Сейчас подкаст Тинькофф транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Уже сегодня Сергей Довганич из Renta выступит на Матемаркетинге с докладом на тему: Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.
Красный зал, 16:45 – приходите.
Он докажет, что отказ от 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитике за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы трекинга и повышает data quality.
Красный зал, 16:45 – приходите.
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.
Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Присоединяйтесь!
Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Присоединяйтесь!
В комнате Тинькофф началась Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".
В открытом потоке: https://matemarketing.ru
В открытом потоке: https://matemarketing.ru
Михаил Алексеев вместе со Станиславом Козловым из Okko рассказывает об uplift подходе для A/B тестов.
Подключайтесь в https://matemarketing.ru
Подключайтесь в https://matemarketing.ru
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
А у нас продолжаются доклады:
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?
Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP
Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?
Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP
Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.
Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.
Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.
Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
Есть возможность бесплатно услышать выступление Алексея Шаграева, ex-Google, о развитии продукта, достаточно перейти по ссылке: https://matemarketing.ru
Артём Хапкин и Александр Сергеевич из MyTracker уже выступают в Красном зале, рассказывают про нейронные сети для SKAN.
Доклад (последний на сегодня) Андрея Пушвинцева о North Star Framework можно уже сейчас посмотреть в публичном доступе: https://matemarketing.ru
Совсем скоро начнётся третий день Матемаркетинга, пока рассказываем, что вас сегодня ждёт в партнёрской комнате Data Stories:
11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация
13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»
Соберемся, чтобы обсудить:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat
Приходите!
11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация
13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»
Соберемся, чтобы обсудить:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat
Приходите!
Что сегодня будет происходить в комнате SEOWORK:
12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.
А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!
Станислав Поломарь, SEOWORK
13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)
12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.
А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!
Станислав Поломарь, SEOWORK
13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)
А мы начинаем!
Сегодня также будет действовать публичный трек: https://matemarketing.ru
Подключайтесь!
Сейчас будут два коротких доклада: первый - от Александра Аникина, Яндекс Go, второй от Романа Нестера, ВШЭ.
Сегодня также будет действовать публичный трек: https://matemarketing.ru
Подключайтесь!
Сейчас будут два коротких доклада: первый - от Александра Аникина, Яндекс Go, второй от Романа Нестера, ВШЭ.
Александр Аникин, CDO Яндекс Go, рассказывает о ключевых задачах и вызовах маркетплейсов.
Публичный трек на главной Матемаркетинга и по ссылке
https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
Публичный трек на главной Матемаркетинга и по ссылке
https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
В главном зале выступает Рома Нестер, ВШЭ.
Посмотреть можно в открытом потоке: https://matemarketing.ru или по ссылке https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
Посмотреть можно в открытом потоке: https://matemarketing.ru или по ссылке https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
В зале Data Stories уже началась Утренняя AdTech медитация
Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.