Следующее наблюдение - куча людей в ожидании того, что нейросеть заменит их технические навыки в панике вопрошает: А какие книги по композиции почитать?
Никакие.
Есть такой приятный эффект подтверждения своих знаний от авторитетного источника когда мы читаем в книге то, к чему пришли опытным путем. И далее, удивляясь какие мы идиоты изучали что-то много лет ведь можно было просто прочитать, советуем новичкам - так вот же, написано все, пользуйся. И ведь действительно крутая концепция - уместить в короткий промежуток знания, которые другие изучали поколениями.
За исключением того, что она не работает.
Во-первых очень многие вещи в мире, в том числе и обучение новому работают по системе "вопрос-ответ". "Кто-то в интернете сказал" или "абстрактно боюсь чего-то в будущем" - это не вопросы, вопрос это когда у тебя проблема сейчас и ее надо решить.
Решая проблему и получая ответы возникают новые более сложные вопросы. Ресурсы мозг выделяет на то, что важно и приоритетно, а не потому что вы потребляете обучающий контент и где-то для себя решили что это "важно".
Во-вторых - вся информация которую вы получите (скорее всего!) правдива, и все так и работает. Только вы не представляете куда это применить, запоминаете малый процент информации который потом еще и забывается т.к. бесполезен.
Очень сомнительно например, что вы научитесь понимать смысл посторения композиции в коммерческой картинке пока не столкнетесь с вопросом "что клиент хочет показать зрителю в этом кадре?", а вопрос этот у вас не возникнет если вы не взаимодействуете с клиентом и не контролируете художественную часть проекта, и в этой точке вы не окажетесь не проработав несколько лет на должностях пониже и уже имея большую практику в постороении композиции на более простом уровне, ну вы поняли.
Далее коротко другие важные моменты:
1. Эмоциональное подкрепление. Сделали сложный проект и осознаете свою охуенность, или обосрались и получили пизды. В обоих случаях опыт хорошо впитывается, обучение в безопасных условиях не вызывает никаких эмоций.
2. Уверенность. Если я использую свой опыт - я точно знаю что прав и могу это доказать, используя чужие знания можно посыпаться от любого вопроса, даже если оппонент сам не уверен в том, что говорит(но вы то об этом не знаете). В ряде случаев за это придется заплатить.
3. Ценность, обмен ресурсами. Тут хотелось бы остановиться подробнее но в другой раз, пока в двух словах: чтобы что-то получить, надо что-то отдать в схожем объеме. Нельзя получить те же навыки, что получил человек потратив кучу времени и денег, заплатив цену
десятка книг и пары месяцев за ними, хотя конечная информация может быть одинаковой.
Так что честный ответ на вопрос в начале поста - 10 лет каждый день работать, красивой сказки не будет.
Никакие.
Есть такой приятный эффект подтверждения своих знаний от авторитетного источника когда мы читаем в книге то, к чему пришли опытным путем. И далее, удивляясь какие мы идиоты изучали что-то много лет ведь можно было просто прочитать, советуем новичкам - так вот же, написано все, пользуйся. И ведь действительно крутая концепция - уместить в короткий промежуток знания, которые другие изучали поколениями.
За исключением того, что она не работает.
Во-первых очень многие вещи в мире, в том числе и обучение новому работают по системе "вопрос-ответ". "Кто-то в интернете сказал" или "абстрактно боюсь чего-то в будущем" - это не вопросы, вопрос это когда у тебя проблема сейчас и ее надо решить.
Решая проблему и получая ответы возникают новые более сложные вопросы. Ресурсы мозг выделяет на то, что важно и приоритетно, а не потому что вы потребляете обучающий контент и где-то для себя решили что это "важно".
Во-вторых - вся информация которую вы получите (скорее всего!) правдива, и все так и работает. Только вы не представляете куда это применить, запоминаете малый процент информации который потом еще и забывается т.к. бесполезен.
Очень сомнительно например, что вы научитесь понимать смысл посторения композиции в коммерческой картинке пока не столкнетесь с вопросом "что клиент хочет показать зрителю в этом кадре?", а вопрос этот у вас не возникнет если вы не взаимодействуете с клиентом и не контролируете художественную часть проекта, и в этой точке вы не окажетесь не проработав несколько лет на должностях пониже и уже имея большую практику в постороении композиции на более простом уровне, ну вы поняли.
Далее коротко другие важные моменты:
1. Эмоциональное подкрепление. Сделали сложный проект и осознаете свою охуенность, или обосрались и получили пизды. В обоих случаях опыт хорошо впитывается, обучение в безопасных условиях не вызывает никаких эмоций.
2. Уверенность. Если я использую свой опыт - я точно знаю что прав и могу это доказать, используя чужие знания можно посыпаться от любого вопроса, даже если оппонент сам не уверен в том, что говорит(но вы то об этом не знаете). В ряде случаев за это придется заплатить.
3. Ценность, обмен ресурсами. Тут хотелось бы остановиться подробнее но в другой раз, пока в двух словах: чтобы что-то получить, надо что-то отдать в схожем объеме. Нельзя получить те же навыки, что получил человек потратив кучу времени и денег, заплатив цену
десятка книг и пары месяцев за ними, хотя конечная информация может быть одинаковой.
Так что честный ответ на вопрос в начале поста - 10 лет каждый день работать, красивой сказки не будет.
💯16❤8🔥4💔1
Дамы и господа, ре-дизайн ягуара торнадо
Сделали с чуваками из Tribute CG
https://www.behance.net/gallery/222867053/Tornado-Max-Energy
Сделали с чуваками из Tribute CG
https://www.behance.net/gallery/222867053/Tornado-Max-Energy
Behance
Tornado Max Energy
🔥15❤3🌚1
Недавно проходя по торговому центру услышал обрывок рекламы, звучал он примерно так: ..а если тебе ничего не хочется - зайди в приложение и тебе обязательно чего то захочется.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.
Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.
И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.
Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.
И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
🫡5🤝4❤🔥3❤3