Что такое Рейтинг Рунета для заказчиков?
Лучшее место для выбора подрядчика на диджитал услуги на мой взгляд
Рейтингу Рунета уже 15 лет и это главный агрегатор агентств в сфере маркетинга, разработки и дизайна.
С каждым годом методология определения мест улучшается и становится строже и строже. А это значит, что это действительно объективная оценка. Не по тому кто кому сколько лайков поставил, а на основе множество факторов: количество реализованных проектов, выручка по услуге, число дней работы с клиентами, награды в премиях, специализация на услуге и другие.
Действительность информации тщательно проверяется организаторами. Они запрашивают доказательства того, что вы действительно делали проект, реально в такие сроки и в такой-то сфере.
Часто, когда вам не у кого спросить рекомендации по подрядчику, поиск агентства через рейтинг позволяет вам быть уверенным, что вы выбираете тех, кто справится с вашим проектом и сделает результат. Потому что агентства с лидирующими позициями проверены временем, другими заказчиками и организаторами. Все они заняли эти места не просто так.
Поэтому если кратко: это возможность выбрать лучших на рынке подрядчиков для вашего бизнеса.
Наши основные достижения в этом году:
— 1 место в рейтинге SMM в Екатеринбурге
— 5 место в рейтинге SMM в Одноклассниках (да-да, у нас тут активная работа с брендами была, ведь площадка рабочая)
— 15 место рейтинге SMM «под ключ» в России
— 16 место в рейтинге SMM-стратегия (есть агентства и из ближайших стран)
— 20 место рейтинге SMM (есть агентства и из ближайших стран)
А всего мы попали в 167 различных срезов по услугам и клиентским отраслям. Большинство позиций по нашим основным услугам: SMM, Performance-маркетинг, Стратегии или Брендинг
Лучшее место для выбора подрядчика на диджитал услуги на мой взгляд
Рейтингу Рунета уже 15 лет и это главный агрегатор агентств в сфере маркетинга, разработки и дизайна.
С каждым годом методология определения мест улучшается и становится строже и строже. А это значит, что это действительно объективная оценка. Не по тому кто кому сколько лайков поставил, а на основе множество факторов: количество реализованных проектов, выручка по услуге, число дней работы с клиентами, награды в премиях, специализация на услуге и другие.
Действительность информации тщательно проверяется организаторами. Они запрашивают доказательства того, что вы действительно делали проект, реально в такие сроки и в такой-то сфере.
Часто, когда вам не у кого спросить рекомендации по подрядчику, поиск агентства через рейтинг позволяет вам быть уверенным, что вы выбираете тех, кто справится с вашим проектом и сделает результат. Потому что агентства с лидирующими позициями проверены временем, другими заказчиками и организаторами. Все они заняли эти места не просто так.
Поэтому если кратко: это возможность выбрать лучших на рынке подрядчиков для вашего бизнеса.
Наши основные достижения в этом году:
— 1 место в рейтинге SMM в Екатеринбурге
— 5 место в рейтинге SMM в Одноклассниках (да-да, у нас тут активная работа с брендами была, ведь площадка рабочая)
— 15 место рейтинге SMM «под ключ» в России
— 16 место в рейтинге SMM-стратегия (есть агентства и из ближайших стран)
— 20 место рейтинге SMM (есть агентства и из ближайших стран)
А всего мы попали в 167 различных срезов по услугам и клиентским отраслям. Большинство позиций по нашим основным услугам: SMM, Performance-маркетинг, Стратегии или Брендинг
❤16🔥9👍6
Зачем нужна промежуточная стратсессия в середине года?
Для чего в принципе нужна стратегическая сессия по планированию года, я думаю, не нужно объяснять.
Поэтому расскажу зачем нужна промежуточная:
1) Смотрим динамику. Как идет продвижения по каждой цели, где уже выполнили, где нет, где стоит скорректировать в большую или в меньшую сторону показатель.
2) Меняются цели. Какие-то цели могут стать не актуальными и зачем тогда держать на них фокус? И наоборот в начале года мы могли что-то не учесть.
3) Изменения на рынке. Агентский рынок супер динамично меняется: новые законы, запреты соцсетей, сборы за рекламу, новые каналы продвижения и т.д. И под эти изменения важно адаптировать свои цели и задачи.
4) Обновляется состав участников. Появляются новые люди и позиции, меняются текущие руководители и всем важно оставаться в едином контексте. В формате стратсессии новым людям легче включиться и проникнуться тем, что мы делаем.
Плюс мы 1 раз в месяц с руководителями проходимся по достижению целей, чтобы оставался фокус на ключевых результатах к которым стремимся.
Для чего в принципе нужна стратегическая сессия по планированию года, я думаю, не нужно объяснять.
Поэтому расскажу зачем нужна промежуточная:
1) Смотрим динамику. Как идет продвижения по каждой цели, где уже выполнили, где нет, где стоит скорректировать в большую или в меньшую сторону показатель.
2) Меняются цели. Какие-то цели могут стать не актуальными и зачем тогда держать на них фокус? И наоборот в начале года мы могли что-то не учесть.
3) Изменения на рынке. Агентский рынок супер динамично меняется: новые законы, запреты соцсетей, сборы за рекламу, новые каналы продвижения и т.д. И под эти изменения важно адаптировать свои цели и задачи.
4) Обновляется состав участников. Появляются новые люди и позиции, меняются текущие руководители и всем важно оставаться в едином контексте. В формате стратсессии новым людям легче включиться и проникнуться тем, что мы делаем.
Плюс мы 1 раз в месяц с руководителями проходимся по достижению целей, чтобы оставался фокус на ключевых результатах к которым стремимся.
❤10🔥4⚡1👍1
Феномен Labubu с позиции маркетинга. Почему они так популярны?
Да-да, те самые брелоки о которых кричат из каждого утюга. Но давайте разберемся за счет чего это произошло.
Что такого в этих фигурках? Таких товаров тысячи. Суть кроется в их маркетинге.
Сюрприз. Непрозрачная упаковка, как у того же Киндер сюрприз или карточки с Покемонами, вызывает азарт при распаковке. Ты не знаешь, что будет внутри и всегда надеешься на лучшее, как с кейсами в онлайн играх.
Коллекционирование и обмен. Есть редкие фигурки, которые все хотят, есть сезонные коллекции. Чтобы их получить, люди покупают много коробок и появляются повторяющиеся экземпляры, которыми нужно меняться. Появляется рынок перепродажи, где редкие фигурки стоят дорого и это еще больше подогревает интерес.
Дефицит. Лабубу выпускают ограниченным тиражом, особенно редкие фигурки. Все пытаются купить себе новинки, чтобы быть первым и еще из-за страха упустить свежую коллекцию.
UGC. Производитель создал культуру распаковки и теперь большинство покупателей снимают видео, где они открывают новую коробку, чтобы показать: а)я в тренде, б)запечатлеть эмоции.
Да-да, те самые брелоки о которых кричат из каждого утюга. Но давайте разберемся за счет чего это произошло.
Что такого в этих фигурках? Таких товаров тысячи. Суть кроется в их маркетинге.
Сюрприз. Непрозрачная упаковка, как у того же Киндер сюрприз или карточки с Покемонами, вызывает азарт при распаковке. Ты не знаешь, что будет внутри и всегда надеешься на лучшее, как с кейсами в онлайн играх.
Коллекционирование и обмен. Есть редкие фигурки, которые все хотят, есть сезонные коллекции. Чтобы их получить, люди покупают много коробок и появляются повторяющиеся экземпляры, которыми нужно меняться. Появляется рынок перепродажи, где редкие фигурки стоят дорого и это еще больше подогревает интерес.
Дефицит. Лабубу выпускают ограниченным тиражом, особенно редкие фигурки. Все пытаются купить себе новинки, чтобы быть первым и еще из-за страха упустить свежую коллекцию.
UGC. Производитель создал культуру распаковки и теперь большинство покупателей снимают видео, где они открывают новую коробку, чтобы показать: а)я в тренде, б)запечатлеть эмоции.
❤14🔥3😁3🤷1
Знаете почему китайцы впереди планеты всей?
Сейчас подъехал на парковку и ко мне подъехал китаец на джипе, который увидел, что у меня машина с казахскими номерами, и говорит на ломаном русском:
И это их супер сильная сторона, они не стесняются и не парятся, что о них подумают, а просто берут и делают, продают, пробиваются
Сейчас подъехал на парковку и ко мне подъехал китаец на джипе, который увидел, что у меня машина с казахскими номерами, и говорит на ломаном русском:
«брат, меня зовут Бо, я только что тут рядом в банке менял Тенге на Рубли и курс плохой и сует мне визитку, чтобы я у него поменял деньги»
И это их супер сильная сторона, они не стесняются и не парятся, что о них подумают, а просто берут и делают, продают, пробиваются
😁21💯5❤3🔥3🗿1
Как сделать бизнес в консервативной нише. Преимущества и проблемы
Созвонились с Иваном Зубаревым — основателем сантехнической компании Труба-дело, чтобы обсудить этот вопрос
Если кратко, ребята сделали классный сервис там, где его раньше не было: трезвые, то есть нормальные сантехники, быстрый выезд, хороший сервис
Несколько тезисов из встречи:
Негативные отзывы — драйвер вашего роста
Делай на 10-15% лучше чем твои конкуренты, если делаешь также, то нет большого резона идти к вам, если слишком хорошо, то может получиться так, что это не нужно потребителю.
Сервис — основа для отстройки от конкурентов. Всегда предвосхищай желания клиента.
Канал Ивана
Смотрите ТУТ 👀
Созвонились с Иваном Зубаревым — основателем сантехнической компании Труба-дело, чтобы обсудить этот вопрос
Если кратко, ребята сделали классный сервис там, где его раньше не было: трезвые, то есть нормальные сантехники, быстрый выезд, хороший сервис
Несколько тезисов из встречи:
Негативные отзывы — драйвер вашего роста
Делай на 10-15% лучше чем твои конкуренты, если делаешь также, то нет большого резона идти к вам, если слишком хорошо, то может получиться так, что это не нужно потребителю.
Сервис — основа для отстройки от конкурентов. Всегда предвосхищай желания клиента.
Канал Ивана
Смотрите ТУТ 👀
YouTube
Иван Зубарев | Как сделать бизнес в консервативной нише. Преимущества и проблемы
Созвонились с Иваном Зубаревым — основателем сантехнической компании Труба-дело
Если кратко, ребята сделали классный сервис там, где его раньше не было: трезвые, то есть нормальные сантехники, быстрый выезд, хороший сервисНесколько тезисов из встречи:
Негативные…
Если кратко, ребята сделали классный сервис там, где его раньше не было: трезвые, то есть нормальные сантехники, быстрый выезд, хороший сервисНесколько тезисов из встречи:
Негативные…
❤11👍3🔥2
Почему мы всегда рады студентам?
К нам за 2 дня пришло на экскурсию 100 первокурсников со специальности реклама и связи с общественностью.
Мы запарились: подготовили презу, придумали мини-кейсы, организовали небольшой перекус, сделали форму обратной связи.
И кажется, что мы убили не мало часов команды на эту экскурсию. А зачем все это?
HR-бренд
Он не строится за один день, это вложения которые мы делаем сильно наперед и большие корпорации уже давным давно это поняли. Да, в моменте это не даст нам сотрудника, но на горизонте 1-2-3 лет потенциально да
PR с сильно отложенным эффектом
Через какое-то Х количество лет часть из ребят будет работать на стороне клиента и им нужно будет выбирать себе подрядчика. Лояльность к нам будет выше
Социальная ответственность компании
Через такие, и не только такие, активности мы делаем свой вклад в развитие отрасли. Стараемся вложить что-то полезное в будущие кадры. Помогаем им лучше понять, как развиваться дальше и т.д.
🔥21❤6⚡4👍1
Практика пройдена, экзамен сдан, через 2 месяца получим лицензии
10 жарких дней
плюс 5 прекрасных капитанов
150+ морских миль
И отличное время проведенное вместе. Пришли сюда совершенно незнакомыми людьми, а вышли почти как родные
10 жарких дней
плюс 5 прекрасных капитанов
150+ морских миль
И отличное время проведенное вместе. Пришли сюда совершенно незнакомыми людьми, а вышли почти как родные
🔥29❤16👏6
Яхтинг учит терпению
За эти 10 дней понял, что яхтинг это про размеренность и спокойствие. То чего не хватает мне в обычной жизни.
Добраться из точки А в точку Б не так уж и быстро. Например из Фетхие в Гёчик 45 минут на машине и примерно 2,5 часа на яхте, если учитывать подготовку к выходу, отшвартовку и заход в марину, то еще дольше. То есть это не про добраться быстро, это про добраться с удовольствием.
Швартовка, постановка на якорь — все делается спокойно и без резких движений. Иначе есть риски куда-нибудь въехать или что-то сломать.
Ты можешь простоять на заправке 30 минут и больше, хотя очередь не супер большая, просто потому что баки у некоторых лодок по 1000-2000 литров.
Здесь в целом все не супер быстро, никто никуда не спешит. На тренировках конечно да, но в обычном яхтинге нет. Ты дольше готовишь, потому что менее удобно, дольше делаешь все утренние и вечерние процедуры потому что надо дойти до душа в марине.
А еще ты живешь в замкнутом пространстве с еще 6-8 людьми. И не важно видитесь вы в первый раз или это ваши друзья, притереться в быту все равно придется.
Плюс ты встречаешь кучу замечательных и отзывчивых людей. Тебе все рады помочь советом или делом.
Глобально я прям кайфую, тут я могу отключиться. Возвращаться только тяжело после этого 😅
За эти 10 дней понял, что яхтинг это про размеренность и спокойствие. То чего не хватает мне в обычной жизни.
Добраться из точки А в точку Б не так уж и быстро. Например из Фетхие в Гёчик 45 минут на машине и примерно 2,5 часа на яхте, если учитывать подготовку к выходу, отшвартовку и заход в марину, то еще дольше. То есть это не про добраться быстро, это про добраться с удовольствием.
Швартовка, постановка на якорь — все делается спокойно и без резких движений. Иначе есть риски куда-нибудь въехать или что-то сломать.
Ты можешь простоять на заправке 30 минут и больше, хотя очередь не супер большая, просто потому что баки у некоторых лодок по 1000-2000 литров.
Здесь в целом все не супер быстро, никто никуда не спешит. На тренировках конечно да, но в обычном яхтинге нет. Ты дольше готовишь, потому что менее удобно, дольше делаешь все утренние и вечерние процедуры потому что надо дойти до душа в марине.
А еще ты живешь в замкнутом пространстве с еще 6-8 людьми. И не важно видитесь вы в первый раз или это ваши друзья, притереться в быту все равно придется.
Плюс ты встречаешь кучу замечательных и отзывчивых людей. Тебе все рады помочь советом или делом.
Глобально я прям кайфую, тут я могу отключиться. Возвращаться только тяжело после этого 😅
❤19⚡5🔥3
Скоринг клиентов
Мы в конце прошлого года пришли к тому, что пришло время выбирать клиентов, а не браться за каждый входящий проект
Если надо выбирать, то главный вопрос: а как?
И разработали для этого вот такой чек-лист с подробными комментариями почему каждый из параметров важен.
Тут важно сказать, что в действительности мы не проставляем оценки для каждого входящего запроса, мы опираемся на это как на базу в принятии решений продолжать коммуникацию с клиентом или нет. Это база с которой мы сверяеся в голове, так как эти пункты разработаны вместе с командой, а не придуманы только мной.
Мы в конце прошлого года пришли к тому, что пришло время выбирать клиентов, а не браться за каждый входящий проект
Если надо выбирать, то главный вопрос: а как?
И разработали для этого вот такой чек-лист с подробными комментариями почему каждый из параметров важен.
Тут важно сказать, что в действительности мы не проставляем оценки для каждого входящего запроса, мы опираемся на это как на базу в принятии решений продолжать коммуникацию с клиентом или нет. Это база с которой мы сверяеся в голове, так как эти пункты разработаны вместе с командой, а не придуманы только мной.
🔥17❤7💯4⚡2👍2
Важно выключить в себе суетолога
Играли в сквош с моим другом и по совместительству психологом. Он обратил мое внимание на то, что у меня слишком много суеты в игре и поэтому я проигрываю.
Что забавно, он говорит мне: делай вот это и будет результат. Я вроде слышу, но нефига не делаю и продолжаю дальше также играть, суетливо и безрезультатно, не думая.
Он спрашивает меня, а у тебя как в других сферах с суетой дела обстоят. Я задумался и понял, что везде так последнее время. Много суеты, которая не приводит к результату. Вроде бы что-то делаешь и вроде не дурак, и вроде даже голы случайно забиваются. А глобально не растешь.
Суетливые действия тоже ведут к результату, но очень медленно. Нужно не просто совершать действия ради того, чтобы что-то делать, важно делать нужные действия. И потом их еще анализировать.
Играли в сквош с моим другом и по совместительству психологом. Он обратил мое внимание на то, что у меня слишком много суеты в игре и поэтому я проигрываю.
Что забавно, он говорит мне: делай вот это и будет результат. Я вроде слышу, но нефига не делаю и продолжаю дальше также играть, суетливо и безрезультатно, не думая.
Он спрашивает меня, а у тебя как в других сферах с суетой дела обстоят. Я задумался и понял, что везде так последнее время. Много суеты, которая не приводит к результату. Вроде бы что-то делаешь и вроде не дурак, и вроде даже голы случайно забиваются. А глобально не растешь.
Суетливые действия тоже ведут к результату, но очень медленно. Нужно не просто совершать действия ради того, чтобы что-то делать, важно делать нужные действия. И потом их еще анализировать.
💯21🔥8❤7
2 место по разработке фирменных стилей среди 70 агентств
Ruward выкатил рейтинги узких специализаций и вот такие вот места получились
За фирменные стили особенно приятно😁
Ruward выкатил рейтинги узких специализаций и вот такие вот места получились
За фирменные стили особенно приятно😁
1❤16🔥5🎉3🗿1
Как выстраивать маркетинг в агентстве?
Недавно познакомились с Екатериной Самсоновой и решили записать небольшой подкаст.
Катя — консультант по маркетингу для агентств и IT-компаний, ex-CMO Red Collar, ex-Head of Marketing DataArt
Обсудили:
— с чего начинать небольшим агентствам
— какие есть инструменты и как их использовать
— почему нельзя делать ставку только на 1 инструмент
— рейтинги и премии
— что такое account-based marketing и как его выстраивать
— и много всего между строк
Вроде всего 30 минут, а вопросов задели множество. Да и разговор получился супер легким и приятным. Прямо чувствовалось, что говорим на одном языке)
Даже не хочется выносить какие-то ключевые мысли в текст, потому что если вы агентство до 100 млн. оборота или планируете его открывать, то вам обязательно к прослушиванию.
Ссылочка на канал Кати
Смотрите ТУТ 👀
Недавно познакомились с Екатериной Самсоновой и решили записать небольшой подкаст.
Катя — консультант по маркетингу для агентств и IT-компаний, ex-CMO Red Collar, ex-Head of Marketing DataArt
Обсудили:
— с чего начинать небольшим агентствам
— какие есть инструменты и как их использовать
— почему нельзя делать ставку только на 1 инструмент
— рейтинги и премии
— что такое account-based marketing и как его выстраивать
— и много всего между строк
Вроде всего 30 минут, а вопросов задели множество. Да и разговор получился супер легким и приятным. Прямо чувствовалось, что говорим на одном языке)
Даже не хочется выносить какие-то ключевые мысли в текст, потому что если вы агентство до 100 млн. оборота или планируете его открывать, то вам обязательно к прослушиванию.
Ссылочка на канал Кати
Смотрите ТУТ 👀
YouTube
Екатерина Самсонова | Как выстраивать маркетинг в агентстве?
Катя — консультант по маркетингу для агентств и IT-компаний, ex-CMO Red Collar, ex-Head of Marketing DataArt
Обсудили:
— с чего начинать небольшим агентствам
— какие есть инструменты и как их использовать
— почему нельзя делать ставку только на 1 инструмент…
Обсудили:
— с чего начинать небольшим агентствам
— какие есть инструменты и как их использовать
— почему нельзя делать ставку только на 1 инструмент…
❤6🔥2⚡1
Пу-пу-пу
Мне сегодня 27😅
Мне нравится смотреть на результаты в разрезе года, потому что за месяц ничего не понятно, кажется, что ты ничего не сделал. Я даже на ежемесячных отчетах компании сажусь и такой, а чего я сделал то собственно, но когда смотришь в разрезе года, то понимаешь сколько всего было проделано.
Из классных достижений прошлого года жизни:
— сделали х2 в агентстве, взяли кучу премий и высоких позиций в рейтингах
— открыли архитектурное бюро и по темпам роста мы обгоним агентство в этом году
— пожил 2 месяца на Бали в отличной компании @simchenko_blog и @kolyazam_c
— заблудился в грузинских горах на машине и проехал почти всю страну
— получил лицензию шкипера в Турции
— купил новую машину
— сделал ремонт в съемной квартире (на свою пока так и не накопил😁)
— познакомился с бесчисленным количеством прекрасных людей
— а еще стал лучше разбираться в себе, в своих желаниях, в своем теле и здоровье
А потом вот выписываешь и такой, ну вроде я молодец))
Но вы не думайте, что все так гладко и это пост успешного успеха, нет — еще были и плохие моменты типа кассовых разрывов, потери 1+ млн., поврежденное колено, куча стресса и ошибок, которые совершались, неадекватных клиентов, которые мне угрожали и много чего еще
В моменте может казаться, что все фигово, поэтому такие дни как день рождения или Новый год — отличный повод оглянуться и убедиться, что все не зря
Мне сегодня 27😅
Мне нравится смотреть на результаты в разрезе года, потому что за месяц ничего не понятно, кажется, что ты ничего не сделал. Я даже на ежемесячных отчетах компании сажусь и такой, а чего я сделал то собственно, но когда смотришь в разрезе года, то понимаешь сколько всего было проделано.
Из классных достижений прошлого года жизни:
— сделали х2 в агентстве, взяли кучу премий и высоких позиций в рейтингах
— открыли архитектурное бюро и по темпам роста мы обгоним агентство в этом году
— пожил 2 месяца на Бали в отличной компании @simchenko_blog и @kolyazam_c
— заблудился в грузинских горах на машине и проехал почти всю страну
— получил лицензию шкипера в Турции
— купил новую машину
— сделал ремонт в съемной квартире (на свою пока так и не накопил😁)
— познакомился с бесчисленным количеством прекрасных людей
— а еще стал лучше разбираться в себе, в своих желаниях, в своем теле и здоровье
А потом вот выписываешь и такой, ну вроде я молодец))
Но вы не думайте, что все так гладко и это пост успешного успеха, нет — еще были и плохие моменты типа кассовых разрывов, потери 1+ млн., поврежденное колено, куча стресса и ошибок, которые совершались, неадекватных клиентов, которые мне угрожали и много чего еще
В моменте может казаться, что все фигово, поэтому такие дни как день рождения или Новый год — отличный повод оглянуться и убедиться, что все не зря
6❤34🎉11🔥9👏2