Обратная связь: итоги исследования 2025 года
Как работают с обратной связью компании и руководители? Подводим итоги 16-го ежегодного исследования «РОЛЬ И МЕСТО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 2025».
❗️ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В ШКОЛЕ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА С 24 ПО 30 НОЯБРЯ
#внутриком2025 #исследование #внутренниекоммуникации #обратнаясвязь
Как работают с обратной связью компании и руководители? Подводим итоги 16-го ежегодного исследования «РОЛЬ И МЕСТО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 2025».
❗️ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В ШКОЛЕ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА С 24 ПО 30 НОЯБРЯ
#внутриком2025 #исследование #внутренниекоммуникации #обратнаясвязь
Дзен | Видео
Обратная связь: итоги исследования 2025 года | Сообщество внутренних коммуникаторов | Дзен
Видео автора «Сообщество внутренних коммуникаторов» в Дзене 🎦: Как работают с обратной связью компании и руководители?
Чёрная пятница: условия, которые действуют только сейчас
Только с 24 по 30 ноября весь набор ключевых курсов Школы доступен со скидкой до 70%.
В рамках акции вы получаете полный годовой доступ к материалам, подарки и бонусы — чтобы учиться было удобно, продуктивно и выгодно.
❗️ Доступна беспроцентная рассрочка
Что вы получаете⤵️
— Скидка до 70% — пакет из 10 курсов по лучшей цене.
— Дополнительный курс в подарок — на выбор: «Профессия интранет-менеджер», «Антикризисные коммуникации», «КСО: от стратегии до результата» или «Редактор корпоративного медиа».
— Годовой доступ ко всем материалам — лекции, задания, разборы доступны весь год.
— Проверка домашних заданий — обратная связь от кураторов и преподавателей включена.
— Стажировка и карьерная поддержка — возможность участвовать в реальных проектах и получить рекомендации.
— Официальное удостоверение о повышении квалификации — Школа имеет государственную лицензию.
— Возможность оформить налоговый вычет — вернуть 13% стоимости обучения.
🔥 Акция действует только до 30 ноября — успейте воспользоваться выгодными условиями.
#школавк #акция #чернаяпятница
Только с 24 по 30 ноября весь набор ключевых курсов Школы доступен со скидкой до 70%.
В рамках акции вы получаете полный годовой доступ к материалам, подарки и бонусы — чтобы учиться было удобно, продуктивно и выгодно.
Что вы получаете⤵️
— Скидка до 70% — пакет из 10 курсов по лучшей цене.
— Дополнительный курс в подарок — на выбор: «Профессия интранет-менеджер», «Антикризисные коммуникации», «КСО: от стратегии до результата» или «Редактор корпоративного медиа».
— Годовой доступ ко всем материалам — лекции, задания, разборы доступны весь год.
— Проверка домашних заданий — обратная связь от кураторов и преподавателей включена.
— Стажировка и карьерная поддержка — возможность участвовать в реальных проектах и получить рекомендации.
— Официальное удостоверение о повышении квалификации — Школа имеет государственную лицензию.
— Возможность оформить налоговый вычет — вернуть 13% стоимости обучения.
#школавк #акция #чернаяпятница
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что интересного мы узнали на этой неделе? Делимся новостями из других тг-каналов⤵️
🔵 Как ИИ применяется в адаптации на заводах? Читайте на канале Поток
🔵 Как технологии помогают работать людям с инвалидностью? В материале от РБК Тренды
🔵 Эпидемия усталости в России - предупреждает канал Инк.
🔵 Как искать работу, если претендуешь на руководящую должность? Лайфхаки от HR4PR
🔵 Цифровой разрыв – главный конфликт в командах с разными поколениями. Результатами исследования поделился (не)типичный HR
❗️ Уже в этот понедельник стартует Черная неделя со скидками до 70% на курсы Школы внутреннего коммуникатора - не пропустите!
#клубвк #внутриком #дайджест #чтопишутколлеги
🔵 Как ИИ применяется в адаптации на заводах? Читайте на канале Поток
🔵 Как технологии помогают работать людям с инвалидностью? В материале от РБК Тренды
🔵 Эпидемия усталости в России - предупреждает канал Инк.
🔵 Как искать работу, если претендуешь на руководящую должность? Лайфхаки от HR4PR
🔵 Цифровой разрыв – главный конфликт в командах с разными поколениями. Результатами исследования поделился (не)типичный HR
#клубвк #внутриком #дайджест #чтопишутколлеги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Подборка вакансий этой недели в Москве и Санкт-Петербурге⤵️
✔️ Менеджер по внутренним коммуникациям в ресторанное сообщество Italy (Санкт-Петербург)
✔️ Специалист по внутренним коммуникациям (Москва)
✔️ Специалист по внутренним коммуникациям во ВкусВилл (Москва)
✔️ Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию HR-бренда (Москва)
✔️ Старший менеджер по внутренним коммуникациям в Авито (Москва)
#клубвк #внутриком #дайджест #рынок_труда #вакансии
✔️ Менеджер по внутренним коммуникациям в ресторанное сообщество Italy (Санкт-Петербург)
✔️ Специалист по внутренним коммуникациям (Москва)
✔️ Специалист по внутренним коммуникациям во ВкусВилл (Москва)
✔️ Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию HR-бренда (Москва)
✔️ Старший менеджер по внутренним коммуникациям в Авито (Москва)
#клубвк #внутриком #дайджест #рынок_труда #вакансии
❤1
🔥 Вы этого ждали. 00:01 24/11. "Черная пятница" в ШВК стартовала!
В этом году условия настолько крутые, что пропустить их — значит реально упустить свой шанс.
3 главные выгоды:
1️⃣ 5 флагманских курсов со скидкой 50%
1. «Менеджер по внутренним коммуникациям»;
2. «Корпоративная культура и бренд работодателя»;
3. «Маркетинг для HR и внутрикома»;
4. «Digital-коммуникации для HR»;
5. «Контент-менеджмент»;
—
минус 35 тысяч от обычной стоимости.
И самое важное — это полноценные PRO-программы с практикой, групповыми митапами и экспертными консультациями.
2️⃣ 5 курсов в записи с минимальным ценам года
Можно собрать сильную связку:
- «Бренд работодателя» + «Корпоративная культура»
- «Интранет-менеджер» + «Проектное управление во внутрикоме»
- «Event менеджер» + «Бренд работодателя»
- и так далее.
Экономия по пакетам — до 30 000 ₽.
3️⃣ Коллекции мастер-классов — покупаете один раз и просматриваете три десятка тематических мастер-классов три месяца.
Любая коллекция – со скидкой 50%
От «Все о внутрикома» до «Все о корп.культуре», от «Все о КСО и ESG» до «Все о контента».
Можно забрать сразу два направления по цене одного.
🎁 И это ещё не всё: каждый участник акции получает подарок
🎰 Выбирайте понравившийся вам курс — подарок гарантирован:
• Дополнительный курс на выбор* (список на странице).
• Эксклюзивный мастер-класс «ТОП-10 трендов внутренних коммуникаций».
• Авторскую подборку материалов по развитию бренда работодателя.
Подарок получает каждый без исключения.
🎉 Беспроигрышный вариант
➡️ ЗАБРАТЬ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
В этом году условия настолько крутые, что пропустить их — значит реально упустить свой шанс.
3 главные выгоды:
1️⃣ 5 флагманских курсов со скидкой 50%
1. «Менеджер по внутренним коммуникациям»;
2. «Корпоративная культура и бренд работодателя»;
3. «Маркетинг для HR и внутрикома»;
4. «Digital-коммуникации для HR»;
5. «Контент-менеджмент»;
—
минус 35 тысяч от обычной стоимости.
И самое важное — это полноценные PRO-программы с практикой, групповыми митапами и экспертными консультациями.
2️⃣ 5 курсов в записи с минимальным ценам года
Можно собрать сильную связку:
- «Бренд работодателя» + «Корпоративная культура»
- «Интранет-менеджер» + «Проектное управление во внутрикоме»
- «Event менеджер» + «Бренд работодателя»
- и так далее.
Экономия по пакетам — до 30 000 ₽.
3️⃣ Коллекции мастер-классов — покупаете один раз и просматриваете три десятка тематических мастер-классов три месяца.
Любая коллекция – со скидкой 50%
От «Все о внутрикома» до «Все о корп.культуре», от «Все о КСО и ESG» до «Все о контента».
Можно забрать сразу два направления по цене одного.
🎁 И это ещё не всё: каждый участник акции получает подарок
🎰 Выбирайте понравившийся вам курс — подарок гарантирован:
• Дополнительный курс на выбор* (список на странице).
• Эксклюзивный мастер-класс «ТОП-10 трендов внутренних коммуникаций».
• Авторскую подборку материалов по развитию бренда работодателя.
Подарок получает каждый без исключения.
🎉 Беспроигрышный вариант
Если вы думали зайти в профессию внутреннего коммуникатора или сделать шаг в карьере — сейчас самый выгодный момент за весь год.
А оплаченные курсы можно проходить до 1 декабря 2026 года.
➡️ ЗАБРАТЬ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
Сегодня вышло мое блиц-интервью у коллеги в канале PRожарка крафтовых смыслов
Ирэн Шкаровская более 20 лет в стратегических коммуникациях и пишет очень нетревиальные и тонкие заметки. Рекомендую
Ирэн Шкаровская более 20 лет в стратегических коммуникациях и пишет очень нетревиальные и тонкие заметки. Рекомендую
Telegram
Сообщество внутренних коммуникаторов
Поговорили с Анной Несмеевой, основателем Школы внутреннего коммуникатора. Школа существует уже 15 лет, за это время в ней обучились более 1000 специалистов по внутрикому.
- Если рассматривать Школу внутреннего коммуникатора именно как бизнес, какая у неё…
- Если рассматривать Школу внутреннего коммуникатора именно как бизнес, какая у неё…
Forwarded from PRожарка крафтовых смыслов😊
Поговорили с Анной Несмеевой, основателем Школы внутреннего коммуникатора. Школа существует уже 15 лет, за это время в ней обучились более 1000 специалистов по внутрикому.
- Если рассматривать Школу внутреннего коммуникатора именно как бизнес, какая у неё базовая бизнес-модель сегодня?
- Если говорить о базовой бизнес-модели нашей школы, то клиентский сегмент - это люди, входящие в профессию или желающие прокачаться в ней. Канал сбыта - в основном интернет. Отношения с клиентами долгосрочные, потому что мы растим наших студентов и часто превращаем их в партнёров. Ключевые процессы - установление контакта, качественное образование, работа с опытными экспертами и обсуждение. Наше ценностное предложение можно сформулировать так: учись, когда и где тебе удобно вместе с профессионалами внутрикома.
- Как менялась структура доходов за 15 лет существования школы?
- За последние 5–7 лет структура доходов сильно сместилась в сторону частных покупателей. Всё больше людей во внутрикоме инвестируют в своё развитие сами. Это важно: если раньше обучение в основном покупали компании, то сейчас примерно половина наших студентов учится за свой счёт.
- Где сегодня основная точка роста: масштабирование, средний чек, новые продукты?
- Точка роста постоянно меняется - это волнообразный процесс. Запускаешь новые продукты - растёт число студентов. Потом корректируешь цены. Потом снова обновляешь продуктовую линейку - опять рост. Затем снова изменения цен вслед за инфляцией. Для меня важно удерживать баланс между актуальностью продуктов и доступной стоимостью. У нас много студентов, которые учатся за собственные деньги. Поэтому в школе действует постоянная 20% скидка для частных покупателей. Ну и сейчас идет «Чёрная пятница».
- Что для вас лично оказалось самым неожиданным инсайтом в этом бизнесе?
- Наверное, волнообразная структура спроса. За 15 лет я вижу чёткий цикл примерно в год-полтора: сначала растёт спрос на обучение, затем он падает - и параллельно растёт спрос на консалтинг.
- Если представить, что вам пришлось бы заново запускать Школу сегодня, что бы вы оставили, а что поменяли?
- Не могу сказать, что что-то принципиально изменила бы. Ни 15, ни 10, ни 5 лет назад у нас не было какой-то готовой железобетонной бизнес-модели. Это живой процесс, который постоянно корректируется. В этом и плюс, и минус. Плюс - я могу очень быстро реагировать на изменения. Минус - такой бизнес сложно передать в операционное управление: им может руководить только человек, хорошо ориентирующийся в рынке. Но я над этим работаю.
- Как изменилась ценность внутреннего коммуникатора для компаний - и как это повлияло на спрос?
- Ценность внутренних коммуникаций изменилась радикально. Переломный момент - пандемия. После неё и последующих кризисов никому уже не нужно доказывать, что внутриком важен. Но сейчас перед нами новая задача: научиться оцифровывать результаты, показать, что мы не поддерживающая HR-функция, а бизнес-функция. Мы решаем бизнес-задачи - и я учу этому студентов.
Мы 16 лет проводим ежегодные исследования роли внутренних коммуникаций - я вижу, как фокус сместился от HR к бизнесу. И да, спрос растёт ещё и потому, что всё больше людей готовы в себя инвестировать. Это радует: школа для меня - не только бизнес, но и просветительский проект. Надеюсь, он действительно идёт на пользу рынку.
- Если рассматривать Школу внутреннего коммуникатора именно как бизнес, какая у неё базовая бизнес-модель сегодня?
- Если говорить о базовой бизнес-модели нашей школы, то клиентский сегмент - это люди, входящие в профессию или желающие прокачаться в ней. Канал сбыта - в основном интернет. Отношения с клиентами долгосрочные, потому что мы растим наших студентов и часто превращаем их в партнёров. Ключевые процессы - установление контакта, качественное образование, работа с опытными экспертами и обсуждение. Наше ценностное предложение можно сформулировать так: учись, когда и где тебе удобно вместе с профессионалами внутрикома.
- Как менялась структура доходов за 15 лет существования школы?
- За последние 5–7 лет структура доходов сильно сместилась в сторону частных покупателей. Всё больше людей во внутрикоме инвестируют в своё развитие сами. Это важно: если раньше обучение в основном покупали компании, то сейчас примерно половина наших студентов учится за свой счёт.
- Где сегодня основная точка роста: масштабирование, средний чек, новые продукты?
- Точка роста постоянно меняется - это волнообразный процесс. Запускаешь новые продукты - растёт число студентов. Потом корректируешь цены. Потом снова обновляешь продуктовую линейку - опять рост. Затем снова изменения цен вслед за инфляцией. Для меня важно удерживать баланс между актуальностью продуктов и доступной стоимостью. У нас много студентов, которые учатся за собственные деньги. Поэтому в школе действует постоянная 20% скидка для частных покупателей. Ну и сейчас идет «Чёрная пятница».
- Что для вас лично оказалось самым неожиданным инсайтом в этом бизнесе?
- Наверное, волнообразная структура спроса. За 15 лет я вижу чёткий цикл примерно в год-полтора: сначала растёт спрос на обучение, затем он падает - и параллельно растёт спрос на консалтинг.
- Если представить, что вам пришлось бы заново запускать Школу сегодня, что бы вы оставили, а что поменяли?
- Не могу сказать, что что-то принципиально изменила бы. Ни 15, ни 10, ни 5 лет назад у нас не было какой-то готовой железобетонной бизнес-модели. Это живой процесс, который постоянно корректируется. В этом и плюс, и минус. Плюс - я могу очень быстро реагировать на изменения. Минус - такой бизнес сложно передать в операционное управление: им может руководить только человек, хорошо ориентирующийся в рынке. Но я над этим работаю.
- Как изменилась ценность внутреннего коммуникатора для компаний - и как это повлияло на спрос?
- Ценность внутренних коммуникаций изменилась радикально. Переломный момент - пандемия. После неё и последующих кризисов никому уже не нужно доказывать, что внутриком важен. Но сейчас перед нами новая задача: научиться оцифровывать результаты, показать, что мы не поддерживающая HR-функция, а бизнес-функция. Мы решаем бизнес-задачи - и я учу этому студентов.
Мы 16 лет проводим ежегодные исследования роли внутренних коммуникаций - я вижу, как фокус сместился от HR к бизнесу. И да, спрос растёт ещё и потому, что всё больше людей готовы в себя инвестировать. Это радует: школа для меня - не только бизнес, но и просветительский проект. Надеюсь, он действительно идёт на пользу рынку.
👍3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉1
Рекомендую нашим коллегам из регионов. Кстати именно на RuPoR я когда-то получала свою первую премию, за первую книжку про внутриком 😁. А. Н.
❤1
Forwarded from #prmsk
Премия RuPoR перезапускается с фокусом на туризм и объявляет приём заявок
Новая премия «РУПОР» станет частью экосистемы «Россия вдохновляет на путешествия». Её ключевые задачи — выявление и популяризация лучших практик по продвижению регионов, городов и туристических проектов, а также создание площадки для обмена опытом между специалистами.
Подать проект на конкурс можно до 10 декабря включительно на сайте.
Источник.
Новая премия «РУПОР» станет частью экосистемы «Россия вдохновляет на путешествия». Её ключевые задачи — выявление и популяризация лучших практик по продвижению регионов, городов и туристических проектов, а также создание площадки для обмена опытом между специалистами.
Подать проект на конкурс можно до 10 декабря включительно на сайте.
Источник.
Forwarded from #prmsk
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Внутрикомимся, #PRMSK
12 декабря в Москве собираемся нашим тесным кружком #PRMSK, чтобы обсудить всё, что происходит во внутренних коммуникациях.
❤️ На что, кроме денег, ещё реагируют люди, как заманить потенциального сотрудника в офис, что сказать нужному человеку в момент кризиса, чтобы он не «ушел огородами» в сторону Верхнего Ларса.
📢 О том, что внутренние коммуникации – это не только рассылки сотрудникам, доска почёта и открытки к Новому году, мы поговорим тет-а-тет с лучшими экспертами в индустрии. Мест мало, пользы много.
🎙️ Спикеры:
Анна Смирнова — генеральный директор InterComm
Анна Несмеева — основатель сообщества внутренних коммуникаторов и Школы внутреннего коммуникатора
Екатерина Фролова — директор по корпоративным коммуникациям и привлечению торговой сети «Пятерочка»
😎 еще два очень крутых спикера, имена которых нельзя называть⚡️ .
✅ Встречаемся в приятном офисе большой pet-friendly компании в центре Москвы.
🐩 Можно приходить с домашними питомцами. От кота до крокодила – это будет очень мило!
🪪 Главное паспорта не забывайте!
✍️ РЕГИСТРАЦИЯ
🖼️ картинка для привлечения внимания ☝️
12 декабря в Москве собираемся нашим тесным кружком #PRMSK, чтобы обсудить всё, что происходит во внутренних коммуникациях.
❤️ На что, кроме денег, ещё реагируют люди, как заманить потенциального сотрудника в офис, что сказать нужному человеку в момент кризиса, чтобы он не «ушел огородами» в сторону Верхнего Ларса.
📢 О том, что внутренние коммуникации – это не только рассылки сотрудникам, доска почёта и открытки к Новому году, мы поговорим тет-а-тет с лучшими экспертами в индустрии. Мест мало, пользы много.
🎙️ Спикеры:
Анна Смирнова — генеральный директор InterComm
Анна Несмеева — основатель сообщества внутренних коммуникаторов и Школы внутреннего коммуникатора
Екатерина Фролова — директор по корпоративным коммуникациям и привлечению торговой сети «Пятерочка»
😎 еще два очень крутых спикера, имена которых нельзя называть
🐩 Можно приходить с домашними питомцами. От кота до крокодила – это будет очень мило!
🪪 Главное паспорта не забывайте!
✍️ РЕГИСТРАЦИЯ
🖼️ картинка для привлечения внимания ☝️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Forwarded from Анна Несмеева (Личный)
📣 Приглашение на 3 Master Mind: формируем правила сообщества
➡️ Что обсудили на второй встрече
На прошлой встрече мы заложили важные основы развития сообщества:
• Создали концепцию электронной библиотеки профессиональной литературы
• Разработали систему оценки материалов по уровню сложности
• Определили направления развития контента
• Обсудили форматы экспертной поддержки
➡️ Главные итоги второй встречи
Благодаря активной работе участников мы достигли важных договоренностей:
• Формирование базы профессиональной литературы с системой модерации
• Создание каталога полезных инструментов и шаблонов
• Разработка системы экспертной поддержки и консультаций
• Планирование регулярных образовательных мероприятий
Темы для обсуждения на третьей встрече
➡️ В повестке дня:
• Организационная структура сообщества
• Роли участников и система управления
• Правила публикации контента
• Система модерации материалов
• Технические решения для развития платформы
• Механизмы мотивации активных участников
🗓Формат и регистрация встречи
• Дата: 7 декабря 2025 года
• Время: 9:30–11:00 (МСК)
• Формат: закрытая онлайн-конференция
Зарегистрироваться по ссылке →
🔔Для участия необходимо:
• Зарегистрироваться на встречу (ссылка на конференцию придет после регистрации)
• Изучить материалы предыдущих встреч.
Итоги 1 Master Mind
Карта 1
Итоги 2 Master Mind
Карта 2
⤵️ Подготовить свои предложения
Предложение для обсуждения на 3 Master Mind
Контакты для связи:
• Анна Несмеева @nesmeeva_personal
• Мария Гурьева @Mrs_Ogurezzz
#внутренниекоммуникации #mastermind #сообществовк #развитие
На прошлой встрече мы заложили важные основы развития сообщества:
• Создали концепцию электронной библиотеки профессиональной литературы
• Разработали систему оценки материалов по уровню сложности
• Определили направления развития контента
• Обсудили форматы экспертной поддержки
Благодаря активной работе участников мы достигли важных договоренностей:
• Формирование базы профессиональной литературы с системой модерации
• Создание каталога полезных инструментов и шаблонов
• Разработка системы экспертной поддержки и консультаций
• Планирование регулярных образовательных мероприятий
Отдельное спасибо всем, кто принимал участие в первых двух встречах. Ваши идеи и предложения уже стали фундаментом для развития нашего сообщества. И ваш вклад в Сообщество реально важен.
Темы для обсуждения на третьей встрече
• Организационная структура сообщества
• Роли участников и система управления
• Правила публикации контента
• Система модерации материалов
• Технические решения для развития платформы
• Механизмы мотивации активных участников
Ваше мнение и опыт критически важны для развития Сообщества
Приглашаем вас присоединиться к формированию правил и структуры нашего профессионального объединения.
🗓Формат и регистрация встречи
• Дата: 7 декабря 2025 года
• Время: 9:30–11:00 (МСК)
• Формат: закрытая онлайн-конференция
Зарегистрироваться по ссылке →
🔔Для участия необходимо:
• Зарегистрироваться на встречу (ссылка на конференцию придет после регистрации)
• Изучить материалы предыдущих встреч.
Итоги 1 Master Mind
Карта 1
Итоги 2 Master Mind
Карта 2
Предложение для обсуждения на 3 Master Mind
Вместе мы создадим сильное профессиональное сообщество, в котором нам будет интересно, полезно и – приятно, работать вместе.
Контакты для связи:
• Анна Несмеева @nesmeeva_personal
• Мария Гурьева @Mrs_Ogurezzz
#внутренниекоммуникации #mastermind #сообществовк #развитие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👏1🤝1
КТО ГОВОРИТ pinned «📣 Приглашение на 3 Master Mind: формируем правила сообщества ➡️ Что обсудили на второй встрече На прошлой встрече мы заложили важные основы развития сообщества: • Создали концепцию электронной библиотеки профессиональной литературы • Разработали систему оценки…»
Наступил декабрь.😴 Работать или читать всякие заумности не хочется…
От мысли о карьерном росте, повышении эффективности и освоении новых горизонтов – подташнивает.
Так что на этой неделе мы с вами будем лениво листать подборки наших лучших материалов и всякой интересной ерунды.
Если будет достаточно лайков, то я продолжу выкладывать их на следующей неделе.
Так что – не жадничайте и ставьте 👍
Ну, а тех, кто все еще в тонусе и фонтанирует энергией (ау, люди – вы кто?) на следующей неделе я приготовила квест «Внутриком будущего».
Стартуем в среду 10 декабря
Ну, что, поехали? #подборка #квест #календарь
От мысли о карьерном росте, повышении эффективности и освоении новых горизонтов – подташнивает.
Так что на этой неделе мы с вами будем лениво листать подборки наших лучших материалов и всякой интересной ерунды.
Если будет достаточно лайков, то я продолжу выкладывать их на следующей неделе.
Так что – не жадничайте и ставьте 👍
Ну, а тех, кто все еще в тонусе и фонтанирует энергией (ау, люди – вы кто?) на следующей неделе я приготовила квест «Внутриком будущего».
Стартуем в среду 10 декабря
Ну, что, поехали? #подборка #квест #календарь
👍14❤2🎉1🐳1
Человек (то есть вы?) – есть мера вещей. Почти ренессансный гуманизм. #подборка #человекоцентричность
Приятного чтения /слушания
📖Человекоцентричность vs клиентоцентричность: в чём разница? (читать)
Человекоцентричность — не модное слово, а эволюция подходов к бизнесу: от продуктоцентричности (XX век) через клиентоцентричность (1960 е) к современному фокусу на человеке как личности. В чем суть различий?
📚Лень как ценность (читать)
Мы много говорим про корпоративные ценности и ценность общего духа для корпорации. Мы много говорим. Но вот вопрос: сколько компаний имеет реальные ценности, а не ту выхолощенную политкорректную фигню, которой украшены сайты и стенды?
🎧Отсутствие прибыли не означает, что вам будут хамить. Как устроена культура госкомпаний? (слушать)
"Для меня самая лучшая ситуация, когда я делаю что-то хорошее, и еще зарплату за это получаю". Мы ждем таких признаний от сотрудников благотворительного фонда. Прекрасно, когда эти слова произносит государственный служащий. Или нет? Как работают люди в министерствах и ведомствах? На что опираются сотрудники агентств и ГУПов. Вопрос равносильный знаменитому "Есть ли жизнь на Марсе?"
🖥Мастер класс. Человекоцентричная культура: за и против (смотреть)
Что такое "Человекоцентричная культура"? И с чем связано возникновение этого направления в менеджменте? Как российские компании реагируют на вызовы современности и причем тут человекоцентричность? Несколько ярких примеров и лучших практик
Не жадничайте и ставьте 👍
Больше лайков👍 – больше подборок 📋 завтра и далее
Приятного чтения /слушания
📖Человекоцентричность vs клиентоцентричность: в чём разница? (читать)
Человекоцентричность — не модное слово, а эволюция подходов к бизнесу: от продуктоцентричности (XX век) через клиентоцентричность (1960 е) к современному фокусу на человеке как личности. В чем суть различий?
📚Лень как ценность (читать)
Мы много говорим про корпоративные ценности и ценность общего духа для корпорации. Мы много говорим. Но вот вопрос: сколько компаний имеет реальные ценности, а не ту выхолощенную политкорректную фигню, которой украшены сайты и стенды?
🎧Отсутствие прибыли не означает, что вам будут хамить. Как устроена культура госкомпаний? (слушать)
"Для меня самая лучшая ситуация, когда я делаю что-то хорошее, и еще зарплату за это получаю". Мы ждем таких признаний от сотрудников благотворительного фонда. Прекрасно, когда эти слова произносит государственный служащий. Или нет? Как работают люди в министерствах и ведомствах? На что опираются сотрудники агентств и ГУПов. Вопрос равносильный знаменитому "Есть ли жизнь на Марсе?"
🖥Мастер класс. Человекоцентричная культура: за и против (смотреть)
Что такое "Человекоцентричная культура"? И с чем связано возникновение этого направления в менеджменте? Как российские компании реагируют на вызовы современности и причем тут человекоцентричность? Несколько ярких примеров и лучших практик
Не жадничайте и ставьте 👍
Больше лайков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2
Сегодня наша тема – хорошие тексты.
Тема важная. Напомню – 54,81% участников нашего исследования назвали копирайтинг самой главной профессиональной компетенцией. #подборка #копирайтинг #контент #ИИ
Приятного чтения /слушания
Топ-7 нейросетей для генерации текстов 2025 (читать)
Перед вами список 7 лучших нейросетей для генерации текстов в 2025 году с учетом локальных моделей — с ценами, и рекомендациями для русскоязычных пользователей
Мастер-класс. Как ИИ может усилить внутренние коммуникации (смотреть)
Как инструменты искусственного интеллекта могут помочь в работе: освободить от рутины, сделать внутренние коммуникации эффективнее и более персонализированными
30 жанров для ярких корпоративных историй (читать)
Заметка, репортаж, интервью…И вновь заметка, репортаж, интервью. К сожалению, корпоративные медиа часто «грешат» ограниченным набором жанров
HR Blog: 7 ошибок при создании контента (слушать)
В этом выпуске Анна Несмеева перечисляет 7 типичных ошибок, которые мы допускаем при создании контента. А также дает несколько советов, как их избежать.
Планируй с умом. Контент-план для социальных сетей (читать)
Для начала определитесь с целями компании и вашей целевой аудиторией. Это поможет понять, на каких площадках нужно выпускать контент.
Не жадничайте и ставьте 👍
Больше лайков👍 – больше подборок 📋 завтра и далее
Тема важная. Напомню – 54,81% участников нашего исследования назвали копирайтинг самой главной профессиональной компетенцией. #подборка #копирайтинг #контент #ИИ
Приятного чтения /слушания
Топ-7 нейросетей для генерации текстов 2025 (читать)
Перед вами список 7 лучших нейросетей для генерации текстов в 2025 году с учетом локальных моделей — с ценами, и рекомендациями для русскоязычных пользователей
Мастер-класс. Как ИИ может усилить внутренние коммуникации (смотреть)
Как инструменты искусственного интеллекта могут помочь в работе: освободить от рутины, сделать внутренние коммуникации эффективнее и более персонализированными
30 жанров для ярких корпоративных историй (читать)
Заметка, репортаж, интервью…И вновь заметка, репортаж, интервью. К сожалению, корпоративные медиа часто «грешат» ограниченным набором жанров
HR Blog: 7 ошибок при создании контента (слушать)
В этом выпуске Анна Несмеева перечисляет 7 типичных ошибок, которые мы допускаем при создании контента. А также дает несколько советов, как их избежать.
Планируй с умом. Контент-план для социальных сетей (читать)
Для начала определитесь с целями компании и вашей целевой аудиторией. Это поможет понять, на каких площадках нужно выпускать контент.
Не жадничайте и ставьте 👍
Больше лайков👍 – больше подборок 📋 завтра и далее
15 выпуск 7 сезона
7 ошибок при создании контента — Подкаст «HR Blog Анны Несмеевой»
В этом выпуске Анна Несмеева перечисляет 7 типичных ошибок, которые мы допускаем при создании контента. А так же дает несколько советов как их избежать. И конечно, зовет вас на курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ, во время которого мы на практике разберем как со
👍6❤2👌1
Народ, нужно ваше мнение.
Я придумала квест, но теперь сомневаюсь готовы ли вы участвовать в нем в декабре'25?
Давайте проголосуем 😉
Я придумала квест, но теперь сомневаюсь готовы ли вы участвовать в нем в декабре'25?
Давайте проголосуем 😉
👍4👌2
👉🏻Сегодня наша тема – система внутренних коммуникаций. #подборка #системавк #внутриком
Ну, а что? Я заглянула в Яндекс Вордстат. Так 1441 человек искали эту самую систему за прошлый месяц.
Ну вот. Вы нашли.
Приятного чтения /слушания
📖Стратегия внутренних коммуникаций: из чего? (читать)
Когда речь идет о внутренних коммуникациях, планирование наперед имеет решающее значение. Это одна из тех сфер бизнеса, где нельзя опираться на «авось». При этом, по данным нашего ежегодного исследования , 41% специалистов по внутренним коммуникациям работают без какого-либо формального планирования.
🎧 Стратегия внутрикома: готовим правильно. (слушать)
В этом выпуске вы узнаете:
- откуда берется стратегия внутрикома и что она должна включать?
- как найти хорошие KPI и что они должны включать?
- почему числовые метрики это только половина дела
- и где мы разместим хорошую стратегию (спойлер - на стене)
И в финале - получите 3 волшебных совета по работе со стратегией
📖Как составить план работы отдела внутренних коммуникаций? (читать)
А потому первое, что нужно сделать перед тем, как начать составление годового плана работы, — это ответить на вопросы «Зачем мы это делаем?», «Какие задачи бизнеса решает этот проект?» и самое сложное — «Как мы подсчитаем возврат инвестиций от данного проекта?».
🗺 Карта метрик внутрикома (изучить)
Презентация посвящена разнообразию метрик, используемых во внутренних коммуникациях
🧮 Как посчитать эффективность внутрикома? (читать)
Система внутренних коммуникация соединяет цели бизнеса и текущее взаимодействие людей. Хорошая коммуникация не равна активности каналов: её эффективность определяется тем, как сотрудники понимают задачи, меняют поведение и как процессы влияют на результаты компании. Ниже — пять проверяемых критериев эффективности с практическими рекомендациями.
🧑🏻🏫Мастер-класс. Почему сотрудникам нужно больше коммуникаций, а не меньше? (смотреть)
Почему в эпоху информационного шума, когда дело доходит до работы, сотрудники хотят не меньше, а больше информации.
Спикер: Дмитрий Кофтункин, Начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка, автор tg-канала КофтункIN | COM
Напоминаю, больше лайков👍 – больше подборок 📋 завтра и далее
Не жадничайте и ставьте 👍
Ну, а что? Я заглянула в Яндекс Вордстат. Так 1441 человек искали эту самую систему за прошлый месяц.
Ну вот. Вы нашли.
Приятного чтения /слушания
📖Стратегия внутренних коммуникаций: из чего? (читать)
Когда речь идет о внутренних коммуникациях, планирование наперед имеет решающее значение. Это одна из тех сфер бизнеса, где нельзя опираться на «авось». При этом, по данным нашего ежегодного исследования , 41% специалистов по внутренним коммуникациям работают без какого-либо формального планирования.
В этом выпуске вы узнаете:
- откуда берется стратегия внутрикома и что она должна включать?
- как найти хорошие KPI и что они должны включать?
- почему числовые метрики это только половина дела
- и где мы разместим хорошую стратегию (спойлер - на стене)
И в финале - получите 3 волшебных совета по работе со стратегией
📖Как составить план работы отдела внутренних коммуникаций? (читать)
А потому первое, что нужно сделать перед тем, как начать составление годового плана работы, — это ответить на вопросы «Зачем мы это делаем?», «Какие задачи бизнеса решает этот проект?» и самое сложное — «Как мы подсчитаем возврат инвестиций от данного проекта?».
Презентация посвящена разнообразию метрик, используемых во внутренних коммуникациях
Система внутренних коммуникация соединяет цели бизнеса и текущее взаимодействие людей. Хорошая коммуникация не равна активности каналов: её эффективность определяется тем, как сотрудники понимают задачи, меняют поведение и как процессы влияют на результаты компании. Ниже — пять проверяемых критериев эффективности с практическими рекомендациями.
🧑🏻🏫Мастер-класс. Почему сотрудникам нужно больше коммуникаций, а не меньше? (смотреть)
Почему в эпоху информационного шума, когда дело доходит до работы, сотрудники хотят не меньше, а больше информации.
Спикер: Дмитрий Кофтункин, Начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка, автор tg-канала КофтункIN | COM
Напоминаю, больше лайков👍 – больше подборок 📋 завтра и далее
Не жадничайте и ставьте 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 выпуск 2 сезона
Стратегия внутрикома: готовим правильно. Эпизод 1 — Подкаст «Реальные коммуникации»
Это первый эпизод второго сезона подкаста Реальные коммуникации. В нем Анна Несмеева и София Семенова , вместе с Екатериной Белоусовой разбираются зачем внутренним коммуникациям нужна стратегия.В этом выпуске вы узнаете:- откуда берется стратегия вну
❤2👍2