infaith – Telegram
infaith
1.16K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
У меня вопрос к тем трем людям которые проголосовали после выхода поста, вы зачем голосуете? Это ничего не решает. Я про свой опрос если что..
😁3
В интернетах так много разборов различных приемов и стилей, что может начать казаться что формирование собственного стиля это сидеть, анализировать и пытаться понять как делают другие.
На самом деле формирование собственного стиля происходит немного не так, у меня накопилось довольно много характерных сценариев, паттернов в создании изображений, и о процессе того как я к ним пришел я и хочу рассказать.

Сегодня поговорим о мягких тенях, все еще актуалочка.
Вообще-то я очень люблю жесткие тени и в некоторых моих работах прослеживается строгая графичность, но увы для большинства анимационных кейсов это слишком сложно в использовании.
На первой картинке(тут софтнесс у теней где-то 2-6) один из шотов проекта где мне нельзя было использовать жесткие тени(когда я говорю о жестких тенях я также имею ввиду и лучи света с четкими границами), также мне нельзя было делать сильно фактурные материалы, а очень хотелось.
Результатом этого недовольства стал персональный проект определивший многое (картинка 2), где я сделал все наоборот(а кто запретит?). Уже знакомые вам многослойные спотлайты с различной интенсивностью, но уже со строгими границами. Общий вайб брутализма с простым но фактурным монохромным бетоном, образы вырисовывающиеся из простых форм, и тут же первый раз появляется стекло(до того самого проекта со стеклом еще пару месяцев, но уже тут я начинаю что-то понимать). Именно стекло на полу кстати вывело картинку на другой уровень, это не просто отражающий пол, свет здесь ведет себя иначе. Вывод первый? Правильно - практика и желание послать всех нахуй, в хорошем смысле этого слова.

Вывод второй. На картинках 3 и 4 разница только в параметрах softness у спотов. Рассказываю как так получилось: сидел я значит настраивал свет, скучно получалось..добавлял объектов в сцену чтобы теней набросали и в какой-то момент объектов стало так много что тени начали перекрывать собой всю сцену, я решил что пора бы и размыть тени и случайно вместо значения 8 ебанул 88, так и получился знаменитый Tendril look.
21🔥1
https://www.behance.net/gallery/229847039/Antique-Jade

Бай зе вей, нью проджект он биханс, вот тут действительно есть над чем подумать
🔥125
Давайте будем честны, если конечный продукт это анимационный ролик, то ни стиллы, ни аниматик не дают клиенту представления о том как будет выглядеть финал.
Сценарии, раскадровки - все это просто информация для интерпретации другим человеком/людьми и они точно увидят не то, что видите вы, даже если принимающая сторона люди знакомые с CG, если нет то ваш аниматик это просто кек.
Планирование пайплайна, да ладно, в самом деле планирование чего угодно не работает в этой жизни, и убеждаясь в этом раз за разом очень хочется все еще сохранять наивность, но всегда приходится адаптироваться и импровизировать, бывает получается не очень.

Цель стилов и аниматика какая? Сэкономить время и деньги на промежутчных этапах и закрепить результат. Но часто случается так что это выливается в дополнительное время работы, т.к. не может дать информацию о финальном результате.
Сейчас мощности компов уже не такие как во времена когда система "стилы-аниматик" закрепилась, пора бы что-то менять, да?
Я вижу эффективный вариант примерно так: представим у нас есть сценарий и раскадровка чтобы опираться хоть на что-то, пару стилов чтобы чекнуть визуал и далее сразу делать анимацию и на нее накручивать виз, постепенно улучшая, показывать "клиенту" уже драфт дающий хоть какое-то представление.


Второй момент по теме опроса. Заметили насколько хорошо сейчас люди делают рендер и насколько скучно выглядит при этом анимация? Даже если зайти в МОУШН дейлиз 90% вопросов будут по свету, цвету, композиции. На анимацию всем насрать.
Делать анимацию коммерчески не выгодно. За одни и те же деньги я сделаю стилы в 10 раз быстрее и свалю в закат. "Карьерный рост" у нас тоже измеряется тем как круто вы можете рендернуть картинку(если закрыть глаза на менеджерские функции).
Мне вот даже комменты по анимации сложно давать, по картинке все просто и объяснить можно и оверпейнты сделать. А по анимации направление стрелочками нарисуешь, а динамику объяснить уже сложно, я максимум руками могу показать "типа вжух, поняли да?". Сам сделать могу т.к. на уровне рефлексов где-то осталось ведь начинал
с анимации, а вот другим передать все равно что объяснить "как какать".

Мейк анимейшн грейт эгейн, пожалуйста.
И кстати ваши рассуждения на эти 2 темы тоже хотелось бы почитать.
28🔥6👏3🥴3❤‍🔥1👍1😁1🖕1🫡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
прогрев
🔥224🥰2
Пока идет рендер хочу вам порекомендовать лучшее видео на ютубе.
Если в вас есть внутренняя борьба между желанием создавать искусство и коммерческой успешностью, либо вы задаетесь вопросом как придать ценности своему творчеству - вэлкам, тут все разложено по полочкам.

https://www.youtube.com/watch?v=uO4sbl29OMc
9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
https://www.behance.net/gallery/230679257/melting-sun

Год назад я сидел на скамейке в общественном парке делали со старой командой с стс новую эфирную айдентику для канала муз-тв, получилось круто, но т.к. я довольно самокритичен я решил взять свою часть и переделать. Хотелось
пересобрать настроение и сделать шаг вперед относительно того, что приняли бы для телика. Я миксанул основу со своими любимым стеклом перед объективом, подвергающимся различным искажениям и приправил артефактами проявляющимися на снимках в солнечный день.
Звука кстати не будет, я думаю тут вайб должен прочувствовать каждый со своим саундтреком, для меня это Melting Sun от Lantlôs вперешмеку с воспоминаниями из детства которые я ловлю от треков Хаски и bollywoodFM.

Возвращаясь ко вчерашнему посту Саша в комментах как пример искусства привел чисто коммерческую работу, если попытаться упрощенно ответить "че такое искусство", будет так - и там и там есть красивая продающая обертка, заставляющая на это смотреть, разница в основе - в коммерции это будет продукт который надо продать, в искусстве - высказывание, которое тоже "продается".
То что я делаю естественно к искусству никакого отношения не имеет,
но я могу, или пойду порш 911 таки куплю,
еще не решил, подождите.
🔥17🍓1🤝1🗿1
Спасибо что подождали

Наткнулся на новый кейс от XK Studio(картинка сверху), долго не мог поверить что это реальный проект. Я не буду говорить о целях данного проекта, на что он был рассчитан и какая его часть лежит на бехансе, мы все равно этого не узнаем, расскажу о том что я вижу.
Есть такой жанр - реклама косметических средств, у него есть определенные правила. Кто-то насмотревшись кейсов на бехансе скажет - ну там должны быть красивые рендеры всяких молекул, капелек и крутые симуляции. Хуй там, это все может быть, но это незначительная часть.
Только представьте смотрит женщина рекламу и такая: Ого какой новый крутой пойнтклауд эффект от икскей студиос, пойду выбью из мужа пару десятков тысяч на поход в Золотое Яблоко! - ситуация которой никогда не было и не будет.
В рекламе косметики будет девушка определенного типажа(как на картинке снизу, кейс от MediaWork), который привлекателен для женщин, естественно без косметики либо с нанесенным продуктом, желательно известная, идеально если популярная сейчас и у нужной аудитории - это основа.(не надо ведь объяснять каждый пункт? очевидные вещи пишу?)

В кейсе от МедиаВорк тоже 99% контента это различные красивые рнд, это правильно т.к. аудиотория на беханс приходит чтобы посмотреть красивый графон и набрать рефов, однако у неопытных пользователей жизни может сложиться ложное впечатление что красота графики и есть самая ценная часть. Чтобы понимать продающий элемент надо учиться ставить себя на место других людей и выстраивать цепочку мотивации покупки.

За что мы любим XK? их работы хороши и при этом отличаются от всего что мы привыкли видеть. Это правило вообще во всем работает: сохранить основной посыл и добавить то, что гамонично дополняет и отличается от привычного. Самое сложное это удержаться в зоне от [обычно и скучно] до [перебор и потеряна суть].
Аналогичный пример из другой сферы - 04:00 p.m., целевая аудитория все та же, что же может заставить меня слушать альбом для девочек кроме уважения к автору? Саунд дизайн. Стилистики из прошлого, нестандартные сэмплы и просто звуки которые в музыке встречаются примерно никогда. При этом за техничностью не потеряна суть, в этом заключается мастерство.
Сначала учимся ценить то, что делаем, чтобы делать это качественно. Потом учимся не придавать этому значения.
16👍2🔥1
Господа, возник неразрешимый вопрос визуального восприятия. КАКОЙ ЭТО ЦВЕТ?
🤗2
Слева десатурированный красный, справа десатурированный коричневый, по центру картинка в разблюре. Разница по оттенку 15 градусов по hue. Вы не думайте что это какой-то прикол или кек, вопрос то серьезный, я бы сказал научное исследование.
2
К расследованию подключились серьезные эксперты
💯1💔1
Итак выводы которые я и так знал, но вам будет интересно.

Во-первых посетил сегодня мастерскую авангардного бренда Ermi чтобы посмотреть на предметы вживую, познакомился с его основателем Львом Ермиловым. Мельком обсудили технологии производства,
закрытие Бориса Биджана и на фоне этого вообще рентабельность производства сложной одежды. Неожиданно было узнать что значительная часть расходов идет даже не на материалы, а на research and development
если говорить привычным для нас языком. В общем познавательно, поучительно и респект людям которые выходят за рамки дефолта.

Во-вторых, физика. Вот мне по кайфу постоянно удивляться насколько сложно устроены привычные предметы вокруг нас. Кому-то может достаточно накинуть пару рандомных карт в рафнесс и бамп и получить приемлемый результат, итс окей. Но я в свое время подзаебался и подробно изучил структуру кожи, виды, положение ворса, способы обработки и хоть 90% времени я буду рендерить технологичные штуки без текстур мне все равно важно знать как свет взаимодействует с материалом. Понимать сколько в предмете своего цвета, а сколько является отражением окружающей среды в зависимости от финального покрытия и как цвет поведет себя при определенном освещении. У меня есть определенный опыт иии..

В третьих, мозг достраивает картинку на основе предыдущего опыта. Не только картинки конечно же, в целом все что угодно: события, людей, звуки, прогнозирует будущее с определенной долей успешности, достраивает недостающие куски реальности. Для меня основным цветом на картинке изначально был красный и я сразу знал почему: у меня большой опыт взаимодействия с предметом с такой же фактурой в различных освещениях и я видел его ровно таким множество раз, и я знал что этот предмет красный, произошло несколько совпадений -> мозг делает вывод. Второй момент - я много работал с цветом и для меня путь цвета на картинке до красного(добавить насыщенности) короче чем до коричневого(добавить насыщенности, сдвинуть тон, понизить яркость).

В четвертых, коричневый.
🔥122
Forwarded from Super v cg
🔥 Наше мультимедийное разогревочное шоу Winline Match Tour перед игрой Спартак-Зенит, которое проходило в марте текущего года на стадионе Лукойл Арена.

Про этот проект мы будем рассказывать на ивенте который я организую в radugadesign. А вот тут можно посмотреть сам кейс этого шоу на Behance:
https://www.behance.net/gallery/224229141/Winline-Match-Tour


🆒 В чем интерес?

CG контент проекта на 95% сделан в нейронках и это то, о чем в основном будет повествование воркшопа. Но не только лишь об этом - ещё про пайплайн, сетап, застройку, технические сложности, работу с командой и другое.

И на этой же встрече будем разбирать второй и не менее интересный проект с участием нейронок в пайплайне.

Дата мероприятия:

🔣 21.08 (четверг) в 19:00 (мск) 🔣

Обязательно присоединяйтесь на прямую трансляцию которую мы запустим перед началом. Ссылки для подключения на наши платформы доступны уже сейчас YouTube, Twitch и VK Видео.
Не пропустите! 🔜

#ивенты #кейсы #workshop
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🗿1