Сила бренда или как я начал учиться на яхтенные права
Вчера прошло первое занятие от школы @silavetrasila Это моя старая мечта. Хоть декабрь и супер тяжелый месяц всегда, я не смог откладывать ее дальше.
Хочется поговорить про силу бренда Силы Ветра.
Когда-то давно мне взбрело в голову, что я хочу перейти море или океан. Не принципиально было что именно, мне просто хотелось 7-14 дней идти по открытой воде.
Сейчас не вспомню как, но я наткнулся на группу Силы Ветра в ВК в 2016 году. Написал им, узнал цены и потерялся…
А потом в 2022 году наткнулся на YouTube канал Кругосветчиков и начал взахлеб смотреть их выпуски о кругосветке на яхте. А ребята капитаны из Силы Ветра
Примерно через месяц я уже был у них на парусном лагере в Сочи, потом сходил на тренировку в Питере и, когда был в Турции, съездил на короткое приключение на выходных. И, конечно же, следил за ними в соцсетях.
Я долго думал сходить с ребятами в длительную поездку или сдать на права. И вот наконец-то я созрел пойти учиться. Но как говорят капитаны, обучение длится потом всю жизнь. Очень хочу посвящать яхтингу 2-3 недели каждый год.
И знаете в чем фишка? Бренд настолько сильно закрепился у меня, что я вообще не выбирал, где учиться и не сравнивал цены с конкурентами. В том числе из-за их комьюнити, к которому ты хочешь быть сопричастным.
Эту историю очень сложно оценить маркетологу в цифрах и спрогнозировать, но по факту это сильнейшее конкурентное преимущество.
Вчера прошло первое занятие от школы @silavetrasila Это моя старая мечта. Хоть декабрь и супер тяжелый месяц всегда, я не смог откладывать ее дальше.
Хочется поговорить про силу бренда Силы Ветра.
Когда-то давно мне взбрело в голову, что я хочу перейти море или океан. Не принципиально было что именно, мне просто хотелось 7-14 дней идти по открытой воде.
Сейчас не вспомню как, но я наткнулся на группу Силы Ветра в ВК в 2016 году. Написал им, узнал цены и потерялся…
А потом в 2022 году наткнулся на YouTube канал Кругосветчиков и начал взахлеб смотреть их выпуски о кругосветке на яхте. А ребята капитаны из Силы Ветра
Примерно через месяц я уже был у них на парусном лагере в Сочи, потом сходил на тренировку в Питере и, когда был в Турции, съездил на короткое приключение на выходных. И, конечно же, следил за ними в соцсетях.
Я долго думал сходить с ребятами в длительную поездку или сдать на права. И вот наконец-то я созрел пойти учиться. Но как говорят капитаны, обучение длится потом всю жизнь. Очень хочу посвящать яхтингу 2-3 недели каждый год.
И знаете в чем фишка? Бренд настолько сильно закрепился у меня, что я вообще не выбирал, где учиться и не сравнивал цены с конкурентами. В том числе из-за их комьюнити, к которому ты хочешь быть сопричастным.
Эту историю очень сложно оценить маркетологу в цифрах и спрогнозировать, но по факту это сильнейшее конкурентное преимущество.
👍10❤9🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤4🔥3
Выступил на нашей конференции ШИРЕ НИШИ
Впервые выступление мне далось так легко, потому что тема была про то, почему не стоит открывать свое агентство (ну и почему стоит я тоже рассказал). Хотя переживал я, конечно, тоже, чтобы все получилось хорошо
К этой теме мне не нужно было долго готовиться, я сел и написал ее за вечер, потому что это супер сформированные мысли в моей голове. И к такому легче готовиться, т.к. весь материал льется из тебя.
Кто был на конференции, поделитесь впечатлениями от конфы в комментариях 🙏🏻
Впервые выступление мне далось так легко, потому что тема была про то, почему не стоит открывать свое агентство (ну и почему стоит я тоже рассказал). Хотя переживал я, конечно, тоже, чтобы все получилось хорошо
К этой теме мне не нужно было долго готовиться, я сел и написал ее за вечер, потому что это супер сформированные мысли в моей голове. И к такому легче готовиться, т.к. весь материал льется из тебя.
Кто был на конференции, поделитесь впечатлениями от конфы в комментариях 🙏🏻
❤19🔥7👍5
Зачем организовывать конференции?
1) Продажа своих продуктов
2) Повышение лояльности ваших клиентов и потенциальных клиентов
3) PR и узнаваемость на рынке
4) Личное знакомство со спикерами
5) Построение и поддержание отношений с партнерами
6) Укрепление HR бренда и найм людей
7) Возможность неформального общения с коллегами по рынку, клиентами, партнерами между докладами и в формате афтепати
1) Продажа своих продуктов
2) Повышение лояльности ваших клиентов и потенциальных клиентов
3) PR и узнаваемость на рынке
4) Личное знакомство со спикерами
5) Построение и поддержание отношений с партнерами
6) Укрепление HR бренда и найм людей
7) Возможность неформального общения с коллегами по рынку, клиентами, партнерами между докладами и в формате афтепати
👍9❤5💯3
4 составляющие доверия в партнерстве
Намерения — ответ на вопрос: зачем мы это делаем. А также правильно ли мы делаем то, что делаем. Здесь важна конкретика желаний каждого партнера.
Цельность — соответствие моих действий тому, что я заявляю. Обычно мы не доверяем тем людям, которые говорят одно, а делают совершенно противоположное.
Способности — набор навыков который обеспечивает результативность человеку. И обычно способности партнеров дополняют друг друга.
Результаты — итог ваших действий должен соответствовать вашим обещаниям. Невыполнение обсужденного результата ведет к падению уровня доверия
Намерения — ответ на вопрос: зачем мы это делаем. А также правильно ли мы делаем то, что делаем. Здесь важна конкретика желаний каждого партнера.
Цельность — соответствие моих действий тому, что я заявляю. Обычно мы не доверяем тем людям, которые говорят одно, а делают совершенно противоположное.
Способности — набор навыков который обеспечивает результативность человеку. И обычно способности партнеров дополняют друг друга.
Результаты — итог ваших действий должен соответствовать вашим обещаниям. Невыполнение обсужденного результата ведет к падению уровня доверия
❤9👍8💯4
Токсичный или сложный клиент?
Эти два термина очень часто ошибочно путают.
И на сложный проект, с которым не справляется команда или появились проблемы, часто вешается ярлык «токсичный клиент»
Но давайте разберемся, кто есть кто
Сложный клиент — тот, с которым возникли трудности и они объективные. Негативная реакция от такого клиента вызвана тем, что возникли проблемы в проекте или разошлись ожидания/реальность от работы с вами.
Токсичный клиент — в любой ситуации по поводу и без, оскорбляет команду, проявляет негативную реакцию, критикует без детальной обратной связи.
Важно различать эти ситуации. Ведь если у клиента есть причины для негативной реакции, то это точка роста для вас и вашей команды. И исправив ситуацию, вы можете:
а)вырасти в сервисе, качестве, экспертизе
б)построить хорошие и длительные отношения с клиентом
А если клиент все-таки токсичный, то с ним лучше расстаться, но мирно и тактично. Он будет сильно забирать ресурс вашей команды на вечные правки и споры, соответственно гробя вашу рентабельность. И самое страшное — у вас выгорит команда работающая с этим клиентом.
Эти два термина очень часто ошибочно путают.
И на сложный проект, с которым не справляется команда или появились проблемы, часто вешается ярлык «токсичный клиент»
Но давайте разберемся, кто есть кто
Сложный клиент — тот, с которым возникли трудности и они объективные. Негативная реакция от такого клиента вызвана тем, что возникли проблемы в проекте или разошлись ожидания/реальность от работы с вами.
Токсичный клиент — в любой ситуации по поводу и без, оскорбляет команду, проявляет негативную реакцию, критикует без детальной обратной связи.
Важно различать эти ситуации. Ведь если у клиента есть причины для негативной реакции, то это точка роста для вас и вашей команды. И исправив ситуацию, вы можете:
а)вырасти в сервисе, качестве, экспертизе
б)построить хорошие и длительные отношения с клиентом
А если клиент все-таки токсичный, то с ним лучше расстаться, но мирно и тактично. Он будет сильно забирать ресурс вашей команды на вечные правки и споры, соответственно гробя вашу рентабельность. И самое страшное — у вас выгорит команда работающая с этим клиентом.
👍13🔥7💯6❤1
За digital-рекламу придется платить очень дорого в 2025 году
Помимо появление НДС с оборотов более 60 млн. и классической инфляции, на рост повлияет новый законопроект, который госдума приняла сегодня в 3-ем чтении
Теперь со всех рекламных размещений в интернете придется платить 3% в государственную казну
Предварительно закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года
По итогу это приведет к росту цен у площадок, рекламных агентств и к росту бюджету у клиента. Так как, вроде бы как, отчислять % должно будет каждое звено цепочки распространения рекламы. Что, конечно же, ляжет на плечи потребителей😅
Итого мы получаем минимальный рост в 18% на услуги связанные с размещением рекламы (10% инфляция, 5% НДС, если от 60 до 250 млн. оборот и 3% госпошлина). А если еще и каждый участник цепочки должен заплатить по 3%, то и еще больше
Помимо появление НДС с оборотов более 60 млн. и классической инфляции, на рост повлияет новый законопроект, который госдума приняла сегодня в 3-ем чтении
Теперь со всех рекламных размещений в интернете придется платить 3% в государственную казну
Предварительно закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года
По итогу это приведет к росту цен у площадок, рекламных агентств и к росту бюджету у клиента. Так как, вроде бы как, отчислять % должно будет каждое звено цепочки распространения рекламы. Что, конечно же, ляжет на плечи потребителей😅
Итого мы получаем минимальный рост в 18% на услуги связанные с размещением рекламы (10% инфляция, 5% НДС, если от 60 до 250 млн. оборот и 3% госпошлина). А если еще и каждый участник цепочки должен заплатить по 3%, то и еще больше
Sostav
Госдума в третьем чтении приняла поправки о 3%-ном сборе за интернет-рекламу
Изменения также включают введение «охлаждающих» фраз в рекламе кредитов
🙉12🗿8🔥5❤4🫡2
Мы собрали весь опыт экспертов digital рынка в одном месте, объединили фаундеров студий и топовых сотрудников со стороны бизнеса в новогодней телеграмм папке.
Там мы делимся трендами, факапами, итогами года и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.
Папка — это база знаний для управленцев, менеджеров, разработчиков и маркетологов.
Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру.
Там мы делимся трендами, факапами, итогами года и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.
Папка — это база знаний для управленцев, менеджеров, разработчиков и маркетологов.
Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру.
❤7🔥4👏4
Не люблю бартерные интеграции, но тут я не смог отказать
Пришли тут ко мне в начале декабря ребята из клуба «Команда А», который запустил Виталий Крылов, exCEO Gett. И предложили вступить в клуб на несколько месяцев за интеграцию
А я за ним слежу уже примерно год, как мы в одной папке поучаствовали. И на выступлении был на конференции, вот пост
Короче говоря, мне очень откликается его подход к работе с командой. Много ценных мыслей забрал себе.
Поэтому я вписался к ребятам в сообщество. Мне в целом нравится клубная история для обучения себя через общение с другими предпринимателями.
Что еще внутри сообщества?
- Встречи с основателями больших брендов, таких как Связной, Headhunter, Циан, Skyeng, Точка Банк и др.
- Экскурсии в компании резидентов для изучения их процессов и подходов.
- Встречи для поиска новых контактов и партнеров.
- Неформальный нетворкинг в формате банных встреч и рэндом-кофе.
Раньше в клуб попадали только после обучения, но сейчас до 20 декабря можно успеть попасть и без него (да-да, ссылочка на вотсап)
Пришли тут ко мне в начале декабря ребята из клуба «Команда А», который запустил Виталий Крылов, exCEO Gett. И предложили вступить в клуб на несколько месяцев за интеграцию
А я за ним слежу уже примерно год, как мы в одной папке поучаствовали. И на выступлении был на конференции, вот пост
Короче говоря, мне очень откликается его подход к работе с командой. Много ценных мыслей забрал себе.
Поэтому я вписался к ребятам в сообщество. Мне в целом нравится клубная история для обучения себя через общение с другими предпринимателями.
Что еще внутри сообщества?
- Встречи с основателями больших брендов, таких как Связной, Headhunter, Циан, Skyeng, Точка Банк и др.
- Экскурсии в компании резидентов для изучения их процессов и подходов.
- Встречи для поиска новых контактов и партнеров.
- Неформальный нетворкинг в формате банных встреч и рэндом-кофе.
Раньше в клуб попадали только после обучения, но сейчас до 20 декабря можно успеть попасть и без него (да-да, ссылочка на вотсап)
❤6
Выбрались на стратсессию на 3 дня
И вот все это планирование, формирование целей, конечно же, хорошо и важно. Но не менее важно то, что это помогает выстроить более тесные взаимоотношения с командой, когда вы совместно работаете над стратегией компании и после этого вместе отдыхаете в неформальной обстановке
И вот все это планирование, формирование целей, конечно же, хорошо и важно. Но не менее важно то, что это помогает выстроить более тесные взаимоотношения с командой, когда вы совместно работаете над стратегией компании и после этого вместе отдыхаете в неформальной обстановке
❤18👍6🔥6
Как привлекать в команду сильнейших людей?
Обсудили эту тему с бывшим топ-менеджером и участником совета директоров Red Bull в России и действующим основателем платформы Educate Online — Ринатом Алиевым
Пара важных тезисов из видео:
Ринат ответил на вопросы:
— кто такие сильные кандидаты
— 3 главных критерия при найме сотрудника
— почему важно самостоятельно проводить собеседования и принимать решения, когда у вас небольшая команда
— как находить таких специалистов и причем тут нетворкинг
— как привлечь такого кандидата к себе в компанию
Найти ответы можно в видео ТУТ👀
Оставляю вам ссылочку на канал Рината, где он очень много рассуждает о команде и росте бизнеса через команды
Обсудили эту тему с бывшим топ-менеджером и участником совета директоров Red Bull в России и действующим основателем платформы Educate Online — Ринатом Алиевым
Пара важных тезисов из видео:
Нанимайте людей, которые будут делать результат на вашем уровне развития компании и выводить вас на следующий уровень и не на 3 уровня, а именно на следующий
Звезда — человек который на твоем уровне играет круче твоих конкурентов
Ринат ответил на вопросы:
— кто такие сильные кандидаты
— 3 главных критерия при найме сотрудника
— почему важно самостоятельно проводить собеседования и принимать решения, когда у вас небольшая команда
— как находить таких специалистов и причем тут нетворкинг
— как привлечь такого кандидата к себе в компанию
Найти ответы можно в видео ТУТ
Оставляю вам ссылочку на канал Рината, где он очень много рассуждает о команде и росте бизнеса через команды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Ринат Алиев | Как привлекать в команду сильнейших людей?
Обсудили эту тему с бывшим топ-менеджером и участником совета директоров Red Bull в России и действующим основателем платформы Educate Online — Ринатом Алиевым
Ринат ответил на вопросы:
— кто такие сильные кандидаты
— 3 главных критерия при найме сотрудника…
Ринат ответил на вопросы:
— кто такие сильные кандидаты
— 3 главных критерия при найме сотрудника…
❤13🔥7👍4⚡3
Начался сезон новогодних подарков
Вот ребята из Callibri приехали и подарили их карты таро для маркетолога. Надеюсь, что команда не будет по ним ставить планы на клиентских проектах на 2025 год😂
Вот ребята из Callibri приехали и подарили их карты таро для маркетолога. Надеюсь, что команда не будет по ним ставить планы на клиентских проектах на 2025 год😂
🤣14🔥12❤6