Матемаркетинг идёт полным ходом! Вы только посмотрите, каких спикеров собрали)
Матемаркетинг идёт полным ходом! Посмотрите, каких спикеров мы собрали)
Сейчас в открытом потоке Леонид Енов, Head of Analytics, Риалвеб, и Дмитрий Мараев, Performance group head, Перекресток Впрок - Google Ads Data Hub - как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда.
Смотрим на https://matemarketing.ru
Параллельно в Риалвеб идёт воркшоп о сложных моделях атрибуции с помощью ML, кто на Матемаркетинге – заглядывайте.
Смотрим на https://matemarketing.ru
Параллельно в Риалвеб идёт воркшоп о сложных моделях атрибуции с помощью ML, кто на Матемаркетинге – заглядывайте.
Сейчас подкаст Тинькофф транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Уже сегодня Сергей Довганич из Renta выступит на Матемаркетинге с докладом на тему: Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.
Красный зал, 16:45 – приходите.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.
Красный зал, 16:45 – приходите.
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.
Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Присоединяйтесь!
Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Присоединяйтесь!
В комнате Тинькофф началась Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".
В открытом потоке: https://matemarketing.ru
В открытом потоке: https://matemarketing.ru
Михаил Алексеев вместе со Станиславом Козловым из Okko рассказывает об uplift подходе для A/B тестов.
Подключайтесь в https://matemarketing.ru
Подключайтесь в https://matemarketing.ru
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
А у нас продолжаются доклады:
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?
Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP
Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?
Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP
Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.
Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.
Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.
Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.