infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
Утренний практис по свету и композции🥙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥151
🔥173
У меня начало возникать ощущение что мои рендеры похожи на глянцевую жизнерадостную аниме нейросеть, так что в целях соблюдения баланса сегодня пятиминутный bw lowkey дейлик
🌭2
Первый шаг - геометрия и шейдеры.

На гео, в т.ч. полигональной сетке строится основной лук.
2 шейдера - люминанс материалы с френелем. В одном френель также в опасити, во втором в опасити комбинация из wireframe и curvature. Геометрия продублирована несколько раз с разными шейдерами и чуть сдвинута по позиции.

#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
🔥711👍1
Сам эффект построен на клиппинге.
Через rs object тэг оставляем у основной геометрии только secondary ray visible через refraction, таким образом мы будем видеть только ту часть гео которая попадает в стекло, чтобы отрезать лишнее сзади стекла ставим еще один блок с пустым черным материалом. Стеклянные блоки продублированы несколько раз с разной толщиной, также отличаются материалы стекла по значению ior, так мы получаем разные эффекты скана от разных блоков. Еще в мате стекла есть градиент в опасити для мягкого ухода геометрии и дополнительного эха. Стоит отметить что у меня это просто тест собранный за 10 минут, если заморочиться с анимацией геометрии/камеры, геометрии стекла( у меня просто прямоугольник двигается по прямой, а ведь это может быть какой-то интересный fracture с прикольно заанимированным движением) можно получить что-то потрясающее, короче sky is the limit.

#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
👍3🔥21
Ну и дальше уже в афтере бесконечная игра со слоями, режимами наложения, опасити, сдвигом по времени и эффектами.

Из эффектов юзаю:
Posterize time
Optical glow
Mosaic
Rsmb
Echo

#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift #AfterEffects
3
давайте начнем с этой картинки, а потом я покажу some advanced shit
🔥4👍2
Надеюсь у вас такая же погода как у меня
Эту картинку я сделал весной 2018 года, примерно пол года опыта с рендером Arnold, с технической точки зрения тут плохо примерно все, но тем не менее она "вайбовая" и все еще мне нравится.

Время от времени у меня возникало желание вернуться к ней и что-то исправить, в итоге вернулся спустя 6 лет переделав абсолютно все, что круто в этой работе - это просто кладезь ошибок новичка, многие из которых я разберу.

Помню что финальный рендер в fullHD занял тогда 8 часов на слабеньком ноуте, что символично рендер новой картинки занял также 8 часов на нормальном железе, только уже в 4к(да и процентов 70 рендертайма ушло на листья с включенным backlighting👀).

В те времена кстати отклик рендервью на CPU был таким, что у меня выработались 2 полезных скила - всегда юзать render region и по набору черно-белых карт визуализировать в голове какой примерно результат выйдет на рендере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💅1
Такой рарный контент нашел, у меня сохранился таймлапс этого проекта, так конечно делать не надо, но некоторые базовые моменты ок и в композе есть интересные моментс.

с4d: https://www.youtube.com/watch?v=pxYG85fIw7o
ae: https://www.youtube.com/watch?v=0lob9qkhSks

ну и для полного погружения несколько треков под которые я это делал:
1🔥1