют друг друга.
Результаты — итог ваших действий должен соответствовать вашим обещаниям. Невыполнение обсужденного результата ведет к падению уровня доверия
❤9👍8💯4
Токсичный или сложный клиент?
Эти два термина очень часто ошибочно путают.
И на сложный проект, с которым не справляется команда или появились проблемы, часто вешается ярлык «токсичный клиент»
Но давайте разберемся, кто есть кто
Сложный клиент — тот, с которым возникли трудности и они объективные. Негативная реакция от такого клиента вызвана тем, что возникли проблемы в проекте или разошлись ожидания/реальность от работы с вами.
Токсичный клиент — в любой ситуации по поводу и без, оскорбляет команду, проявляет негативную реакцию, критикует без детальной обратной связи.
Важно различать эти ситуации. Ведь если у клиента есть причины для негативной реакции, то это точка роста для вас и вашей команды. И исправив ситуацию, вы можете:
а)вырасти в сервисе, качестве, экспертизе
б)построить хорошие и длительные отношения с клиентом
А если клиент все-таки токсичный, то с ним лучше расстаться, но мирно и тактично. Он будет сильно забирать ресурс вашей команды на вечные правки и споры, соответственно гробя вашу рентабельность. И самое страшное — у вас выгорит команда работающая с этим клиентом.
Эти два термина очень часто ошибочно путают.
И на сложный проект, с которым не справляется команда или появились проблемы, часто вешается ярлык «токсичный клиент»
Но давайте разберемся, кто есть кто
Сложный клиент — тот, с которым возникли трудности и они объективные. Негативная реакция от такого клиента вызвана тем, что возникли проблемы в проекте или разошлись ожидания/реальность от работы с вами.
Токсичный клиент — в любой ситуации по поводу и без, оскорбляет команду, проявляет негативную реакцию, критикует без детальной обратной связи.
Важно различать эти ситуации. Ведь если у клиента есть причины для негативной реакции, то это точка роста для вас и вашей команды. И исправив ситуацию, вы можете:
а)вырасти в сервисе, качестве, экспертизе
б)построить хорошие и длительные отношения с клиентом
А если клиент все-таки токсичный, то с ним лучше расстаться, но мирно и тактично. Он будет сильно забирать ресурс вашей команды на вечные правки и споры, соответственно гробя вашу рентабельность. И самое страшное — у вас выгорит команда работающая с этим клиентом.
👍13🔥7💯6❤1
За digital-рекламу придется платить очень дорого в 2025 году
Помимо появление НДС с оборотов более 60 млн. и классической инфляции, на рост повлияет новый законопроект, который госдума приняла сегодня в 3-ем чтении
Теперь со всех рекламных размещений в интернете придется платить 3% в государственную казну
Предварительно закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года
По итогу это приведет к росту цен у площадок, рекламных агентств и к росту бюджету у клиента. Так как, вроде бы как, отчислять % должно будет каждое звено цепочки распространения рекламы. Что, конечно же, ляжет на плечи потребителей😅
Итого мы получаем минимальный рост в 18% на услуги связанные с размещением рекламы (10% инфляция, 5% НДС, если от 60 до 250 млн. оборот и 3% госпошлина). А если еще и каждый участник цепочки должен заплатить по 3%, то и еще больше
Помимо появление НДС с оборотов более 60 млн. и классической инфляции, на рост повлияет новый законопроект, который госдума приняла сегодня в 3-ем чтении
Теперь со всех рекламных размещений в интернете придется платить 3% в государственную казну
Предварительно закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года
По итогу это приведет к росту цен у площадок, рекламных агентств и к росту бюджету у клиента. Так как, вроде бы как, отчислять % должно будет каждое звено цепочки распространения рекламы. Что, конечно же, ляжет на плечи потребителей😅
Итого мы получаем минимальный рост в 18% на услуги связанные с размещением рекламы (10% инфляция, 5% НДС, если от 60 до 250 млн. оборот и 3% госпошлина). А если еще и каждый участник цепочки должен заплатить по 3%, то и еще больше
Sostav
Госдума в третьем чтении приняла поправки о 3%-ном сборе за интернет-рекламу
Изменения также включают введение «охлаждающих» фраз в рекламе кредитов
🙉12🗿8🔥5❤4🫡2
Мы собрали весь опыт экспертов digital рынка в одном месте, объединили фаундеров студий и топовых сотрудников со стороны бизнеса в новогодней телеграмм папке.
Там мы делимся трендами, факапами, итогами года и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.
Папка — это база знаний для управленцев, менеджеров, разработчиков и маркетологов.
Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру.
Там мы делимся трендами, факапами, итогами года и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.
Папка — это база знаний для управленцев, менеджеров, разработчиков и маркетологов.
Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру.
❤7🔥4👏4