This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5❤🔥2
Мы переехали!
Небольшой румтур по новому и еще не до конца доделанному офису. Переезд был не очень запланированный, поэтому новую мебель будем получать еще в течение марта.
В предыдущем офисе с нами не продлили договор, потому что собственнику понадобилось помещение для своей команды. Но это и к лучшему, потому что переезд уже назревал, так как мы не очень влезали, а тут и повод появился ускорить процесс))
На самом деле нам очень везет с офисами. Чтоб вы понимали: мы переезжаем в рамках одного здания уже третий раз и при этом мы даже подъезд не меняем. И каждый офис лучше прежнего по ремонту.
Небольшой румтур по новому и еще не до конца доделанному офису. Переезд был не очень запланированный, поэтому новую мебель будем получать еще в течение марта.
В предыдущем офисе с нами не продлили договор, потому что собственнику понадобилось помещение для своей команды. Но это и к лучшему, потому что переезд уже назревал, так как мы не очень влезали, а тут и повод появился ускорить процесс))
На самом деле нам очень везет с офисами. Чтоб вы понимали: мы переезжаем в рамках одного здания уже третий раз и при этом мы даже подъезд не меняем. И каждый офис лучше прежнего по ремонту.
🔥17❤5🎉3👍1
Подводим итоги продвижения через нашу телеграм-папку
Если кратко, в начале у меня было 130 подписчиков, а сейчас вас уже 860🥳
А если хочется полно, то я написал небольшой материал по этому поводу. Читать тут
Спойлер: стоимость подписчика при таком способе продвижения телеграм канала составила16,58 рублей
Нам, с моими друзьями-организаторами Максимом и Силой, опыт понравился, поэтому мы запускаем сбор предпринимательской папки и через 1-1,5 месяца диджитал папки. Если кто-то хочется принять участие, то пишите мне @ilya_mog
Если кратко, в начале у меня было 130 подписчиков, а сейчас вас уже 860🥳
А если хочется полно, то я написал небольшой материал по этому поводу. Читать тут
Спойлер: стоимость подписчика при таком способе продвижения телеграм канала составила
Нам, с моими друзьями-организаторами Максимом и Силой, опыт понравился, поэтому мы запускаем сбор предпринимательской папки и через 1-1,5 месяца диджитал папки. Если кто-то хочется принять участие, то пишите мне @ilya_mog
👍9🔥6
Делайте нормальный пользовательский интерфейс
Обожаю продукты, в которых производитель заботится о покупателях
Вот, например, вчера мы собирали стойку для телевизора в переговорку и как же я кайфанул от инструкции и от упаковки всех болтиков: инструкция очень качественно напечатана, а детали расфасованы в именованные пакетики.
Мне напомнило это как я собирал LEGO в детстве, там же все всегда супер понятно по инструкции и все запчасти разложены в пакетики по этапам. В Китайских копиях, кстати, не так: там все детальки разбросаны по разным пакетам без какой-либо логики, а еще они могут плохо соединяться.
А ведь как это удобно, когда все болтики подписаны. Я думаю, что многие, кто собирал какую-то мебель сталкивался с тем, что фиг разберешься по криво-распечатанным инструкциям: это толстый болт или тонкий, длинный или широкий надо взять.
Здесь же не надо долго думать и переживать, что ты сейчас не тот болт вкрутишь или что-то сильно напутаешь и придется потом все разбирать.
Вывод-то какой из этого всего?
— делайте продукты и услуги так, чтобы покупателю нравилось этим пользоваться и все было понятно. Должен быть приятный опыт взаимодействия, чтобы был высокий срок жизни клиента, чтобы он рекомендовал вас, чтобы вы стоили дороже. И не важно сайт это или стойка для телевизора
Обожаю продукты, в которых производитель заботится о покупателях
Вот, например, вчера мы собирали стойку для телевизора в переговорку и как же я кайфанул от инструкции и от упаковки всех болтиков: инструкция очень качественно напечатана, а детали расфасованы в именованные пакетики.
Мне напомнило это как я собирал LEGO в детстве, там же все всегда супер понятно по инструкции и все запчасти разложены в пакетики по этапам. В Китайских копиях, кстати, не так: там все детальки разбросаны по разным пакетам без какой-либо логики, а еще они могут плохо соединяться.
А ведь как это удобно, когда все болтики подписаны. Я думаю, что многие, кто собирал какую-то мебель сталкивался с тем, что фиг разберешься по криво-распечатанным инструкциям: это толстый болт или тонкий, длинный или широкий надо взять.
Здесь же не надо долго думать и переживать, что ты сейчас не тот болт вкрутишь или что-то сильно напутаешь и придется потом все разбирать.
Вывод-то какой из этого всего?
— делайте продукты и услуги так, чтобы покупателю нравилось этим пользоваться и все было понятно. Должен быть приятный опыт взаимодействия, чтобы был высокий срок жизни клиента, чтобы он рекомендовал вас, чтобы вы стоили дороже. И не важно сайт это или стойка для телевизора
👍10❤5🤔4
TikTok собирается подать в суд на правительство США
Уже несколько недель активно появляются новости про тикток. Если кратко: США пытаются принудительно заставить ByteDance (владелец TikTok) продать сервис американским собственникам. Говорят, что это в интересах нацбезопасности.
Но я не новостями поделиться хочу, а своим отношением к этому. По факту это сильно изменит рынок, причем не только соцсетей, а в принципе международного бизнеса. Это же такой супер выскокий уровень отжима бизнеса, которого еще не было. США — один из крупнейших рынков для тикток, хочешь быть на этом рынке? —отдай продай компанию нам — удобная позиция
И две компании, владельцы маркетов приложений (App store и Google Play), одним щелчком могут схлопнуть бизнес миллиардной компании. Мне кажется, это может привести к появлению новых-альтернативных игроков на рынке, возможно, децентрализованных.
Новый риск фактор при разработке сервисов — тебя могут заблокировать по приказу сверху в одно мнгновение
Уже несколько недель активно появляются новости про тикток. Если кратко: США пытаются принудительно заставить ByteDance (владелец TikTok) продать сервис американским собственникам. Говорят, что это в интересах нацбезопасности.
Но я не новостями поделиться хочу, а своим отношением к этому. По факту это сильно изменит рынок, причем не только соцсетей, а в принципе международного бизнеса. Это же такой супер выскокий уровень отжима бизнеса, которого еще не было. США — один из крупнейших рынков для тикток, хочешь быть на этом рынке? —
И две компании, владельцы маркетов приложений (App store и Google Play), одним щелчком могут схлопнуть бизнес миллиардной компании. Мне кажется, это может привести к появлению новых-альтернативных игроков на рынке, возможно, децентрализованных.
Новый риск фактор при разработке сервисов — тебя могут заблокировать по приказу сверху в одно мнгновение
😱3👍2💩1
Как компании используют тренд на ностальгию
В ожидании очередной серии Джентельменов, зашел проверить не вышла ли новая серия в озвучке от Red Head Sound, и я обнаружил ЭТО!
Сериал от Netflix и Nickelodeon Аватар: Легенда об Аанге. Я смотрел мультсериал, когда мне было в районе 10 лет. И тут бац — перезапуск от Нетфликс
Возраст основной аудитории Netflix — 18–24 (22,31%) и 25–34 (32,28%). То есть это как раз те, кто смотрел Легенду об Аанге после школы. Поэтому команда сервиса выпустила сериал в идеальное время.
Ностальгический маркетинг придает эмоциональную ценность продукта для определенной аудитории.
Это позволяет окунуться в прошлое и установить тесную связь с аудиторией. Причем, как мне кажется, наиболее часто этот прием используют, чтобы вернуть вас в возраст с 10 до 18 лет. При этом и современному поколению в этом возрасте интересно окунуться в атмосферу прошлого.
К этому приему прибегают многие:
— запуск игры Pokemon Go в 2016 (кстати есть исследование по этому поводу: основой аудитории были игроки уже знакомые с франшизой)
— Lays которые вернули вкус с малосольными огурчиками
— фильм Матрица выпущенный в продолжение в 2021
— возврат вкуса лайма в Skittles
В ожидании очередной серии Джентельменов, зашел проверить не вышла ли новая серия в озвучке от Red Head Sound, и я обнаружил ЭТО!
Сериал от Netflix и Nickelodeon Аватар: Легенда об Аанге. Я смотрел мультсериал, когда мне было в районе 10 лет. И тут бац — перезапуск от Нетфликс
Возраст основной аудитории Netflix — 18–24 (22,31%) и 25–34 (32,28%). То есть это как раз те, кто смотрел Легенду об Аанге после школы. Поэтому команда сервиса выпустила сериал в идеальное время.
Ностальгический маркетинг придает эмоциональную ценность продукта для определенной аудитории.
Это позволяет окунуться в прошлое и установить тесную связь с аудиторией. Причем, как мне кажется, наиболее часто этот прием используют, чтобы вернуть вас в возраст с 10 до 18 лет. При этом и современному поколению в этом возрасте интересно окунуться в атмосферу прошлого.
К этому приему прибегают многие:
— запуск игры Pokemon Go в 2016 (кстати есть исследование по этому поводу: основой аудитории были игроки уже знакомые с франшизой)
— Lays которые вернули вкус с малосольными огурчиками
— фильм Матрица выпущенный в продолжение в 2021
— возврат вкуса лайма в Skittles
🔥5❤4👍2👀1
На той неделе отправили свою первую досудебку
Результат не заставил себя долго ждать: сегодня пришла оплата
Иногда так может произойти, особенно на разовых и мелких проектах, что заказчик просто исчезает. Услуги оказаны в полном объеме и к ним нет претензий. Но вот он просто решил исчезнуть.
Мы оплату ждали с начала января. Пытались выйти на связь и тотальный игнор. И сумма то небольшая — 15 000 рублей. В суд идти было бы дороже.
Решили просто написать досудебную претензию с расчетом на то, что судиться не пойдем, потому что времени и денег потратим больше. Но этого и не потребовались, клиент скинул оплату сегодня.
Поэтому не стесняйтесь требовать от заказчика выполнения его обязательств. Не только у исполнителя они есть😅
А еще всегда держите под контролем документы, чтобы все договора, приложения и акты были подписаны. Чтобы в случае чего можно было и в суд сходить. Потому что 15 000 не так критично, а вот 1 500 000 было бы больно
Результат не заставил себя долго ждать: сегодня пришла оплата
Иногда так может произойти, особенно на разовых и мелких проектах, что заказчик просто исчезает. Услуги оказаны в полном объеме и к ним нет претензий. Но вот он просто решил исчезнуть.
Мы оплату ждали с начала января. Пытались выйти на связь и тотальный игнор. И сумма то небольшая — 15 000 рублей. В суд идти было бы дороже.
Решили просто написать досудебную претензию с расчетом на то, что судиться не пойдем, потому что времени и денег потратим больше. Но этого и не потребовались, клиент скинул оплату сегодня.
Поэтому не стесняйтесь требовать от заказчика выполнения его обязательств. Не только у исполнителя они есть😅
А еще всегда держите под контролем документы, чтобы все договора, приложения и акты были подписаны. Чтобы в случае чего можно было и в суд сходить. Потому что 15 000 не так критично, а вот 1 500 000 было бы больно
👍19💯6🙈2
Как сплотить команду и улучшить офис?
Подвели итоги внутреннего конкурса по разработке концепций улучшений нашего офисного пространства
Мы недавно заехали в новый офис и операционный директор нашей школы предложила классную активность среди коллектива: придумать идею/смысл/концепцию офиса, визуальное оформление и нейминг пространств.
Приз — 10 000 рублей на команду на любое развлечение: съездить в термы, поужинать в ресторане и т.д.
Сегодня собрались всем офисом, послушали презентации, проголосовали за выбор команды-победителя и поели пиццу.
Получилась крутая активность, в рамках которой команда сплотилась, развеялась, выплеснула свои идеи и предложила улучшения для окружающей среды, которые хочется им, а не нам с партнером. Что забавно, у многих были пересекающиеся идеи — значит вайб совпадает)
В общем, это отличная история для командообразования с небольшим вложением времени и финансов
Подвели итоги внутреннего конкурса по разработке концепций улучшений нашего офисного пространства
Мы недавно заехали в новый офис и операционный директор нашей школы предложила классную активность среди коллектива: придумать идею/смысл/концепцию офиса, визуальное оформление и нейминг пространств.
Приз — 10 000 рублей на команду на любое развлечение: съездить в термы, поужинать в ресторане и т.д.
Сегодня собрались всем офисом, послушали презентации, проголосовали за выбор команды-победителя и поели пиццу.
Получилась крутая активность, в рамках которой команда сплотилась, развеялась, выплеснула свои идеи и предложила улучшения для окружающей среды, которые хочется им, а не нам с партнером. Что забавно, у многих были пересекающиеся идеи — значит вайб совпадает)
В общем, это отличная история для командообразования с небольшим вложением времени и финансов
❤🔥13👍7😎4❤2
Когда ты последний раз увольнял человека на повышенных тонах?
Интересная мысль из интервью Бориса Зарькова — основателя White Rabbit Family
Интересная мысль из интервью Бориса Зарькова — основателя White Rabbit Family
— Я не увольняю людей на повышенных тонах, понимаешь, когда с человеком разговариваешь на повышенных тонах, это значит, что ты в него еще веришь, если ты в него не веришь, то с ним не надо разговаривать на повышенных тонах —
это просто «до свиданья»
❤7👍7👎1
Конкуренты или коллеги по рынку?
Когда мы только начинали, я считал конкурентами всех вокруг и все агентства, и даже фрилансеров. Как-будто мы все враги, которые как в Игре в кальмара борются за свою жизнь.
Что изменилось?
— Мы, и я в частности, повзрослели. Раньше нам не хватало уверенности. Мы старались закрыть все запросы клиента сами, ведь если придет на помощь кто-то другой, то он обязательно уведет клиента. Был страх рассказать другим о своей внутрянке, ведь вдруг это используют против нас.
— Я глубже погрузился в диджитал тусовку. И началось это года 2 назад вот с этого молодого человека по имени Паша точно так же как и на этом фото: в бане.
Сегодня мы, с другими владельцами агентств, ходим в баню, играем в покер, собираемся в компьютерном клубе и зовем друг друга на проекты и в тендеры.
А еще кто как не коллеги по рынку могут понять все твои боли и подсказать точки роста?
Когда мы только начинали, я считал конкурентами всех вокруг и все агентства, и даже фрилансеров. Как-будто мы все враги, которые как в Игре в кальмара борются за свою жизнь.
Что изменилось?
— Мы, и я в частности, повзрослели. Раньше нам не хватало уверенности. Мы старались закрыть все запросы клиента сами, ведь если придет на помощь кто-то другой, то он обязательно уведет клиента. Был страх рассказать другим о своей внутрянке, ведь вдруг это используют против нас.
— Я глубже погрузился в диджитал тусовку. И началось это года 2 назад вот с этого молодого человека по имени Паша точно так же как и на этом фото: в бане.
Сегодня мы, с другими владельцами агентств, ходим в баню, играем в покер, собираемся в компьютерном клубе и зовем друг друга на проекты и в тендеры.
А еще кто как не коллеги по рынку могут понять все твои боли и подсказать точки роста?
🔥12👍6❤🔥5
Теперь в Telegram можно добавить свой канал в карточку личного профиля (надо обновить приложение)
А что, удобно. Не надо в описании место занимать
А что, удобно. Не надо в описании место занимать
🔥13👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Найм сильных спецов
Мне кажется, это видео отлично демонстрирует выгоду от найма сильных игроков в свою команду
Я помню, когда в самом начале мы взяли первого сильного проджекта, то за проекты стало спокойно. Со временем поняли, что сильный руководитель проекта может вытянуть любой проект и любую команду. А потом мы смогли уже нанимать и сильных проджектов и сильную команду и проекты полетели еще дальше
Мне кажется, это видео отлично демонстрирует выгоду от найма сильных игроков в свою команду
Я помню, когда в самом начале мы взяли первого сильного проджекта, то за проекты стало спокойно. Со временем поняли, что сильный руководитель проекта может вытянуть любой проект и любую команду. А потом мы смогли уже нанимать и сильных проджектов и сильную команду и проекты полетели еще дальше
😁12👍5❤4
Вчера до 2 ночи играли с коллегами в монополию
Я и не знал, что они такие азартные😅
Кстати, сама монополия стилизованна под Екатеринбург местным застройщиком Атомстройкомплексом, которую рассылали ограниченным тиражом. И нам одну прислали.
Люблю подобные PR истории от брендов. Всегда приятно, когда это локальная история, особенно для Екатеринбурга. Уральцы любят все Уральское
Я и не знал, что они такие азартные😅
Кстати, сама монополия стилизованна под Екатеринбург местным застройщиком Атомстройкомплексом, которую рассылали ограниченным тиражом. И нам одну прислали.
Люблю подобные PR истории от брендов. Всегда приятно, когда это локальная история, особенно для Екатеринбурга. Уральцы любят все Уральское
🔥18❤8
Не пейте чай за компьютером 😅
Несколько советов если вы залили ноутбук:
1) Сразу же выключите его, чтобы детали не успели окислиться
2) Переверните так, чтобы жидкость стекала на пол, а не под кнопки
3) Вытрите его в таком положении
4) Разберите и почистите те части, куда попала жидкость (или отвезите туда, где это сделают)
Пункт 1 и 2 в идеале делать быстро и параллельно))
Мне повезло и жидкость успела добраться только до краешка тачпада, которую мы вытерли и высушили после разборки.
#офтоп
Несколько советов если вы залили ноутбук:
1) Сразу же выключите его, чтобы детали не успели окислиться
2) Переверните так, чтобы жидкость стекала на пол, а не под кнопки
3) Вытрите его в таком положении
4) Разберите и почистите те части, куда попала жидкость (или отвезите туда, где это сделают)
Пункт 1 и 2 в идеале делать быстро и параллельно))
Мне повезло и жидкость успела добраться только до краешка тачпада, которую мы вытерли и высушили после разборки.
#офтоп
😢11🙈7🤣5❤2👌2
Как определить ценности компании?
Часть 1. Рефлексия
Нам как агентству в этом году 5 лет (как компании 6) и мы решили актуализировать ценности и миссию. Раньше мы всегда делали это вместе на оба направления: школа и агентство. Но сегодня мы понимаем, что хоть мы и идем в одном векторе как компания, но каждое из направлений уникально и между ними есть отличия.
И эти отличия в том числе важны для самих команд.
Поэтому мы решили устроить рефлексию перед страт. сессией. Собрали ребят с разных отделов агентства, пригласили модератора, открыли Miro и ответили по очереди на следующие вопросы:
1) Что такое О’Смысле?
2) Главные достижения/победы/результаты компании. Чем гордитесь?
3) Что как агентство мы делаем круто? (внешние и внутренние процессы)
4) Что мы как агентство делаем плохо/не умеем/в чем факапимся/чего не хватает (внешние и внутренние процессы)
5) Куда бы хотелось прийти как агентству? В чем вы видите потенциал?
Это была только подготовка к полноценному собранию на следующей неделе. Но даже после этой встречи открылись интересные инсайты. Расскажу обязательно об этом отдельно.
Еще было приятно осознать, что некоторые моменты, на которые, как ты думаешь, никто не обращает внимания, были замечены и озвучены командой.
Часть 1. Рефлексия
Нам как агентству в этом году 5 лет (как компании 6) и мы решили актуализировать ценности и миссию. Раньше мы всегда делали это вместе на оба направления: школа и агентство. Но сегодня мы понимаем, что хоть мы и идем в одном векторе как компания, но каждое из направлений уникально и между ними есть отличия.
И эти отличия в том числе важны для самих команд.
Поэтому мы решили устроить рефлексию перед страт. сессией. Собрали ребят с разных отделов агентства, пригласили модератора, открыли Miro и ответили по очереди на следующие вопросы:
1) Что такое О’Смысле?
2) Главные достижения/победы/результаты компании. Чем гордитесь?
3) Что как агентство мы делаем круто? (внешние и внутренние процессы)
4) Что мы как агентство делаем плохо/не умеем/в чем факапимся/чего не хватает (внешние и внутренние процессы)
5) Куда бы хотелось прийти как агентству? В чем вы видите потенциал?
Это была только подготовка к полноценному собранию на следующей неделе. Но даже после этой встречи открылись интересные инсайты. Расскажу обязательно об этом отдельно.
Еще было приятно осознать, что некоторые моменты, на которые, как ты думаешь, никто не обращает внимания, были замечены и озвучены командой.
👍13🔥8
Мы с Силой и Максом собрали папку предпринимательских каналов
Тут мы рассказываем об успехах и неудачах честно и без пафоса. Открыто делимся реальными цифрами проектов и рассуждаем о трендах
Все мы из разных областей: от владельцев традиционных производств до диджатал агентств. В каждом канале вы точно найдете пользу для себя
Подписывайтесь и расширяйте свою картину мира вместе с нами!
Тут мы рассказываем об успехах и неудачах честно и без пафоса. Открыто делимся реальными цифрами проектов и рассуждаем о трендах
Все мы из разных областей: от владельцев традиционных производств до диджатал агентств. В каждом канале вы точно найдете пользу для себя
Подписывайтесь и расширяйте свою картину мира вместе с нами!
🔥6❤4👍4
Как попасть в папку?
В эту уже никак, а в будущие можно. Через 1-1,5 месяца будем собирать диджитал
Сделали гугл-форму, чтобы никого не потерять
P.S. Там же можно посмотреть условия
В эту уже никак, а в будущие можно. Через 1-1,5 месяца будем собирать диджитал
Сделали гугл-форму, чтобы никого не потерять
P.S. Там же можно посмотреть условия
🔥9
Кажется, пора рассказать о другом моем предпринимательском опыте: открытие ларька с шаурмой по франшизе
2,5 года назад мы с моей одногруппницей затеяли эту шалость сидя у нее на кухне. На тот момент у меня была часть отложенных денег с прибыли агентства, а у нее после 2 поездок по Work and Travel в США.
Кстати, их все равно не хватило и мы докладывали в моменте еще. В течении 3 месяцев я всю заработанную с агентства прибыль направлял туда, живя на минимальные деньги.
У нас был идеальный мэтч локации и франшизы: остановочный комплекс у дверей родного университета , то есть супер понятная для нас локация и хорошо узнаваемый и любимый аудиторией бренд шаурмы (5 точек по Екатеринбургу), которым мы вели SMM в первые несколько месяцев существования агентства. Если хотя бы одного из факторов не было — мы бы не пошли в эту историю.
Мы были первыми покупателями франшизы. В этом есть и плюсы, и минусы:
➕
1) Дешевый вход. Мы заплатили паушальный взнос в 300 тыс. рублей и никакого роялти
2) Нам старались помочь во всех вопросах и даже в стройке, так как им важно было запустить нас
3) У нас нет ограничений по меню. В итоге мы многое изменили и добавили свои авторские позиции.
➖
1) Никаких регламентов и тех. карт, мы собирали это все сами со слов главного повара сети. Ребята нам даже потом звонили и спрашивали граммовки тех или иных блюд
2) По сути, мы купили право на использование товарного знака. Кроме логотипа не было ничего
3) Сами разбиралась с нормами для Роспотребнадзора и исправляли изначально допущенные ошибки, о которых нам никто не сказал
Точка до сих пор работает. Но сегодня я понимаю, что в тот момент это размыло мой фокус. С другой стороны это интересный опыт, который расширил мою картину мира.
2,5 года назад мы с моей одногруппницей затеяли эту шалость сидя у нее на кухне. На тот момент у меня была часть отложенных денег с прибыли агентства, а у нее после 2 поездок по Work and Travel в США.
Кстати, их все равно не хватило и мы докладывали в моменте еще. В течении 3 месяцев я всю заработанную с агентства прибыль направлял туда, живя на минимальные деньги.
У нас был идеальный мэтч локации и франшизы: остановочный комплекс у дверей родного университета , то есть супер понятная для нас локация и хорошо узнаваемый и любимый аудиторией бренд шаурмы (5 точек по Екатеринбургу), которым мы вели SMM в первые несколько месяцев существования агентства. Если хотя бы одного из факторов не было — мы бы не пошли в эту историю.
Мы были первыми покупателями франшизы. В этом есть и плюсы, и минусы:
➕
1) Дешевый вход. Мы заплатили паушальный взнос в 300 тыс. рублей и никакого роялти
2) Нам старались помочь во всех вопросах и даже в стройке, так как им важно было запустить нас
3) У нас нет ограничений по меню. В итоге мы многое изменили и добавили свои авторские позиции.
➖
1) Никаких регламентов и тех. карт, мы собирали это все сами со слов главного повара сети. Ребята нам даже потом звонили и спрашивали граммовки тех или иных блюд
2) По сути, мы купили право на использование товарного знака. Кроме логотипа не было ничего
3) Сами разбиралась с нормами для Роспотребнадзора и исправляли изначально допущенные ошибки, о которых нам никто не сказал
Точка до сих пор работает. Но сегодня я понимаю, что в тот момент это размыло мой фокус. С другой стороны это интересный опыт, который расширил мою картину мира.
🔥12👍6🌭5