Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Матемаркетинг идёт полным ходом! Вы только посмотрите, каких спикеров собрали)
Матемаркетинг идёт полным ходом! Посмотрите, каких спикеров мы собрали)
Сейчас в открытом потоке Леонид Енов, Head of Analytics, Риалвеб, и  Дмитрий Мараев, Performance group head, Перекресток Впрок - Google Ads Data Hub - как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда.
Смотрим на https://matemarketing.ru

Параллельно в Риалвеб идёт воркшоп о сложных моделях атрибуции с помощью ML, кто на Матемаркетинге – заглядывайте.
А в комнате Тинькофф продолжаются выступления: сейчас идёт подкаст "Кем ты стал? Аналитики"
Сейчас подкаст Тинькофф транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Уже сегодня Сергей Довганич из Renta выступит на Матемаркетинге с докладом на тему: Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.

Красный зал, 16:45 – приходите.
В 15:30 в комнате Риалвеб начинается паблик-ток о CJM – CJM до звонка как метод сегментации аудитории – Яна Забужняя, Руководитель отдела аналитики Спб, Риалвеб.
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.

Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru

Присоединяйтесь!
В комнате Тинькофф началась Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".

В открытом потоке: https://matemarketing.ru
Михаил Алексеев вместе со Станиславом Козловым из Okko  рассказывает об uplift подходе для A/B тестов.

Подключайтесь в https://matemarketing.ru
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.