Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Матемаркетинг идёт полным ходом! Посмотрите, каких спикеров мы собрали)
Сейчас в открытом потоке Леонид Енов, Head of Analytics, Риалвеб, и  Дмитрий Мараев, Performance group head, Перекресток Впрок - Google Ads Data Hub - как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда.
Смотрим на https://matemarketing.ru

Параллельно в Риалвеб идёт воркшоп о сложных моделях атрибуции с помощью ML, кто на Матемаркетинге – заглядывайте.
А в комнате Тинькофф продолжаются выступления: сейчас идёт подкаст "Кем ты стал? Аналитики"
Сейчас подкаст Тинькофф транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Уже сегодня Сергей Довганич из Renta выступит на Матемаркетинге с докладом на тему: Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.

Красный зал, 16:45 – приходите.
В 15:30 в комнате Риалвеб начинается паблик-ток о CJM – CJM до звонка как метод сегментации аудитории – Яна Забужняя, Руководитель отдела аналитики Спб, Риалвеб.
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.

Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru

Присоединяйтесь!
В комнате Тинькофф началась Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".

В открытом потоке: https://matemarketing.ru
Михаил Алексеев вместе со Станиславом Козловым из Okko  рассказывает об uplift подходе для A/B тестов.

Подключайтесь в https://matemarketing.ru
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
Сергей Довганич из Renta уже в Красном зале с докладом – Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
А у нас продолжаются доклады:

Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies

Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?

Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP

Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.

Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.

Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
Есть возможность бесплатно услышать выступление Алексея Шаграева, ex-Google, о развитии продукта, достаточно перейти по ссылке: https://matemarketing.ru
Артём Хапкин и Александр Сергеевич из MyTracker уже выступают в Красном зале, рассказывают про нейронные сети для SKAN.
Доклад (последний на сегодня) Андрея Пушвинцева о North Star Framework можно уже сейчас посмотреть в публичном доступе: https://matemarketing.ru
Совсем скоро начнётся третий день Матемаркетинга, пока рассказываем, что вас сегодня ждёт в партнёрской комнате Data Stories:

11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация

13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»

Соберемся, чтобы обсудить:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX



14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.


15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat

Приходите!