Forwarded from AdIndex
Исследование Google и Ipsos: что, как и где смотрят современные родители
https://goo.gl/th3D8R
https://goo.gl/th3D8R
Forwarded from AdIndex
iAB опубликовал подробное исследование европейского рынка онлайн-рекламы. Участвовали 27 стран. По динамике роста мобильной рекламы Россия обогнала лидера рейтинга. https://goo.gl/sBfB1K
Яндекс.Метрика сегодня выкатили отчет по кросс-девайсам
https://yandex.ru/blog/metrika/s-ekrana-na-ekran-otch-t-po-kross-devaysnym-konversiyam
Работает из коробки, без дополнительных настроек.
https://yandex.ru/blog/metrika/s-ekrana-na-ekran-otch-t-po-kross-devaysnym-konversiyam
Работает из коробки, без дополнительных настроек.
Блог Яндекса
С экрана на экран: отчёт по кросс-девайсным конверсиям
Сегодня мы запустили бета-версию отчёта «Кросс-девайс» — он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете…
Эксклюзив:
Доклад Мэри Микер о глобальных интернет-трендах:
Статья и запись: https://www.recode.net/2017/5/31/15693686/mary-meeker-kleiner-perkins-kpcb-slides-internet-trends-code-2017
PDF: http://www.kpcb.com/internet-trends
Готовлю большую статью на русском с интерпретацией. Скоро будет 😊
via @internetanalytics
Доклад Мэри Микер о глобальных интернет-трендах:
Статья и запись: https://www.recode.net/2017/5/31/15693686/mary-meeker-kleiner-perkins-kpcb-slides-internet-trends-code-2017
PDF: http://www.kpcb.com/internet-trends
Готовлю большую статью на русском с интерпретацией. Скоро будет 😊
via @internetanalytics
Vox
Mary Meeker’s 2017 internet trends report: All the slides, plus analysis
The most anticipated slide deck of the year is here.
Для digital-cтратегов, работающих с автомобильной тематикой.
Рынок легковый автомобилей в России
падает
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/01/09/672149-avtodileri-uvelicheniya-prodazh
Рынок легковый автомобилей в России
падает
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/01/09/672149-avtodileri-uvelicheniya-prodazh
Digital-стратегам, работающим с автомобильными брендами
Автостат выкатил несколько новых исследований автомобильного рынка. Подробности: https://www.autostat.ru/infographics/
via @internetanalytics
Автостат выкатил несколько новых исследований автомобильного рынка. Подробности: https://www.autostat.ru/infographics/
via @internetanalytics
Добрый вечер! Сегодня есть, что рассказать.
Не так давно прошло много самых разных конференций и было опубликовано много отчетов.
Эти материалы не получили практически никакого разбора в русскоязычной прессе, поэтому я постараюсь сейчас коротко рассказать о том, что к чему. Полноценную статью я не осилил.
Не так давно прошло много самых разных конференций и было опубликовано много отчетов.
Эти материалы не получили практически никакого разбора в русскоязычной прессе, поэтому я постараюсь сейчас коротко рассказать о том, что к чему. Полноценную статью я не осилил.
Начну с разбора доклада Мэри Микер
В мировом интернете с прошлого года НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Либо стагнация, либо - падение темпов.
3,4 млрд или 46% населения - в Сети
via @internetanalytics
В мировом интернете с прошлого года НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Либо стагнация, либо - падение темпов.
3,4 млрд или 46% населения - в Сети
via @internetanalytics
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Рунет перестал расти. По данным GfK аудитория Рунета не выросла в 2016 г. http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-tendencii-razvitija-internet-auditorii-v-rossii
Напомню, что в Рунете такая же ситуация. Рунет "не вырос" в 2016
К слову, редкая видеозапись:
Презентация Яндекса на IZMENI SOZNANIE
https://www.youtube.com/watch?v=u32-lqSDvv4&t=11s
Там много про голосовые запросы.
Все презентации IZMENI SOZNANIE по ссылке:
http://www.sostav.ru/publication/izmeni-soznanie-2017-26876.html
via @internetanalytics
P.S. IZMENI SOZNANIE - это самая крутая конференция в российской digital-тусовке. Стоимость участия в этом году составляла около 600 000 рублей
Презентация Яндекса на IZMENI SOZNANIE
https://www.youtube.com/watch?v=u32-lqSDvv4&t=11s
Там много про голосовые запросы.
Все презентации IZMENI SOZNANIE по ссылке:
http://www.sostav.ru/publication/izmeni-soznanie-2017-26876.html
via @internetanalytics
P.S. IZMENI SOZNANIE - это самая крутая конференция в российской digital-тусовке. Стоимость участия в этом году составляла около 600 000 рублей
YouTube
Яндекс на Измени Сознание 2017
Выступление Екатерины Аскеровой и Виктории Кинаш на конференции Измени Сознание 2017. Таиланд, Пхукет, 26 мая 2017.
В остальном, доклад "Королевы Интернета" ничем не примечателен. Wow-эффекта не вызывает.
Да, объем информации растет. Да, люди играют в киберспортивные игры. Да, Китай и Индия показывают рост. Но ничего нового - не происходит.
Уже нет смысла сообщать о росте, проникновении и подобном. Люди входят в Сеть со скоростью обновления населения региона. Куда более важны различия в поведении разных групп людей, людей разного достатка, живущих в разных частях света.
Увы, такие исследования со сцены не транслируют
Да, объем информации растет. Да, люди играют в киберспортивные игры. Да, Китай и Индия показывают рост. Но ничего нового - не происходит.
Уже нет смысла сообщать о росте, проникновении и подобном. Люди входят в Сеть со скоростью обновления населения региона. Куда более важны различия в поведении разных групп людей, людей разного достатка, живущих в разных частях света.
Увы, такие исследования со сцены не транслируют
Гораздо более важным является осознание того факта, что поисковики, крупные порталы накопили большое количество запросов, которое является статистически значимым и может быть верно интерпретировано. О количестве запросов, а не об общем объеме данных нужно говорить.
Именно поэтому, мне нравятся исследования Яндекса.
Одно из последних: запросы о детях разного возраста.
(Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/kids)
Эти данные могут быть использованы в/для педиатрии и не мудрено, что Яндекс с такими объемами данных идет в телемедицину.
Кстати, все видеозаписи с YaC2017 уже доступны на сайте конференции: https://events.yandex.ru/events/yac/30-may-2017/
Именно поэтому, мне нравятся исследования Яндекса.
Одно из последних: запросы о детях разного возраста.
(Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/kids)
Эти данные могут быть использованы в/для педиатрии и не мудрено, что Яндекс с такими объемами данных идет в телемедицину.
Кстати, все видеозаписи с YaC2017 уже доступны на сайте конференции: https://events.yandex.ru/events/yac/30-may-2017/
Компания Яндекс
Компания Яндекс — Что спрашивают у Яндекса о детях разного возраста
В каком возрасте дети вызывают больше всего вопросов и как эти вопросы меняются по мере взросления — читайте в исследовании Яндекса.
Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.
Хорошая статья про маркетинговую аналитику: https://vc.ru/p/kinetica-analytics
Хорошая статья про маркетинговую аналитику: https://vc.ru/p/kinetica-analytics
Мне интересны вот такие вещи. Точка, когда десктопный Windows и мобильный Android сравнялись
https://www.slideshare.net/statista_com/statista-digital-economy-compass-2017
https://www.slideshare.net/statista_com/statista-digital-economy-compass-2017